Что под землей в майнкрафте
сегодня у нас с вами как построить дом под землёй, точнее бункер с водяной крышей:
Для начало необходимо выкопать яму.
Желательно большого размера.
Убираем все внутренности ямы,такие как камень, гравий и руда.
Теперь ставим стены из брёвен.
Ровно до середины ямы.
С другой стороны ставим стены из другого материала, я выбрал ошкуренное берёзовое бревно.
И заделываем этим материалом все просветы.
Ставим все нужные нам инструменты в виде стены.
на полу я поставил лампу, которую активировал блоком красного камня.
Я поставил рядом кровать,котёл, музыкальный блок.
Теперь мы делаем крышу. Ставим блок стекла, он будет временным.
и делаем из него потолок.
заделываем все отверстия.
Теперь нужно взять блок барьер, откройте чат и впишите команду : /give @s a barrier 64.
и застраиваем края крыши.
Потом разливаем воду, с первого раза может не получится , поэтому берём губку , убираем воду , делаем второй ряд из барьера и снова заливаем воду
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Исследование пещер
Поход в пещеру [ ]
Залежи угля и железа рядом. Рукотворная стена.
Скелет, выманенный из темноты. Два факела обозначают выход.
Если вы слышите приближающиеся звуки враждебных мобов или заметили движение в темноте, то следует отступить в светлую часть пещеры с достаточным местом для маневрирования и попытаться подманить моба к себе. Борьба в тёмной неизвестной части пещеры очень опасна, так как мобов и препятствия плохо видно, к тому же можно угодить в какую-нибудь дыру или оказаться зажатым в узком проёме в стене.
После зачистки пещеры от мобов и расстановки достаточного количества факелов можно приступать к добыче ресурсов или продолжению движения в следующую часть пещеры, если она есть, или её поиску. При нахождении ресурсов не стоит останавливаться на добыче того, что вы увидели на поверхности, скорее всего на расстоянии 1-2 блоков вы найдёте такую же руду, а может быть и другую. Так, например, уголь и железо часто бывают соседями. Раскопайте немного вокруг, и, возможно, вам повезёт. Также стоит раскапывать земляные и гравийные кучи. Они копаются обычно быстрее, чем отбивается камень, и за ними могут скрываться разные руды.
Если факелы, здоровье, оружие или инструменты на исходе, то лучше вернуться и пополнить запас, а не стараться обследовать всё. Если кончились факелы, но есть тёмный проход в следующую комнату пещеры, а вы хотите добыть ресурсов перед возвращением в свой дом (хранилище, место временного пребывания), то этот ход стоит застроить (иначе могут наведаться нежданные гости). Чтобы было проще отличить рукотворную стену от естественной, воспользуйтесь булыжником, отметив место факелами. Когда вернётесь, то сможете пробить в этой стене проход и продолжить путь.
Походы в исследованные и светлые пещеры менее опасны (хотя при раскопках могут открываться новые пустоты, лавовые озёра и прочее), так что можно брать меньше еды, оружия и факелов, не надевать броню, но взять больше инструментов. Если при этом помнить о простых правилах, то риск оказаться на точке спауна становится минимальным.
Копание под землей в Minecraft может быть очень страшным делом для новичков. В конце концов, в темных глубинах могут появляться всевозможные страшные вещи. Мы уверены, что вы никогда не забудете, как в первый раз эндермен устроил вам засаду, когда вы добывали железо.
Но со временем пещеры и подземелья стали одинаковыми. У вас есть ограниченное количество времени, которое вы можете потратить на добычу алмазов и других драгоценных камней, прежде чем призыв разнообразных поверхностных биомов соблазнит вас уйти от ресурсов ниже.
Итак, позвольте нам рассказать вам о том, что мы знаем о них до сих пор: где найти Пышные пещеры и что вас ждет, когда вы туда доберетесь.
Деревья азалии ведут к Пышным пещерам внизу. У них есть характерные сиреневые цветы на листьях.
КАК НАЙТИ Пышные пещеры с Азалиями
Если вы хотите найти для себя Пышные пещеры, вам нужно будет прогуляться по поверхности, пока не найдете одно из новых деревьев азалии. Это довольно короткие кустовидные деревья с характерными сиреневыми цветами на листовых блоках. Грязевые блоки под ними также уникальны тем, что сквозь них прорастают корни.
Эти деревья можно собирать и выращивать в другом месте, но только те, которые вы найдете на открытом воздухе и созданные миром, приведут вас к Пышным пещерам. Если вы будете копать вниз в том месте, где вы найдете дерево азалии, вы в конце концов найдете биом Пышных пещер вместе со всеми красивыми растениями.
Путь сквозь эту темную пещеру освещают множество светящихся ягод. В пещере есть небольшие лужи с водой.
Вы можете собирать и есть светящиеся ягоды, хотя в настоящее время неизвестно, насколько они восстанавливают вашу шкалу голода и имеют ли они какие-либо другие эффекты. Мы также подозреваем, что вы могли бы вырастить их где-нибудь еще, так же как и плющ, но это всего лишь предположение, основанное на том, как работают похожие растения.
Некоторые частицы были добавлены в Minecraft совсем недавно, в обновлении Nether, но исторически говоря, частицы не имеют никаких эффектов в игре. Что здорово в цветках спор, так это то, что вы можете взять их из Пещер Пышных и повесить на любой потолок. Это хороший способ сделать ваши и без того крутые домики в Майнкрафте немного более причудливыми.
Что уникально в этих листьях, так это то, что если вы будете стоять на них слишком долго, они будут продолжать опускаться и в конечном итоге соскользнут с них, потому что их листья слишком сильно опущены. Листья вернутся в исходное положение, когда над ними ничего не будет, поэтому вам не нужно будет их заменять, если листья когда-либо слишком сильно опадают. Это может быть еще одним горячим претендентом на функции для вашей следующей идеи сборки Minecraft.
Аксолотли Minecraft водятся под водой и являются потенциальными новыми товарищами, которые бывают разных цветов, но быстро справятся с подводными мобами при атаке группами. Они особенно эффективны против подводных стражей.
Тайны мира Края в майнкрафт.
Сегодня я бы хотел поделиться в вами об одной моей теорией касательно мира края в майнкрафте.
Он том как он появился,и откуда там взялись таинственные города края.
Но для начала разберёмся с 2 другими мирами.
Я думаю всем вам знакома эта теоретическая схема структуры мира игры.
Согласно этой модели,незер находится под обычным миром.
По аналогии с адом из библейских писаний.
Эту теорию подтверждает также то,что в обычном мире в низу находится слой бедрока,а в незере он есть и на верху.
Хотя в реальности в обоих случаях,над бедроком и под находится пустота,всё токи,бедрок неразрушимый материал в лоре игры,и не даёт посмотреть нам что под и над ним находится.
И если вычесть условности игры,то вполне можно предположить,что незер действительно находится под обычным миром.
Как и ад под нашим,как утверждает библия.
Кстати Нотч в своих первых постах называл незер адом.
Вырезка из его публикации: Адский биом будет использоваться для альтернативного измерения быстрого перемещения. Вы читали "Колесо времени"? Тот.
Но,если всё таки незер находится под обычным миром,на что намекает расположение бедрока в незере.
То порассуждаем логически,где может находится край,если это всё токи не разные измерения.
Ну коренной породы там нету ни снизу ни с верху.
Там вообще нет осязаемого дна или потолка.
Край это бесчисленное множество островов вокруг центрального острова,СТОП!
А вот это интересно,это единственное измерение с выраженным центром.
По поводу центрального острова у меня есть мысли,но сейчас я хочу рассказать вам о моих мыслях по поводу самих островов.
Как по мне так званные острова края,это на самом деле обломки спутника,который когда то возвышался над миром майнкрафта.
Вы можете спросить.
Каким образом целая луна могла быть уничтожена?
Что от неё остались лишь обломки в виде этих островов?
На самом деле есть много вариантов произошедшего.
От банального пересечению зоны Роша,до луча гамма энергии умирающей звезды.
Однако в этой теории есть недостатки.
Два ключевых это то,что невидно планеты майнкрафта и то,что острова слишком гладкие,для астероидов оставшихся от разрушенного спутника.
На этот счёт у меня есть свои мысли которые я расскажу позднее.
Но вы также могли задаться вопросом.
А как у планеты может быть несколько лун?
На самом деле это не такое уж экстравагантное явление.
Тем более планета майнкрафта в 8 раз больше нашей планеты,а значит со 100% и массивнее её.
Например симуляция которую я разработал показывает,что 2 спутника вполне долго могут располагаться на устойчивой орбите.
Я провёл эту симуляцию в известной программе Universe Sandbox 2
Взяв за основу нашу солнечную систему.
Я изменил параметры земли до примерных параметров планеты майнкрафта.
Кстати с учётом отсутствия данных о весе мира игры,программа выдала нам то,что планета майнкрафт имеет массу в 247 земель!
Конечно это из за того,что мы незнаем состава планеты,но всё же интересно.
Затем перетащил ту на более близкую к солнцу орбиту,что бы то смотрелось в небе больше как и в самой игре.
Это было сделано для того,что бы сделать максимально приближенную к реальности модель,максимально похожую на мир майнкрафта.
А также для проверки того,как солнце может действовать на спутники и саму планету в таких условиях.
После чего присобачил 2 спутник,примерно размером с Луну и Марс.
К слову симуляция показывает что температура нашей планеты майнкрафта будет даже выше чем температура твоего устройства вовремя игры в майн))
Но мы тут за проверкой орбиты а не за условиями пригодными для жизни пришли.
И симуляция показывает,что при стабильной орбите эти 2 луны могли миллиарды лет кружить над майнкрафтом.
Выходит,что точно не пересечение зоны Роша а что то другое.
Но в целом,2 луны могли стабильно существовать.
А теперь сломаем ещё 2 камня преткновения ,на пути моей теории.
1И титановый аргумент в пользу того,что это другое измерение а не обломки спутника.
А именно то,что невидно ни солнца не планеты майнкрафта,когда вы в мире края.
В который раз я пишу словосочетание планета майнкрафта?
Так вот, это может быть вызвано космической пылью образовавшейся в результате разрушения спутника.
Она вполне может затмить и солнце и планету.
Но вы можете спросить а почему тогда небо майнкрафта такое ясное?
Тут опять же тонны вариантов ответа,но я всё же пишу не научную диссертацию а статью в дзен об игре про кубики.
Поэтому обойдёмся без подробностей.
Это то,что "острова" слишком гладкие для астероидов и больше похожи на сырные комки.
Что ж,тут всё просто.
Недоработка самого края.
Ему откровенно говоря нужен апгрейд генерации,и в целом всего.
Как недавно было с обновлением незера,где до апгрейда тоже была пустошь,так и мир края надо обновить.
Теперь перейдём ко второй части моей теории.
А именно о том,как же на этих космических глыбах появились города края растения хорусы,и как там,раз это космическое пространство может находится игрок?
А также порассуждаем по поводу центрального острова.
И так,начнём с игрока.
Судя по всему в майнкрафте кислород есть везде,кроме как под водой.
Ну даже если допустить,что край отдельное измерение,там всё равно нет света и растений для фотосинтеза.
Поэтому будем считать это условностью игры.
Насчёт хорусов,как по мне с учётом размеров самой планеты майнкрафта, хотя бы один её спутник мог бы иметь достаточную массу,для поддержания условий для возникновения жизни,и возможно на нём могла быть жизнь.
И после разрушения каким то образом какие то организмы уцелели и за долгое время приспособились к новым условия жизни.
Скорее всего острова края находятся на достаточно близкой планете майнкрафта орбите и покрываются её магнитным полем,пускай радиационный фон там и куда выше чем на поверхности планеты,всё же некоторые живые существа а особенно растения легко могут выдерживать такие условия.
Справка: естественный радиационный фон , ионизирующие излучения, источниками x-ray являются космич. лучи и естественно распределённые в природе радионуклиды. Космические лучи представляют собой поток частиц высоких энергий, приходящих на Землю из мирового пространства.
Да,я считаю хорусы инопланетными организмами,которые судя по всему даже не нужен свет,для жизни, так как они растут при любом освещении.
А что же до странников края,ну или эндерменов?(как кому удобнее)
И самих городов края?
Ну тут я придерживаюсь мнения,что это древняя цивилизация мира майнкрафта,которая в результате некой катастрофы перебралась в край.
На это намекает то,что как и в крепости незера в городах края есть сундуки из дерева,в которых есть вещи состоящие из материалов обычного мира.
Необычная форма городов и парящих кораблей объясняется не только вдохновением от восточной архитектуры,но и тем,что опять же в космосе нет гравитации.
Подготовка [ ]
Поиск пещер [ ]
Прежде чем начать исследование, пещеру необходимо найти. Есть несколько способов (ниже представлены только игровые способы, остальные можно найти здесь):
- Разведка поверхности. Путешествуя по поверхности, можно обнаружить вход в пещеру.
- Раскопки. В ходе раскопок в шахте или найденной пещере можно сделать проход в другую.
- Подземные звуки. Следование в сторону источника этих звуков может привести вас к подземной полости.
- Звуки враждебных мобов. Если вы слышите хрипы и рычание зомби или стуки костей скелета, значит поблизости есть пещера, которая не пустует (таким способом также можно найти сокровищницу, заброшенную шахту и даже крепость).
- Портальное перемещение. В Нижнем мире можно спуститься ближе ко «дну» и сделать там выходной портал. Так как порталы появляются в свободных местах, то есть шанс, что в нормальном мире он появится в пещере.
- Поршень. Просто приставьте его к подозрительной стене, поставьте на него кнопку и нажмите. Если на 12 блоков есть полость, поршень её продавит.
Опасности [ ]
Чтобы успешно обследовать пещеры, необходимо знать, с какими опасностями Вы можете столкнуться под землёй. Вот общий список:
Простые правила [ ]
Существует несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы избежать опасности любого вида.
Необходимые предметы [ ]
Прежде чем отправляться в пещеру, нужно грамотно укомплектоваться. Есть определённый набор предметов, которые вам понадобятся. Количество определённых предметов зависит от уровня сложности игры, этапа освоения пещеры и особенных характеристик самих вещей.
Читайте также: