Что такое дот в играх
Dota 2-Игра в стиле MOBA.Как многие говорят что нужно играть только руками-это так но если у вам дороги ваши нервы и психика, тогда не устанавливайте Dota 2 ведь чтобы начать нормально играть вам нужны стальные нервы чтобы понять как играть уйдёт не 1 сотня часов а играя с русскими игроками даже 1 сотню часов выдержать тяжело ведь маленькая ошибка может вам стоить того что вас всю игру будут презирать ваши союзники. Но если моё предупреждение вас не переубедило тогда вот ->Dota 2-командная игра в которой играет 2 команды игроков друг против друга! Если между союзниками нет командных действий то игра проиграна (70%)В каждой команде по 5 игроков. Каждый игрок выбирает героя из 111 доступных героев не похожих друг на друга. Есть много классов героев главные-Carry(Самая сильная роль), Mider(тот кто идёт на центр один и получает быстрей всех уровень), Support(Тот кто помогает команде на протяжении всей игры), Tank(тот кто принимает весь урон на себя) Есть много других ролей но эти по моему мнению главные. Одна игра (Катка) идёт от 30 до 60 минут (В среднем) Главное что нужно героям Это золото и опыт. С помощью опыта герой повышает свой уровень и может прокачивать способности у каждого героя они разные. А золото самое важное его можно получить за добивание крипов (юнитов которые ходят по линиях) там и опыт получать надо за золото можно покупать предметы без которых герои мало что смогут. На карте Dota 2 Есть 3 линии верхняя (Top)Центральная (Middle)Нижняя (Bot) там ходят Крипы союзные и вражеские. Когда идёт выбор героев нужно учитывать что каждая роль важна Carry Как я сказал самая сильная роль но только в конце игры-когда он купит предметы а в начале он слаб и чтобы он смог купить эти предметы ему должны помогать союзники чтобы он смог спокойно добивать крипов Вот тут и помогает Support он должен обезопасить нашего Carry от врагов чтоб тот не умер но если Support не выдерживает то тут приходит Midder чтобы помочь так как он стоит один на Mide то опыта у него больше и уровень тоже выше и с ним вы можете убить противника а ваш Carry будет дальше добивать крипов (фармить) Но если в команде будут все Carry то в начале все будут слабы и вас могут просто убить. Каждая роль важна. Ну и главное нужно снести трон (Главную крепость противнику) Я написал об основах но это далеко не всё я не написал что каждому герою подходят свои предметы, что в игре всегда должны быть курьер и варды, про руны, ганги, пушы, дэфы, прокасты резисты, возможности. Всё о чём я тут писал я хотел сказать что главное командная работа.
Надеюсь помог хоть немного!
Вам не понравится. там не очень доброжелательные игроки и пока освоитесь в ней, ну вообщем вам не нужна эта игра
Я играл в эту "замечательную" игру и мне не понравилось. Очень много школоты которые хотят в****** твою маму. Также когда только начинаешь играть и не знаешь что делать и куда идти то на тебя обольется куча дерьма. Не советую. Лучше в MMO rpg играй.
кнопка мут есть, и в чате ты не читаешь, и в войс чате не слышишь.
Если хочешь начать играть в Доту 2, то установи Стим и там скачай Доту. Сначала пройди обучение в клиенте игры, а затем учись играть с ботами в лобби. Наиграешь >100 игр - иди в Limited heroes. Там будут такие же новички, как ты.
Жмешь на правую кнопку мыши, выбираешь пункт "Удалить" и никогда больше не вспоминаешь про нее. Потом еще спасибо скажешь.
Мыльная Ракуселька Мастер (1294) Потому что наркотики - это плохо, тебе разве мама не говорила?
хахахахахаха
Просто вы школото и не можете играть потому-что вы не научились играть 2-1 дня поиграли и сказали все игра дерьмо. Вопще-то мне нравиться потому-что она развивает логику реакцию. Лутше не советую играть пока что на Pudge потому что вы должны попадать хуками) и за этого если вы не попадите то тупые школото будет агриться и все.
Написал школото.. Пиздyй наxуй от сюда, тролль года из 2 Д
Дота 2 - отличная игра в стиле MMORPG, не могу не посоветовать. Кстати говоря, мои слова - не с дуба взяты так как у меня в ней более чем 2000 часов.
А мне нравится игра, новичкам редко попадаются агрессивные тиммейты, они есть, но всё же игра норм
Все кто пишет, что дота фигня не играли в неё, а если и играли то менее 100 часов и не успели понят механику как им уже надоело
Те кто пишет что дота плохая игра, и даже не поиграли в неё, или поиграли 1 - 2 катки, то просто убейтесь, просто УБЕЙТЕСЬ
Дота затянет только тогда когда научишься играть, а это сложная игра, научиться быстро невозможно, и если вы поиграли 1 бой то это не значит что её нужно критиковать!
лучше не играй дота испортила мне жизнь, я растался с девушкой когда она сутками играла в неё, я понял просто что эта игра рушит жизни других людей кс 1,6 и то лучше если бы я мог то сам бы пустил пулю в лоб создателю доты.
Хочу сказать - это игра в стиме и усё! всё остальное узнаете сами в стиме. ГыГы))
Лучше не надо. Просодишь в ней 500+ часов, чтобы научиться, а потом с каждым разом будешь рвать пукан от того, что тебе попадаются раки и дауны, из-за которых в нее СОВЕРШЕННО невозможно играть. Такова Дота 2
Что такое дот в играх
ДоТ – происходит от английского словосочетания damage over time, что в переводе на русский означает урон со временем. Что такое ДоТ? Это продолжительная атака, когда удар был один, а урон после него наносится еще некоторое время.
Например, бьете один раз в 100 единиц, а потом еще 4 секунды будет отниматься по 100 хп каждую секунду у противника. В навыках может прописываться как количество дамага за определенную единицу времени, так и суммарное за общее. Если сказано, что скил наносит 150% урона в течение 5 секунд, то за одну секунду будет нанесено 30% урона.
Длительный урон могут наносить специальные навыки или же обычные скиллы, но с определенным процентом вероятности наложения подобного эффекта. У мага может быть навык, способный поджигать, в результате применения которого к другому персонажу урон будет наноситься постепенно. Или огненный шар, который с 30% вероятностью наложит эффект горения, отнимая определенное количество здоровья.
Обычно при направлении на вас продолжительной атаки отображение появляется на том месте, где и дебаффы, а еще там видно, сколько времени продлится действие. В некоторых играх такой удар можно снять определенными заклинаниями.
Кстати, самыми распространенными результатами таких навыков являются горение, отравление, кровотечение, окоченение. Бывают и более нестандартные, например, бардовский диссонанс, который по задумке будет отдаваться в ушах противника какое-то время и методично отнимать хп. От воинов может появляться эффект открытого ранения, которое не желает заживать.
Продолжительными атаками могут владеть как игроки, так и мобы. И некоторые из них будут продолжаться постоянно, если не выполнить конкретные действия. Например, для прекращения кровотечения придется восстановить здоровье персонажа до максимума, иначе его полоска жизни постепенно сойдет на нет. При отравлении нужно будет применить противоядие, которое дает тот же босс, накладывающий эффект.
Примеры
«У меня только пара ДоТ»
«ДоТ удары хороши только против боссов, а на мелких мобах не так полезны»
что такое дота?
Defense of the Ancients (часто называемая просто DotA) — пользовательская карта для игры Warcraft III: The Frozen Throne.
DotA — командная тактическая игра, в которой каждый игрок управляет только одним героем. С течением игры участник получает уровни для развития способностей героя и деньги, которые он тратит на покупку различных вещей. [1]
Существует большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars,[2] разрабатываемая сообществом людей по всему миру под руководством мэпмейкера IceFrog. DotA Allstars завоевала огромную популярность и стала одной из дисциплин в чемпионатах по компьютерным играм — Blizzard Entertainment Blizzcon, азиатский World Cyber Games, Cyberathlete Amateur и CyberEvolution.
Правила
Играют две команды, максимум пятеро на пятеро (оставшиеся две позиции зарезервированы для наблюдателей и арбитров) . В левом нижнем углу «светлые» («Стражи» , англ. «The Sentinel»), в правом верхнем — «тёмные» («Плеть» , англ. «The Scourge»).
У каждой из сторон на базе есть по четыре таверны с обширным выбором героев (в версии 6.52 всего 90 героев) . В начале игры каждый выбирает себе одного из них. В DotA нет ни управления армией, ни строительства базы — под контролем игрока находится только его герой. Каждый герой имеет свои уникальные способности и собственную тактику боя.
С каждой из баз по трём тропинкам идут управляемые компьютером существа («крипы») . Со временем крипы растут в силе, и даже хорошо «прокачанный» герой без союзных крипов поблизости может оказаться уязвим.
Герои могут получать опыт и поднимать уровень («прокачиваться» ) за счёт уничтожения вражеских крипов и героев, а также нейтральных существ, обитающих в лесу. Если гибнет боевая единица противника (неважно, крип или герой) , опыт получают все союзные герои, находящиеся поблизости, вне зависимости от того, сражались ли они. Таким образом, герою выгодно находиться в гуще боя, даже не принимая в нём участия. Если герой к тому же самолично нанесёт последний удар, он получит некоторое количество денег (сленг — Last Hit).[8]
С каждым набранным уровнем (всего их 25) способности героя растут. На имеющиеся деньги герой может покупать артефакты. Из более слабых артефактов с помощью свитков-«рецептов» составляются более сильные. Покупка нужных артефактов — важный аспект игры; от выбора артефактов напрямую зависит боевой потенциал героя и команды в целом. [6][9]
Убитый герой не участвует в игре некоторое время и теряет часть своих денег. Чем выше был его уровень, тем дольше он находится вне игры и тем больше теряет денег. Вместо ожидания можно выкупиться; чем больше уровень, тем дороже выкуп.
В двух местах на карте периодически появляются руны, которые дают временный бонус: увеличение скорости движения, увеличение скорости восстановления здоровья и маны, увеличение наносимого урона, невидимость, создание копии.
Задача — уничтожив башни противника (всего их 3 на каждой линии) , прорваться на его базу и разрушить главное здание (Мировое древо у светлых, Ледяной трон у тёмных). [10]
Массовые
К этой категории относятся Ядовитый дождь и Карающие корни.
Карающие корни Друида в действии.
Первым обладает класс Некромант, а вторым – Друид. Количество целей, на которые может накладываться эффект, зависит от степени изученности навыка.
Warspear–Game
ДоТ (от англ. сл-ия damage over time) – периодический урон, наносимый за определённый промежуток времени. Его ещё называют – тикающим. Как правило, дот-урон наносится активными скиллами персонажей или боссов.
В Варспир Онлайн почти все классы обладают навыками, которые обладают тикающим уроном. Такие скиллы популярны в ПвЕ, т.к. зачастую ими нельзя промахнуться и они не уходят в сопротивление у боссов. А вот в ПвП они менее популярны. Ибо в поединках в формате «игрок vs игрок» единоразовый урон куда актуальней. Поэтому таким навыкам редко отдают очки талантов. Исключением является умение Подрезание сухожилий у Разящего клинка. Геймеры качают этот навык не ради ДоТа, а ради эффекта сайленса.
Вообще все ДоТ-скиллы в Warspear, помимо дамага, всегда обладают каким-то ещё полезным действием. Обычно такие навыки либо серьёзно снижают скорость атаки (ДПС), либо уменьшают уменьшают скорость передвижения атакованной цели, либо вообще не дают противнику двигаться с места, блокируя его скиллы и даже автоатаки, как это реализовано у описанного скилла Разящего клинка.
Все навыки с тикающим уроном в Варспир Онлайн можно разделить на две большие группы: одиночные и массовые.
Одиночные
Ярчайший пример – скилл Кровотечение класса Варвар. Персонаж вызывает у противника обильную кровопотерю, которая отнимают с определённой периодичностью хиллпоинты врага, а также замедляют скорость его передвижения.
Аналогичным действием обладают Рой насекомых Друида и Лужа мрака Чернокнижника.
Читайте также: