Что лучше обливион или морровинд
Всем привет, вы на канале Хабар. Сегодня я хочу порассуждать о том, какая же из частей знаменитой серии The Elder Scrolls самая лучшая. Поехали!
Номерная серия The Elder Scrolls насчитывает на сегодняшний день 5 частей. Но если говорить о прорыве в современном мире игр, начиная с конца 90-х годов, он начался с третьей части TES - Morrowind. Популярность и узнаваемость серии началась также с выходом Morrowind, а последовавшие Oblivion и Skyrim в этом не отставали. На данный момент объективно самой популярной игрой является Skyrim, и на это есть вполне понятные причины - год выхода (геймеров в 2011 было намного больше, чем в 2006 и 2002), активно развивающийся youtube, техническое превосходство и некоторые другие. Однако у каждой из последних трех частей есть огромное количество преданных фанатов, которым данная конкретная игра нравится больше остальных.
Ролевая система.
В серии TES нет системы опыта, но в целом основные атрибуты RPG сохранены. Tак в какой же из них лучшая ролевая система? Мorrowind в этом плане поистине грандиозен и, наверное, лучше всех отвечает стандарту классических RPG. Кроме основных атрибутов – силы, ловкости, интеллекта и так далее, в игре есть огромное количество навыков, таких как Длинные и короткие клинки, Секиры, Алхимия, разные школы магии, Акробатика. Чтобы прокачать свои навыки, которые вы выбрали, вам нужно постоянно ими пользоваться. Эта уникальная система присутствует во всех трёх частях, однако после Мorrowind количество навыков в играх уменьшалось.
Хоть в Оblivion и перекочевала система атрибутов и навыков из предыдущей части, они были изменены и несколько упрощены. Например, качать магию в обливионе наименее интересно по сравнению с двумя другими частями. Хотя роль асассина тёмного братства была выполнена на высшем уровне, ты реально мог вживаться в эти роли.
В Skyrim навыков стало еще меньше, для алхимии теперь не нужно таскать с собой ступки и пестики, зелья варились на специальном алхимическом столе. Но такие изменения не ухудшили ролевую систему, поскольку появились перки с ветвями прокачки.
Открытый мир .
Одна из главных фишек серии - возможность с самого начала исследовать огромный открытый мир, забив на основной сюжет и при этом не встречая преград для своих исследований, в отличие от многих других игр. В какой же части самый лучший мир?
Мorrowind. Открытый мир здесь близок к идеальному, несмотря на то что карта здесь меньше, чем в Оblivion. Но по игровым ощущениям это не так. Все это благодаря насыщенным на приключения территориям - сотням пещер, десяткам фортов, даэдрических руин, куче городов и мелких поселений, а также огромному количеству дополнительных квестов во всех этих местах.
Оblivion. Здесь уже не все так хорошо. Сиродил довольно скучен для исследования. Если абстрагироваться от основных заданий и дополнительных квестов, невозможно найти не сюжетную пещеру, форт или айлейдские руины, внутри которых начался бы какой-то мини-квест, нашелся бы полезный артефакт или лежала бы записка, объясняющая историю этого места. Такие места есть, но их катастрофически мало. Проходя очередное подземелье, ты чувствуешь, что деградируешь. Есть ещё одна черта, которая портит впечатление от исследования сиродила - печально известный автолевелинг. В этой части он был сделан максимально криво, поэтому, если на первом уровне вас в пещере ждала крыса, то на двадцатом вместо нее можно встретить дракона. Больше всего игрокам мозолили глаза бандиты в даэдрических доспехах на высоких уровнях, которые тоже являлись следствием кривого автолевелинга и рушили своим существованием и лор и здравый смысл.
В Skyrim мир вновь стало интересно исследовать, как на земле так и под землей. Во многих местах вас ждет локальная история, интересный геймдизайн, а также чувство, что вы исследовали место не зря.
Боевая система.
В Мorrowind было принято довольно странное решение для боевки - физическое попадание оружием по врагу не означало что ты нанес удар поскольку успех попадания определялся вероятностью, исходя из своего навыка владения конкретным оружием. Если владение навыком пятипроцентное, то и попадание будет тоже пятипроцентное. Стрельба из лука здесь вообще работает очень странно. И не только из-за несовершенной физики, а из-за того, что физическое попадание стрелой также начинает высчитывать вероятность исходя из вашего навыка стрельбы.
В Обливионе уже было довольно стандартная боевая система, никакого расчета вероятности уже не было – попал, значит попал. Однако все-таки данная боевая система не была доведена до ума. Во-первых, в здешних боях мало тактического элемента, в основном ты просто в лоб лупишь противника, а он тоже самое делает с тобой, а во-вторых, из-за тупого автолевелинга и кучи здоровья у некоторых противников это выливается в муторное времяпровождение.
В Skyrim сражения - одно удовольствие. Появилась тактика, отличная физика. А как приятно стало пользоваться луком и магией - все механики oblivion здесь были доведены до ума.
Основной сюжет и лор.
Мorrowind - однозначный лидер и в этих двух аспектах. По своей глубине его основной сюжет, наверное, является одним из лучших среди вообще всех игр. Более того, он тесно связан с лором и побуждает его изучать. Самого лора здесь в виде внутриигровых книг было написано больше всего по сравнению с обливионом или скайримом.
Оblivion. Основной сюжет здесь тоже интересен, но оригинальностью и самобытностью уже не блещет. Новых внутриигровых книжек и нового лора в принципе было меньше чем у Morrowind, но больше, чем в Skyrim.
Skyrim. Объективно слабый и короткий сюжет в сравнении с morrowind и даже немного с oblivion. Нового лора и новых внутриигровых книжек здесь меньше, чем в двух предыдущих частях.
Что ж, если подвести итог, то первое место поделили между собой Мorrowind и Skyrim, а Оblivion немного отстает.
Morrowind vs Oblivion vs Skyrim
Привет, читатель! У меня к тебе есть преинтереснейший разговор. В сети до сих пор не утихают споры о том, какая же часть древних свитков самая-самая. Анонс шестой серии только подлил масла в огонь. Мне в голову пришла мысль, а почему бы и нам не обсудить эту тему? Как тебе такое предложение?
Но постой. Прежде, чем ты начнешь писать в комментариях о том, какая часть лучше, позволь я поделюсь своим мнением (это не официальный топ, а видение автора). Я постарался каждую игру разложить по полочкам, отметя в сторону эмоции и воспоминания, связанные с теми моментами жизни, в которые проходилась та или иная часть серии. Поехали!
Третье место — Обливион.
Игра, вышедшая в 2006 году, ставшая сразу бестселлером, удостоившаяся крайне высоких отзывов от критиков, но не лишенная недостатков, которые и спустили игру в моем топе на самую низкую позицию.
Что же не так с этой частью?
Основной сюжет. Интересным его можно назвать с натяжкой, а вот оригинальным его назвать точно не получится. Второстепенные квесты хороши. Особенно гильдии: здесь и задания интересные, и проходится все не так быстро, как в Скайриме.
Ролевая система. Отличия от предшественницы небольшие. Система навыков и атрибутов перекочевала с некоторым упрощением. На чем хотелось бы остановиться, так это на открытом мире игры. Сиродил получился очень красивым, жизнерадостным, но при этом однообразным. Особенно это касается подземного мира игры. Проходя очередные айлейдские руины или пещеру начинаешь ловить себя на мысли, что где-то ты это уже видел. Ситуацию могли бы спасти квесты, какие-то записки или, хотя бы, хорошая награда, но наткнуться на то или другое крайне сложно.
Боевая система. Довольная стандартная: махнул мечом, попал, значит попал. При этом игра постоянно рождает кучу курьезных моментов. Забавно смотреть как, например, увесистый молот легко блокируется небольшим кинжалом. Тактических элементов в сражениях мало. Ближний бой чаще всего сводится к «удар-блок-удар-блок». Вдобавок к этому не забываем про уже набившую оскомину кривую систему автолевелинга, заставляющую тщательно планировать прокачку своего героя. Однозначно боевая система Обливиона приносит гораздо меньше удовольствия, чем оная в Скайриме. Со снаряжением и оружием в четвертой части дела обстоят, быть может, чуть лучше, чем в Скайриме, но каких-то кардинальных отличий нет.
Данным топом я ни в коей мере не хочу показать, что Обливион - плохая игра. Нет, все игры серии однозначно стоят внимания и речь, в данном случае, не о выборе между грязью и золотом, а, скорее, между пробами золота. Какая-то часть чуть выше пробой, какая-то ниже, но тем не менее все это - золото .
А что думаешь ты? Делись своим мнением в комментариях!
Алексей Федоровский специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Второе место — Скайрим
Скайрим – самая молодая часть серии. Ей «всего» восемь лет.
Эта серия Свитков имеет объективно наиболее слабые и короткие основной сюжет , а также второстепенные квесты , связанные с прохождением гильдий (точнее их аналогов). В какой еще части можно приблизиться к званию архимага едва-едва умея пускать искры из пальцев? И нет, читатель, я ничего не перепутал. Скайрим на заслуженном втором месте. Что же подвигло меня поставить его именно сюда? Сейчас расскажу.
Ролевая система.
Несмотря на то, что навыков в Скайриме меньше, чем в Морровинде или Обливионе, именно в этой части отыгрывать роль кого-либо интересней всего. Все благодаря перкам-созвездиям с развитой системой прокачки. Хочешь быть не просто хорошим воином, а виртуозным крушителем черепов булавами? Пожалуйста, для тебя отдельная ветка совершенствования именно этого оружия. Нравится колдовство, но терпеть не можешь некромантию? Есть отдельная ветка по развитию призыва и усилению, например, атронахов.
Открытый мир, свобода действий.
Скайрим – игра, в которой исследовать подземелья почти также интересно, как и в Морровинде. Красивые, неоднообразные уровни, квесты и артефакты. Все это ждет тебя в этой части Свитков. Не обошлось и без маленькой ложки дегтя. Всякая пещера – замкнутая кишка, с обязательным «секретным» проходом ко входу в конце уровня. С одной стороны это немного портит атмосферу, но с другой неплохо экономит время.
Нордские руины, вы будете часто встречать их на просторах Скайрима Нордские руины, вы будете часто встречать их на просторах СкайримаБоевая система
Взяв механику боя из Обливиона (о нем поговорим ниже), убрав из нее недостатки, доведя до ума то, что осталось и добавив к этому новые фишки (такие как возможность взять оружие в каждую руку и красивые анимации добивания противника), разработчик подарил нам лучшую боевку серии. А вот со снаряжением и оружием все не так хорошо, как в Морровинде. Выбора заметно меньше. Но возможность взять по оружию в каждую руку улучшает ситуацию.
Morrowind vs Oblivion vs Skyrim
Какая игра - ваша любимая часть серии и почему? Описываете все плюсы и минусы в этих играх.
P.S. Некоторые ценители могут упомянуть и Daggerfall, но самые популярные это все-таки три последние части, поэтому название темы не буду менять.
.
Для Обливиона была создана сборка "Oblivion Association" (на момент написания у меня стоит v.0.9.2)
Это лучшее, что случилось с серией, так как такого собрания ЛОРных модов нет нигде.
Плюс авторами постоянно что-то добавляется (уже вроде более 300 модов), так и по мере обнаружения багов появляются новые патчи (такой качественной тех/поддержки, кстати, у самой Bethesd'ы нет!).
Также ВСЕ! моды на русском языке. Авторам большой респект!
Итак, мой выбор - Oblivion с этой сборкой (без нее все-таки скучноват).
PS. Skyrim немного тоже разочаровал. (ключевое слово - немного!)
sheikan
Кстати, "ЖиМ" и "Ось" в Association тоже есть.
ну ежили так подумать.
в морровинде был наверно самый крутой 3д графон в рпг. может круче он был в арксе но они вроде ни в одно время вышли. и графон в море был актуален долго.
в обливионе графон был тоже крут но он был порезан как вачдоге а душа хотела как в срузисе.
в скайриме уже не было графона. он там уже блевательно выглядел.
далее в морровинде физики не было в обливионе она была - это казалось очень прорывно круто что там бутыльки звенят под уклон катятся. в скайриме опять вау эффекта не было. поезд уехал а там стандартных физических волос не завезли.
потом дизайн. в морровинде наверно был самый такой наркоманский какой та дизайн - лунный сахар. да и игра была душевная унылая и тоскливая. меня бомбануло от роботов и паравых машин. по совокупности ничем кроме графона и открытого для забега мира моррыч мне ни панравился. в обле не было этого двенмерского всякого безобразия и игра так преобразилась во что то мне более приятное да с графоном. да еще лошадок вернули. а вот карта была уныла да и автогенерация монстров и сундукоф. я за за 30 минут игры нашол невидимую стену. да и у меня с него клаустрофобия началась аки с готике 3. в скайриме же с дизайном и лейв дизайном поработали зачотно. эльфы страшенные атмасферные. жалка что у хажытов и ящеров человеские ноги. а в остальном все крута душевна отмосферна. локация запилена так что ее трудно за раз обойти но опять одолевали паравые центурионы. потом в скае пропали фактически созвездия гороскопа. там 3 созвездия в начале которые я принял за классы много упрощений. и богомезкий стим. это трум-пурум по крышке гроба ская. пожалел что взял лицуху а лицуху взял только чтоб не быть балаболом тк разработчики шд текстуры всеж добавили. те скайрим мне в общем-то не понравился при всей его отмосферности и крутости.
конечно тут есть всякие графономоды но их оценивать надо отдельно от игры. да и тут улучшей грофона явно на стороне морры и облы. облу ваще можно как в срузисе сделать только теней нормальных не будет. а морр - до уровня ту волдс 2 почти толька с древней анимацией и геймлеем. так что тут тоже не на стороне ская.
так что я наверно проголосую за облу, хотя от этой игре потерпел анальную катастрофу не довезенного до уровня ожиданий, уровня игры.
Аж противно читать, пальцы бы тебе отрубить за то, что так русский язык поганишь.
1) По количеству геймплея проведённого в этих играх. В М играл почти 9 месяцев. В Облу - недели три. Скай прошёл три раза, думаю через полгода ещё пройду )
2) По интересности прохождения. В Морр я не играл, я там жил. Обла дождалась мода оскуро, прошлась один раз и забылась. Скай, с ним всё сложно. С одной стороны респект художникам\дизайнерам игры. С другой - ненависть к ответственным за квесты (неважно - сюжетные или дополнительные) и кучи багов (не исправленных даже с последними патчами. Отдельное спасибо за неофициальные патчи, сделанные фанатами с прямыми руками). "Спасибо" за донельзя упрощённую систему навыков и джипиэс на карте, без которого большинство квестов тупо не пройдёшь. кто-то скажет - играй с модами и будет тебе счастье! в принципе да, но есть нюанс: считаю что игра должна быть самодостаточна и без кучи фанатских модификаций (как например Морр), а не быть базой для них. Почему я всё же в неё играю ? Морр ещё на год игры я не осилю, а скай таки нравится собственно открытым миром и. атмосферностью природы наверное. Залезть на гору, гордым взглядом окинуть окрестности. И заорать - "Фус-Ро-Да!", пугая случайных прохожих. Наверное поэтому. )))
Кстати заметил некоторую закономерность - многие кто играл в более старые TESS считают что Даггерфолл эпичнее морровинда.
(я его не застал уже, а сейчас играть в него. хмм, несколько проблематично) Что это - ностальгия олдфагов, или постепенное скатывание в уг игроиндустрии ? Наивно надеюсь на первое. ))
Для меня это всё отдельные истории в одной вселенной и не каких vs.
Их же связывает только сюжет и какие-то общие концепции, которые подчёркивают принадлежность к самой серии игры.
По квестам лучше Обливион , по атмосфере Скайрим.
Склоняюсь к Скайриму , нравится мне снежок и холод.
а вообще жду глобал мод где будет мора обла и скай в одном флаконе)) Скайрим (из серии TES впервые зашел в Обливион, но не смог играть), после него с модами сюжетки Морровинда и Обливиона осилил.
Нет морозам и боли в колене. Да - центральному отоплению!
Как вообще можно сравнивать игры такого масштаба?
Для меня это всё отдельные истории в одной вселенной и не каких vs.
Их же связывает только сюжет и какие-то общие концепции, которые подчёркивают принадлежность к самой серии игры.
Самый адекватный коммент в этой теме )
в скайриме нету настоящих сокровищ в сундуках в различных подземельях. Да, сундуки-то есть, но их содержимое - нельзя назвать сокровищами. Там постоянно лежит 300-500 монет, какой-то ненужный посох с ненужным зачарованием, и пара камней душ. И ВСЁ. Ни тебе ни оружия, ни брони, ни зачарованных колец. Точнее броня-то встречается, но очень редко. Уменьшение количества различных зачарований очень больно ударило по всей игре сразу. Ты просто не хочешь ползти в очередную пещеру и находить там опять ненужные никому камни душ. В игре нет даже каких-то уникальных колец. В игре вообще мало содержимого, просто МАЛО. Мир - пустой. Чтобы стать архимагом надо потратить только 1 день игры и ХОБА - ты уже архимаг. В обливионе сначала надо было 7 рекомендаций собрать, чтобы ВООБЩЕ получить доступ в университет магии. В общем. тут конечно много можно рассказывать, ибо скайрим вышел хуже в 80% параметров, чем обливион. Графон? . ну и что графон, мы же игры покупаем чтобы ИГРАТЬ, а не чтобы на графон пялиться все дни напролет. И скайрим. я вот поставил его где-то в марте месяца, снова заценить. и я не смог. Я просто не смог больше играть в этот унылый беспросвет. После первого прохождения больше НЕ-ИН-ТЕ-РЕ-СНО. Все, кирдык игре. Я обливион поставил летом и опять насладился игрой, опять убивал даэдр и развивался на арене в имперском городе. Потому что заново проходить все равно интересно! мир богатый!
кстати я видел, что игру пытались разнообразить ХОТЬ КАК-ТО. Т.е. вдохнуть жажды приключений. Добавили несколько карт с сокровищами. И все. На этом все вдыхание закончилось. Карты с сокровищами это хорошо. Это хорошая идея. Но она одна на всю игру. Такое ощущение, будто ее придумали как раз перед релизом, когда поняли, что в игре-то просто нехрен делать. И дизайнеры за полчаса до отправки диска на золото, втиснули в игру эти карты с сокровищами, нажали ок - и все, диск ушел на фабрику. Вот как это реализовалось, по моим ощущениям.
только убогая школота может мне минусовать. Я не вижу ничего за что можно было бы тут ставить минус. Я предложил целую серию квестов еще на начальном этапе. Она бы многим понравилась. Так за что тут минусовать? Не за что. Поэтому и минусовать будут только убогие школьники, которые хотят что-то мне противопоставить, но ничего не могут написать дельного, и в итоге как побитые клоуны просто лепят минус. Убогость недоделанная.
минусовать можно, если бы я сказал "следующую часть свитков я СКАЧАЮ". Вот тут наверно, хотя и то вряд ли. Я щас вообще игры не покупаю, тупо все качаю. А вот так. Надоело бабки тратить на игрушки ААА-класса, которые запускаешь - и они ничерта не ААА-класса, а какая-то халтура. Это все современные игры. Т.ч. хвала пиратам за торренты, без них я как без рук.
SaIIIa
Во-первых, не нужно мульпостить. Во-вторых, как-то ты уж сильно занизил Скайрим) Нет, игра не идеальная, у каждой из всех трех частей есть свои плюсы-минусы.
" Вспомните хотя бы обливион - в каждом городе, как ты появлялся, СРАЗУ же 2-3 квеста вешались на тебя."
В обливионе побочных квестов меньше, чем в скайриме. Сначала получаешь 2-3 квеста, а потом город становится пустым и неинтересным. В скайриме хотя бы радиант есть, всегда найдется работенка, пусть и однотипная.
Вот смотри, ты сказал, что в Ривервуде нечего делать, но это лишь маленькая деревенька. У меня такие же претензии к Обливиону, точнее, к Имперскому городу. Несколько районов, множество нпс, а квестов 7 всего. Причем 3 из них можно получить только от 1 нпс. Правда, "Непредвиденное путешествие" довольно неожиданный и интеерсный квест, но шанс его получения, не лазая по интернет-источникам очень мал.
"Ни тебе ни оружия, ни брони, ни зачарованных колец"
Ну-ну. Все в игре есть. Есть даже перк "Охотник за сокровищами". Не изучая кузнечество и, наткнувшись на драконью броню на низком уровне, можно визжать от радости как от нахождения даэдрического или стеклянного наплечника в морровинде. А в обливионе автолевел автолевелом погоняет.
Wild Rider
тебе кто так умело мозги промыл? Давай про квесты разберем) В имперском городе сразу получаешь квест на "кто такой серый лис". Потом тебя ждут 22 боя на Арене. Квест происхождения Серого принца. Потом квест про товары Торонира. Квест про Орден добродетельской крови. Квест у Умбакано! Он выливается в долгие исследование айлейдских руин и еще в 3 сторонних квеста, который дает тебе тот же Умбакано. Видишь как много! И все эти квесты - не сраный рандом с постоянной наградой в 100 золотых. Ты прикинь, ты че мне свой радиант пихаешь?! Квест ОДИН И ТОТ ЖЕ, награда ОДНА И ТА ЖЕ - 100 золотых. И ед. что меняется - местоположение пещеры, в которой надо перебить главаря бандитов. И ВСЁ. Вот твой хваленый радиант.
Wild Rider
"квестов 7 всего". Да не 7, а 9 абсолютно уникальных квестов. Плюс 22 боя на арене, каждый бой из которых УНИКАЛЕН и каждый противник имеет уникальную внешность и снаряжение. А где в ривервуде хотя бы 3 квеста?! там только один квест, выполнение которого займет 30 секунд при желании. Нажать клавишу "Е" на дубильный станок, на улучшатель и на кузню. И все, вот и весь квест. Как у тебя вообще мозгов хватило сравнить ривервуд и имперский город?! В обливионе все квесты интересны, уникальны и имеют уникальную награду! Что заставляет их проходить при повторном прохождении. А что в скайриме? Какой там хоть один уникальный интересный квест? Я помню только квест про поиск убийцы.
Wild Rider
Имперский город
Поиск Гильдии Воров
Коллекционер
Нет ничего, что нельзя отобрать
Тайны айлейдов
Вымогатель
Непредвиденное путешествие
Нечестная конкуренция
Орден Добродетельной крови
Происхождение Серого Принца
АРЕНА - 22 боя + неограниченное количество боев после за 1-2-3 тысячи золотых и ингредиенты с поверженных монстров. Это тебе не жалкие 100 золотых за выполнение одного и того же нудного квеста.
Анвил
Анвильский корабль призраков
Не верьте сиренам
Там, где обитают духи
Бравил
Одинокий Дозорный
Охотники и дичь
Сквозь ночной кошмар
Брума
Две стороны монеты
Дружба предана
Тайна долины
Кватч
Прорыв осады Кватча
Битва за замок Кватч
Коррол
Разлучены с рождения
Потерянное наследство
Грехи отца
Картина преступления
Смертельно опасное поле
Тень над Хакдиртом
Лейавин
Когда боги хотят досадить
Орк Мазога
Рыцари Белого жеребца
Слезы спасителя
Скинград
Паранойя
Поиск своих корней
Тайник Розент Холла
Чейдинхол
Опасные художества
Продажность и совесть
Упрямый рыцарь
Wild Rider
вот сколько там квестов. И я каждый помню. Потому что он уникален не просто в рамках города, а в рамках ВСЕЙ ИГРЫ. Там ни одного квеста в стиле "пойди-принеси", как в скайриме. Скайрим завален до ушей квестами "пойди-принеси". Или "пойди убей - получи свои жалкие 100 золотых." что такое 100 золотых, ты хоть вообще можешь мозгами-то подумать? У учителя только навыки повышать стоит от 550 и до 4000 золотых. Мне надо 40 раз выполнить квест ярла, чтобы заработать 4000. И то это лишь один уровень из 5. Т.е. чтобы использовать все 5 раз за уровень надо 20 тысяч. А это надо 200, ДВЕСТИ РАЗ выполнить квест ярла. Извините, это не игра, а дебилизм.
Морровинд, Обливион или Скайрим?
Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
Начинается. Теперь появятся TES-националисты, ненавидящие расы, отличимые от расы их персонажей))
Вы точно славяне? Так как то, что показано в Обле, на отдельные(!) элементы европейского средневековья может и похожи, и то не всего, а скорее - южноевропейского. А может даже не средний, а эпоху начала нашей эры, но вот на славянский, а еще точнее - русский - нет. А вот Скайрим - да. В древнерусской и скандинавской культуре же было очень много общего и были тесные экономические, политические и социальные связи. Учите историю.
Да ведь про то же самое и написал! Воин, ты невнимательно прочел.
Обливион НЕ походит на славянскую культуру, потому и интересен. Отличен от привычного! А Скайрим же наоборот всячески выдает скандинавскую/славянскую (как угодно назови) направленность. Привычную нам.
A Random Dude's Story
Давно заметил, играющие эльфами, в своем большинстве, имеют такую же низкую и подлую сущность как и их персонажи.
Да ведь про то же самое и написал! Воин, ты невнимательно прочел.
Переформулирую:
Обливион НЕ походит на славянскую культуру, потому и интересен. Отличен от привычного! А Скайрим же наоборот всячески выдает скандинавскую/славянскую (как угодно назови) направленность. Привычную нам.
Привычную? Лично я не привык к деревянным резным избам, высоким горам и тайге. Для меня это экзотика. Но очень это мне нравится. И своя, русская культура и история интересовали всегда больше европейской. Да даже китайская культура и то интереснее мне унылой европейской.
Привычную? Лично я не привык к деревянным резным избам, высоким горам и тайге.
Резное деревянное представлено в Вайтране. Вайтран есть перенос воспроизведенной Питером Джексоном во Властелине Колец архитектуры Рохана. Рохан в свою очередь отражает англосаксонский период.
Скандинавское - это приземистые сложенные из булыжника домики, покрытые соломой. Типично Скандинавский Ривервуд - вот оно воплощение Нордов. Где тут "Русский дух"
Резное деревянное представлено в Вайтране. Вайтран есть перенос воспроизведенной Питером Джексоном во Властелине Колец архитектуры Рохана.
Скандинавское - это приземистые сложенные из булыжника домики, покрытые соломой. Типично Скандинавский Ривервуд - вот оно воплощение Нордов. Где тут "Русский дух"
Ну ка скрин, где в Ривервуде домики из булыжника покрытые соломой.
Деревянные дома есть во всем Скайриме. Есть и из камня, но не приземистые. Поместья из ДЛС тоже деревянные. Йоррваскр, Тирск - вот воплощение архитектуры Нордов. Ривервуд - вообще лесопилка, по большей части.
Хотя конечно лучше всего нордская архитектура показана в ТЕСОнлайн. Вот такой она должны была быть в Скайриме.
Ну ка скрин, где в Ривервуде домики из булыжника покрытые соломой.
Случилось страшное. Величайший фанбой Скайрима забыл подробности своей же иконы!
Гениально! Гениально!
В игре вышедшей в 2011 году, созданной непосредственно хозяевами серии ТЕС, должна быть архитектура, показанная в игре вышедшей двумя годами позже, созданной сторонней командой!
Случилось страшное. Величайший фанбой Скайрима забыл подробности своей же иконы!
Гениально! Гениально!
В игре вышедшей в 2011 году, созданной непосредственно хозяевами серии ТЕС, должна быть архитектура, показанная в игре вышедшей двумя годами позже, созданной сторонней командой!
Сам ты фанбой. Я Скайрим уже давно не играл. Некоторые подробности подзабыл.
Она такой должна быть, потому что более точно отображает нордскую культуру. Если смотреть объективно, то в Скайриме хорошо показана культура нордов, но древних. Культура современных показана почти никак.
Это один из минусов. Создатели ТЕСО подошли более ответственно и сумели показать интересно почти все народы.
Привычную? Лично я не привык к деревянным резным избам, высоким горам и тайге. Для меня это экзотика.
Мы так дальше можем до бесконечности по очереди говорить "белое", "черное" - суть не изменится.
А для меня экзотика - это жители с более темным синим оттенком кожи, пепельными глазами, дома-грибы и блохи, величиной с автобус, которые и выполняют роль автобуса.
А деревянные резные избы? Это типичное жилье средневековой Руси. Архитектурно, мне гораздо приятнее наблюдать величественные (и разнообразные!) постройки в Обливионе.
Горы? горы во всех играх есть. Тайга? Ну тайга! Да, красиво, но от всех этих четырех разновидностей елочек на весь Скайрим тошнит. В Сиродиле, опять же, дубы, ивы, сосны, - много разных лиственных и хвойных.
Своя культура - это хорошо, но когда речь идет об игре, я хочу что-то новенькое, чего в России не найти.
A Random Dude's Story
Она такой должна быть, потому что более точно отображает нордскую культуру. Если смотреть объективно, то в Скайриме хорошо показана культура нордов, но древних. Культура современных показана почти никак.
Это один из минусов. Создатели ТЕСО подошли более ответственно и сумели показать интересно почти все народы.
объясните мне кто-нибудь. Почему Норды 3 эпохи древние, а норды второй эпохи являются современными. Не нужно тут подмену лора делать. ТЕСО, хоть и имея права и разрешения, отвечает за строго отведенный промежуток времени, а именно 1000 лет до событий Скайрима и тсало быть 800 до Обливиона. Все, что показано в ТЕСО не имеет актуальности с точки зрения нынешней хронологии событий в ТЕС: прошла 1000 лет, причем она прошла до появления ТЕСО. Архитектура Скайрима в каком бы виде она не была представлена непоколебима до тех пор, пока в следующих частях ТЕС нам не покажут ее изменение. А в ТЕСО может происходит что угодно, вплоть до ядерных реакторов. Аксиома одна - в 3 эпохе выглядит все так, как это выглядит в Скайриме, последней на данный момент игре. У ТЕСО есть лишь очень удобный отрезок времени, не занятый. Его и очень интересно создают. Никого не трогая
я заметил слово "обливион".
Несколько высказываний. Проработанность мира - это не только уникальность подземелий, которую ты привязываешь к Скайриму. Это так же культура пиксельных парней, бегающих по провинции, отношения различных фракций друг к другу, степень их интеграции в сюжет. Этого у Скайрима, как бы, . нет. Там каждая фракция сама по себе и ее квестовая линия никак практически не пересекается с остальными. Но вернемся к культуре, это к чему? Да к тому, что в обливионе что ни город - то культурное наследие; город, на стиль которого повлияла географическая близость к морю или к Скайриму или к Морровинду и т.п. А в Скайриме? Вайтран - город в "нордском" стиле (пишу в кавычках, потому что этот стиль вроде как и есть, но его как бы нет. Это как мода в Америке на снейкеры, безразмерные футболки и бейсболки, пока в стильной Европе предпочитают мокасины, пальто, плащи, кардиганы, шарфы, галстуки, зауженные брюки и проч.). Фолкрит - город в "нордском" стиле. Морфал, Данстанр, Винтерхолд - село. Рифтен - село побольше. Виндхельм, Маркарт, Солитьюд. тут ладно. 3 против 8 городов из "отсталого" Обливиона.
И отдельный пункт: Квесты! Я сейчас не про маркеры или их отсутствие, а про сами квесты! Г. кхм, удалят еще. Лучше так: квесты Скайрима по сравнению с Обливионовскими - ну ни о чем. Совсем.
И Гвоздь программы. Вкусовщина. Мне лично Скайрим не вставляет только потому, что мне антураж Скандинавии не интересен. Мы с вами, на секунду, славяне. Вот альтернативный Европейский средний век Обливиона мне заходит идеально, что уж говорить о стилистике Морровинда, который вообще не из этого мира.
куда то мимо кассы. ) отношение фракций? а какое у обливиона отношени? про разнообразие городов вообще смешно весь обливион оооочень однообразен в художественном плане, самый однообразный из последней тройки в серии-он плохой пример в этом плане, города примерно похожи-только расцветка стен у домов разная по сути, везде одни и те же крепостные стены, замки, фракции по мере игры не меняют свой баллас сил в мире, что ты зайдешь в пещеру на далеком юге что на севери-они одинаковые, нет никакой даже заснеженности что ли, заселенность локаций в обле хаотична практически любого монстрилу можно встретить где угодно, в скайриме же фалмеры и механизмы преобладают над остальными в двемерских руинах, гробницы с драуграми итп. баланс сил меняется в мире-есть имперцы а есть братья бури, по чьей ветке пойдешь такие и будут изменения, меняются ярлы с разными взглядами на войну, некоторые люди высказывают своё мнение о нахождении той или иной фракии в городе, меняется стража, меняется отряд близлежащего к городу форта, меняется отношение к противоположной фракции, например если прошел за империю то братья бури будут на тебя агриться в лагерях. так что про фракции плохой пример, в скае у каждой фракии есть своя культура-фалмеры со своим оружием и строениями, изгои со своим оружием и строениями, карта в регионах разительно отличается, запад с туманными холмами и изгоями, восток с вулканической тундрой, гейзерами итд, суровый север с ледниками и Заснеженными пещерами, средние степи с большим количеством стоянок великанов, юг с густыми хвойными лесами и осенними, разница в дизайне закрытых городов разительна а не просто мелкая косметика, маркарт-двемерский город со всеми вытекающими стилями, солитьюд более средневековый стоящий на огромной скале с заливом, рифтен со своим дизайном какими то своими деревянными избами, виндхельм с древне нордским стилем и города куда больше наполнены жизнью т.к. разрабы научили людей разным ремёслам а не тупо шататься из угла в угол или стоять как пробка.
За квесты я ничего не говорил, сюжет обливиона более проработанный и линейки квестов гильдий, но в целом мир в одной палитре какойто и подземелья так же, в этом плане в скае разнообразия больше и не чувствуется этого банального сгенерированного ландшафта. хотя безумные острова по мне так самое сильное длс в свитках
Первое место — Морровинд
Игра, которой без малого уже 16 лет. Но несмотря на свой почтенный возраст она может дать фору своим младшим сестрам. «В чем же?», спросишь ты?
Главный квест . Продолжительный, интересный и проработанный. Проходя сюжет начинаешь проникаться духом исследований, пророчеств, желанием получить действительно уникальный артефакт.
Второстепенные задания. В отличие от главного квеста хоть и не отличаются сложными сюжетными поворотами, тем не менее, радуют своими разнообразием и количеством. А гильдии? В какой еще части встретишь столько гильдий?
Как дела обстоят с ролевой системой ?
Здесь все отлично. Помимо классических атрибутов, таких как ловкость, сила, скорость, интеллект и удача, в игре присутствует огромное количество навыков, вроде красноречия, меткости, длинных клинков и иллюзии. Логика проста: что используешь, то и развивается. «Да ведь такая же система есть и в других частях!», заметишь ты. Согласен, однако, именно в Морровинде она получилась наиболее проработанная. В последующих сериях древних свитков количество навыков только уменьшалось.
Еще, на мой взгляд, крайне важный критерий – открытость игрового мира и свобода действий . Морровинд не может похвастаться огромными территориями (примерно 26 кв.километров для исследования против 41-го у Обливиона и 30-ти у Скайрима). Он берет своей оригинальностью, разнообразностью и насыщенностью. Куча городов с неповторимой архитектурой, мистические даэдрические руины, сотни запутанных пещер и неприступные форты. И, самое главное, это все интересно исследовать, ведь в одном из сундуков тебя может ждать уникальный артефакт или записка, запускающая новое задание. Разумеется, без боя отдавать могущественный меч никто не будет. Тут появляется один нюанс, который может немного испортить впечатление об игре.
На фоне башни гигантские блохи - Силт Страйдеры. Используются в качестве местного общественного транспорта На фоне башни гигантские блохи - Силт Страйдеры. Используются в качестве местного общественного транспортаБоевая система . Разработчик выбрал довольно странный, по современным меркам, вариант реализации боя. Физические попадания в Морровинде совершенно не означают фактическое нанесение урона по противнику, а стрела, выпущенная в упор, может предательски улететь мимо. Причина проста: вероятность попадания рассчитывается из навыка владения тем или иным оружием. Можно ли считать это недостатком по сравнению с другими частями Свитков? Пожалуй, да.
Вопрос, который напрашивается следом: «А чем бить врага?». Ох, арсенал в это части огромный: метательные ножи, арбалеты, луки, копья, кинжалы, одноручные мечи, двуручные мечи, молоты, дубинки, топоры, посохи… Самый искушенный боец сможет найти оружие себе под стать. Впрочем, не только оружие, но и снаряжение: поножи, сапоги, перчатки (раздельные!), наплечники, шлема, рубашки, мантии, амулеты, кольца. Всего тут в достатке.
Читайте также: