Что можно найти в море в майнкрафт
Изначально предполагалось, что Minecraft 1.13 будет исключительно «техническим» обновлением, однако позднее разработчики приняли решение объединить эту версию с Морским обновлением . Соответственно название было взято от новой версии (которое также использовано в версии Minecraft Bedrock), а возможности объединены: игра содержит как все планируемые изменения обновления Technically Updated (Технично обновлённый) так и The Update Aquatic (Морское обновление).
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Океан
Океан (англ. Ocean) — биом, представляющий собой глубокий водоём. Поверхность океана всегда находится на уровне моря — 63 блока. Это самый большой биом по площади, который охватывает 25—33% карты.
Майнкрафт морской источник
Морской источни к (проводник) является таким предметом, который придает эффект, позволяющий овладеть подводным зрением, бесконечным кислородом, а также иными улучшениями, упрощающие пребывание под водой в MCPE . Таким образом, при помощи морского проводника (источника) вы сможете поселиться даже под водой!
Что касается радиуса эффекта , то он составляет 16 блоков на каждые 7, расположившихся в рамке. Проводник не сможет быть активирован, пока вы не создадите конструкцию из 16 блоков, как минимум. Конструкцию можно сделать из блоков темного призмарина, призмарина, а также морских ламп или призмариновых кирпичей. Сам радиус будет увеличен до 48 блоков с рамкой из 21 блока, а также на 64 из рамки в 28 блоков и 80 из 35 блоков. Если говорить о полной конструкции, созданной из 42 блоков, то будет вызван эффект до 96 блоков в МКПЕ .
Если вы не захотите создавать огромную конструкцию, а построите с минимальным количеством блоков , то вы обретете базовые эффекты Морского источника (проводника), а именно:
- Вы получите эффект подводного зрения ,
- Далее, Бесконечный кислород ,
а также, Повышенную добычу ресурсов !
Однако, собрав конструкцию полностью вы будете обладать бонусными эффектами , а именно:
Враждебные мобы, находящиеся в радиусе 8 блоков от проводника будут получать урон и каждые 2 секунды будет отниматься 4 сердца .
Для того, чтобы создать Морской источник , вам нужно:
Сердце моря , которое вы получите, найдя затонувший корабль. На корабле вы найдете карту сокровищ, которая приведет вас к заветному сундуку, в котором лежит Сердце моря в Майнкрафт ПЕ .
Раковина Наутилуса , которую вы сможет выловить удочкой , или же, отыскав Утопленника , который часто спавнится с Раковиной Наутилуса .
Что нового в Minecraft 1.13
Cнято ограничение на максимально возможное число блоков и предметов
Теперь число новых блоков и предметов в игре ничем не ограничено. Благодаря этому в игре появятся новые вариации существующих блоков, а также новые полублоки.
Кроме того, многие блоки, которые раньше присутствовали в игре, получили новые названия, поскольку сейчас они стали отдельными блоками. А некоторые даже получили «объяснение» своему существованию. Например, один из первых типов деревянной плиты функционировал как каменная плита, но просто обладал текстурой деревянной плиты. В Minecraft 1.13 это объяснили просто: это окаменевшая деревянная плита. На мой взгляд, это очень остроумный подход, который позволил не удалять из игры этот блок.
Новые блоки в Minecraft 1.13
- Новые варианты воздуха : cave_air (пещерный воздух) и void_air (воздух пустого пространства). Пещерный воздух генерируется в пещерах, а воздух пустого пространства — это виртуальный блок, который относится к пространству ниже 0 и выше 255 уровня высоты, а также на месте чанков, которые ещё не сгенерировались.
- Колонны пузырей . Это особый вид воды, который формируется над блоками магмы или песка душ, расположенными на дне водоёма. Магма создаёт колонны пузырей, которые затягивают игроков вниз. Песок душ создаёт колонный пузырей, которые выталкивают игроков из воды.
- Синий лёд . Новый вариант дьда, который генерируется в айсбергах. Это лёд можно скрафтить из 9 блоков плотного льда, при этом он более скользкий чем плотный или обычный лёд.
- Новые типы дверей, кнопок, полублоков, нажимных плит , соответствующие разным типа древесины.
- Кораллы . Новые яркие разноцветные блоки, которые генерируются подводой. Есть как полноценные блоки, так и веточки кораллов (веерные и трубчатые кораллы). Без воды коралл умирает (меняет цвет на серый).
- Морская трава и ламинарии . Водоросли, которые растут на дне моря. Текстуры этих блоков анимированы, благодаря чему создаётся особоая «подводная» атмосфера.
- Блок сушеной ламинарии . Блок создаваемый из сушенной ламинарии. Его можно использовать в качестве топлива.
- Морские огурцы . Необычные светящиеся блоки.
- Черепашьи яйца . Как следует из названия, это яйца, которые откладывают черепахи. Из вылупляются маленькие черепашки.
- Обтёсанная древесина и брёвна — новые виды деревянных блоков. Существуют в вариантах для каждого вида дерева.
- Морской проводник . Очень необычный блок непонятной природы. Служит для создания одноименной конструкции, которая создает нечто вроде энергического поля, снабжающего игрока возможностью дышать под водой.
Новые предметы в Minecraft 1.13
- Палочка отладки — это очень любопытный предмет, который, как мне кажется, разработчики не планировали вводить в игру. Они реализовали её для собственных нужд (для проверки свойств изменённых блоков), а потом она осталась в игре . Получить её можно только командой, используется она для редактирования различных свойств блоков.
- Ламинарии и сушенные ламинарии — растения, растущие на дне моря. Сушенные ламинарии можно есть, а также скрафтить из них блок.
- Вёдра с рыбой (со всеми видами рыбы — треска, лосось, иглобрюх и тропическая рыба). Получить такое ведро можно поймав рыбу пустым ведром.
- Сердце моря . Таинственный предмет, который можно найти в кладах — зарытых сундуках. Используется (вместе с раковинами наутилуса) для создания морского проводника.
- Раковина наутилуса . Раковины можно выловить удочкой или отобрать у утопленника (они иногда спавнятся с ракушкой в руках).
- Мембрана фантома . Это обрывки крыльев фантомов, которые можно использовать для починки элитр или для приготовления зелья медленного падения.
- Зелье медленного падения . Наделяет игрока соответствующим эффектом, который спасает игрока от получения урона при падении. Скорость падения игрока при этом замедляется.
- Зелье черепашьей мощи . Накладывает на игрока эффекты замедления и сопротивления.
- Щиток панциря черепахи . Появляется, когда вылупляются маленькие черепашки. Используется для создания черепашьего панциря.
- Черепаший панцирь . Используется в качестве шлема, который наделяет игрока эффектом водного дыхания на 10 секунд. Из него можно приготовить зелье черепашьей мощи.
Новые мобы в Minecraft 1.13
- Дельфин . Дельфины — это нейтральный мобы, которые живут в океанах. Плывут за лодками, прыгают над водой, умеют перепрыгивать через небольшие препятствия. Когда игрок плывёт рядом с дельфинами, он получает эффект Благодать дельфина. Если накормить дельфина треской, то он поплывёт по направлению к ближайшим подводным руинам или затонувшему кораблю.
- Утопленник . Враждебный моб, который спавнится на дне океанов, рек и болот, но также может получиться из зомби, попавшего в воду. Утопленник может заспавниться с раковиной наутилуса в руках или с трезубцем, который может метать. Умеют плавать, но предпочитают ходить по дну пешком.
- Рыбы . Вообще, рыбы давно были в Майнкрафте, но были представлены исключительно в виде предметов. Их можно было ловить с помощью удочки и приготовить. В Морском обновлении они обрели воплощение в виде мобов, которые плавают в воде косяками. В зависимости от температуры воды (типа биома) в океанах водятся разные виды рыб. Ловить их можно всё также удочкой или… ведром.
- Черепаха . Пожалуй, это самый неожиданный моб в этом обновлении. О нём не объявляли на Minecone Earth, а просто объявили о том, что она будет добавлена в игре перед самым новым годом. Черепахи плавают в морях, но всегда возвращаются к какому-то участку суши, где они откладывают яйца. Из яиц вылупляются маленькие черепашки, роняя при этом щитки черепашьего панциря.
История появления черепах в игре интересна ещё и тем, что она связана с игроком, который на протяжение долгого времени просил разработчиков добавить в игру черепах. В итоге за его упорство, а также за то, что он стал своеобразным мемом, разработчики одарили этого игрока уникальным плащём. Подробнее об этой истой истории можнопрочитать здесь . - Фантом . Это летающий монстр, который был выбран голосованием зрителей Minecon Earth 2017. В процессе разработки он претерпел изменения и уже довольно сильно отличается о того, каким его задумывали изначально. И это только к лучшему. Подробнее о том как создавался фантом можно прочитать здесь .
Новые чары
Все новые чары в Minecraft 1.13 рассчитаны на использование с трезубцами.
- Громовержец . Если такой трезубец, на который наложены такие чары, метнуть во время грозы (под открытым небом, в биоме, в котором может идти дождь) и попасть в моба, то этого моба дополнительно ударит молнией.
- Пронзатель . Эти чары увеличивают урон, который трезубец наносит морским существам.
- Верность . Очень полезные чары для любителей метать гарпун — они возвращают гарпун игроку после броска.
- Тягун . Эти чары позволяют использовать трезубец в виде своеобразного средства перемещения. Если метнуть гарпун, на который наложены эти чары, то гарпун не будет брошен, а придаст ускорение самому игроку. Работают эти чары в воде либо в дождливую погоду на суше.
Игровой мир
Генератор и биомы
Разработчики провели работу над генератором мира. Они стремятся к тому, чтобы он тоже стал «data driven» — т.е. его можно было настраивать с помощью json файлов. В Minecraft Java Edition 1.13 такой возможности пока нет, но она будет реализована в будущих версиях.
Кроме этого, мир пополнился новыми биомами.
В первую очередь, это различные варианты биомов океанов, отличающиеся температурой и глубиной: Тёплый океан, тепловатый океан, холодный океан, глубокий тёплый океан, глубокий тепловатый океан, глубокий холодный океан, замёрзший океан.
Кроме того, добавили новые биомы для мира Энд: малые острова Энда, равнины Энда, возвышенности Энда и окраины Энда. Раньше это был просто один общий биом Энд.
Миры ассорти
При создании игрового мира появилась возможность использовать новый тип — Ассорти (Buffet). Полученный мир представляет собой мир, созданный на основе одного биома, с указанием дополнительных параметров (тип: поверхность, пещеры, летающие острова).
Тип мира «Настраиваемый» в Minecraft 1.13 не поддерживается. Возможно, его вернут в игру в будущих версиях.
Новые строения
- Клады (или зарытые сокровища). Новый тип конструкции, состоящий из одного сундука. В подводных руинах можно найти карты, на которых будет указано, где зарыт клад.
- Коралловые рифы . Новые виды естественных конструкций, которые можно встретить под водой в тёплых океанах.
- Айсберги . Генерируются в замёрзших океанах.
- Подводные пещеры . Очень разнообразны, некоторые совмещены с подводными впадинами, в которые есть блоки магмы, создающие колонны пузырей.
- Подводные развалины . Очень разнообразны, совмещаются с подводными впадинами. Отличаются по типам океанов и представляют собой остатки затонувших деревень и городов. Иногда они генерируются рядом очень близко к поверхности воды, или частично видны над водой.
Физика воды
Вода теперь может занимать не только пустое пространство, но и «проникать» в некоторые блоки: сундуки, ступеньки, плиты, заборы, таблички и т.п. Такие блоки могут становиться источником воды, но вода сквозь них не протекает (это было сделано для того, чтобы старые карты не перестали работать).
Обновление шрифтов
Это одно из самых долгожданных изменений. И я очень рад тому, что наконец-то в игре появился нормальный шрифт для русского языка.
Для версий Minecraft 1.12 и более старых я могу предложить воспользоваться ресурспаком Minecraft Font .
Технические изменения
Обновленная система команд
При вводе команд, они будут выводить подсказки о возможных ошибках в формате NBT-данных (речь идёт об ошибках в синтаксисе формата JSON).
При этом расширенная проверка синтаксиса будет проверять и сохраненные в мире (или наборах данных — см. ниже) функции. Это позволит сразу после загрузки мира узнать, в какой функции, какая команда не будет работать и почему. Безусловно, это значительно упростит процесс обновления миров — будет гораздо проще находить команды, которые нужно переделать.
Введена очень удобная важная функция — автоматическая подсказка при вводе команды, поддерживающая автозаполнение.
Теги
Теги — это способ объединять блоки, предметы и функции в своеобразные группы.
Сделаны они были в связи с тем, что после того, как блоки потеряли дополнительный параметр data и каждый блок стал отдельным блоком, их потребовалось как-то определять по группам (группа брёвна, двери, шерсть и т.п.). Но по сути, это позволяет производить любые объединения блоков, что будет очень полезно для создателей карт и разработчиков плагинов.
Наборы данных (Data packs)
Наборы данных — это своеобразные «серверные ресурспаки», которые могут содержать альтернативные таблицы добычи, достижения , рецепты, функции и т.п. Набор данных может быть использован на сервере или установлен в папку мира.
Особенности наборов данных:
- Наборы данных могут содержать: рецепты, достижения, таблицы добычи, функции.
- Наборы данных будут находиться в папке мира (в т.ч. на сервере).
- Одновременно может использоваться несколько наборов данных.
- Стандартные наборы данных можно будет отключить, и тогда пропадёт весь дроп, рецепты и т.п.
- Пока не планируется возможность включения/выключения наборов данных из меню игры: т.е. установка и удаление набора данных будет производиться вручную, посредством копирования/удаления файла набора.
- Старые карты, которые используют собственные таблицы добычи или достижений, перестанут работать. Точнее перестанут работать модификации — их надо будет переместить в наборы данных.
- Наборы данных смогу содержать новые конструкции (строения вроде иглу или лесных особняков).
Перевод официального анонса Морского обновления можно прочитать здесь .
Подводная крепость Minecraft и тактика её захвата
Многие из вас, путешествуя по миру Minecraft, находили под водой огромную крепость, которую населяют рыбы называемые «Стражами».
Сама крепость является источником редких ресурсов: призмарин (трёх видов), морской фонарь и, самое главное, губка, которую используют для осушения водоёмов.
Поход
Если вы еще не нашли подводную крепость, то приобретите карту у картографа. Сделайте лодку и любыми доступными способами загоните в неё корову (можно поводком, пшеницей, или просто затолкать). Корова необходима для постоянного получения молока, которое снимает негативные эффекты, накладываемые древними стражами. Корову нужно беречь от атак обычных стражей, иначе придётся возвращаться за новой.
В качестве легко ломающихся блоков можно использовать сыпучие (гравий, песок), или твёрдые (например незерит). Они необходимы для первоначального осушения крепости, а также для постройки некого жилища над ней.
Описание [ ]
Океан целиком состоит из воды, дно которого находится на высоте 45 блоков. Океаническое дно в основном состоит из гравия и имеет неровный рельеф, на котором находится множество холмов и впадин. Около холмов можно найти скопления глины, земли и песка. Впадины, которые иногда генерируются на дне океана, выглядят как подводные траншеи. Некоторые холмы в океане могут быть выше уровня моря, из-за чего на поверхности воды могут быть острова — биомы, представляющие собой небольшие пляжи, на которых могут находиться леса или равнины. На дне растут морская трава и ламинарии, верхушка которых может достигать поверхности воды. В океане часто обитают треска, лососи, спруты и дельфины. Также на дне часто можно найти затонувшие корабли и подводные руины, которые здесь встречаются чаще, чем другие структуры в других биомах.
Строить и выживать в океане очень трудно, поскольку здесь нет привычных ресурсов, вроде древесины, и можно утонуть. Если игровой персонаж в начале игры появился на острове, то на нём можно построить временное жилище или сделать лодку, чтобы переплыть океан; однако деревья, древесина которых нужна для создания лодки, не всегда есть на островах. Если на небольшом острове разместить факелы, то противников не будет — таким образом, провести ночь здесь можно безопасно.
В Java Edition десять видов океанов, в Bedrock Edition — одиннадцать. Некоторые виды не генерируются в обычных картах, но их можно увидеть, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти»; в Bedrock Edition их можно получить при помощи редакторов карт или дополнений. Также в игре есть обычные и глубокие океаны. Глубокие океаны глубже обычных в два раза, кроме того, в глубоких больше структур и блоков: только там можно найти подводные крепости, руины, столбы пузырей, магму и обсидиан.
С температурой 0.0 [ ]
Температуру 0.0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом. Как и в холодном океане, дно здесь состоит из гравия. Морская трава и ламинарии здесь не встречаются, из-за чего замёрзший океан выглядит бесплодным и похож на старые океаны до 1.13. Часто на поверхности воды можно найти большие айсберги, которые состоят из снега, плотного и синего льда. На айсбергах обитают белые медведи и зимогоры, под водой — лососи, спруты и утопленники. В Bedrock Edition в замёрзшем океане, помимо этих существ, обитает треска.
Хотя замёрзший океан имеет температуру 0.0, на разных участках она может отличаться, как в болоте. Однако, в отличие от болота, перепады температуры здесь сильнее: например, в холодных местах на поверхности воды находится лёд и идёт снегопад, а в тёплых — нет льда и идёт дождь. Тем не менее, на тёплых участках на большой высоте всё равно будет идти снегопад, как в горах.
В Java Edition поверхность глубокого замёрзшего океана не покрыта льдом, однако в Bedrock Edition в этом биоме лёд наоборот есть. Как и в обычном замёрзшем океане, в глубоком обитают белые медведи, зимогоры и лососи; в Bedrock Edition под водой можно найти треску. В Java Edition обычный и глубокий замёрзшие океаны никогда не генерируются около других биомов с сушей — если замёрзший океан всё же окажется около такого биома, то между ними будет расстояние 32 блока. Граница между ними выглядит неровной.
С температурой 0.5 [ ]
Температуру 0.5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность холодного океана имеет цвет индиго. Как в обычном и замёрзшем океанах, дно здесь состоит из гравия, хотя около холмов можно найти небольшие скопления земли, песка и глины. Как и во многих видах океанов, в холодном можно встретить лососи, треску, дельфинов, спрутов и утопленников.
В умеренном океане поверхность воды имеет светло-бирюзовый цвет. Дно здесь состоит из земли, гравия и глины, на котором растут ламинарии и морская трава. Подводные руины, которые генерируются в умеренном океане, состоят из песчаника, а не каменного кирпича. Помимо других водных существ, здесь обитают треска, тропические рыбы и иглобрюхи. В Bedrock Edition в умеренном океане можно найти лососи, но тропические рыбы и иглобрюхи не встречаются
Поверхность тёплого океана имеет светло-зелёный цвет. Как и в умеренном океане, дно здесь покрыто песком, на котором растёт морская трава. В тёплом океане отличаются от других океанов наличием больших коралловых рифов и множеством морских огурцов, однако ламинарий здесь всё же нет. Тёплый океан имеет ту же глубину, что и другие неглубокие океаны, однако из-за коралловых рифов может показаться, что этот океан мельче. Здесь, как и в умеренном океане, также есть тропические рыбы и иглобрюхи, хотя нет трески. В Java Edition тёплый океан, как и замёрзший, никогда не генерируются около других биомов с сушей.
Неиспользуемые [ ]
Глубокий тёплый океан не генерируется в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». В глубоком тёплом океане, отличие от обычного, нет коралловых рифов и морских огурцов.
В Bedrock Edition есть старый замёрзший океан, который похож на обычный, но не имеет айсбергов и полностью покрыт льдом. Здесь также можно встретить белых медведей и зимогоров; помимо этого, в старом замёрзшем океане есть белые кролики. Кроме утопленников, зимогоров и скелетов, других враждебных существ здесь нет. На дне растёт морская трава. Старый замёрзший океан можно найти в обычных мирах в Alpha 0.9.0, в текущей версии его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
Подготовка
От уровня вашего развития зависит только скорость, с которой вы сможете без проблем зачистить подводную крепость. Конечно, можно и на начальном этапе произвести её зачистку, только на это уйдёт намного больше времени. Поэтому, если вы решили действовать, вам необходимо немного подготовиться:
- Необходимо найти саму крепость
- Нужна лодка и как минимум одна корова
- Легко ломающиеся блоки стака четыре
- Вёдра в количестве десяти штук
- Факела, двери и любые проходимые блоки ограничивающие воду. Можно взять древесину, для изготовления необходимого на месте.
- Печка или булыжник для её создания, топливо для печи
- Оружие и инструмент (идеальный вариант — алмазная кирка и алмазная лопата с эффективностью 5, так как смогут ломать блоки даже под усталостью)
- Шлем с зачарованием подводник (позволяет ломать блоки под водой с такой же скоростью как и на суше) и подводное дыхание (увеличивает время нахождения под водой без пополнения воздуха)
- Еда и прочие расходники.
Где и как найти подводную крепость?
Биом, в котором может сгенерироваться эта постройка, называется «Глубокий океан». Встречается крепость довольно-таки часто (если сравнивать с лесным особняком), если, конечно, в вашем сиде есть океан. Если вы любите заниматься исследованиями, часто куда-то плаваете, то вы без труда сможете найти его в океане: при приближении к нему в воде появится огромное количество стражей, которые начнут убивать спрутов. А если вы подплывёте поближе, то Древний страж наложит на вас проклятье усталости. Также найти эту структуру можно с помощью карты исследователя океана: её можно купить у жителя-картографа, на ряду с картой исследователя лесов.
Содержание
Читайте также: