Что случилось с сэм subnautica below zero
Информация на странице относится только к этому дополнению.
Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.
Действия до событий игр
Эра Архитекторов
«Меркурий II»
- Космический корабль неизвестного трансгосударства «Меркурий II» терпит крушение на планете 4546B в Секторе Ноль.
«Дегази»
Запуск «Авроры»
Сюжет Subnautica
Сюжет Subnautica: Below Zero
Действия игры Subnautica: Below Zero происходят через два года после событий в оригинальной Subnautica. После того, как Райли Робинсон сумел выжить и покинуть планету 4546B.
Корпорация Альтерра узнаёт о случившемся с Райли и отправляет космическую научную станцию Веспер для подробного изучения планеты с возможной целью:
- Восстановление обломков Авроры
- Биомедицинские исследования
- Сохранения окружающей среды
- Разведка ресурсов
- Секретная причина (возможно поиск данных про предтеч)
Станция Веспер находится на геосинхронной орбите, чтобы всегда быть в одном месте по отношению к поверхности планеты.
Собирая ресурсы для необходимого снаряжения, Робин поймала сигнал маяка аварийного схрона. Кроме ящиков, в схроне она находит КПК. На нем запись диалога Сэм с неким Фредом.
Саманта Айю
До прибытия сестры на 4546B Сэм работала в Центре робототехники «Фи» под руководством Зеты Лэндон. Именно здесь Сэм разрабатывала и тестировала Пингвикрыла-шпиона. С помощью которого она даже шпионила за Маргарет Мэйдой.
У Сэм была собственная бирюзовая кровать в Центре робототехники "Фи".
Всегда носила свое собственное ожерелье, которое потом можно взять в Участке раскопок "Фи".
Содержание
ПРОХОЖДЕНИЕ SUBNAUTICA BELOW ZERO НА 100%
Начало
Вы играете за Робин Айю, сотрудника Xenoworx: Инициатива Альтерры, которая крадется на планету 4546B. Миссия Робин состоит в том, чтобы расследовать смерть ее сестры Сэм Аю.
История начинается с того, что Робин врезается в челнок, запущенный с проходящего грузового судна во время метеоритного шторма. После вступительного ролика вы получаете контроль над Робин. На земле есть кое-какие припасы, соберите их. Там должно быть 3 Бутылки с фильтрованной водой, 3 блока питательных веществ и 9 факелов. Во время прогулок за пределами воды вы должны обращать внимание на тепло вашего тела. Если переохлаждение становится неизбежным, вы можете согреться с помощью термальных лилий или горящих обломков вашего шаттла. Вы можете пересечь тропинку к открытой акватории, откуда вы можете доплыть до десантной капсулы.
Вскоре после выхода с тропы Робин прибывает в Десантную капсулу, безопасное место для хранения и изготовления предметов. Внутри капсулы находится шкафчик для хранения 6×8 и Фабрикатор, одна из самых важных машин для крафта в игре. У Изготовителя есть четыре вкладки: Ресурсы-для создания предметов, которые используются для создания конечных продуктов; Средства к существованию-для создания продуктов питания и воды; Личные-для создания оборудования и инструментов; и развертываемые-полезные предметы, которые помещаются в мир и имеют удобный эффект. Прямо сейчас есть три жизненно важных предмета для изготовления: нож для выживания, Сканер и Стандартный Резервуар.
Важные инструменты
Станция «Ноль»
В поисках убежища
В ближайшие дни после приземления игра даст вам точное местоположение острова Дельта. Именно в центре Нулевого Сектора находится Башня связи, большая установка для мониторинга активности в Нулевом секторе. Направляйтесь к острову, который виден с довольно большого расстояния на юг (вдали от туннеля и гор). Когда вы доберетесь до острова, вы должны подняться на вершину, где находится башня. Пройдите через пещеры, чтобы добраться до него. Именно в этот момент игрок, скорее всего, впервые столкнется с опасностью переохлаждения. На острове Дельта термальные лилии или горячие источники с кристаллической серой обеспечивают очень удобный источник тепла, что делает выживание на острове очень легким. На пути к вершине Робин запускает ролик с участием Маргарит Мейда, которая говорит ей держаться подальше от своей земли, а затем уходит в своем модифицированном костюме Креветки. Ваш КПК отметит сигнал, показывающий ее последнее отслеживаемое положение. Запомни это на потом.
Коммуникационная башня
На этом этапе история заставит вас углубиться в более глубокие разделы региона. Настоятельно рекомендуется приобрести Seatruck, подводную лодку, которая может быть модифицирована в соответствии с вашими потребностями с помощью прикрепляемых и съемных модулей. Первым шагом является поиск его Фрагментов, которые можно найти в Извилистых Мостах, Фиолетовых вентиляционных отверстиях и Термальных Шпилях. Они легче расположены в Термальных шпилях, биоме, непосредственно окружающем остров Дельта. Как только вы отсканируете три части, вы разблокируете сиденье; однако вам также нужен отсек для мобильных автомобилей, который позволяет вам строить транспортные средства. Эти фрагменты (вам нужно три) также можно найти в Извилистых мостах, однако они чаще встречаются в пещерах Арктических водорослей, которые представляют собой большие пещеры, входы в которые находятся в Арктическом лесу водорослей. Будьте осторожны, ныряя здесь; морские обезьяны могут украсть ваш предмет, и вам может быть трудно найти выход. Как только у вас есть оба чертежа, пришло время создать оба. Как только вы создадите залив, просто оборудуйте его и бросьте в несколько глубокую воду, и он всплывет на поверхность и откроется. Поднимитесь, щелкнув по нему, и нажмите еще раз, чтобы открыть меню крафта. Затем вам нужно изготовить само сиденье, для которого сложнее приобрести ингредиенты. Как только вам удастся собрать все материалы, необходимые для изготовления сиденья, вернитесь в отсек для мобильного автомобиля или бросьте его обратно, если вы его подобрали. Забирайтесь на сиденье и крафтуйте его. После короткой анимации он будет сброшен в воду перед вами. Вы можете войти в него через люк на крыше. Seatruck работает на силовых элементах, которые необходимо заряжать в зарядных устройствах силовых элементов; в качестве альтернативы вы можете построить лунный бассейн для зарядки вашего Seatruck во время стыковки. Сиденье управляется во многом так же, как и плеер; мышь, чтобы оглядеться, WASD, чтобы двигаться. Главной особенностью морского грузовика является модульность; используя модули Seatruck, вы можете выбрать, что может сделать ваш Seatruck, от хранения до телепортации. Он также может быть обновлен с помощью обновлений, созданных в фабрикаторе. Модули и обновления должны быть разблокированы с помощью дополнительных исследований, хотя некоторые обновления разблокированы по умолчанию. Следующий раздел требует, чтобы ваш Seatruck опустился на глубину менее 150 метров; однако Seatruck пока не может опуститься ниже этого уровня. Чтобы улучшить его глубину раздавливания, вы должны построить обновление глубины Seatruck MK1. Это обновление увеличивает глубину раздавливания сиденья. Рецепт для этого довольно прост (вы можете проверить его на вкладке чертежи вашего КПК). После создания вы можете поместить обновление в сиденье, открыв люк на крыше кабины. Рекомендуется сохранить обновление глубины для изготовления обновления глубины Seatruck MK2 и, как следствие, обновления глубины Seatruck MK3.
Koppa Mining Site
На очень небольшом расстоянии вниз по пещере от погрузочного отсека есть изгиб; пещера разделяется на две части. В левой части пещеры находится большой артефакт. На самом деле они не нужны для прогресса, но поскольку вы находитесь в этом районе, вам следует потратить время на его сканирование. Артефакты можно найти по всему Нулевому сектору, и сканирование достаточного их количества вознаградит вас новой гибридной технологией. Пещера справа-это то место, где заканчивается шахта. Лифт в центре комнаты держит чертеж Фары, носимого фонарика. Также в комнате находится последний фрагмент костюма Креветки. Соберите его, и у вас должно быть все необходимое с места добычи. Вы можете выйти тем же путем, каким вошли, или через отверстие в потолке последней комнаты.
Prawn Suit
Теперь, когда вы разблокировали чертеж Костюма Креветки и Буровой манипулятор, вы можете вернуться на свою базу или Десантную капсулу и создать их. Костюм Креветки изготовлен в отсеке мобильного транспортного средства. Как только вы построите свой костюм креветки, он опустится на дно океана, где вы сможете войти в него и начать ходить по океанскому дну с теми же элементами управления, которые вы использовали бы при ходьбе по суше. Вы также можете управлять левой и правой руками, нажимая левую кнопку мыши и правую кнопку мыши.
База Маргарет Мейды и кусок Меркурия-2
Когда Робин пересекает остров Дельта, она ненадолго сталкивается с Маргерит в ее модифицированном костюме Креветки, угрожая ей держаться подальше от своей земли. Незадолго до того, как она покинет остров, она скажет вам, чтобы вы не следовали за ней. Тем не менее, это стимул для вас следовать за Маргерит. Затем Робин заметит, что она была не так одинока, как ожидала. Следует отметить, что этот ролик позволит вам получить доступ к ее морской базе.
Чтобы добраться до базы Маргарит Майда, которая находится на глубине 380 метров под водой, рекомендуется, чтобы у вас был Seatruck, оснащенный Seatruck Depth Upgrade MK2. К основанию можно добраться из западного угла расщелины Лилипутов, обозначенной гроздьями кустарниковых растений. Он также доступен из расщелины под северным Вентгарденом в Шпилях Деревьев. Когда Робин впервые войдет в большую комнату базы, Маргарит попросит ее отключить Башню связи на острове Дельта незадолго до того, как она войдет в соседнюю большую комнату. В остальных номерах есть специальные внутренние модули, включая Холодильник, Раковину, Туалет и Душ. Ее Снежный Преследователь будет препятствовать Робин войти в другие комнаты ее базы, пока Робин не захватит Башню связи. В настоящее время вы сканируете модуль переопределения теста и берете обновление защиты периметра сиденья, лежащее на ковре, на котором стоит рабочий стол. Вы можете забрать третье бревно Маргарит в рабочей комнате, а четвертое-в ее спальне. Ее морская база заблокирована по умолчанию, пока вы не встретите Маргарит на острове Дельта.
Башня
После того, как Робин отключит Башню связи, ей позвонит Маргарит и сообщит, как добраться до теплицы. Теплица Маргариты расположена на юго-восточном айсберге в Восточной Арктике. Береговая линия этого айсберга отмечена несколькими ящиками, легкими палочками и частью скелета. Робин получит подсказку о местонахождении разрушенной лаборатории Омега после разговора с Маргерит в ее теплице. Вы также можете собрать урожай разнообразной съедобной флоры.
Открытие Других Аванпостов
Лаборатория Омега
Когда вы направляетесь в Ледниковый бассейн, вам захочется пройти через Ледниковый залив, так как это бесконечно более безопасный маршрут, чем альтернативный маршрут Ледникового соединения, который заполнен Глазным желе. Этот альтернативный вход находится глубоко внизу, под ледяным фронтом. У вас возникнут трудности с проносом вашего седла; к счастью, он вам не нужен в Бассейне, поэтому вы можете оставить его там и перемещаться по пещере, пока не достигнете поверхности. Как только вы всплывете на поверхность, поблизости должен быть причал, который вы можете использовать, чтобы подняться на сушу. Если вы направитесь через Ледниковый залив, вы получите сигнал от маяка за пределами центра робототехники Phi. Направляйтесь к нему, и вы сможете поднять маяк, чтобы разблокировать его чертеж. Немедленно поднимитесь на близлежащий холм, поднявшись по лестнице, которая приведет вас к стене бассейна, где расположен центр робототехники Phi. Войдите в пещеру, чтобы согреться, так как температура в этой области очень опасна. Находясь здесь, вы, возможно, захотите просканировать останки шпиона, так как они станут полезными позже. В спальне Зеты Лэндон находится фрагмент холодного костюма, который поможет игроку выдержать морозную погоду Нулевого сектора. В Ледниковом бассейне, если у вас нет Холодного костюма, температура-ваш самый большой враг. Из-за необычного климата Нулевого сектора метели очень распространены, и они могут быстро привести к смерти Робина. Озеро Ледниковой связи, пещеры и подводные туннели служат безопасными точками, где вы можете переждать метель. Остерегайтесь также Снежных сталкеров, медведеподобных хищников, которые нападут на Робина при виде.
Snowfox
Ваша первая цель в бассейне должна состоять в том, чтобы построить Снежного волка. Это наземное транспортное средство, которое может быстро парить над Ледниковым бассейном. Его фрагменты разбросаны по всему району; вам нужно три. В Центре робототехники Phi вы также можете найти Hoverpad Snowfox, где построен Snowfox. Как только вы получите материалы, постройте hoverpad где-нибудь в бассейне с помощью конструктора среды обитания, а затем постройте на нем Snowfox. Snowfox управляет примерно так же, как и другие транспортные средства; WASD для перемещения, мышь для поворота. LSHIFT также заставляет Snowfox двигаться вперед. Снежный пес также может быть поднят и перемещен, если вы нажмете на его заднюю часть, за сиденьем.
Замороженный Левиафан
Лечение замороженного Левиафана
На втором уровне резьбы по льду расположен робот для инъекции образца, позволяющий устранить пустулы Хараа, разбросанные по образцу. Для этого у вас в инвентаре должен быть шпион, а также его пульт дистанционного управления. Он должен быть использован для приобретения противоядия, которое Сэм Аю хранил на шпионском сайте.
Если вы выйдете из пещеры, в которой находится Замороженный Левиафан, направляйтесь на юг, мимо Ледникового леса и замерзшей реки, граничащей с южной оконечностью леса. Вы должны обнаружить, что поднимаетесь на холм, и на вершине холма также должна быть легкая палка. Поверните налево, и вы обнаружите, что идете мимо вершины замерзшего водопада. Спускайтесь по склону, ведущему к западной оконечности озера Ледникового соединения. Шпионский участок, содержащий противоядие, должен быть прямо под склоном. Разверните свой шпионский Пенглинг и используйте его, чтобы собрать противоядие в конце пещеры. Вы можете найти этот сайт, если отсканируете карту Ледникового бассейна в Центре робототехники Phi. Вернитесь на место раскопок Фи и вставьте противоядие в робота для инъекций образцов. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы начать инъекцию противоядия в пустулы Хараа Замороженного Левиафана. После того, как инъекция пройдет успешно, Робин завершит ее моментом закрытия в связи со смертью своей сестры. С другой стороны, если у нее в голове есть Аль-Ан, он включит некоторую информацию о том, как архитекторы рассматривают закрытие.
Носитель информации Аль-Ана
Аль-Ану требуется новый носитель информации, чтобы он мог выполнять более широкий спектр функций, чем позволяет мозг Робина. Для этого Робину нужно собрать определенные части, которые находятся в различных тайниках Архитектора вокруг Нулевого сектора. Следует отметить, что до тех пор, пока Робин не загрузит Аль-Ан в свою голову, тайники останутся недоступными.
Арктические пики
Ремонт моста
Тайник Арктических шпилей
Тайник Арктических Шпилей расположен в самом глубоком регионе Арктических Шпилей, в углублении в скалах. В тайнике Арктических Шпилей находится один Ионный куб, одно месторождение ионных кубов и ткани для судна Аль-Ана. Депозит Ионного куба не такой, как в предыдущей игре, изготовленной на заводе, поэтому его можно собрать только один раз. Как только ткань будет отсканирована, вы получите чертеж тканей, позволяющий вам собирать материалы для подготовки к сосуду.
Глубокая пещера Лилипутов
Тайник в пещере Глубоких Лилипутов
Как только вы достигнете подвесного острова, спускайтесь по расщелине вокруг него, пока не достигнете дна. Добравшись, найдите одно из двух туннельных отверстий, ведущих дальше вниз, и следуйте за инопланетными структурами, пока не достигнете Глубокого Тайника пещеры Лилипутов. Будьте уверены, что не заходите полностью внутрь вашего чехла, так как он может застрять в тайнике. Внутри вы найдете Компонент Скелета, необходимый для судна Аль-Ана, сканирование которого разблокирует Скелет Архитектора.
Третий тайник спрятан в Хрустальных пещерах. В Хрустальных пещерах обитает несколько Теневых левиафанов, поэтому убедитесь, что ваше снаряжение заряжено, или возьмите с собой запасные батареи и элементы питания. Если вы решите взять с собой Seatruck с несколькими модулями, рекомендуется установить обновление мощности и/или обновление форсажа, так как это поможет вам быстрее преодолеть опасность. Эти обновления можно найти в гнездах морских обезьян рядом с разбившимся кораблем. Вы также можете установить обновление защиты периметра, так как это может шокировать хищников и, надеюсь, предотвратить атаки Теневого Левиафана. В Хрустальные пещеры можно попасть из вентиляционных отверстий Deep Purple или с базы Маргарит Майда.
Тайник Хрустальных пещер
Теневые левиафаны будут кружить вокруг двух кристаллических образований, которые ведут вниз к Тайнику Хрустальных пещер, где можно найти и просканировать Органы Архитектора.
Вам придется на некоторое время оставить свое сиденье позади, следуя по узкой тропинке, ведущей вниз к тайнику. Оказавшись внутри, следуйте по дороге, и в конце концов вы достигнете Органов Архитектора, которые после сканирования открывают последнюю часть сосуда Аль-Ана.
Что случилось с сэм subnautica below zero
Привет! Перед вами самый подробный и полный разбор сюжетной линии Subnautica. Игра не ведет нас за ручку по всей истории, она лишь задает направление и оставляет подсказки. Именно поэтому у некоторых возникают вопросы — а что делать в Subnautica?
175 | уникальных посетителей |
0 | добавили в избранное |
История начинается с инопланетной цивилизации — Архитекторы, которые ради исследований решили освоить другие миры, где они и сталкиваются с неизвестной бактерией «Хараа».
Опасное заболевание с высокой летальностью пробирается в центральные миры, что приводит к более сотни миллиардов погибших существ и карантину. Чтобы разработать вакцину, инопланетная раса решает построить лаборатории, погрузиться в исследования, а все зараженные миры изолировать, один из которых — планета 4546В, где мы и начинаем игру (в Рукаве Ариадны).
Как уже отмечалось, инопланетная раса пыталась полностью изучить неизвестную бактерию и найти лекарство, ведь она поразила большую часть существ.
Ради исследований и поиска нужного последнего ингредиента для лекарства, предтечи ловят самого опасного хищника подводного мира — Морского дракона-левиафана, в надежде найти в нем специальный фермент. Все идет не по плану и зверь вырывается на свободу, попутно ломая главный Исследовательский Центр.
Из-за разрушенной центральной лаборатории Архитекторы запустили программу карантина.
В качестве защиты и меры предосторожности (чтобы бактерия не покинула планету) они построили специальную систему ПВО, которая уничтожала любой корабль, попытавшийся приземлиться или улететь с планеты. А, чтобы защитить лаборатории были созданы существа — Стражи, снабдив их умением телепортироваться и запрограммировав задачу уничтожать всех зараженных, которые попробуют приблизиться к лабораториям.
В итоге инопланетная раса была вынуждена завершить исследования на последнем этапе разгадки тайны бактерии Хараа. Они загрузили себя в святилища, не забыв перед этим активировать ПВО.
Пока Архитекторы полностью изолировались от окружающего мира, на планете 4546В во всю бушует страшная эпидемия, которая впоследствии забрала с собой большую часть существ.
Спустя какое-то время или приблизительно за 30-100 лет до падения нашего корабля «Авроры», на планете потерпел крушение огромный космический корабль Меркурий 2, принадлежавший трансгосударству Солнце.
Трансгосударство — это независимая власть, под контролем которой целая звездная система. В истории насчитывается 37 таких государств, в числе которых и «Альтерра». Все трансгосударства состоят из людей или граждан, обязующихся строго следовать установленным законам и не нарушать Устав.
Предположительно Меркурий 2 упал из-за рабочей системы ПВО. То есть, корабль приблизился к планете 4546В, сработала одна из мер безопасности и команда потерпела крушение. Космический лайнер разделился на три части — две упали в Термальные зоны (ближе к границам), а самая большая приземлилась в биоме «Острова Кувшинок» в игре Below Zero.
За 10 лет до нашего появления на планете 4546В системой ПВО предтечей был сбит шахтерский корабль — Дегази, принадлежавший корпорации «Торгал», входившая в ряды трансгосударства Монгольские Штаты. Главная цель прибытия заключалась в исследовании планеты на наличие полезных ресурсов. Но внезапный луч уничтожил все планы новоприбывших гостей.
Из записей мы также узнаем, что в результате крушения выжили только три человека — Пол Торгал (генеральный директор корпорации), Барт Торгал (сын) и Маргарет Мэйде (наёмница).
Выжившим ничего не оставалось делать, как построить базы из обломков своего же корабля. В процессе выживания они меняли свое местоположение, обустраивая базы в разных биомах — Плавучий остров, Пещеры с медузными грибами и Глубокий Большой Риф (одно из самых опасных, но красивых мест).
Так как планета 4546В располагалась слишком далеко, помощь извне была невозможна в ближайшие несколько лет. В последующем команда выживших пропала, что с ними произошло — неизвестно. Через 10 лет космический корабль Аврора отправляется устанавливать фазовые врата в Рукаве Арианды (необходимые для телепортационного устройства) и вместе с этим произвести поиски выживших с Дегази (поэтому на борту судна находилось оборудование для глубокого погружения).
Как мы уже знаем, это заканчивается катастрофой.
Когда Аврора входит в атмосферу, сразу срабатывает защитная система ПВО, оставленная Архитекторами, в результате чего корабль терпит крушение, а экипаж пытается спастись в спасательных капсулах. Всего от корабля отделилось 10 капсул, большая часть которых приземлились неудачно. Наш главный герой (Райли Робинсон) оказывается в капсуле под номером 5.
После эвакуации мы отключаемся, а когда очнемся, то обнаружим небольшой пожар, с этого и начинается наша игра.
Практически сразу нас предупреждают о нестабильности ядра Авроры.
Здесь появляется время на знакомство с игрой, где вначале нам потребуется починить радио, скрафтить необходимые инструменты, научиться добывать еду и делать воду.
Так мы попадаем на один из двух островов, где и находится система ПВО. Запустится специальный таймер, по истечению которого должна произойти посадка. Но прибыв на остров, мы наблюдаем очередную картину крушения — ПВО предтечей выстреливает энергетическим лучом прямо в торговый корабль и просто стирает его с лица земли.
После нескольких игровых дней ИИ Авроры начинает обратный отсчет, после которого следует жесткий взрыв, а область вокруг корабля покрывается радиацией.
Тут нам предложат сделать специальный защитный костюм и мы можем отправляться исследовать Аврору и окрестности. Взрыв хорошо повредил корабль и разбросал множество обломков. Также ИИ оповещает нас о необходимости ремонта ядерного реактора.
Изучаем ближайшие биомы, попутно исследуя разбитые капсулы и читая оставленные КПК. Позже узнаем, что никто не выжил (кого-то съели, кто-то умер при неудачном приземлении) и мы одни на планете.
Когда найдем чертежи и сделаем пропульсионную пушку и лазерный резак, тогда можно отправляться на Аврору (вход с левой стороны, недалеко от носовой части). Возле разрушенного судна с обоих сторон плавают Левиафаны, поэтому будьте осторожны, но зато вместе с этим здесь можно найти немало полезных чертежей. Внутри найдете Краба, познакомитесь с историей экипажа, а в ваш КПК будут добавлены новые координаты с интересными местами.
Останется починить реактор и спустя какое-то время радиация уйдет, а игра поведет вас дальше по сюжетной линии.
Вскоре вы узнаете о страшной болезни Хараа, что бушует в местных краях, и найдете следы инопланетной цивилизации. Когда мы просканируем себя, то увидим появление каких-то наростов, а робот оповестит нас о заражении. Наш главный герой тоже подвергся этому заболеванию и главная цель становится не просто выжить во враждебном мире, но и не стать очередной жертвой бактерии Хараа.
В дальнейшем мы узнаем о проводимых исследованиях, построенных лабораториях, исследовательском центре и о возможности создать лекарство.
Походу изучения мира мы найдем четыре лаборатории. Так нашей первой основной целью становится задача найти биом «Затерянная река», в котором будет расположена одна из лабораторий и вход в самый глубокий и опасный биом «Лавовая Зона» (там находится Главный Изоляционный Центр и финал игры). Не забываем почаще пользоваться сканером и изучать различные останки внутри инопланетных баз.
Чем ближе мы будем приближаться к разгадке, тем чаще ГГ будут посещать видения, призывающие о помощи.
Постепенно мы добираемся до Главной базы в Лавовой зоне и знакомимся с Морским Императором (единственное существо, имеющее иммунитет к Хараа). Как выяснилось, его заточили в этом комплексе, чтобы найти способ извлечь специальные ферменты для лекарства, со временем предтечи пропали (загрузились в хранилища).
Слушаем небольшой монолог и просьбу от существа — создать вещество и вставить в инкубатор. После этого вылупляются детеныши, которых нам нужно освободить, открыв телепорт, выслушать благодарность от Императора и последовать за детьми, где нас будет ждать фермент 42, необходимый для излечения. Взаимодействуйте со светящимися шариками, что остаются после детенышей и излечитесь.
Когда мы избавимся от бактерии и обретем иммунитет, Альтера пришлет пароль от капитанской каюты на разрушенной Авроре, где нам необходимо найти чертежи ракеты «Нептун». Строим корабль, затем отправляемся на остров, где стоит система ПВО, и теперь мы можем отключить пушку (робот проверит нас на наличие бактерии, убедится что мы не заражены и деактивирует систему).
Последний этап — сесть в Нептун и покинуть планету.
В принципе не зря в следующей части Subnautica: Below Zero Главный Герой не испытывает доверительных чувств к компании Альтера, думая, что именно из-за них погибла сестра Сэм.
Разбирать сюжет Below Zero пока достаточно рано, недавно разработчики сменили сценариста, поэтому теперь вся история переписывается заново. Релиз игры намечен на май 2021 года.
Исследуйте новые биомы.
Передвижение по обледенелым пейзажам не простая задача, придется карабкаться по заснеженным склонам и углубляться в темные ледяные пещеры. Маневрируйте между парами термальных источников. Below Zero представляет совершенно новые биомы для вас, в которых вы должны выживать, учиться и исследовать. Откройте для себя новые формы жизни в ледяной глубине 4546B. Проплывите через гигантскую Titan Holefish, спаситесь от агрессивной акулы и посетите очаровательных пингвингов (Pengwings). Некоторые обитатели замерзшего океана помогут вам, а некоторые попытаются навредить.
Тайна Океана
Кто были пришельцы, которые приходили сюда раньше? Почему они были на этой планете? Можете ли вы доверять своим командирам? Below Zero расширяет историю вселенной Subnautica, углубляясь в тайну, заложенную в оригинальной игре. Открывайте новые элементы истории с каждым обновлением раннего доступа.
Читайте также: