Что сложнее tartarus или the golden
The Golden (рус. Золотой) — невероятно сложный -мегаколлаб, созданный Bo и другими в версии 2.11 и проверенный nSwish.
Содержание
Впервые об уровне стало известно 29 июля 2019, когда игрок Bo, набирающий популярность созданием крайне сложных челленджей волны и в частности впоследствии скандально известного VSC, выложил предварительный геймплей The Golden на свой канал. В описании содержалась информация о приблизительной сложности этого уровня — что он будет находиться в топе сложнейших демонов на пятом месте или даже выше.
7 февраля 2020 о The Golden вновь заговорили в сообществе: игрок Breeze опубликовал на YouTube-канал продекорированную версию уже завершённого предстоящего уровня, который помимо всех прочих изменений был значительно усложнён по сравнению с первым видео. Вскоре стало известно, что проверять экстремальный демон будет один из лучших слееров в игре — nSwish, на тот момент стремительно набирающий популярность прохождениями сложных . Он заявил, что в том состоянии The Golden однозначно станет новым сложнейшим уровнем в Geometry Dash, после чего взялся за верификацию.
Уже через две недели после нёрфов, то есть 18 апреля 2020 nSwish прошёл The Golden за 52870 попыток и опубликовал его на игровых серверах с аккаунта Bo. В описании под прохождением он высказал мнение о том, что демон должен попасть на третью строчку в топе тяжелейших демонов, однако он не будет удивлён, если его поставят на вторую или даже первую.
Оценку The Golden получил спустя пару месяцев, летом 2020. Поставили его тогда всё же на 1 место в топе, тем не менее позже поменяли местами с Tartarus, а затем и с Sonic Wave Infinity и на данный момент объект статьи занимает третье место среди самых трудных экстремальных демонов игры.
Описание
Выполнен уровень в стандартном для 2.1 glow стиле в зелёных и чёрных цветах. Используется очень много неоновых объектов. Уровень переполнен разными чёрными свечениями, загораживающими геймплей и прибавляющими сложность. Объектов в The Golden очень много, а именно — 117647, поэтому во избежание лагов на слабых устройствах в меню уровня предусмотрен режим низкой детализации (LDM).
Геймплей уровня крайне сложен. Основная и самая заметная черта сложности — максимально узкие проходы, к которым как гарнир прибавляются высокие скорости. Особенно выделяется первый этап волны, который часто обозначают как сложнейший этап волны в игре вообще. Помимо этого, уровень содержит очень большое количество различных таймингов и частей, которые надо заучить. Добавьте ко всему этому резкие чёрные пульсации экрана, сильно мешающие проходить демон.
Техническое сравнение Razer Tartarus V2 и Logitech G13
На самом деле, самая большая разница между обоими геймпадами заключается в том, что Logitech G13 имеет ЖК-экран, который может показывать нам информацию об оборудовании и игре, в которую мы играем, при условии, что она совместима.
Что касается эргономики, оба имеют щедрый упор для запястий, но правда в том, что Logitech G13 довольно прямой, и, хотя положение рук довольно удобное, «расколотый» упор для запястья Razer Tartarus V2 гораздо более естественно для более удобного положения рук.
С точки зрения функциональности оба они абсолютно одинаковы, поскольку они позволяют вам настроить все свои ключи по своему вкусу. В этом отношении гибридные клавиши Tartarus V2 более удобны для нажатия, чем клавиши Logitech G13, которые являются просто мембранными.
Orbweaver vs. tartarus 2
The Orbweaver is higher end and more expensive, while the Tartarus V2 is newer.
Pros: True mechanical switches Adjustable thumb area
Cons: Glue seeps out of the palm/wrist rest area and becomes sticky Synapse 2 only (perhaps a strength if your other devices are Synapse 2-compliant) Might be refreshed in the near future
Expensive
Tartarus V2 (which I have): Cheaper Mecha-membrane switches have great feedback Synapse 3 compliant Has scroll wheel (very useful, surprisingly) Newer, unlikely to be refreshed soon
Cons: Limited palm/wrist adjustability No thumb adjustability No true mechanical switches offered
Какой из двух является лучшим вариантом?
Оба имеют довольно схожую цену, поскольку Tartarus V2 немного дороже, чем Logitech G13, хотя сегодня его иногда бывает трудно найти, поскольку это уже несколько устаревший продукт.
Tartarus V2 предлагает больше клавиш, а положение рук более естественное, что делает его более удобным для использования в долгосрочной перспективе. Самым большим преимуществом Logitech G13 является, конечно, его ЖК-экран, но у него меньше вариантов конфигурации (не хватает прокрутки и меньше клавиш), а положение немного неудобнее.
Если бы нам пришлось выбрать один из двух, мы считаем, что победителем станет Razer Tartarus V2 Поскольку стимул G13, который является экраном, заключается не в том, что мы считаем это необходимым, и в общих чертах Тартар более современный и обладает большей универсальностью.
Обзор Tartarus: когда все пошло не так
Tartarus — небольшая адвенчура о происшествии на космическом корабле, совершавшем обычный курьерский рейс. В основном над игрой работали три человека. В каком-то смысле это круто, но малый размер команды прямо сказался на качестве. Но самое обидное — не откровенная дешевизна Tartarus, а несовершенство самого геймдизайна. Потому что второе прохождение игры занимает час, но первое будет в разы дольше и ощутимо болезненнее.
Половина игры — обычный симулятор ходьбы, где от нас только и нужно, что ходить, бегать, летать да изучать корабль. Звучит сирена, двери закрыты, огонь перекрыл проход — залезай в вентиляционную шахту. Это наиболее скучная часть игры, потому что сам корабль — грязный, банальный, безликий и не совсем правдоподобный. А горшки с цветами, автоматы с едой и прикол с коробкой из-под пиццы (если это вообще был прикол, на что я надеюсь) не делают антураж убедительнее. Многие комнаты и коридоры больше похожи на заводские помещения. Притом разработчики явно вдохновлялись старой атмосферной космической фантастикой, на что намекает и завязка-клише, и вторая половина игры — симулятор командной строки.
На корабле творится полный бардак и нам постоянно нужно что-то чинить. Мы начинаем с отключения сирены, а заканчиваем регулировкой атомного реактора в сердце корабля. Весь корабль управляется через текстовый терминал: ты можешь полчаса и даже час, если будешь тупить, просидеть в одной лишь командной строке, вбивая десятки команд и пробуя новые цифры. Подсказки минимальны, а иногда они даже не повторяются. Не запомнил — смотри прохождение.
Tartarus тсовмещает старомодный рутинный хардкор и современную, но дико унылую казуальщину, и в результате вряд ли сможет кому-то угодить полностью.
Более того, ты быстро понимаешь, что без блокнота и ручки спокойно Tartarus не пройдешь. Начинаешь записывать показатели, стараться запоминать команды, чтобы лишний раз не возвращаться, не говоря уже о вводе самых разных чисел для балансировки чего угодно — от двигателя до того самого реактора. Слава богу, что первый компьютер с такими задачками появляется уже через 10 минут игры, и дает прекрасное представление о том, что может ждать впереди.
Впрочем, есть в таких задачках свое очарование. Есть же игры, придуманные программистами для программистов. От безумных гиков — таким же безумным гикам. В этом ничего страшного — главное, сразу предупредить, что тебя ждет, и не пытаться сидеть на двух стульях. А Tartarus так и делает — совмещает старомодный рутинный хардкор и современную, но дико унылую казуальщину, и в результате вряд ли сможет кому-то угодить полностью.
Купер — простой, но храбрый парень, который справляется со стрессом с помощью мата. Наш герой.
Возможно, стоило полностью делать «игру в игре», как в первых эпизодах Stories Untold, где ты, например, играл за человека, который играл в текстовый квест. В крайнем случае, можно было разбавить это выходом в открытый космос и только им. Это лучший эпизод из всей «бродилочной» части. Наверняка всем разработчикам космической фантастики снится полет среди астероидов, и авторы Tartarus действительно постарались сделать это красиво с учетом своих ресурсов.
Игра, впрочем, все равно была бы мусором, если бы не озвучка. Специфический акцент в английском у главного героя сначала конфузит — настолько это непривычно и неожиданно, но потом привыкаешь. Купер — как его зовут — простой, но храбрый парень, который справляется со стрессом с помощью мата. Наш герой. Никаких рефлексий, никаких фобий. «Что это еще за хрень? Да ну нахер, я этого не просил», — его стандартная реакция. «Что, ты решил меня трахнуть? Иди сюда, я сам тебя трахну, мать твою», — вот это главный герой, и актер его не портит.
Сама история тоже простая и типичная, но хорошо написанная и продуманная. Из нее получился бы хороший рассказ на три страницы. Или короткометражка. Поэтому, собственно говоря, в Tartarus можно не играть. Если нравятся подобные сюжеты, лучше посмотреть часовое прохождение в YouTube, где молчаливый игрок, на собственной шкуре познавший боль здешних головоломок, просто покажет вам занятное кино.
Геймпады Razer Tartarus V2 против Logitech G13: Сравнение
Когда вы заядлый геймер, вы могли подумать о том, чтобы пойти немного дальше, и вместо того, чтобы играть с клавиатурой и мышью, вы решили приобрести конкретный геймпад , Итак, в этой статье мы сравниваем Razer Тартар V2 против Logitech G13 два из лучших на рынке геймпадов для всех видов компьютерных игр, которые, разумеется, полностью настраиваются по вкусу пользователя.
Периферийные устройства этого типа логически ориентированы на игры, и фактически они, безусловно, являются самым «игровым» устройством, поскольку оно является одним из немногих, специально предназначенных для него. Они предназначены для использования левой рукой, заменяя клавиатуру в играх устройством с хорошей горсткой программируемые клавиши выполнять действия, которые мы хотим.
В этом сравнении мы собираемся поставить Razer Tartarus V2, последнюю из многих версий этого продукта, лицом к лицу с Logitech G13, безусловно, самой долгоживущей из этих продуктов, но даже сегодня она остается лидером продаж. Для справки: рекомендованная цена Razer Tartarus V2 составляет 89.99 евро по сравнению с 79.99 евро для Logitech G13 (это рекомендованные производителем розничные цены).
Геймплей
(1-13%): повсюду затемнённый декор, из объектов видны только шипы. Начинается уровень с крайне сложных таймингов с орбами на НЛО, повсюду будет множество ловушек и пил, призванных Вас убить. После НЛО начнётся шар с не менее трудными таймингами. Затем снова НЛО, но короткое.
(14-27%): открывает часть этап корабля с невероятно узкими пролётами и обманными порталами. Многие считают, что это одна из лучших частей в уровне: красивые эффекты и цветовая палитра будут отвлекать вас от прохождения. Потом пойдёт короткий этап куба, конечно же с таймингами, в котором будет видна лишь левая половина экрана из-за темноты. Часть заканчивается часть неплохим пульсирующим артом с названием уровня (картинка слева).
Читайте также: