Что можно продавать в rage
Уже не долго осталось ждать фанатам студии id Software их новой игры – Rage. Последней более-менее крупной игрой Кармака и Ко был Doom 3 вышедший в 2004 году. Игра оказалась неплохой, но далеко не гениальной. Хотя Rage еще не вышел, многие игроки отслеживающие разработку тайтла на протяжении последних лет могут согласиться, что игра обещает быть отличной – может быть не игрой года (учитывая количество конкурентов), но на место лучшей FPS 2011 вполне может претендовать.
Большие и мясистые превью уже можно почитать на различных отечественных и зарубежных сайтах, что оставляю на ваше усмотрение, я же опишу только основные моменты, которые мне удалось почерпнуть. Вот список 20 вещей, которые вы должны знать о Rage:
Rage выходит в России 7-го октября на PC, Xbox 360 и PlayStation3.
Больше интересных статей на Shazoo
- Джон Ромеро: Я был рад увидеть полную версию карты E2M6 в ремастере Quake
- DOOM Eternal получит режим "Орды" и два мастер-уровня в обновлении 6.66
- id Software исправила вылеты DOOM Eternal при использовании BFG
- В DOOM Eternal добавили новую сетевую карту и мастер-уровень
- Слух: В разработке находится перезапуск Quake с женским протагонистом
Видео от Shazoo
зловещие мутанты пройти не сложно . нужно просто быстрее их отстреливать, а когда к тебе запрыгивает мутант - кидай в него крылопалку . никакой особой хитрости там нет . я прошел с 3 раза . машинку сам еще не сделал, тоже интересно.
Камнем по голове
Та же самая история — с автомобильной составляющей игры, которую разработчики тоже изо всех сил рекламировали. В реальности автомобили нужны в первую очередь для того, чтобы передвигаться между немногочисленными поселениями и квестовыми локациями. Во вторую — для участия в скучных гонках, чье единственное предназначение — позволить вам поднять достаточно средств, чтобы купить новые колеса или разукрасить машину черепами.
Помощь по прохождению Rage
1) Никто не подскажет лучшие места для трофея с машинкой (Убей 3-х одной машинкой миной)? В бункере Саваннов не смог получить, тк они постоянно её видели раньше и взрывали. Сейчас прошёл тюрьму, попытаться в МГ?Вверх ▲ RPGшник
2) Как пройти доп миссию с доски: Зловещие мутанты(надо отстреливать мутантов с верхатуры). Есть хитрости? Максимум смог дойти до момента, когда к тебе запрыгивает мутант. Плохо то, что охранник очень сильно дохнет от твоих пуль, а мутанты любят прятаться за его спину.
Верхом на шотгане
К счастью, это далеко не все, что есть в Rage. Это даже не самое важное. Потому что главные события игры разворачиваются в катакомбах и шахтах, подземных логовах и лабораториях. Короче говоря, в экшен-части. И вот как чистый шутер Rage — одна из самых увлекательных и достойных игр в этом году.
Когда щелкает затвор штурмовой винтовки и первый наскочивший на вас размалеванный бандит мешком валится на землю, получив пулю в левый глаз, понимаешь, что по части шутеров id Software все еще нет равных. Противостоящие вам дуболомы стараются продать жизнь подороже и постоянно маневрируют. Не раз и не два вы прицелитесь врагу в голову и потянете спусковой крючок, только чтобы увидеть, как противник делает резкий шаг в сторону и ваши пули уходят в молоко.
Оружие разнообразно и сделано просто на отлично. Каждую пушку чувствуешь, каждый выстрел практически отдается в теле. Кроме того, в оружие можно заряжать разные типы боеприпасов, так что скоро в вашем арсенале пропишутся бронебойные патроны, самодельные ракеты и электрические арбалетные болты. Некоторые виды патронов полностью преображают даже те виды оружия, которые поначалу могут показаться скучноватыми. Тот же арбалет, например, превращается в лучшее оружие в игре после того, как вы начините его взрывающимися болтами. В результате получается своеобразная модификация снайперской винтовки для меньших дистанций, но зато без запинки вырубающая с одного попадания даже бронированного врага. Бесплатный бонус — короткая, но зрелищная истерика, которую закатывают по ту сторону фронта, обнаружив пришпиленную к левой пятке динамитную шашку с догорающим шнуром.
Неожиданно интересной оказалась и добавленная в игру система крафтинга. Помимо очевидных вещей вроде бинтов и патронов, Rage позволяет собирать и более крутые штуки. Например, стационарные турели, которые очень помогают отбиваться от больших волн врагов. Или даже персональных кибернетических пауков — они отвлекают на себя огонь противника и сами дают ему прокашляться при помощи крупнокалиберных пулеметов.
Путеводитель по RAGE
Для кратчайшего пути к начинаем кампанию на максимальном уровне сложонсти. Для тех, кому максимальный уровень не подходит, можно пройти игру на любом уровне сложности, а потом при повторном прохождении выбрать максимальную сложность и пройти игру не отвлекаясь на гонки и дополнительные задания. По ходу прохождения не забываем разговаривать со всеми, с кем можно поговорить, и берем все задания, которые только можно взять.
В процесе прохождения не забываем собирать колекционные карты для трофея Gotta Have 'Em All / Всех их вместе соберу (лучше всего проходить игру в том порядке, в котором составлена видео подсказка к этому трофею). Рекомендую собирать карты сразу, т.к. в некторые локации после их прохождения вы не сможете вернуться (тюрьма правительства, колодец, база нефтянников)
В игре много довольно сложных моментов (задания с доски со снайперкой, мини-игры, некоторые гонки). Можно сделать сохранение перед предпоследним заданием (взорвать генераторы на мосту) и после прохождения вернуться к сэйву, переключить сложность на легкую и добить то что не сделали на максимальной сложности. Также желательно сохраниться перед тем входом на шоу "Убей мутанта". Шоу можно и переиграть, но получить трофей на первой попытке - проще. Главное по ходу прохождения собрать все коллекционные карты и сохраняться нужно именно перед предпоследним заданием, т.к. после него доступ к гонкам будет уже закрыт.
Основное оружие для прохождения - это крылопалки (как только получите схему - улучшеные крылопалки), снайперская винтовка и дробовик с мини-ракетами. Крылопалка почти всегда с одного удара убивает любого противника без брони, также ей можно сбивать турели и две крылопалки уходит на робота-помощника. Улучшеная крылопалка наводится сама, просто запускаем её в сторону врага и прячимся. Снайперка подойдет для уничтожения тех, до кого не достает крылопалка. Мини-ракеты для врагов в броне и кракенов.
1. Убежище Хагара
После получения первого задания подходим к девушке и учимся кидать крылопалки. Также, прежде чем идти выполнять задание, покупаем в магазине бинокуляр. Снайперки пока еще нет и оптика к пистолету будет очень кстати.
После очередного задания вас отправят к нефтянникам, не забудьте выполнить квест парня в противогазе и взять коллекционную карту у старушки на верху, т.к. после посещения города Источник вернуться на базу нефтянников уже не получится.
Выполняя задания в убежище получите сюжетные трофеи:
Ghost Buster / Охотник за привидениями
Waste Managemen / Ставим башни на место
В городе есть:
- доска объявлений (на ней всего шесть заданий, с первым заданием дают улучшение для снайперки, тек что делаем не откладывая),
- три задания на доставку почты на машине (делаем когда на машине будут стоять мощный двигатель и ускоритель),
- гонки на машинах (всего 15 в трех категориях, деалем лучше сразу, т.к. за выйгранные сертификаты можно улучшить машину, а на улучшеной машине гораздо проще передвигаться за пределами города) и после первой победы получите Lead Foot / Пришел первым ,
- гонка один на один (нужно поговорить с парнем в шляпе, появляется не сразу)
- магазин в котором продаются схемы (покупаем все)
- две мини-игры:
- "Гробницы" рядом с входом в магазин (играем до получения JACKPOT! / ДЖЕКПОТ! )
- "Рискни пальцами" в баре (играем до получения Just a Flesh Wound / Кость не задета )
- в баре старик дает задание найти цветок на болотах, за выполнения которого дает схему (на болотах можно найти два вида растений - не продавайте их, понадобятся в следующем городе)
В миссии шоу "Убей мутанта" получаем Bringin' Home the Bacon / Приношу мясо в дом (следуем подсказке к трофею)
По ходу прохождения не забываем стрелять из укрытия (нажать ) из арбалета в голову когда враг вас не видит для получения Silent But Deadly / Бесшумная смерть
Когда возьмете миссию съездить в северную башню, садитесь на квадроцикл и врезаясь, пролетите все ворота (три) для получения It's Good! / Хорошо!
Во время выполнения задания в бункере Саванов, можно выполнить трофей Three Birds, One Bomb Car / За тремя зайцами , либо можно позже в любом месте, где будут стоять три врага рядом
Во время выполнения задания в тюрьме правительства, будет место, где вы в будке охраны дергаете рычаг и клетки открываются, в этот момент стреляем из арбалета стрелой с токсином в охранника и сразу взрываем его для получения Hat Trick / Фокус-покус
Также к этому моменту наверняка получите Decapathon / Гильотина , Open Minded / Вынос мозга и Arts and Crafts / Ремесленник
В мертвом городе или в тюрьме правительства (не помню точно) в первый раз появятся солдаты правительства, которые будут спускаться с летающего корабля на реактивных ранцах. попадите в одного такого до его приземления для получения Jetpacker / Реактивный
После выполнения пятого задания с доски объявлений получите Mr. Oddjob / Мальчик на побегушках
Перед тем как покинуть Источник, рекомендую сбить на машине все беспилотники правительства в окрестностях города по подсказке к трофею Jumper / Прыгун и победить на всех трассах, чтобы потом не возвращаться.
К моменту перезда в Подземку должы получить:
Gladiator / Гладиатор
It's Alive! / Оно живое!
Wellness Plan / Не плюй в колодец!
Debunked / Всем выйти из бункера
ytiC daeD / дорог йывтреМ
Jail Break / Побег из тюрьмы
3. Подземка
В Подземке есть:
- Магазин с товарами и схемами (покупаем все)
- Доска объявлений (три задания)
- Гонка один на один (поговорите с тем же парнем в шляпе и после победы получите новую машину, появляется не сразу)
- Гонки на машинах (11 заездов в двух группах). После победы на всех получите
Rage Cup / Кубок Rage
- Старик с заданием на поиск растения (если не продали цветы с болот, выпоните сразу)
- Мини игра "Трень-Брень" (следуйте подсказке к трофею и получите Deliverance / Наконец-то! и если прошли мини игры в Источнике сразу получите Minigamer / Мини-игрок )
- Дитрих дает задание на перегонный завод на котором есть секретная комната, следуем подсказке к трофею чтобы найти и получить Dev Graffiti / Граффити
- Когда соберете большинство карт, можно в баре сиграть в карты с Тиг на максимальную ставку. Если выйграете - получите Hardest Deck / Лучшая колода
Перед тем как пойти на первое задание в Подземке на Синей линии запасаемся роботами (желательно улучшеными) и парой турелей (тоже неплохо бы улучшеных). Когда повалят зомби, ставим сначала турель и получаем Keep 'Em Coming / Подходи на раздачу! , потом выпускаем роботов и никого сами не убиваем, ждем получения сначала Passive Aggressive / Пассивная агрессия потом Mechanocide / Механоцид
На момент получения задания, в котором нужно взорвать генераторы на мосту должны получить:
Vault Assault / Расхититель подвалов
Power Struggle / Электрификация
Decrypted / Ползком по ущелью
Mutie Blues / Мутантский блюз
, также должны получить:
Tinkerer / Жестянщик , Demolition Man / Разрушитель и если все сделали и ничего не пропустили - Master Chef / Шеф-повар
После выполнения последнего задания, в зависимости от выбраного уровня сложности, получите сразу все или часть из:
Hurt me plenty / Бей сильней!
Ultra-violence / Мега-насилие
RAGE Nightmare / Адский ад!
Hey, not too rough / Совсем не сложно!
и если ничего не пропустили - Obsessive Compulsive / Маньяк
Этап 2 - Легенды пустошей
Сетевой режим. Партнера игра может подбирать сама. Всего два уровня сложности - средний и очень высокий.
Проходим все девять легенд на любом уровне сложности для получения - Anthology / Антология , любую легенду без смертей для получения No Room for Sidekicks / Шестерок не держим , любую легенду на высоком уровне сложности для получения A True Legend / Настоящая легенда . Также получите The Legend Begins. / Легенда начинается… .
Этап 3 - Боевое ралли
Сетевой режим на 4 игрока.
Нужно победить в любой гонке для получения MVP / Элита . Автоматом получите Fresh Meat / Свежее мясо .
Этап 4 - повторное прохождение (не обязательно)
Пройти игру на максимальном уровне сложности не отвлекаясь на гонки и дополнительные задания (для тех кто при первом прохождении выбрал не максимальный уровень сложности).
Удачи в получении Master of the Wastelands
P.S.
скопировал шапку с подсказки к платиновому трофею. надеюсь автор не против
зловещие мутанты пройти не сложно . нужно просто быстрее их отстреливать, Понимаю, но слишком долго прицеливаюсь. На ПК то с КиМ проблемы были во всеких КС с АВП. На геймпаде падавно. Если мутантов из левого ущелья ещё могу как-то убить по пути к охраннику, то из правого полный провал. Мутанты ещё петляют.
Когда рабочий уходит в правую половину и мутант прыгает к тебе, сколько ещё надо выстоять или это финал?
P.S. Никто не забыл про гонщика Старки в источнике(сразу справа в "локации" гонок, в ковбойской шляпе)? Наткнулся на его гонку случайно. Никто не знает есть ли подобные "перцы" ещё где-нибудь? А то вдруг в каком-нибудь мёртвом городе есть такой приколист и без его гонки не получить троф за все гонки. Вверх ▲ ВИЛЛЫ МЭН
Илья Янович, автор «Игромании»
«Зачем мучиться, когда в Bulletstorm или Gears of War 3 сражаться интересно безо всяких мучений?»
Rage интересна больше как прецедент, чем как игра. Да, в те моменты, когда вы не ползете по пустынному полю (а также не катаетесь на машинке, не ищете нужный коридор, не мотаетесь по непонятным городкам, не перепроходите один и тот же эпизод, забыв сохраниться, и не выполняете курьерские квесты), это довольно качественный шутер. Но зачем мучиться, когда в Bulletstorm или той же Gears of War 3 стрелять интересно безо всяких мучений и экспериментов над собственными нервами?
Просто все, кажется, понимали, что после Doom 3, который, во-первых, был семь лет назад, а во-вторых, идеологически повторял Doom 1, невозможно с первого раза сделать большую, сложную, а главное — современную игру, в которой все работает правильно. И вот тут непонятно одно: то ли Rage — это такой билет id Software в завтрашний день, переходный проект, где они чуть-чуть, в качестве эксперимента, поковырялись с сэндбоксом и технологиями, получили нужный опыт и теперь готовы делать все как надо; то ли амбициозное чудище, созданное на грани творческих и душевных сил, при помощи которого авторы хотели одним махом доказать, что все вокруг дураки, а они — д'Артаньяны.
Если первое — то все хорошо, надо только подождать еще лет пять. Если второе — то Rage, пожалуй, нужно игнорировать принципиально. В целом же — совершенно неважно, как вы относитесь к этой игре. Важно, как относится к ней сам Джон Кармак.
2) Как пройти доп миссию с доски: Зловещие мутанты(надо отстреливать мутантов с верхатуры). Есть хитрости? Максимум смог дойти до момента, когда к тебе запрыгивает мутант. Плохо то, что охранник очень сильно дохнет от твоих пуль, а мутанты любят прятаться за его спину.
Я прошол с первого раза, ничего сложного нет, просто метко стрелять, а которые запрыгивают просто колоти прикладом!
Добавлено спустя 2 минуты:
А то вдруг в каком-нибудь мёртвом городе есть такой приколист и без его гонки не получить троф за все гонки.Не забудь сделать все доставки на время, чел стоит снизу где обитает шериф!
Добавлено спустя 3 минуты:
Последний раз редактировалось ilyxaxa; 11.10.2011 в 15:27 .Бронзовый охотник за трофеями
Денис Давыдов, директор издательства
«Сюжет не измеряется в килобайтах текста»
Компания id Software, на мой сугубо субъективный взгляд, создала в первых двух частях Doom один из самых запоминающихся сюжетов в истории игровой индустрии. Ну… может, не самый-самый, но весьма и весьма. Голова зайца, сиротливо торчащая на колу, вошла в историю. Идея марсианских монстров, вторгающихся не пойми откуда в мирные владения наивно хлопающих сначала ресничками, а потом кишочками людишек, легла в основу множества накрученных сюжетов последовавших затем игр, причем не только в жанре боевика. При этом в Doom не было сюжета в обычном понимании слова. Было несколько намеков, пара картинок, и все.
Кроме того, атмосферность Doom обеспечивали минималистские штрихи. Кибердемон — герой народного эпоса. Чертяки и превращенные в монстров солдафоны — притча во языцех. История повторилась и в Quake. Он был сделан таким образом, что во время игры само собой возникало ощущение, будто ты участвуешь в увлекательной истории, несмотря на то что никакой истории по большому счету не существовало.
В Doom 3 и Rage руководители id Software посчитали, что литературная основа должна наглядно присутствовать в игровом мире. А в случае с Rage еще и громко заявили проект как боевик с сюжетом. Чего добились? Негатива в отзывах по всему миру. И зачем?
Ураганный, прекрасно сбалансированный боевик, проработанный до мельчайших подробностей, — это и есть сюжет. А весь треп вокруг — мишура. Он не нужен. Оригинальные находки в геймдизайне, в игровых ситуациях прекрасно заменяют длинные монологи NPC. Что вы, скажем, лучше помните из Bulletstorm? Суть сюжетного конфликта или радиоуправляемого динозавра да катящееся гигантское колесо? И что важнее?
Сюжет первых двух частей Doom хорош краткостью и выразительностью, достигнутой в том числе игровыми средствами. Сюжет Doom 3 плох занудностью и невыразительностью, слабо поддержанной игровыми средствами. Сюжет Rage вообще сбоку морковка. Предлагаю его просто игнорировать и спокойно жать на спусковой крючок.
1) Никто не подскажет лучшие места для трофея с машинкой (Убей 3-х одной машинкой миной)? В бункере Саваннов не смог получить, тк они постоянно её видели раньше и взрывали. Сейчас прошёл тюрьму, попытаться в МГ? Легко делаеться в дополнительной мисии в подземном городе. Там подходишь к челу(забыл имя, немецкое короче какое то) он тебе даёт квэст на химический завод по переработке какого то дерьма, вот когда будешь наливать в конце мисии в бутылки эту смесь, то будут дофигища прыгать мутантов(по 5 мутантов за раз). Берёшь машинку и взрываешь сразу у себя под ногами(главное не сдохнуть пока её достаёшь). Так же там можно с лёгкостью замутить 5 убийств с одной турели и 3 убийства с робота, так же и отравленной стрелой убить 3х челов одним челом!
Максим Еремеев, редактор «Игромании»
«Обычно такой подход называют обидным словом «халтура»
Как вы уже наверняка знаете, запуск у Rage вышел не самым удачным, особенно на PC. Первыми подали рассерженный голос владельцы видеокарт от ATI, на чьих компьютерах игра буквально захлебывалась, так что на нее было просто больно смотреть. Потом подтянулись остальные недовольные. Те, у кого Rage по полдня подгружала текстуры, кому не давала изменить ни одной графической настройки, кроме разрешения и уровня сглаживания. Те, кому приходилось часами копаться в тематических форумах, активировать в игре консоль (теряя возможность зарабатывать ачивменты), колдовать в ней, вбивая непроизносимые команды и параметры. И все — чтобы заставить Rage выглядеть хотя бы пристойно на не самом стыдном железе, а иногда — чтобы просто запустить.
Комментируя ситуацию, Джон Кармак высказал одну очень интересную идею: по его словам, для id Software «PC больше не является приоритетной платформой». Эту реплику стоит разобрать подробнее.
Во-вторых, даже если это не так, слова Кармака все равно звучат странно. Получается, что если приоритеты теперь где-то в другом месте, то можно просто наплевать на клиента и выпустить в продажу сырой код? Обычно такой подход называют обидным словом «халтура».
Тема: Путеводитель по RAGE
Пластмассовый охотник за трофеями1) Никто не подскажет лучшие места для трофея с машинкой (Убей 3-х одной машинкой миной)? В бункере Саваннов не смог получить, тк они постоянно её видели раньше и взрывали. Сейчас прошёл тюрьму, попытаться в МГ?
Я сделал в бункере саванов. Там как раз трое стояли у лифта. Попробуй на шоу "Убей мутанта". Попробуй сделать так, чтобы за тобой бегало 3 мутанта и активируй машинку и сразу же взорви. Сам погибнешь, зато трофей дадут. но этот вариант если уж совсем никак не получается )
2) Как пройти доп миссию с доски: Зловещие мутанты(надо отстреливать мутантов с верхатуры). Есть хитрости? Максимум смог дойти до момента, когда к тебе запрыгивает мутант. Плохо то, что охранник очень сильно дохнет от твоих пуль, а мутанты любят прятаться за его спину. Старайся стрелять в логову и чуть чуть вперед. Если не получается стрелять точно - стреляй быстро. Благо, что пуль дают немерено.Понимаю, но слишком долго прицеливаюсь. На ПК то с КиМ проблемы были во всеких КС с АВП. На геймпаде падавно. Если мутантов из левого ущелья ещё могу как-то убить по пути к охраннику, то из правого полный провал. Мутанты ещё петляют.
Поиграй неделю-две в Battlefield: Bad Company 2 за снайпера ) Быстро научишься )
Я прошол с первого раза, ничего сложного нет, просто метко стрелять, а которые запрыгивают просто колоти прикладом!Самое большее, что мы можем делать. это думать своей головой.
Если ты что-то не видел/не слышал/не знаешь об этом, это ещё не значит, что этого не существует.
Вверх ▲ RPGшникТема: Помощь по прохождению Rage
Бронзовый охотник за трофеямиЧитайте также: