Что такое дота файлы
Мне трудно понять, что такое дот-файлы или для чего они нужны. Это каталоги? Как мне перейти к ним?
В Unix / Linux dot-файлы относятся к файлам / каталогам с . добавлением их имени. Примеры могут служить
/.bash_profile и т.д. Ведущая точка . используется в качестве индикатора по программному обеспечению , как Баш и наутилусу не перечислить эти файлы , как правило , но только тогда , когда они специально просили , как нажать Ctrl + H в Nautilus. Это потому, что, как правило, точечные файлы используются для хранения конфигураций для различных приложений, но иногда они используются и в других случаях. Например, Mozilla создает .mozilla папку, в которой содержатся их файлы конфигурации, а также кеш браузера.
Я бы поставил «конфигурацию» в скобках, а «скрытый» - нет. Например, mozilla создает папку .mozialla, которая содержит не только конфигурацию, но и кэш. Подобный .mozialla-thunderbird, где живут все мои электронные письма. это почти то, что я искал. Единственное, что я хотел бы знать, это как вы будете перемещаться к этим скрытым файлам или каталогам после того, как они станут скрытыми? Сокрытие этих файлов - соглашение, а не служба ОС. Любая программа может получить к ним доступ нормально; Как сказать программам отображать их, зависит от самой программы. Вы можете увидеть их на консоли, используя ls -a , например. В некоторых (большинстве?) Диалогах открытия / сохранения вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши в списке файлов и выбрать «Показать скрытые файлы» или что-то подобное. Одна вещь, которую я узнал из обширных скрытностей, состоит в том, что (для меня), когда я нажимаю Ctrl + H, скрытые файлы и папки становятся видимыми в проводнике.Если вы имеете в виду, когда есть. перед именем файла . Файл скрыт. Он не будет отображаться, если вы не заставите свой компьютер показывать скрытые файлы и папки.
Попробуйте создать новую папку и переименовать ее во что-то, начинающееся с. а затем смотреть, как оно исчезает.
Точечные файлы скрыты, как говорили ранее Даниэль и Сай. Если вы перечислите файлы в каталоге, они обычно не отображаются.
В графическом интерфейсе , главным образом в диалоговых окнах открытия файла / сохранения файла, вы нажимаете правую кнопку мыши и получаете контекстное меню, позволяющее вам это сделать show hidden files .
Вот как их обрабатывать в оболочке:
пример:
(сгенерированные тестовые данные)
Как видите, первая команда не показывает .d и .e
wc -l .* показывает их и 2 специальных файла, . которые являются PWD, текущим рабочим каталогом и .. который является родителем pwd.
wc -l * .* работает с обычными и скрытыми файлами (который снова повторяет PWD и верхний каталог, но для других команд *. * может подойти лучше, например
Который не покажет каталоги . и .. .
Если вы используете Firefox для просмотра файловой системы, file: // home / joe, у вас есть опция для отображения / скрытия этих файлов.
Хороший улов, ты прав. ls плохой пример, я изменил пример для использования wc -l вместо.Чтобы прояснить возможную путаницу . нет ничего особенного в файлах или папках, начинающихся с точки, но по соглашению они просто не отображаются, если вы специально не попросите их об этом. По соглашению, они предназначены для файлов конфигурации или каталогов в вашей домашней папке, с добавленной точкой (не добавленной), чтобы сохранить список каталогов чище.
Обычный способ их увидеть - добавить a для всех в команду ls, если вы используете терминал. Это можно сочетать с другими параметрами (буквы после дефиса):
В графическом файловом менеджере вам нужно будет выбрать «показать скрытый» или использовать горячую клавишу (в Nautilus это Ctrl-H), чтобы просмотреть эти файлы.
Обратите внимание, что вы все равно можете ввести имя, если знаете, что оно есть - это допустимое имя файла и ничем не отличается от любого другого файла или каталога. Он открывается и сохраняется, как и любой другой.
Как мне перейти к ним не было ответа с точки зрения графического интерфейса. В nautilus сделайте Ctrl-H, и вы переключите видимость для "." файлы и папки в этом окне наутилуса. Также есть выбор для видимости в меню просмотра текста.
Здравствуйте, кто сможет подсказать, в каких файлах доты находитса подобная информацыя:
Иконки предметов
Характеристики предметов
Иконки героев и скилов
Характеристики героев и скилов
Спасибо
никто не знает скорее всего.
ну модмакеры то изменяют их
Есть прога, в которой можно менять скины, ты ее найдешь, если погуглишь. Там была функция распаковки какого-то файла, в котором это все и хранились. Попробуй так.
pak01_000.vpk
pak01_001.vpk
.
pak01_131.vpk
Качаешь прогу и открываешь pak01_dir.vpk
Дальше ищешь то, что тебе нужно.
Если что, прога отсюда.
upd. Путь примерно такой: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_dir.vpk
Здравствуйте, кто сможет подсказать, в каких файлах доты находитса подобная информацыя:
Иконки предметов
Характеристики предметов
Иконки героев и скилов
Характеристики героев и скилов
Спасибо
А тебе для чего?
А тебе для чего?
Хочу делать сайт тематики доты, и нужна ета инфа
Хочу делать сайт тематики доты, и нужна ета инфа
Копай в сторону Steam Api - там Get запросом можно получить всё что тебе нужно. В папке самой игры картинок нет, т.к. они подгружаются с сервака.
pak01_000.vpk
pak01_001.vpk
.
pak01_131.vpk
Качаешь прогу и открываешь pak01_dir.vpk
Дальше ищешь то, что тебе нужно.
Если что, прога отсюда.
upd. Путь примерно такой: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_dir.vpk
Копай в сторону Steam Api - там Get запросом можно получить всё что тебе нужно. В папке самой игры картинок нет, т.к. они подгружаются с сервака.
Принцип в том, чтоби каждий раз не обновлять врчуную инфу на сайте, через скрипт он дожен будет подтаскивать информацыю с файлов доты, что намного удобннее
Спасибо
Принцип в том, чтоби каждий раз не обновлять врчуную инфу на сайте, через скрипт он дожен будет подтаскивать информацыю с файлов доты, что намного удобннее
Удобнее как раз через API
Копай в сторону Steam Api - там Get запросом можно получить всё что тебе нужно. В папке самой игры картинок нет, т.к. они подгружаются с сервака.
Удобнее как раз через API
Если можете подсказать как работать с API? чтобы вытащить например иконку героя/скила/айтема на сайт?
Буду очень благодарен за любой пример
Если можете подсказать как работать с API? чтобы вытащить например иконку героя/скила/айтема на сайт?
Буду очень благодарен за любой пример
Посмотри вот здесь:
Кратко - получаешь ключ в стиме для веб запросов.
Далее отправляешь запрос на адрес (см. документацию) - получаешь ответ в виде XML, там будут прописаны данные по героям среди всего будут ссылки на стим сервера с указанием иконок и т.д.
Тебе конкретно нужны вот эти функции:
Описание функций можешь найти вот здесь:
Вот что они дают:
id - Unique hero ID
name - Hero's name
localized_name - Localized version of hero's name
url_full_portrait - URL to full-size hero portrait (256x144)
url_large_portrait - URL to large hero portrait (205x115)
url_small_portrait - URL to small hero portrait (59x33)
url_vertical_portrait - URL to vertical hero portrait (235x272)
Если не хочешь использовать Steam ключ - можешь попробовать через API opendota, описание тут:
Чем хороша opendota, так это вот этим Explorer -ом, которым через SQL запрос ты можешь получить практически любую информацию:
Посмотри вот здесь:
Кратко - получаешь ключ в стиме для веб запросов.
Далее отправляешь запрос на адрес (см. документацию) - получаешь ответ в виде XML, там будут прописаны данные по героям среди всего будут ссылки на стим сервера с указанием иконок и т.д.
Тебе конкретно нужны вот эти функции:
Описание функций можешь найти вот здесь:
Вот что они дают:
id - Unique hero ID
name - Hero's name
localized_name - Localized version of hero's name
url_full_portrait - URL to full-size hero portrait (256x144)
url_large_portrait - URL to large hero portrait (205x115)
url_small_portrait - URL to small hero portrait (59x33)
url_vertical_portrait - URL to vertical hero portrait (235x272)
Если не хочешь использовать Steam ключ - можешь попробовать через API opendota, описание тут:
Чем хороша opendota, так это вот этим Explorer -ом, которым через SQL запрос ты можешь получить практически любую информацию:
Действительно так будет проще, главное побольше информации и разбираться. Благодарю за уделенное мне время
Посмотри вот здесь:
Кратко - получаешь ключ в стиме для веб запросов.
Далее отправляешь запрос на адрес (см. документацию) - получаешь ответ в виде XML, там будут прописаны данные по героям среди всего будут ссылки на стим сервера с указанием иконок и т.д.
Тебе конкретно нужны вот эти функции:
Описание функций можешь найти вот здесь:
Вот что они дают:
id - Unique hero ID
name - Hero's name
localized_name - Localized version of hero's name
url_full_portrait - URL to full-size hero portrait (256x144)
url_large_portrait - URL to large hero portrait (205x115)
url_small_portrait - URL to small hero portrait (59x33)
url_vertical_portrait - URL to vertical hero portrait (235x272)
Если не хочешь использовать Steam ключ - можешь попробовать через API opendota, описание тут:
Чем хороша opendota, так это вот этим Explorer -ом, которым через SQL запрос ты можешь получить практически любую информацию:
В данной статье объясняется как играть в моды и как самому их можно создать.
В данной статье объясняется, как играть в моды и как самому их можно создать.
Как играть в моды
Если вы не понимаете в моддинге, но вам хочется поиграть в Pudge Wars и т.д., то это достаточно просто. Image not found
Надо присоединиться к Penguinwizzard и Co на их канале IRC, г де они выкладывают аддоны и сервера для теста.
Установить аддон достаточно просто: steam\steamapps\common\dota2beta\dota\addons (по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\addons)
Как создать мод
Первый шаг в этом руководстве - установка SDK. Этому шагу надо уделить особое внимание, поскольку небольшая ошибка может привести к отказу.
Если вам нужна помощь, вы всегда можете обратиться к Penguinwizzard & Co
После установки идем в steam\steamapps\common\ (по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common). В ней должно содержаться две папки Alien Swarm и Dota 2 среди других игр (если есть). Теперь нам надо создать папку "Dota 2 SDK" (как показано на изображении)
Так как игры очень похожи, то и карты они могут использовать одни и те же, если все сделать аккуратно.
Копируем содержимое папки Alien Swarm в Dota 2 SDK (папка Dota 2 SDK должна выглядеть так же как на изображении)
Image not found
Игры могут быть и одинаковы, но все равно придется вложить и Dota 2 файлы, но Valve упаковали их в один файл. Чтобы распаковать их, нам потребуется GCFScape. Открываем программу и ищем pak_01dir.vpk (по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\pak01_dir.vpk) (после открытия файла, в программе вы увидите следующее)
Image not found
Чтобы распаковать эти файлы, нажимаем правой кнопкой (пкм) на root и выбираем Extract, после этого появится окно, где вы сможете найти Dota 2 SDK.
Image not found
При этом мы создали папку root (в которой содержатся файлы из pak_01) в папке Dota 2 SDK. Теперь вернемся в "dota 2 beta" и скопируем "gameinfo.txt" из "dota 2 beta\dota" в "dota 2 sdk\root".
После этого надо сделать некоторые изменения. Папку root переименовываем в Dota и заходим в нее. Теперь, в папке Dota, нам надо создать новую папку "Maps".
Image not found
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Создание папки "Maps" очень важно, иначе при запуске у вас будет ошибка.
Настало время скопировать инструменты, которые вы скачали в начале. UpVersion.exe и файлы из dota 2 FGD, dota2.fgd и base.fgd, перемещаем в Dota 2 SDK\bin\ (base.fgd заменит существующий)
Последний файл вам нужно изменить вручную - это dota 2 sdk/bin/GameConfig.txt. Откройте GameConfig.txt с помощью текстового редактора и замените весь текст внутри следующим:
"Configs"
"Games"
"Dota 2"
"GameDir" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\dota"
"Hammer"
"GameData0" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\bin\dota2.fgd"
"TextureFormat" "5"
"MapFormat" "4"
"DefaultTextureScale" "0.250000"
"DefaultLightmapScale" "16"
"GameExe" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota.exe"
"DefaultSolidEntity" "func_brush"
"DefaultPointEntity" "info_player_start"
"BSP" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\bin\vbsp.exe"
"Vis" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\bin\vvis.exe"
"Light" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\bin\vrad.exe"
"GameExeDir" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta"
"MapDir" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\dota\maps"
"BSPDir" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\maps"
"PrefabDir" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\dota\maps\prefabs"
"CordonTexture" "BLACK"
"MaterialExcludeCount" "0"
>
>
>
"SDKVersion" "4"
>
В данном тексте дана конфигурация по умолчанию. Если она отличается от вашей, то измените путь к "Dota 2 SDK" и "Dota 2 beta"
Теперь, когда вы настроили каталоги для SDK, пришло время добавить их в Steam. Откройте "Библиотеку" и нажмите "Добавить игру" -> "Добавить стороннюю игру".
В окне, нажимаем “Обзор”, и находим файл C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\bin\SDKLauncher.exe.
Нажимаем "Добавить выбранное" и SDK появляется в библиотеке. Если хотите, можете переименовать. Нажимаем "Играть".
Image not found
Откроется вот такое окно, во вкладке Current Game выбираем Dota 2
Image not found
Осталось настроить базовые конфигурации и тестовую карту. Для этой цели вы в начале скачали RiverOfSouls, копируем содержимое в dota 2 sdk/dota/maps.
Заходим в Hammer Editor и находим нашу карту
Image not foundImage not found
Если вы все сделали правильно до этого момента, то вы должны получить то же, что и на изображении выше. Поздравляем, вы почти модер! Для проверки конфигурации зайдем в Файл-> Запустить карту, откроется экран опций.(слева - обычный запуск; справа - продвинутый запуск)Image not found
Продвинутое меню позволит вам настроить все так, как вы хотите. Это и будет первое, что мы сделаем, для этого нам необходим UpVersion. Valve еще не выпустили инструмент, который правильно генерирует карты Dota 2.
Ниже представлены записи которые должны быть в compile/run:
1. Command: $bsp_exe
Parameters: -alldetail -game $gamedir $path\$file
2. Command: $vis_exe
Parameters: -radius_override 2500 -game $gamedir $path\$file
3. Command: $light_exe
Parameters: -game $gamedir $path\$file
4. Command: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\bin\UpVersion.exe (не забудьте поменять на свой путь)
Parameters: $path\$file.bsp
5. Command: Copy File
Parameters: $path\$file.bsp $bspdir\$file.bsp
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Некоторые параметры имеют $path\$file а остальные $path\$file.bsp. Не испортите их, иначе получится ошибка.
Когда вы все сделали, ставьте галочку напротив Wait for keypress done compiling и нажимайте Go! Появится окно, если выскакивают предупреждения, игнорируем их. Как только все закончилось, должно появится окно, как показано ниже:
Image not found
У вас получилось? Ура! Вы успешно создали SDK и построили карту Dota 2! Вы хотите играть? Хорошо. Прежде всего скопируйте Riverofsouls.gnv из dota2 sdk\dota\maps\ в dota2 beta\dota\maps; без этого файла дота не будет читать карту.
Заходим в Dota 2 и идем в консоль. Карту загружаем с помощью команды " map riverofsouls.bsp" . Присоединиться в команду " jointeam good " или " jointeam bad ". Если у вас появились проблемы, обратитесь к Penquinwizzard.
Расширенные настройки и текстуры
Расширенные настройки охватывают один из основных вопросов Hammer Editor: он не читает текстуры, модели (как показано на изображении). Вместо этого он показывает каркас.
Image not found
Эта проблема исправляется очень легко, но включает в себя изменение многих файлов. Чтобы сделать это как можно быстрее, вам понадобится Notepad++. Закрываем Hammer и открываем Notepad++
Image not found
Нажимаем на вкладку “Search”->”Find In Files…”. В открывшемся окне вводим параметры:
Find: GlobalLitSample
Replace with: VertexLitGeneric
Filters: *.vmt
Directory: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\dota\materials (не забываем менять на свою)
Image not found
Небольшой гайд как уменьшить размер папки с Dota 2. Поговорим о том, сколько должна весить дота, где находится папка с игрой и где лежат ненужные файлы: репрели, кастомки, скриншоты и конечно же кэш Steam и Dota 2. Рассказываем, как быстро очистить мусор не запуская клиент игры.
Dota 2 - Оптимизация размера игры
Сколько весит Dota 2?
Со времени размер игры постоянно увеличивается, это обусловлено постоянным обновлением игры: добавлением новых героев и артефактов, сэтов, ивентов и тп. Бета версия доты занимала всего несколько гигабайт, какой размер игры сейчас? Чтобы скачать доту целиком из Steam в начале 2021 года мне понадобилось 13.1Гб трафика, но это только установочные файлы. После установки размер Dota 2 – 28 гигабайт, этот вес на начало 2021 года, с ходом времени размер игры будет только увеличиваться.
Для справки отметим, размер установленного клиента Steam без игры – порядка 700 мб. Стоит помнить, что обновления скачиваются в запакованном виде в папку Стима, после установки установочные файлы удаляются. Для корректной работы Steam с одной лишь Дота 2 стоит зарезервировать минимум 40 гб места на диске.
Почему Дота занимает слишком много места?
Как показывает практика, спустя год игры размер папки с игрой намного больше чем необходимо. Готов спорить, что даже сейчас Ваша папка Steam занимает куда больше 29 гигабайт. Почему дота занимает так много места на жёстком диске? Виной всему обновления, кэш, временные и пользовательские файлы и прочий мусор.
Временные файлы вносят свою лепту, однако львиная доля приходится на графику – постоянное добавление новых сетов, эффектов и аркан с каждым обновлением весомо увеличивают размер папки с Dota 2. Без этих файлов игра работать не будет, вне зависимости от того, какие шмотки у Вас в инвентаре.
Как очистить Dota 2 от ненужных файлов?
В редакцию StatDota поступил вопрос, как удалить старые обновления в доте, рассказываем как избавиться от ненужных файлов в игре. Но для начала ответим: старые обновления нельзя удалить из игры, они не хранятся в отдельных папках, все обновления которые Steam спускает на нас обновляют и дополняют существующие файлы, а ненужные файлы удаляются автоматически с установкой обновления. Файлы игры по умолчанию хранятся в папке Steam\steamapps\common\dota 2 beta.
Очистка Steam и Dota 2 от ненужных файлов
Очищаем кэш Steam и Dota 2
Файлы кэша как правило небольшие по размеру, сильного выигрыша в освобождении места не будет, но может помочь избавиться от непонятных багов и ошибок. Для очистки кэша удаляем содержимое папок:
- Steam\appcache
- Steam\steamapps\shadercache
- Steam\steamapps\downloading
- Steam\steamapps\temp
В некоторых конфигурациях ПК могут возникать проблемы совместимости и создаваться дамп файлы: .dmp и .mdmp (Windows Minidump File). Накапливаясь их размер достигает нескольких гигабайт, проверьте папки \dota 2 beta\game\bin\win64 (win32) и удалите дамп-файлы при наличии.
Очищаем записи игр Dota 2
Средний размер реплея порядка 100мб, периодически загружая записи игр, за год размер папки с реплями может достигать десятков гигабайт. Все скачанные реплеи сохраняются в папке Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\replays, просто удалите их.
Папка с кастомками в Дота 2
Кастомные карты Dota 2 находятся в папке Steam\steamapps\workshop\content\570 и крадут свободное место на диске. Например, популярная дота кастом хиро чаос занимает 400мб, а Custom Universe Defense целых полтора гигабайт. Поиграв в различные дота кастомки, размер папки с файлами этих карт может оказаться пугающим.
Папка с кастомками в Dota 2
Чтобы удалить все кастомки в дота 2 откройте папку Steam и перейдите в steamapps\workshop\content\570 – всё содержимое, файлы кастомок, отправляйте в корзину. Названия каталогов в папке с кастомками есть их ID в Steam Workshop. В папке с каждой кастомкой есть файл publish_data.txt в котором записано название, таким образом позволяя Вам выборочно удалить кастомки не заходя в Dota 2.
Удаляем скриншоты из игр
Скриншоты из каток сохраняются на вашем жёстком диске, частенько хоткей скриншота нажимается случайно и со временим у нас сотки ненужных картинок. Скриншоты хранятся по адресу Steam\userdata\102938000\760\remote\570\screenshots, где выделенный номер это ваш Steam ID.
Удаляем пользовательские данные
В папке Steam\userdata находятся файлы всех аккаунтов, которые играли на данном ПК, смело удаляйте все папки, в том числе можно удалить и папку своего аккаунта, Steam Cloud предложит Вам загрузить эти настройки заново.
Небольшой лайфхак тем, кто переустанавливал игру чтобы сбросить настройки Dota 2 – так не работает, пользовательские настройки хранятся в userdata, измените или удалите свои конфиги (cfg фалйы) если требуется.
Читайте также: