Что с battlefield 4 сегодня
6 октября стартовала бета Battlefield 2042. Фанаты с нетерпением ждали возможность пощупать новую часть — но что они увидели? Я провёл в бете 14 часов, и этого времени хватило, чтобы сделать вывод: Battlefield 2042 — это полный провал.
Классы в Battlefield 2042
В Battlefield 2042 разработчики отошли от привычной концепции медиков, штурмовиков и прочих классов. Теперь геймеры будут рубиться за конкретных персонажей со своими кличками, историями и навыками.
В бете доступно четыре специалиста. Каспер — снайпер в камуфляже, который становится практически невидимым, если спрячется в кустах. Он умеет вызывать разведывательного дрона. Опция довольно бестолковая — пока вы разглядываете местность, Каспера, скорее всего, убьют. Как-никак поле постоянно бомбардируют с воздуха, а надёжных укрытий мало.
Фальк — медик, в арсенале которой лечащий пистолет. В теории дама должна стрелять по раненым союзникам и восстанавливать HP. На практике бойцы умирают так стремительно, что вероятность спасти их крайне мала. К тому же бегать с хил-пистолетом опасно: врагам он наносит урон, но не такой, как обычные пушки.
Самая полезная фишка Фальки в том, что подбитых бойцов она поднимает уже с полным уровнем здоровья. В остальном класс получился спорным.
МакКей — ловкий малый, в арсенале которого пушка с крюком. Она позволяет быстро забраться на любую возвышенность или стремительно сбежать из переделки. Этот навык действительно полезен.
Самый крутой вояка — Борис. Он умеет ставить турель, которая отстреливает врагов и частенько спасает жизнь. Все остальные перки глядят на стационарную пушку Бориса с завистью.
В основной версии появятся ещё шесть классов, но рассказывать о них DICE не спешит. Будут ли они толковыми или ненужными, узнаем позже.
Главная проблема специалистов связана с сеттингом. По сюжету для человечества настали тяжёлые времена: природа, кажется, пытается уничтожить людей, ресурсов мало, страны ведут себя агрессивно. На этом фоне разгорелась Третья Мировая, в которой различные стороны грызутся за место под Солнцем.
Фишка в том, что играй вы хоть за Россию, хоть за буржуев, на вашей стороне будут Фальки, Борисы и прочие специалисты. У них даже форма не изменится. Для примера в спорной Call of Duty: Black Ops Cold War у НАТО и Организации Варшавского договора свои оперативники с отличительным внешним видом.
Из этого вытекает ещё более серьёзная проблема: быстро отличить врага от союзника сложно. Встретив на поле Каспера, приходится высматривать еле заметный символ над головой. Если он красный, открывай огонь. Если зелёный, опусти ствол. Когда умрёте вы или выживите решают миллисекунды, а других опознавательных знаков нет, система кажется неудобной.
Ещё одна проблема в том, что пусть на дворе 2042 год, а у классов нет футуристичного оружия. О будущем напоминают лишь робопсы с пушками, которых можно призвать на поле, и самолёт, способный взлетать вертикально. В остальном Battlefield могла бы получить подзаголовок «2021», и соответствовала бы названию.
Battlefield 4
Battlefield 4 — продолжение соревновательного шутера с видом от первого лица в современном мире. Мир находится на грани войны. Ситуация в Китае крайне напряженная и похожа на пороховую бочку, которая может взорваться в любой момент. Вы, сержант Даниэль Рекер, являетесь членом элитной группы Tombstone. Ваш отряд — это случайная искра, которая может начать глобальный конфликт. Китайский адмирал Чанг планирует сделать переворот в Китае, и если это произойдет, то Россия поддержит его.
Карты в Battlefield 2042
Во время беты доступна лишь одна карта. «Космодром» характеризуют, как локацию средних размеров, на которой можно зарубиться с супостатами в режиме «Захват».
Противники начинают катку по разные стороны карты и должны захватывать и удерживать точки. Территория разделена на множество участков — на каждом есть стратегически важные позиции.
По задумке каждый из участков должен провоцировать свой темп. Рядом с ракетой постоянно ведутся ожесточённые перестрелки, а снайперы пристально следят за наступающими. В центре карты врагов меньше: там можно бегать несколько минут и не встретить ни одного вражеского бойца. Крышу высотки постоянно бомбардируют истребители — зато сбить технику оттуда проще.
В целом, идея рабочая, но, если хотите максимально помочь команде, засиживаться на одном месте не стоит. Во-первых, охранять точку и ждать, пока кто-нибудь до неё доберётся, скучно. Во-вторых, ваш автомат больше пригодится в ином месте.
Тогда вам придётся бежать на другой участок — и это будет уныло. Дело в том, что по сравнению с прошлыми частями карта увеличилась. В Battlefield 5 расстояния тоже были немаленькими, но в этот раз пространства растянуты ещё сильнее. Пока добежите от C2 до B2, солдат стопчет ноги.
При этом транспорта не хватает. Тачку можно вызвать, но возможность ограничена. А вот найти свободный транспорт посреди локации будет непросто — скорее всего, до нужного места придётся двигать на своих двоих.
А ещё разработчики зачем-то выпилили карту. Теперь нельзя нажать на кнопку и оценить ситуацию на поле боя. Какие точки под контролем врага? Где позиции, которые сейчас оспариваются? Куда запропастился ваш отряд? Выяснить это — задача не из лёгких.
При этом в первых катках, когда вы ещё не заучили местность, на карте можно заблудиться. Да, интерфейс показывает, где расположены ближайшие точки, но найти среди них нужную по началу всё равно непросто.
Впрочем, однозначные достоинства у карты тоже есть. Битва проходит при космодроме, и одна из точек для захвата находится у ракеты. В какой-то момент она взлетает в небеса, заполнив местность густым дымом, — зрелище впечатляющее.
Запуском ракеты авторы хотели хоть как-то обосновать бойню — мол, вот причина, по которой все бегают и стреляют. Взорвёте ли вы ракету или будете ей любоваться — на исход матча это не влияет. Это просто фон, пусть и завораживающий.
Что ещё круче, так это огромный торнадо, который периодически залетает на карту и устраивает локальный апокалипсис. Природное явление впечатляет мощью и заставляет удирать, что есть силы. Торнадо затягивает транспорт, бойцов, вертолёты и кружит их в диком необузданном танце. Наблюдать за этим приятно.
Увы, помимо запуска ракеты и торнадо на «Космодроме» нет ничего интересного — карта попросту скучная. А ведь, по словам разработчиком, это самая популярная локация для битв во время внутренних тестов. Если авторы считают карту одной из лучших, страшно даже представить, что там с остальными.
Геймплей и баги в Battlefield 2042
В Battlefield 2042 есть крутое нововведение. Отныне любой ствол можно кастомизировать на бегу. Жмёте кнопку и за пару секунд переделываете пушку под подходящую. Ввязались в перестрелку на большой дистанции? Ставьте прицел с сильным зумом. Вступаете в ближний бой? Ставьте примочки с повышенным уроном.
Увы, в остальном геймплей Battlefield 2042 подвергся даунгрейду по сравнению с противоречивой Battlefield 5. Взять хотя бы анимации. В прошлой части бойцы умели реалистично лежать на спине с пушкой на взводе, эффектно добивали врагов в ближнем бою, поднимали подбитых бойцов за руку после оказания помощи. Из новинки эти и многие другие анимации попросту удалили.
С разрушаемостью то же самое. В «пятёрке» можно было проехать на танке сквозь здание и любоваться, как оно распадается по кирпичикам, а крыша падает вслед за развалившейся стеной. Battlefield всегда славилась разрушаемым окружением, но в 2042 от неё осталась лишь блеклая тень.
Теперь разлетаются только стены ангаров, да и то в упрощённом формате. Разрушение происходит на строго заскриптованных участках и строго заскриптованным образом. Помимо редких стен подорвать можно разве что мелочи вроде мусорок. Смотрится грустно.
Стрельба тоже стала хуже. Вес пушек не чувствуется, с отдачей всё плохо, регистрация попаданий хромает. Перестрелки ощущаются неестественными.
Подобный даунгрейд, кажется, во всём. А ведь в бете и технических проблем хватает. К примеру, багов так много, что геймеры уже сделали из них забавные трейлеры.
Также появились проблемы со спавном — система возрождений явно сломана. Вы можете залететь на вражескую точку и расстрелять врагов, но через пару секунд они вернутся в игру и, скорее всего, окажутся прямо у вас за спиной.
Игра регулярно бросает возродившихся бойцов в тыл и не оставляет атакующему ни шанса на выживание. Я и сам нередко оказывался среди тех, кто подло стрелял в спину.
К списку проблем стоит добавить лагающие сервера. Из-за пинга бойцы плавному бегу частенько предпочитают рваные телепортации. Это жутко раздражает.
А ещё сервера уже на второй день беты были переполнены читерами. Разработчики много говорили о том, как будут бороться с нарушителями, но с задачей пока не справляются. Когда вас убивают, остаётся лишь гадать, была ли причиной криворукость или на пути просто повстречался умелец с автоприцелом и зрением сквозь стены.
Количество солдат в Battlefield 2042
На PC и консолях нового поколения в сражениях участвуют 128 солдат — это в два раза больше, чем раньше. Казалось бы, разница ощутимая, и столкновения должны ещё сильнее походить на реальную войну, когда пули постоянно свистят над головой, а враги повсюду. Увы, на практике разница практически не чувствуется.
Возможно, дело в увеличившейся карте, по которой равномерно размазываются игроки. Может причина в ботах, которые могут занимать до 64 мест из 128 — они ведут себя глупо и быстро умирают. Какой бы ни была причина, факт остаётся фактом — количество не перерастает в качество.
Зачастую персонаж, как и раньше, одиноко носится от точки к точке, не встречая ни единой живой души. В самых жарких местах обычно можно встретить лишь три-четыре бойца из команды соперника. Где все остальные? Большой вопрос.
При этом на консолях вроде PlayStation 4 и Xbox One в баталиях по традиции участвует 64 солдата. Не удивлюсь, если сражение с шестью десятками бойцов на поле не сильно отличается от разборки на 128 юнитов.
Видео
Battlefield 4 — трейлер режима «Командир» с Е3 2013:
Battlefield 4 — геймплейный ролик «Рыбалка в Баку»:
Battlefield 4 — геймплейное видео на максимальных настройках:
Дополнения и DLC
У BF4 есть 5 дополнений:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Battlefield 4 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Battlefield 4 продается в таких магазинах, как Steam, Plati, GameMarket и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 229 рублей. В продаже есть разные издания Battlefield 4, например Premium EditionEdition Steam EditionSteam Edition. Игру можно активировать в OriginSteam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Steam за 299 руб в магазине Plati за 299 руб в магазине Plati за 229 руб в магазине Plati за 298 руб в магазине Plati за 297 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Даты выхода
Battlefield 4 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Теперь всё встало на свои места - Battlefield 2042 изначально разрабатывалась как королевская битва
Бета-версия Battlefield 2042 оказалось не совсем тем, что ожидали многие фанаты. Было много жалоб на основные вещи, такие как проблемы с сервером и сбои, а также спекуляции о том, сколько лет бета-сборке на самом деле, но помимо этого, многие критиковали то, как игра ощущалась. Движение персонажей, перестрелка и дизайн уровней просто отличались от прошлых игр Battlefield, и оказывается, что для этого может быть веская причина - Battlefield 2042, возможно, не разрабатывалась как традиционная Battlefield.
По словам инсайдера Тома Хендерсона, Battlefield 2042 фактически зародилась как Королевская битва, с большим источником вдохновения в виде Apex Legends, а затем превратилась в более традиционную Battlefield.
Это конечно всего лишь слух, но, безусловно, в бета-версии Battlefield 2042, похоже, есть много явных остатков заброшенного направления королевской битвы. От большого, открытого, менее ориентированного на стратегию дизайна уровней до специалистов, подобных Apex.
Конечно, ходят слухи, что в Battlefield 2042 все еще есть своего рода королевская битва в виде режима Hazard Zone. EA и DICE предоставили очень мало подробностей о нём, заявив только, что это командный совместный опыт с высокими ставками, но, по слухам, он черпает вдохновение из Escape from Tarkov и других королевских битв, основанных на целях. Мы наконец узнаем больше в ближайшее время, так как EA и DICE обещают первый трейлер Hazard Zone в этот четверг (14 октября).
Battlefield 2042 выйдет на ПК, Xbox One, Xbox Series X / S, PS4 и PS5 19 ноября.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Battlefield 4:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает BF4. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчиСерия Battlefield всегда была одной из моих любимых. Начинал я с Battlefield 1942 и соответственно не мог пропустить и Battlefield 4. На счет сюжетной компании, могу сказать лишь одно, она тут только для галочки и ожидать чего-то сверхъестественного не стоит. В Battlefield 2 одиночной компании и вовсе не было, но это не помешало ей стать одной из лучших мультиплеерных игр в истории.
Мультиплеер конечно же является главной составляющей Battlefield 4, и тут он надо сказать, не разочаровал. Исправлено множество ошибок третей части, связанные с дисбалансом сил на больших картах, это было связано с превосходством искусных пилотов истребителей над другими игроками на сервере. Не обошлось конечно и без новых проблем, не обращая внимание на мелочи которые были или будут исправляться новыми патчами, основной бедой является сетевой код игры(netcode). Зайдя к врагу с тыла и всадив ему в спину полною обойму, ты не всегда уверен в том, мертв ли он.
Но в остальном мультиплеер просто потрясающий, большое количество продуманных карт, изюминку которым добавляет динамическая смена будь то погоды или окружения, Levolution. Так же порадовало разнообразие транспорта и оружие в игре. Лично для меня небольшим минусом стала полностью переработанная баллистика в игре, все-таки за два года привыкаешь к Battlefield 3, а тут, тебя заставляют забыть все что ты знал и учиться играть с нуля. Хотя новым игрокам это конечно не грозит. Нельзя не упомянуть и о режиме командира в, он был полностью переработан со времен Battlefield 2. Теперь командир не может бегать со своими товарищами по команде, а лишь наблюдать за ними с высоты птичьего полета и помогать различными способами. Играть в режиме командира будь то с планшета или телефона(с диагональю 5+ дюймов) так же очень удобно. Ну а в остальном, картинку отшлифовали, разрушения стали еще реалистичнее, звук доведен до идеала и Battlefield 4 все еще остается одной из лучших мультиплеерных игр.
Battlefield 4 — вы не поверите, но в эту игру я играю каждую пятницу с другом. Любителям сетевых шутеров игра придется по душе 100%! Опишу все ее плюсы и минуы.
1. Мне очень сильно нравится такая штука как баттлог. В игру реально очень интресно играть благодаря ней! Я в нее играю уже 2 года и она до сих пор мне не надоела благодаря игровой статистике, увеличиваю которую вы открываете для себя новые стволы, гаджеты, ножи, гранаты и т.д. Благодаря этому в игру реально хочется вернуться!
2. Графика и звук! Графика в игре выглядит на 5+! Выстрелы, текстурки, взрывы, освещение — все это сделано на высшем уровне и благодаря этому у геймера получается окунуться в игру с ног до головы и как можно лучше прочуствовать атмосферу той передряги в которую попал наш герой!
3. Размер карт! Карты не большие, но и не маленькие! Это важно, т.к. иногда, вспомнить туже арму 3, так надоедает добираться до определенной боевой точки, которая находится на другом конце карты! В 4-й батле это все сделано по уму, карты реально нужного размера, больше не надо!
4. ОСОБО хочется отметить атмосферу игры — она тут передается игроку как надо! Реально чувствуется — ВОЙНА! Особо это чувствуется если оказываешься в центре жесткой перестрелки танков, людей и вертолетов вместе взятых — в общем в центре месева!
5. Вооружение! Ассортимент пушек, который нам предлагает игра радует глаз. Огромный выбор снайперских винтовок, карабинов, пулеметов, штурмовых винтовок, пистолетов, гаджеты всякие для каждого специалиста! Помимо большого изобилия вооружения, к каждой имеются свои примочки — прицелы, рукоятки, сошки, лазерные прицелы и т.д. Каждый найдет свою любимую боевою подругу и раскрасит так как ему нравится))
6. Техника, ее тут не очень много, но тем не менее. танки, джипчики, вертолеты, самолеты — все это есть, правда не все очень хорошо управляется!
7. Разрушаемость! Очень приятно разнести маленькую деревеньку пока пытаешься отвоевать стратегический пункт!
8. Не смотря на то что Батла это больше сетевой шутер, сюжетка в игре сделана также очень интересно, но отмечу. дайсы делали именно полноценный сетевой шутер! Сюжетная линия тут для галочки!
9. Системные требования не очень завышены! Лично у меня игра пошла на максимальных (НЕ УЛЬТРА) настроках при 60 фпс (8ГБ ОЗУ, 570GTX с гигом видеопамяти, CORE i5)!
МИНУСЫ:
1. Наблюдал данный минус только на во время когда только купил игру — баги, лаги, но т.к. ребята из дайса все оперативненько убрали, поэтому на мою итоговую оценку данный критерий учитываться не будет — ведь я оцениваю в целом продукт, а не то как его разрабатывали!
2. В игре нужен нормальный автобаланс команд, а именно — порой захожу на сервер и понеслось жесткое доминирование одной команды над другой. Не порядок! Хотелось бы чтобы такого не было! Хочется чтобы задроты играли с задротами, а нубы с нубами, ну или автоматическая подгонка, типа и там и там 30% нубов, 15% задротов, 55% обычных игроков.
3. Купил PREMIUM издание! Думал круто будет — аля новые карты, новые пушки открывать буду! Фига! Кроме новых пушек от премиум издания толку ноль! Не тратьте деньги на премиум, подберите себе все издание где только вооружение дополнительное можно получить(не знаю есть такое или нет)!
Подведем итог:
Графика 8,5 из 10
Сюжет 7 из 10
Звук 9 из 10
Спецэффекты 9.4 из 10
Игровой процесс 9 из 10
Общая итоговая оценка 8,6
Лично я рекомендую данную игру всем любителям сетевых баталий, ни контра, ни колда, ни анриалы всякие, тольок БАТЛА и только ХАРДКОР!
Мне всегда были интересны шутеры, наверно потому, что в них ты можешь почувствовать тяжесть войны и побыть в шкуре героя спасающего мир или страну. На первый взгляд Battlefield 4 это идеальная игра с отличной графикой, занимательным игровым процессом, умопомрачительным звуком и захватывающим сюжетом. Но всегда есть "но", и здесь этим "но" является сюжет.
В трейлерах Electronic Arts и DICE пыталась выставить козырем именно сюжет, называя его эмоциональным и возвращающим к истокам, а именно к Battlefield: Bad Company 2 с его "историей одного отряда". В Battlefield 4 эта история выглядит, будто её писал американский школьник с нездоровым уровнем патриотизма. За отрядом в Bad Company 2 было интересно наблюдать, они могли поступиться принципами, они продумывали всё наперёд. В Battlefield 4 же отряд это сборище недальновидных миротворцев, взять например случай с "Валькирией", когда Ирландец привёл на корабль целую кучу китайцев, тем самым нарушив приказ. Я понимаю что иногда нарушив приказ можно стать героем в лице народа, но в данной ситуации это был идиотский поступок. Словно он надеялся что никто не заметит что он привёл огромную кучу лодок к своей базе. И из таких идиотских поступков складывается "сюжет" BF4.
Но игру как и в случае с 3-ей частью спасает мультиплеер, который как всегда сделан изумительно и играть в него интересно и вариативно, в отличии от одиночной компании.
Рассказывая о Battlefield 4, стоит прежде всего сказать что это мультиплеерная игра.
Cюжет здесь и не пытается казаться чем-то интересным, нужен он лишь для того, чтобы показать нам насколько красивую картинку он может отображать, например, в дождь, (больше вы в игре дождя нигде не увидите) и для того, чтобы предоставить игрокам несколько начальных наборов оружия в сетевой части игры.
К сути, сетевая часть и всё что касается военных сражений сделано на отлично. Бои затягивают, геймплей разнообразен, звук сделан просто отлично (однако до сих пор глючит в начале сражений). Игра не становится скучнее даже после того как ты откроешь всё снаряжение. Игра, от которой действительно можно просто получать удовольствие. Как в некоторых играх не оценивают онлайн составляющую из-за её отсутствия, так же и я бы поставил крест на сюжетной составляющей в данном случае и не брал её в учёт. Причины войны здесь не объясняются и всё.
Основными недостатками можно считать огромное количество багов. И проблемный сетевой код. Баги выражаются в графических глюках, извечной проблемой с отсутствующим звуком в начале боя и серией более мелких проблем. Последствия сложного сетевого кода же в абсурдных ситуациях, когда тебя убивают за укрытием и т.д.
В общем и целом игра сделана на отлично и это просто замечательный способ развлечения, который в общем-то не надоедает, дизайн карт неплох, а Levolution на основных картах просто шикарен и действительно очень влияет на тактику ведения боя. Жаль только, что он присутствует не на всех картах. Если бы не баги, игра была бы на 9,5, вычтя из этого несуществующий сюжет и отсутствие завязки для войны между Россией, США и Китаем.
Battlefield 4 пришлось проделать очень долгий путь от игры, просто захлебывающейся в багах, до игры-жемчужины серии. Нет, она не лучшая игра серии Battlefield — но она явно один из достойнейших ее представителей!
Судить о ней по сюжету — кощунство. Он добавлен просто для галочки и банально не несет в себе каких-либо откровений! Вот по чему надо судить о BF4 — так это по мультиплееру.
Начнем с карт. Они великолепны. Они широкие и узкие, они просторные и тесные — и они интерактивные. Как тут не упомянуть Levolution, которая не только добавляет новизны в геймплей, но и дает просто эстетическое наслаждение, когда ты видишь последствия "леволюшна": обвал небоскреба на "Осаде Шанхая", сильнейший шторм и крушение корабля-уничтожителя на "Шторме на Параселах", затопление всей карты на "Зоне Затопления" — и если это не порадует Вас, то возможность обрушить ту самую башню на легендарной "Границе Каспия" уж точно вызовет хотя бы улыбку.
Огромный выбор оружия, кейсы, которые можно открыть за бесплатно, и Premium прилагаются. Премиум хороший, но дорогой, кейсы — неплохое дополнение, а огромный выбор оружия — отличная традиция. И да, в BF4 — лучшие пасхалки в серии и одни из лучших среди всех шутеров
Как-то даже не хочется снижать оценку. Ну ладно, из-за сюжета ненамного снижу — 9/10.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Battlefield 4:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Чего ждали от Battlefield 2042?
Когда Battlefield 2042 анонсировали, фанаты ликовали. В трейлере творилось форменное безумие: торнадо затягивало технику, солдаты спрыгивали с высоты и в полёте сбивали вертолёты, в бою использовались навороченные гаджеты. Кому-то подобное веселье не понравилось, но миллион лайков под видео намекали, что авторы выбрали верное направление.
Геймеры ждали, что рубиться в Battlefield 2042 будет веселее, чем в легендарную четвёртую часть. Как-никак эффекты станут красивее, карты — проработаннее, а количество врагов увеличится до 128.
Увы, реальность оказалась не столь однозначной. Пока одни игроки называют новинку чуть ли не лучшей игрой года, другие — жёстко критикуют детище DICE. Так что же творится в бете?
А вы играли в бету Battlefield 2042?
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows Vista
- Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 2.4 Ghz
- 4 Gb ОЗУ
- 30 Gb HDD
- Nvidia GeForce 8800GT Видеопамять: 512 Mb
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для BF4.
Игроки просят перенести релиз Battlefield 2042 и устранить серьезные технические ошибки
Только один пост на Reddit от пользователя под ником yosman88 с просьбой отложить релиз Battlefield 2042 собрал больше двух тысяч одобрительных оценок и три сотни комментариев в поддержку. Фанат уверен в потенциале шутера, но прекрасно осознает серьезность технических проблем. По его мнению, игру следует отложить минимум на шесть месяцев. Дополнительное время позволит DICE устранить все технические проблемы и еще раз откалибровать баланс.
Менее терпеливые игроки советуют действовать более радикально. Часть пользователей призывать отменить предзаказ Battlefield 2042, чтобы показать авторам игры масштаб разочарования от беты.
Эффективные менеджеры скажут "Нет, пускаем в релиз"
После релиза КП2077 все эффективные менеджеры мира поняли, что игру можно выпускать в абсолютно любом состоянии! Главное вложиться в маркетинг и пипл схавает и добавки попросит.
лучше арму гонять чем батлу
так киберпанк был надеждой одиночных игр(+ведьмак 3), так как мультиплеерные достали уже, поэтому и продажи
Какой ещё потанцевал? Та же 4-я Батла,только на новых картах да с аркадным управление воздушным транспортом.
Хватило открытого бета-теста чтобы наиграться в её.
В БФ всегда было аркадное управление техникой так то.
Графика совсем другая, намного лучше, но не чувствуется что это Battlefield. И да, аркадное управление было всегда. Хочешь реализм, иди в War Thunder.
Напомни, это в какой части этой Аркадной игры, было не Аркадное управление?)
Графика лучше. Вот только это еле заметно, а фпс просел насколько? :) Для большинства это будет критической проблемой. Кроме тех 1% кто сидит на хорошем железе. Лично мне эта игра в 144гц в 4к нахер не сдалась с таким графоном. Может и зажрался, но а какой ещё смысл играть с графеном который стоит на месте, а требования растут? Никакого. Лишняя нервотрёпка против детей с приватным софтом за 500 рублей.
На моей gtx 1660 ultra gaming вначале пошла в 2к, но из за оптимизации пришлось снизить до fullhd+. И думаю к релизу ситуация будет лучше.
Ну по сути я уже для себя перенёс релиз, покупать я её не буду именно сейчас, максимум через годик, и то со скидкой, а то 3500р за такое качество игры, лучше убейте меня.
через годик игра уже будет обглодана читерами до костей.
Да читы еще в бете появились, можно не покупать.
Вообще нынче любой pvp элемент игры заранее убит читерством. Считаю что нужно начинать вводить смертную казнь за читы, иначе кина не будет :( Ну или хотя бы пальцы отрезать публично и обливать мочой.
Да тут хватит просто античит обновлять постоянно, но новое поколение геймеров доказало, что им читы не мешают закинуть бабла на косметику в играх.
лол, почему через год? если для беты уже читы были, а значит и читеры.
Я б еще попросил карты переделать
Карты? А ты их видел?
Одну видел, и по словам разработчиков, это была их любимая карта. Думаю, вывод очевиден
вам ничем не угодить.
Но ведь по сравнению со старыми картами бы новая и правда не очень )
Какими именно старыми? Там тоже на десять карт, дай бог 3 шт. хороших.
Если действительно надо я не против пусть переносят
51 мин. в бф2024, больше не выдержал, это очередной клон дайс баттлфронт со всем его г.
в бф4 - 4015 часов
просили бы лучше чтоб отменили,не позорились.
да не поможет перенос это дэрьму
ЕА все равно её выпустят недоделанной, 100%. А потом через год появится новость, как разрабы уговаривали эффективных менеджеров попридержать коней и перенести релиз минимум на пол года.
Зaто патриарх верхнего интернета с пеной у рта доказывает что с игрой все отлично
Есл перенос поможет доделать игру, то почему бы и не перенести.
а что там переделать. Там буквально всю игру едва ли не с нуля пилить. Разберу краткой к слову серьёзные косяки.
Стрельба деревянная хуже чем в колде в сотню раз.
Карты на отстань пилилсь, половина карт это на громождение барикад с разрушаемостью уровня прирос столб к земле не сдвинуть.
Техника и в целом транспорт сделан так что бы было просто.
Интерфейс на любителя, но после пару чесов от этой зелени блевать тянет. Так ещё в добавок меток нормальных и различий сторон конфликта нету. Играем в шарады буквально.
Читеры, ода их тут как тараканов, столько что хоть отгружай в другие онлайн проекты. На фоне этого прошлые части мене выглядят по количеству софтеров объёму.
Оптимизация. Желаем лучше, а не купили ртх ? Ладн понимаю страдайте на более менее железе.
И всё это приправляет вагоном и маленькой тележкой багов который одним своим видом говорит *чел не играй в это иди лучше в что то другое поиграй.
Так что я хз что тут делать. Игра везде сырая, где не посмотри плюсов по сути нету. Единственное что они сделали это стадо на стадо сражение, + ушатав половина цп которые когда то были норм. В прочем некст ген так сказать типа.
Посмотрим поживём, но что то на весь этот сыр бор выглядит похожая ситуация с киберпанком только тот хотя бы, был одиночкой игрой и стоил не 3700 с куском словно отполированный до чиста. Только мы получаем за столько денег практически не играбельный продукт на выходе.
В бэте мега багов не заметил. Буду брать.
очки значит, забыл надеть.
Если у человека игра работала нормально, то он слепой мудак? Ну капец логика. У меня тоже без серьезных недочетов игра работала, я тоже слепой получается. Знач мы с ним будем играть в слепую и получать удовольствие, а вы такие ясновидящие будете страдать, че
В батле разных частей у меня около 3 тч. В БФ5 играть не стал, помойка, хотя бетку тестил активно. БФ2042 был удален после первых 5 минут игры. Ощущение от механики игры настолько отвратительное что вообще ни как туда не хочется возвращаться. Да даже взглянуть на этих персонажей, ну что за тупые морды? Фух, гадость а не игра.
Графика и системные требования
Визуал — ещё один аспект, в котором DICE сделала шаг назад. Battlefield 1 и Battlefield 5 как в плане качества текстур, так и по дизайну локаций смотрятся заметно привлекательнее, чем новинка. Battlefield 2042 словно переносит геймером на десяток лет назад — настолько упрощённая в ней картинка.
При этом системные требования выросли. Разработчики рекомендуют запускать игру на PC с видеокартой RTX 3060, 16 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i7 4790. Однако в сети полно жалоб, что даже на RTX 3090 геймерам приходится снижать настройки, чтобы FPS не падал хотя бы ниже 60. При этом в транспорте показатель всё равно падает, и сделать с этим ничего нельзя.
Пока что Battlefield 2042 создает впечатление, что разработкой занималась не DICE, а безымянная китайская студия, которая изначально планировала выпустить унылый free-to-play. Можно сказать, что доступна пока лишь бета, и разработчики обязательно всё поправят к релизу, но верится в это с трудом. Куда выше вероятность, что игру ждёт грандиозный провал. Как будет на деле, узнаем уже 19 ноября.
Как думаете, проект починят к релизу, или же он так и останется поломанным? Пишите в комментах!
Читайте также: