Что ответить мэй вальгалла
Вы начнете событие под названием «Последний осенний лист» в Assassin's Creed Valhalla к западу от Raven's Landing, недалеко от монастыря Alcestre.
Последний осенний лист.
Поговорите с девушкой (1), стоящей у дерева. Вы узнаете, что не следует прикасаться к листу, который там висит, потому что отец Мэй пообещал вернуться, прежде чем все они упадут.
После того, как девушка закончит рассказ, можно приступать к выполнению задания. Единственный способ добиться этого - заставить лист упасть, чтобы Мэй пришёл.
Чтобы сбросить листья, ударьте по дереву оружием или выстрелите в него из лука.
Невозможно найти отца Мэй или заставить его прийти к дочери. Однако вы можете поднять лист (2) с земли и оставить его или положить на табурет в доме Мэй. Однако второй вариант не вызывает никакой реакции и не меняет ход выполнения задачи.
Когда в Assassin's Creed Valhalla игроки отправляются в Винланд и встречаются с индейцами, то не особо понимают, что происходит. Разработчики снабдили реплики индейцев субтитрами, но у них нет перевода — в игре невозможно узнать, что жители Винланда рассказывают Эйвору.
Фанаты Assassin’s Creed частично расшифровали язык Первой цивилизацииОказалось, разработчики не создали язык индейцев с нуля. Жители Винланда разговаривают на языке племени мохоков: он хорошо изучен и до сих пор используется потомками индейцев, все еще живущих в США.
Фанаты позвали на помощь носителя языка, а затем перевели все диалоги из Винланда. Оказалось, индейцы не особо рады появлению Эйвора: местные жители называют странника колдуном, но отмечают, что он отличается от других пришельцев из-за моря. В конце концов, Эйвор подружился с вороном.
Перевод диалогов позволил команде Access the Animus обнаружить секретную миссию. Выяснилось, что если понимать, о чем говорят жители Винланда, то можно найти рыбака, который не против поудить рыбу вместе с пришельцем. А в какой-то момент рыбалка превратится в охоту на медведя.
Наконец, с помощью переведенных диалогов можно понять, о чем вообще индейцам рассказывают у костра. Истории волнующие: одна про девушку, свалившуюся в очень глубокую дыру, а вторая, нерассказанная — о том, как черепаха лишилась панциря.
Прохождение квеста Assassins Creed Valhalla: Последний лист осени
На следующей странице в руководстве по Assassins Creed Valhalla вы найдете пошаговое руководство побочного квеста «Последний лист осени».
Награда за выполнение: 1200 XP.
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите ребенка, Мэй, которой, очевидно, небезразлична судьба конкретного листа на дереве.
Из разговора вы узнаете, что ее отец уехал в Линкольн, чтобы найти работу, и вернется раньше всех листья падают с дерева.
К сожалению, прошло 6 недель, а он все еще не вернулся. Во время разговора вы можете выбрать один из 3 вариантов диалога.
Если вы не хотите, чтобы девушка вас ненавидела, лучше выбрать 1 или 3 варианты. Тем не менее, какой бы вариант вы ни выбрали, девушка вернется, чтобы наблюдать за листом.
Ударьте по дереву, и через некоторое время лист окажется на земле, а девушка уйдет из под дерева и спрячется в доме.
Вы можете взять лист и отнести его в коттедж, а затем положить его на табурет рядом с кроватью для девочек, но это никоим образом не влияет на награду, которую вы получите за выполнение этого квеста.
Assassin's Creed Valhalla: все сюжетные решения
По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.
Мы перечислим здесь только те моменты, которые оказывают на игру долгосрочные последствия. Есть пять ключевых решений, которые влияют на концовку. Если вы сделаете 3 выбора против Сигурда - получите плохую и наоборот.
Норвегия - Горм
Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.
Норвегия - Серебро Кьётви
Перед отплытием в Англию, вы должны решить брать ли с собой серебро Кьётви. Если забрать его с собой - получите ресурсы для поселения, но вместе с тем - минус к хорошей концовке. Поэтому лучше оставить его Стюрбьёрну.
Ледечестершир - Леофрит
В конце сюжетной линейки Ледечестершира (квест "Тяжелая ноша") вам нужно решить - убить Леофрита или пощадить. Этот выбор влияет на дальнейшее поведение Ревнителей. Если убить Леофрита - они будут за вами гоняться, если пощадить - сможете избавиться от их назойливого внимания.
Мы рекомендуем выбрать вариант "Молись своему богу". Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.
UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.
Грентебриджшир - Кто предатель?
Во время квестовой линейки в Грентебриджшире вам придется решить, кто из помощников предал Сому. Мы писали про этот квест в отдельном гайде. Правильный ответ - Галлин. Если выбрать его, позже Бирна присоединится к вашей команде.
Если выбрать кого-то другого - разочаруете Сому, останетесь без Бирны, да ще и с Галлином придется сразиться.
Восточная Англия - Руд
После битвы с Рудом во время квеста "Ярость моря" вы сможете решить жить ему или умереть. Если убить Руда - он не сможет позже испортить свадьбу, а Финнир присоединится к вам. Если оставить жить - Руд объявится на празднике.
В этом случае вам нужно будет убедить Освальда позволить вам драться с Рудом вместо него. Если этого не сделать - Освальд победит его сам и Финнир не присоединиться к вашей команде.
Рейвенсторп - Рандви
После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.
Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.
После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание "Кузница и пламя". Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.
Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.
Оксенфордшир - Басим и Сигурд
Во время поисков Фулке в Оксенфордшире (квест "Кровь из камня") у вас состоится жаркий спор с Басимом и Сигурдом. Что тут скажешь, постарайтесь держать себя в руках. Если ударить любого из них - получите минус к хорошей концовке.
Оксенфордшир - Леди Идвин
Люнден - Сжечь ли книгу?
После того, как вы разберетесь с Пиявкой в Люндене, вас спросят что делать с книгой: сжечь или оставить. Этот выбор не имеет никаких серьезных последствий. Если оставите книжку - сможете положить её в своей спальне возле кровати. Если сожжете - ничего не произойдет.
Широпшир - Кому отдать серебро?
Вскоре после прибытия в Широпшир в рамках квеста "Утомленные войной" вы получите 650 серебра. Нет никакого смысла отдавать его кому-то из претендентов. Кого бы вы ни выбрали - Ивар все равно устроит заварушку и квест будет двигаться по своему сценарию. Поэтому просто солгите и оставьте деньги себе.
Широпшир - Ивар
Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.
После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием "Что посеешь, то и пожнешь". Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.
Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.
Рейвенсторп - Даг
После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания "Надвигающаяся буря". После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Эссекс - Кто предатель?
Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание "Старые раны". Вам нужно решить, кто из двоих предатель - Герхильд или Лорк. Настоящая предательница - Герхильд.
Если вы выберете Лорка - леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае.
Линкольншир - Кто станет элдорменом?
Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита - плохая идея, т.к. он член Ордена. Эльфгард и Хунвальд - подходящие кандидаты.
Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа. Если выберете Херефрита - все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике.
Если сделаете элдорменом Эльфгарда - он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой.
Суссекс - Защитник Фулке
После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых - придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет.
Йорвик - Кто такой Тайник?
Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание "Прикрыть Тайник". Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ - Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике.
Рейвенсторп - Сигурд
После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание "Спор о парусине", где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.
Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Йорвикшир - Фаравид
Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста "Кровь и узы". Если выбрать "Отступись или бейся, Фаравид", то Фаравид умрет.
Если выберете "Ты сошел с ума, Хальфдан", то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.
Глостешир - Кинон и Модрон
Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.
Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.
Сноттингемшир - Трюгве и Вили
Сюжетная линейка в Сноттингемшире дает вам возможность получить еще одного йомсвикинга. Для этого вам нужно убедить Трюгве не всходить на погребальный костер, а еще чуть позже - занять место ярла. Если этого не сделать - ярлом придется стать Вили и к вам он не присоединится.
Хамптуншир - Гудвин
После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.
Assassins Creed Valhalla: Последний осенний лист квест
Читайте также: