Что такое билд в старкрафт 2
Открытие через циклонов и пропуск старпорта в этом билде позволят вам выстроить на вашем натурале почти безупречную оборону до того момента, как ваши ключевые апгрейды, такие как стимпак и щиты, будут готовы, что позволяет вам спокойно перейти в мид-гейм.
Этот билд сфокусирован на производство юнитов из бараков при одновременном производстве циклонов.
Теперь, на тайминге 5:00, у вас есть (если вы ничего не теряли) 2 рипера, 6 циклонов, примерно 36 КСМ, и стандартное производство для двухбазового террана. Далее этот билд предполагает уже трёхбазовый набор зданий, и, соответственно, третью базу. Начиная с этого момента лимиты постановки зданий могут значительно отличаться от указанных здесь в связи с потерей юнитов, но порядок должен сохраняться.
Начиная с 6:30 вы можете переходить на третью базу, а также ставить четвёртый и пятый бараки, когда ваши ресурсы будут это позволять, но следует учитывать, что тут ваши экспансия и производство будут медленее, чем при других билдах, из-за вложений в циклонов в начале игры.
Не забудьте заказать +1 на броню, а также поставить арсенал и вторую инженерку, когда этот апгрейд будет на середине, чтобы заказать апгрейды 2/2 как можно скорее. После того, как ваша третья база начнёт полноценно добывать, можно добавить второй завод для большего количества танков.
4. Открытие через циклонов
Сейчас довольно трудно найти хороший билд, который бы не предполагал открытие через циклонов, просто из-за силы этих юнитов в начале игры. Этот билд направлен на использование циклонов в защитной манере, для более спокойного перехода в био.
Как только у вас появятся первые риперы и циклоны, главное, что вы должны держать в голове, это то, что вам нужно сохранить этих юнитов. Вы можете перемещаться ими по карте, пытаться собирать ими информацию и наносить урон, возможно даже наказывать соперника, если у него будет плохое микро или жадный билд, но всё это будет на ваш страх и риск. Безопаснее будет просто держать их дома на второй базе, чтобы иметь преимущество обороняющейся стороны на тот случай, если соперник попробует напасть.
Небольшой совет: бомбочки риперов могут быть очень полезными в битвах циклонов, при их правильном размещении они могут некоторое время не позволять циклонам наносить урон или замедлить наступление врага.
Одно из преимуществ контроля карты: если вы видите, что соперник останавливает производство циклонов раньше, чем вы, то вы можете нанести своими циклонами некоторый урон. К тому же, так будет намного проще определить, идёт соперник в био или в мех. Пока вы сами не остановите производство циклонов, нет причины, почему вы должны проигрывать в битвах циклонов на циклонов, так что, если вы чувствуете, что у вас хороший микро-контроль, подобные битвы могут быть весьма выгодны для вас.
5. Создание био-армии
Ваш состав будет отличаться в зависимости от того, играете вы против био или меха. Против био вы будете играть в марико-танко-медиваки, имея 2 барака на реакторах из 3 имеющихся, против меха же 2 барака на лабораториях позволят вам делать достаточное количество мародёров. Против меха также будет более серьёзная битва за контроль воздуха, но в разное время и в разных стадиях игры, в зависимости от стилей игроков.
6. Переход в воздух
Либераторы, защищённые достаточным количество викингов, могут стать серьёзной проблемой как для био, так и для мех террана, поскольку они являются хорошим средством отбрасывания танковых осад и захвата позиций, которые было бы гораздо сложнее захватить другим путём.
7. Заключение
После того, как у вас появится большое количество боевых юнитов и хорошие апгрейды, вы получите достаточно мобильную и сильную армию, чтобы играть, как посчитаете нужным.
StarCraft 2 продолжает свое развитие. В этом году игра отметила двадцатую годовщину, нашла первого некорейского чемпиона, расширила активы трофейных фондов…
Основной задачей данного билда является максимальное сдерживание экономики и агрессии зерга на ранних этапах игры с помощью либераторов и геллионов…
Основной задачей данного билда является одна очень мощная атака по протоссу, которая и поставит победную точку в этой игре. Перейдём к…
Старкрафт 2 билды
Почему все советуют УЧИТЬ офигенно сложные по таймингам билды?
Это типа вообще ничего не даёт
Поясню на примерах:
1. Мне дали билд 30 морпехов 5 мародёров щиты и фугасы к 5:00. Типа это мощно. Окей, я заучил билд, пошёл в сетевую игру против бота-эксперта (да, я дошёл до этого уровня уже), сделал всё по билду и слился в 0, потому что у бота уже были танки и вторая база, а у меня нет даже завода (чисто по билду его некуда воткнуть, там вообще нет свободных ресов). Я конечно 1 раз снёс ему вторую базу, но потом он просто додавил, потому что зайти на хг невозможно из-за танка, а сам он под танками легко делал вылазки.
2. Без билда я того же бота просто вынес с двух баз, за счёт танков и медэваков, даже не смотря на потерю первого медэвака с танком и 4 мариками прямо в воздухе над его базой.
3. Когда я играю против бронзы или серебра со своими 70-80 апм и контрольными группами, местные сушии макро терраны с 40 апм без горячих клавиш и билдов выносят меня через макро (доп. базы по всей карте) и многозадачность (постоянные какие-то десанты облёты обходы забегания чизы рипером)
Т.е. что б вы поняли, насколько всё плохо: начиная с бронзы ВСЕ играют лучше меня во всём, кроме АПМ, и одного АПМ мне хватает, чтобы доходить до серебра, где я благополучно сливаю всем подряд по причине генетической неспособности играть в эту игру
Причём я понимаю билды вида "Против тосса 5 бараков 3 на лабах 2 реактора ну и танки, а против зерга 3 факты на лабах и 2 на реакторах". Такой билд даёт понимание игры, слабостей противника, и заставляет игрока ИГРАТЬ (творчески в рамках производственных мощностей).
Спрашивается: а зачем заставлять ньюбисов учить отстойные зубодробительные билды, если они сбиваются любым забеганием или чизом рипером, не дают никакого понимания и умения игры, которое БЛИН В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НУЖНО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ жёсткого БИЛДА
Я понимаю, зачем билды игрокам в платине, например. Там люди УЖЕ умеют ИГРАТЬ. И когда ты умеешь играть, то заученная оптимальная последовательность действий даст тебе преимущество. Но на низком уровне ведь нужно учить людей играть. Сначала учить ИГРАТЬ, а потом учить БИЛДЫ.
Так ПОЧЕМУ?
И как научиться ИГРАТЬ?
Модератор технического раздела
до платины главное строить по кд рабов, не допускать саплай блоки и тратить ресурсы. Пофиг на что, главное тратить. Ну и никто не заставляет тебя учить билды. Самое простое - раскачал три базы, ставишь 4ю и идешь пушить с тем, что успел построить. До платины должно хватать. Билды и тайминги - это хорошо, но сперва лучше просто хотя бы раскликаться и немного привыкнуть к игре, в драгметаллах эти тайминги нафиг не нужны. Единственное что стоит не забывать - делать разведку от чизов и все.
1 до платины главное строить по кд рабов, не допускать саплай блоки и тратить ресурсы. Пофиг на что, главное тратить. Ну и никто не заставляет тебя учить билды.
2 Самое простое - раскачал три базы, ставишь 4ю и идешь пушить с тем, что успел построить. До платины должно хватать. Билды и тайминги - это хорошо, но
3 сперва лучше просто хотя бы раскликаться и немного привыкнуть к игре, в драгметаллах эти тайминги нафиг не нужны. Единственное что стоит не забывать - делать разведку от чизов и все.
1. это тупая механика, которая не даёт ПОНИМАНИЯ ИГРЫ. Я уже несколько раз в посте привёл пример как игроки вообще без механики с 20 играми на аккаунте выносят меня вообще без проблем чисто за счёт того что умеют ИГРАТЬ
2. нет это не самое простое. Чтобы выйти в макро игру на 3 базы нужно дожить до 10 минуты, а сделать это под чизами рипером и десантами невозможно. защищать больше 1 базы от десантов невозможно, а защищать больше 2-х баз невозможно в принципе от чего угодно. а защищаться от десантов (в том числе ответными десантами) невозможно без многопоточности и умения играть. А твой первый пункт как раз уводит игрока от умения игратьт в чистую механику, которая выводит игрока в замкнутый круг ада.
Атака излучателями пустоты
Атака фотонными пушками
Данный билд считается грязным среди игроков в StarCraft 2 и не всегда бывает эффективным, но при доли везения или тупости оппонента вы победите практически моментально. Плохо играется против Зергов из-за их слизи.
Старкрафт 2 билды
Хз за терранов сложна. За протосов фигак фигак и победа. Сидим в топ алмазе/ дно мастерлиге и чилим.
Экономика > Защита > Раш > Экономика
Вот они камень ножницы бумага
Как бы тебе помягче ответить.
Можно уметь играть, но иметь плохую механику и не полные знания об игре, и сидеть в бронзе-серебре и всех переигрывать, ккроме задротов второй категории.
А ещё можно задрочить какой-то билд или чиз и не умея играть даже на уровне серебра попасть как минимум в золото на чизах и ранней агрессии. И такой ущерб даже в золоте сидя не будет уметь играть, замени его на бота или автокликер и ничё не поменяется толком.
Я знаю, о чём говорю: я откалибровался на золото за зергов, срывая всех рабов и идя ими в атаку на 0:00. При этом я не знал ни одного домика или юнита за зергов.
На терранах я откалибровался максимум на серебро, спустя 300 игр задротства и заучивания кнопок.
Вот тебе и разница. На терранах я играю гораздо лучше, чем на зергах, но имею в полтора раза более высокий ммр.
А вообще есть книга математика победы от Alex007, частично устарела, но базовые механики здорово объясняет
так 20 игр или умеют играть ?
0 противоречий, чел. Это называется "талант". Без развития механик и таланта ты так и будешь в бронзе или серебре, но чел без таланта даже с лютым задротством механик выше платины-алмаза не поднимется даже на чизах
Как бы тебе помягче ответить.
Можно уметь играть, но иметь плохую механику и не полные знания об игре, и сидеть в бронзе-серебре и всех переигрывать, ккроме задротов второй категории.
А ещё можно задрочить какой-то билд или чиз и не умея играть даже на уровне серебра попасть как минимум в золото на чизах и ранней агрессии. И такой ущерб даже в золоте сидя не будет уметь играть, замени его на бота или автокликер и ничё не поменяется толком.
Я знаю, о чём говорю: я откалибровался на золото за зергов, срывая всех рабов и идя ими в атаку на 0:00. При этом я не знал ни одного домика или юнита за зергов.
На терранах я откалибровался максимум на серебро, спустя 300 игр задротства и заучивания кнопок.
Вот тебе и разница. На терранах я играю гораздо лучше, чем на зергах, но имею в полтора раза более высокий ммр.
Я её прочитал.
Тогда очень странно. Я когда начинал, откалибровался на бронзу, дошел до серебра. Потом прочитал, посмотрел как про-игроки играют, дошел до платины. Придумал себе парочку билдов и вот уже алмазная лига. Я в основном играю жесткие тайминговые атаки, или чизы. Открытое макро не могу сильно хорошо играть, так как из-за дотерского прошлого мультитаск страдает. Но микроконтроль хороший и тайминговые атаки/чизы выходят на ура. Бтв не задрочу каждый день, раз в пару месяцев зайду поиграю пару дней и все.
Ранние темные темплары
Данный билд хорошо подходит для неожиданной атаки, а также для защиты своих владений от масс марпехов или мародеров.
После чего создайте 4 темных тамплиеров и идите разбирать базу оппонента.
Четверо врат
Базовый билд любого активного игрока за протоссов, используется в огромных количествах стратегий. Не подходит против масс морпехов.
Перед началом атаки на противника попытайтесь построить пилон у его базы, что бы быстро получать подкрепления.
Базовые билды протоссов в StarCraft 2
Билд это определенный порядок действий игрока в StarCraft 2, который используется на начальных стадиях игры для достижения определенной стратегии.
Читайте также: