Что такое арта в world of tanks
И снова приветствую всех внимательно читающих "Учебник танкиста" в новой главе, которая посвящена технике любящей поплевывать снаряды через всю карту. Да, речь пойдет об Артиллерии. Эта специфичная техника, несмотря на имеющиеся сходства с любым другим танком на поле боя, имеет принципиальные отличия в специфике приготовления. Как играть на арте в World of Tanks, я расскажу сразу после того, как вы ответите себе на следующие вопросы. Вы готовы в каждом бою быть виноваты в проигрыше команды? Вы готовы умирать на первой минуте боя под засветом шустрого светляка? Вы готовы ощущать свою бесполезность в Химмельсдорфе? Если ни какие доводы не могут сломить ваше упорное решение стать артиллеристом, тогда готовься перейти на темную сторону сил, получая удовольствие от проклятий, которые будут сыпаться на твою голову. Арта работает по бартеру, ты противнику снаряд, он тебе проклятье, поэтому привыкайте.
Я думаю все начинающие артиллеристы смогли оценить взрослый размер орудий топовых арт в игре Ворлд оф Танк, возможно для некоторых это явилось причиной выбора специализации, а может даже увеличения эго, но главное что вы должны были понять, арта создана в первую очередь для того чтобы стрелять! Арта это не глаза команды, арта это не броня команды, арта это не снайпер команды, арта это главный ствол команды! Поэтому пропустим вопросы вождения, маскировки и прочего, а сосредоточимся на главном, на выстрелах.
2. Кидаем выше, дальше, сильнее. Наивные водители тяжей думают, что на картах много укрытий от нашей небесной кары. Многие укрытия выглядят как непреодолимая преграда для снаряда, но артиллеристы, перешедшие на темную сторону силы, могут корректировать траекторию полета снаряда. Используя силу и сместив центр сведения немного за танк, который стоит за укрытием, скорее всего на траектории полета снаряда окажется угол башни танка, что вполне достаточно чтобы получить новую порцию проклятий.
3. Граната лучше пули. Так как учение силы крайне разностороннее, нельзя однозначно сказать какие снаряды, ББ или Фугас, использовать лучше, но не забываем, что именно фугасы имеют взрывную волну, поэтому я рекомендовал бы всегда иметь хотя бы парочку в боекомплекте. Танк стоящий за непреодолимым препятствием, к примеру за зданием, может получить не прямое попадание, но хороший урон от сплеша (взрывной волны). Я рекомендую не жалеть снаряды, а бить врага из всех сил, ибо вы даже сплешем наносите повреждения, а нанося повреждения вы помогаете команде выиграть.
4. Стрельба по кроликам. Танкисты народ крайне горячий и энергичный, они постоянно куда-то торопятся, иногда выкрикивая лозунги, но за шумом моторов слышно только "о-ло-ло". По танкистам, которые едут попасть тяжело, но можно. Научить это делать невозможно, но настоящий артиллерист овладевший силой, практикуясь сможет управлять скоростью полета снаряда, скоростью движения противника, а про управление траекторией снаряда и замедление времени я и говорить не буду, это проще простого. Вообщем не бойтесь практиковаться, со временем вы поймете в какую точку, на пути движущегося танка, стрелять и когда, чтобы попасть. Могу вас порадовать, вы получить 2Х проклятий от подбитого на ходу танка.
5. Наседка не меняет места. Именно твой взор с неба, позволит тебе найти тех, кто прячется. Боги Мира танков вернули нам трассеры, поэтому осматривая стандартные места, где любят обитать ПТ или твои коллеги Артоводы, можно найти трассеры. Если в бою тишина или вялая перестрелка, не поленись поискать трассеры, убитая ПТ или АРТа без засвета дает 3Х проклятия и +1 к карме. В данном случае ПТ даже убить легче, они обычно возвращаются на свои места, даже если их вспугнут, потому как для них мало подходящих мест на картах.
6. Будь выше всех. Управлять траекторией снаряда можно не только при помощи силы, но меняя своё положение над уровнем моря. Если вы ниже, тех целей по которым стреляете, то траектория будет пологая, но стоит забраться повыше и траектория станет гораздо "горбатее", это отразится и на точности, а главное будет легче закидывать снаряды за укрытия.
Путь к знанию, того как играть на САУ в танках довольно труден и одного умения стрелять будет не достаточно. Главное орудие команды должно приносить пользу весь бой, а для этого нужно уметь ориентироваться в происходящим на поле боя. У СТ есть маневренность и скорость, у тяжей есть броня и запас жизни, а арте дали "дрын" и выпустили на поле боя, как хочешь так и выживай. Поэтому, арта должна быть хитрее и изобретательнее всех остальных. Всем хитростям вас не научит даже владыка силы, но некоторые простые правила, которые можно применять каждый бой я вам подскажу.
1. Начало боя всему голова. Пока идет загрузка, оцени состав команды, тебя как артовода должно беспокоить в первую очередь наличие светляков, как в команде противника так и в своей команде. Далее раскладов может быть много, если у противника 2 светляка лучше бежать, если у противника нет светляков, а ваш светляк пишет: «свечу сразу», то надо стоять и сводится на базу врага. Если ваш светляк засветит противника раньше чем это сделает СТ противника, то вы раньше убьете их арту, соответственно не будет причин боятся собственного засвета.
2. Рассылка подарочных чемоданов. Выбор неверной цели, это пожалуй вторая большая ошибка арты. Арта должна выбирать цели в следующей последовательности: Арта, ПТ, Тяж. Если Арта, пытается через всю карту накрыть огнем вражескую СТ, которая обычно воюет с союзной СТ, то тут получается всякая хрень! За время полета снаряда, СТ меняются местами и снаряд бьет союзника или сплешем снимает ему гусли, даже если вы просто промахнулись, то в этом тоже ничего хорошего нет. По СТ можно стрелять только в случае если вы свелись в определенный квадрат, а там чисто случайно под прицелом оказалась СТ, которой в добавок сбили гусли. Если ситуация на поле боя такова, что бьются только СТ, а тяжи сидят по кустам, лучше уж посмотрите вражеские трассеры, пользы будет больше.
3. Гуляет арта по полям. Бытует мнение, что самое безопасное место для арты, это своя база, но это вранье, которое распространяют силы добра, дабы вы никогда не стали артоводом владеющей темной силой. В начале боя я рекомендую арте сместиться на тот фланг, куда больше всего ушло тяжей. Держаться за толстобронированными задами тяжей это безопасно, а еще тяжи как правило сталкиваются на направлении с тяжами, а еще чем вы ближе к точке боевых действий тем быстрее ваш снаряд достигнет цели. Но это только в начале боя, если ваши тяжи продвигаются вперед, двигайтесь после каждого выстрела вслед за ними. Стоять на базе очень не разумно, вот почему. Светляки всегда летят светить арту на базу, они не ищут вас в других местах, тем более там где скоплении тяжей, ведь мимо них пролететь тяжело. К базе существует 3-4 направления подхода, если ваши тяжи прорвали одно направление, то возможно на другом направлении СТ проиграли и на базу уже летят, но вам-то всё равно, вас на базе нет! Если уже противник на вашей базе, а вы далеко от нее, вы можете свободно развернуться и бить назад помогая сбивать захват, а если останетесь то перед началом захвата сначала убьют вас.
4. В движении жизнь. Последним пунктом, только ради того, чтобы он запомнился лучше остальных, я посоветую вам двигаться. Помните, что в команде противника тоже могут быть ученики темной силы, которые ищут вас по трассерам. Поэтому после каждого выстрела сразу двигайтесь вперед или назад. Если у вас медленная арта, возите с собой масло или скрученный регулятор оборотов, это поможет вам убегать быстрее.
Желаю вам освоить науку под названием "как играть на арте в Ворлд оф Танк" и успешно пользоваться всеми приемами великого артовода, и прибудет с вами великая сила чУмодана!
Арта в World of tanks: 9 полезных советов в игре
Арта в world of tanks - Самоходная артиллерийская установка. Над САУ будет значок квадратика. Настоящие «боги войны», способные иногда решать исход боя. Бронированием арты wot почти не обладают, однако имеют тяжелые крупнокалиберные орудия, которые способны наносить большой дамаг врагам, а зачастую и выводить из строя модули танков, членов экипажа. Очень медлительные и неповоротливые машины, которые требуют света врагов. Играть на арт сау в world of tanks могут зачастую опытные игроки, однако и новичку может повезти. Арта wot имеет большое время перезарядки.
Как играть?
Советы при игре на этом классе техники:
1. Для нанесения максимального урона кооперируйтесь с Легкими Танками союзников, чтобы те могли обеспечивать максимальный засвет вражеской техники.
2. Ищите позицию с хорошим обзором незаметную для врага. Бронь арт сау wot очень хлипкая, выбирать место для укрытия желательно вблизи вашей базы.
3. Всегда прежде чем произвести залп, подумайте. Оружие Арты может уничтожать с одного выстрела, однако имеет большое время перезарядки.
4. На хай лвлах арты wot могут вести охоту друг на друга, вычисляя позиции по трассам от выстрелов. Хоть этим навыком владеют не многие, но стоит этим правилом не пренебрегать. После каждого выстрела старайтесь менять позицию.
5. Так же, как и с ПТ САУ world of tanks, не желательно часто использовать шаблонные укрытия – часто противник может обстреливать их для «профилактики».
6. Арта опасна на расстоянии, но вблизи защиты никакой нет. Поэтому старайтесь не подпускать к себе близко светляка или средний танк. Если какой-то фланг слился, то вам стоит уехать под прикрытие других.
7. НИКОГДА не пытайтесь лезть вперед в режиме ПТ (ехать вперед и пытаться подбить врага, когда он перед вами, не пользуясь снайперским режимом). У вас очень долгая перезарядка и за это время «разобрать» сможет даже ленивый.
8. Всегда старайтесь прикрыть тыл. У вас очень небольшой обзор и, если светляк в world of tanks подойдёт сзади, то вы заметите его слишком поздно, чтобы защититься. Если есть возможность вставайте в углу карты. Стрелять по засвету вы сможете и на другой конец карты. Зато так вас будет сложнее засветить. Помните, что враги тоже могут встать в углах или же проверить углы, ища вас.
9. Сводитесь всегда и, если вы не уверены что попадёте – лучше не стреляйте. Арта wot опасна, но ваша перезарядка очень и очень долгая. Если вы видите нескольких стоящих рядом врагов, то можете рискнуть и выстрелить без сведения. Вам может повезти и вы уничтожите их одним выстрелом. За убийство двух и более врагов за один выстрел вы получите особую медаль, что тоже очень полезно для вашей статистики и репутации.
Какой же отсюда вывод? Вы опасны для любого вида техники, пока действуете на расстоянии и с полным сведением. Занимайте грамотную позицию на арте в world of tanks и следите за светляками. Старайтесь прикрывать их и не допускайте смерти. Если Арта погибает последней – плохая арта. Если погибает первой арт – плохая команда. Не давайте врагам приближаться к вам, иначе вы будете убиты. Иногда случается такое, что арта wot убивает того, кто к ней прорвался, но после этого обычно погибает от выстрела вражеской арты или второго прорвавшегося.
Занимательный факт: если из арты с фугасницей выстрелить в камень, к которому арта wot подъехала вплотную, то САУ будет самоуничтожена.
А БЫЛ ЛИ ЭТО НЕРФ?!
Артиллерия перестала выдавать ваншоты, их количество в сетапах сократилось до максимум трёх, но сделало ли это их беспомощными телятами, ведомыми всей остальной командой? Как бы не так! Арте добавили т.н. называемое "оглушение" (стан). Что это означало? А означало это ровно то, что даже если арта не попадёт по тебе прямой наводкой, то обязательно сделает недееспособным на некоторое время весь твой экипаж, а так же собьёт гуслю и нанесёт урон сплешем.
Последствия этого мы видим и на данный момент, ведь арта является самым токсичным классом игры, который может портить настроение весь бой своим оглушением и постоянным выбиванием модулей. И теперь скажите мне, что лучше:
- Стоять весь бой под оглушением, с неиграбельными ТТХ, с постоянными сбивающимися гуслями и критованными модулями, а так же очень часто арта поджигает. Да и без того прямые попадания могут наносить до 1200 урона - проверено на собственной шкуре.
- Или зайти в бой, получить ваншот от арты, маленько побомбить, но не играть в дискомфортных для себя и своей команды условиях.
Выбор, как мне кажется, очевиден. Вот только самим артоводам и Wargaming это невдомёк.
Какие аргументы приводят артоводы:
- "Без арты игра превратится в тупое стоялово". Как игра может стать ещё большим стояловом, если уже сейчас вся команда раскидана по кустам и укрытиям как раз из-за присутствия арты в бою? К тому же не забываем о колёсниках.
- "Артиллерия - до сих пор Дамоклов Меч для тех, кто играет от позиционки". Ну так игра про танки и должна зачастую быть позиционной, а иначе смысл от ПТ-САУ и медленных бронированных тяжей? На данный момент они просто корм для всей остальной команды и арты в том в числе.
- "На арту ноют только те, кто не умеют играть" - вот это мой самый любимый аргумент, заставляющий сомневаться в интеллектуальных способностях того игрока, который это произнёс. Играть в постоянном страхе и сейвиться от арты - весело, конечно, но рано или поздно надоедает, и хочется разнообразия. Вот только артоводам этого не хочется, ведь всё, что нужно им для счастья - их жалкий однокнопочный геймплей, в котором они, видимо, самоутверждаются.
О бесполезности арты в современном рандоме говорят многие блогеры - как неадекваты навроде Jove, который ноет на арту всю свою жизнь, так и очень адекватные и полезные вододелы, как, например, Vspishka. И скажите, что Вспышка плохо играет :)
И если раньше вопрос вывода класса Артиллерии из игры не стоял так остро, то как раз сейчас - пик конфликта между артоводами и всеми остальными игроками, которые устали от токсичности и бесконечных станов артиллерии.
Лично я придерживаюсь относительно нейтральной позиции по вопросу артиллерии в World of Tanks. Я не поддерживаю конечный полный вывод данной техники из игры, но арта как минимум требует сокращения до 1-2 единиц в бою и перебалансировки оглушения. Иначе две категории игроков так и будут ненавидеть друг друга, отравляя друг друга и остальных своей злобой.
На этом всё! Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал, это очень поможет мне в выпуске свежего материала :)
АРТ-САУ в World of Tanks (Арта)
Сегодня я хочу поговорить о том, что подрывает пуканы тысяч игроков в WoT - об арте. Очень многие ее хаят, говорят надо вывести из игры, говорят что она токсична, но разработчики (за что им спасибо) не выводят ее из игры. Так же надо отметить, что арта хороший помощник на поле боя, но при одном условии - что за рулем отличный игрок на арте, который сведен на том фланге , где нужна помощь, а не там где охота ему пострелять. Приоритетными целями при игре на арте я считаю:
1. Тяжелые танки, особенно которые в топе.
Почему Арта и ЛТ на последнем месте? Объясню. Стрелять по арте (т.н. трассодрочить - то есть стрелять без засвета по трассам от снарядов) самое бесполезное занятие, ибо толковый артилерист после выстрела переезжает, к чему сводит на нет полезность арты противника, которая может весь бой тупо трассодрочить и в итоге не убить ни одной арты. Лучше бы помогала союзным танкам с тяжами противника. По ЛТ очень трудно попасть, только если тупо повезет, или затупит ЛТ.
Арта наносит урон по площади, что позволяет наносить урон нескольким танкам. Это дает возможность получить медальку "бомбардир". Признайся, сколько у тебя таких медалек?
World of Tanks. Арта - подлые крысы или боги войны?
Конечно, ваншоты убрали - но проблема-то осталась. Так что с момента запуска World of Tanks навсегда разделились на артоводов и артохейтеров. Первые, конечно же, всеми правдами и неправдами защищают класс артиллерии. Вторые такими же способами пытаются её очернить.
Давайте вместе попробуем разобраться, что же такое артиллерия в нынешнем рандоме - подлые крысы или боги войны ?
Для начала стоит разобраться в причинах введения такого имбалансного класса в игру. Баланс ранних "танков" очень сильно отличался от современного. Низкие уровни закидывало к высоким и наоборот, в боях могла твориться и творилась абсолютная вакханалия. Костыли торчали из балансировщика со всех сторон.
Для этих целей в игре и существовал класс артиллерии, который эти "костыли" как бы компенсировал. То есть high-level не могли безнаказанно бить малышей, ибо знали - где-то засели зловредные холодильники, парочка плюшек от которой могли откусить много очков прочности и совершенно испортить настроение.
Но время шло, и игра менялась - танк КВ разделили на две машины, а балансировщик стал более продвинутым и разброс уровней пришёл к своему классическому разбросу - +- 2 уровня. И вот тут класс артиллерии превратился из справедливого мстителя в такой же костыль, которые должен был исправлять. В таких боях уже не требовалась помощь извне, но артоводы упорно продолжали играть на САУ - балансировщик всё же был далёк от идеала, и в боях их могло быть по пол команды и больше.
Позже количество артиллерии в команде сократилось до 5, но даже такого недавно пришедшие игроки представить не смогут - арта контролила абсолютно всю карту и фокусила все медленные цели, которые не успевали доползти до укрытий (раньше они здорово спасали). Градус накала между игроками доходил до предела, и вот, дождались - нерф арты!
Читайте также: