Что такое дагер в доте 2
2250
Активируемая: Blink.
Мгновенно перемещает к указанной точке на расстоянии до 1200.
Предмет нельзя использовать, если последние 3 сек. его владелец получал урон от вражеских героев или Рошана.
Дальность применения: глобальная
Максимальная дистанция телепортации: 1200
Штрафная дистанция телепортации: 960
Перезарядка при получении урона: 3
Скилы Слардара
GUARDIAN SPRINT
Скил, который и делает Слардара мобильным персонажем. Кд и время действия незначительно разнятся, что позволяет использовать умение нон-стоп. Позволяет быстро перемещаться по карте, но в плане эскейпа не так хорош. Если включить Спринт под вражеским тавером, то можно быстро умереть.
SLITHEREEN CRUSH
Короткая перезарядка и большая эффективность скила, делают Слардара желанным тиммейтом.
BASH of the DEEP
Баш с высоким шансом и отсутствием кд. Что тут скажешь? Круто.
CORROSIVE HAZE
Шикарный ультимейт, с маленьким кд и долгим действием. Можем лишить брони пару вражеских персонажей.
При применении SLITHEREEN CRUSH создает пруд, который дает такиеже бонусы что и река.
При покупке Аganim Shard:
При применении SLITHEREEN CRUSH применяет в области на всех врагов эффект от CORROSIVE HAZE. Длительность 5 сек.
К истокам: Void, Razor, Blink
Faceless Void
Darkterror появился в DotA в одной из самых ранних версий 0.60, которая вышла 3 февраля 2004 года. Тогдашний Void сильно отличался от того, который дошёл до наших дней. Из текущих способностей с самого начала он имел только Time Lock, а остальные были заменены или переделаны, но обо всём по порядку. Начать можно с ультимативной способности, которая очень похожа на нынешний Song of the Siren у Naga Siren. Void мог останавливать время вокруг себя с помощью Stop Time, примечательно то, что в ранних версиях эта способность была глобальной и работала на здания. Уже в версии 6.06 способность перестала работать на здания, а также лишилась глобального применения, отныне Void мог останавливать время только в радиусе 1000 / 1500 / 2000 вокруг себя. Но пожила такая способность не очень долго, и уже в версии 6.07 ультимейт Void'а был заменён на Temporal Drag, который замедлял скорость передвижения и атаки врагов по всей карте на 5 секунд. Но и это не понравилось тогдашним игрокам и разработчикам, и уже в версии 6.10 Void овладел привычным для нас Chronosphere.
Также Void когда-то обладал способностью, с помощью которой он мог уворачиваться от атак с шансом 14% / 21% / 28% / 35%, отметим, что движок WarCraft III округлял подобные значения до ближайшего числа, которое кратно 5, поэтому фактически шанс увернуться был 15% / 20% / 30% / 35%. Однако, простых уворотов Void'у оказалось недостаточно, и тогда разработчики в версии 6.10 заменили их на действительно противную штуку под названием Backtrack. Дело в том, что Darkterror с шансом 10% / 15% / 20% / 25% мог проигнорировать любой наносимый урон, будь то Laguna Blade или Reaper's Scythe. С полным потенциалом данной способности можно ознакомиться посмотрев нижеприкрепленный видеоролик. Ну и на радость многим, данная способность была заменена на привычный для нас Time Dilation в версии 6.86.
Наверное, мало кто знает, но Void в ранних версиях не обладал блинком или чем-то подобным, изначально, на месте первой способности у него был Carrion Swarm. Коротко говоря, Void выпускал стаю летучих мышей, которые наносили до 300 единиц урона. Кстати, данная способность сейчас принадлежит Death Prophet, но носит другое название — Crypt Swarm. В версии 6.10 «безликий» вместо Carrion Swarm получил всем известный Time Walk, но работал он немного иначе. Void при использовании способности мог быстро перемещаться к атакующей цели в радиусе 400, примечательно то, что если в радиусе 400 не окажется подобных целей, то кулдауна не появится, однако мана за использование снимется. Чуть позднее, а именно в версии 6.13, разработчики немного изменили данную способность, и Void получил простой «блинк», аналог которого есть у Queen of Pain и Anti Mage. Несмотря на то, что такой Time Walk находился у «безликого» довольно-таки долго, разработчики всё же решили снова поменять его, и в версии 6.86 он овладел привычным для нас Time Walk.
Razor
Lightning Revenant так же, как и Faceless Void, был добавлен в версии 0.60 и с тех пор претерпел достаточно изменений. К примеру, ультимативная способность носила другое название — Storm Seeker. В принципе, данная способность очень схожа с текущим ультимейтом Razor'a, за исключением того, что молнии сейчас бьют по более раненным целям, а не как раньше, случайно. Ах да, "новый" ультимейт «бритва» получила в версии 6.60.
До версии 6.60 Razor вместо Unstable Current имел пассивную способность под названием Unholy Fervor, которая давала ему бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья.
Также, Razor имел способность, очень похожую на Arc Lightining у Zeus. Герой бросал поток молнии, который отскакивал на других вражеских юнитов и наносил уменьшенный с каждой целью урон. В версии 6.60 способность была заменена на привычный для нас Static Link.
Ну и последняя ушедшая в небытие способность Razor носила название Frenzy. При активации, Razor получал бонус к скорости атаки в размере 25 / 50 / 75 / 100 и к урону в размере 5% / 10% / 15% / 20%. Также как и предыдущие способности, она была заменена на Plasma Field в версии 6.60.
Blink Dagger
А вот «кинжал» не особо подвергался изменениям. Предмет был добавлен в игру между версиями 5.11 - 5.31. В версиях 5.53 и 5.83 этот предмет запретили покупать соответственно Vengeful Spirit и Pudge, думаю, по причине того, что с помощью него данные герои могли закидывать врагов на «хай-граунды», с которых они бы не смогли слезть и тому подобное. Также раньше можно было использовать Blink Dagger даже во время и после получения урона. В версии 6.51 предмет появился в боковых лавках, а в 6.79 предмет стал доступен для вышеупомянутых героев. Кстати, Blink обладает очень хитрой механикой (как и вторая способность QoP), к примеру, если вы захотите телепортироваться на местность, которая дальше действия радиуса, то в конечном итоге потеряете 240 единиц телепортации. Хорошо понять логику этого можно на картинке выше. К примеру, если радиус выйдет за 1200, то вы телепортируетесь всего на 960.
Дота 2 блинк — уникальный предмет, который можно купить в главном магазине.
Этот артефакт не дает какого-либо прироста к характеристикам. Все, что он умеет, заключено в одноименной способности Blink. То есть, этот предмет позволяет сделать телепорт в выбранную точку на карте. Главное:
- Максимальный радиус телепорта — 1200 единиц;
- При получении урона его нельзя использовать в течение трех секунд;
- Перезаряжается 15 секунд.
При этом учитывается и периодический урон, а также тот, что был нанесен Рошаном. То есть, буквально все, что только наносит в игре урон, может сбивать применение Blink Dagger каким-либо героем.
Как играть за Слардара
Как играть за хардового Слардара, думаю все понимают. Стоишь на линии, выживаешь и получаешь опыт. По возможности делаешь отводы, стараешься добивать крипов и харасить противника.
Начало игры
На стадии лайнинга, основной задачей будут покушения на вражеских героев. В первую очередь сделайте акцент на мидере. Выигранный мид значительно повысит шансы на победу. Покупаете Смока, сообщаете о своих намерениях тиммейту и вперед, убивать врага. Хорошо, если к моменту нападения вражеский мидер потеряет часть хп и будет не на своем хайграунде. Идеальной будет возможность, когда пойдет за руной.
Если возможности убить мидера нет, то обратите внимание на другие линии. Следующей в приоритете будет легкая линия, где фармит керри.
Если просаживаетесь по опыту, не жалейте денег на Tome of Knowledge. Стоят они немного, а опыта дадут прилично.
Надеюсь все понимают, что афк фарм на лайне или в лесу для роумера недопустим.
Середина игры
Основная задача не пропустить ни одной драки. Если все спокойно, то можно немного пофармить. Если ваша команда имеет преимущество, старайтесь уговорить тиммейтов на быстрый пуш.
Лейт гейм
Стоимость дота 2 блинк
Блинк стоит 2250 золота. Для того, чтобы купить эту вещь, не нужны другие элементы сборки. То есть, это одиночный артефакт, который можно купить только единичным нажатием. На него нельзя откладывать деньги, что становится серьезной проблемой для помощников в матчах Dota 2.
Кого контрит Слардар
Наиболее эффективен Слардар против героев с физическим уроном. Эти герои делятся на два типа:
- Много брони и мало хп. Герои надеются, что броня их защитит. Слардар делает из таких героев плотного крипа, который умирает от одного крита Фантомки.
- Много хп и мало брони. Этот тип героев немного надежнее. Небольшое количество брони говорит о том, что такой герой может обходиться без армора. Однако, мы говорим о Слардаре, который аномально снижает броню. С минусовым армором противник долго не протянет.
Связки со Слардаром
В связке со Слардаром хороши герои с большим физическим уроном. Не берите Слардара, если в команде одни прокастеры, иначе толку от Corrosive Haze будет мало.
Что собирать на Слардара
Стартовый закуп
В харду берем: Tango + Healing Salve + Enchanted Mango. Повторюсь, мне больше нравится не получать урон, чем иметь много регена. Также можно взять Observer Ward (хорошо что щас они ниче не стоят), Sentry Ward или Quelling Blade.
Предметы для ранней игры
TRANQUIL BOOTS
MAGIC WAND
Слардар постоянно в гуще событий, поэтому Стики заряжаются очень быстро. Дополнительный мана и хп реген, плюс статы.
INFUSED RAINDROP
Слардару часто не хватает маны и нет никакой защиты от магического урона. Эти проблемы частично решит предмет за 225 голды.
TOME of KNOWLEDGE
Если раньше играли роумерами, то должны знать, что бывают просадки по опыту. Роумеры практически не фармят, а убивать вражеских героев не всегда получается.
OBSERVER WARD
Если саппорта пятой позиции нет, то варды придется покупать вам. Тем более, что вам они в первую очередь и нужны.
BLIGHT STONE
Слардар будет достаточно долго без Blink Dagger. Выбирать только вам: упорно копить на Даггер или бегать с недорогими, но хоть какими-то предметами.
ORB of VENOM
То же, что и Blight Stone. Недорогой и полезный предмет, который оттянет покупку Даггера.
SOUL RING
Одно из решений проблем с маной. Если купите кольцо, то можно смело брать талант на +6 реген хп.
Основные предметы
BLINK DAGGER
FORCE STAFF
Это все основные предметы. Роумящий Слардар часто не замечает, что у него накопилось много денег. Вы постоянно в деле и некогда взглянуть на цифры. К тому же, игра может просто закончиться.
Предметы по ситуации
Если игра не закончилась, а у вас уже есть Blink Dagger и Force Staff, то вот несколько полезных предметов.
ARMLET of MORDIGGIAN
Армлет, в первую очередь предмет для хардлайнера, как недорогой вариант на урон и выживаемость.
ECHO SABRE
Альтернатива Армлету. Нравится больше, потому что дает интеллект, реген маны и двойную тычку, которая повышает шанс баша.
BLACK KING BAR
LOTUS ORB
Большинство игроков до сих пор не оценили преимущества этого предмета. Да, Лотус не защитит вас как БКБ, зато использовать можно намного чаще. К тому же, если получите прокаст, то и все враги получат обратку. Представляете, если Лион кастанет в Лотус Палец? Есть еще неплохие статы, в том числе и на ману.
SOLAR CREST
Повысит выживаемость и даст реген маны. Будете снимать броню сразу с двоих персонажей или добивать одного.
DESOLATOR
Если хотите хоть немного дамажить, то Дезоль первый кандидат на покупку.
ASSAULT CUIRASS
BLADE MAIL
Сомнительный предмет. Если прыгнете в толпу и успеете прожать Slithereen Crush, то БМ пройдет впустую. Если не включите БМ и не успеете дать стан, то можете умереть так и не включив Blade Mail. И все таки неплохие статы.
Продолжаем
HAND of MIDAS
BOOTS of TRAVEL
SHADOW BLADE
HEART of TARRASQUE
Желанный реген хп, урон и целая куча хп, если вас обижают.
HEAVENS HALBERD
Хороший предмет, если нужно выключить опасного противника. Увороты и статы помогут танковать.
VLADMIRS OFFERING
Дешевый предмет, который поможет команде выигрывать файты.
EULS SCEPTER
Предмет, который стоит денег даже из-за одних стат. Активная способность снимет дебафы и поможет догнать врага.
SANGE and YASHA
Последний предмет в списке, но не последний по значимости.
Скилл билд Слардара
Первые два скила игроки вкачивают по-разному. Кого-то не впечатляет 0.5 или тем более 0.25 секунды стана. Однако, в начале игры часто происходят ситуации, когда враг уходит с минимумом здоровья. Один лишний удар и есть эта последняя тычка, а иногда и несколько ударов от разных игроков.
Контр пик Слардара
Контр пиком Слардара, в первую очередь будут грамотные саппорты. Важно постоянно иметь на карте варды и тогда Слардару будет сложно гангать.
У Слардара неплохая защита от физических атак, однако от магических атак герой не защищен. Учитывая небольшое количество хп, встреча с сильным прокастером может быть смертельна.
Слардар неплохо смотрится против многих героев с сайленсом. Это скорее совпадение, которое связано с другими особенностями героев. Ни одному Слардару не понравится молчать, ведь кроме как раскастовываться он ничего не может.
Периодический урон не только будет наносить урон, но и постоянно сбивать Blink Dagger.
Контр-инициаторы, способны мгновенно прервать врыв инициатора. В основном, контр-инициаторы, имеют в своем арсенале АОЕ дизейблы.
Иллюзионисты для Слардара будут неприятным врагом. Небольшое количество хп Слардара, может быстро закончиться, даже несмотря на хорошую защиту.
Герои
Предметы
Теперь вы знаете кто контрит Слардара.
Таланты Селедки
Кому стоит покупать дота 2 блинк?
Нет какой-либо определенной роли, которая покупает Blink Dagger. То есть, этот предмет может быть куплен как помощниками, мидерами, так и керри. Это серьезно отличает блинк дота 2 от других вещей, как например, Assault Cuirass или Butterfly. В целом же, эту прелестную вещь можно купить на этих персонажей:
То есть, это почти все герои, которым не хватает мобильности. Это и дает Blink Dagger, который стоит мало, но полезен на любой стадии сражения.
Гайд на Слардара из которого узнаете о его контр пике и стратегии игры. В последнее время, Слардар раскрылся с новой стороны, в роли роумера. Если задуматься о смысле скилов, то получается, что наиболее эффективна именно четвертая позиция. Из-за небольшого урона, Слардар не способен в одиночку убить вражеского героя. В итоге, пока Slardar стоит в харде, теряется импакт от стана и ульты. А вот помочь убить врага, у героя получается идеально. Хотя, если в харду желающих нет, то Селедка по-прежнему смотрится неплохо.
Заключение
Из этого гайда, вы узнали как играть за роумящего Слардара, кто его контрит, какие таланты учить и т.д. Slardar считается легким героем, однако рекомендовать его новичкам не стану. У Селедки нет десяти скилов и не нужно контролировать дополнительных юнитов. Тем не менее большинство предметов, которые покупают на Слардара нужно прожимать. Это может быть проблемой.
Гайды на других героев Доты 2.
Плюсы и минусы Слардара
Плюсы
- Прирост силы
- Много стартовой брони
- Мобильный
- АОЕ дизейбл
- Хорошая выживаемость
- Баш без кд
- Контрит инвизчиков
- Все герои рассчитывающие на броню будут страдать
- Полезен даже без артов и опыта
Минусы
- Низкая стартовая скорость
- Мало маны
- Плохо фармит
- Не защищен от магических атак
- Спринтом нужно пользоваться аккуратно, чтобы не умереть
- Бесполезен, когда тиммейты наносят магический урон
Читайте также: