Что такое флюк в geometry dash
Ловушки (англ. Traps) — игровые объекты, уничтожающие персонажа при прикосновении.
Существует только 2 вида ловушек — шипы и пилы, а они в свою очередь имеют несколько размеров и типов. Кроме шипов и пил существуют ещё монстры, такие как драконы, летучие мыши и ёжики. Они бывают только одного размера, но их можно уменьшить или увеличить в редакторе.
Заглавная
Silent Clubstep (рус. Тихий клубный шаг) — очень трудный Silent-уровень, построенный игроком Nautilus2K (он же — Sailent).
Что такое флюк в geometry dash
Рывок, скачок. Типа когда новый рекорд намного больше предыдущего, например, с 25% флюкнул до 50%, с 69% до 100%.
Флюк - разрыв между рекордами, флюком можно назвать только прогресс не меньше 15%
Описание
Bloodbath является мегаколлабом, в создании которого принимали участие 11 человек: Weoweoteo, Vermillion, Michigun, Evasium, Crack, ASonicMen, Etzer, Havok, Giron и Ggb0y, короткую часть в конце построил и сам организатор, Riot. Уровень признаётся шедевром своего времени, строители в полной мере использовали практически все навыки декорирования, которые существовали в версии 1.9. Он выполнен в различных оттенках красного и серого цветов, другие не встречаются, что можно отметить как признак адского стиля. Блокдизайн разных этапов уровня достаточно сильно отличается, где-то он совсем простой (Havok), а в других местах очень качественно проработанный (Ggboy).
Данный демон длится 1 минуту и 52 секунды, что делает его средним в плане длины по меркам экстремальных демонов. Саундтрек к нему — At the Speed of Light от знаменитого композитора Dimrain47, причём часть, используемая Bloodbath, начинается примерно в том же месте, где заканчивается отрывок трека, использующийся в Cataclysm. Из-за этого многие считают Bloodbath сиквелом, логическим продолжением Cataclysm, хотя стоит отметить, что как дизайн, так и типаж геймплея в этих двух уровнях совершенно разные.
История
Основная информация
Silent Clubstep — пожалуй, самый узнаваемый невозможный уровень в игре. Это уровень, созданный в 1.8, но опубликованный в 1.9 игроком под ником Sailent (он же — Nautilus2K). Первоначальную известность уровню в то время принесло прохождение в режиме практики за 975 попыток от легендарного игрока Zobros. Он считался одним из лучших игроков того времени и был довольно хорошо известен своими заниженными оценками сложности. Такая игра, в которой утверждается, что уровень невозможен, имеет большее значение, чем обычно. Даже если ранее были и другие невозможные уровни, Silent Clubstep — это уровень, которому удалось привлечь масштабное внимание сообщества, что вызвано огромной популярностью Zobros в то время. Во времена обновления 1.9 (с конца 2014 - по середину 2015 года) мысль о существовании загруженных при помощи читов уровней была неслыханной, что сделало проверку этого уровня загадкой. В то время только узкому кругу людей были известны только два основных метода для нечестной проверки уровней: либо использование спидхака, либо так называемый "метод синей сферы" (таковым был проверен Silent Club). За прошедшие годы этому уровню удалось набрать популярность благодаря постоянному вопросу: «Можно ли пройти Silent Clubstep?»
Bloodbath (рус. Резня) — легендарный экстремальный 1.9 демон-мегаколлаб, организованный и проверенный игроком Riot.
Что такое флюк в geometry dash
2,783 | уникальных посетителей |
49 | добавили в избранное |
Официальные уровни - это уровни, которые предоставлены RobTop или же Робертом Топалой. С каждым обновлением добавляются по 1-2 уровня. У любого официального уровня имеется своя сложность. Они бывают разных сложностей.
Самые легкие и простые уровни - это Easy уровни. Они просты в прохождении и не вызывают никаких трудностей. Включают в себя Stereo Madness; Back On Track.
Normal - довольно просты в прохождении. Также не вызывают никаких трудностей. Сюда входят Polargeist; Dry Out.
Hard - это средние по сложности уровни. Не вызывают никаких трудностей при прохождении карты. Включают в себя Base After Base и Cant Let Go.
Harder - это средние уровни, но на них потребуется уделить немножко времени для тренировки. В неё входят: Jumper; Time Machine; Cycles; Blast Processing; Geometrical Dominator.
Insane - это сложные уровни, в них вам придётся тренироваться больше, нежели на низких уровнях. Сюда входят: xStep; Clutterfunk; Theory of Everything (ToE); Electroman Adventures; Electrodynamix; Hexagon Force; FingerDash.
Уровни имеющие сложность от Easy до Insane - это ознакомление игрока механикам игры.
Demon - Это очень труднопроходимые уровни и имеют последнюю сложность в игре. Вам придётся очень усердно тренироваться и уделить много времени на прохождение определенного уровня, в неё входят: Clubstep; Theory of Everything (ToE2); Deadlocked.
Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).
В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.
Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.
Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.
В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.
Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.
Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.
Featured - это раздел пользовательских уровней, сюда попадают все уровни, кроме NA, не имеющие желтой обводки или имеющие СтарРейт. Туда попадают только уровни с обводкой (Фичер, Фичур) или горящей обводкой (Эпик).
В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.
Hall of Fame - Это раздел пользовательских уровней, которые получили Эпик (уровни только с горящей обводкой).
Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.
Это сборники уровней, почти аналогия Мап Пакам, только улучшена в визуальном плане. В нём есть разные разделы.Эти сборники включают 5 уровней, которые открываются последовательно после прохождения последнего. За прохождение Гаунтлета Вам дают сундук.
В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.
Креаторы - Игроки, которые довольно много времени проводят в редакторе. В основном занимаются улучшением визуальной части уровня. Каждый креатор имеет свой навык и стиль строительства. Проще говоря, это дизайнеры в Geometry Dash.
Гп-строители - Люди, занимающиеся постройкой геймплея в уровне. Эти игроки также могут заниматься частичным улучшением визуальной части уровня. В основном гп-мейкеры строят лайауты. Лайауты - это заготовки или шаблоны нового уровня. Он определяет будущее уровня. Геймплей также может быть фановым, но это уже зависит от самого человека и его фантазии.
Демонслееры - Игроки, которые проходят преимущественно сложные Демоны. Некоторые демонслееры, которые прошли или проходят очень сложный экстрим демон (Insane Demon), могут занести в специальный лист за определённый рекорд или за прохождения уровня. Иногда демонслеерам нужно предоставить доказательство своей легитности, так как некоторые люди не смогут поверить ему.
Контентмейкеры - Это личности, которые снимают информативные или разговорные видео на любую актуальную тему, эти люди могут легко подняться в коммьюнити игры, нежели другие игроки.
Читеры - Люди, которые используют сторонее программное обеспечение или читы, для прохождение очень сложного или невозможного уровня. Таких людей обычно не любят и выпускают на них экспоузы или разоблачения.
Фармеры - Игроки, занимающиеся получением звезд.
В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.
Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.
Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.
- 1 раздел содержит блоки.
- 2 раздел содержит полу-блоки.
- 3 раздел содержит полоски, у которых хитбоксы горок и блоков.
- 4 раздел содержит блоки под наклоном (горки).
- 5 раздел содержит шипы и тому подобное.
- 6 раздел содержит полоски для 3Д блоков (у них нет хитбоксов, чтобы убить игрока).
- 7 раздел содержит разное, в неё входят порталы, орбы, разные скорости, монстры, эффекты и прочее.
- 8 раздел содержит тени.
- 9 раздел содержит декорации, которыми можно задекорировать блоки.
- 10 раздел содержит декорации, которые пульсируют под музыку.
- 11 раздел содержит пилы, шестеренки и другие подобные им объекты.
- 12 раздел содержит триггеры.
- 13 раздел, в котором содержаться скопированные блоки. Блоки можно скопировать, нажав +. Блоки также можно перемещать между уровнями.
- Copy - копируют часть или блок.
- Paste - вставляет часть или блок, работает после Copy.
- Copy+Paste - Делают две вещи сразу, копирует и вставляет.
- Edit Special - позволяет настроить фунцию орба или т.п..
- Edit Group - Фунция позволяющая изменять свойства блока, и т.п..
- Edit Object - Фунция позволяющаяя менять цвет блока.
- Deselect - Фунция позволяющая снимать выделение с выбранных объектов.
- Move - Триггер позволяющий двигать объекты к определённому месту.
- Alpha - Триггер позволяющий делать прозрачность на объектах.
- Stop - Триггер позволяющий останавливать действие определённого триггера.
- Pulse - Триггер позволяющий менять цвет объекта на заданное время.
- Col(Colour) - Триггер позволяющий менять цвет объекта.
- Start Pos - Триггер позволяющий начать с места в уровне, где вы поставили этот триггер.
- Toggle - Триггер позволяющий исчезать объект физически. Может вернуться обратно если, в триггере сделать функцию Activate.
- Spawn - Триггер позволяющий активировать группу из нескольких триггеров.
- Rotate- Триггер позволяющий крутить объекты.
Ну, и о Impossible Demon - Это невозможные уровни, которые некоторые из них даже с читами пройти нельзя (исключая NoClip). Их не рейтят, так как они невозможны в прохождении. У них нет определенной оценки.
Куб(Cube) - это режим игры, в котором надо просто прыгаеть и проходить препятствия в виде шипов и пил(шестерней). Если зажать кнопку, куб автоматически прыгает. Чтобы сменить на этот режим нужен зелёный портал.Корабль(Ship) - Это режим игры, в котором надо облетать разные препятствия в виде столбов и шипов. Существует понятие Straight Fly (Стрейт Флай; Прямой полёт) - Это навык или челлендж, при котором надо лететь очень ровно, в один блок. Чтобы сменить на этот режим нужен розовый портал.
Шар(Ball) - Это режим игры, в котором надо менять гравитацию, когда шар стоит на блоке или на граунде. Чтобы сменить режим нужен красный портал.
НЛО(UFO) - Это режим игры, чем-то напоминающий игру Flappy Bird. Чтобы сменить на этот режим требуется оранжевый портал
Волна(Wave) - Это режим игры, в котором стрелка летит по диагонали. Чтобы сменить на этот режим нужен синий портал
Робот(Robot) - Это режим игры, напоминающий куб, высота зависит от удержания клавиши. Чтобы сменить на этот режим нужен серый портал
Паук(Spider) - Это режим игры, при котором, игрок может телепортироваться, меняя гравитацию. Чтобы сменить режим нужен фиолетовый портал.
- Существует портал меняющий гравитацию, работает со всеми формами.
Чтобы сменить гравитацию используйте синий орб, розовый дэш-орб или попадите в синий портал, либо поменять персонажем гравитацию (Паук и Шар).
Шипы
Шипы являются объектами в виде треугольников, которые с любой стороны уничтожают прикоснувшегося к ним игрока. Появились в самой первой версии игры и являются наиболее распостранённым видом ловушек. Делятся на подвиды:
- Стандартные шипы;
- Низкие шипы;
- Маленькие шипы;
- Очень маленькие шипы;
- Прочие шипы.
Это шипы, как на картинке внизу. Данный вид шипов имеет размер в один блок и является самым распространённым типом шипов.
Разновидности стандартных шипов
На картинке в центре изображены слева направо:
- Простой шип;
- Шип с функцией смены цвета;
- Исчезающий шип (чем ближе персонаж расположен к шипу, тем он менее заметен);
- Бесцветный шип (окрашивается по заднему фону);
- Фальшивый шип (не представляет угрозы персонажу).
Эти шипы в 2 раза ниже стандартных, из-за чего выглядят плоскими. Также существует 5 разновидностей:
Разновидности низких шипов
- Простой шип;
- Шип с функцией смены цвета;
- Исчезающий шип (чем ближе персонаж расположен к шипу, тем он менее заметен);
- Бесцветный шип (окрашивается по заднему фону);
- Фальшивый шип (не представляет угрозы персонажу).
Эти шипы в 4 раза меньше стандартных шипов. Также существует 5 разновидностей:
Разновидности маленьких шипов
- Простой шип;
- Шип с функцией смены цвета;
- Исчезающий шип (чем ближе персонаж расположен к шипу, тем он менее заметен);
- Бесцветный шип (окрашивается по заднему фону);
- Фальшивый шип (не представляет угрозы персонажу).
Эти шипы в 2 раза меньше маленьких шипов, или в 8 раз меньше стандартных. Для них существует специальная разметка в редакторе, на которой квадраты разделены на 4 маленьких квадрата. Существует только 4 разновидности:
Разновидности очень маленьких шипов
- Простой шип;
- Шип с функцией смены цвета;
- Исчезающий шип (чем ближе персонаж расположен к шипу, тем он менее заметен);
- Фальшивый шип (не представляет угрозы персонажу).
Разновидностей этих шипов больше всего, из-за чего в основном именно они встречаются на сложных уровнях. После уровня XStep, все другие шипы практически пропадают и их заменяют природные шипы.
Читайте также: