Что происходит в fortnite
Нет ничего более фэмили френдли, чем психопат убийца с суперспособностями.
Ничего страшного. Семья его победит в итоге
Семья его победит в итоге
В сеть слили сюжет Форсажа 10! ред.
Анализ постера показал, что в нем содержатся намеки на антагонистов, с которыми будет бороться Торрето.
По цвету дыма, слева направо:
Карнаж, Зеленый гоблин, Веном, Украина
Карнаж, Зеленый гоблин, Веном, Украина
Давно уже слили
Только Хищник и Чужой
PG-13 у Карнажа от Сони проснись Роман, резни не будет!
Вот что мне нравится в Фортнайте (хоть я и не играю), так это их подход к ивентам. Будь я игроком, мой интерес к игре всегда был бы высок. Подобного не хватает в тех же Лоле, Овере, Доте, КС.
Потому что в других играх пытаются какой-то единый стиль соблюдать, а в Фортнайте стиля вообще нет, просто пихают всё трендовое подряд без разбора как в песочницу, что значительно проще.
в других играх пытаются какой-то единый стиль соблюдать
Видишь же что они все в розовом - единый стиль соблюдён.
Да, в этом плане Фортнайту проще, но другим разве нельзя придумывать что-то адаптированное под стиль игры? Вот придумали в Овере Месть Крысенштейна и Люсиобол и гоняют теперь по кругу. Неужели нельзя посидеть, подумать и сообразить что-то новенькое? В Доте придумали прикольные лабиринты (Лихой омут и Аганим), их было интересно проходить, не уж то сложно подумать над новыми ловушками, может головоломки там какие. В Лоле вообще ни разу не натыкался на ивенты, поигрывал время от времени, но может мне так не везло и я на них не попадал.
в других играх пытаются какой-то единый стиль соблюдать
Я обычно защищаю OW, но лиговские скины это просто хуета какая то.
Ага, учатся у Apex'а
Да. Но сейчас этот скин уже выпилили.
Пиздец
Последний скин лиги, что я застал в игре - Дзенъятта-осьминог - был вполне прикольный, но это пиздец
Их сейчас по кругу пустили и продают опять, кстати.
У каждого второго теперь есть.
У каждого второго теперь есть.
Или просто в игре остались только те, кто донатил на скины
Токкены на покупку скинов можно получить за просмотр официальных стримов, чем большинство и занимается.
Данное сообщество не является официальной страницей Fortnite.
Коллаборация с Among Us?
Что же нас ждёт дальше?
Fortnite
На землю обрушились кубы, и теперь нам нужно вступить в борьбу за спасение острова… пока не поздно.
Fortnite запись закреплена
Fortnite запись закреплена
Новые монстры, нежить и существа.
Гадайте на картах, чтобы угадать следующий предмет в магазине.
2. Желе карась и мумия
3. Скелет с голд стилем
4. Kaws
5. Новые кастомные скины.
6. Ронин мёртвый.
Fortnite запись закреплена
С обновлением 18.20 запросы на возврат космечтических предметов будут пополняться. Потраченный запрос будет возвращён вам через 365 дней с момента получения вами предыдущего запроса.
Fortnite запись закреплена
Fortnite запись закреплена
Также в обновлении 18.20 мы немного изменили экипировки набора «Без границ», чтобы вернуть их в соревновательные режимы. Вы увидите что освещение и затенении теперь будут выглядеть несколько иначе.
Fortnite запись закреплена
Мы отключили подбор игроков в преддверии выхода обновления 18.20. Скоро серверы будут полностью отключены.
Fortnite запись закреплена
В обновлении 18.20 боевое будет противостоять боевому.
Выход обновления 18.20 запланирован на 12 октября. Серверы будут отключены примерно в 11:00 МСК, подбор игроков будет отключён примерно за 30 минут до этого.
Fortnite запись закреплена
Развивать дальше игру как в 1 главе, продолжая сюжет, выпускать постоянные обновы, добавлять предметы для фана? Не, фигня.
Подлизывать кибершкилам, убирая новые предметы из арены после того как они поплакались и выкатывать постоянно новые турниры, забивая при этом на обычных игроков? Даааа, отличная мать вашу идея.
Создатели Fortnite впервые открыто признали, что режим Impostors был вдохновлён Among Us Статьи редакции
До этого компанию критиковали за то, что она почти полностью скопировала формат и механики, даже не упомянув InnerSloth.
- Упоминание Among Us появилось на сайте Fortnite 12 октября в материале с описанием обновления. В нём Epic Games прямо заявила, что режим Impostors был вдохновлён игрой студии InnerSloth.
- Позже аккаунты создателей Among Us и Fortnite начали переписываться между собой, судя по всему, намекая на официальный кроссовер.
- Режим Impostors для Fortnite представили в середине августа — как и в Among Us, в нём группе из восьми игроков нужно заниматься ремонтом отсеков станции, в то время двое из них должны мешать этому.
- Хоть идея игры, напоминающей «Мафию», уже не нова, игроки всё же увидели множество сходств между Impostors и Among Us, вплоть до отдельных механик, вроде голосования, или структуры карты.
- На это обратили внимание и журналисты с блогерами, назвав действия Epic Games разочаровывающими, также отмечая, что на фоне этого она судится с Apple, которая якобы «вредит небольшим компаниям».
- Разработчикам из InnerSloth тогда эта ситуация тоже не понравилась. Они не были против копирования части механик из Among Us, но были расстроены тем, что их никак не упомянули.
режим Impostors был вдохновлён Among Us
*скопирован с
В 21 веке это слова синонимы
Ну не настолько же нагло, вплоть до названий и буквального копирования карты.
Я до сих пор не вижу 100% сходства с картой из амогуса. Структура абсолютно разная, хоть и некоторые отсеки находятся в похожем местоположении. С остальным согласен. ред.
Я до сих пор не вижу 100% сходства с картой из амогуса. Структура абсолютно разная
Дык. Это. Картинка же. Приложил же. Структура уровня буквально одинаковая, Эпики решились поменять только направления тупиков. ред.
Она кажется одинаковой только потому что создатели картинки выделили всё соответствующими цветами, если смотреть в чистую разницы не видно вообще. Да и в целом множества помещений соединенных тонелями погоже одно на другое.
если смотреть в чистую разницы не видно вообще
Г-ди ты Боже мой.
Это называется левелдизайн.
Уровень идентичен в своей основе. В форме коридор-комната.
Ясен красен, что раскрасить и замоделить их можно как угодно.
Но в своей сути они идентичны. Эпики испугались хоть что-нибудь поменять, оставив заведомо работающую формулу. ред.
То есть по твоему Among us первыми придумали набор комнат соединенных тонелями или что? С таким подходом даже de_dust 2 можно к этой схеме подогнать.
То есть по твоему Among us первыми придумали набор комнат соединенных тонелями или что?
Какой ещё набор комнат соединенных тонелями?
Я буквально в шоке с тебя. Насколько нужно быть слепым, чтобы не замечать, что расположение и порядок комнат относительно друг друга буквально скопировано?
Структура уровня скопирована. ред.
Найди те же самые карты но без цветового выделения и покажи кому нибудь, посмотрим насколько похожими они им покажутся.
Разве то что выделено не гораздо важнее того круглые там комнаты или восьмиугольные? Не играл в обе игры, но вижу здесь схему перемещения игроков. Перехода из любой комнаты А в любую комнату Б. Паттерн, если так можно выразиться. Путь из реактора к хранилищу или системе выделяющий кислород в обеих играх идентичен. Почти любой путь идентичен. Это сто процентов сделано с расчётов на игроков в Амогус, для которых здесь всё будет привычно и знакомо.
вижу здесь схему перемещения игроков. Перехода из любой комнаты А в любую комнату Б. Паттерн, если так можно выразиться.
Есть хорошее, ёмкое, профессиональное слово "топология". И да, у обоих игр она практически идентична.
Сейчас ты упёрся во фразу «они что-то перерисовали — значит всё окей».
Карта онлайн игры, где идёт взаимодействие между людьми это в первую очередь просчёт маршрутов, по которым игроки могут передивгаться. Просчёт схемы уровня.
На этапе тестирования уровень это просто кубическая абстрация, по которой бегают тестеры, и которую бесконечно изменяют, передвигают, добавляют\удаляют объекты. Бесконечный просчёт и попытки нахождения оптимальной схемы уровня.
После, дизайнеры могут заполнить её как угодно, стены могут стать пещерой\щахтой\студенческой общагой. А куб в центре пространства может стать ящиком\машиной\ларьком.
Но схема от этого не изменится, потому что видимая часть это лишь отображение структуры уровня.
Я не хочу сказать, что разработчики Among Us так запаривались. Но они создали то, что работает. Этого не отнять.
Ещё раз. Эпики не «перерисовали — значит всё окей». Эпики вчистую слизали чужой уровень. Чужую работающую схему уровня. Суть уровня скомуниздили.
Читайте также: