Что такое баш в доте 2
Что такое баш в доте 2
is a passive ability that gives a unit a chance to stun its target on attack. Most bashes also include some extra damage upon proc. This damage is usually directly added to the attacking unit's attack damage. If it is directly added to the attack damage, the unit can lifesteal off of it and it is affected by attack damage reduction. However, it cannot crit or cleave and is not affected by attack damage increasing effects, damage block or magical damage barriers.
Герои [ ]
Шейкер, Шейк, ЕС Earthshaker Свен Sven Тини, Тиник, Тайни Tiny Кункка, Адмирал, Капитан Kunkka Бистмастер, Бист, Рексар Beastmaster Дракон, ДК Dragon Knight Клокверк, Клок, Ключик Clockwerk Омнинайт, Омник, Паладин, Пал Omniknight Ху(-а)скар, Ху(-а)ск Huskar Алхимик, Химик Alchemist Брюмастер, Пивовар, Панда(-рен) Brewmaster Трент, Дерево, Бревно Treant Protector Висп, Ио, Светлячок Io Кентавр, Кент Centaur Warrunner Тимбер, Пила, Ризрак, Резак Timbersaw Брист(-л), Ёж Bristleback Тускар, Туск, Морж Tusk Титан Elder Titan Легион(-ер) Legion Commander Каменная-панда, Панда(-рен) Earth Spirit Феникс, Феня, Икарус Phoenix Акс Axe Пудж, Мясник, Мясо, Бучер Pudge СК, Сенд Кинг, Скорп(-ион) Sand King Слардар, Селедка Slardar Тайд, Тайдхантер, Левиафан Tidehunter ВК, СК, Леорик, Скелет(-он) Wraith King , Skeleton King Лайфстилер, Гуля, Найкс Lifestealer Найт Сталкер, НС, Баланар, Бала Night Stalker Дум, Люцифер Doom Бара, Баратрум, Спирит Брейкер Spirit Breaker Ликан, Ликантроп, Волк Lycan Хаос Кнайт, Нессадж, Нессай Chaos Knight Зомби, Андаинг Undying Магнус, Магнатавр Magnus Абаддон, Аба AbaddonЛовкость [ ]
Антимаг, Магина,АМ Anti-Mage Дровка, Тракса, Траха Drow Ranger Джагернаут, Джагер, Джага, Юрнеро Juggernaut Мирана, Потма Mirana Морф, Морфлинг Morphling Лансер, Фантом,ПЛ Phantom Lancer Венга Vengeful Spirit Рики, Рикимару Riki Снайпер, Шарпей Sniper Темплярка, Ланая,ТА Templar Assassin Луна Luna Гондар, БХ, Баунти Bounty Hunter Урса, Медведь Ursa Гирокоптер, Гиро, Вертолет Gyrocopter Друид, Медведь, Силлабир, Силла Lone Druid Нага, Сирена Naga Siren Тролль Troll Warlord Эмбер, Огненная-панда, Панда(-рен) Ember Spirit Блудсикер, Сикер, Блуд, Стригвир, БС Bloodseeker Невер, СФ, Невермор Shadow Fiend Разор Razor Веномансер, Веномант, Веник Venomancer Воид Faceless Void Морта, Мортред, Фантомка, Ассассин Phantom Assassin Вайпер Viper Клинкз, Боня Clinkz Бруда, Брудмаза, Паучиха, Мать Broodmother Банша, Профетка, Профет Death Prophet Вивер, Жук Weaver Спектра, Меркуриал Spectre Мипо, Геомансер, Гео Meepo Никс, Неруб, Анубарак Nyx Assassin Сларк, Мерлок Slark Медуза, Дуза, Горгона Medusa Террорблейд, Террор, Илидан, Соул Кипер,ТБ Terrorblade Арк, Варден, Зет Arc WardenИнтеллект [ ]
Рилай, Кристалка, ЦМка Crystal Maiden Пак, Пук Puck Шторм, Электро-панда Storm Spirit Винда, Алерия, Виндранер, Виндрейнжер, ВРка Windranger Зевс Zeus Лина Lina Раста, Шаман Shadow Shaman Тинкер Tinker Фурион, Фура, Профет Nature's Prophet Коза, Энча, Дриада Enchantress Джакиро, Дракон, ТХД Jakiro Чен, Негр Chen Сало, Сайленсер Silencer Огр Ogre Magi Рубик, Рубен Rubick Дизраптор Disruptor Котл, Котел, Эзалор, Кипер Keeper of the Light Скай, Скай-маг, Драгонас Skywrath Mage Оракул Oracle Минёр, Течис Techies Бейн, Атроп(-ос), Боня Bane Лич Lich Лион Lion Доктор, Вич, ВД Witch Doctor Энигма Enigma Некр, Некролит, Некрофос Necrophos Варлок Warlock Акаша, Квопа Queen of Pain Баньша, Ведьма, Кробелус Death Prophet Пу(-а)гна, Обливион Pugna Даззл Dazzle Лешрак, Леший Leshrac Сир, ДС Dark Seer Батрайдер Batrider Аппарат, АА Ancient Apparition Инвок(-ер), Каил, Карл Invoker ОД, Дестроер Outworld Destroyer Демон, ШД Shadow Demon Визаж Visage Виверна, Аурот, ВВ Winter WyvernГлоссарий
Contents
Предметы [ ]
Кларетка, Кларити, Банка (Колба) маны, Мана Clarity Манго, Мангус Enchanted Mango Танго, Тангус Tango Tango (не свой) Хилка, Фласка, Сальве Healing Salve Смоук, Дым Smoke of Deceit Телепорт, ТП Town Portal Scroll Детекшн, Даст, Порошок, Просвет Dust of Appearance Кура, Курица Animal Courier Апнутая кура (курица) Flying Courier Вижн, Вард, Обсервы, Обсы Observer Ward Вижн, Сентряк, Сентри Sentry Ward Книга, Том, Том опыта Tome of Knowledge Ботл, Бутылка Bottle Ветка, Палочки Iron Branch Мантия Mantle of Intelligence Роба Robe of the Magi Щит Stout Shield Топор Quelling Blade Капли Infused Raindrops Когти Blades of Attack Стики Magic Stick Magic Wand Маска соби, Соби маска Sage's Mask Ботинок, Тапок, Тапки Boots of Speed Гем (анг. Джем) Gem of True Sight Маска, Маска смерти Morbid Mask Даггер, Блинк Blink Dagger Амулет Shadow Amulet Фейзы, Фазы Phase Boots ПТ, Костыль Power Treads Персик Perseverance Мидас Hand of Midas Травела Boots of Travel Базилиус, Базила Ring of Basilius Урна Urn of Shadows Аквила Ring of Aquila Транквилы Tranquil Boots Медальон Medallion of Courage Арканы Arcane Boots Барабаны Drum of Endurance Владимир, Владик, Владмир Vladmir's Offering Мека Mekansm Форс стафф Force Staff Пайп Pipe of Insight Некра Necronomicon Еул, Вихрь, Ветра Eul's Scepter of Divinity Дагон Dagon Дискорд Veil of Discord Атос Rod of Atos Аганим Aghanim's Scepter Октарин Octarine Core Крест Solar Crest Орчид, Оршид, Оркид, Сало Orchid Malevolence Рефрешер Refresher Orb Хекс Scythe of Vyse Глиммер Glimmer Cape Кристалис, Криты Crystalys Армлет Armlet of Mordiggian Башер Skull Basher Шадоу блейд, Лотар, Шб Shadow Blade Silver Edge Батл фури, БФ Battle Fury Эзериал, Этериал Ethereal Blade Радик Radiance МКБ Monkey King Bar Даедалус, Криты Daedalus Бабочка Butterfly Рапира Divine Rapier Абиссал, Супер башер Abyssal Blade Худ Hood of Defiance Вангуард, Вангард, ВГ Vanguard БКБ, Аватар Black King Bar Шива Shiva's Guard Манта Manta Style Блудстоун Bloodstone Линка Linken's Sphere Кираса, Рёбра Assault Cuirass Тараска, Сердце Heart of Tarrasque Кримсон Crimson Guard Лотос Lotus Orb Домин(-атор) Helm of the Dominator МОМ Mask of Madness Саша, Сэнж Sange Яша Yasha Маелстром Maelstrom Дифуза Diffusal Blade Дезолятор, Дезоль Desolator Алебарда Heaven's Halberd Саша-Яша Sange and Yasha Мьёльнир, Мажор Mjollnir Скади Eye of Skadi Сатаник Satanic Равира, Ривер Reaver Гиперстоун Hyperstone Аегис, Аега, Эгида Aegis of the Immortal Сыр CheeseSources of Bash [ ]
The following abilities are sources of bash with a proc chance.
Proc Chance (Melee): 25%Proc Chance (Ranged): 10%
Damage: 120
Average Damage Increase (Melee): 30
Average Damage Increase (Ranged): 12
Stun Duration: 1.5
Cooldown: 2.3
Proc chance is based on whether the wielder is melee or ranged. Pierces spell immunity. Deals Physical damage. Proc Chance: 12%/16%/20%/24%
Damage: 15/20/25/30 ( 85/90/95/100)
Average Damage Increase: 1.8/3.2/5/7.2 ( 10.2/14.4/19/24)
Hero Stun Duration: 0.65
Non-Hero Stun Duration: 2
Damage is applied 0.33 seconds after proc. Deals damage in a separate instance. Pierces spell immunity. Deals Magical damage. Proc Chance: 20%
Stun Duration: 1.5
Pierces spell immunity. Fully stacks with other sources of Bash. Proc Chance: 15%
Damage: 50
Average Damage Increase: 7.5
Stun Duration: 1.65
Pierces spell immunity. Deals Physical damage. Proc Chance (Melee): 25%
Proc Chance (Ranged): 10%
Damage: 100
Average Damage Increase (Melee): 25
Average Damage Increase (Ranged): 10
Stun Duration: 1.5
Cooldown: 2.3
Proc chance is based on whether the wielder is melee or ranged. Pierces spell immunity. Deals Physical damage. Proc Chance: 17% ( 27%)
Move Speed as Damage: 14%/20%/26%/32% ( 39%/45%/51%/57%)
Stun Duration: 0.5
Cooldown: 1.5
Damage is based on Spirit Breaker's movement speed. Deals damage in a separate instance. Pierces spell immunity. Deals Magical damage.
Что такое баш в доте 2
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
1,018 | уникальных посетителей |
32 | добавили в избранное |
Это руководство для новичков - расширенный вариант статьи от пользователя Walle. Добавлена некоторая новая информация, убрано, как я считаю, лишнее, и отредактирована имеющаяся.
- Double Damage (Двойной Урон/DD) - название говорит само за себя, увеличивает базовый урон вдвое.
- Haste (Хаст) - Увеличивает на короткий промежуток времени скорость передвижения героя до максимальной (522) (независмо от замедлений).
- lllysion (Иллюзии) - При активации появляются 2 копии героя, наносящих меньше повреждений, и получающих увеличенный урон.
- Regeneration (Reg/Реген) - Руна, восполняющая ХП/МП героя до максимума.
Дно - Плохо играющий человек. Пошло выражение с игровой платформы ICCup, с ее системой рейтинга. Дно - низ рейтинга.
Рак, краб - Жаргонное название нуба в ру-комьюнити. По мнению множества игроков, рак - человек, играющий достаточное количество времени, но все равно имеющий скилл нуба.
Сварить - "Собрать" какой-либо артефакт из составляющих.
Некоторые фразы, написанные в чат, ваш героев будешь озвучивать, например thx.
Stacking [ ]
Multiple sources of bash do not stack, they proc independently from each other sources.
When obtaining multiple items with the bash ability, only the one that has been continuously the longest in the inventory will proc the bash.
Although heroes with abilities that uses the bash mechanic are allowed to purchase items which provide bash (i.e. Skull Basher or Abyssal Blade ), they are unable to proc bash from these items. For example:
Псевдо - забавное слово. Оно обозначает создание ощущения чего-либо, без явного присутствия этого "чего-либо". Все наверняка слышали о псевдо-интеллектуалах, или тех, кто создаёт впечатления умного и образованного человека только лишь для своей выгоды.
В Доте, ненадёжный - не всегда рандом.
Image not found
Что это такое?
Псевдо - забавное слово. Оно обозначает создание ощущения чего-либо, без явного присутствия этого "чего-либо". Все наверняка слышали о псевдо-интеллектуалах, или тех, кто создаёт впечатления умного и образованного человека только лишь для своей выгоды.
В Доте, ненадёжный - не всегда рандом.
Механика псевдо-рандома выглядит достаточно непредсказуемой, хотя, в реальности мы имеем обычную формулу, изменённую человеком для более справедливой работы случайности, но и эти манипуляции можно обернуть пользой для себя и своего героя. Критические удары, баши, и травмы - все со временем были переведены с настоящего рандома на Систему Псевдо-Рандомного Распределения (СПРР)
И какого же влияние?
После смены на механику псевдо-рандома, способности стали чаще срабатывать при условии, если они давно не срабатывали и реже, если они недавно сработали. По сути, каждое последующее использование способности, увеличивает срабатывание в следующем использовании. Процент срабатывания с каждым ударом, башем аккумулируется, при этом не давая способности срабатывать с первого раза, или дважды/трижды подряд, но всё же оставляя таким ситуациям малейший шанс, о котором мы поговорим чуть позже.
Рассмотрим глубже механику работы псевдо-рандома на примере. Возьмём с его Image not found, к примеру. Каждый раз, когда делает атаку по цели, он увеличивает шанс срабатывания Image not found в последующей атаке. Взгляните на небольшую таблицу шансов срабатывания умений для определённых ударов (по счёту).
Blade Dance
Bash
Coup de Grace
Counter Helix
Какие умения каких героев используют псевдо-рандом?
Почти все умения, которые имеют шанс срабатывания, а также могут нанести большой урон, были подвержены переходу на СПРР. Image not found Аxe , Image not found Legion Commanger , Image not found Wraith King , Image not found Sniper . Всевозможныные травмы от Image not found, баши от Image not found, Image not found, блокирование ударов от Image not found, Image not found, Image not found тоже работает на псевдо рандоме, шансы критических ударов от Image not found и Image not found, молнии от Image not found и Image not found.
Обычный рандом работает в основном для уклонения (уворот, ослепление, атаки с low-ground на high-ground) и на рандомные события, такие как выбор цели для Omnislash , Multicast или спавн рун. Умения нейтральных крипов или призванных существ работают механикой обычного рандома. Критические удары у Wolves и у Spirit Bear работают по принципу обычного рандома.
Говоря простым языком, умения, добавляющие эффект к атаке работают механикой псевдо-рандома, уклонение и умения существ работают по принципу обычного рандома.
Какое преимущество это может мне дать?
Каждый удар по подходящей цели - считается попыткой, то есть началом отсчета. Собственно, у каждого героя есть счётчик срабатывания способностей, а если ещё проще - псевдо-рандом можно абузить. А как именно, спросите вы? Об этом сейчас и поговорим.
Возьмём к примеру Slardar . Шанс в 10% срабатывания баша не назвать полезным на стадии лейнинга, и полагаться на удачу тоже не стоит, кажется вам, ведь это не чистый рандом. Если подумать логически, 10% шанс успеха, значит 90% шанс бесполезности. В системе псевдо-рандома это правило неверное! На самом деле, наш герой , может подсчитать кол-во ударов без башей, точнее кол-во попыток до срабатывания. Он может считать их на крипах на лейне или на нейтралах - не важно. Полный сброс попыток происходит когда умение сработает! Каждый удар без баша увеличивает ваш шанс на баш в следующем ударе. Назовем это кумулятивным шансом. Наш слардар имеет всего лишь 1 к 13 на срабатывание баша в первых трёх ударах, но начиная с пятого удара, шанс выдать хотя бы один баш за две атаки возрастает до 1 к 4! Если комбинировать Bash 1 уровня с Slithereen Crush Image not found, то у вас может получиться заставить противника стоять на месте на целую секунду дольше!
Атака | Шансы на срабатывание по СПРР | Кумулятивный шанс для следующего удара |
1 | 1,48% | 1,48% |
2 | 2,95% | 4,38% |
3 | 4,43% | 8,61% |
4 | 5,90% | 14,00% |
5 | 7,38% | 20,35% |
6 | 8,85% | 27,40% |
7 | 10,33% | 34,89% |
8 | 11,80% | 42,58% |
9 | 13,28% | 50,20% |
10 | 14,75% | 57,54% |
Проще говоря, если "накопить" 9 ударов без баша, то ваш имеет 50% шанс провести удар с башем следующей атакой. И это всего лишь при 10%, заявленных в описании к умению на 1 уровне.
Этот принцип применим к любому герою, чьи умения работают по принципу псевдо-рандома. Критический удар, баш, травма, могут быть подсчитаны/подогнаны таким образом, что шанс их срабатывания будет довольно высок.
Если вы сейчас вспоминаете моменты, когда , с первого замаха вписывали вам критический удар, или заставляли вас остаться на месте, не злитесь на неправильную работу псевдо-рандома. Возможно у вашего противника до этого удара была целая серия из 7-10 обычных, не критических ударов, и никто не знает, знал ли об этом ваш противник, или это всё таки случайность.
Влияние анимаций
Иногда при замахе вы можете увидеть срабатывание вашей способности. Несмотря на то, что атака была отменена, анимация считается за сработавшую способность, и следовательно эта атака сбросит ваш счётчик срабатывания. Возможно это покажется вам нечестным, но согласитесь, было бы куда более нечестно использовать отменённые атаки для подготовки критического удара или баша.
С положительной стороны - вы можете заставить вашего героя использовать способность с СПРР чаще. Возьмём к примеру . Если вы входите в число тех игроков, кто собирает Image not found, то вы можете сильно ускорить фарм в лесах. Достаточно просто отменить 4 атаки после срабатывания критов. Coup de Grace имеет шанс 28% сработать в первые четыре удара и 61% в последующие четыре.
Ограничения
Даже если вы будете усердно просчитывать каждую атаку, такая система не всегда может сработать, потому что псевдо-рандом - тоже рандом, и все эти цифры: 70%, 80%, всё таки имеют разницу между собой и 100%, к сожалению. Иногда эта разница может взять своё.
Но всё же, нельзя игнорировать разницу между, к примеру 1 к 15 и 1 к 3, ведь эта разница может всё-таки повлиять на дальнейшее развитие событий.
Правила цифр
Если вы будете ждать срабатывание критической атаки через попытки, то у вас скорее всего иногда будут осечки, то есть срабатывание и далее сброс счетчика способности. Вам придётся заново подсчитывать несработавшие попытки и подгонять счётчик, а это может вас сильно отвлечь и вы можете упустить какой-либо важный момент в игре. Хотя, существует некое правило, баланс, следуя которому можно особо не сосредотачиваться.
10% умения, чаще всего, имеют максимально 9 промахов до срабатывания, которые можно произвести в 50% случаев
то есть, если вы ждёте, к примеру, баш у , то каждый десятый удар, скорее всего, будет с башем, но, важно знать, что есть 50% шанс, что один из башей сработает в этих 9 попытках. Тогда счетчик сбросится и вам нужно будет считать заново.
15% умения имеют 6 "безопасных" промахов, 25% умения - 3 "безопасных промаха", 40% умения - такие как Headshot у , практически непредсказуемы, потому что они очень часты. Если вам удастся провести 2 атаки без Headshot, то у вас практически 100% шанс провести 3-ю атаку со способностью.
Читайте также: