Что лучше скайрим или ведьмак 3
Ведьмак не уступает Скайриму в дизайне локаций, проработанности мира, но имеет куда более осмысленный сюжет и дополнительные квесты, проработанную боевку, а не тупое закликивание. В лоре беседки присутствуют сюжетные костыли вроде прорыва дракона, что несравнимо с потрясающей вселенной Ведьмака. За что Скайрим так высоко ценят?
За то, что в начале десятилетия подарил огромный мир, который модами можно превратить во что угодно. Потрясающая в своей простоте и удобстве песочница.
Ведьмак по своей сути совершенно одноразовое приключение. Хоть красивое и интересное приключение :)
За то что в Скайриме люди живут, у меня лично чуть более 900 часов в Скайриме и я еще хочу , в Ведьмаке 200 с копейками. Если выбирать Скайрим или Ведьмак, то я выбираю Скайрим, хотя Ведьмак тоже понравился, но Ведьмак очень линейная игра, со скучным открытыми миром и нету того самого духа исследований
Тодд Говард,уйдите из дтф, пожалуйста
Комментарий удален по просьбе пользователя
да и вообще Скайрим вечен. После прохождения Ведьмака 3 я был очень растроен, что игра закончилась и что я максимум через лет 5-7 смогу к нему вернуться, когда воспоминания об игре позабудятся
За что Скайрим так высоко ценят?
Ну всё, понеслось.
На мой взгляд, прошлые ведьмаки лучше тройки, не знаю, чего по нему так хайпуют.
наверно потому что игра стала лучше во всех аспектах, кроме сюжета ? И задала новый стандар качества сайд квестов.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Рутинная боевка после 30 часа и несколько неплохих сайд квестов, которые не зациклены на преступление > чутье > развязка? Максимум - это плюс за дизайн локаций и их общую красоту, которой не достичь в прошлых ведьмаках изза пастген графики и ограниченности самих лок.
как же вы любите все упрощать. Преступление > чутье > развязка блять. можно каждой игре сказать что она рутинная и повторяющаяся и простая в задумке. "Умирать что бы выучить боса" "Вывести девочку из города" "Освободить друзей на острове". Вам предоставляют почти идеальную игру, без доната, с неплохим сюжетом, прорывными сайдами, и вы ещё чем то недовольны. Сука какими же надо быть дебилами что бы приёбаться к ведьмаку, ластовасу, или ещё к чему. Рутинная боёвка. Импакта маловато, согласен. Но при чём тут рутина ? Она нормальная. Игра не может быть хороша во всем. В гта стельба тоже не анчартедовская.
Потому что для меня геймплей и сюжет всегда на первом месте, но геймплейно в3 именно середнячок, который тянет максимум часов 30 и с сюжетом все не идеально, за антагониста сдпрожекты вообще извинялись. Да, неплохие сайды, хороший дизайн, саундтрек, но гнилая основа.
Преступление > чутье > развязка блять
Вот кстати с этим, я согласен. Там каждый квест, который мог хотя бы попытаться в детективщину, был сделан именно так: пришёл на место, подышал жёлтым цветом. В первом ведьмаке с этим было сложнее, как в случае с главой в вызиме, например, где было прям расследование.
игра стала лучше во всех аспектах, кроме сюжета ?
Кроме сюжета, проработки персонажей, нелинейности и системы алхимии. Это если быть совсем честным) ред.
но имеет куда более осмысленный сюжет и дополнительные квесты
В скайриме тоже есть интересные дополнительные квесты, но шлавный сюжет говно
проработанную боевку, а не тупое закликивание.
В Скайриме лучше боевка, чем в Ведьмаке 3. В Скайриме унылая милишная боевка, но зато очень классная боевка за мага и лучников, в Ведьмаке только ближний бой хорош, остальное говно или вообще какойто выбор и разнообразие отсутствует
В каком месте у скайрима боевка закликивание в отличии от ведьмака? Ты их местами не перепутал? ред.
Ну начнем с того, что Ведьмак 3 я бы не назвал прям RPG.
У тебя нету возможности выбрать за кого я буду играть, выбрать расу, класс, настроить полный внешний вид и т.д
Тебе дали Геральта и все. А может я не хочу играть за него, а хочу бегать за краснолюда.
А это уже весомый такой аргумент в сторону того, что является рпг, а что нет.
Опять же из за того, что у тебя есть готовый персонаж в виде Геральта ты не можешь из него сделать мага - колдуна, лучника, какого то скрытного убийцу для стелса и т.д.
В Ведьмаке каждая стычка с врагами это обязательное сражение лоб в лоб, в Скайриме можно и по стелсу и за километр всех убить из лука и в толпу ворваться с булавой или вообще не убивать.
Я не говорю, что Скайрим это РПГ века, тот же Морровинд в плане ролевки на голову выше, но если сравнивать что большее РПГ Ведьмак 3 или Скайрим я думаю ответ очевиден.
За секс с Драконами
За что Скайрим так высоко ценят?
За Руны, Драугров, нордические мотивы, за атмосферу в целом и музыку Соула ред.
Skyrim - 2011 год. Ведьмак 3 - 2015. Разные года, разные приоритеты, разные возможности.
В скайриме можно жить. Поиграв в рдр2 я вспомнил скайрим. иди куда хочешь, делай что хочешь. Ведьмак охуенная игра, но открытый мир в нем все таки не так чувствуется как в скайриме или рдр2.
В Скайриме шикарный открытый мир. В Ведьмаке такого нет, он другим берет.
За что Скайрим так высоко ценят?
У тодлера много цепных фанатиков
Смело набросил товарищ.
с каких пор симулятор перекатов = более проработанная боевка? А может ты забыл, что первый ведьмак был истинным симулятором тупого закликивания? Ох уж эти последователи ведьмака.
Именно Скайрим привнес РПГ в массы
Что ты несешь, лол
В Ведьмаке кривая и унылая боёвка и ролевая система - но это отличная игра.
Скайрим - тоже самое. ред.
10. Странная система врагов
В Ведьмаке 3 враги и дружелюбные НПС четко разделены между собой. Красные точки на мини-карте указывают, где именно находятся монстры и враждебно настроенные персонажи. Имена врагов и полоски их ХП красные и находятся над головой. По ним легко идентифицировать противников.
Система врагов в Skyrim более запутанная. Игра указывает на врага только в том случае, когда он обратил внимание на Довакина. Красные точки появляются на компасе, но они не показывают конкретное местоположение противников. Также у них нет красной шкалы здоровья, поэтому вы легко примите дружественного НПС за монстра и ударите его, после чего он точно станет вашим врагом.
Да, мы не будем спорить на тот счет, что это добавляет реализма игре и заставляет быть более внимательным. Но все же это крайне неудобно. Наверняка, играя в Skyrim, вы не раз «запарывали» квест, случайно убив союзника. А в Ведьмаке 3 такого нет, что делает его лучше, чем TES V.
15. «Живое» общение с НПС
Основная отличительная черта Ведьмака 3 от TES V в том, что в этой игре можно наблюдать за реакцией своего персонажа в разных ситуациях. Это позволяет использовать более динамичные и аутентичные варианты взаимодействия с НПС, в которых оба персонажа реагируют друг на друга. В Skyrim главный герой никогда не двигается, а НПС ведут себя так, как будто они общаются со стеной. В The Witcher 3 все персонажи максимально реалистично общаются друг с другом, что делает игровой процесс разнообразнее и интереснее.
7. Разница в механике стрельбы из лука
Стрельба из лука – один их популярных типов ведения боя в Skyrim. Быть лучником довольно интересно и захватывающе, пока вы не приблизитесь к поверженному врагу. Стрелы, выпущенные Довакином из арбалета или лука, застревают в трупе весьма странным образом. Если вы выпустили много стрел в одну цель, то это выглядит относительно правдоподобно, но одна-две стрелы торчат из тела смешно и отчасти пугающе. То же самое происходит и с заклинаниями, например, с ледяными осколками.
В Ведьмаке 3 нет акцента на стрелах. Они практически сразу исчезают после того, как попадут в противника. В бою тело главного героя не усыпано нелепо торчащими стрелами, и это хорошо. Лучше пусть их не будет вообще, чем так, как есть на данный момент в Skyrim.
4. Яркая цветовая палитра
Выше мы говорили о том, что графика Ведьмака 3: Дикая Охота далека от реалистичности, но это не мешает ему быть игрой с одним из самых красивых миров. Благодаря насыщенной цветовой палитре мир The Witcher 3 кажется довольно ярким и живым. На персонажей намного интереснее смотреть, чем на игровые расы в Скайриме: шрамы Геральта и Цири украшают их лица, а рыжие волосы Трисс буквально ослепляют.
Мы не говорим, что мир Skyrim ужасен. Нет, но его цвета настолько однообразны и мрачны, что очень быстро надоедают и вгоняют в тоску. Существа и растения сливаются с окружающей средой, а цветы такие же бесцветные, как и пейзаж на их фоне. В отличие от TES V, Ведьмак 3 – настоящее наслаждение для глаз. И пусть он не реалистичен, зато позволяет с интересом рассматривать локации и присматриваться к мелочам.
«Ведьмак 3» против Skyrim: кто круче, и почему
Выход The Elder Scrolls V: Skyrim состоялся еще в 2011 году, однако, с тех пор игра не перестает быть одной из самых популярных среди игроков со всего мира. Не все игры могут похвастаться тем же. Некоторые и вовсе забываются спустя пару месяцев после выхода, как это было недавно с Anthem от BioWare.
Игра The Witcher 3: Wild Hunt вышла относительно недавно — в 2015 году. Возможно, что она оказала даже большее влияние на жанр ролевых игр с открытым миром, чем Skyrim. Не зря компания Netflix решила снять собственный сериал по вселенной «Ведьмака». У каждой из двух из этих превосходных игр есть свои особенности, которые выделяю ее на фоне своего конкурента. Вот список того, что лучше получилось в одной игре, а что в другой.
10. Skyrim: виртуальная реальность (VR)
Возможно, что пункт оценят далеко не все, но факт остается фактом: у The Elder Scrolls V: Skyrim есть версия для VR. Минус в том, что она является отдельной игрой, а не предоставляется бесплатно для владельцев оригинальной игры. Тем не менее, сама возможность побегать по Скайриму в очках виртуальной реальности выглядит круто. Skyrim не становится красивее или ярче в VR, но для некоторых возможность полностью погрузиться в Skyrim будет весомым плюсом.
9. «Ведьмак 3»: графика
Графика является одним из главных приоритетов для многих геймеров, оценивающих игры по этому параметру. Очевидно, что «Ведьмак 3: Дикая охота» имеет намного лучшую графику по сравнению со Skyrim, который вышел гораздо раньше. Однако, если отбросить качество графики и рассматривать только работу художников и дизайнеров, то здесь «Ведьмак 3» также выйдет на первое место за счет более разнообразного окружения и своей цветовой палитры.
8. Skyrim: музыка
Прежде чем приступить к обсуждению этого пункта, стоит отметить, что «Ведьмак 3» тоже имеет действительно крутой саундтрек, который любят геймеры со всего мира. Однако, победить в музыкальной части Skyrim может благодаря одной единственной песне. Заглавная тема игры — это такой музыкальный мини-шедевр. Очевидно, что многие игроки каждый раз запуская Skyrim, проводили какое-то время в главном меню, чтобы просто насладиться этой песней.
7. «Ведьмак 3»: бой
Сражения на мечах в «Ведьмаке 3» и в Skyrim — небо и земля, и не в пользу последнего. Каждый бой в The Witcher 3: Wild Hunt чувствуется совершенно по-разному. Геральту необходимо подбирать собственную стратегию для каждого монстра, знать его слабые стороны и выпивать нужные эликсиры.
В Skyrim же все бои проходят более просто. Игроку достаточно махать мечом, и в конечном счете монстр или персонаж будет убит. Бои в The Elder Scrolls V: Skyrim выглядят неплохо, но в «Ведьмаке 3» они более стратегичные.
6. Skyrim: способности
Несмотря на то, что геймплей более увлекательный именно в игре «Ведьмак 3: Дикая охота», в Skyrim он все же более разнообразный. Это касается многочисленных видов оружия, боевых стилей, школ магии, брони и многого другого. Можно сделать своего персонажа могущественным магом, призывающего на помощь волшебных созданий, а можно прокачать вора, который будет устранять своих врагов из тени. Разнообразие в способностях является одной из причиной, почему Skyrim продолжает оставаться таким популярным спустя 9 лет после выхода.
5. «Ведьмак 3»: монстры
Графика и мир игры The Witcher 3: Wild Hunt — не единственные вещи, которые приходят на ум, когда вспоминаешь о дизайне игры. Все существа и монстры из третей части получились действительно впечатляющими. Некоторые из низ выглядит поистине ужасающе. Взять, например, того же призрака в дереве или ведьм с Кривоуховых болот. Глядя на всех этих монстров, хочется действительно похвалить дизайнеров игры, которые сумели нарисовать такое количество разнообразных тварей.
4. Skyrim: драконы
Возможно, что Skyrim и не имеет таких кошмарных монстров в своих пещерах и на равнинах, но у него есть одна действительно крутая вещь — драконы. Случайные встречи с драконами на первых мгновениях игры были непередаваемым ощущением. Каждое появление одного из них ощущалось как важное и масштабное событие. Убийство дракона вызывало еще больше положительных эмоций. Кроме того, эти убитые существа дают Довакину души, благодаря которым можно изучать мощные крики.
3. «Ведьмак 3»: квесты
Несмотря на то, что в Skyrim бесконечное число заданий за счет системы radiant-квестов, они не отличаются разнообразием и увлекательностью. В «Ведьмаке 3» же огромное количество самых разнообразных и интересных квестов. Причем, есть те задания, которые могут превратиться в нечто большее, даже если Геральт всего лишь взял объявление на очередного монстра. The Witcher 3: Wild Hunt стала первой игрой, которая смогла достичь такого уровня заданий в условиях большого открытого мира.
2. Skyrim: моды
Для кого-то станет плюсом установка в Skyrim самых безумных и неуместных модов. Тысячи новой брони и оружия. Персонажи из других игр. Моды изменяющие игровых девушек и делающие их более привлекательными, а также модификации меняющие драконов на что угодно, вплоть до паровозиков. Это и многое другое доступно благодаря многочисленным энтузиастам и создаваемым ими модам.
1. «Ведьмак 3»: сюжет
The Elder Scrolls V: Skyrim не отличается интересным и эпичным сюжетом в отличии от «Ведьмака 3», в котором история смотрится на несколько голов выше. Противостояние с Дикой Охотой, поиски Цири, яркие персонажи, эпичные сражения, защита Каэр Морхена и многое другое делает историю The Witcher 3: Wild Hunt гораздо увлекательней, чем в Skyrim, сюжет которого вряд ли прошло большинство игроков. Кроме того, в Skyrim нет никаких «вау» моментов, за которые можно было бы похвалить сценаристов.
Очевидно, что выбрать какого-то одного победителя среди двух этих проектов достаточно сложно. Каждая из них оказала серьезное влияние на жанр RPG. Обе игры достойны звания лучшей, но, возможно, что у студии CD Projekt RED получилась более качественная игра, установившая высочайшую планку качества для других разработчиков. Можете писать в комментариях, какая из этих двух игр больше понравилась вам, и почему.
Если Вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будем обсуждать фильмы и игры вместе:)
5. Качественная графика
Графика Skyrim во многих отношениях выглядит прекрасно, но она давно устарела. Разработчики постарались сделать ее максимально реалистичной, особенно в вопросе игровых рас. Гуманоидные персонажи выглядели впечатляющие в момент появления игры в 2011 году. Но с каждым годом они становились все безобразнее на фоне новых игр. Однако стоит сказать, что монстры и окружение по-прежнему можно остаются приятными глазу, но другие аспекты игры сильно страдают от устаревших моделек персонажей.
Ведьмак 3 имеет потрясающую графику и из-за этого он имеет высокие системные требования. Несмотря на то, что игра вышла в 2015 году, она до сих пор с трудом запускается на некоторых компьютерах. Одним из преимуществ The Witcher 3: Wild Hunt – отсутствие реализма в окружении. Разработчики не стремились сделать его максимально похожим на реальный мир, что дало им больше возможностей в прорисовке персонажей и различных деталей. Все НПС и главный герой имеют гладкую кожу, растения яркие и насыщенные, предметы детализированные и выделяются на общем фоне. Все это – залог того, что графика Ведьмака точно не устареет в ближайшее время, а Skyrim до сих пор держится на плаву только за счет графических модов.
14. Реалистичная темнота
В Skyrim НПС частенько пользуются факелами, но у игрока нет причин использовать дополнительные источники освещения. Даже когда Довакин прогуливается по локациям в темные ночи или посещает мрачные подземелья, факел ему не нужен, ведь он и так видит, куда нужно идти.
В Ведьмак 3: Дикая Охота игрок столкнется с реальной темнотой. Главный герой не сможет видеть далеко на темной локации и практически ничего не увидит в неосвещенном помещении. В этом плане игра предлагает максимально возможное реалистичное освещение, благодаря чему такие жуткие места как заброшенные дома с призраками или глубокие пещеры на самом деле становятся жуткими.
Мы считаем, что поскольку в Skyrim есть факелы и яркие заклинания, Bethesda могла бы реализовать области глубокой темноты. Да, было бы трудно увидеть красивые места на определенном расстоянии от главного героя, но именно это сделало бы исследования темных подземелий и сражения с монстрами более захватывающими. К тому же, именно поэтому факелы не выглядели бы так нелепо и бесполезно, как сейчас.
13. Настройка авторегенерации здоровья
В Skyrim главный герой всегда автоматически восполняет запас здоровья в течение определенного времени после боя. В Ведьмаке 3 игрокам дали возможность самостоятельно решить, будет ли ГГ авторегенерировать ХП или нет.
Если вы играете в The Witcher 3 на простом или нормальном режиме сложности, то здоровье персонажа будет автоматически восстанавливаться после боя. На сложном и очень сложном режиме восполнить запас ХП можно только с помощью еды и зелий. Это очень удобно, если вам хочется больше реализма и хардкорности.
15 причин, почему Ведьмак 3 лучше, чем Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim, несомненно, является одной из лучших игр за всю историю игровой индустрии. Bethesda создала прекрасную РПГ с открытым миром, ориентированную на игроков с тягой к исследованиям и богатым воображением. Skyrim смог объединить в себе все хорошие качества видеоигр, включая возможность самостоятельно решать, как вести себя в той или иной ситуации.
Спустя четыре года после выхода Skyrim CD Projekt объявила о релизе третьей части игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Она стала еще одной популярной игрой и буквально перетянула на себя внимание фанатов TES V. Некоторые из них даже заявили, что The Witcher лучше, чем Skyrim, и привели на счет этого весомые аргументы. При подробном анализе двух игр можно с уверенностью сказать, что они схожи между собой. Однако игроки по-разному относятся и к Ведьмаку 3, и к Скайриму из-за своих игровых предпочтений. В этой статье мы расскажем, чем же отличаются обе игры друг от друга, и перечислим 15 причин, почему Ведьмак 3: Дикая Охота лучше, чем Skyrim.
6. Отсутствие режима скрытности
В начале игры в Skyrim вам понравится играть с использованием режима скрытости, но после, когда навык прокачается, вам станет скучно и неинтересно. Противники будут проходить вплотную мимо Довакина и не замечать его, главный герой может «исчезнуть» из поля зрения врага, просто присев прямо перед ним.
Еще одна нелепость – прерывание боя. Когда игроки вступают в бой, атакующий преследует их довольно долго, но если вы войдете в режим скрытности и проведете в нем относительно длительное время, то противник перестанет вас преследовать. А если вы еще и будете стрелять в НПС из лука, то он начнет ходить рядом с вами со стрелой в голове и спрашивать, есть ли тут кто-то.
В Ведьмаке система скрытности отсутствует вообще. И это еще один плюс. Многие игроки благодарны CD Projekt за то, что они не добавили эту игровую механику и избежали связанных с ней глупостей, какие присутствуют в TES V.
3. Разнообразие в окружении
Skyrim имеет по-своему интересные визуальные эффекты, но он на порядок хуже Ведьмака 3 из-за неизменности окружающей среды. Кому-то покажется довольно нормальным, что в игре все локации едины и сливаются в огромный мир. Однако в The Witcher 3 намного больше разнообразия. Вы сможете посмотреть густые леса, залитые солнцем луга, прекрасные горы на острове Скеллиге, сочные виноградники Туссента и многое другое.
Все эти разные по оформлению локации объединены в огромный игровой мир. Игроки могут исследовать все зоны и везде находить что-то новенькое. Вам никогда не надоест однообразие, как в Skyrim.
9. Особенности бессмертных НПС
Продолжим тему странной системы врагов. В Skyrim игрокам крайне трудно отличать противников от дружественных НПС по их внешнему виду. Если вы случайно атакуете мирного персонажа, то вам придется его убить. Это довольно интересно, если бы не тот факт, что в Скайриме есть бессмертные НПС. Большинство из них можно убить, но некоторых победить не удастся, так как они играют ключевую роль в заданиях. В таком случае вы 100% проиграете в битве. Единственный вариант выжить – попытаться убежать.
В The Witcher 3 такой проблемы нет. Если вы случайно атакуете бессмертного персонажа, то не нанесете ему урон, а он в свою очередь никак не отреагирует на ваши действия.
1. Примитивная механика боя
Нельзя сказать, что система сражений в Skyrim довольно увлекательная. Игрок просто бьет противника, пока запас его ХП не истощиться. При этом анимация использования оружия … «деревянная». Такое чувство, что главный герой лупит мечом стену. Да и сам Драконорожденный не особо подвижный. Он еле двигается, даже если на него нападает орда монстров.
В The Witcher 3: Wild Hunt бой протекает плавно. Он отличается большей проработанностью и намного интереснее, чем в TES V. Все тело главного героя движется, когда он атакует противника или получает урон. Игроки могут уклоняться, парировать атаки, рубить врагов на части с помощью взрывных заклинаний и отбрасывать их серией своевременных ударов. Монстры тоже могут отшвыривать Геральта в сторону, благодаря чему можно прочувствовать всю силу и мощь опасных противников. Именно это является главной причиной, по которой Ведьмак 3 лучше, чем Skyrim.
Witcher 3 vs TES Skyrim. Часть 2
Сюжет
Одна из определяющих вещей. Ведь именно история и персонажи заставляют игрока не дропнуть игру до ее прохождения.
Что нам может в этом плане предложить Skyrim?
Пожалуй все согласятся, что написание хороших историй никогда не было сильной стороной компании Bethesda. Пусть в их играх и кайфовый открытый мир, но сюжет. Сюжет всегда плох. Такое ощущение, что сценарии в Bethesda пишет пятиклассник с синдромом графомана, потому что сложно представить взрослого состоявшегося человека, который на серьезных щах пишет про очистку воды или защиту прав роботов в постапокалиптическом мире. Последнее конечно про серию Fallout, но честно сказать, основные сюжетные линии серии TES ушли не особо то далеко. В итоге что мы имеем? Глупый, детский, шаблонный, пуританский сюжет, без интересных поворотов, с картонными персонажами.
Теперь посмотрим на Witcher 3. Тут дело обстоит куда лучше. Возможно на это повлияло то, что игра основана на серии романов, но Ведьмак 3 имеет более реалистичную, более мрачную историю с примесью политики, секса, любви, тяжелых моральных выборов и чернухи. Пусть это далеко не "Игра престолов" (очень, очень далеко) и в итоге весь сюжет все равно сводится к избранному и спасению мира, но по сравнению с другими играми он хорош и о нем можно сказать, что он выше среднего.
Итого: очень слабый шаблонный сюжет - Skyrim, оригинальный и немного способный удивить - Witcher 3. Победитель: Witcher 3
РПГ составляющая
Тут важно понимать, что сам по себе классический жанр РПГ как таковой мертв. Теперь ему на смену пришел жанр Action RPG. Меньше цифр, меньше вычислений, больше красоты на экране. И оба наших конкурента является представителем последнего. Поэтому досканально сравнивать древо умений, крафт, диалоги не вижу смысла, все это примерно на одинковом простеньком уровне.
Сравнить обе игры в этом плане тяжело еще и потому, что Skyrim дает вам героя на выбор, Witcher 3 же предлагает готового. Сказать, что это минус для последнего нельзя, потому что это просто разные принципы построения игрового процесса. К тому же, создатели Withcer 3 постарались внести в игру три основных билда, которые кардинально меняют стиль игры (на самом деле не так уж кардинально, но об этом позже). Во всем остальном, обе игры просты и примитивны для любого типа игрока.
Итого: современная Action RPG - Skyrim, такая же современная Action RPG - Witcher 3. Немного разные, но сказать, что кто-то лучше, кто-то хуже нельзя. Победитель: победителя выявить не удалось
Геймплей
Теперь же рассмотрим непосредственно игровой процесс, или способы затыкивания враждебных мобов.
Вернемся опять к тому, что Skyrim предлагает массу вариантов героя, будь то маг, воин или разбойник. А может и все вместе, тут решать вам. К тому же маг может быть некромантом, а может быть пиромантом, тут как захотите. Из-за этого создается большое разнообразие билдов и типов геймплея. Но стоит отметить, что из-за немного скудного движка, вес это не так приятно. Если вы рубите врага мечом, то нет ощущения, что ему больно. Если вы его жжете огнем, он не горит. Все это немного деревянно.
Но вес это может предложить Witcher 3. Да, тут враги разлетаются на кровавую жижу. Тут враги горят и орут от боли. Тут все это есть, но основная проблема в том, что для такой огромной игры, на более чем 200 часов, всего этого, как ни странно, мало. Если вы играете за мечника, то вы использует по сути две кнопки - удар и уворот. Но может изредка еще и наложение знака. И когда вам надо убить таким способом десятки тысяч врагов, это очень нскучивает. Если вспомнить тот же Dark Souls, то кнопочек там не особо то и больше. Но каждый враг там уникальный, каждый враг заставляет придумывать отдельную тактику для борьбы с ним. В Witcher 3 же все враги, все чудовища по заказам, все боссы - это уворот и удар. Ну если у вас другой билд, то возможно уворот-поджог-удар, но это особого разнообразия не придает. Я уже чувствую как вы советуете мне поднять сложность. Но, к вашему сожалению, мимо. Игра мной пройдена на максимальном уровне сложности с первой попытки (без НГ+). Все, что дает максимальная сложность - мобы бьют больнее, а ударов им нанести надо больше. Суть геймплея остается такой же - удар-уворот.
Итого: пусть деревянный, но разнообразный - Skyrim, очень однообразный и быстро надоедающий - Witcher 3. Победитель: Skyrim
Музыка
Тут буду краток. Обе игры предлагают приятный уху саундтрек, который придает атмосферы. Единственное к чему можно придраться, это то, что в Witcher 3 разнообразие музыки несколько скуднее чем у конкурента и в один момент она начинает приедаться.
Итого: отличный саундтрек- Skyrim, отличный саундтрек - Witcher 3. Победитель: победителя выявить не удалось
Итак, на сегодня пока все, вторая часть торая окончена. В третьей части все продолжиться снова, поэтому пока терпите. Так будет не всегда, ребятки)))
11. Логический финал сюжета
Skyrim пытается оправдать свой унылый финал, отделяя основную цепочку квестов от остальной части игры. После гибели Алдуина главный герой возвращается в Скайрим и продолжает приключения. Но на самом деле все кончено и смысла играть дальше не остается, только если вы не ярый фанат этой игры и просто не можете жить без нее.
Bethesda попыталась создать необычный интерактивный финал игры, в котором сражение с Алдуином является единой частью большого мира. К сожалению, это событие не имеет смысла. Алдуин был причиной, по которой драконы вернулись в Скайрим. После его смерти, следуя логике, драконы должны исчезнуть. Вместо этого они продолжают появляться на протяжении всей последующей игры.
Интерактивный финал TES V мог бы быть более интересным, но главная серия квестов этого не позволила. По сути, Skyrim должен закончится смертью Алдуина с кинематографическим финалом всего сюжета, как это сделали разработчики в Ведьмак 3: Дикая Охота, но нет…
8. Проработанные романы
Любые успешные романтические отношения приносят удовольствие, но любовь в Skyrim ложится на плечи игрока тяжелым грузом. Чтобы вступить в брак с понравившимся НПС, игроку нужно выполнить ряд квестов или просто заплатить (речь о наемниках-компаньонах), а также заполучить специальный предмет – амулет Мары, без которого вас не обвенчают в храме.
Система романтических взаимоотношений в Скайриме довольно нелепа: браки заключаются на несущественных условиях, а не по причине истинной симпатии. Да и последующие отношения с партнером крайне глупы. Возможно, вы сможете себе что-то дофантазировать, но полноценно погрузиться в любовь не получится, ведь у вашей второй половинки ограниченный запас диалоговых строк.
В Ведьмак 3: Дикая Охота любовь подкреплена кат-сценами и разнообразием диалогов между партнерами. Если вам хочется прожить с выбранным спутником долго, ведите себя честно и говорите правильные вещи, как в реальной жизни. Конечно, в Ведьмаке трудно завязать роман, но если вам это удастся, вы получите правдоподобные и более полезные отношения.
2. Детальная предыстория главного героя
У TES V: Skyrim есть один весомый недостаток – отсутствие предыстории главного героя, поэтому игрокам приходится самостоятельно придумывать, кем был Довакин до событий в игре. Вы можете сказать, что это дает волю фантазии, предоставляет массу возможностей для создания собственных сценариев появления персонажа и т. д. На самом деле это минус, особенно, если игрок не знаком с предыдущими частями франшизы.
В Ведьмаке 3 такого недостатка нет. Вам доступен выбор реакций Геральта на определенные события, по которым понятно, кем он был и почему так ведет себя. Разработчики игры предоставляют игрокам полную свободу действий, но они никак не влияют на прошлое главного героя, лишь раскрывая его как личность.
Предыстория Геральта тесно связывает игроков с его миром и персонажами, которых он знает. Это намного интереснее и логичнее, чем в Скайриме. Skyrim лишь создает иллюзию того, что главный герой знает все о событиях на его родине. На самом деле Довакин безликий человек, слоняющийся по локациям, который познает мир постепенно. Человек без прошлого и будущего.
12. Более интересная концовка игры
Концовка игры в Skyrim присутствует, но концовка в Ведьмаке 3 намного интереснее. Любые действия игрока влияют на финал. Существует три основных варианта концовки. Каждый из них показывает нам разные события, происходящие с Цири и Геральтом после завершения игры.
В Skyrim игроку предоставлены возможности влияния на отдельных персонажей и нации в Скайриме, но лишь немногие из них позволяют нам сделать определенные выводы и ни один из них не присутствует в финале игры. По сути, игрок спасает мир от Алдуина и на этом история заканчивается. Ни один из наших друзей не присутствует в концовке сюжета и практически никто не узнает о том, что на самом деле совершил Драконорожденный.
В отличие от TES V история Ведьмака завершается полноценно, что не может не порадовать тех, кто полюбил главного героя. Skyrim же заканчивается довольно уныло и показывает нам безликую битву, которая, кроме утомления, ничего нам не дает.
Читайте также: