Что такое бм в доте
Monkey King Bar — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Оружие. При этом его сборка требует предметов из Потайной лавки.
Комментарии
21 Авг 2015 в 00:44
Она отражает урон, но не блокирует?
21 Авг 2015 в 00:44
19 Авг 2015 в 16:25
Бкб отменяет действие Блейд Мейла?
19 Авг 2015 в 16:25
19 Окт 2014 в 20:41
Отличнцй предмет для ульт у которых большой домаг за малое количество времени ( например против ульты пуджа включаешь и он ставит тебе стан и бьют самого себя + его пердешь ты его просто добиваешь и все!) или (против ульт блуд сикера он бьёт сам по себе от того что вы бежите чем больше вы пробежите тем ему больней) ещё есле поймаете момент то ульт Зевса и причём есле ещё включат несколько или даже 3 тоесть шанс что вы его убьете ) можно себя спости от ульт снайпера( он нацелился на вас и есле вовремя жмякнут то он сам себе сделает больно а так как у него мало хп его можно убить, он включаем свинцовый дождь жмякаем на костюм все в пятяром и ему при раскачаном скиле 600 домага в секунду что обеспеченная смерть!! И он не как не убежит!) так что полезная вещь советую брать против ульт снайпера или пуджа есле вы тонкий герой!
19 Окт 2014 в 20:41
19 Окт 2014 в 21:00
Ещё забыль про Марту есле выпадет ее Крит 2 раза подрят по 1500-2000 домаг ей будет очень больно так что ещё может даже снайпер нечего неделая убить включив бладе маин.
Рекомендован героям [ ]
Герои, сборка предметов которых включает Monkey King Bar как основной предмет: Windranger , Faceless Void , Sniper , Lifestealer , Juggernaut
Герои, сборка предметов которых включает Monkey King Bar как ситуативный предмет:
Что такое бм в доте
2125
Активируемая: Damage Return.
Увеличивает возвращение урона от всех источников на 80%. Длится 4.5 секунды. Возвращает 20 + 20% урона от каждой атаки атакующим вас существам.Компоненты
- Множественные источники возврата урона не складываются.
- Предмет нельзя разобрать.
- Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
Damage Return:
- При применении прерывает произносимые заклинания владельца.
- Возвращает тот же тип урона, что получает владелец.
- Возвращает 100% урона + базовое значение.
- Игнорирует наносимый себе урон и урон, отмеченный как отнимающий здоровье.
- Реагирует и на другие типы урона, не являющиеся атакой. В таком случае возвращает 80% урона.
- Способность является ненаправленной и действует только на пользователя.
Damage Return (пассивная):
- Реагирует только на атаки, другие источники урона игнорируются.
- Возвращает получаемый урон до учета любых манипуляций. При этом манипуляция уроном над врагом действует как обычно.
- На отраженный физический урон также влияет блокировка урона.
- Возвращаемый урон всегда наносится сразу после полученного.
- Отраженный урон помечен как «неотражаемый», для ограничения его взаимодействия с источниками урона того же типа.
- Возвращает урон его источнику. То есть урон, наносимый призванными существами, возвращается к ним, а не к владельцу.
- У Damage Return глобальная дальность действия; способность влияет на существ в тумане войны или с действующей неуязвимостью.
- Возвращаемый урон не может быть увеличен с помощью усиления урона способностей и от него не идет лечение от вампиризма заклинания.
- Не действует на варды, строения и союзных существ.
Изменения в патчах
- Стоимость рецепта уменьшена с 675 до 575 золота.
- Стоимость рецепта увеличена с 500 до 675 золота (общая стоимость увеличена с 2050 до 2225).
- Теперь для сборки требуется не Robe of the Magi, а рецепт за 500 золота (общая стоимость увеличена с 2000 до 2050);
- Больше не имеет бонуса к интеллекту;
- Дополнительная броня увеличена с 6 до 7;
- Теперь имеет пассивную способность, которая наносит 20 + 20% урона в ответ на каждую атаку;
- Damage Return: теперь увеличивает силу пассивной способности на 80%, а также отражает 80% магического урона.
- Бонус к броне увеличен с 5 до 6;
- Damage Return: больше не проходит сквозь иммунитет к магии.
- Бонус к броне уменьшен с 6 до 5;
- Damage Return: перезарядка увеличена с 20 до 25.
- Damage Return: урон больше не увеличивается усилением урона заклинаний.
- Damage Return: перезарядка увеличена с 18 до 20.
- Damage Return: урон больше не может использовать вампиризм от заклинаний.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Что такое бм в доте
Меня зовут Александр, в игре известен(noname) под ником un54fe.
Сразу хочу отметить, что цифры, которые я написал в названии - указаны не для хвастовства.Таким образом я всего лишь хочу расположить ваше доверие к себе, чтобы вы понимали, что я не просто теоретик, который напишет тут то, что думает. Все знания и тонкости героя пришли ко мне с опытом игры, которым я хочу поделиться с вами. Постараюсь объективно рассказать о герое всё что известно на данный момент и даже больше. Поэтому надеюсь что этот мой первый гайд (прошу строго не судить) окажется кому-то полезен и каждый обнаружит для себя что-то новое и интересное. Приятного чтения!
P.S: Основной скиллбилд и ветка талантов, указанная выше - не обязательна, а лишь самый распространенный вариант. Поэтому не спешите делать плохие выводы, увидев их. В гайды я постараюсь подробно донести несколько вариантов развития событий. Peace!
Итак, господа, мне хотелось бы начать издалека, а именно коротко про героя, о котором пойдет речь в данном гайде.
Bristleback - кор-герой 3 позиции, который может наносить врагам много урона за счёт полученного от врагов урона.
- полагаю именно с таким лицом читается данная информация, но по факту это так и есть. Основная задача и предрасположенность данного героя - выступать в роли "живого щита" на передовой своей команды. Только задом, хоть и на передовой. И опять , полагаю. И всё-таки для бывалых игроков, которые имеют хотя бы немного представления об этом герое - эта информация прозвучит довольно понятно.
Основная особенность этого героя - стаки каждой способности. Да, именно это отличает его от каждого героя. Способности данного героя зависят друг от друга и в совокупности мы получаем не просто машину для убийств, а целый танкер для убийства. Приведу несколько конкретных плюсов, которые определяют силу героя.
1. Держит в напряжении практически любую линию.
Пожалуй начну именно с этой отличительной черты героя. Думаю многим известны случаи, когда враги Bristleback в попытке добить его на низких показателях здоровья хоронили сами себя вплоть до 5-ых героев, нанося ему урон в спину и продолжая накапливать на себе заряды . Поэтому зачастую трезво оценивая свои возможности, враги Bristleback от безысходности дают ему свободу действий на линии, осозновая что поделать уже ничего не могут. В определенных условиях и при грамотных действиях вы должны выигрывать большинство героев на линии.
2. Хороший потенциал для "сноуболла".
"Сноуболл" или снежный ком - ситуация в игре, когда преимущество той или иной команды растет подобно снежному кому, который катится с горы. Т.е. если вы начали доминировать за Bristleback и продолжаете своё давление, то остановить вас становится всё сложнее. Большинство победных игр Bristleback длятся не более 30 минут. Так что если вам нравится стратегии с нарастающей агрессией и быстрым давлением, то Bristleback вам определенно понравится.
3. Одна из самых лучших способностей для роли танка.
Хоть это и условно, но способностью поглощения 40% любого урона да еще и возращать частично полученный урон - не каждый может похвастаться. Эдакий полу-герой полу- . Многие стратегии строятся именно вокруг , которая позволяет пользоваться преимуществом "живого щита".
Это были самые яркие стороны Bristleback . Теперь немного о "темной стороне"
1. Может резко потерять дееспособность от вражеского .
Всем известно основное предназначение данного предмета - отключение пассивных способностей. Для Bristleback это очень критично, ибо у него отключаются сразу 2 пассивные способности, в которых заключается его основная сила - и . Когда от вас зависит очень много, данный негативный фактор может сыграть огромную роль в исходе игры.
2. Теряет актуальность к поздней стадии игры (лейту)
Дело в том, что драки и многие другие действия в поздней стадии игры происходят очень быстро. Для Bristleback это ни есть хорошо, ибо на пике своей формы этот герой находится именно в ранней и средней стадиях игры. Опять же, чтобы нафармить тот самый злополучный для Bristleback , врагам нужно время, которое они могут выиграть. Старайтесь не допускать этого и стараться закончить игру до поздней стадии.
3. Зависим от маны.
Как я уже говорил, пассивные и активные способности Bristleback взаимодействуют друг с другом. Соответственно без активных, требующих маны, способностей, пассивные не будут выглядеть так сильно, как с ними. Поэтому старайтесь следить за данным показателем и избегать драки, имея данный показатель на низком уровне.
И с этим пунктом я закончил, ибо считаю что остальные плюсы и минусы менее критичны чем те, которые я указал. Они конечно есть, но они слишком ситуативны и особого внимания не требуют.
Плавно перейдем к разделу способностей, а именно Skillbuild.
Итак, как я уже писал выше - Skillbuild, указанный в самом начале - лишь самый распространенный. Теперь я постараюсь объяснить почему это именно так и привести несколько примеров ситуаций, в которых стоит пренебречь данным Skillbuild'ом
В основном, на ранних стадиях игры убить этого героя сложно не потому, что он заблокирует много урона, а потому, что вернет при получении и нанесёт с помощью . Именно поэтому чаще всего эту способность берут за основу и максят первой.
Но Bristleback давно славится своей мощью и поэтому многие уже давно знают о том, как с ним бороться и чего стоит избегать. Поэтому вам самим нужно смотреть на обстоятельства и действовать по ситуации.
Bristleback из разряда тех героев, которых врагам нужно всячески избавлять от опыта дабы не превратить свою линию в ад. Поэтому если на линии вам не дают возможностей получить опыта и вам не хватает урона или выживаемости для того, чтобы простоять линию с помощью - то иногда стоит сделать упор в . Опять же, постарайтесь рассчитать, возможны ли вы выдержать нападение вражеской линии на вас так, чтобы не умереть. Ранние смерти для нас - это очень плохо. Иногда стоит начать с леса, но не оставаться там надолго, а стараться не упускать любую возможность вернуться на линию и любым способом реабелитироваться на ней, если доминировать не получается. Так же иногда стоит прокачать хотя бы на один раз до 6-го уровня. К примеру в тех случаях, когда вражеский герой, которого вы можете убить - элементарно быстрее вас. В основном данная способность прокачивается на соло-линиях, когда вражеские саппорты вас решили оставить с одним из своих героев. К тому же максимальный заряд таким образом будет накапливаться в два раза быстрее, при параллельном использовании двух активных способностей и . Существуют варианты с замакшенным к 7ому уровню. Это опять же в основном делается на соло-линиях при уверенности в том, что вы не будете умирать при гангах и сможете с помощью этой способности убивать или выигрывать линию у вражеского героя.
Итак, на ситуативность данного пункта думаю уйдет не много текста, ибо как указанные в начале гайда таланты практически всегда являются полезнее их альтернативы. Постараюсь объяснить почему и описать ситуации при которых возможны варианты игры с иными талантами.
10 уровень:
В 90% случаях наш выбор должен упасть именно на +8 к силе. Сила - наш основной аттрибут и точка опоры при игре на данном герое. Этот талант добавит нам выживаемости и урона что и является нашей сильной стороной. +2 к регенерации маны казалось бы тоже неплохо с учетом нашего недостатка в этом пункте, но поверьте, этот талант общей погоды не создаст. Пожалуй единственный случай, в котором нужно сделать выбор в пользу регенерации маны - это когда у вас ну совсем всё плохо и вы абсолютно бесполезны как танк или ДД. Обычно такое случается с авантюристами, аля на и т.д., но описывать такие случаи я не вижу смысла, ибо это глупо и вводит игроков в заблуждение.
P.S: Как ни странно, но по статистике dotabuff талант на Mana Regen не менее популярен и даже имеет больше винрейта. Не считаю это за показатель, ибо среднестатистическая игра в Dota в общем - полный хаос. Выразил своё мнение по данному вопросу для высокого уровня игры.
15 уровень:
На 15 уровне основной выбор таланта я думаю очевиден для большинства. Конечно +4 максимальных стаков на - это тоже интересно, почти 100% замедления в конечном итоге и -18
армора, но обычно достаточно и стандартных 4 стаков. Разве что опять же вы не -support 5-ой позиции, что опять же бесполезная экзотика.
20 уровень:
Тут уже немного более ситуативно, но всё-таки талант на Магический Лайфстил имеет огромное превосходство. Ваша основная задача в рядовой игре - впитать как можно больше урона и вернуть его обидчикам. Данный талант отлично для этого подходит. Вторая вариация с +50 к скорости атаки редко выглядит лучше, наверное когда ваш Itembuild заточен на урон с руки да и вообще вы нуждаетесь именно в нём. Обычно это так, если вы исполняете кор-роль 1-2 позиции.
25 уровень:
В статистике Dotabuff для данных талантов ситуация та же, что и с талантами 10-го уровня - нелепость.
Талант на +30 к регенерации здоровья конечно неплох, но скорее всего чаще им пользуются от безысходности или в плохих условиях. Обычно бонусные 25 урона от вносит больше импакта в игру.
Думаю чаще, чем в игре никакой скилл не кликается :D
Самый важный аспект при игре за Bristleback - это Itembuild. Про него я вам сейчас расскажу.
Стартовый закуп
В самых частых случаях стартовый закуп является самым дефолтным - и .
В остальных, редких случаях, в зависимости от ситуации, есть варианты с покупкой + , если вы изначально знаете, что на линии вы будете только умирать или + , если видите, что впитать достаточно урона для вашего выживания не способен. Отмечу, что 2 последних варианты крайне редкие.
Итемы, которые мы выфармливаем для ранней и средней стадии игры.
Для сапога у нас 2 варианта - либо оставить при необходимости выйти в более важные итемы быстрее, либо взять если вы имеете возможность и потенциал наносить урон с руки в игре. Почти во всех случаях стоит взять .
Затем чаще всего вам понадобится и/или . В большинстве случаев берут оба предмета, но иногда стоит взглянуть на вражеских героев и их предметы, чтобы оценить ситуацию и сделать правильный выбор. К примеру, если пик врагов заточен под магический урон и физического урона там по минимуму, возможно стоит проигнорировать покупку ну или же наоборот. Далее очень хорошо смотрятся на этом герое такие предметы, как и/или . Тут опять вам нужно решить самим и проанализировать данный выбор. Так же возможен вариант с ранним приобретением и/или , если вы должны собираться и действовать по игре вместе с командой.
Предметы, с которыми ваша игра закончится(лейт)
Отличными ситуативными вариантами будут являться , + , , , , , , , . Остальные предметы довольно экзотичны и вряд ли будут лучше чем те, которые я вам предложил выше.
В заключении данного пункта повторюсь - всё довольно ситуативно, но метовые сборки, которые я указал здесь - работают чаще, чем другие варианты. Если хотите побеждать на этом герое - не изобретайте велосипед из , а проаналируйте тот или иной свой выбор и сделайте верное решение.
Начнем с союзников.
Bristleback - один из лучших героев для агрессивной даблы в сложной линии. Постараюсь перечислить их и обосновать. Разделю героев на 3 разряда, в зависимости от их КПД в игре с Bristleback .
Tier-1
, , - эти 3 героя в данной мете пожалуй будут являться самыми сильными союзниками для . С Io наш герой может дайвить и стоять линию не боясь за свою жизнь; Особенность с Keeper of the Light заключается в двойном использовании после , что является очень сильной комбинацией и не дает времени на отступление врагам(более того, той самой критичной проблемой с маной у нас не будет). Lich же лишает врага опыта, фарма и вообще пожалуй возможности выиграть линию. Убивать и выживать с Lich 'ем - крайне легко.
Tier-2
, , - герои из той же оперы, что и прошлой, которые стоят сзади и решают ваши вопросы с количеством здоровья и маны, но менее сильные в нынешней мете.
Tier-3
, , , , , , , и многие другие, которые способны придти и убивать врагов с вами на линии (За исключением OD, он сюда попал из-за , которая не позволит нам остаться без маны в драке).
В общем, всё что нам нужно для победы - это выиграть линию, унизить вражеских героев на линии, получить преимущество и воспользоваться им. Поэтому, проще говоря те, кто может нам в этом помочь, а именно в ранней агрессии - наши добрые друзья.
О врагах.
Одна из причин, по которой Bristleback сейчас так силен - это малое количество героев, которые хороши против него. Но они есть, и я вам их сейчас назову.
В первую очередь, это герои, которые в драке способны развернуть вас лицом против вашей воли. Таковых всего 2 - и . Соответственно если вы получаете урон в лицо - то сила вашего героя резко сводится к минимуму.
Так же герои, которые способны продержать вас в дизейбле долгое время, что даст время вражеским ДД обойти вас спереди и наносить урон - , , .
Но самое сильное оружие против Bristleback 'a - это даже не герой. Это предмет, который приобретается против него практически всегда. Это . Думаю объяснять тут нечего, разве что новички не знают того, что этот предмет отключает пассивные способности, в том числе и нашу . А без нее, как я уже говорил, мы практически бесполезны. Более того, пассивная тоже отключается, что делает нас НУ СОВСЕМ БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Поэтому остерегайтесь фокуса под способностью от , постарайтесь её переждать и не получать урон во время её действия. Соответственно герои, которым этот предмет отлично заходит и будут являтся нашими врагами. Самые яркие примеры - , , и т.д.
Так же Bristleback может быть беззащитен против быстрого урона, на который он может не успеть среагировать и повернуться спиной. , , и т.д.
Герой против Bristleback из разряда "КРАЙНЕ ОПАСНО" - , который воспользуется нашей способностью выживать и впитывать урон и будет собирать с вас интеллект как с куста, как говорится, что выльется в ужаснейшие последствия для вас и вашей команды. может быть опасен по той же причине.
Хорошая трёпка еще никому никогда не вредила (с) Bristleback
В заклю чении хотелось бы напомнить, что Bristleback предназначен для ранней агрессии начиная со стадии лейнинга. Поэтому помните одно - всегда старайтесь проявлять агрессию(умеренную и адекватную) и не углубляйтесь в фарм. Ваши 2 основные задачи - это впитывать урон и выиграть линию. Если вы с ними справляетесь, считайте что вы сделали уже 50% для победы. Так же хотелось бы приложить несколько примеров игры от профессионалов на данном герое, чтобы вы посмотрели наглядно как нужно на нём действовать.
Если вам понравился данный гайд - напишите об этом в комментариях или пометьте его, как понравившийся (СТАВЬТЕЛАЙКИПОДПИСЫВАЙТЕСЬНАКАНАЛ БЛАБЛАБЛА), мне будет очень приятно. Если же вы с чем-то не согласны, заметили ошибку или не увидели того, чего хотели - напишите об этом в комментариях, спрашивайте и уточняйте, я рад воспринять любую критику и помочь вам, ответив на комментарии к гайду. Так же можете указать, на какого героя вы бы хотели увидеть гайд. Еще раз спасибо всем за внимание, всего доброго и благополучного.
Советы [ ]
- Pierce работает против любых источников шанса промаха, не только уклонения. Это значит, что предмет так же ценен против источников ослепления у врагов.
Способности [ ]
Каждая атака может с вероятностью в 80% пройти сквозь уклонение и нанести 70 дополнительного магического урона. Может сработать на иллюзиях, позволяя им игнорировать уклонения, но не нанося дополнительный урон.- Шансы срабатывания Pierce от нескольких Monkey King Bar не складываются.
- При этом Pierce Monkey King Bar и Javelin не связаны и сочетаются друг с другом.
- Дополнительный урон наносится вместе с уроном атаки и считается за урон от атаки.
- От этого урона не идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
- На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
- Не действует на постройки, но действует на варды и союзных существ.
- В среднем добавляет 56 магического урона к каждой атаке.
- Pierce использует псевдослучайное распределение.
- Атаки со срабатавшей Pierce не могут промахнуться.
Что такое бм в доте
Приветствую, форумчане!
Прочитав несколько комментов на форуме призадумался. и вот что надумал (так что авторство тут не мое, скорее - сборная солянка с форума)
Предлагаю обсудить БМ, в каких случаях (и кому) его варить, когда использовать
Собственно, сам арт
Blade Mail (2200) - дает 6 брони, 10 инты и 22 к урону (+1 армор, +4 дамага, +4 инты по сравнению с составляющими).
Активируемая способность (25 МП): наносит урон врагу равный полученному владельцем в течении 4.5 сек (КД 15 сек).
Тип урона: магический, но нерезистящийся, т.е. если вы прожмете БКБ и будете бить в БМ - урона вы не получите, в то же время всякие клоаки/худы/пайпы никак не снижают возвращенный урон (мб это и баг, но так уж оно работает).
Возвращается прошедший через маг/физ защиту урон, а не нанесенный. Примеры:
1. Жахнули в БМ из
плазмоганадагона 1? Из 400 урона по цели пройдет 300 (25% базовый, за редким исключением, магрезист героев) и вернется тоже 300 (тут базовый резист вашего героя уже не учитывается)2. Кританули на 1к в БМ (а у героя 50% физрезист) - нанесете 500 и сами выгребете на 500.
3. Аналогично со всякими стоутами/ПМС/ВГ - вернется не заблокированный урон.
Зачем собирать?
Сам по себе арт не плох. Дает армор, дамаг и инту (130 МП) что будет неплохим подспорьем как для героев с малым количеством армора, так и для тех кому не хватает манапула.
1. Тупо возвращаем урон - все просто - нас бьет враг и сам же опиздюливается в течении 4.5 сек.
2. Враг не хочет нас бить? Ну ок, да. Тоже сойдет! 4.5 сек мы бьем сами или убегаем)
4.Возможно прерываем некотрые произносимые заклинания - если СМ устроила Новый Год - жмем БМ и, с большой вероятностью, она его отменит. Ну или отбросит копыта раньше вас и он отменится сам)
Кому собирать?
ВНЕЗАПНО практически любому герою.
Это распространенное заблуждение, что БМ - арт танков (ну как с вакуумом космоса, многие думают что там холодно, а на самом деле само понятие "температуры" там не имеет смысла) Почему, собственно, кент может возвращать получаемый им урон, а тот же сайлансер будет рак, если соберет БМ? Как раз таки все наоборот! Кого скорее будет пытаться убить условный рики: кента или сало? Кента, скорее всего, просто заигнорят на эти 4.5 сек, а вот сало может убить/спастись. ну или хотя бы поможет союзникам тем что нанес дополнительный урон. На ранних этапах игры худые ДД (что физ, что маг) могут нанести сами себе в БМ урона больше, чем вы им! Ну или отпустят вас с миром, что тоже не плохо. Поэтому в след раз не пишите: "ebat` salo rak sobral mb" а лучше прочитайте след пункт и скажите себе "ebat` ya rak vklu4al agr i bm u aksa odnovremenno" (я сам этим же грешил))
Когда не стоит юзать?
Разберем на примерах:
1. Стандартный акс агрит и включает БМ. Что произойдет? Акса получит +40 армора и его будут бить только физой. С таким количеством брони акс будет получать мизерный урон, а если на нем еще и ПМС/ВГ - вообще копейки. И БМ тоже вернет копейки! Т.е. вы в пустую потратите 4.5 сек БМ, которые лучше было бы включить после агра чтоб уйти или нанести нормальный урон врагу (особенно если учесть, что в вас полетит еще и магия)
2. Если вы - условный бристл - собравший/планирующий собрать что-то и на армор и на магрезист, задумайтесь, нужен ли вам вообще БМ? С учетом всех разистов и пассивки возвращать врагам будет просто нечего)
3. А вот сало как раз таки может купить себе БМ. Всякие морты/рики/траксы скорее убьются чем убьют (особенно если взять что-то на хп, брейсер/барабанчики?). Так же БМ не плохо смотрится под всякими: тучками рики, дагером+блинком морты, салом той же трахи - пока сообразят - полХП потеряют.
Офк, всегда есть исключения. Например, если враг очень силен (ближе к лейту), то БМ можно врубить и во время агра акса (особенно если у врага есть еще что-то на понижение брони). Ну или, как уже было сказанно, когда враг не может отменить скилл.
Что думаете по этому поводу? Или ТС все-таки рак и не шарит, и БМ на худых героях - моветон))
Факты [ ]
- Monkey King, Сунь Укун - герой Китайского народного произведения Путешествие на Запад. Его оружие, Ruyi Jingu Bang (如意金箍棒) - это магический железный посох с золотыми наконечниками. Несмотря на вес посоха в несколько тонн, Monkey King может изменять его размер по своему желанию, уменьшая и пряча его за ухом или увеличивая его размер и размножая его в бесконечное количество отдельных посохов.
- Однако, источником способности True Strike является не волшебный посох, а его глаза, Jin Jing Huoyan (金睛火眼). После нахождения Sun Wukong в духовном заточении Bagua Lu (八卦爐) 49 дней, его глаза превратились в Jin Jing Huoyan, дающие ему способность отличать демонов от людей, известную как True Sight.
- Модель Monkey King Bar является стандартным оружием Monkey King .
Содержание
Читайте также: