Что такое эффекты в доте
Развеивание — вторичный эффект способностей, который принудительно снимает эффекты статуса и состояния.
Эффекты состояния убираются в зависимости от того, кто применяет развеивание, и того, наложен позитивный или негативный эффект. Применение развеивания на союзника уберет только негативные эффекты (дебаффы), позитивные эффекты (баффы) останутся. Применение развеивания на противника уберет только позитивные эффекты (баффы), негативные эффекты (дебаффы) останутся.
Базовое развеивание убирает базовые эффекты: бонусы к скорости или урону от атак, замедление, безмолвие. Базовое развеивание не убирает тяжелые обезвреживания.
Сильное развеивание убирает то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Сильное развеивание убирает большинство других эффектов состояния и тяжелые обезвреживания: оглушение, принудительное движение.
Сопротивление эффектам.
Хочется уточнить пару моментов касательно такой прекрасной характеристики как: сопротивление эффектам.
1) На куче предметов есть оный параметр, а усиление действия эффекта имеется только у одного, нейтрального, 4-го тира(может оно есть на других вещях, и то просто было мною не замечено?) 2) Эффект снижения времени действия контроля через вещи работает даже на вид такового, кой эти самые вещи блокирует(Хекс, нулифер) 3) Срез времени действия контроля идет в том числе и на ульт.(Виверна, Бейн, ЛК) 4) Влияет ли на рассматриваемый параметр такая хар-как как: сила?
Это и есть подход валв к созданию почвы для потенциального привлечения новых игроков?
До патча саппорт пусть и был бомжом, но если умудрялся покупать лейтовые предметы дающие тот или иной контроль, то имел возможность за счет такового иметь огромное влияние на ход партии в поздней игре, или хотя бы подарить шанс победить своей команде, если там хотя бы пара нормальных ДД. После патча, саппорт перестал бомжевать, однако весь контроль, в том числе и от ульт-ов/вещей блокирующих предметы, срезан в ноль.
Как пример: условный Хускар покупает 2 сатаника + алебарда, и на 5 слотах из 6, на него хекс/алебарда/нулифер/приморозка действуют в 2 и более раза меньше по времени.
Как сейчас выигрывать против доминирующего противника на контроль-саппорте/инициаторе, для меня загадка.
P/S, в ЛоЛ-е на лейт-стадии утилити саппорты вбольшинстве своем на 6 слотах, обычно, немогут ничего, кроме как дать R в нужный момент. В Доте 2, теперь некоторые утилити саппорты, в лейте, ничего немогут и дав R в нужный момент при 6 слотах.
Поправте, если что-то было понято не верно.
ну типа неплохой такой резист, но урон не режет, такое себе.
открою секрет, не на все скиллы будут действовать резист к контролю
народ все еще горит с доты и это накануне 2020. ливни, бро, жизнь без доты лучше, чем в ней =)
народ все еще горит с доты и это накануне 2020. ливни, бро, жизнь без доты лучше, чем в ней =)
Что такое orb effect и с чем его едят
Орб эффект-модификатор автоатаки. Замедляющая автоатака, автоатака с вампиризмом, огненная автоатака (стрелы clinkz), шанс удара молнией при автоатаке, автоатака, снимающая броню и т.д.
Они не могут сочетаться друг с другом, нельзя, например, иметь одновременно и замедляющую автоатаку (eye of skadi) и вампиризм (helm of dominator). Но некоторые сочетаются, например, шанс удара молнией - mjolnir (ШАНС) и замедление - eye of skadi (ПОСТОЯННЫЙ ЭФФЕКТ). Всегда будет работать замедление от скади, но на те атаки, когда будет срабатывать шанс удар молнией, автоатака ударит молнией, но не замедлит.
Я в личку кинул сайт, посмотри, там вроде понятно, наводишь на иконку и появляется описание. Sange and Yasha-не орб эффект, таблица старая.
Не у многих. Орбы не стакаются вообще. Только орб и бафф на дальнем бое.
скади для ренджевиеов не орб, засчёт этого она стакается с другим орбами, и ещё яд веномансера и лайвстил.
Орб эффект-модификатор автоатаки. Замедляющая автоатака, автоатака с вампиризмом, огненная автоатака (стрелы clinkz), шанс удара молнией при автоатаке, автоатака, снимающая броню и т.д.
Они не могут сочетаться друг с другом, нельзя, например, иметь одновременно и замедляющую автоатаку (eye of skadi) и вампиризм (helm of dominator). Но некоторые сочетаются, например, шанс удара молнией - mjolnir (ШАНС) и замедление - eye of skadi (ПОСТОЯННЫЙ ЭФФЕКТ). Всегда будет работать замедление от скади, но на те атаки, когда будет срабатывать шанс удар молнией, автоатака ударит молнией, но не замедлит.
автоатака с вампиризмом - прошу учитывать пассивку леорика и владимир! они НЕ являются орбами и абсолютно стакаются с любыми другими орбами.
автоатака с вампиризмом - прошу учитывать пассивку леорика и владимир! они НЕ являются орбами и абсолютно стакаются с любыми другими орбами.
У меня долго мучающий вопрос. Зачем дровке собирают доминатор и качают стрелы.
У меня долго мучающий вопрос. Зачем дровке собирают доминатор и качают стрелы.
Ответ очевиден, по-моему. Доминатор для отжора, стрелы для нехилого замедления. В лейте под стрелами тракса просто с руки убивает, если нормально раскачана.
вообще повнимательней надо быть, на всех орбах (скиллах и айтемах) написанно что то вроде: орб-эффект не сочитается с другими модификаторами атаки. Ну и там же есть пояснения для скади и мьёльнира. И да, ауры на лайфстил орбами не считаются, т.е. пассивка леорика и владмир (только для милишников). Вообще в игре на айтемах всё хорошо написанно, что и как сочетается и используется
вообще повнимательней надо быть, на всех орбах (скиллах и айтемах) написанно что то вроде: орб-эффект не сочитается с другими модификаторами атаки. Ну и там же есть пояснения для скади и мьёльнира. И да, ауры на лайфстил орбами не считаются, т.е. пассивка леорика и владмир (только для милишников). Вообще в игре на айтемах всё хорошо написанно, что и как сочетается и используется
Обычно получается так, что, собирая какой-нибудь айтем, времени на почитать очень мало:) Предпочитаю играть с людьми, а не ботами, хоть это и не совсем правильно для начинающего игрока.
при проке мкб дезоль не снижает броню
в остальное время орбятся
Есть активные и пассивные орб эффекты. Если легче сказать, то эффекты с шансом срабатывания, и постоянные эффекты.
Например если вы соберете Сашу и Доминатор, то у вас будет идти лайфстил с каждого удара, но на ударе когда сработает шанс с Саши, лл не будет..
Увидеть пассивный или активный орб эффект на предмете легко, он в скобочках в шопе приписан, так что даже в пылу битвы разберетесь.
Мкб вообще не является орб эффектом, там просто 15% шанс срабатывания, поэтому и с дезолятором можно собрать, и с чем угодно, это как криты.
Почти у всех героев в доте, орб эффекты со скилов, если таковые имеются, являются активными. То есть например 3ий скил урсы, или 1ый скил ам будет рабоатть с СиЯ, но не сработает, в момент срабатывания шанса СиЯ. А тот же лл работать с их скилами не будет, исключая владимир, так как это аура, но об этом опять же писали выше.
Часто встречаются у героев не орб эффекты, а ауры, как у Леорика, но об этом писали уже выше. Есть уникальные способности, как 2ой скилл наикса, который так же не является орбом, и вы можете без проблем собрать ему тот же доминатор, что бы от помимо хила, от текущего количества хп свой жерты, хилился и еще на 20% от своего дамага. Вообще тут просто читайте описания умений героев, там все очень доступно расписанно.
Единственный нюанс во всем этом, что скади для ренж персов не является орбом. Поэтому вы можете собрать например скади, доминатор и СиЯ, и все у вас будет прекрасно работать. ЛЛ и слоу со скади будут идти одновременно, а когда будет проходить эффект СиЯ, то не замедления не лл не будет. У мили персов не работает, будет либо лл либо слоу со скади.
Стаки скади и доминатара на ренжах во 2ой доте если честно проверять не доходили как то руки, в 1ой доте работало все так, как расписал.
Valve тут вообще упростили задачу, и все вещи с орб эффектами запихнули в отдельный раздел шопа.
Поэтому уважаемый
не прав, и мкб будет как и криты работать с любыми орб эффектами, даже если у вас будут собраны пассивный + активный.
Есть активные и пассивные орб эффекты. Если легче сказать, то эффекты с шансом срабатывания, и постоянные эффекты.
Например если вы соберете Сашу и Доминатор, то у вас будет идти лайфстил с каждого удара, но на ударе когда сработает шанс с Саши, лл не будет..
Увидеть пассивный или активный орб эффект на предмете легко, он в скобочках в шопе приписан, так что даже в пылу битвы разберетесь.
Мкб вообще не является орб эффектом, там просто 15% шанс срабатывания, поэтому и с дезолятором можно собрать, и с чем угодно, это как криты.
Почти у всех героев в доте, орб эффекты со скилов, если таковые имеются, являются активными. То есть например 3ий скил урсы, или 1ый скил ам будет рабоатть с СиЯ, но не сработает, в момент срабатывания шанса СиЯ. А тот же лл работать с их скилами не будет, исключая владимир, так как это аура, но об этом опять же писали выше.
Часто встречаются у героев не орб эффекты, а ауры, как у Леорика, но об этом писали уже выше. Есть уникальные способности, как 2ой скилл наикса, который так же не является орбом, и вы можете без проблем собрать ему тот же доминатор, что бы от помимо хила, от текущего количества хп свой жерты, хилился и еще на 20% от своего дамага. Вообще тут просто читайте описания умений героев, там все очень доступно расписанно.
Единственный нюанс во всем этом, что скади для ренж персов не является орбом. Поэтому вы можете собрать например скади, доминатор и СиЯ, и все у вас будет прекрасно работать. ЛЛ и слоу со скади будут идти одновременно, а когда будет проходить эффект СиЯ, то не замедления не лл не будет. У мили персов не работает, будет либо лл либо слоу со скади.
Стаки скади и доминатара на ренжах во 2ой доте если честно проверять не доходили как то руки, в 1ой доте работало все так, как расписал.
Valve тут вообще упростили задачу, и все вещи с орб эффектами запихнули в отдельный раздел шопа.
Поэтому уважаемый
не прав, и мкб будет как и криты работать с любыми орб эффектами, даже если у вас будут собраны пассивный + активный.
я извиняюсь, но что это за бред написан? какие активные и пассивные орб эффекты. причем тут вообще мкб и криты?
1. я абсолютно прав, при срабатывании мкб дезолятор сработает тоже.
2. мкб и криты срабатывают одновременно, также дезоль и криты, доминатор и СиЯ, дезоль и СиЯ, криты и СиЯ, мкб и СиЯ.
3. шанс у мкб 35%, а не 15%
орбы не работают вместе, за исключением молний, они тупо будут перебивать орб при вылете, и скади у рендж, которая стакается с доминатором и с модифкаторами атаки типа стрел клинкза. в остальном все отлично стакается.
и всю эту информацию я пишу не от балды, так что не надо писать, что я не прав.
Отрицательный эффект
Это отрицательные эффекты, которые нельзя снять эффектами а-ля Пурдж. Ульта губернатора Авернуса тоже снимает все отрицательные эффекты при активации и включается, но ульта Люцифера считает иначе - первый пример который пришел в голову. Легионка и так довольно сильный герой, а ты хочешь ей еще так апнуть 2ой скилл? К слову ульта блуда кладет болт на бкб и даже ульта вивера которая ОТКАТЫВАЕТ ГЕРОЯ НАЗАД ВО ВРЕМЕНИ ее не снимает.
Кстати, вроде сразу после выхода Легионки ее 2ой скилл снимал штраф золотом за выкуп
Базовое развеивание
Источники базового развеивания
1 Действует на баффы и на дебаффы независимо от цели и источника эффектов.
2 Развеивание применяется в течении всей длительности способности.
Читайте также: