Что такое дары обители геншин
Чайник Безмятежности это новый вид геймплея в Genshin Impact, путешественник получит в распоряжение свой дом (обитель) и сможет его обустраивать.
В данном гайде вы найдете полную информацию: как повышать Уровень доверия и Силу Адептов, как открыть новые области и формы, где брать чертежи, как создавать мебель и многое другое, а также много полезных советов как обустраивать свою обитель с максимальной эффективностью .
Как получить инструмент "Чайник безмятежности":
Сокровища обители
Обитель игрока со временем производит особые монеты, известные как сокровища обители. С их помощью игрок может приобрести в Сокровищнице и у
Поговорите с духом чайника, чтобы открыть кувшин богатства и собрать накопленные сокровища обители.
Кувшин богатства
«Драгоценный кувшин, из которого можно извлечь богатства с помощью силы Адептов. Накопленные богатства можно обменять у духа чайника на какой-нибудь особый предмет.»Поговорите с духом чайника и откройте меню Уровня доверия, чтобы найти кувшин богатства.
Вместимость кувшина богатства ограничена. После достижения лимита, сокровища обители перестанут производиться.
Уровень силы Адептов
По мере того, как обитель заполняется мебелью, повышается уровень силы Адептов. Чем выше уровень силы Адептов, тем больше увеличивается объём производимых Сокровищ обители.
Иконка | Уровень | Необходимая сила Адептов | Скорость накопления сокровищ | Скорость накопления даров |
---|---|---|---|---|
Пустовато | 0 | 4 ед/ч | 2 ед/ч | |
Скромно | 2,000 | 8 ед/ч | 2 ед/ч | |
Уютно | 3,000 | 12 ед/ч | 3 ед/ч | |
Просторно | 4,500 | 16 ед/ч | 3 ед/ч | |
Изыскано | 6,000 | 20 ед/ч | 4 ед/ч | |
Прелестно | 8,000 | 22 ед/ч | 4 ед/ч | |
Необычно | 10,000 | 24 ед/ч | 4 ед/ч | |
Богато | 12,000 | 26 ед/ч | 5 ед/ч | |
Шикарно | 15,000 | 28 ед/ч | 5 ед/ч | |
Роскошно | 20,000 | 30 ед/ч | 5 ед/ч |
Содержание
Формы обители
При первом входе в Чайник безмятежности игрок может выбрать одну из трёх доступных форм обители. Повышение Уровня доверия духа чайника позволит открыть другие области и другие формы обители.
После открытия новой формы обители игрок может в любое время переключаться между ними и обустраивать каждую из них отдельно.
Руководство обители — свиток аналогичный Лицензии искателя приключений. В нём находятся различные задания Чайника безмятежности, за выполнение которых можно получить различные чертежи и предметы декора. В настоящий момент Руководство содержит только 4 главы, после завершения всех глав, Руководство становится недоступно и исчезает.
Прах к праху
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 300;
- Камни Истока 30 шт.;
- Мора 9 300;
- Опыт искателя приключений 4 шт.;
- Волшебная руда усиления 2 шт.
После долгих странствий возвращаемся в Ли Юэ к Чайльду, который сообщает нам, что Цисин скрыли экзувию (труп) Властелина Камня и никому не позволяют с ним проститься, что по его мнению довольно странно. Но он знает того, кто мог бы помочь во всем этом разобраться, а кто этот таинственный решатель проблем мы узнаем только в следующем сюжетном задании Архонтов «Прощайте, древний лорд» Том I Глава II.
Завершаем задание и получаем достижение «Загадочная земля тысячи камней».
Компаньоны
После завершения задания Праздный разговор в чайнике и получения допуска обители, игроку станет доступна новая функция Чайника безмятежности.
Игрок может пригласить компаньонов в свою обитель на экране размещения декора. Чем больше уровень доверия, тем большее количество компаньонов может быть заселено в Чайник безмятежности. В обитель можно заселить не более восьми компаньонов. Также, компаньоны повышают нагрузку на Чайник безмятежности.
В обители игрок может вступать в диалог с заселёнными компаньонами. По мере повышения Камней Истока и других ценных предметов. Повторно пригласить компаньона посетить приглянувшийся комплект можно в любой момент, но подарок можно получить только один раз.
Дары обители
«Особый предмет, созданный силой Адептов.Он поможет укрепить вашу дружбу, если вы решите подарить его своему другу.»
Наравне с Сокровищами обители, обитель игрока производит Дары обители. Соберите накопленные дары обители, чтобы проживающие в обители компаньоны получили опыт дружбы.
По мере роста уровня силы Адептов скорость накопления даров будет повышаться быстрее.
Задание Архонтов Genshin Impact «Загадочная земля тысячи камней» Том I Глава I
Загадочная земля тысячи камней — задание Архонтов Genshin Impact, является первой главой сюжетной линии Ли Юэ (Том I. Глава I).
В поисках сестры (брата) мы отправимся в торговый город Ли Юэ и станем свидетелями гибели местного Гео Архонта Моракса. Это определит наши дальнейшие действия, а именно — поиск убийцы, в процессе которого мы познакомимся с Адептами: Владыка Лун, Творец Гор, Сяо, а также пройдем сюжетное подземелье Хранителя Облаков с несколькими загадками.
Награды за прохождение цепочки заданий:
- Опыт приключений 2500;
- Мора 76 275;
- Камни Истока 60 шт.;
- Опыт искателя приключений 30 шт.;
- Волшебная руда усиления 18 шт.;
- Рецепты «Суп из украшений», «Голубцы с грибами», «Лепешка Мора».
Достижения: «Чужак в стране чужой», «Что стало с пятым хиличурлом», «Загадочная земля тысячи камней».
Формы (стили) обители
При первом посещении Чайника Безмятежности будет возможность выбрать один их трех стилей обители. Выбирать можно любой, они не очень отличаются даже по внешнему виду, тем более при повышении уровня обители откроется доступ к остальным формам.
Зачем и как менять формы обители:
- Новые формы открываются на 8 и 10 уровне Доверия первой обители, то есть выбираем первую, повышаем там уровень Доверия и постепенно открываются остальные.
- Достижение "Показатели силы Адептов зашкаливают", чтобы его получить необходимо во всех трех обителях набрать 20 000 силы Адептов.
- Мебель создается один раз, то есть создали стул и теперь его можно ставить во всех открытых обителях.
- Получать Серебряные монеты можно только с текущей обители , при открытии новых форм количество получаемых монет зависит от максимального уровня силы Адептов в любой форме обители.
Постоялый двор «Ваншу»
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 475;
- Камни Истока 30 шт.;
- Мора 14 600;
- Опыт искателя приключений 6 шт.;
- Волшебная руда усиления 3 шт.
Приходим на постоялый двор «Ваншу» и поднимаемся на балкончик, откуда открываются изумительные виды. Любования видами прерывает Адепт по имени Сяо, который довольно недружелюбно намекает, что мы смертные и недостойные людишки и мог бы нас одной левой, но настроение у него сегодня хорошее.
Адепт он или нет, но у всех есть слабости, главное их найти. Спускаемся вниз к хозяйке постоялого двора и узнаем, что Сяо добрый, ладно сегодня он не добрый, но вообще он добрый. А чтобы сделать его еще добрее, нужно принести вкусняшки: Миндальное тофу и Вкусный питательный салат. Салат мы можем приготовить на печи рядом, кстати, если проверить все полки с продуктами, можно получить Рецепт для изготовления Миндального тофу.
За особым Миндальным тофу для Сяо идем к местному повару по имени Улыбчивый Янь Сяо, который вовсе не улыбчивый, на самом деле он улыбчивый, но сегодня он не улыбчивый. В этом задании все сегодня какие–то не такие как обычно. Янь Сяо вышел на балкончик перекурить не просто так, во всем виновато злое и ужасное приведение, которое обитает на кухне и надкусывает продукты.
Идем на кухню прогонять привидение и находим маленькую девочку радостно прыгающую и что–то тихо напевающую. Но как уговорить привидение уйти?! Хозяйка постоялого двора советует взглянуть на картину «Печать завоевателя зла», которая, по словам хозяйки, гуляет по Ли Юэ уже более тысячи лет. Гулящая картина находится неподалеку выше этажом.
На картине изображена печать на камнях, наша задача найти место, с которого эта печать будет видна целиком.
Раньше найти верное место было сложнее, так как по заданию оно не подсвечивалось, но видимо сия сложность прогневала бога казуалов и он в гневе снизошел на разработчиков Genshin Impact. Теперь просто идем на маркер по заданию.
Спускаемся в самый низ и у дороги находим камни.
Встаем на метку, поворачиваем камеру так, чтобы печать стала цельной и она начнет светиться. После этого появляется девочка призрак и убегает в лес. Идем за приведением в лес. Что может пойти не так в темном лесу с привидениями?! А вот что. На нас нападает Руинный охотник .
Уничтожаем Руинного охотника и снова появляется девочка привидение.
— Хиличурл заболел, а второй на то смотрел…
— Третий снадобье искал, а четвертый помогал…
Вот такая забавная песенка нынче в моде у девочек привидений, это вам не Бузову слушать. Девочка обещает больше не пугать постояльцев гостиницы, а мы получаем достижение «Что стало с пятым хиличурлом?» и возвращаемся к повару.
Миндальный тофу готов, идем к Сяо и рассказываем о случившемся во время Церемонии Сошествия в Ли Юэ. Итак, второй Адепт проинформирован отправляемся к следующему.
Хранитель облаков
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 400;
- Мора 12 250;
- Опыт искателя приключений 5 шт.;
- Волшебная руда усиления 3 шт.
Хранитель облаков тоже любит жить в горах, но уже на горе Аоцан . Перед входом в обитель находим стол с выгравированными именами гостей. Паймон предполагает, что нужно приготовить подходящую еду, положить ее на стол и тогда, возможно, появится Адепт.
Неподалеку есть три костра со «Следами готовки» . Наша задача изучить эти следы и приготовить нужные блюда:
- Суп из украшений — готовится из лотоса, львиного зева и тофу, рецепт для изготовления нам дадут после изучения следов готовки.
- Голубцы с грибами — готовится из мацутакэ и сырого мяса, рецепт также дадут после изучения следов готовки.
- Лепешка «Мора» — готовится только из муки и мяса, рецепт нам не дадут, но Паймон даст подсказку насчет ингредиентов.
Готовим три блюда и кладем их на стол, после чего можно заходить в обитель Хранителя Облаков.
Прохождение подземелья Обитель Хранителя Облаков
Обитель Хранителя облаков — это сюжетное подземелье с несколькими загадками, для удобства прохождения обязательно возьмите в отряд Эмбер (уровень неважен), она будет нужна только для активации Пиро умением механизмов. Подземелье простое, будут хиличурлы, Электро и Крио слаймы.
Полное видео–прохождение с активацией всех механизмов, которые поворачивают соединяющие платформы воздушные пути, а также с решением всех загадок с Пиро столбиками .
- Убиваем 10 противников за 2 минуты.
- Поворачиваем механизм один раз в любую сторону.
- Убиваем хиличурлов.
- Поворачиваем «На 90 градусов по часовой стрелке» один раз.
- Бежим на левую платформу.
Тут нас ждет загадка — нужно три раза в правильном порядке активировать Пиро столбики . Для этого мы взяли в отряд Эмбер, так как делать это удобнее ее заряженной атакой, стоя на одном месте. Верная последовательность изображена ниже: Синие цифры — первый этап, Желтые цифры — второй этап, Красные цифры — третий этап.
Проходим испытание, открываем три сундука: Обычный, Богатый и Драгоценный, после чего возвращаемся на Вторую платформу и поворачиваем механизм «На 90 градусов против часовой стрелке» один раз. Бежим на платформу справа.
Тут за ящиками прячется обычный сундук. Взлетаем Анемо потоком на верхний уровень и поворачиваем механизм в любую сторону.
Еще одна загадка, цель — зажечь все Пиро столбики , стреляем Эмбер по столбикам 1, 2, 3.
Открываем Богатый сундук, поворачиваем механизм один раз в любую сторону и идем на встречу с Хранителем облаков, который тоже птица, причем злая такая птица.
Заселение компаньонов
Заселение компаньонов доступно после разговора с Пухляшом. У каждого персонажа есть два любимых комплекта (набора) декора, после размещения которых они дадут награды: Камни Истока, Мора и другие. У приглашенных в обитель персонажей есть особые диалоги, количество диалогов зависит от уровня дружбы, за открытие определенного количества особых диаологов можно получить достижение Беседы у огня.
Содержание
Обитель
Внутри Чайника безмятежности, игрок может найти духа чайника по имени Пухляш, с помощью которого можно получить доступ к различным функциям Обители.
Игроки могут попросить о посещении Чайника безмятежности своих друзей в режиме совместной игры.
Творец Гор
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 400;
- Мора 12 250;
- Опыт искателя приключений 5 шт.;
- Волшебная руда усиления 3 шт.
Следующий Адепт Творец Гор живет на самой вершине горы Хулао . Забираемся на гору (или телепортируемся) и наблюдаем, как один из похитителей сокровищ усердно молится. Из разговора с этим горе неудачником узнаем, что он и его брат, ведомые слухами о несметных сокровищах, пришли на гору, и как это бывает в подобных случаях ничего кроме проблем на одно место они не нашли.
Брата похитителя сокровищ съел янтарь, но так как период пищеварения у янтаря достаточно долгий, есть вероятность найти брата в целом состоянии, а не результат пищеварения янтаря. Янтарные ловушки можно найти рядом, а также ниже по лестнице, придется разбить примерно 10 штук, делать это лучше персонажем с двуручным оружием.
Янтарные ловушки состоят из янтаря, который производят наскальные подсолнухи, и они восстанавливаются. Их можно периодически приходить и разбивать, из янтаря может появиться монстр или сундук. Сундуки, к сожалению, потом перестанут появляться.
Освобождаем второго горе неудачника из янтарной ловушки, после чего братья поспешно скрываются в неизвестном направлении. Это доброе дело очень не понравились Творцу Гор, который оказался питухом, или журавлем, или… в общем, птицей.
Питух–птица–адепт много кукарекает, но успокаивается после того, как мы показываем Печать согласия. Птица готова нас выслушать, чем мы пользуемся и рассказываем про убийство Властелина Камни.
Еще один Адепт проинформирован, остался последний.
Как изготавливать мебель для обители
Изготавливать мебель можно у Пухляша, для этого нужно изучить чертеж и подготовить два вида материалов : краску и древесину. Для повышения уровня доверия создавать имеет смысл только новые виды мебели (те, которые еще не создавались), так как иначе уровень доверия повышаться не будет, то есть, например, создали Врата Адепта один раз - уровень доверия обители повысился, но если снова создать эти же Врата Адепта, уровень доверия не повысится. В меню создания чертежи, по которым еще не был создан предмет, отмечены маленьким чайничком вверху справа .
ВАЖНО. Какие предметы стоит создавать? Во-первых, нужно изготавливать по одному предмету для каждого нового чертежа, чтобы повышать уровень доверия, все остальное время создать только предметы по 4-х зв. чертежу, которые имеют маленькую модельку, чтобы их можно было разместить как можно больше в обители. Рекомендации по типу мебели приведены выше в разделе "Как повышать Силу Адептов".
Где брать чертежи для мебели
Чертежи можно получить: в сокровищнице за сокровища (монетки), за выполнение заданий Глав (чайник в меню на верхней панели), у Бродячего Духа, за различные игровые события, а также есть два новых торговца в Тейвате.
Первый торговец чертежами для обители Гёте стоит в Мондштадте у штаба Ордо Фавониус.
Второй торговец Мастер Лу находится в Деревне Цинцэ.
Цена у них довольно большая, но скупить все чертежи нужно обязательно для повышения уровня доверия.
Как создавать краски
Краску можно изготовить в соседней вкладке.
На данный момент есть следующие виды:
- Ткань
- 10 шт - 1 Шелковица
- 1 шт. - 1 Закатник
- 1 шт. - 1 Морковь
- 1 шт. - 1 Валяшка
- 1 шт. - 1 Ягода
- 1 шт. - 1 Кор Ляпис
- 1 шт. - 1 Мята
- 1 шт. - 1 Волчий крюк
ВАЖНО. Можно менять ресурс, из которого создается краска, например, нужно создать Желтую краску, но очень мало Кор Ляписа, за то много Ягод, можно просто поменять ресурс.
Где и как добывать древесину
Древесину придется добывать в открытом мире. С каждого дерева можно получить 3 единицы древесины, удобнее всего ее добывать персонажами с двуручным мечом, во-первых, двуручный меч имеет большой радиус атаки, поэтому можно сразу задевать несколько деревьев, во-вторых, хватает трех ударов, чтобы собрать все три единицы древесины. Я использую для этого Ноэлль, она есть у всех и ей хватает ровно трех ударов, более того ее анимация очень удобная для этого, так как Ноэлль во время ударов, в отличие от многих других, стоит рядом с деревом.
Карта расположения древесины: пихта, кедр, береза, цуйхуа в локациях Мондштадт
(нажмите на изображение, чтобы открыть в хорошем качестве)
Карта расположения древесины: пихта, кедр, сосна, береза, цуйхуа и песчаное дерево в локациях Драконий хребет и ущелье Дадаупа
(нажмите на изображение, чтобы открыть в хорошем качестве)
Как ускорить создание мебели
Время изготовления 3-х зв. предмета 14 часов, 4-х зв. предмета 16 часов. Процесс создания можно сократить:
- Использовать Флакон скорости Адепта (продаются в Сокровищнице), он мгновенно завершает строительство одного любого предмета.
ВАЖНО. Флаконы лучше всего использовать для создания мебели по 4-х зв. чертежам, так как они требуют больше времени.
Уровень доверия
Создание декора в первый раз даёт очки доверия. Повышение уровня доверия открывает доступ к новым функциям Чайника безмятежности и новым наградам.
Награды уровней доверия
- Лимит хранимых сокровищ обители увеличен до 300
- Лимит хранимых даров обители увеличен до 50
- Открыта внешняя область 1
- Макс. кол-во мебели в очереди увеличено до 1
- Кол-во доступных форм обители увеличено до 1
- Кол-во типов товаров бродячего духа в вашей обители увеличено до 4
- Максимальное количество компаньонов в обители увеличено до 1
- Лимит хранимых сокровищ обители увеличен до 1,200
- Лимит хранимых даров обители увеличен до 200
- Макс. кол-во мебели в очереди увеличено до 3
- Изменений внешности духа чайника
- Кол-во типов товаров бродячего духа в вашей обители увеличено до 5
- Максимальное количество компаньонов в обители увеличено до 4
- Лимит хранимых сокровищ обители увеличен до 2,000
- Лимит хранимых даров обители увеличен до 400
- Кол-во доступных форм обители увеличено до 2
Церемония Сошествия
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 375;
- Мора 11 550;
- Опыт искателя приключений 4 шт.;
- Волшебная руда усиления 3 шт.
После героических свершений в землях Мондштадта, отправляемся в земли Ли Юэ в надежде, что там окажутся жители более благодарнее и может быть они помогут нам с поиском сестры (брата). По словам загулявшего Анемо Архонта Венти в Ли Юэ ежегодно проходит Церемония Сошествия , во время которой местный Архонт по имени Моракс сходит к простым смертным дабы узнать «че как тут» и дать свое мудрое наставление на путь истинный. Событие это знаменательное для всего Ли Юэ, а поэтому город особенно оживился (нет).
Приходим в Ли Юэ и первым делом узнаем у местных жителей место и время проведения церемонии.
Первым делом узнаем когда и где будет церемонияЦеремония состоится на самом верху террасы Юйцзин, добраться туда можно по лестнице возле местного пруда или можно включить «Отслеживание задания» и метки укажут ближайший путь до террасы.
На террасе уже собралась толпа зевак и все ждут появления Гео Архонта — Властелина Камня . Как и в любом религиозном обряде каждый приходит с какой–то целью, а именно загадать желания: машину, самолет, денег, жену красавицу или мужа не алкоголика, чтобы в гаче повезло. Ну, а мы загадываем, чтобы в подземельях выпадали артефакты не только на защиту. Эх, мечты… Все это мирское, наша цель найти сестру, поэтому подходим к двум курильницам, кладем благовония и загадываем желание, чтобы Гео Архонт помог найти сестренку. Эх, мечты…
Первое желание должно быть таким «Хочу, чтобы мое желание сбылось»После подношения подходим в центр террасы и наблюдаем кат–сцену, в которой видим как с неба падает огромный дракон. Нет, он не споткнулся, он мертв. Нин Гуан, местная важная персона, приказывает миллелитам окружить террасу и всех допросить. А мы по какой–то невиданной причине решаем сбежать, хотя побег это явное доказательство вины.
Наша задача выбраться с террасы незамеченными миллелитами, сделать это достаточно просто, самое важное не попадаться в прямую видимость , то есть если подойти прямо к миллелиту смотрящему в другую сторону, то он нас не заметит. Можно сделать иначе, забраться на стену и пролететь до правой стороны площади, а потом быстро бежать к лестнице, даже если какой–то миллелит заметит, то он не успеет отреагировать.
Летающий чувак во время поиска убийцы не вызовет подозренийНо как бы мы осторожно не пробирались очередная кат–сцена все портит, наш ниндзя неудачник наступает на что–то и привлекает внимание миллелитов. На помощь приходит таинственный незнакомец, который с пары ударов убивает защитников безопасности и спокойствия жителей Ли Юэ, а ведь у них семьи… В общем, после недолгой погони знакомимся с нашим незваным спасителем. Им оказывается один из предвестников Фатуи — Чайльд, который вовсе не злой, точнее он злодей, но сегодня не злодей (мертвые миллелиты с ним не согласились бы).
Логика геншин импакт суровая и беспощаднаяЗлодей, который сегодня не злодей, предлагает нам свою помощь, но про свой интерес в этом умалчивает и предлагает пройтись с ним в безопасное место (больше нас никто не видел). Получаем достижение «Чужак в стране чужой».
Безопасным местом оказался Банк Северного Королевства (Сбербанк), тут мы узнаем, что Цисин (местная власть) ищет убийцу Властелина Камня и все, кто был на террасе, подозреваемые, в том числе и мы. Чтобы найти убийцу и доказать свою невиновность, нам нужно встретиться с некими Адептами, которые когда–то давно вместе с Властелином Камня основали Ли Юэ. Проблема в том, что простым смертным Адепты не показываются, поэтому Чайльд дает нам Печать согласия, которая способна защитить от гнева Просветленных Адептов и заставит их поговорить с нами.
Дух чайника
Дух чайника по имени Пухляш - это местный НПС, через которого можно управлять обителью, смотреть основную информацию по уровню доверия и силы адептов, покупать рецепты и другие предметы, а также создавать мебель.
Краткое описание возможностей и понятий:
- основная цель по развитию обители - создавать и размещать различную мебель
- уровень доверия - повышается за создание мебели
- сила адептов - повышается за размещение мебели
- сокровища обители - это серебряные монетки, которые накапливаются со временем, чем выше сила Адептов, тем быстрее; нужны для различных покупок.
- сокровищница - магазин, в котором можно покупать чертежи, мебель и т.д. за сокровища
- бродячий дух - торговец приходит один раз в неделю и находится в обители с Пятницу по Понедельник.
Как повышать уровень доверия
Уровень доверия повышается при создании мебели, количество получаемых очков доверия зависит от редкости рецепта (например, 3-х зв. чертеж дает 60 доверия, а 4-х зв. дает 90, поэтому не стоит тратить ускорения строительства на обычные рецепты), за каждый рецепт получить очки доверия можно только один раз, то есть нельзя создавать один и тот же предмет много раз и получать очки. Подробнее в разделе "Создание мебели".
Зачем повышать уровень доверия? Конечно, для получения наград, но еще для расширения возможностей обители:
- повышение лимита вместимости для сокровищ - будет полезно тем, кто редко заходит в игру;
- открытие новых внешних областей - изначально доступная только одна область, пройти дальше нельзя, но на уровнях доверия 5, 7 и 9 открываются другие области ;
- открытие новых доступных форм (видов) обители - когда мы заходим первый раз в Чайник Безмятежности, можно выбрать одну любую форму их трех, а чтобы открыть оставшиеся две, нужно повысить уровень доверия до 8 и 10;
- увеличение кол-ва мебели в очереди создания - полезная возможность, так как вся мебель в очереди создается одновременно, то есть не "одна, потом другая", а время идет для каждой мебели в очереди , более того, при помощи друзей сокращается время строительства на 4 часа для каждой мебели в очереди;
- увеличение типов товаров у Бродячего духа, дух приходит один раз в неделю и у него можно купить редкие чертежи мебели ;
- изменение внешнего облика Пухляша.
- лимит хранимых сокровищ - 300
- внешняя область - 1
- количество мебели в очереди создания - 1
- доступные формы обители - 1
- типов товаров у бродячего духа - 4
- лимит хранимых сокровищ - 600
- количество мебели в очереди создания - 2
- лимит хранимых сокровищ - 900
- лимит хранимых сокровищ - 1200
- количество мебели в очереди создания - 3
- новая внешность Духа чайника
- типов товара у бродячего духа - 5
- лимит хранимых сокровищ - 1400
- внешняя область - 2
- лимит хранимых сокровищ - 1600
- количество мебели в очереди создания - 4
- лимит хранимых сокровищ - 1800
- внешняя область - 3
- новая внешность Духа чайника
- типов товара у бродячего духа - 6
- лимит хранимых сокровищ - 2000
- доступные формы обители - 2
- лимит хранимых сокровищ - 2200
- количество мебели в очереди создания - 5
- внешняя область -4
- лимит хранимых сокровищ - 2400
- доступные формы обители - 3
- новая внешность Духа чайника
Кувшин богатства
Кувшин богатства это место где можно забрать накопленные сокровища (серебряные монетки), а также посмотреть Текущий лимит вместимости (он повышается при увеличении Уровня Адептов) и Текущую скорость накопления сокровищ (она повышается при увеличении Силы Адептов).
ВАЖНО. Не советуется тратить монеты на покупку уже готовой мебели. Их стоит копить и покупать только 4-х зв. чертежи мебели, каждый такой чертеж стоит - 240 Монет. Исключением являются покупки у Бродячего духа, если в его ассортименте есть редкие предметы, например, животные.
Как повышать силу Адептов
Сила Адептов увеличивается за каждый размещенный предмет мебели и требуется только для того, чтобы увеличить скорость накопления сокровищ обители. При определенном уровне Силы Адептов обитель получает новый Уровень, например, "Скромно" или "Уютно" и т.д., чем лучше уровень, тем больше скорость накопления сокровищ, которые нужны для покупки в Сокровищнице рецептов, предметов мебели, Флаконов скорости Адептов (они мгновенно заканчивают создание любого предмета мебели) и даже такие награды, как Переходная смола, Опыт героя и т.д.; а также для покупки редких чертежей у Бродячего духа.
В обители есть лимит на размещенные предметы, каждый предмет добавляет "нагрузку", при максимальной нагрузке разместить новые предметы не получится. Исходя из этого размещать нужно только предметы, созданные по 4-х зв. чертежи, они дают 90 к Силе Адептов и те, что имеют маленькую модельку .
Лучшие предметы мебели для размещения
Мебель Сила Адептов Нагрузка Эффек-ть Внутри обители Складная ширма из сосны: развевающиеся паруса 90 85 1.06 Пейзаж: Загородный дом 90 85 1.06 Складной прилавок из северной березы 60 85 0.71 Двор Алхимический верстак 90 35 2.57 Резная садовая ограда (край) 90 35 2.57 Резная садовая ограда 90 35 2.57 Желательно создавать какой-то один тип для помещения внутри обители и один тип для двора. Да, к сожалению, красота нашего дома страдает, но ей можно будет заняться потом, когда прокачаются все уровни.
Сокровищница
Сокровищница - это местный магазин за сокровища (серебряные монетки). Есть три типа продаж:
- Обители богатства - новые товары открываются при повышении Уровня Доверия, тут можно купить полезные предметы, например, Переходную смолу, которая пополняет Первородную смолу (важно отметить, что у Переходной смолы есть срок действия - одна неделя), Священную эссенцию и Священное масло - предметы, используемые для прокачки артефактов, а также другие предметы.
- Мебель - продается уже готовая мебель, но ее лучше не покупать , так как за расстановку уже готовой мебели не повышается уровень доверия в обители. Однако, тут продаются Флаконы Скорости Адепта, которые нужно постоянно скупать.
- Чертежи мебели - тут продаются чертежи, именно на их скупку нужно тратить сокровища (монетки), но скупать сначала нужно все 4-х зв. чертежи , а уже потом 3-х зв. чертежи.
Неожиданная смена планов
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 550;
- Мора 16 325;
- Опыт искателя приключений 6 шт.;
- Волшебная руда усиления 4 шт.
Для беседы с Адептами отправляемся в Заоблачный предел , где встречаем оленя, то есть он не олень, он Адепт Владыка Лун, но сейчас он олень. Нашу милую беседу прерывают миллелиты, которые каким–то образом нас тут нашли. Олень в ярости, то есть многоуважаемый Просветленный Адепт в ярости и приказывает нам наказать нарушителей, что мы и делаем. После воспитания миллелитов рассказываем оленю что случилось во время Церемонии Сошествия, оленю это не очень понравилось.
Ах, вот ты какой…Но олень… ладно, Адепт Владыка Лун верит в нашу невиновность, поэтому отправляет нас к другим оле… адептам.
Открываются три задания выполнять их можно в любом порядке, это никак не повлияет на сюжет.
Сокровища обители
Сокровища обители — специальная валюта, использующаяся для обмена в обители.
Они собираются у Пухляша и находятся в нижней части экрана во вкладке с уровнем доверия. Количество сокровищ обители, которое может хранить Пухляш ограничено и растёт в зависимости от уровня доверия, вплоть до 2400 сокровищ на уровне 10.
Сокровища генерируются с течением времени со скоростью от 4 до 30 в час, в зависимости от количества Высочайшей силы Адептов, имеющейся в вашем мире.
Содержание
Когда появляется и где найти Бродячего духа - Господина Ду
Бродячий дух Господин Ду - это торговец особыми товарами, он появляется в обители только в определенный период времени с 04:00 Пятницы до 04:00 Понедельника . Бродячий дух предлагает особый ассортимент товаров, который меняется каждую неделю.
Товары имеют ограниченное количество и общие для всех игроков, то есть выкупить товары могут и ваши друзья, если посетят обитель. Однако, покупать у других игроков можно начиная с субботы , поэтому нет смысла закрывать вход в свою обитель, можно спокойно купить все необходимые предметы в Пятницу, а ненужные уже могут раскупать друзья.
Как открыть
Достигните Ранга приключений 35 и завершите задание Архонтов Том I . Глава III: Приближение новой звезды, чтобы получить доступ к заданию Чайник - полная чаша. Часть I.
После завершения задания, игрок получит предмет Чайник безмятежности, который можно найти в Инвентаре, в разделе Инструменты. Используйте чайник, чтобы войти в свою обитель.
Чтобы покинуть обитель, используйте Чайник безмятежности снова, находясь в обители. Это вернет вас в то же место в Тейвате, из которого вы выполнили вход в обитель. Также покинуть Чайник безмятежности можно, открыв меню карты и переместившись к любой точке телепортации или статуе семи Архонтов.
Сокровищница
Сокровищница — магазин обители, в котором игрок может обменять сокровища обители на ценные предметы, декор и чертежи. Количество доступных для покупки предметов увеличивается с повышением уровня доверия.
Как зайти в свою обитель
- чтобы попасть в обитель, необходимо найти инструмент "Чайник Безмятежности" в Инвентарь - Инструмент ы и нажать "Разместить"
- выйти из обители можно двумя способами: повторно использовать "Чайник Безмятежности" или открыть карту и сделать телепорт в любое место
- зайти в чайник друга можно следующим образом: открываем список друзей Меню - Друзья , нажимаем на аватарку друга и выбираем Просьба посетить чайник безмятежности.
Читайте также: