Что такое денди кинг
Только задумайтесь, какой странный мир окружает нас. Мир, где зачастую полагаются на искусственный интеллект, нежели собственный. Где заменителей тех или иных продуктов больше чем оригинальных. Где живое общение вытесняют буквы на экране. И что самое страшное – где кооператив в играх стал куда более нацелен на интернет, нежели на совместное прохождение за одним экраном, тесно прижавшись друг к другу потными телесами. Именно в таком мире живём и мы с вами, порой не понимая, нахрена ж был куплен второй геймпад для 4й Playstation. Хотя, с другой стороны, ими можно играть в эмулятор Сеги!
Видеоверсия для любителей видосиков, не любителей читать, для желающих поддержать и всех неравнодушных. Но дабы никто не был обделён – буду рад видеть любителей видеоконтента на своём канале, пожелав им приятного просмотра, а всем же остальным – не менее приятного прочтения и ностальгических флешбеков!Читая пропитанные ностальгией комментарии про игры сегодендевских времен, я часто натыкался на «играл с другом», «играл с братом», «играл с обученным попугаем», «играл с девушкой, связав её проводом от джойсткика…». Кхм…в общем, суть вы уловили.
Предвидя вопросы: «А будет Том и Джерри? А где Bare Knuckle?! Если не будет Соника, то дизлайк и отписка! Как я здесь оказался?! А как же Чебурашки ниндзя?», предлагаю сразу определиться, что это список игр, которые либо запали мне в самое мурчало, либо о которых я очень хочу рассказать. И отмечу, что подобная подборка не последняя. Но поговорить о ваших любимых игр на двоих в комментариях только поддерживается. Поэтому скорей набегай на комменты…сразу после того, как дочитаешь до конца.
Замес здесь столь же прост, как сломать крестовину на сеговском китайском джойстике: жили-были братья снеговики и наслаждались они своей снеговиковской жизнью вместе со своими принцессами. Но злая колдунья решила внести смуту в их шведскосемейный быт и украла этих самых принцесс…да сам ты как в Марио.
И если уже на этом пункте ты гневно пишешь комментарий с целью поспорить насчет сюжета, то всё вышесказанное относится к сеговской версии. На денди же завязка отличается тем фактом, что главные герои не всегда были снеговиками, а стали таковыми из-за заклятия главгадиньи. А еще в заставке зажопили лишних кадров для анимирования, но до различий 8 и 16 битных версий мы дойдем чуть позже.
Отойдя от потрясения после таких сюжетных ужасов и внешности антагонистки, пришло время накормить всех недругов снегом и желательно жёлтым. А столь приятный игровой процесс превратит это действо в приятное времяпровождение на полчаса - час.
Игра и не думает перегружать маленьких геймеров или взрослых ностальгирующих лбов по типу нас с вами лишними механиками и запредельной сложностью. Наоборот, вас очень мягко и последовательно познакомят с нужной информацией: что вы можете кидать снежки, что они эффективны против врагов, что с первого броска вы их обездвиживаете на какое-то время, а полностью упаковав их в снежный шар, вы можете его толкнуть, наслаждаясь результатом в виде разлетающихся недругов. И эта самая последовательность заставляет проходить от первого до последнего уровня, не давая возможности заскучать. Игра в как нельзя лучшее время подкидывает новых врагов, к которым нужен свой подход. Меняет дизайн уровней, где каждый новый предлагает придумывать новую тактику прохождения. А правило, что каждая десятая локация – босс, придаёт сил на «не, ну хотя бы до босса дойти, посмотреть кто там».
Помочь в неравном бою снега с мутировавшими колобками вам могут то и дело выпадающие бонусы в виде баночек, где синяя увеличивает размер ваших снарядов, красная – скорость передвижения, желтая – дальность броска ваших снежков. Собрав весь коктейль, вы превращаетесь в опасную снего-боевую машину, с которой бы не справились и все ресурсы снегоуборочной техники любого из городов…если бы они работали. Но особенность игры в том, что она может наказать как за излишнюю осторожность в виде призрака тыковки по истечению данного на уровень времени, так и за излишнюю воодушевленность, с удовольствием отобрав все улучшения при первом же слишком близком знакомстве с врагом.
Идеальный баланс появляется именно при игре вдвоём. Времени начинает почти всегда хватать. Битвы с боссами становятся легче, хотя сумбура в них становится чуть больше. Да и прохождения обычных уровней становятся более тактическими и интересными. Например, один берет на себя всех красных почти безобидных круглых чёртиков, в то время как дружаня старается избавиться от парочки самых опасных представителей злобных шариков.
И весь спектр положительных эмоций вы получите в одинаковой степени как на dendy, так и sega. Почти. С разницей в процентов 40. Основной геймплей тот же. Уровни те же. Боссы в том же виде и на тех же местах. Да, разница в звуковых эффектах, музыке и графике никто не отменял. Сеговские порты всё так же отличаются приятными, пусть в данном случае порой и криповыми задниками, причёсанными эффектами и более плавной анимацией. А вот разница в 20 уровней – это неслабая подстава для фанатов 8ми битной Мариокоробки. Итого: 50 уровней в версии на Dendy и целых 70 на Sega.
Многое ли потеряли Nes’овцы? Сказать сложно. Начнём с того, что играть на протяжении этих двух десятков локаций нам предстоит за спасённых принцесс, теперь уже спасая самих снеговиков и наконец сразившись с той самой злой колдуньей, о которой почему-то забыли после начальной заставки в обрезанной версии. Но что новые уровни, что новые враги, что, особенно, новые боссы довольно сильно отличаются по стилистике от основной части игры. Все эти составляющие начинают отдавать «японщиной», превращая яркую сказку в странное аниме. А от внешности последнего босса становится и смешно, и грустно. Но заложенные в основу идеи, механики и основной игровой процесс испортить сложно, поэтому в конечном итоге это воспринимается как приятное дополнение, ныне бы названное DLC.
Так что могу советовать версию для Sega чуть настойчивее, не забыв напомнить, что snowbros’ить куда интереснее вдвоём.
Тут я хочу немного притормозить и сыграть с тобой в игру. Угадай, какая часть Фифы изображена на скриншоте?
Если твой ответ 18ая, то поздравляю! Это действительно 18…PES. Если ты угадал правильно и серию, то мне за тебя страшно. А всем остальным предлагаю присоединиться к горечи осознания, какие крутые спортивные игры мы с вами потеряли. Какие же? Ну, например…
Сборник спортивных игр с участием всего ясли состава Looney Toons за которым я провёл самое большое количество времени, играя с друзьями.
Вдоволь насытившись бродилками серии Tiny Toon, в этой игре вы найдёте отдушину как являясь фанатом голубого кролика и его команды, так и любителем погонять пиксельный мяч по не менее пиксельному полю. Ведь нет ничего лучше, чем после мирового чемпионата по дворовому футболу с пацанами, назабивать ещё и виртуальных мячей своему сопернику.
А если вам кажется, что баскетбола и футбола уже достаточно для хорошей игры, то дополнительные режимы в виде бега с препятствиями, боулинга и аналога «ударь крота молотом», попытаются доказать, что хорошего много не бывает.
Главной же особенностью здешних истязаний мячей являются способности каждого из персонажей. Именно с этой игры и пошли идеи для всех ваших Овервотчей и Арехов…Шутка, конечно. А может и нет…В общем, команду из трёх игроков и одного вратаря нужно набирать с умом. И если с вратарём всё куда проще, выбрать можно любого, ведь толстота персонажа не даёт никаких бонусов (но не берите кота и страуса, вообще криволапковые животные), то с основными героями мяча и магии придётся поэкспериментировать дабы собрать футбольно-баскетбольный клуб своей мечты.
Крайне советую абсолютно всем, независимо от того, являетесь ли вы фанатом спортивных игр или при слове «футбол» у вас первая ассоциация с пивом, чипсами и телевизором.
Что говорите, любите больше хоккей? Для таких заготовленных мною ваших слов, у меня есть ещё один интересный проект.
Со стороны всё действо похоже на обычный хоккей, за тем малейшим исключением, что играть предстоит за орков (больно бьют и медленно перемещаются), роботов (быстро катаются по льду и столь же быстро ломаются) и скелетов (являются чем-то средним), площадка является не только местом для игры, но и россыпью смертельных ловушек, а ледоочиститель здесь – это огромный слизняк. Также добавить остроты ледовым побоищам спешит толпа болельщиков, то и дело подкидывая на лёд холодное оружие и горячие молотовы. Первым, кстати, не возбраняется пользоваться при любом удобном случае. А если игра никак не клеится, то у вас есть возможность подкупить судью, но помните, что и соперник волен это сделать. В таких случаях выход один – судью на мыло, а точней на фарш, приложив к этому все физические силы вашей команды.
И если уж порой и хочется начистить физиономию морды вашего друга, то делайте это лучше на виртуальном льду.
Пока нежелание учиться делает из современных людей подобие неандертальцев, мы с вами отправимся во времена, когда это было нормой. Времена, когда трава была зеленей, динозавры злее, а отношения между мужчиной и женщиной были куда проще, ведь хватало лишь найти понравившуюся изготовительницу корма для саблезубых тигров и за волосы притащить в свою пещеру.
Завязка в лучших традициях игр тех времён укладывается в начальную короткую заставку. Из племени, в котором живут наши главные герои похищают всех особей женского или хотя бы отдаленно женоподобного пола. И нам, как единственным мужикам из племени, либо кого меньше всего жалко, предстоит спасти всех представительниц доисторической красоты, жестоко мстя чужому племени за такой дерзкий поступок и резко сокращая популяцию динозавров всех мастей, хотя они-то здесь вообще не при чём.
Если бы меня попросили в двух словах описать эту игру, то я бы процитировал фразу одного мульт героя: «Вошли и вышли, приключение на 20 минут». Серьезно, прохождение этого первобытного приключение занимает в среднем 15-20 минут. За это время вы успеете опробовать всё метательное оружие: от каменных топоров до файрболов, сразиться со множеством динозавробоссов, полюбоваться цветастыми уровнями с приятными задниками и заслужить награду от всех спасенных барышень.
А спонсор этого блога - туристическая компания «доисторическая 15-тиминутка». Туры «Доисторической 15-тиминутки» - такие же запоминающиеся как твой первый раз, но на 15 минут дольше!
Идёт ли такая продолжительность этой игре в минус? Совершенно нет. Обладая развилками, позволяющими пройти игру с двумя почти разными наборами уровней и потрясающей реиграбельностью, Joe and Mac является чуть ли не лучшим вариантом зарубиться с другом во что-то перед предстоящим обедом, походом в гости или уходом домой, где тебя ждёт нагоняй, ведь на улице уже стемнело. А элементы соперничества или необходимой сплоченности делают проект отличной игрушкой на двоих.
Поздравляю! Ты дочитал до бонусной строки, поэтому в лучших игровых традициях вот тебе приз в виде ещё одной игры на двоих!
К поигрулькам на 20 минут хотелось бы отнести и Bonanza Bros. С первого взгляда ничем не примечательная, с провисающей динамикой и небогатым саундтреком, эта игра цепляет своей атмосферой и собственным стилем. Заводная музыка, забавный внешний вид персонажей и возможность игры с другом делают из здешних ограблений интересное времяпровождение.
И советую играть именно вдвоём, т.к. в этом режиме у вас появляется пусть и упрощенная, но тактическая составляющая, где, рассматривая карту уровня вы распределите этажи и добычу между собой. А если вы не разлей вода дружищи и не способны отойти друг от друга, то игра опять же вас поощрит более легким устранением противников, особенно укомплектованных щитами.
Проходил я эту игру не единожды. Как один, так и с друзьями, отчего и советую её вам сейчас. Но накопленный игровой опыт и десятки пройденных проектов разных годов выпуска делают Bonanza Bros игрушкой на один раз. Вряд ли вы найдёте там что-то новое при новых прохождениях. Да и в первый раз некоторым может она показаться скучной и нединамичной. Но дань уважения от меня она всё же заслуживает. Да и потом, много игр того времени с полноценным сплит скрином вы помните? Всякие гоночки не в счёт.
И снова давайте немного с вами поиграем. Глядя на скриншот, сможете ли сказать, в чём кроется загадка режима игры на двоих? Да, здесь показан именно дуо режим. Эй, не подсказывать там!
Хотя я уже вижу довольные лыбы тех, кто делил один компьютер со своим братом или каким другим родственником. Вы всё поняли верно. Здесь задействован великолепный режим «один ходит, другой стреляет», что может привнести в абсолютно любую игру кооператив, но здесь это, так сказать, официально.
Если при взгляде на игровой процесс, ты назовёшь это каким-то Jungle Strike только с роботом, то я тебе так скажу, мой ценитель Strike серии – ты абсолютно прав. Камера, геймплей, продолжительность в целых куданафигстолькодлясеговскихигр час с лишним, да даже графика с локациями то и дело навевают мысли о том самом вертолётике. Но меньшая маневренность вашего робота и футуристичные постройки с врагами способны вам напомнить, что играете вы в пусть и похожий, но самостоятельный проект.
В вашем распоряжении большущее роботизированное нечто (которое органичнеe смотрелось бы в серии Lego bionicle, нежели на полях битвы), стреляющее из ракетниц, пулемётов, огнемётов, плазмомётов, короче говоря мётов всех мастей, патроны для которых вам предстоит поискать по всей карте. И с помощью всех этих инструментов для мира во всём мире вам и предстоит выполнить все поставленные зеленным дядькой в брифинге задачи. Пусть они и сводятся в основном к «уничтожь вон те определённые здания, но путь к ним пролегает через хренову армию, поэтому да, твоя задача оставить вместо красивых видов локаций лишь выжженную землю с обломками строений и остатками солдат, которые может и служить не хотели». И вот к локациям у меня и возникает главный вопрос. Неужели разработчикам настолько нужно было увеличить продолжительность игры, что в итоге мы получаем два почти одинаковый джунглеподобных уровня в конце на которых, видимо, не хватило вдохновения? При том что первые три максимально непохожи друг на друга, справляясь с задачей не дать заскучать и подогревать любопытство посмотреть на уровни последующие. Но скажу честно, играя вдвоём вы до них и не дойдёте.
Из-за интересного решения позволить играть в паре в эту игру, весь игровой процесс превращается в нелепое, сумбурное, пусть и весёлое, но крайне непродуктивное нечто. Но попробовать обязательно стоит. Это очень укрепляет дружеские\родственные\семейные связи и позволяет лучше понимать друг друга. Ну или же вы разругаетесь в хламину, обвиняя друг друга в тупости и криворукости. Короче говоря, крааайне рекомендую.
Если вы дочитали до конца и прониклись ностальгически-игровым настроением, то скорей ищите себе напарника и проведите этот вечер проходя вышеназванные игры.
А ещё лучше вдобавок позвоните старым друзьям, с которыми вы прошли через огонь, воду и прочие пиксельные эффекты и узнайте, как у них дела и предложите как-нибудь встретиться да пройти пару уровней той или иной старой игрушки. Ведь только задумайтесь, казалось бы, вот только мы радовались купленной или лежащей под новогодней ёлкой сеге или денди, а теперь ностальгически вспоминаем об этих моментах, ведь на самом деле это был так давно. Время летит стремительно, но не стоит забывать наше игровое детство. Детство с джойстиком в руках.
Представляем вашему вниманию историю одного простого парня из города Львов, игрой которого в наше время восхищаются далеко за пределами этого маленького города. Приятного чтения.
Эпоха Dendy: как появились консоли в России
Населению России хорошо известен улыбчивый слонёнок Денди, но вот про развитие консольного рынка в России знают не все. Что ж, давайте вспомним о консоли Dendy в пост-СССР и все что с ней связанно.
Консоли в СССР
Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Как и в оригинальном Pong, игрок управлял геометрическими фигурами, и отбивал летающий по экрану белый квадрат.
Первой консолью из этого семейства стала «Палестра-02» с четырьмя встроенными играми — теннис, мини-футбол, волейбол, сквош. Консоль производилась на Львовском заводе имени Ленина с 1978 по 1980 годы. До 1991 года в Советском Союзе вышло около десятка разновидностей Pong-консолей. К модели «Электроника Видеоспорт» прилагался световой пистолет и встроенный тир.
Советские консоли были доступны лишь избранным и считались дефицитным товаром. Так, например, «Видеоспорт-3» стоил от 96 до 115 рублей. В середине 80-х это была зарплата молодого специалиста. На эти деньги можно было купить складной велосипед «Минск» или фотоаппарат «Зенит-Е» в самой дорогой комплектации. Ещё консоль можно было выиграть в лотерее ДОСААФ (стоимость билета — 30 копеек).
В разы доступнее были портативные игры из серии «Электроника», стоившие 25 рублей. Технологию подчистую скопировали с Nintendo Game & Watch и DigiCase от Bandai. Они появились в середине 80-х и были популярны даже после развала Советского Союза (разные заводы производили их до 1995 года). Особенно популярными были игры: «Тайны Океана», «Ну погоди!», «Веселый Повар» и «Космический мост». Всего в серии «Электроника» выпущено около 50 игр.
В начале 90-х предприимчивые «челноки» привезли из Польши несколько новых консолей. Стоили они дорого, а картриджи найти было проблематично. Особенно это касалось тайваньского клона NES, который распространялся в Польше под названием Pegasus.
Лучше ситуация обстояла с Rambo TV Game — клоном Atari 2600. Консоль стоила дешевле Pegasus, к тому же в неё был встроен базовый набор игр. Правда низкая цена влекла за собой один существенный недостаток —недолговечность джойстиков. Они могли сломаться как через неделю после покупки, так и через месяц. К Rambo подходил геймпад от Sega Mega Drive, но в начале 90-х консоль от Sega была у единиц, поэтому устройство отправлялось либо на полку, либо в помойку.
Лучше ситуация обстояла с Rambo TV Game — клоном Atari 2600. Консоль стоила дешевле Pegasus, к тому же в неё был встроен базовый набор игр. Правда низкая цена влекла за собой один существенный недостаток —недолговечность джойстиков. Они могли сломаться как через неделю после покупки, так и через месяц. К Rambo подходил геймпад от Sega Mega Drive, но в начале 90-х консоль от Sega была у единиц, поэтому устройство отправлялось либо на полку, либо в помойку.
Рождение Dendy
Российская IT-компания Steepler была основана в 1991 году выпускниками МГУ — Андреем Чеглаковым (бывший генеральный директор Marussia, бывший вице-президент Ростелекома, совладелец «Универсальной финансовой системы» и меценат), Максимом Селивановым (генеральный директор обанкротившейся ЗАО «Союзинформ», ныне крупный фермер) и Владиславом Улендеевым (совладелец холдинга eHouse). Позже к ним присоединились Андрей Андреев (сейчас совладелец завода «Тензор») и Рустем Ахияров (президент холдинга eHouse).
Уже к концу 1992 года Steepler превратилась в преуспевающую и богатую компанию. Став первым дистрибьютором Hewlett-Packard в России, Steepler занималась поставками и распространением лазерных принтеров. Другая деятельность компании связана с локализацией зарубежного программного обеспечения (например, Windows 3.x) и системной интеграцией. ПО у Steepler закупали «Сбербанк», банк «Менатеп», «Инкомбанк» и Государственная дума Российской Федерации.
Бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк (недавно возглавлял холдинг «Акадо», сейчас акционер «Новых облачных технологий»). Савюк пришел в Steepler и заинтересовал своей идеей Максима Селиванова и Владислава Улендеева. Вскоре им удалось открыть маленький офис в Тайване, и наладить бизнес с компанией TXC, производившей клоны консоли Famicom под лейблом Micro Genius. TXC существует и сегодня, но теперь она занимается разработкой микрочипов.
В 1992 году Nintendo Entertainment System (или Famicom в Японии) уже считалась устаревшей консолью, вытесненной Super Nintendo и Sega Mega Drive. Ушлые китайцы вовсю штамповали нелегальные клоны как старых, так и новых консолей, наладив бизнес со странами Восточной Европы, Южной Африки и Юго-Восточной Азии. В молодой Российской Федерации о таких приставках слышали единицы, чем и воспользовались успешные предприниматели, заказав у TXC консоль на основе «фамиклона» Micro Genius.
В Steepler начали разрабатывать рекламную кампанию бренда. Слонёнка Денди придумал художник-мультипликатор Иван Максимов (ныне преподаватель в школе-студии «Шар»), рекламные тексты помогал составлять специалист по НЛП (нейролингвистическое программирование) Алексей Ситников, джингл сочинила и исполнила группа «Несчастный случай», а известный блоггер Рустем Адагамов занимался дизайном коробок.
Завершающим этапом рекламной кампании стал вирусный ролик, который активно крутили на российском телевидении. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Денди! Играют все!».
Вирусность рекламы заключалась в том, что в ролике не рассказывали о продукции. Показали только веселого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и цепляющую мелодию. В начале 90-х хватало странной, но обсуждаемой вирусной рекламы. Взять хотя бы аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Сработало это и с Dendy: за месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, поползли слухи о «новой и доступной игровой системе».
Грандиозный успех
За две недели до начала 1993 года Steepler запустила продажи Dendy в своих фирменных магазинах. В Steepler прекрасно знали, что продают контрафактную копию консоли от Nintendo, поэтому культивировали вокруг бренда образ лицензионной продукции высшего качества.
Предугадывая скорое появление конкурентов, Steepler также активно рекламировала надежность своей электроники. В первую очередь это касается мощной гарантийной и информационной поддержки. Ежеквартально выходили каталоги с играми, появлялись дилерские сети по всей России, где продавали консоли и проводили их гарантийное обслуживание.
Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д.12, Красной Пресне д.34 и в переходе к ГУМу со станции метро «Площадь Революции» на Красную Площадь. Остается только гадать, во сколько обошлась «Стиплеру» аренда в центре Москвы прямо у Кремля.
К концу 1993 года бренд обрёл бешеную популярность в России, приставки раскупали в официальных магазинах как горячие пирожки. Steepler богатела с каждым днем, и к 1994 году денежный оборот компании вырос до 65 миллионов долларов. В день продавали от двух до пяти тысяч консолей по всей России. Число желающих купить приставку выросло настолько, что компания столкнулась с превышением спроса над предложением и временно приостановила рекламную кампанию.
Модельный ряд Dendy
Все Dendy — это тайваньский Micro Genius с фирменными шильдиками Steepler. Первая версия консоли называлась Dendy Classic. В комплект с ней входило два геймпада, инструкция и картридж с «многоигровкой».
Чуть позже на прилавках фирменных магазинов появилась удешевлённая версия. Маркетологи Steepler описывали Dendy Junior как упрощённую версию Classic для детей младшего возраста.
Позже вышла другая бюджетная модель — Dendy Junior II. Её геймпады были намертво встроены в консоль. У одного из них отсутствовали кнопки Start и Select.
Значительно позже вышли Dendy Classic II (аналог польской Pegasus), Dendy Junior IIP (с пистолетом) и Dendy IVP (чёрный вариант Dendy Junior IIP с репликой «Беретты»).
Картриджи были разные. Первые версии продавались в коробочках с надписью TV.GAME CARTRIDGE и с заглушкой для защиты от пыли. Потом появились разноцветные и более компактные.
Порой удивляли и даже смешили диковатые наклейки. Тайваньские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-то авторских прав.
Автографы Dendi, Solo и Maelstorm — в числе самых продаваемых в Dota 2
Автографы Данила «Dendi» Ишутина, Алексея «Solo» Березина и Владимира «Maelstorm» Кузьминова для компендиума The International 10 стали самыми продаваемыми среди автографов всех русскоговорящих комментаторов и аналитиков турнира. Лидером по продажам является подпись Yuno из китайской студии освещения.
Во вчерашнем обновлении бесплатного компендиума The International 10 в Dota 2 разработчики представили обновленные автографы кастеров турнира. Один такой автограф стоит 72 рубля и включает в себя предмет с фотографией таланта и его подписью. Покупая дополнительные копии автографа, можно разблокировать фразу для колеса чата от самого таланта.
Dendi - Данил Ишутин
Image not found
Данил 'Dendi' Ишутин - талантливый игрок, которого несомненно можно назвать одаренным. Является одним из лучших соло-мидеров планеты, если не самым лучшим. Он всегда отлично исполнял свои роли, не важно на какой позиции он находится. Все знают его по эпичным хукам на Pudge и многокнопочного Invoker. Его можно считать новатором, открывателем, а еще он просто отличный парень не обделенный обаянием.
Я решил написать про Данила своего рода биографию, но представлю вам ее, как историю о нем и командах, в которых он играл.
Данил Ишутин родился 30 декабря 1989 года в городе Львов.
Город Львов - город областного подчинения на Украине, областной центр Львовской области, национально-культурный и образовательно-научный центр страны, крупный промышленный центр и . так подождите, что-то меня унесло не в ту сторону.
Так вот, жил Данил с родителями, бабушкой, братом и сестрой. Первый компьютер у него появился рано и он, как и все дети, любил играть во все подряд. Часами с братом они убивали время за монитором и рубились в популярные игры того времени (Quake, DOOM, WC2). Помимо игр, в которые он бы мог играть вечность, он ходил в музыкальную школу. В ней он проучился 5 лет и получил музыкальное образование. Вообще, говоря об этой части, можно сказать, что вся семья Данила имела музыкальное образование. Он очень хорошо играл на пианино, что несомненно помогло ему сами знаете в чем. После музыкальной школы Данил занялся акробатикой, как его брат и сестра. После были танцы. Не слишком ли много увлечений для обычного киберспортсмена – конечно нет, ведь Данил не обычный киберспортсмен. После выхода WarCraft 3 Dendi все свободное время уделял этой игре и бесконечному множеству карт. Были и проблемы, а именно с интернетом. Скорость была ужасной и из-за лагов не удавалось показать на что он способен в полной мере, хотя Данил сумел выиграть парочку турниров.
Да, у меня был компьютер, но у меня не было денег на нормальный интернет. И я начал играть на дешевом ночном интернете, используя модем, дающий ужасную скорость. Сложно играть со скоростью 32kB в секунду. Я даже выиграл на нескольких украинских чемпионатах[. ] Но, спустя время, это стало надоедать. Потом я открыл для себя DotA Dendi
Период украинских King Surf.International и первых DTS.Dota
Мне нравится в Китае, мне нравится здешний менталитет. Нас узнают прохожие, они фотографируются с нами и берут автографы Dendi
Думаю Дота 2 будет точно такой же, как ее все и представляют. Надеюсь это будет старая добрая DotA с немного подкорректированной графикой, теми же героями, механизмами игры и балансом, но она будет на новом движке, с новым подключением, горячими клавишами и т.д. Dendi
The International 2011
зачем тянуть игру до лейта, если можно выиграть за 20 минут Dendi
Она заключалась в методичном сносе вышек, следовательно у команды на раннем этапе было преимущество в золоте и небольшой перепак по шмоткам. Эту страту Na’Vi использовали последние 3 месяца, но ни одна команда не могла придумать как ее законтрить. Она так и называлась «Страта НАВИ». Благодаря ей они прошли до финала без единого поражения. ArtStyle просто делал свою работу, а Dendi очень четко выполнял свою роль. В финале они сошлись с EHOME. Китайцы запомнят этот день. VOD 1, VOD 2, VOD 3. Игры были Must See, v1lat орал до отказа наушников. С Этой победой и с этим миллионом Данил Ишутин станет самым известным дотером-миллионером. Хоть выигрыш и был поделен на 6 частей, все ровно по украинскому курсу Dendi - Миллионер!
После такого результата впору и завязывать с профессиональной дотой, ну или наоборот – заработать максимальное количество наград, раз судьба дает такой шанс. Также после чемпионата 3 октября ArtStyle покинул команду. DTS развалились точно так же. Но у Na'Vi другая судьба.
Теперь предстоящий TECHLABS CUP Ukraine выглядел блекло, но все таки Na’Vi приняли в нем участие. Вместо Artstyle опять стендинг Match. В финале были M5. Это наверное все что можно сказать об этом турнире. Хотя признаю, конкурсы были веселыми:
Даже WDC. Который как бы чемпионат мира, уже не является настолько привлекательным. Тем более ехать надо было в Китай. Да и команд из Китая было больше чем обычно. И команда была не в полном составе, вместо ArtStyle God. За то Dendi отжег в Китае. Турнир получился неплохим. Но Na’Vi не добились таких успехов как в прошлом году DTS. Хотя они и были единственный командой сумевшие победить, до селе не победимых DK, которые сметали всех на своем пути. Dendi после окончания турнира дал небольшое интервью
Мне приятно снова находится здесь, мне нравится этот турнир, мне нравится атмосфера на этом турнире. Я думаю мы показали неплохой результат. Все игры были очень сложными для нас Dendi
Он рассказал про различия между DotA.Allstars и DOTA2. Кому интересно ВОТ интервью.
ВСЕVOD'ы Na’Vi с WDC.
ESWC 2011. Dendi в Париже, дубль 2.
Настало время отобрать у EHOME звание чемпионов. Это будет очень жестокая расправа, как и на The International в качестве игровой дисциплины будет выбрана DOTA2. Давольно интересно будет наблюдать за играми в группе, т.к. сербы используя свою тактику с куполом Void, ультами Aparation и Lich 3-й раз подряд выиграли Na'Vi. У них еще хватит наглости отобрать во время пика у Dendi PudgeВоД. Но то что команда 4 Gamers League выйдет с первого место, они все ровно отлетят во время плей-офф. А Na'Vi наоборот без особых усилий попадут в Грандфинал с преимуществом в одну игру. Na'Vi EHOME - вот он вкус мести. Они будут плакать и прятаться от Pudge от Dendi. Который вошел в кураж и не собирался останавливаться. Именно за этот матч к Dendi припишут опцию «CPM» «Китаец в минуту». ВОД1, ВОД2. Китай - домой, Na'Vi чемпионы по версии ESWC. Весь турнир для нас был сложен, а финал был очень легким. Все чего я хочу - это побеждать, побеждать и еще раз побеждать! отсутствие Ивана сделало игры сложнее, пришлось подстраиваться под новый стиль. Сейчас мы играем более аккуратно и не можем себе позволить того что раньше. Все игроки очень хороши, все они опытные, но ArtStyle объединял нас и делал из нас команду Dendi
Это интервью у Dendi.
Ars-Art(Smile) заменил Ивана в команде на постоянной основе. Смайл очень хорошо вписался в коллектив, ибо как игрок он был универсалом.
Dota2StarChampionship стал настоящим кошмаром для Na'Vi - впервые они потерпели поражение. PGG на Lan'e снова раздает. В финале все шло наперекосяк. ничего не получалось, все шло не по плану. Игра не задалась с самого начала. Dendi играл на удивление плохо. Игра 1, Игра 2, Игра 3, Награждение. Как говорится Pudge Dendi не затащил. Но ничего. Проколы бывают и у лучших.
На ASUS Cup 2011 «Final Battle of the Year», Na'Vi отыграются на PGG и компании. Турнир проходил 18 декабря, и отныне стал единственным в году, как подведение итогов ASUS. В полуфинале Na'Vi без труда одолеют eSahara. А в финале The Retry со счетом 1:0. Да уж, на ASUS совсем не было команд кроме TR и eSahara.
Image not found
Думаю на этом хватит, Что было в 2012 году знают точно все (и про выходки со Старладдера и про веселухи на турнирах), а историю я уже написал. Данил пример того, как столь одаренный и способный человек может исполнить свою мечту. Миллионер из мира Доты по имени Данил 'Dendi' Ишутин.
Автор статьи Atrides<!--EndFragment-->
История Dendi. Мечта, которая стала явью
Читайте также: