Что такое curious в майнкрафте
Curios Elytra мод на Майнкрафт 1.16.5/1.15.2, который является небольшим дополнением с простыми функциями. Для работы Curious Elytra требуется Caelus API и Curios API , чтобы добавить в Minecraft новый слот для хранения на вашей спине (задний слот). Этот новый слот для хранения на вашей спине может быть использован для прикрепления надкрыльев.
Возможности мода
Есть несколько особенностей, о которых стоит уточнить. Первая возможность – расширить слоты для всевозможного оборудования при помощи центральной библиотеки. Добавление уникальных индикаторов, а также управление посредством реестра и многие другие возможности.
Другая особенность
Другая особенность – слоты по требованию. Также есть возможность настраивать всевозможные слоты и управлять ими прямо во время игрового процесса. Удачной разработки модов!
Для 1.17.1 (forge) curios-api-1_17_1.jar [ 210.15 Kb 9 06 августа 2021]
Для 1.16.5/1.16.4 (forge) curios-forge-1_16_54-4_0_5_0.jar [ 237.95 Kb 918 08 апреля 2021]
Для 1.16.5 (fabric) curios-fabric-0_0_13-1_16_5.jar [ 340.79 Kb 106 08 апреля 2021]
Для 1.16.4 (forge) curios-api-1_16_4.jar [ 231.4 Kb 31 28 июля 2021]
Для 1.16.4 (fabric) curios-api-fabric-1_16_4.jar [ 337.6 Kb 79 09 ноября 2020]
Для 1.16.3 (forge) curios-api-1_16_3.jar [ 225.56 Kb 11 28 июля 2021]
Для 1.16.3 (fabric) curios-api-fabric-1_16_3.jar [ 327.95 Kb 38 14 сентября 2020]
Для 1.16.2 (forge) curios-api-1_16_2.jar [ 213.76 Kb 70 14 сентября 2020]
Для 1.16.2 (fabric) curios_fabric_0_0_6_1_16_2.jar [ 316.05 Kb 17 12 августа 2020]
Для 1.16.1 (forge) curios-api-1_16_1.jar [ 213.35 Kb 36 02 августа 2020]
Для 1.16.1 (fabric) curios-api-fabric-1_16_1.jar [ 520.15 Kb 6 02 августа 2020]
Список команд Curios:
- Эти команды могут быть прописаны сразу после основной команды /curios
- add - Добавляет количество слотов определенного типа.
- remove - Удаляет количество слотов определенного типа
- enable - Включает тип Curio для игрока
- disable - Отключает тип Curio для игрока
- clear - очищает все содержимое сувенира для игрока (слоты останутся, содержимое будет пустым)
- reset - Сбрасывает Curio игрока по умолчанию (содержимое будет пустым, слоты вернутся к настройкам по умолчанию)
Мод Curios API 1.17.1/1.16.5 (Библиотека для модов от TheIllusiveC4’s)
Curios API –мод на Майнкрафт 1.17.1/1.16.5, который добавляет всем разработчикам возможность редактировать предметы, а также добавлять новые. Все это выполнено в рамках игры с модами, выпущенными TheIllusiveC4’s.
Как это работает?
Чтобы надеть надкрылья (используйте задний слот). Вы можете открыть инвентарь, щелкнуть по маленькому значку в рамке вашего персонажа и поместить надкрылья в новый ящик для хранения. Вы также можете быстро открыть инвентарь с помощью ярлыка мода (по умолчанию будет клавиша «G»).
Сама суть мода
Когда вы надеваете надкрылья, они сохраняет свои функции при обычном ношении. Это означает, что вы можете использовать надкрылья с дополнительной броней . Отныне с Curious Elytra вам больше не придется выбирать между доспехами или надкрыльями, вы можете иметь и то и другое одновременно !
Как установить мод
Upd! Добавлена версия 1.16.5
Для 1.16.5/1.16.4 (forge) curiouselytra-forge-1_16_5-4_0_1_0.jar [ 28.78 Kb 376 22 января 2021]
Для 1.16.5/1.16.4 (fabric) curiouselytra-fabric-1_1_1-1_16_5.jar [ 149.82 Kb 65 22 января 2021]
Для 1.16.3 (fabric) curious-elytra-mod-fabric-1_16_3.jar [ 98.54 Kb 27 27 сентября 2020]
Для 1.16.2 (forge) curious-elytra-mod-1_16_2.jar [ 26.49 Kb 40 27 сентября 2020]
Для 1.16.2 (fabric) curious-elytra-mod-fabric-1_16_2.jar [ 31.28 Kb 6 27 сентября 2020]
Для 1.15.2 (forge) curiouselytra-forge-1_15_2-2_0.jar [ 26.29 Kb 50 13 февраля 2020]
Для 1.14.4 (forge) curios-elytra-1_14_4.jar [ 26.42 Kb 38 30 октября 2019]
Для 1.13.2 (forge) curios-elytra-1_13_2.jar [ 29.08 Kb 22 30 октября 2019]
Curios API
Curios API 1.14.4, 1.14.3, 1.13.2 - библиотека которая позволяет разработчикам работать с возможностью дополнительных слотов для брони.
Как использовать Curios разработчикам:
Создание нового типа Curio
Первый параметр String - это модид для Curios ("curios").
Второй параметр String является допустимым типом метода для обработки IMC. Действительные типы можно найти в CuriosAPI.IMC . В настоящее время их всего два: REGISTER_TYPE для регистрации типов и MODIFY_TYPE для модификаций типов. (Примечание: есть также REGISTER_ICON для регистрации значков, но это обсудим позже.)
Третий параметр является поставщиком формата () -> new CurioIMCMessage(String) , а внутренний параметр String является уникальным идентификатором для типа curio. Обратите внимание, что дубликаты идентификаторов в нескольких модах будут объединены вместе. Рекомендуется использовать идентификаторы, которые являются как можно более общими для вашего конкретного варианта использования, чтобы избежать избыточности.
- setSize(int) : Количество слотов по умолчанию для этого типа Curio. Обратите внимание, что размер можно только добавлять, а не вычитать. Поэтому, если несколько модов пытаются зарегистрировать разные суммы для одного и того же типа, большее всегда будет принято. Кроме того, это используется только для определения суммы по умолчанию. У каждого отдельного игрока есть отдельное количество слотов, которым можно манипулировать.
- setEnabled(boolean) : Определяет, включен ли тип curio по умолчанию. Отключение этого параметра будет по-прежнему вызывать регистрацию, но игрокам в начале не будет предоставлено никаких слотов, связанных с этим типом. Это не гарантирует, что игрок не сможет включить слоты для этого типа позже.
- setHidden(boolean) : Определяет, будут ли слоты для этого типа curio отображаться в графическом интерфейсе Curios по умолчанию.
Языковые ключи
Стандартный графический интерфейс Curio имеет всплывающие подсказки, которые идентифицируют слоты, используя записи в файле lang. Формат ключа есть curios.identifier.<name> . Если вы хотите, чтобы в вашем слоте curio использовался графический интерфейс по умолчанию, и вы не используете один из общих идентификаторов curio, включенных в Curios, вам нужно убедиться, что у вас есть соответствующая запись языкового ключа в файлах lang для правильного форматирования всплывающей подсказки.Маркировка предметов типами Curio
Классификация предметов Curio основана на системе ванильных бирок. Вам просто нужно добавить соответствующий файл JSON в папку ресурсов. Убедитесь, что вы используете теги элементов.
Кроме того, убедитесь, что вы используете curios пространство имен. Таким образом, путь вашего файла будет выглядеть следующим образом data/curios/tags/items . Если вы используете пространство имен вашего собственного мода, тег не будет распознан реестром curio. Сам тег должен совпадать с идентификатором типа curio, к которому вы хотите его отнести.
Использование API
В CuriosAPI.class вы найдете несколько вспомогательных методов для манипулирования слотами для curio игроков различными способами. Это включает в себя включение / отключение типов и добавление / удаление слотов для определенных типов.Как использовать Curios пользователям:
Создание нового типа Curio
Моды должны регистрировать свои собственные типы curio, но иногда вы можете зарегистрировать свои собственные.
Зайдите в папку config и откройте curios-common.toml файл. Измените createCurios значение, добавив уникальные идентификаторы для каждого типа Curio, который вы хотите создать (например, «кольцо»). Когда Minecraft загружается, идентификаторы, перечисленные здесь, автоматически генерируют типы curio с настройками по умолчанию. На данный момент нет способа изменить настройки по умолчанию с помощью этого метода.
Языковые ключи и маркировка приметов идентична инструкции выше для разработчиков.
Пошаговое руководство:
Давайте пошагово пройдем процесс, чтобы понять, как создать новый слот Curio и назначить предмет для этого слота. Для примера мы сделаем слот для «Яйца» и соответственно назначим предмет "яйцо" этому слоту.1. Откройте файл конфигурации
Зайдите в папку config и откройте файл curios-common.toml . Если у вас нет этого файла, скорее всего, вы еще не запускали Minecraft, поэтому просто запустите его один раз, чтобы можно было сгенерировать конфигурацию. Файл должен выглядеть так:2. Добавьте идентификатор для слота
Подумайте об уникальном идентификаторе вашего слота, который должен представлять типы предметов, которые, как ожидается, будут там. В этом случае мы будем использовать «яйца». Введите этот идентификатор в createCurios массив, заключенный в кавычки. И это в значительной степени для создания слотов, Curios позаботится обо всем остальном. Обновленный файл конфигурации должен выглядеть следующим образом:Если вы хотите добавить несколько, не забудьте разделить их запятыми. Вот так:Вы можете проверить, успешно ли вы добавили слот, зайдя в игру и проверив свои слоты curio.3. Создайте пакет данных
Чтобы реально использовать новый слот, нам нужно назначить ему предметы. Для этого, поскольку мы ничего не модифицируем напрямую, нам нужно создать пакет данных. Перейдите к миру, сохраненному в корневой папке Minecraft, возможно, в, .minecraft/saves/(world-name) а затем перейдите к datapacks папке (или создайте, если ее там еще нет). Если вы не используете какие-либо пакеты данных, эта папка будет пустой. Создайте новую папку для вашего пакета данных, называйте ее как хотите. Затем перейдите в эту папку, у вас должен быть такой адрес .minecraft/saves/(world-name)/datapacks/(datapack-name) .
Как только вы окажетесь внутри, создайте файл pack.mcmeta, именно с таким названием. Откройте файл и заполните его этим кодом:Как только вы закончите, сохраните его. Вы должны вернуться в корневую папку пакета данных по адресу .minecraft/saves/(world-name)/datapacks/(datapack-name) . Теперь мы собираемся создать несколько вложенных папок. Создайте здесь новую папку с именем data , затем другую папку в data называемой curios , затем другую папку в curios называемой tags , затем другую в tags под названием items .
У нас должна получиться такая директория: .minecraft/saves/(world-name)/datapacks/(datapack-name)/data/curios/tags/items . Вот и все, структура папок создана.
4. Создайте файл тегов.
Теперь создайте новый файл с именем (your-slot-name-here).json . В нашем яйце слота, например, мы назвали бы его eggs.json . Очень важно, чтобы имя совпадало с именем, которое вы выбрали на шаге 2.
В этом файле введите это:
Это основная структура файла тегов. replace определяет, добавляете ли вы просто теги или полностью переопределяете теги. Я рекомендую оставить это значение "false", если вы не знаете, что делаете. values это свойство, которое нас больше всего интересует. Здесь вы перечисляете все предметы, которые можно размещать в слоте curio. В нашем примере мы хотели бы положить яйца в слот. Таким образом, мы находим имя реестра элемента и это minecraft:egg , которое относится к элементу egg, и вводим его в values массив. Вот так:
Помните, что, как и в шаге 2, мы можем указать здесь любое количество значений, но все они должны быть разделены запятой внутри скобок. Вот так:
Если вы не знаете имя реестра элемента, который хотите добавить, вы можете увидеть его в игре, используя F3+H активированные всплывающие подсказки и наводя курсор на элемент.
Вы можете проверить, правильно ли вы добавили предмет, посмотрев на всплывающую подсказку, потому что у всех curio будет всплывающая подсказка золотисто-оранжевого цвета, в которой указаны их типы.
И это все! Если вы достигли этой точки, у вас теперь есть новый слот curio и новый предмет, который может быть размещен в этот слот.
Читайте также: