Что нельзя пропускать в киберпанк
В киберпанке есть активности которые не отмечаются на карте и обычно когда человек играет в игру невнимательно он пропускает секретики, что уж греха таить сам такой, про кота узнал на сайте, про квест с киберпсихопаткой из тизера тоже. Так что я решил собрать сборную солянку из таких вещей, на авторов которые уже писали что-то про активности оставлю ссылки чтобы не повторяться, а ну и спойлеры конечно тоже будут.
В конце миссии "Квартира 303" происходит налёт на здание, ебанутый голос в нашей голове говорит что Такэмуру не спасти, ну большинство поверило рокеру который ненавидит корпоратов и вышло из здания, и не спасли "цепного пса арасаки". Но если подняться обратно на этаж то рокер скажет что мы, как всегда, его не слушаем и идём спасать Такэмуру, на что ж это повлияет? Он нужен для получения достижения "Дьявол".
Вообще расписывать все этапы как получить кота мне не надо просто потому что за меня это уже сделали.
В этом маленьком руководстве я расскажу как завести кота в Cyberpunk 2077. Некоторые могут…После начала второго акта можно найти труп Декса, надо проехать дальше заправочной станции медески на земле найдёте предателя и его пистолет который в качестве патронов использует деньги, и не спешите уходить в холодильнике который находится рядом с Дексом лежит сюрприз.
Между метро северный глен и почтоматом есть переулок думаю туда стоит зайти, вообще я конечно мог бы рассказать как выполнить этот квест но лучше это сделать самому, за квест дадут мотоцикл.
После прохождения "По следам прошлого" у вас в рюкзаке появится голограмма руки, вот только либо у нас локализаторы облажались, толи проджекты баги не фиксят, рука в рюкзаке никак не называется, так что если кто-то, как и я пылесосил все локации, то вполне просто могли не заметить её.
Как я писал выше, сам я её не находил так что спасибо человеку за подсказку.
На днях, от нечего делать, после прохождения основного сюжета в Cyberpunk 2077. Решил погулять по…Наверно все уже знают но я всё таки повторю в игре можно найти "Калибурн" который в игре стоит 215 000.
Катался на окраине Найт-Сити в ожидании квеста и заехал в пещеру, в которой раньше был с Панам по…К заключению скажу это только то что нашёл я, вполне возможно не чисти я карту как паровоз то вполне мог бы найти больше, но что сделано, то сделано, если знаете ещё что-то было бы интересно почитать.
6 шикарных квестов в Cyberpunk 2077
Несмотря на огромное количество контента, в Cyberpunk 2077 не так уж и много действительно шикарных и увлекательных квестов. Для CD Projekt RED мир трансгуманных технологий, контролируемый мегакорпорациями, должен был стать источником несчетного множества новых сценариев. Но этого не случилось. Что странно, ведь в The Witcher 3 было много запоминающихся моментов, поэтому чего-то подобного мы ждали и от нового релиза польской студии.
Впрочем, некоторым заданиям Cyberpunk 2077 удалось произвести хорошее впечатление: в одном случае это произошло благодаря сложному дизайну уровней, в других — эмоциональности персонажей, юмору или необычным раскрытием головокружительных тем киберпанка.
Спойлеры! Возможно, кто-то не понял из названия статьи, поэтому: здесь собрана информация, затрагивающая сюжетные и побочные задания Cyberpunk 2077. Если не хотите словить кучу спойлеров, лучше остановиться прямо сейчас. Оригинал публикации: PCGamer
Реинтеграция / Реанимация
Сложно завести друзей, когда ты — автономный искусственный интеллект, отвечающий за работу целого таксопарка. Поэтому, когда ядро "Деламейна" раскалывается на личности, в городе появляется несколько взбунтовавшихся автономных и одиноких беспилотных такси. К счастью для Ди, Ви некуда спешить и больше нечем заниматься, кроме как гоняться по всему Найт-Сити за этими машинами: отговаривать одну от самоубийства, пытаться вывести из строя другую или вести диалог с третьей о смысле бытия. Ви даже приходится уговаривать высокомерную, но одновременно с тем бестолковую личность Деламейна, воссозданную по образу GlaDOS из Portal.
Это отличное побочное задание, которое не требует особого внимания и может выполняться параллельно другим квестам и миссиям. В каждой машине есть своя изюминка: интересная беседа или совершенно новый подход к геймплею. А затем нас ждет финальный квест — проникновение в чрево Деламейна, где идет настоящая война между центральным ядром и его автономными осколками. Ви ждет смертельная полоса препятствий и трудный выбор, затрагивающий некоторые наиболее интересные темы киберпанка, связанные с природой существования. В зависимости от выбора, можно добиться счастливой концовки.
Уличное правосудие (цепочка квестов)
К сожалению, рассказать об этом задании, не испортив дикий финал — невозможно. Главное, что интригует и вызывает восторг — то что осознание всего происходящего доходит постепенно. Все начинается с простого заказа, связанного с убийством человека. Похоже, даже Ви оно неинтересно. Но вскоре все усложняется.
Тут сложно симпатизировать персонажам — все они по-своему ужасны. Но задание, которое изначально выглядит как обычный заказ, требующий переместиться из точки А в пункт Б, на деле оказывается чем-то большим. Эта миссия затрагивает множество разных тем — от религии и прощения до корпоративной алчности и эксплуатации. И на протяжении всего пути есть несколько интересных решений.
Оседлавшие бурю
В Cyberpunk 2077 мы постоянно стреляете в кого-то или во что-то. Но здесь не так много заданий, которые позволили бы почувствовать себя настоящим суперсолдатом, умело орудующим катаной. Вот почему понравилась простота "Оседлавшие бурю" — задания, в котором Панам обращается к Ви за помощью по спасению Сола, похищенного ржавыми стилетами. Их лагерь довольно огромен, поэтому путей подхода сразу несколько.
Даже если вы, в конечном счете, будете обнаружены, в дальнейшем будет приятно пробиться сквозь редуты противников для спасения кочевника. Задание завершается ночевкой в заброшенном трейлере. И здесь состоится интимный разговор — один из тех немногих моментов, когда Cyberpunk действительно выигрывает из-за выбранной перспективы от первого лица.
Как достать звезду с неба
Каким будет Hitman наоборот? Блю Мун, участница известной поп-группы Us Cracks, обращается к Ви за помощью: за ней кто-то следит. Фанат изводит ее уже долгое время, но в последние дни перешел к угрозами насильственной расправы. В итоге Ви соглашается понаблюдать за прогуливающейся Блю Мун и параллельно попытаться определить среди толпы прохожих таинственного безумца.
После этого нужно следить за Блю Мун, определять всех, кто подозрительно себя ведет, и пытаться найти маньяка. Эта довольно напряженная сцена, которая так или иначе завершится насилием — прекрасная демонстрация возможностей дизайна квестов для будущих дополнений. Обидно, что "Как достать звезду с неба" появляется на довольно поздних этапах игры. Только после того, как вы завершите несколько цепочек побочных заданий от разных персонажей. Еще больше разочаровывает то, как мало времени отводится знакомству с поп-звездами.
Распознавание образов
Одно из лучших универсальных заданий Cyberpunk 2077. После того, как Ви познакомился с вудуистами и Пласидом в Пасифике, персонажу была обещана встреча с мамой Брижитт в том случае, если соглашаешься решить небольшую проблему в заброшенном гипермаркете неподалеку. В результате начинается задание, которое намекает на стелс-прохождение и усложняется по мере того, как Ви проникает в более отдаленные части комплекса. Это один из квестов, о котором много рассказывали в превью Cyberpunk 2077, и теперь я понимаю причины.
Дизайн уровней внутри торгового центра был создан с большой осторожностью и заботой. И за 40 часов игры больше не видел настолько сильного проявления этих качеств. Это единственный момент, когда дизайн уровней действительно приблизился к разнообразию, которым могут похвастаться любые локации из Deus Ex и Dishonored. Будем верить, что в будущем таких квестов станет больше. Все заканчивается захватывающим диалогом, в ходе которого Ви предстоит принять одно из самых неоднозначных решений.
Охота на охотника
Одно из самых интригующих заданий игры. Аргумент в пользу будущего самодостаточного детективного аддона для Cyberpunk 2077 с расследованием загадочных убийств. Тут нам представляется возможность получше познакомиться с напарником, Ривером Уордом, однако повод довольно мрачный — похищен его племянник. Полиция уже поймала похитителя, но он находится в коме, поэтому просто взять и допросить его не выйдет. Но незаконное проникновение в медучреждение наводит Ривера и Ви на мысль о том, как можно было бы вытащить нужную информацию из мозга коматозного маньяка.
Придется покопаться в его прошлом и найти то, что могло бы стимулировать подсознание. Хороший повод осмотреть дом племянника Ривера и косвенно познакомиться с похищенным парнем и его дядей. Жизнь у подростка складывается непросто, поэтому анонимному психопату не составляет труда втереться к нему в доверие. Все это Ривер и Ви узнают при изучении электронной почты подростка. В конце концов, вы обнаружите видео, отправленное преступником — зацикленную анимацию в стиле "Пароходика Вилли", но в главной роли с коровами, подключенными к устройствам кормления, и чему-то радующимся фермером. Это и есть ключ, который позволит стимулировать подсознание преступника.
Получившиеся брейндансы отличаются от тех, которые мы видели ранее. Здесь затрагивается жестокое и пренебрежительное обращение к ребенку в детстве. Все это нам показывают глазами убийцы. Мы видим, что его отец постоянно ругался и бросал оскорбления. Видим учителя, который так и не смог помочь школьнику. Это чертовски грустно и сюрреалистично: каждая сцена переплетается с образами коров в этих ужасных масках. Это жестокие кадры, которые приходится перематывать взад-вперед, выискивая в каждом уголке хоть какие-то зацепки. Брейндансы сами по себе жестоки, но эти записи определенно перешли на новый уровень.
Метод срабатывает, поскольку Ви и Ривер узнают, где маньяк держал своих жертв. И где все еще могут быть живые подростки. В результате приходится искать способ проникнуть в амбар, окруженный минным полем и турелями. По стенам начинает пульсировать зловещая энергия уже от одной мысли о том, что человек, сотворивший все это, прямо сейчас находится в больнице на другом конце города и сам подключен к трубке для кормления. И то, что вы увидите внутри — настоящая дикость.
"Охота на охотника" — определенно один из лучших квестов в игре. Подобран хороший баланс совместной работы с Ривером: герой небольшими порциями получает информацию о семейной жизни и тяжелом прошлом Уорда, а параллельно рассказывается захватывающая история об убийствах, в которой широко освещаются проблемные технологии будущего, влияющие как на жертву, так и на преступника. Это не история про искупление, но она проливает свет на цикл жестокого обращения и насилия, формирующий личность убийцы. Надеюсь, в будущих дополнениях игры будет сделан еще больший акцент на детективную работу.
Расскажите, какие квесты Cyberpunk 2077 оставили у вас лучшее впечатление.
44 Комментария
Статью не прочитаю, но коммент напишу. Кто вообще захочет прочитать статью, рассказывающую о сути всей игры?)
@TERR4TEAM, а как ты правильную концовку выберешь без гайда? :))))
@TERR4TEAM, Да, вся суть игры конечно же в 5%. Те кто бояться спойлеров - низшая форма жизни. Статью, кторую ты прочитаешь за минуту, что бы не сфейлиться и не испортить себе экспириенс, это конечно заменит тебе процесс игры. Нахер спойлерофобов.
@Gantz09, я просто хочу пройти игру, не зная что будет в конце. В чем твоя проблема, кентик?
@TERR4TEAM, в том, что ты тупица, корый использует слово кентик, для начала. И в том, что ты сполерофоб, а спойлерофобы вообще не люди.
@Gantz09, Кентиосик, ты явно не блещешь позитивом? Почему бы тебе не пойти в баню для успокоения и не задалбывать всех своей херней про спойлерофобов? Хорошая идея на самом деле, прими во внимание .
@Gantz09, а ты попущенное убожество которое оскорбляет других людей без оснований, ты даже не человек, ты хуже, ты оброс, тебя либо по жизни опустили, либо в канаве при родах высрали и оставили на воспитание бомжам, беги в интернете читать правила общения, утырок, и никогда в своей убогой жизни не пиши никому в чате пока не научишься за своим говнистым языком следить, тебе запрещено. Понял?
@TERR4TEAM, я прошел игру и мне интересно понять какую концовку я выбрал ) Когда игру поправят патчами перепройду с другой концовкой )
@TERR4TEAM, те кому не понравились первые две концовки Кочевники и Арасака и захотелось узнать есть ли вообще нормальные варианты. И немного влом опять идти по трупам чтобы снова оказаться перед "выбором" оцифроваться или сдохнуть за полгода.
@VanyaKoshkin, Во всех концовках Ви так или иначе умирает.
Камон, кто такие статьи делает до официального запуска?!
@chaotic_neutral, игра уже вышла на консолях
Начинаается. Пора выдергивать интернет-кабель
@Alter___Ego, Так можно же не читать, а спойлеры уже как неделю в сети
Да не это перебор.
Спойлеры сплошные.
Если кто-то там прошел из тех кому неделю назад скинули копию, и то что релиз вот тока произошёл.
Но надо как бы совесть иметь .
ВНИМАНИЕ! Данный материал содержит сюжетные спойлеры. Читайте это руководство только, если полностью осознаете, что оно раскроет ключевые моменты Cyberpunk 2077!
Естественно тут спойлеры, если разбор концовок. Но и читать это сейчас не надо большинству игроков
@Cohen,
Я как бы про то что у нас ещё не вышла.
Могли б уже до завтра подождать.
@Scotina, а какая разница то?
Я просто не очень понимаю. Из заголовка ясно, что спойлеры. Предупреждение про спойлеры тоже есть.
@Cohen,
Как бы тебе объясниться, я часто не читаю заголовки, просто клацаю.
А тут бац, приплыли)
ну или случайно клацнули.
Ну и просто банально. Релиза то ещё у нас нету.
@Scotina, Ок, ну открыл ты, но там же в первых двух абзацах нет спойлеров. При этом есть предупреждение о спойлере.
@Cohen,
В этом и фиха я начал читать))
А потом, опа а чё это ?
И закрыл.
@Cohen, короче люди хотят сказать что данный пост актуален был бы неделю спустя после релиза. Сейчас просто многие пройдут мимо и непонятно для кого автор старался.
@Sherlock89, это для поисковика в первую очередь )
Кто нибудь насчитал сколько побочных миссий существует с кат сценами или разговорами ?
Или сколько времени у вас заняли не основные квесты ?
@fan-anime2525, основные квесты до 25 часов. Сколько миссий с кат-сценами, пока не знаю
Статью не читаю, но осуждаю. Шутка. Планирую пройти игру на максимальной сложности с разными вариантами прокачки. Игра очень качественно сделана, не могу понять претензии к игре CDPR, неужто люди настолько заелись, что и Cyberpunk-ом не удивишь.
Говорю как человек который довел стримера до того , чтоб он все сделал ради 5 концовки который не случилась. Чуть в бан не отлетел. КОНЦОВКА НЕ СРАБОТАЛА ВСЕ СДЕЛАН КАК НАПИСАНО , ДАЖЕ С ДЖОННИ ПОДРУЖИЛИСЬ. СЛЕДЫ ПРОШЛО ПРОЙДЕНЫ. ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ПРАВДА 5 КОНЦОВКУ САМОГО НАЧАЛО ВЕДИТЕ С ДЖОНИ ДРУЖБУ НЕ ГРУБИТЕ ЕМУ И ТОГДА ПОЛУЧИТЬСЯ. В МЕНЮ ЕСТЬ СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ КОГДА ШКАЛА БУДЕТ 100% ТОГДА КОНЦОВКА СРАБОТАЕТ.
Прошел игру. Прочитал концовки и понял, что не выбирай, Ви все равно не жилец. Перепроходить нет смысла. По смыслу концовки одинаковые. Меняются декорации.
@Skvodan, у меня концовка с Арасакой, где Ви перенесли в энграмму. Длс же будут сюжетные, получается, как то Ви вернут.
@Lunka_a_a, Или во время основного сюжета будет проходить.
ну я вот прошел игру, и вернулся к этой статье)) как бы банально небыло у меня вышла первая концовка. на самом деле жаль что получается в любой концовке гг ждет смэрть
ИМХО, все варианты говно. Я люблю хэппи энды, а здесь выбираешь между сортами говна, как в Масс Эффект 3, потратил такой часов 60, что бы проиграть. Ну такое.
@Gantz09, ну, нам с самого начала объясняют, что если ты решил встать на путь киберпанка, то обязательно умрёшь молодым. Это, по сути, норма жанра:
Нео — умер
Кей из нового блейдраннера — умер
Декарт из старого блейдраннера — открытая концовка (первая версия фильма с хэппи-эндом провалилась по всем фронтам)
Мотоко Кусанаги в полнометражном аниме — слилась с искусственным интеллектом в новую сверхличность и ушла в далёкую сеть
Адам Дженсен — умирает в финале первой игры, как мы узнали из второй.
Причём в киберпанке 2077 даже нет столь высокого уровня фатализма как в произведениях выше. Я прошёл финал за кочевников и стал другом с Джонни, и во время финальной дилеммы в киберпространстве, если попытаться уйти с Альт, Джонни объясняет, что все называли Ви ходячим трупом с самого начала игры, но он не опускал руки. И сейчас, когда он узнаёт что ему осталось полгода, он должен продолжать бороться до конца и использовать эту отсрочку чтобы найти решение, потому что именно это и означает быть живым. В эпилоге, кочевники говорят, что клан пойдёт за Ви хоть на край света, а Панам говорит, что она слышала про человека, который может спасать таких как Ви, и они едут к нему в другой штат.
Ну и в отличие от МЕ3, концовки необходимо открывать через решения в побочных квестах, а не выбирать цвет светофора в финале полностью независимо от решений по ходу игры.
Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной
Учитывая, что Cyberpunk 2077 относится к жанру RPG, то не удивительно, что в процессе игры нам предстоит неоднократно принимать решения, которые влияют на развитие истории. И в Cyberpunk 2077 действительно есть несколько концовок — некоторые из них лучше других, есть даже одна секретная. В общей сложности прохождение сюжета занимает от 20 до 30 часов, в зависимости от того, какие сторонние квесты вы выполняете. И настоятельно рекомендуется закрыть как можно больше сторонних заданий, прежде чем достичь точки невозврата — миссии Nocturne OP55N1. Только так вы сможете посмотреть максимум возможных вариантов.
ВНИМАНИЕ! Данный материал содержит сюжетные спойлеры. Читайте это руководство только, если полностью осознаете, что оно раскроет ключевые моменты Cyberpunk 2077!
Как открыть все концовки Cyberpunk 2077
Как сказано выше, чтобы получить полный спектр концовок Cyberpunk 2077, необходимо закрыть как можно больше основных сторонних заданий. К примеру, чтобы получить "хорошую" концовку, необходимо выполнить арку Панам.
Кроме того крайне важно иметь хорошие отношения с Джонни Сильверхендом, прежде чем вы доберетесь до миссии Nocturne OP55N1. Для этого требуется выполнить сторонние задания Роуг и быть добрым с Джонни — в частности в сцене с могилой.
Если вы сделаете все это, то сможете открыть все главные концовки ниже. Впрочем, независимо от решений, после прохождения игры можно вернуться в Найт-Сити до точки невозврата, чтобы выполнить пропущенные миссии.
Что требуется: Добраться до миссии Nocturne OP55N1
Независимо от ваших отношений с Джоннии и персонажами Найт-Сити, всегда можно выбрать опцию и довериться Арасаке в финальной миссии игры. Это не понравится Джонни, но всегда есть Омега-блокаторы, чтобы заткнуть призрака в голове.
Как развиваются события в этой концовке:
- Вы звоните Ханако, она говорит, что в "заключении" у брата
- Ханако посылает за Ви автомобиль, за рулем которого Андерс
- Пока ждете, можно попросить Мисти погадать на Таро, что открывает последние карты в наборе
- После спасения Ханако вы летите к небоскребу Арасака Тауэр
- Выясняется, что ее отец жив в виде инграммы
- Вы принимаете участие в собрании директоров, где появляется отец
- Происходит битва, но сын Арасаки убегает
- Вскоре появляется босс — Адам Смашер, убивший когда-то Джонни
- Поймав Йоринобу, передаете его Ханако
- Андерс отвозит к Микоши, где в киберпространстве встречаетесь с недовольным Джонни
- Вы возвращаетесь в свое тело и оставляете Джонни с Альт
В финале вы просыпаетесь на космической станции Арасаки. Происходят повторяющиеся сцены, пока не появляется Андерс с контрактом. Тут два решения:
- Подписать контракт и стать инграммой Ви, чтобы получить, возможно, в будущем новое тело
- Отказаться и вернуться на Землю, где Ви ждет смерть в течение 6 месяцев
Что требуется: Закрыть арку Панам
Если вы полностью закрыли арку Панам — появится достижение, и она предложит помощь, как свою, так и клана. Только после этого откроется дополнительная опция в финальной миссии. Эту концовку можно назвать самой лучшей, правда, все зависит от восприятия. Особенно, если учесть, сколько человек может погибнуть в рамках данного финала.
Как развиваются события в этой концовке:
- Вы звоните Панам и она соглашается проникнуть в Арасака Тауэр, чтобы добраться до Микоши
- Пока ждете, Мисти может погадать на Таро, что откроет последние карты в наборе
- Панам везет в лагерь клана, где обсуждается план туннеля под небоскребом
- Дакота согласится связаться с Альт, чтобы та помогла в башне
- Митч рассказывает об изменениях в Василиске (танк)
- Сол сделает вас членом клана, панам даст свою куртку (хорошие статы)
- На следующий день вы изучите стройку, прежде чем залезть в Василиск
- Тут вас ждут сражения как внутри, так и снаружи танка, прежде чем пробьетесь в туннель
- К сожалению, тут начинаются первые смерти
- Внутри туннеля, рядом с буровой машиной, необходимо сказать Митчу вернуться к клану в Василиске
- Далее используете бур для проникновения в башню с Солом и Панам
- После новая серия битв, пока не доберетесь до Альт
- Она поможет разобраться со стражей и далее двигаетесь к Микоши
- Тут идет битва с Адамом Смашером
- К сожалению, в процессе погибает Сол
Оказавшись в киберпространстве с Джонни и Альт, следует новое решение, которое зависит от отношений с призраком
- Вариант 1 — Вернуться на Землю в своем теле и прожить оставшиеся дни
- Вариант 2 — позволить Джонни забрать тело и остаться в киберпространстве в качестве части Альт
Если выберите вариант возвращения в качестве Ви, то вы покинете Найт-Сити с кланом — они знают кого-то, кто может помочь со скорой кончиной. В качестве бонуса, если у вас будут отношения с Джуди до финальной миссии, то она отправится с вами.
Если позволить Джонни забрать тело, то он вернется на Землю, чтобы снова заняться саморазрушением. Тут будут мини-квесты с ним. В конечном счете он тоже покинет Найт-Сити, чтобы начать с нуля.
Что требуется: Необходимы отличные отношения с Джонни
Данная концовка недоступна, если у вас слабые отношения с инграммой Сильверхенда. Так что рекомендуется выполнить сторонние задания, чтобы добиться этой концовки. Выбрав данный вариант, Джонни возьмет под контроль тело Ви и вы закончите игру за него.
Как развиваются события в этой концовке:
- Джонни берет контроль и вы двигаетесь к Роуг
- Она соглашается помочь, формирует план и находит помощь
- Далее идет подготовка и планирование
- После Никс помогает поговорить с Альт
- Далее вы, Роуг и Уэйленд отправляетесь в Арасака Тауэр
- Попутно Альт уничтожает спутник
- Авиакар сбивает безопасность, но вы приземляетесь на одном из этажей
- Не забудьте найти Уэйленда
- После следуйте за Роуг и проникните в комнаты безопасности
- Установите Альт в систему
- Далее необходим попасть в Микоши
- На пути встретится Адам Смашер
- Он убьет Роуг, но та бросит гранату в его броню, а вы получите ее пушку
- Подключитесь к Микоши и воссоединитесь с Ви
Оказавшись в киберпространстве, можно принять одно из двух решений:
- Вариант 1 — Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт
- Вариант 2 — Вернуться в качестве Ви, осознавая, что конец близок
Что требуется: Ничего
Если ничего из этого вас не интересует, то есть альтернатива — ведь Вик дал вам пистолет не просто так. Данная опция появляется, когда вы выбираете путь к основным концовкам. Джонни скажет, что данный выбор окончательный. Если выбрать его, то Ви выбросит таблетку.
Эта концовка трагична, она не оставляет позитивных послесловий. Все, кому вы помогали, будут разочарованы в вас.
По сути, это плохая концовка.
Что требуется: Отличные отношения с Джонни
Это позитивная концовка, в которой никто не умрет, только Джонни или Ви. Она требует, чтобы у вас были хорошие отношения с Сильверхендом, так что в рамках кампании и сторонних квестов надо выбирать правильные решения, которые нравятся Джонни.
Чтобы получить концовку, надо навести ответ на опцию операции с Джонни и Роуг (принять пилюлю, которая позволит взять ему контроль). Но не выбирайте ее! Смотрите между Джонни и пистолетом, пока Джонни не заговорит. Это может занять до пяти минут, но тогда проникать в небоскреб Арасаки придется самостоятельно — зато никто не умрет.
Говорят, что с этой концовкой открывается крутой контент, который можно использовать в городе после прохождения.
Больше интересных статей на Shazoo
- Игрок "убил" Cyberpunk 2077 на PS5 одновременно взорвав более 20 автомобилей
- Как при помощи модов Cyberpunk 2077 сделать из Ви настоящего киберпанкового персонажа
- Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично
- В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
- Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
Видео от Shazoo
Cyberpunk 2077 "Пропускайте ролики, которые нельзя пропустить"
Если вы хотите переиграть игру, вам приснится возможность пропустить несколько долгих поездок, мозговых тусовок и диалогов. Это простой и чрезвычайно эффективный способ перемотать вперед и сэкономить много времени и усилий.
Что делает этот мод:
он позволяет вам легко перемещать вперед вещи, которые, казалось бы, нельзя пропустить, ускоряя время.
Вам нужны настройки Cyber Engine, поэтому убедитесь, что они установлены и обновлены!
Вы можете привязать его к горячей клавише, а также точно изменить скорость ускорения времени.
Вы также можете замедлить время, если вам это нравится.
Установка:
Убедитесь, что у вас установлен Cyber Engine Tweaks.
Затем распакуйте мод, скопируйте и вставьте папку «bin» в каталог с игрой Cyberpunk 2077.
Читайте также: