Что такое фейзы в доте 2
В игре имеется мета — это следование нормам, установленным сообществом. Под нормами подразумеваются сборки, стратегии, тактики, выбор героев. Dota2 обновляется достаточно часто, принимая новые изменения. Игроки приспосабливаются к ним, тем самым меняя мету. В связи с большим темпом, часто мета остается необоснованной — игроки видят что-то новое на большой сцене и копируют игровые сборки своих кумиров. Часто это верные и просчитанные сборки, а иногда они не выверены, а просто использованы по наитию.
Как пример, вспомним как менялась мета на сборку для Phantom Assassin. ПТ и БФ за время одного турнира заменили на Фейзы и Дезолятор. Часто, покупая себе БФ на Мортру, можно было получить 4 репорта. За вопросом «За что?» следовал ответ «Потому что Мортру собирают через Дезоль! Всегда!».
И началась эра «Мортры с Фейзами и Дезолятором фидящей всех подряд». Параллельно с ней шла эра «Фармлю 20 минут лес с Дезолятором». Были даже отличники производства «БФ после Дезоля».
Но это все ситуативные артефакты. А что по обуви?
У Фейзов есть несколько преимуществ, которые мы не будем рассматривать, поскольку они слишком очевидны, а их необходимость обуславливается отчасти Вашим стилем игры. Эти преимущества — временное ускорение, поворот на месте и прохождение сквозь крипов.
Рассмотрим ДПС обоих типов ботинок (у/с — урон в секунду):
Мортра 1 уровня с ПТ — 57*(1/1.02)=55.9у/с
Мортра 1 уровня с Фейзами — (47+24)*(1/1.32)=53.8у/с
С ПТ герой имеет чуть больший ДПС, однако, меньший урон от кинжала. Так как спам кинжалами на малых уровнях присутствует всегда, то Фейзы предпочтительнее.
Теперь посмотрим, что будет на 25 уровне:
Мортра 25 уровня с ПТ и талантом на +5% к криту — (132+0.7*132)*(1/0.65)=345.2у/с
При этом, урон за комбо «Dagger+Phantom Strike» ((65+0.7*132)+132*4)*1.7=1165.2
Мортра 25 уровня с Фейзами и талантом на +5% к криту — ((122+24)+0.7*(122+24))*(1/0.76)=326.6у/с
При этом, урон за комбо «Dagger+Phantom Strike» ((65+0.7*(122+24))+(122+24)*4)*1.7=1277
А вот Dagger, частота использования которого не зависит от скорости атаки, с Phase Boots наносит урон в 284.2 единицы, а с Power Treads 267,6.
Делаем вывод, что Мортра с Фейзами сильнее чем с ПТ при вырезании одиночных целей.
Рассмотрим пример со Снайпером:
Снайпер 1 уровня с Фейзами — (39+24)*(1/1.35)=46.7у/с
Снайпер 1 уровня с ПТ — 49*(1/1.04)=47.1у/с
Урон одинаковый, посмотрим что будет дальше:
Снайпер 25 уровня с Фейзами — ((103+24)+110*(4/10))*(1/0.82)=208.5у/с
При этом, атакуемый герой получает ослабление от Headshot (замедление скорости передвижения и атаки) каждые 2.05с.
Снайпер 25 уровня с ПТ — (113+110*(4/10))*(1/0.69)=227.5у/с
При этом, атакуемый герой получает ослабление от Headshot (замедление скорости передвижения и атаки) каждые 1.73с.
Снайпер с ПТ и способностью Headshot наносит значительно больше урона и, главное, чаще дебаффает жертву.
При каких условиях ДПС героя с ПТ больше чем с Фейзами?
Power Treads.
Для героев с фиксированными бонусами атаки или шансом на них, такими как баши, руты, дополнительный периодический суммирующийся магический урон (например Burning Spear Huskar, но не Poison Sting Venomanser потому что урон не суммируется), дополнительный моментальный магический урон, дополнительный физический урон, дополнительные очки основной характеристики, характерно повышение эффективности при повышении скорости их атаки. С такими способностями лучше синергируют Power Treads.
Phase Boots.
Если у героя есть способности или таланты повышающие скорость атаки, дающие бонус, основанный на суммарном белом и зеленом уроне или возможность нанести берн-демедж за один удар, сила которого основывается на уроне Вашего персонажа (крит БХ и т.д.), то Фейзы имеют больший ДПС.
Бонусы, не влияющие на эффективность обуви.
Если у героев бонусы атаки привязаны к процентному повышению урона (лапки Bloodseeker) или шансу критического удара, увеличивающего урон в процентах (криты Chaos Knight) или понижающие броню способности, то система не работает. Это не значит, что она работает наоборот, это значит, что конкретно эта способность или талант не имеет какой-то явно выраженной синергии, преумножающей силу какого-то из этих двух ботинок над другим.
Герои имеющие способности или таланты, взаимодействующие с ПТ:
-Abaddon и талант на +90 к урону;
-Alchemist и талант на +50 к урону;
-Anti Mage и Mana Break (1 скилл);
-Axe с талантом на срабатывание Counter Helix от своих атак;
-Bane и Enfeeble (также в сочетании с талантами «Enfeeble крадет урон» и «-100 урона от Enfeeble»);
-Batrider и Sticky Napalm (масло);
-Brewmaster и талант на +30 к урону;
-Broodmother и Insatiable Hunger (ульта), а также талант на +60 к урону/лечению от Insatiable Hunger;
-Chaos Knight с талантами на +5 ко всем характеристикам и +15 к силе;
-Clinkz и Seared Arrows (огненные стрелы), а также талант на +30 к урону от Seared Arrows;
-Dark Seer и талант на +90 к урону;
-Dark Willow и талант на +30 к урону;
-Death Prophet и талант на +40 к урону;
-Dragon Knight с талантами на +30 к урону и +40 к силе;
-Drow Ranger и Precision Aura (увеличение урона в зависимости от ловкости);
-Earth Spirit и талант на +40 к урону;
-Enchantress и Impetus;
-Faceless Void и Time Lock (баш), а также таланты на +20 к урону и +100 к урону от Time Lock;
-Huskar и его Burning Spear (огненные стрелы);
-Invoker и сфера Exort, а также заклинание Cold Snap и талант на +35 к урону и скорости атаки от Alacrity;
-Legion Commander и Duel, а также талант на +40 к урону с Duel;
-Lich и талант на +120 к урону;
-Lifestealer и талант на +30 к урону;
-Lina и талант на +30 к урону;
-Lion и талант на +90 к урону;
-Lone Druid, а конкретно Spirit Bear и его Entangling Claws (корни);
-Luna и Lunar Blessing (увеличение урона), а также талант на +24 к урону от Lunar Blessing;
-Lycan и талант на +20 к урону;
-Medusa и талант на +20 к урону;
-Meepo и талант на +20 к урону;
-Mirana и талант на +15 к урону;
-Monkey King и Jingu Mastery;
-Morphling и Adaptive Strike (урон и продолжительность стана);
-Nature's Prophet и талант на +30 к урону;
-Necrophos и талант на +40 к урону;
-Night Stalker и таланты на +15 к силе и +50 к урону;
-Nyx Assassin и талант на +100 к ловкости;
-Omniknight и талант на +90 к урону;
-Outworld Devourer и Arcane Orb;
-Pangolier и Heartpiercer (пассивная способность);
-Phantom Assassin и талант на +15 к урону;
-Puck и талант на +50 к урону;
-Pudge и Flesh Heap (пассивка), а также талант +2 силы от Flesh Heap;
-Queen of Pain и талант на +25 к урону;
-Razor и Static Link (высасывание урона);
-Rubick и талант на +60 к урону;
-Shadow Fiend и Necromastery (урон за души);
-Silencer и Glaives of Wisdom, а также талант на +2 к краже интеллекта;
-Slardar и Bash of the Deep (баши), а также таланты на +25 к урону, +100 к урону от Bash of the Deep и +15% к шансу Bash of the Deep;
-Slark и Essence Shift (кража характеристик);
-Sniper и Headshot (баш);
-Spectre и Desolate;
-Spirit Breaker и Greater Bash (баши), а также таланты на +40 урона и +25% к шансу Greater Bash;
-Storm Spirit и талант на +20 к урону;
-Sven с талантом на +40 к силе от God Strength;
-Techies и талант на +251 к урону;
-Tide Hunter с талантом +250 к урону;
-Tiny и Grow (ульта), а также талант на +30 к урону;
-Treant Protector и талант на +90 к урону;
-Troll Warlord и Berserker's Rage (баши);
-Underlord и Atrophy Aura (доп. урон за крипов и героев);
-Undying, если наворует большое количество силы с помощью Decay;
-Ursa и Fury Swipes;
-Viper и талант на +120 к урону;
-Visage и талант на +30 к урону;
-Weaver и талант на +20 к сжиганию маны;
-Winter Wyvern и талант на +60 к урону;
-Wraith King с талантом на +15 силы.
В списке не хватает нескольких героев, у которых способности совсем слабо взаимодействуют с ПТ и ими можно пренебречь.
Если Вы скажете, — «Но ведь, очевидно, что не всем этим героям подойдет ПТ». Я отвечу — «Прочтите первый абзац статьи».
Какие ботинки лучше против героев, уменьшающих белый или зеленый урон?
Если кто-то режет зеленый урон, то, при прочих равных, эффективнее ПТ. Если кто-то режет белый урон, то наоборот, Фейзы.
Например, ДПС Wraith King, при прокачке таланта на +15 силы, больше при использовании Power Treads:
Wraith King 25 уровня с ПТ с талантом на +15 силы — (154+0.3*154)*(1/0.92)=217.6у/с
Wraith King 25 уровня с Фейзами с талантом на +15 силы — ((144+24)+0.3*(144+24))*(1/1.07)=204.1у/с
ДПС с ПТ больше. Однако, если около WK находится вражеский Underlord с максимальным уровнем Atrophy Aura (-40% урона белого урона), то ДПС становится больше при использовании Phase Boots:
-Power Treads — 0.6*(154+0.3*154)*(1/0.92)=130.6у/с
-Phase Boots — ((144*0.6+24)+0.3*(144*0.6+24))*(1/1.07)=134.1у/с
Разумеется, большую часть времени герой фармит и не находится в радиусе действия ослабляющей ауры.
Миф о гангающей Спектре с Фейзами
Гангающая спектра с десолейт:
-Phase Boots — ((56+24)+20)*(1/1.21)=82.6у/с
-Power Treads — (66+20)*(1/0.96)=89.6у/с
Разница в ДПС перевешивает в пользу ПТ. Но ведь часто приходится прыгать в кучу врагов и Десолейт не работает. Давайте проверим:
-Phase Boots — (56+24)*(1/1.21)=66.1у/с
-Power Treads — 66*(1/0.96)=68.8у/с
ПТ немного выигрывает в ДПСе у Фейзов и в случае отключения Десолейт.
На 25 уровне Спектра с ПТ и талантом на +15 к урону от Десолейт также наносит больше ДПС:
-Phase Boots — (129+49+96)*(1/0.76)=360.5у/с
-Power Treads — (139+25+96)*(1/0.68)=382.4у/с
Да, с ПТ после окончания действия кортика, Спектра не может ускоряться и не может проходить сквозь крипов. Но она толще. Все зависит от Вашего стиля игры, того как Вы используете способности и предметы и много-много чего еще.
Взаимодействие обуви с артефактами
Очевидно, что здесь действуют те же законы что и при взаимодействии ботинок со способностями и талантами героев. К предметам с фиксированными (числовыми) бонусами к атаке, постоянными или выпадающими в каком-то проценте случаев, к предметам дающим бонус к белому урону подойдут ПТ. К таким артефактам относятся Молнии, МКБ и пр. Для использования с Фейзами подойдут артефакты, увеличивающие скорость атаки и дающие бонусы к зеленому урону.
Заключение
Подумайте, насколько сильно Вам нужно временное ускорение, поворот на месте и возможность прохождения сквозь крипов? Если эти факторы важны для Вас, то что-то рассчитывать не имеет смысла. Например, если Вы играете на Сикере и постоянно Вам преграждают путь крипы и Вы не в состоянии их обойти без Фейзов, то никакие бусты от ПТ, этой возможности не заменят. Если же Вы можете ими пренебречь, то вперед к калькулятору!
Прим.: Я складывал физический и чистый урон, белый и зеленый. Это не влияет на общую концепцию.
Заключение
В заключение, хотелось бы отметить, что если не умеете( не любите) переключать статы на ПТ, возможно лучше будет собрать Фэйзы.
Кому стоит собирать Фэйзы
Ну, во-первых нужно уточнить, что Фэйзы и ПТ собираются в основном кор персонажам. Особенно это касается Phase Boots. Во вторых, нет ни одного персонажа, которому собирают все и всегда только ПТ или Фэйзы.
Даже Фантомке, кто-то да собирает Power Treads. Это говорит о том, что помимо общественного мнения, у людей есть и собственные предпочтения.
Все же есть персонажи, которым больше подходят Phase Boots.
- Скорость атаки дают скилы
- Нет дизейбла, но есть замедление
- Важно сблизиться с противником
- Не нуждаются в прибавке стат
- С низким стартовым уроном
- У персонажа низкая выживаемость и скорость передвижения
Чем больше таких параметров подходит персонажу, тем важнее для него Phase Boots.
Список героев, на которых собирают Фэйзы
Pt или Phase boots?
Когда захотел собрать пт, тогда и собирай пт.
Когда захотел собрать фейзы, тогда и собирай фейзы.
"от ситуации", как многие любят повторять, в реале мало что зависит. Фишка в том, что со всякими критами и башами профитнее разгонять атакспид, а не дамаг, но без мувспида нет гарантий, что ты вообще будешь бить. Такие дела.
А вобщем, фазы собираются когда нужен дамаг и догонять а-ля урса. А пт универсалки, в любой непонятной ситуации. собирай пт.
Фазы, если у противника есть замедление, и когда много юнитов , а скороть высокия( люкан в ульт.
Пт, дешевые статы и ас на дальников
Фазы имеют активку, поэтому инвизером не надо ( бх только фазы можно собрать и то не всегда)
Транквилы мб? Ну так сапоги по ситуации. я часто если в стаке играю, то покупаю тревела на огра или ск какого-нибудь.А фазы хороши процентной прибавкоц и прохождением через юнитов. На сикере мастхев. В начале
Пт лучше скейлятся в лейт на всяких райткликерах и могут дать небольшую прибавку к хп, которая играет большую роль на ранних стадиях игры, а фейзы дают огромный демедж с руки для ранней стадии игры, который ближе к лейту станет вообще незаметен и возможность бегать сквозь юнитов (суммоны, варды расты, етц). Короче думать надо в каждой игре, что собирать.
Всегда люблю больше ПТ, чем фазы, т.к. переключаю всегда, но если не использовать ПТ на полную, то думается фазы будут лучше, еще конечно от героя зависит.Мы тут о тапочках, а ты про бижу. )
Фейзы в основном для тех, кто может наносить овердэмэдж или имеет большую собственную скорость перемещения. Пт для тех, кому необходима скорость атаки и нужно выжить в начале игры. На самом деле даже выбор сапог очень ситуативен.
ПТ: +30 скорость атаки, на силу — +152 ХП и +8 урону на силовиках, на ловкость — +8 к урону, +8 скорость атаки, + 1 к броне.
Фейзы: +24 к урону, +16% к скорости бега на 4 сек.
Вот и реши, что тебе важнее.
+8 к атрибуту = 24 к урону. Равноценно, ни что не лучше, одна фигня.
зависит от того, нужна ли тебе активка фазов. В плане дпс пт профитнее, хотя большинству чаров включаю пт на силу, а не на основной аттрибут.
В общем, я делаю так: большинству тонких чаров пт на силу, чейзерам/чарам с высоким ас обычно фазы, стр керри - пт. Скажем, на гуле профитнее фазы, на тини - пт, на морте - фазы, на иллюзионистах пт.
Есть блинк и прочие средства добраться до цели - всегда ПТ.
Ты милишник/ганкер или должен всевремя носится по полю боя? всегда фейзы.
В остальном ситуативно.
В последне время мода пошла вообще тапок не грейдить. Ну например акс фармит фаст вг, блинк, тапок не грейдит.
Обьясните пожалуйста, когда стоит собирать пт, а когда фазы?)
Смотря какой герой.
На потму например фазы и ничего кроме них.
Содержание
Биография [ ]
Link ▶️ «Хочешь знать откуда я? Подойди поближе, и увидишь сам.»Shadow Fiend
Shadow Fiend — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Ловкость . Первые три способности, Shadowraze , разрывают участок земли перед Shadow Fiend, нанося урон всем врагам в зоне действия. Разница между этими способностями заключается в дальности применения. Первая пассивная способность, Necromastery , крадет душу каждого убитого врага, давая бонус к урону атак. После смерти треть из них теряется. Вторая пассивная способность, Presence of the Dark Lord , снижает броню ближайших врагов. Ультимативная способность, Requiem of Souls , выпускает собранные души, которые наносят урон всем существам вокруг, также они снижают наносимый ими урон и накладывают эффект страха. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности, но не применяет страх и действует вполсилы.
Предметы Dota2: Phase Boots [2021]
Способности [ ]
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. modifier_nevermore_shadowraze_debuff : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_shadowraze_counter : Можно развеять любым развеиванием.- Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
- Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
- При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
- То есть способность поражает существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
- Накладывает один скрытый дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
- Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число эффектов, затем применяет дебафф/добавляет эффект, а затем наносит урон.
- То есть эффект, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
- Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
- У дебаффа нет ограничения по числу эффектов и он может увеличиваться бесконечно.
- Поражение всеми тремя способностями наносит до 420/660/900/1140 ( 420,9 / 660,9 / 900,9 / 1140,9 ) единиц урона одному существу (до уменьшений).
- Скрытый дебафф , размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
- Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.
- Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
- В режиме Ability Draft Shadowraze (Средне) — отдельная способность с 3 зарядами, не связанная с двумя другими.
- При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
- То есть способность поражает существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
- Действуют те же примечания, что и для Shadowraze (Близко) .
- Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
- Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
- При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.
- То есть способность поражает существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
- Действуют те же примечания, что и для Shadowraze (Близко) .
Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую 1-ну душу, захваченные с помощью Necromastery.
Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.
Увеличивает максимальное число душ от Necromastery и заставляет ослабленные волны способности Requiem of Souls возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона. Пассивное срабатывание при смерти не блокируется истощением. modifier_nevermore_requiem_invis_break : Развеивается только после смерти. modifier_nevermore_requiem_thinker : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_nevermore_requiem_fear : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_requiem_slow : Можно развеять любым развеиванием. Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.- При произнесении этой способности к Shadow Fiend применяется сквозное передвижение, позволяющее другим существам проходить сквозь него.
- Урон зависит от числа душ, полученных от Necromastery .
- В режиме Ability Draft для действия Requiem of Souls необходима Necromastery.
- Волны действуют согласно следующим механикам:
- Область каждой волны имеет форму конуса.
- Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
- Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальное расстояние за 1.43 сек.
- Волны поражают существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).
- Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение при выпускании и, соответственно, возвращении ).
- Применяет страх и снижает скорость передвижения всех вражеских существ, задетых волнами от Requiem of Souls.
- Длительность увеличивается на 0,8 за каждую попавшую волну, но максимальная длительность ограничена 2,4 сек.
- В отличии от других источников страха пораженный враг бежит от заклинателя, а не направляется к фонтану своей команды.
- Выпущенные волны наносят до 1600/2400/3200 урона одному существу (до уменьшений), если его задели все волны.
- Волны сначала наносят урон, а затем применяют дебафф.
- При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
- До этого Shadow Fiend сначала теряет 40% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 4/5/6/8/ 10 волн от максимального значения.
- Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
- Пассивная Requiem of Souls не выпускается при наличии воскрешения.
- Улучшение от Aghanim's Scepter не действует на пассивное срабатывание способности.
- С Aghanim's Scepter каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния начинает возвращаться к Shadow Fiend.
- Вопреки визуальным эффектам волны не "появляются" вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
- Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
- Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
- Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в 2000 единиц.
- При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
- Возвращающиеся волны наносят 40% урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существа, применяют страх и замедление скорости передвижения.
- Возвращающиеся волны наносят до 800 / 1200 / 1600 урона одному существу (до уменьшений), в случае, если его задели все волны.
- Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls наносит до 2800 / 4200 / 5600 единиц урона одному существу (до уменьшений).
- Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
- Лечение применяется после завершения движения волн.
- Всегда лечит на 32 / 48 / 64 за пораженного героя (включая иллюзии) независимо от фактически нанесенного волнами урона.
Читайте также: