Что лучше warzone или apex legends
Проснувшись утром,я плотно засел в Apex.К вечеру уже был 10 лвл бесплатного боевого пропуска и раза 4 взял чемпионство.В целом очень понравилась игра,особенно способности у персонажей.На ps4 игроки мало двигаются, поэтому снайперка стала моим лучшим другом.И ТТК меня вполне устроил(золотая середина-не падают с 2 пуль,и не надо по 3 обоймы всаживать,по крайней мере пока все лучшую броню не на крабят)
Но так уж вышло я замкнутый человек,и микрофоном вообще не пользуюсь.Поэтому иногда возникали трудности с комбинированием перков. Еще очень напрягает что постоянно копаешься в инвентаре(десятки прицелов и множество предметов на хилл и броню).
И вот общаясь со своим братом я высказал данные минусы apex,и каково было мое удивление когда он сказал,что в warzone всего этого нету.Но вот незадача, он не играет в warzone,а просто смотрит стримы,поэтому у него возможно расплывчатое мнение об игре.Хотелось бы услышать от опытных пользователей, что сейчас на данный момент лучше играется.
Обе играются замечательно. В Варзоне действительно микроменеджмента в самой игре гораздо меньше, но он есть в меню (но со временем он становится условным). С другой стороны, в Апексе управление инвентарем у тебя будет на автоматизме через неделю-другую.
Что лучше - это вопрос индивидуальный. Лично мне больше нравится Apex. ред.
warzone побыстрее будет? Apex на геймпаде играется отлично,брат как увидел мой матч,сказал что тут намного все медленней.
Все зависит от плейстайла. Если он смотрит стримы, то, очевидно, он смотрит на активный геймплей. Стримеры часто для контента специально идут в атаку или просто играют на фраги.
Реальные же игроки чаще всего не такие, поэтому и активность игры меньше по сравнению со стримами.
И вот тут момент: лично для меня Apex - более активная игра. Разрабам Апекса удалось найти почти идеальный баланс между сужением зоны и необходимостью игроков двигаться.
Подскажи, а как warzone играется в соло? В Apex мы со случайными людьми никогда не сидим на месте,постоянно в движении. В warzone в большинстве случаев, при игре в соло, часто ли люди сидят и крысят в зданиях? Или так же носятся без задних мыслей?
Понимаю что каждая катка разная, но все таки какой вариант встречается чаще.
Кэмперов на самом деле достаточно.
Многие даже жалуются, что кэмперов перебор в соло. Но я бы не сказал, что их больше, чем в какой-нибудь PUBG.
ну я в пабг пробывал играть на релизе, и в конце зоны ползание нескольких человек в траве на паре квадратных метрах,не особо понравилось) Сделал возврат.
Подскажи пожалуйста еще один момент.Как в warzone обстоят дела с техникой. Отрицательно отношусь что она там вообще есть. ред.
Я сам не люблю технику, побеждаю без нее. Когда пиковый онлайн у меня был (плюс-минус на релизе), то побеждал регулярно (однажды четыре раза подряд) максимум с машиной. Впрочем, если есть возможность и тачку стараюсь не брать. Благо добежать есть время почти всегда, причем спокойно.
Лично для меня в Варзоне ну слишком шумные тачки. Вертолет тестил - управлять до безумия просто, максимально аркадно.
Кстати, про ползание в траве. Мне больше всего нравятся в Варзоне как раз-таки последние минуты игры. Они не такие как в Пабг. Да, люди кэмперят, но все равно именно в эту фазу самый плотный экшен. И нет такого унылого ощущения от лежания в траве, как в Пабг.
Так что в этом плане Варзон в разы лучше Пабга. ред.
Спасибо за ответы) Походу придется и warzone скачивать(
Проблематично что места нету свободного,и как это не печально придется заменять apex.
И будет вдвойне печальней,если warzone не зайдет,и прийдется опять скачивать Apex)
Не за что) Думаю, что зайдет. Стрельба ну точно понравится, она крутая. Плюс после Апекса понравится скорость убийства врагов - это одно из ключевых отличий между играми, конечно.
Главное, дай игре хотя бы несколько дней. А то если удалишь в первый или второй день (вдруг, мало ли), то в голове точно будет мысль: "И ради этого я качал столько гигов?")
И там и там играю соло.в арех тиммейты что-то хоть но могут, в варзоне они либо откисают в первые секунды, либо холдят углы и кемперят. В плане геймплея мне больше нравится арех. Но в колде есть режим добыча и вот он кайфовый на самом деле
Апекс быстрее и более мобильные что-ли. Куча способов быстрого вертикального перемещения.
Сорта говна.
/thread
Для меня Apex > Warzone.
Апекс более динамичный, и в нем постоянно двигаешься, в поисках приключений, лута, врагов и т.д. Варзон же по динамике среднее между Апексом и Пабгом, т.е. здесь можно как активно рашить, но и кемперов с крысами полно.
тоже самое , что лучше , дота или лол?
Ответ очевидный , что больше нравится то и лучше
О, отличный вопрос:)
Я нуб, ну вот прямо совсем, давно не играл в шутеры, отвык, да даже когда играл - играл плохо.
За последний месяц я сыграл и в апекс и в варзон. В апексе наиграно 30 часов (в прошлом году на старом компе под 60 было, но он не тянул). А в варзон играю уже вторую неделю вроде.
И вот что скажу - нахрен апекс:) Я в нём вообще никого убить не могу, всаживаю кучу патронов, сбиваю все щиты, а потом умираю. Меня вытягивают иногда на первое место, иногда бывают просветы, когда я кладу двоих или даже троих, но в остальном - мрак, я бесполезен для команды.
- Слишком много пуль надо всаживать в тела, а с последним апдейтом все ещё и с красной бронёй бегают.
- Слишком долгое накопление валюты, если играть бесплатно. Я за 86 часов накопил только на двух легенд, это пипец как медленно и неинтересно.
- Слишком ненужные кастомизации, я вообще не вижу смысла от скинов на оружие, а также банеров и описаний, если честно, поэтому лутбоксы, падающие за уровень - не дают вообще никакого удовольствия (даже если падает легендарка).
Я вырос на батлфилде и его режиме хардкора. Поэтому когда зашёл в варзон, был в восторге.
- Очень приятный ТТК
- Постоянно что-то качается, оружие, батлпасс, уровень, задания. Очень много активностей.
- Сама игра после апекса кажется мЕЕЕЕЕЕЕдленной, но уже через день (если не возвращаться в апекс) привыкаешь и достаточно шустрым всё кажется.
- Тут я могу убивать!:)
- Сам режим батлрояля - отвратный. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Он очень тягучий и медленный, что-то на уровне пубга. Но в пубге ты постоянно лутаешь и есть чем заняться, а в варзоне накопил денежек и купил себе самый топовый сет с пушками, который до этого собрал в меню. Так же, многие "сидят по туалетам" и постоянно играют от краешка круга. Поэтому словить пулю в спину, когда убегаешь - очень просто.
Поэтому - нахрен батлрояль в варзон.
- А вот режим "ДОБЫЧА" это прям топчик, гоняем только его. Надо первыми собрать миллион баксов, а затем удержать преимущество. По сути - тим дезматч, с задачами. Очень динамично и нет омерзительного ГУЛАГа.
- Так же есть режим "Царь горы". Там очень легко качать оружие, и подрывать пятую точку. Очень тесно в маленьком кругу, постоянно все падают на крыши и играют чуть ли не из круга:) Он конечно валидольный, но всё ещё лучше чем батлрояль.
Лутбоксы подвезли
Естественно, без лута на карте обойтись невозможно. Казалось бы, на таких больших картах его должно быть много, но разработчики другого мнения. Все предметы находятся на конкретных точках, а не валяются под ногами, как в том же PUBG. Помимо того, что лута мало, по-настоящему хорошего еще меньше. Если не успел подобрать что-то стоящее сразу же после посадки на карту, то через 5-10 минут можешь вообще остаться с одним пистолетом, с которым начинает каждый игрок.
Предметы имеют несколько рангов: от белого до оранжевого. При этом редкость оружия никак не влияет на его урон. Разница лишь в том, что у «белого» ствола не будет модификаций, а на оранжевом может висеть, например, прибор ночного видения или увеличенный магазин.
Найти лут можно не только в различных зданиях, а еще и в специальных ящиках. Они тоже имеют ранги, причем такие же, как и предметы. Проблема лишь в том, что вещи из них падают абсолютно рандомного качества.Из оранжевого сундука может спокойно выпасть пачка мусора белого цвета и какая-то одна «цветная» вещь. По мере игры в Call of Duty: Warzone такое у меня случалось неоднократно, и это по-настоящему бесит. Причем мусор мог выпадать из 2-3 ящиков подряд.
Инвентарь в Warzone упростили настолько, насколько это возможно. В распоряжении игрока 2 слота под оружие, 1 под боевые и еще 1 под тактические гранаты. Также можно воспользоваться активным навыком и специальным бонусом, если совершить серию убийств. Например, вызвать бомбардировку по местности.
Рюкзак в игре есть, но там просто лежат разные патроны, деньги и боевые пластины. Еще одним отличием от классических «батл роялей» стало наличие брони. Вы начинаете играть с запасом здоровья в 100 единиц. При этом можно надеть на себя 3 металлические пластины, каждая из которых даст по +50 единиц здоровья. Если в бою пластина будет пробита, то ее можно заменить прямо на ходу. Это занимает всего пару секунд.
Текущие подводные камни Warzone
Некоторые игроки могут сказать вам, что нет ничего лучше Warzone с точки зрения большой карты и 150 человек, прыгающих туда каждый раз. Это правда. Гулаг был уникальным творением, с которым не экспериментировала ни одна другая игра Battle Royale, и людям он сначала понравился.
Аспект снаряжения в игре также был классическим Call of Duty, создавая свой собственный класс для сражения. Было бы легко перечислить уникальные особенности игры в течение нескольких дней подряд, но есть некоторые вопиющие проблемы, с которыми вам просто не нужно жить в других играх, таких как Apex Legends.
У Activision уже было время внедрить античит, способный защитить целостность матчей, но этого все еще не хватает. Разработчики уничтожали читеров десятками, сотнями и тысячами раундов, но это почти превратилось в игру про зомби. Эти хакеры создают новые учетные записи и возвращаются в игру в больших количествах. При нынешней системе не было окончательной победы, и, возможно, ее никогда не будет.
Пистолеты-пулеметы (SMG) Call of Duty Warzone
Работа строго по контракту
Контракты, пожалуй, самое интересное дополнение к классической королевской битве, которое есть в Call of Duty: Warzone.Всего существует три вида контрактов, которые можно выполнять на карте без остановки. Заданий хватит всем, так что проблем с избытком работы здесь точно нет.
Чаще всего попадаются контракты на поиск контейнеров. Когда игрок берет задание, на карте отмечают несколько точек с ящиками. Нужно добраться до каждой и просто вскрыть контейнер, чтобы получить лут.
Также есть контракты на разведку территории. На карте появляется точка, куда нужно прийти и захватить область. По ходу этой процедуры могут возникнуть проблемы: когда начинается захват точки, в небо автоматически вылетает сигнальная ракета. Все игроки в довольно большом радиусе от области начинают вас видеть на карте.
Наконец, последний вид контрактов – охота за головами. Игрок берет контракт, и один из противников на карте автоматически становится его целью. Нужно найти соперника и обезвредить. При этом его местоположение на карте показано условно, так что придется побегать за бедолагой.
Apex сохраняет свежесть
Вы увидите постоянный поток изменений карты в игре, будь то от сезона к сезону или вместе с городскими захватами, которые происходят регулярно. Ежемесячно мы видим, что внутриигровые события постоянно добавляются для удовольствия сообщества. Далее, например, будет юбилейная коллекция 8 сезона .
Рейтинговый и соревновательный режим Apex Legends
В Apex Legends также есть более высокий потолок навыков. Большая часть оружия в игре имеет отличительные особенности, которые отличают их от других в пуле добычи.
В Warzone вы можете взять несколько пистолетов-пулеметов и AR и не осознавать их различия, поскольку они такие незначительные. Из-за причуд каждого оружия в Запределье есть свой способ игры, а это означает, что вы можете стать игроком среднего / высокого уровня с одним из старых орудий, таким как Флэтлайн, но затем столкнуться с новой винтовкой 30-30 Repeater .
В Apex не так много оружия, которое было бы подавлено, поэтому в этом смысле также больше баланса. Например, у него никогда не было проблем с DMR или Mac-10, когда все бегают с одним и тем же оружием, потому что оно лучше остальных.
Игроки в этой игре должны оттачивать свои способности с одним оружием или легендой, чтобы стать лучше, а не создавать готовый класс, вызывать снаряжение и гарантировать, что ваше оружие (потенциально) лучше, чем ваш противник. В этом гипотетическом сценарии мы также не учитываем, что враг вполне может быть хакером, что тем более вероятно, учитывая отсутствие серьезного античита.
В заключение, есть небольшая вероятность того, что Activision все же сделает все правильно и внесет несколько изменений в ближайшие сезоны, чтобы улучшить опыт. Но пока что Apex Legends, безусловно, является шагом вперед. Что не нравится в Legends с различными способностями, новым контентом с новыми персонажами и изменениями карты, не говоря уже об обновлениях функций, уже имеющихся в Warzone.
Если вы устали от Warzone или думаете, что она устарела, как и многие другие, сейчас идеальное время, чтобы переключиться.
Стрелковые винтовки Call of Duty Warzone
Характеристики оружия Call of Duty Warzone
Объясняем, как читать таблицы с параметрами оружия в Варзон.
Урон (Damage) прописан для отдельных частей тела – Голова | Грудь | Желудок | Конечности. Цельтесь лучше, чтобы нанести как можно больше урона.
Shots to Kill – необходимое количество выстрелов (от минимального до максимального) для убийства врага со 100 HP | 150 HP | 200 HP | 250 HP. Зависит от того, по каким частям тела вы попадаете.
Скорострельность – скорость стрельбы оружия.
Магазин – максимальное возможное количество патронов в магазине.
Reload – перезарядка оружия.
Чем быстрее, тем лучше. ADS – время, необходимое для прицеливания после нажатия зума.
Виды оружия Call of Duty Warzone
- Штурмовые винтовки
- Пистолеты-пулеметы (SMG)
- Легкие пулеметы (LMG)
- Стрелковые винтовки
- Снайперские винтовки
- Дробовики
- Пистолеты
Обзор Call of Duty: Warzone
В последнее время буквально каждый год появляются разработчики, которые делают очередной Battle Royale в надежде ворваться в жанр и уничтожить всех конкурентов. Тем не менее большинство остается ни с чем, а PUBG, Fortnite и с недавних пор Apex Legends продолжают купаться в деньгах геймеров.
Вот и Activision решила, что штамповать каждый год игру за игрой на конвейере под названием «Call of Duty» ей мало, и внезапно выпустила отдельный проект в жанре королевской битвы с приставкой Warzone.
Один раз с режимом Blackout для Black Ops 4 у компании уже не задалось. Игра быстро надоела пользователям, и вместо того, чтобы прислушаться к геймерам и проделать работу над ошибками, разработчики благополучно положили болт на отдельный режим и решили попытать удачу снова. Стала ли Warzone лучше предшественницы? Давайте разбираться.Снайперские винтовки Call of Duty Warzone
Лучшее Оружие COD Warzone: Рейтинг, Лучшая Мета-оружия.
С таким большим количеством оружия на выбор в Warzone может быть сложно понять, какие пушки лучше всего подходит для ваших матчей. Итак, давайте пробежимся по лучшему мета-оружию в игре на данный момент.
Пятый сезон Warzone идет полным ходом, и игроки все еще экспериментируют с каждым из видов оружия в игре.
Мы собрали пять лучших орудий Warzone на основе их популярности в мете с помощью WZ Ranked , поэтому вы всегда будете знать, какое оружие взять с собой в Верданск.
5. ОТs 9
Взяв место любимого фанатами MAC-10, OTs 9 стал вторым по популярности пистолетом-пулеметом в игре после Bullfrog. Обладая смертоносным уроном и впечатляющей мобильностью, он идеально подходит для агрессивных игроков, предпочитающих теснить врага.
Вышеупомянутое снаряжение сосредоточено на увеличении времени ADS оружия при максимальном увеличении наносимого урона, что делает его снаряжением высшего уровня в ближнем бою.
4. Cold War АК-47
Только недавно вошедший в пятерку самых популярных видов оружия, AK47 времен холодной войны представляет собой мощную ударную силу, способную растопить врагов на средних и дальних дистанциях.
3. Bullfrog
В дополнение к сильным сторонам Bullfrog, дополнительное снаряжение максимизирует урон оружия и делает его абсолютно смертоносным на близком расстоянии.
Это делает его идеальным второстепенным в Верданске наряду со снайпером или дальнобойной AR, что дает вам возможность уничтожить любых врагов, которые решат пошатнуть вашу позицию.
Мало того, это лучший выбор на острове Возрождения, где вы регулярно получаете возможность уничтожать противников с близкого расстояния и максимально использовать невероятный TTK Bullfrog.
2. Swiss K31
Swiss K31 один из самых популярных снайперов в зоне боевых действий после Kar98k.
Хотя оружие невероятно мощное, рекомендуется использовать перк Overkill, чтобы вы могли использовать оружие ближнего боя в качестве дополнительного.
Имейте в виду, что сетка на чертеже Swiss Roman Standard в настоящее время сломана, поэтому не забудьте использовать версию по умолчанию при настройке вашего снаряжения.
1. Kar98k
Разблокировка Kar98k является обязательной для тех, кто хочет увеличить свой KDA.
Когда дело доходит до выбора снайпера в Warzone, вы не можете превзойти урон и стабильность Kar98k. Оружие имеет безумную скорость пули и дает игрокам быстрое время ADS, чтобы уничтожить врагов в одно мгновение.
Kar98k определенно предназначен для игроков, которые предпочитают агрессивно играть со снайпером, а не удерживать неподвижную позицию. Мета-набор выше идеально подходит для оружия и улучшает все его сильные стороны.
Дробовики Call of Duty Warzone
Кто ты без денег?
Во многих подобных проектах на карте разбросаны деньги, и за них можно докупать разные ништяки прямо в бою. В Call of Duty: Warzone игроки с деньгами могут контролировать чуть ли не всю карту, а вот нищие вынуждены прятаться по подворотням и надеяться, что их никто не подстрелит. Бабки здесь решают все, и у кого их больше, тот, скорее всего, и победит в битве.
На деньги можно покупать БПЛА, кластерные бомбардировки, ящики с оружием, реанимационные наборы и воскрешать напарников по команде. По сути, если есть деньги, то позволить себе можно все, что душе угодно.
Нельзя сказать, что без местной валюты у вас нет шансов на победу, но в некоторых ситуациях они могут стать едва заметными.Например, одна из команд противников насобирала хрустящих баксов и засела на каком-то здании. Они могут тупо без остановки заказывать сканер территории, который показывает на карте всех ближайших противников, а затем либо отстреливать их самостоятельно, либо сходу покупать бомбардировку или любой другой вариант обстрела территории. Разумеется, подобраться к этим мажорам практически невозможно, и шансы на победу у бедняков в Warzone резко опускаются до нуля.
Существует несколько способов заработать денег. Первый заключается в том, чтобы просто бегать по карте и собирать пачки купюр, которые валяются под ногами или вскрывать ящики в надежде, что там окажутся деньги. Второй – выполнять контракты.
Большое ограбление
Стоит сказать пару слов про режим «Добыча». На деле, это слегка измененный соревновательный режим из любого многопользовательского шутера. Несколько команд попадают на карту и побеждают те, кто насобирает больше денег.
Чтобы получить местную валюту, придется убивать друг друга, искать нычки с бабками и выполнять контракты. Плюс «Добычи» в том, что здесь куда больше динамики, чем в классическом режиме. Команда может выполнять задания одно за другим и попутно отстреливать соперников.
Концентрация контрактов и денег в «Добыче» на карте значительно больше, чем в обычном режиме. Именно за счет этого и повышается скорость, а играть становится интереснее. Когда королевская битва наскучит, однозначно стоит попробовать.Мы все после смерти попадем в ГУЛАГ
Главная фишка Warzone – это место, в которое игроки попадают после смерти. Подобного в жанре еще не было, но новая механика не лишена проблем. После смерти появляется короткая кат-сцена, где двое амбалов тащат вас в камеру. Очухавшись, игрок понимает, что оказался в ГУЛАГе, и чтобы выбраться, придется биться насмерть.
Суть в том, что после нескольких минут начинается дуэль с другим игроком на случайном оружии. Кто победил, тот снова возвращается в битву, а проигравший может либо рассчитывать на воскрешение со стороны союзников, либо выйти из игры, чтобы не тратить свое время.
Дуэли проходят в очень маленькой комнате с кучей стен. Долго прятаться не получится, потому что столкновение заканчивается буквально за пару минут. Проблема в том, что если попадается опытный игрок, то он может вас завалить с одного выстрела.
Основная проблема Warzone в том, что при выстреле в определенную область не помогают даже металлические пластины. Именно в ГУЛАГе эта проблема становится перед игроком особенно остро.Дуэль, которая на первый взгляд кажется довольно простой, неоднократно будет оборачиваться поражением, а самое обидное, что даже пискнуть не успеешь.
Знаки отличия
Здесь есть несколько неоднозначных моментов, которые, с одной стороны, пытались привнести в жанр что-то интересное, а с другой, сделаны так, что лучше бы их и не было.
Разработчики добавили серию убийств, за которую дают специальный бонус. На самом деле, непонятно зачем в Battle Royale подобная система, потому что хоть динамика для классического многопользовательского шутера и на сносном уровне, ее все равно мало. Это нововведение из серии «для галочки».
Как мы сказали выше, тут в бою крайне сложно без денег, но где их тратить? Все очень просто: на карте есть несколько точек со стационарными магазинами. Подошел и покупай все, что хочешь. Проблема в том, что эти точки статичны и никогда не меняются. То есть стоит сыграть в Warzone пару матчей и сразу можно понять, где стоит приземляться и занимать позицию. После нескольких игр команды из таких умников начинают надоедать и пропадает все настроение возвращаться к игре.
Также стоит отметить наличие транспорта. На карте можно найти всякие квадроциклы и машинки. С их помощью перемещаться по местности значительно проще, но механика езды сделана максимально неадекватно. На любом виде транспорта начинает нести вперед, как будто летишь со склона вниз, хотя все время едешь по заасфальтированному шоссе. К тому же каждый транспорт так сильно гудит, что его слышно чуть ли не по всей карте. Всего несколько минут езды с ветерком превращаются в душную камеру в ГУЛАГе. Если уж разработчики хотели добавить транспорт, то его однозначно стоило проработать лучше.
- 150 человек на одной карте БЕЗ лагов;
- Высокая динамика в бою по сравнению с другими роялями;
- Контракты;
- Интересная механика возрождения.
- Слишком мало полезного лута;
- Многие механики сделаны на скорую руку;
- Умереть можно от одной пули;
- Без бабок ты никто.
Характеристики оружия Warzone – урон, время убийства оружия Варзон
Все про пушки.
Чтобы хорошо играть в Call of Duty Warzone, нужно разбираться в оружии. В этом посте собраны таблицы с характеристиками всех видов оружия в CoD Warzone. Это актуальный, краткий и емкий гайд по статистике и характеристикам оружия в Варзон. Станьте лучшим в королевской битве!
Превосходная система грабежа
Во-вторых, система грабежа находится на другом уровне. Apex Legends становится серьезным победителем в этом, так как метод цветовой кодировки для оружия, типов боеприпасов и редкости других предметов делает создание вашего снаряжения очень простым процессом.
Вам также не нужно нажимать одну и ту же кнопку несколько раз, чтобы взять что-то, что является неуклюжей проблемой, с которой должны столкнуться игроки Warzone. Мародерство можно производить в быстром темпе на полу или из ящиков с добычей, и здесь не существует неприятного разбрасывания добычи, когда игрок умирает в Warzone. Все спрятано в ящике смерти, в котором есть все, что было у убитого врага до уничтожения. Опять же, это избавляет от раздражающего процесса многократного щелчка мышью, чтобы взять нужный предмет.
Штурмовые винтовки Call of Duty Warzone
Пистолеты Call of Duty Warzone
Теперь вы знаете все про оружие в Call of Duty: Warzone. Удачи в катках!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Warzone Против Apex Legends: Почему Сейчас Идеальное Время Для Перехода на Apex
Успехи были зафиксированы и войдут в историю для разработчиков: в августе того же года Statista сообщила о 75 миллионах загрузок .
За месяцы, прошедшие после интеграции Black Ops в холодную войну, которая началась в декабре 2020 года , пришлось, мягко говоря, упасть. Просто когда вы думали, что проблемы с читерством исчезнут, это повсеместно. Когда вы думали, что проблемы с регистрацией обращений исчезли, они вернулись.
Возникает вопрос, а почему игроки продолжают возвращаться к неудачному опыту?
Apex Legends делает погружение в игру намного лучше
Прежде всего, у Apex Legends есть преимущество в одной из самых основных функций, а именно в погружении в действие при запуске игры. Никто не знает, где закончится последний круг перед тем, как упасть на пол. Это очень востребованная функция для игроков Warzone, которая, безусловно, улучшит распределение игроков по карте на ранних этапах игры.
Кроме того, у команды также есть возможность приземлиться вместе. Это полезно по ряду причин, так как может сблизить ваших товарищей по команде, избежать необходимости, чтобы все три игрока знали, где было отмечено на карте, и дает лидеру вашего отряда большее влияние.
Возможно, это не такая востребованная функция, как изменения в первом кольце, но, безусловно, это полезный инструмент для обеспечения того, чтобы менее опытные товарищи по команде, скажем так, не пропали.
Легкие пулеметы (LMG) Call of Duty Warzone
Покажи, кто в городе хозяин!
В Call of Duty: Warzone есть 2 режима на выбор: Королевская битва и Добыча. Первый – это классический «батл рояль» со своими плюшками. Второй – довольно интересный соревновательный режим, но о нем позже.
Чтобы привнести в свою игру хоть какое-то разнообразие, разработчики решили сыграть на масштабности. В режиме «Королевская битва» одновременно участвует 150 человек. Карты сделали огромными, чтобы вся орава бойцов не толпилась, словно едет в маршрутке в час пик. При этом динамика, как и в обычном многопользовательском режиме прошлогодней Modern Warfare, на высоком уровне. На карте постоянно что-то происходит, кто-то друг друга убивает, кто-то выполняет контракты, кто-то разъезжает на транспорте, но есть и те, кто тупо сидит на одном месте часами.
Начать игру можно в отряде до трех человек. Если надоело ждать подключения других пользователей, то стартануть можно и самому. Правда, в таком случае придется противостоять другим отрядам по 2-3 человека, и они очень быстро нашпигуют ваше тело свинцом.
Каждый матч начинается максимально быстро. Буквально секунду назад самолет с игроками только начал набирать высоту, как тут же начинают доноситься крики «Прыгай, прыгай, прыгай!». Выпрыгнуть из кабины и добраться до земли можно за считаные секунды, причем даже необязательно думать о парашюте. Он автоматически откроется в нескольких метрах от поверхности. После чего, по идее, должно начаться месиво, все же 150 человек на карте, но этого не происходит.
Огромный масштаб, похоже, сделали для галочки, потому что первое время после приземления поле боя кажется слишком пустым.
Некоторые игроки сразу находят укромное место и занимают там позицию, чтобы отстреливать других. «Крыс» здесь огромное количество, и многие осознанно выбирают такую тактику, тем самым в корне урезая ту самую динамику Modern Warfare. Это один из главных минусов игры.Вердикт:
Громко заявить о себе и потеснить конкурентов в жанре у Call of Duty: Warzone однозначно не вышло. В игре есть новые и интересные механики, но буквально каждая из них имеет свои недостатки, которые сильно бьют по общему впечатлению. Пожалуй, самое приятное это контракты, но и их можно было сделать более разнообразными.
Если надоели все эти PUBG, Fortnite и Apex Legends, то попробовать стоит, но учтите, что этот маневр будет стоить вам почти 100 ГБ на жестком диске. Идти на такие жертвы или нет? Решайте сами.
Читайте также: