Что такое адрик identity v
Как много мы знаем действительно хороших игр для наших мобильных телефонов, которые не были бы копиями друг друга, и не заключались бы на простых монотонных кликах по телефону? Таких игр в PlayMarket и AppleStore, к сожалению, очень мало, ведь несмотря на постоянное наличие телефона под рукой, мы редко используем его для игр, отдавая приоритет компьютерам, и тем самым оставляя на своих гаджетах пару оффлайн игр на случай длительной поездки в метро, или чтобы сократить время ожидания в очередях.
Однако, при всём этом, для мобильных телефонов существуют весьма интересные игры, которые не будут иметь однокнопочный геймплей, и что самое важное, не будут просто портом компьютерной игры, только для телефонов. Отличным примером является китайская компания NetEase Games, которая хоть и использует механики популярных игр, но всё равно создает свои, независимые от конкурентов игры. Особую любовь, среди игроков занимает созданная компанией игра Identity V, которая сейчас празднует свою вторую годовщину на полках PlayMarket и AppleStore.
И вот, наиграв в эту игру больше 1000 часов, я готов рассказать максимально понятно и интересно о том, что эта игра из себя представляет.
Identity V была выпущена в 2018 году для Apple и Android. Игра с момента разработки взяла всё основное из популярной на то время игры Dead by Daylight, но при этом компания внесла свои особенности в игру, создав свою историю, которую мы узнаём по ходу игры.
Сюжет игры мы можем узнать по самому первому ролику при запуске игры. В игре мы играем от лица детектива, который приезжает на расследование загадочного убийства в поместье. Прибыв на место преступления, мы начинаем исследовать улики, тем самым происходит знакомство игрока с местом, в котором игрок будет проводить время, а также знакомит игрока с геймплеем игры через обучение. В основе игры механика DbD. Вы можете быть маньяком, цель которого убить выживших людей (которых в одной партии 4 человека), при этом используя как тактику простого преследования, так и с помощью различны способностей, или же быть выжившим, суть которого в кооперации с другими друзьями по несчастью, ведь перед ними стоит задача сбежать с проклятого места, при этом изначально запустив устройства расшифровки кода от ворот (аналог генератора из ДбД). Таким образом гейсплей в Identity V — это постоянное противостояние одного жестокого убийцы и четырёх сурвов, которые находяться на одной карте.
На замену жестоким убийствам, как в игре для ПК, в Identity V всё сделано довольно безобидно, ведь несмотря на острые и опасные виды оружия у маньяков, но их урон не оставляет кровавых пятен, а лишь сбивает выжившего с ног. Также, вместо ДбД-подобных крюков, в Identity V выжившие погибают на ярких и безобидные кресла.
А всё дело в нестандартном стиле игры, в котором те самые выжившие — это тряпичные куклы, которые выглядят и двигаются как люди.
В игре на момент написания статьи есть 28 выживших и 17 маньяков. Каждый персонаж имеет собственные качества, а также уникальную способность, тем самым превращая однотипные партии в особенные и неповторимые катки, в которых каждый раз может быть разная комбинация сурвов и хантов. Помимо различных персонажей, репитативный геймплей в Identity V создают карты, которые постоянно добавляются и обновляются. В картах Identity V есть как места, чтобы сбежать от охотника, так и спрятаться от него за кустом, стеной или любым небольшим объектом. Если же вас всё таки заметили, вы будете стараться бегать от охотника, чтобы выиграть время для своей команды. Для побега от охотника на картах есть палетки — доски, которые выживший может сбросить либо для перекрытия пути, либо чтобы оглушить преследователя в случае его нахождения на расстоянии доски.
В то время, пока бедолага пытается выжить, остальные люди должны активировать 5 машинок. И даже во время «декодинга», сурвы могут провалить калибровку, что покажет их местонахождение охотнику, а также потребует ещё больше время, чтобы активировать устройство. Важно понимать, что игра полностью рассчитана на командную работу, ведь выживший падает только со второго удара, а значит вы будете постоянно лечить своих друзей, а в тот момент, когда вашего товарища по команде посадили на стул, вы можете его спасти от смерти, предоставляя ему второй шанс.После активации 5 устройств у выживших остается финальная цель — открыть ворота и сбежать. На всех картах есть двое ворот, которые находятся в разных углах карты. Охотник также знает местонахождение ворот, а поэтому у выживших очень мало времени, а также они чувствуют постоянную тревогу, ведь некоторые охотники могут очень быстро переместиться из одной части карты в другую.Помимо ворот, на карте есть 1 люк, который появляется в одном, из случайных мест на карте, и в тот момент, когда активировано уже 2 машинки, и который открывается только тогда, когда на карте остается последний человек. Если он найдёт люк, то может быстро сбежать в него, не имея потребности идти к воротам.Геймплей охотника заключается в убийстве всех сурвов. Победа охотника будет засчитана, если он сможет убить трёх или больше выживших. Каждый охотник имеет уникальный стиль, а также свои собственные способности. Несмотря на небольшую схожесть с охотниками из Dead by Daylight, охотники в Identity V смотрятся очень свежо и атмосферно, при этом постоянно появляются новые охотники.«Быть выжившим, или быть убийцей?» — главный вопрос игры, ведь в ней каждый игрок найдёт себе свой стиль игры и своего любимого персонажа. (Лично мой фаворит — бармен по имени Деми).
В награду за победу, или в качестве утешения за неудачу игрок получает опыт, а так же различные ресурсы. В игре есть 2 основных типа ресурсов: пазлы, за которые игрок может открывать новых персонажей и кристаллы, за которые игрок покупает скины и различные косметические предметы для своих персонажей.Вся косметика в игре делиться по «цвету». Каждый новый уровень скинов имеет свои особенности, самым высоким уровнем на данный момент являются золотые скины.
И в этот момент все вспомнят за донат и «кейсы». Да, в этой игре они есть, но при этом они не влияют на процесс, а имеют просто визуальное наслаждение при игре.
Фанаты и фандом
Тут можно очень много говорить. Игра имеет популярность в Азии, а различные арты создаются каждый день. Помимо поддержки от сообщества, в Identity V постоянно проводятся турниры, среди чемпионов, а также в игре есть разделение на ранги, как среди выживших, так и среди охотников.
Немалым плюсом есть кроссоверы с другими играми и аниме, через скины и различный контент в игре. Последними кроссоверами были такие популярные вселенные, как Persona 5 и Danganropa.
Заключение
Игра в данном обзоре была раскрыта только с хорошей стороны, потому что на фоне всех плюсов, игра играется интересно и необычно, что может затянуть игрока на многие часы. К тому же игра очень выделяется среди конкурентов на этой платформе. А поэтому, из-за всех её приятных эмоций от игры и широкого разнообразия персонажей, игра Identity V достойна оценки "Похвально" и того, чтобы поиграть в неё.
Основной сюжет
Основной сюжет игры Identity V рассказывается с точки зрения бывшего детектива-романиста Орфея, которому было поручено найти пропавшую дочь мистера Райхенбаха.
Однако тайна углубляется, когда он находит и читает серию таинственных дневников в поместье Олетуса. Вскоре становится очевидным, что в поместье велась странная игра, в которой люди рисковали своей жизнью, чтобы получить награду за свое самое сокровенное желание. Также становится ясно, что и у самого Орфея есть свои секреты.
Пролог
При первом запуске игры игроки будут проходить основную историю, изучая механическую часть учебника. Эта страница описывает сюжет и диалоги из этих не повторяющихся сцен, в то время как игровые квесты подробно описаны на странице учебника.
Вступительный ролик начинается с того, что шатен едет по извилистой лесной дороге, объясняя, кто он такой и куда направляется;
Меня зовут Орфей. Когда-то я был писателем, но после потери памяти не смог закончить ни одного ценного произведения. Теперь я просто частный детектив, у меня нет клиентов. До тех пор, пока я не получил эту странную просьбу: исследовать печально известное поместье и найти пропавшую дочь человека. Кроме того, проверить, это было имя на письме, которое меня заинтриговало. Не "Орфей", а [имя игрока]. Псевдоним, который почти никто не знал, кроме меня.
Заинтригованный этой загадкой, Орфей прибывает в поместье в разгар бури и входит в большое здание через парадные двери.
Сцена Первая - Новый владелец
"После почти полдня пути я, наконец, прибыл в поместье, упомянутое в письме комиссии. Из-за неожиданного шторма моим первым пунктом назначения стал полуразрушенный главный дом в огромном поместье. Войдя в главный дом, я обнаружил, что большинство комнат внутри были в плохом состоянии из-за многолетнего забвения. Дождь и холод заставляли меня покинуть это место. Пока я не открыл дверь в гостиную…"
"Для места, которое было заброшено в течение 10 лет, эта комната находится в замечательном состоянии. Пожалуй, я останусь здесь на ночь. Но здесь слишком темно. Мне нужно найти альтернативный источник света, прежде чем закончится топливо в этом фонаре."
Орфей входит в комнату, находит несколько свечей на крышке старого пианино и зажигает их.
"Слава богу, свечи здесь еще горят. На стене должно быть что-то еще."
Зажигая оставшиеся свечи, гостиная становится полностью видимой.
"Я знаю, это все психология, но эти свечи действительно успокаивают нервы."
Крыса снует по потолочным плиткам, стряхивая бумажный самолетик, который летит на пол и привлекает внимание Орфея.
"Бумажный самолетик? То, с чем обычно играют дети. Кто-то, вероятно, играл вокруг, и это было поймано там. Потом крыса, испуганная светом, стряхнула ее с лампы. Но кто его сделал?"
Изучая бумагу, он разворачивает ее и обнаруживает, что это страница из дневника, покрытая опечатками и грязным почерком.
"Это похоже на страницу из дневника. Интересно, что дата - несколько дней назад. Человек, написавший это, скорее всего, связан с нашим пропавшим человеком. Хотя я больше не могу писать, у меня все еще есть сверхъестественная способность чувствовать эмоции текста; это способность, которой большинство людей не обладают. Читая текст, я могу попытаться восстановить сцену и даже узнать информацию об авторе."
Читая страницу дневника, Орфей начинает свое восстановление, и принимает перспективу Счастливчика, который пытается убежать от охотника Смайли. Хотя Счастливчику удается убежать через ворота, его товарищи по команде этого не делают.
Завершив реконструкцию сцены, Орфей делится своими мыслями о ее содержании.
". на этом дневник заканчивается. но что, черт возьми, это значит? Карнавал?- Она читается так, словно написано сумасшедшим. Я очень надеюсь, что дочь господина Райхенбаха не замешана в этом деле."
"Что мне действительно нужно сделать сейчас, так это найти остальную часть этого дневника и выяснить, что здесь произошло. На этих листах бумаги должны быть и другие улики."
Он начинает искать другие страницы дневника, чтобы получить больше подсказок о том, что происходит.
Обнаружив на странице сажу, он направляется к камину в центре комнаты.
"В камине есть уголь. но дневника не было. В этом нет ничего удивительного. Но кое-что еще привлекло мое внимание. Не сгоревшие дрова. Дымоход был опечатан. Похоже, владелец не пользовался камином, и его истинное назначение остается неясным."
Исследуя камин дальше, он находит искусственный подсвечник, прикрепленный к одному концу.
"Вот этот подсвечник. Я думаю, что знаю, почему здесь есть лишняя свеча. Он прочно прикреплен к камину и, кажется, на самом деле является частью камина."
Схватив подсвечник, Орфей крутит его, и камин полностью вращается, пыль осыпается со швов стен.
Сцена Вторая - Ключ к разгадке
Когда стена перестала вращаться, в фокусе оказалось около сотни книг, которые выглядели почти одинаково. Интуиция подсказала мне, что страница, которую я держал в руке, была взята из одной из этих книг. И именно этот простой факт поразил меня——"
Уставившись на книги, Орфей заявляет: "в детстве я терпеть не мог читать перед сном.- Когда он начинает рыться в книгах, он понимает, что это будет не так просто, как он думал. ". пытаться найти здесь дневник с отсутствующей страницей-все равно что искать иголку в стоге сена. Поиск одного конкретного дневника больше не имеет значения. Все эти дневники очень важны.- Он наугад выбирает дневник и читает его.
-Я никогда не видел ничего более странного. Очевидно, что эти записи были написаны не одним и тем же человеком. а это значит, что они сошли с ума, или здесь произошло что-то еще, чего я пока не понимаю. Хм, они подняли больше вопросов, чем они есть answered. it похоже, мне придется применить более архаичный метод для получения нужной мне информации."
Рассматривая свидетельства, обнаруженные из дневников на полке, Орфей рассматривает авторов и то, какими людьми они были каждый из них. - Я думаю, что смогу каталогизировать сведения обо всех авторах в профили, основываясь на информации, которую я нашел. Профили персонажей помогут в моем анализе."Когда он строит профили из записей, он понимает, что некоторые из них участвовали в одной и той же "игре" в одно и то же время. "Согласно этой записи, автор, описывающий эту игру, является врачом. Запись от этого врача является более подробной и полной. Я думаю, что это будет хорошее место для начала."
Затем Орфей может реконструировать одну из этих "игр" с точки зрения Эмили Дайер, узнав больше о том, как эти игры работают со стороны выжившего. Завершая свой дневник, он размышляет о таинственном охотнике и его цели. - Что касается охотника. Я все еще не совсем понимаю его роль в этой игре.- Но у него есть то, что я ищу.- Поскольку охотники не ведут дневников, Орфей решает продолжить чтение записей в дневнике. "Возможно, было бы лучше подойти к проблеме с точки зрения другого человека."
Просеивая записи, он отмечает, что " похоже, правила не распространяются на охотника. Охотник мешал всем с самого начала, независимо от их действий. Но почему никто не сопротивлялся охотнику? Было ли это из-за силы охотника? Или. неужели все просто уступили господству охотника? Получает ли охотник удовольствие от этой "игры"? Или, говоря по-другому, это и есть истинная цель этой "игры"?"
"Парадоксально, что появление охотника заставило эту группу людей, у которых изначально были противоположные интересы, работать вместе. Мне нужно больше узнать об этой ситуации."
Орфей, по-видимому, проявляет особый интерес к роли таинственных охотников и решает составить для них профили. - Информация об охотнике является ключевой. Мне нужно знать, что он хотел сделать дальше - технику, образцы, характер, черты характера. всё."Погружаясь в записи, он способен собрать воедино реконструкцию с точки зрения охотника. Орфей обращает внимание на предметы, которыми пользуется охотник. ". эти шипы, очевидно, использовались для защиты вещей, к которым он не хотел прикасаться, или для ловушки тех, кого он намеревался поймать. Даже если бы кто-то захотел попытать счастья, его местоположение наверняка было бы открыто из-за сопровождающего крика, который они испускали, когда их кололи. Просто, но эффективно. Я думаю, что охотник, должно быть, использовал пару железных перчаток, чтобы избежать уколов шипами."
Придя к такому выводу, Орфей смотрит на свой собственный рваный шрам на левой руке, и его внезапно атакуют вспышки воспоминаний. Словно испытывая отвращение к собственной внешности, он бьет кулаком в зеркало рядом с собой.
Сцена Третья - Воспоминание
"Нахлынули воспоминания и эмоции."
Придя в себя после разбитого зеркала, он с тяжелым вздохом восстанавливает свою руку. "Этот шрам. нет. "
Он прерывает сам себя. - Мне нужно немного отдохнуть. Я очень устал."
Найдя кресло, он устраивается в нем. Засыпая, он собирает то, что осталось от его воспоминаний:
Около десяти лет назад меня нашли без сознания на месте пожара из-за несчастного случая. Я не был ранен, но когда проснулся, то понял, что потерял память. С помощью других я узнал, что являюсь довольно известным автором детективных романов. Но я не мог вспомнить ни одного воспоминания, даже когда читал слова, написанные моей собственной рукой. Мое тело медленно приходило в себя, но память не подавала никаких признаков возвращения. К счастью, потеря памяти не повторилась после того случая, и я был просто доволен жизнью с этой новой личностью.
Все редко оборачивается так, как хочется. Публика быстро отвергла меня, так как я не мог написать ничего существенного. Детективная фирма, которую я основал, не получила ни одного стоящего дела. Я махнул на себя рукой и принялся пить. У меня начались такие эпизоды. После обильного питья я просыпался на следующий день с порезами по всему телу, иногда замечал странные предметы, которые обычно не использовал рядом с собой. Сначала я списал это на вызванные алкоголем провалы в памяти. Но даже после того, как я протрезвел, ситуация сохранялась, и не было никаких признаков того, что эпизоды прекратятся. Становилось все хуже, и эпизоды продолжались все дольше и дольше.
В конце концов я понял корень проблемы, по крайней мере, по словам моих соседей. Это была не потеря памяти, а другая душа в моем теле, которая проснулась.
Орфей просыпается, все еще думая о своем прошлом. -Я не доверяю другому парню. Даже сейчас я не знаю, что он сделал, пока я спала! Но теперь он внезапно появился и сказал мне: "доверься себе"?! Конечно, я доверяю себе, но не ему! Мне нужно подготовиться к худшему. Если он действительно имеет к этому какое-то отношение. Мне нужно доказать свою невиновность! Кто поверит мне, когда я скажу, что две души могут существовать в одном теле? Это не то время в истории, когда люди верят в такие вещи, как колдовство.
Сцена Четвертая - Дислокация
"Дислокация личности, смещенные тела, смещенные души. Смещение самого себя. Возможно, все это просто совпадения. Но тут должно быть какое-то противоречие. Если противоречия были не из-за меня, то должен быть кто-то еще. И я должен найти этого вдохновителя."
"Человек, дергающий за ниточки, должен быть спрятан среди выживших или охотников на дичь."
Встав со кресла, он на мгновение подходит к зеркалу. - В любом случае, мне нужно разобраться во всем самому. И эти дневники-ключ к разгадке. Иногда расследовать дело-все равно что пробираться на ощупь по неровной, темной тропе. Никто не знает, какие странные "сокровища" будут выкопаны до того, как откроется истина."
Возвращаясь к своему исследованию, он замечает, что картина рядом с книжными полками перевернута вверх ногами. Сняв картину со стены, он находит странный спиральный символ. "Этот знак. "
Хотя он исследует метку недолго, он вскоре возвращается к своему исследованию дневников, составляя профили персонажей с подсказками из них.
Содержание
Что такое адрик identity v
Екатерина, после этого нетизы обязаны добавить русского персонажа с именем Ярик
Identity V советы и хитрости, которые вам нужно знать
Не пропускайте обучение в начале игры
Первые главы, с которых начинается путешествие по полуразрушенному особняку, предназначены для того, чтобы познакомить вас с основам Identity V. Эти обязательные уроки заканчиваются после завершения Memory 1-10. Открывается возможность выйти в онлайн и участвовать в быстрых матчах, но не стоит бросаться в драку с реальными игроками прямо сейчас, стоит получше изучить игру.
Справа от опции "Quick Match" находится вкладка "Tutorial", которая предлагает дополнительные обучающие миссии для Выжившего и Охотника. Улучшите свое понимание разнообразной механики игры с помощью этого метода. Завершите все обучающие миссии, чтобы собрать дополнительные подсказки, которые пойдут на покупку персонажей, сфер памяти и многого другого!
Увеличьте громкость и внимательно следите за звуковыми сигналами
Когда вы находитесь в локальном поле, не важно выживший вы или охотник, держите ухо востро. Identity V - это тип игры, где разница между хорошим игроком и плохим заключается в том, насколько они обращают внимание на звуки в окружающей среде. Когда вы играете в качестве выжившего и находитесь в процессе декодирования шифровальной машины, внимательно прислушивайтесь к звуковому сигналу. Это звуковое уведомление даст знать, что счетчик процесса декодирования вот-вот появится. Убедитесь, что останавливаете иглу в отмеченном месте каждый раз, чтобы ускорить процесс декодировки.
Если вы охотник, то нужно будет использовать способность слушать с самого начала матча. Это поможет сосредоточиться на всех выживших и получить раннюю информацию о том, на кого охотиться в первую очередь. Таймер перезарядки этой способности длинный, поэтому имеет смысл использовать его сразу же, как только начнется охота. В конце концов, один из выживших допустит ошибку и испортит мини-игру счетчика во время процесса декодирования шифровальной машины. Эта ошибка вызовет громкий шум, который оповестит о местонахождении выжившего. Таким образом, вы, скорее всего, сразу поймаете выживших после совершения ошибки, поскольку они находятся в середине декодирования шифровальной машины.
Лучшие способы преуспеть в качестве выжившего
По мере прохождения основных сюжетных глав игры, быстрых матчей и учебных пособий вы начнете открывать новых выживших. У каждого выжившего есть особые характеристики, которые нужно изучить и правильно использовать во время матчей. Однако один из выживших, который практически бесполезен, - это Lucky Guy, так что лучше его не использовать. Играйте с каждым выжившим и остановитесь на тех, которые отражают ваш стиль игры. Если вы больше сосредоточены на том, чтобы взять на себя охотника, пока товарищи по команде декодируют машины, обратите внимание на Frontline. Но если считаете себя более эффективным в целительсве, то игра в роли Doctor - это лучший вариант.
Полный список персонажей, который разблокируется по мере прохождения игры, включает в себя: Gardener, Doctor, Thief, Lawyer, Lucky Guy, Frontline, The Mind’s Eye, Coordinator, Mechanic, Mercenary, Huckster, Explorer и Priest. Во время матча, всегда лучше держаться поближе к другому игроку. Таким образом, вы сможете помочь декодировать шифровальные машины намного быстрее (декодирование шифровальной машины двумя игроками помогает намного ускорить процесс). Играть матч в команде из двух человек - тоже разумное решение, так как можно быстро вылечить игрока, если он столкнется с неприятностями.
Лучшие способы преуспеть в качестве охотника
Как я уже упоминал ранее, способность слушать охотнику стоит активировать как можно раньше. Возьмите на заметку всех четырех выживших с момента активации способности и начните их поиски. Использование способности слушать также действенно, когда время заканчивается или когда вы замечаете, что выжившие близки к побегу. Если вам удастся подобраться к шифровальной машине, выберите укрытие поблизости, чтобы было легче сбить выжившего. В конце концов, один выживший рискнет расшифровать эту шифровальную машину и попадет прямо в ваши руки. Когда выжившие находятся в середине действия, вы сможете совершить дополнительную мощную атаку "Terror Shock".
Ознакомьтесь с характеристиками персонажа и выберите лучшие таланты для Выжившего или Охотника
Как только разблокируется Persona Web, вы получите возможность добавить дополнительные таланты Выжившим и Охотникам. Таланты выживших в основном состоят из их спокойствия, храбрости, дружбы и настойчивости. Что касается охотников, то их таланты удовлетворяют их жесткость, обман, сдержанность и бдительность. Поставьте точки над типами талантов, которые определяют ваш стиль игры как для выживших, так и для охотников. Говоря об охотниках, вы сможете пройти улучшение и получить возможность играть за Hell Ember, Smiley Face, The Ripper и Game Keeper.
Не волнуйтесь – вы всегда сможете забрать свои очки обратно из ранее разблокированной способности. Эта способность снова станет заблокированной, но очки, которые вы получите обратно, могут быть направлены на способность, которая в данный момент более полезна. Приобретайте таланты, которые хорошо подходят к вашему стилю игры. Таланты, которые ускоряют скорость, с которой выжившие выполняют различные задачи, стоят того, чтобы быть разблокированными. А таланты, которые улучшают бдительность, являются отличным выбором для охотников.
Читайте также: