Что такое аэростаты физзи в игре sunset overdrive
16 ноября экшен Sunset Overdrive от студии Insomniac спустя 4 года эксклюзивности вышел на ПК. В Steam у игры «в основном положительные» отзывы пользователей, однако специалисты Digital Foundry считают, что порт на ПК получился во многом слабым.
У новой версии игры есть только одно неоспоримое достоинство — она теперь может работать в разрешении вплоть до 5K и с неограниченной кадровой частотой. Разница с базовой Xbox (под One X её не обновляли), где Sunset Overdrive запускалась в 900p, огромная.
При этом по качеству графики ПК-версия почти не отличается от оригинала. Окружение иногда подгружается быстрее, однако дальность прорисовки остаётся прежней. То же касается и качества других эффектов.
Настройки получились совсем не гибкими. Разработчики не дали возможность плавно менять какие-то элементы — их можно либо включить, либо выключить, что резко негативно сказывается на восприятии картинки.
Встроенная функция сглаживания при этом не даёт почти никакого эффекта — на картинке остаются «лесенки». Специалистам из DF удалось добиться приемлемого изображение только с помощью сторонней утилиты Reshade.
Наконец, у владельцев нестандартных мониторов могут возникнуть проблемы — Sunset Overdrive работает исключительно в 16:9, а играть на клавиатуре и мыши практически невозможно — лучше сразу подключить геймпад.
Портированием игры занималась студия Blind Squirrel Studios, ответственная за ремастеры трилогии BioShock — тоже не слишком удачные. Insomniac на текущий момент проектом не занимается.
Sunset Overdrive
Sunset Overdrive — видеоигра с открытым миром в жанре 3D-шутер. Разработкой занимается компания Insomniac Games, издательством — Microsoft Studios. Игра была анонсирована 10 июня 2013 года, в рамках E3 2013 как постоянный эксклюзив для консоли Xbox One. Выпуск cостоится 28 октября 2014 года.
«Какого черта. Кто-нибудь это слышал?»: маскот Физзи из Sunset Overdrive написал первый твит с 2018 года
А аккаунт игры «Ratchet and Clank» выложил пост с ним, где он выходит из портала.
Clank: Is that another warbot getting sucked into a dimensional rift?
«Кланк: Это еще один боевой робот, затянутый в разлом между измерениями?»Аккаунт игры «Sunset Overdrive» также прокомментировал это.
Oh no. @FizzieSays will not be happy about this. Quick! Double-check your profanity filters!!
«О нет. @FizzieSays не обрадуется этому. Быстро! Еще раз проверьте фильтры ненормативной лексики !!»Там ещё и Слая упомянули.
Видимо, Jak and Daxter следующими будут. Интересно, про Resistance вспомнят или нет. ред.
Руководство Сони спрашивает у Инсомниак, сколько игр они смогут выпустить на PS5 за год
Insomniac: ред.
Инсомньяк вообще крейзи в последние годы.
Такое ощущение, что из этих 25 новых игр они сделают штук 10. Завод по производству отличных игр ред.
Ratchet: That strange-looking ship is getting pulled into a rift! It must’ve cost someone a fortune!
ждем анонса sunset overdrive на ps5? :)
Хочу что бы Ривет попала в мир The Last of Us 2, во время игры в гольф)
Слышал что-то про камео из другой игры, видимо это оно ред.
Это про Horizon
Бета тест датянулся
Insomniac могут стать в этом поколении самой продуктивной внутренней студией. Miles Morales, Ratchet&Clank, Spider-Man 2, а теперь ещё маячит Sunset Overdrive. Удивительные Insomniac!
Sunset Overdrive. Самый оригинальный подход к анимации возрождения
Insomniac Games, конечно же красавцы. Не известно кому из разработчиков пришла идея, таким вот образом и в таких вариациях реализовать в игре процесс возрождения, возвращения протагониста в игру. Но своего Оскара, по жизни он заслуживает.
Эта игра как то мимо меня прошла. Но то, что в видосе увидел - это балдеж. Из-за таких мелочей и чувствуется душа в играх.
эта игра будто вообще мимо всех прошла, какой-то ниндзя-релиз
Если ты — не один из гордых обладателей хъящика, то откуда бы ты о ней услышал?
К моменту, как игра вышла на PC, хайп улёгся, и никаких рекламных кампаний для игры 4-летней давности никто похоже устраивать не стал.
Оценивать древнюю игру по Твичу.
Пориджам зайдет, я же испытал кринж.
Видимо потому что играю в мультиплеерные шутеры без возрождений, циганских скинов и мультяшной графики (хант, тарков).
Ну то есть суходрочкой занимаешься, все ясно
Возрождение с порталами на 1:46 прям улыбнуло)
Почему все её так хвалят? Серьёзно интересуюсь. Поиграл часик-другой, нуу как-то всё ооочень по детски и гипертрофировано, с кучей мультяшных условностей. Те же механики передвижения и стрельбы с рваными ускоренными анимациями. И как-то за час она и надоела. Если в игре дальше ничего кроме этого нет, то мне не понятны все эти дифирамбы.
В игре очень разнообразные механики передвижения и боя. А весь твой коммент - это абсолютная вкусовщина.
Не сказать что все, но определённая категория нахваливала потому, что это был эксклюзив.
Когда молодой геймер хвалит в интернетах средне-хороший, крепкий, но ничем особо не выдающийся эксклюзив, он в первую очередь хвалит свой выбор в пользу определённой приставки. Поэтому Хало — это не посредственный шутер каких тысячи, а шедевр тысячелетия, Зелда — не унылый опенволд с вышками, а 100/100 лучшая игра на свете, ну и так далее.
А что такой хэйтер видеоигр делает на сайте про игры?
Кста, жду хотя бы один заменитель хэло. Их же тысячи. ред.
О, живая иллюстрация — мгновенно порвался.
Ну давай возмём какой-нибудь Halo, и какой-нибудь не-эксклюзив того же года. Т.к. ты фанбой, моё мнение ты ясное дело уважать не станешь, так что посмотрим на метакритик.
Что видим? Borderlands 2 был лучше. И кстати, совершенно потрясающий шутер, с возможно лучшим геймплеем на тот момент.
Я на этом сайте, потому что ценю хорошие игры. Ты же на этом сайте для того, чтобы тут же взрываться жопой, если кто-то назвал хало "средне-хорошим, крепким, но ничем особо не выдающимся эксклюзивом" или "посредственным шутером каких тысячи, а шедевром тысячелетия". У всех свои причины.
А почему хало4? Мне, пожалуйста, заменитель хало 3 и хало рич.
В бордерлэндс враги тупее, это лутер-шутер, а не классический сюжетный аркадный шутер. И графен хуже раз в 10. И это на фоне хало4 не самой удачной, на фоне хало 3 или 2 забей просто.
И занятно, что вместо нормальных аргументов у тебя - гы, у тебя пердак порвался, бомбанул. ред.
Хало 3? Это которая вышла в тот же год что и:
BioShock (не эксклюзив, рейтинги на метакритик выше)
CoD4: Modern Warfare (не эксклюзив, рейтинги на метакритик выше)
Окей, с тобой всё ясно
В какой из этих игр такой же крутой ии?
Своими картинками ты только показываешь свою истерику, успокойся.
И кста, то, что есть игры лучше, значит, что игра плохая? ред.
И кста, то, что есть игры лучше, значит, что игра плохая?
Тут ты совершенно прав. Игра хорошая.
Я тебе больше скажу — все игры серии Хало хорошие (а пара из них — так и вовсе отличные), и скорее всего когда перепилят Infinite с прошлого позорного показа, он тоже будет хороший.
Но хороших игр много, и на их фоне разные части Хало выделяются лишь своей эксклюзивностью.
Люди не оценивают эту игру так же, как они оценивают не-эксклюзив. Потому что от того, как окружающие люди воспринимают эксклюзив, зависит собственное удовлетворение от выбора приставки. Об этом мой изначальный комментарий в этом треде.
Поэтому некоторые биллибои будут нахваливать Хало, даже когда сами играют в CoD.
Поэтому они будут репостить тысячу раз один неудачный скриншот Returnal (типа "надо же обосрать людей, которые выбрали не ту же приставку, что и я!").
Поэтому им в ответ будут постить тот чудовищно-позорный скриншот от ещё не доделанной Infinite.
Этот цирк с "обосрать выбор соседа" никогда не закончится.
Я нагло посмел не выставить Хало на пьедестал — и тут же мне пишут "А что такой хэйтер видеоигр делает на сайте про игры?"
Day One Edition [ ]
The Day One Edition of Sunset Overdrive is a pre-order exclusive version of the game, and includes the following:
- The full Sunset Overdrive game.
- Reception [ ]
Initially, many fans of Insomniac Games voiced their disappointment at Sunset Overdrive being an Xbox One exclusive, considering most of Insomniac's previous titles have been PlayStation exclusives. However, overall reception of the game has been very positive, especially from critics and the Xbox community.
Содержание
История [ ]
Insomniac впервые начали работать на Sunset Overdrive вскоре после выпуска Resistance 3 на ранней стадии, Sunset Overdrive был схож с зомби-шутером DayZ. Но позднее в студии приняли решение поменять стиль игры кардинально, так как хотели вернуться к истокам Ratchet & Clank.
Insomniac черпали вдохновение из нескольких разных вещей, от мультфильмов про Моряка Попая, до тематики про Хэллоуин. Механика скольжения на коньках в Sunset Overdrive была взята из Tony Hawk.
Игра была официально показал на выставке E3 2013, как Xbox One эксклюзив.
Сюжет [ ]
События игры происходят в городе Sunset City в 2027 году. Мир находится под властью корпорации Fizzco, которая только что выпустила свой новый продукт — энергетический напиток Режимы игры [ ]
Одиночная кампания [ ]
- В одиночной кампании Sunset Overdrive в нашем распоряжении весь город Сансет, осажденный мутантами. Ситуация в городе такова, что монстров намного больше, чем людей, и они достаточно расторопны, чтобы догнать героя и разорвать его на куски. Поэтому передвигаться нужно сугубо поверху: скользить по проводам и карнизам крыш, бегать по стенам, прыгать на импровизированных трамплинах, спускаясь на землю лишь затем, чтобы подманить побольше монстров и снова взлететь вверх на каком-нибудь зонте летнего кафе и разнести эту толпу с высоты.
Многопользовательская онлайн [ ]
- Кроме одиночной игры в Sunset Overdrive также есть кооперативный режим под названием Chaos Squad. На карте собираются до 8 игроков, которые строят укрепления и расставляют ловушки, после чего пытаются пережить нашествие монстров. Каждая сессия идет 20-25 минут, подключаться к ним можно прямо из одиночной кампании. Пока что Chaos Squad видится пиковой точкой в Sunset Overdrive — такой игрой хочется наслаждаться в компании.
Разработка [ ]
CEO Insomniac Games Тед Прайс в интервью заявил, что стилизация и некоторая грубость игры соответствует духу его компании, и сравнил её с проектами Spyro и Ratchet & Clank. Использование такого стиля необходимо для лучшей передачи сюжета игры, посвященного теме свободы и самовыражения.
Ожидается, что игра будет использовать Облачные вычисления от Microsoft, чтобы создать живой мир, в котором различные идеи игроков, такие как Интернет-мемы, новые предметы, оружие и персонажи, можно было бы легко добавить в игру.
Читайте также: