Что такое эффект заточения в архейдж
Эффект изменяет состояние и характеристики персонажа или NPC. Активные эффекты на персонаже можно увидеть на панели эффектов, под полосками ХП и МП. Когда выделена цель, эффекты на ней отображаются под её полоской ХП. Почти все эффекты являются временными.
- Баффы — эффекты, оказывающие положительное влияние на персонажа или монстра
- Дебаффы — эффекты, оказывающие отрицательное влияние на цель
- Эффекты контроля — временно ограничивают передвижение врага и/или возможность использовать умения
Существуют также уникальные эффекты, не относящихся к данным типам.
Тема: Эффекты заточения
Что такое эффект заточения в архейдж
Проблемы со входом, крашами клиента и т.п.
Обнаружили баг
Встретили в игре нарушителя
Возникли проблемы с оплатой
Обнаружили ошибку, связанную с Игровым магазином
Хотите уточнить информацию по бану в игре
Эффекты пронзания копьями:
«Град клинков» (гнев нападения) — с некоторой вероятностью пронзает на 1,5 секунды пораженные цели.
«Пронзающие копья» (мистицизм) — пронзает копьями на 2,6 секунды.
«Семена порчи» (гнев мистицизма) — если кто-либо из противников наступает на семена порчи, оставленные зараженной целью, то она будет пронзена на 1,5 секунды.
«Неотвратимая кара» (гнев мистицизма) — пронзает противника, атаковавшего заклинателя.
«Копья правосудия» (исцеление) — пронзает цели копьями в выбранной области на 2,6 секунды.
Эффекты оглушения:
«Молот гнева» (нападение) — оглушает цель на 2,5 секунды.
«Кража жизни» (мистицизм) — если расстояние между заклинателем и целью превысит 20 метров во время действия навыка, то она будет оглушена на три секунды.
«Прощальная смерть» (мистицизм) — оглушает противников в радиусе действия навыка на шесть секунд.
«Оковы смерти» (мистицизм) — если цель находится под эффекты стигмы от навыка клинки смерти, то она будет оглушена на момент отмены действия оков на три секунды.
«Цепная молния» (волшебство) — если персонаж находится под действием магического щита, то основная цель будет оглушена на 1,5 секунды.
Эффекты ужаса:
«Шепот ужаса» (гипноз) — вселяет в цель панику на 5,1 секунды.
«Ужасающий крик» (гипноз) — повергает противников вокруг себя в ужас на 3,8 секунды.
Эффекты сна:
«Внушение усталости» (гипноз) — внушает противнику чувство усталости. После четырех секунд эффект рассеивается и накладывает сон на 12 секунд.
«Слуга Бездны» (гипноз) — если цель находится под воздействием безумия или внушения усталости, то она уснет на 12 секунд.
Эффекты заточения:
«Костяная клетка» (мистицизм) — на мгновенье обездвиживает цель, на которую был использован навык.
«Ледяная стрела» (волшебство) — если цель находится под действием заморозки, то она будет лишена возможности двигаться и атаковать.
«Ледяная поступь» (волшебство) — если цель наступила в ледяные следы, то она будет обморожена и не сможет передвигаться в течение восьми секунд.
«Проклятие древних» (гнев гипноза) — обращает игроков перед собой в камень, если они смотрят на заклинателя. Эффект перестает действовать, если прервать применение.
«Ликвидация» (скрытность) — под воздействием жажды крови, цель будет парализована на 0,3 секунды.
«Бросок кобры» (скрытность) — под воздействием жажды крови, цель будет парализована на одну секунду.
«Мясорубка» (скрытность) — под воздействием жажды крови, цель будет парализована на одну секунду.
«Каменное изваяние» (гнев исцеления) — при использовании на врага заточает его в течение шести секунд. Если навык был использован на союзника, то он может его отменить.
Эффекты сбивания с ног:
«Вихрь ударов» (нападение) — если цель замедлена, то она будет сбита с ног на 3,5 секунды.
«Вихрь смерти» (нападение) — если цель пронзена копьем, то она будет сбита с ног на три секунды.
«Боевой клич» (нападение) — если цель находится под воздействием ужаса, то она будет сбита с ног на три секунды.
«Сокрушительный прыжок» (нападение) — если цель находится под действием сна, то она будет сбита с ног на три секунды.
«Подавление» (оборона) — если цель оглушена, то она будет сбита с ног на 3,9 секунды.
«Беспощадный выстрел» (преследование) — если цель обездвижена, то она будет сбита с ног на 3,1 секунды.
«Расправа» (скрытность) — если цель оглушена, то она будет сбита с ног на 2,5 секунды.
Эффекты обездвиживания:
«Рывок» (нападение) — обездвиживает цель на пять секунд. При сражении с другими игроками длительность действия эффекта сокращается вдвое.
«Вихрь смерти» (нападение) — если цель замедлена, то она будет обездвижена на пять секунд.
«Обледенение» (волшебство) — накладывает оковы льда на 6,2 секунды, которые препятствуют передвижения.
«Чарующая песня» (волшебство) — обездвиживает цель на две секунды.
«Хватка земли» (гипноз) — обездвиживает цель на 17,2 секунд. Эффект рассеивается, если цель получает урон.
«Капкан» (преследование) — обездвиживает противников в области действия умения на 7.2 секунд. При сражении с другими игроками длительность действия эффекта увеличивается вдвое.
«Жертвенный огонь» (исцеление) — при применении к противнику обездвиживает его на три секунды.
Эффекты замедления:
«Сокрушительный прыжок» (нападение) — если цель попала в радиус действия, то ее скорость передвижения снижается на 45%.
«Оковы смерти» (мистицизм) — замедляет на 50% в течение четырех секунд.
«Призрачный вихрь» (мистицизм) — замедляет в области действия на десять секунд.
«Дух мщения» (мистицизм) — если попасть в радиус действия навыка, то будет наложено проклятие, которое понижает скорость атаки, передвижения и применения умений.
«Ледяная стрела» (волшебство) — накладывает эффект заморозки на четыре секунды и замедляет цель на 60%.
«Огненная стена» (волшебство) — наступит на огонь, цель будет замедлена в течение пяти секунд.
«Походный марш» (воодушевление) — замедляет цели под воздействием чарующей песни в радиусе действия.
«Внушение усталости» (гипноз) — внушает противнику чувство усталости и замедляет цель на четыре секунды.
«Стресс» (гипноз) — снижается скорость передвижения во время действия эффекта на три секунды.
«Оглушающий выстрел» (преследование) — замедляет на 30% в течение 2,5 секунды.
«Превосходство духа» (сопротивление) — в радиусе шести метров от заклинателя снижает скорость передвижения пораженных целей на 45%.
«Бросок кинжала» (скрытность) — если основная цель отравлена, то все пораженные цели будут замедлены на три секунды.
Все вроде бы известные эффекты версии 4.5,а камень из ветки гнева надо тестить,инфу не нашел нигде.
Другие эффекты
Многие эффекты не подпадают под классификацию выше. Например:
Что такое эффект заточения в архейдж
И, судя по данным следующих обнов, ничего особо меняться не будет. Разработчики не собираются менять геймлей в сторону "индивидуальной игры маленькими сообществами".
Основной целью в любой стоящей онлайн игре являются "захватываемые сооружения", на пример замки, захватываемые конкретной гильдией, а не всем союзом. Когда конкретное объединение людей может "похвастаться" постройкой, которую они захватили "у всего остального сервера". А не вместе с остальным сервером. Это большая разница. Европейские люди по своей природе больше индивидуалисты и им не интересно играть "всем сервером". Странно, что разработчик не учитывает мнение NA+Eu+Ru аудитории.
Та же линейка2 до сих пор держит больше людей, чем аа, только благодаря захватываемым постройкам. Вокруг них там крутится вся игра, хотя вся остальная игра там очень убогая, по сравнению с аа. Там "такое дно ", но люди в неё играют, потому что там есть "чем меряться". И "устойчивость к потере людей" у линейки2 больше, чем у аа и она, скорее всего, закроет свои последние сервера позже, чем аа1 закроет свои.
На ру-серверах аа еще "теплется онлайн", но это не на долго, евро сервера вообще пустые, включая aa:u.
В текущем состоянии, людям нечего захватывать и нечем хвастаться, потому они уходят из проекта. Просто "нечем меряться".
Соперничество за рейд боссов типа кракена или калдиса не приносит такого большого чсв, как захватываемая постройка, просто потому что постройку (замок) видят все, даже последний нуб в игре, который только скачал её и бегает по квестам мимо замка. Этот замок является "идолом", который видят все и это здорово поднимает чсв у тех, кто их захватил, и служит стимулом для всех остальных.
Кракена или Калдиса почти никто не видит, потому всех пох на них, есть они в игре или нет. Они не являются "столбами".
Весь шмот, гравы, техника - являются бесполезными, которые негде применять, кроме перевозки факторки на сверкаху или обратно (в будущей обнове, которая уже давно стоит на евро). Игра только в перевозку паков не может держать людей, т.к. просто нечем.
я, лично, сам перестал играть. Просто надоело. Не во что играть. Возить, чтобы возить? Ну я могу возить факторку с почти 100% устоем на руле на баркасе или на катере, где нет якоря и парусов. Меня можно "тыкать по пятьдесят урона" все 15-20 минут поездки. 5 паков со 100% шансом перевозки. Либо возить вдвоем галик паков (12 шт), где по 6 паков на 1 человека, по сути тоже самое, что и возить катер в соло. Интересный геймплей? Я думаю нет.
на старых обычных серверах евро ситуация такая же.
Наверно про "умирающую игру" не писали бы такие подробные статьи, и в неё не играло бы столько народу, сколько играет сейчас.
Эффекты заточения
Привет! Интересует такая штуковина. Является ли скилл Темница Душ эффектом заточения? Т.Е. будет ли Аметистовая гравировка кровавой длани увеличивать действие скилла? И какие еще умения подходят под Эффект заточения? СПС
Темы с нарушениями могут быть удалены / перенесены / отредактированы, создавая тему придерживайтесь правил форума. Администрация не участвует в обсуждениях, созданных в разделе форума «Технические вопросы по игре (к игрокам)».
О проблемах и ошибках локализации следует сообщать в специальном разделе форума.
- Проблемы со входом, крашами клиента и т.п.
- Обнаружили баг
- Встретили в игре нарушителя
- Возникли проблемы с оплатой
- Обнаружили ошибку, связанную с Игровым магазином
- Хотите уточнить информацию по бану в игре
Инструкцию по обращению в Службу поддержки можно найти здесь.
Эффекты пронзания копьями:
«Град клинков» (гнев нападения) — с некоторой вероятностью пронзает на 1,5 секунды пораженные цели.
«Пронзающие копья» (мистицизм) — пронзает копьями на 2,6 секунды.
«Семена порчи» (гнев мистицизма) — если кто-либо из противников наступает на семена порчи, оставленные зараженной целью, то она будет пронзена на 1,5 секунды.
«Неотвратимая кара» (гнев мистицизма) — пронзает противника, атаковавшего заклинателя.
«Копья правосудия» (исцеление) — пронзает цели копьями в выбранной области на 2,6 секунды.
Эффекты оглушения:
«Молот гнева» (нападение) — оглушает цель на 2,5 секунды.
«Кража жизни» (мистицизм) — если расстояние между заклинателем и целью превысит 20 метров во время действия навыка, то она будет оглушена на три секунды.
«Прощальная смерть» (мистицизм) — оглушает противников в радиусе действия навыка на шесть секунд.
«Оковы смерти» (мистицизм) — если цель находится под эффекты стигмы от навыка клинки смерти, то она будет оглушена на момент отмены действия оков на три секунды.
«Цепная молния» (волшебство) — если персонаж находится под действием магического щита, то основная цель будет оглушена на 1,5 секунды.
Эффекты ужаса:
«Шепот ужаса» (гипноз) — вселяет в цель панику на 5,1 секунды.
«Ужасающий крик» (гипноз) — повергает противников вокруг себя в ужас на 3,8 секунды.
Эффекты сна:
«Внушение усталости» (гипноз) — внушает противнику чувство усталости. После четырех секунд эффект рассеивается и накладывает сон на 12 секунд.
«Слуга Бездны» (гипноз) — если цель находится под воздействием безумия или внушения усталости, то она уснет на 12 секунд.
Эффекты заточения:
«Костяная клетка» (мистицизм) — на мгновенье обездвиживает цель, на которую был использован навык.
«Ледяная стрела» (волшебство) — если цель находится под действием заморозки, то она будет лишена возможности двигаться и атаковать.
«Ледяная поступь» (волшебство) — если цель наступила в ледяные следы, то она будет обморожена и не сможет передвигаться в течение восьми секунд.
«Проклятие древних» (гнев гипноза) — обращает игроков перед собой в камень, если они смотрят на заклинателя. Эффект перестает действовать, если прервать применение.
«Ликвидация» (скрытность) — под воздействием жажды крови, цель будет парализована на 0,3 секунды.
«Бросок кобры» (скрытность) — под воздействием жажды крови, цель будет парализована на одну секунду.
«Мясорубка» (скрытность) — под воздействием жажды крови, цель будет парализована на одну секунду.
«Каменное изваяние» (гнев исцеления) — при использовании на врага заточает его в течение шести секунд. Если навык был использован на союзника, то он может его отменить.
Эффекты сбивания с ног:
«Вихрь ударов» (нападение) — если цель замедлена, то она будет сбита с ног на 3,5 секунды.
«Вихрь смерти» (нападение) — если цель пронзена копьем, то она будет сбита с ног на три секунды.
«Боевой клич» (нападение) — если цель находится под воздействием ужаса, то она будет сбита с ног на три секунды.
«Сокрушительный прыжок» (нападение) — если цель находится под действием сна, то она будет сбита с ног на три секунды.
«Подавление» (оборона) — если цель оглушена, то она будет сбита с ног на 3,9 секунды.
«Беспощадный выстрел» (преследование) — если цель обездвижена, то она будет сбита с ног на 3,1 секунды.
«Расправа» (скрытность) — если цель оглушена, то она будет сбита с ног на 2,5 секунды.
Эффекты обездвиживания:
«Рывок» (нападение) — обездвиживает цель на пять секунд. При сражении с другими игроками длительность действия эффекта сокращается вдвое.
«Вихрь смерти» (нападение) — если цель замедлена, то она будет обездвижена на пять секунд.
«Обледенение» (волшебство) — накладывает оковы льда на 6,2 секунды, которые препятствуют передвижения.
«Чарующая песня» (волшебство) — обездвиживает цель на две секунды.
«Хватка земли» (гипноз) — обездвиживает цель на 17,2 секунд. Эффект рассеивается, если цель получает урон.
«Капкан» (преследование) — обездвиживает противников в области действия умения на 7.2 секунд. При сражении с другими игроками длительность действия эффекта увеличивается вдвое.
«Жертвенный огонь» (исцеление) — при применении к противнику обездвиживает его на три секунды.
Эффекты замедления:
«Сокрушительный прыжок» (нападение) — если цель попала в радиус действия, то ее скорость передвижения снижается на 45%.
«Оковы смерти» (мистицизм) — замедляет на 50% в течение четырех секунд.
«Призрачный вихрь» (мистицизм) — замедляет в области действия на десять секунд.
«Дух мщения» (мистицизм) — если попасть в радиус действия навыка, то будет наложено проклятие, которое понижает скорость атаки, передвижения и применения умений.
«Ледяная стрела» (волшебство) — накладывает эффект заморозки на четыре секунды и замедляет цель на 60%.
«Огненная стена» (волшебство) — наступит на огонь, цель будет замедлена в течение пяти секунд.
«Походный марш» (воодушевление) — замедляет цели под воздействием чарующей песни в радиусе действия.
«Внушение усталости» (гипноз) — внушает противнику чувство усталости и замедляет цель на четыре секунды.
«Стресс» (гипноз) — снижается скорость передвижения во время действия эффекта на три секунды.
«Оглушающий выстрел» (преследование) — замедляет на 30% в течение 2,5 секунды.
«Превосходство духа» (сопротивление) — в радиусе шести метров от заклинателя снижает скорость передвижения пораженных целей на 45%.
«Бросок кинжала» (скрытность) — если основная цель отравлена, то все пораженные цели будут замедлены на три секунды.
Все вроде бы известные эффекты версии 4.5,а камень из ветки гнева надо тестить,инфу не нашел нигде.
Диминишинг
Диминишинг (DR, Diminishing Returns) — уменьшение времени действия эффектов контроля при наложении их подряд. В ArcheAge действует на однотипные эффекты контроля. Первый эффект висит полное время (100%), второй — 66% времени, и третий — 33%. Затем персонаж получает иммунитет к этому эффекту на 20-30 с [ уточнить ] .
Диминишинг сделан для предотвращения ситуаций, когда персонаж находится в контроле от начала боя до самой смерти и не может ничего сделать противникам.
Читайте также: