Что лучше nfs underground или nfs underground 2
Здравствуй мой хороший, сегодня я немного понастальгирую и расскажу о, пожалуй, той самой NFS которая стала лучшей стритрейсерской аркадой, и после которой франшиза Жажды Скорости начала потихоньку скатываться.
Need For Speed Underground 2 вышла в далеком 2004 году и была полным идейным продолжением Need For Speed Underground, который, в свою очередь, стал перезапуском заходящей в тупик серии НФС. Именно во второй части Need For Speed Underground был воплощен апофеоз стритрейсерского жанра игровой индустрии. Ты спросишь, почему именно там, и я тебе отвечу, давай проведем сравнительный анализ двух игр Need For Speed Heаt и Need For Speed Underground 2.
Как мы все знаем, разработчики заявили что в Need For Speed Heаt собраны все самые лучшие (но это серии никак не помогло) идеи из всех частей Жажды Скорости.
Для начала давай разберемся с самой очевидной разницей между Need For Speed Heаt и Need For Speed Underground 2, это конечно же графика, за 16 лет технического прогресса Хит естественно выглядит бодро красиво красочно и задорно, а вот Underground 2 даже с установленными модами улучшающими графику, похвастаться красивой картинкой не может, при этом Underground 2 остается тяжело, но играбельной (и не удивительно ведь это игра, а не девченка поэтому она выглядит старой а не красивой подтянутой и сочной).
И если из гонки вооружений убрать качество графики то тогда все встает на свои места. Кроме смены дня и ночи присутствия жестких погонь с копами (которые для многих стали перебором и лютым батхёртом) Need For Speed Heаt больше особо ничем и не может отличиться.
Хотя вроде как и машин то в хите около 130 а в Андерграунде всего около 30, категорий тюнинга в хите вроде как больше (всякие там бампера сплитера крылья фары подфарники) а в андерграунде обвес по кругу двери спойлер крыша да капот.
Но почему то тюнинговать машину в хите нет никакой мотивации, в отличии от старшего брата, в Underground 2 ты тюнингуешь машину для того чтобы её сфоткали в журнал, и не важно что эту фотку увидишь только ты и не сможешь запостить её в соцсети, главное что эта игровая механика работала и лично я всегда старался всячески круто поставить тачку максимально её напичкать тюнячками и красивее сфоткать.
В хите это не нужно, не обязательно, не интересно, и в конец аркадная езда превратила некогда интересную игру в некое подобие мобильных гоночных аркад ака Asphalt.
Но давай не будем пороть горячку и пройдемся по остальным фактам. В Need For Speed Heаt есть "огромный" открытый мир с большим количеством активностей на карте с погонями от копов и заездами с другими гонщиками. А вот Underground 2 не может нам предоставить такого количества фансервисов. Причем самое забавное что в Underground 2 все что ты можешь сделать в открытом мире это обогнать ограниченное количество гонщиков собрать ограниченное количество нычек с деньгами и подсказками.
И опять в силу вступает мотивация, Underground 2 хватало только внутриигровых механик и целей для того чтобы заставить игрока колесить по карте, причем все эти действия были не обязательны но очень полезны, а вот Need For Speed Heаt все эти побочные активности по большому счету это очень очень навязчивый способ увеличить игровое время за счет тупого гринда/фарма репутации или чего нибудь еще.
Ну про физику и прочие геймплейные механики, как я уже упоминал, в то время как в Underground 2 при всей своей аркадности, физика считалась очень даже интересной и прогресивной, а открытый мир вообще поражал игроков т.к. это был технологический скачек в серии. А Need For Speed Heаt в свою очередь получилась просто более аркадной, расширенной версией двух предыдущих частей, не более того.
И вот в чем хороший вопрос, почему разработчики не пытаясь привнести что-то новое не могут использовать что-то хорошо забытое старое, и наконец перестать кормить нас ссаными клонами одной и той же игры? Или все таки денежный конвейер не победить?
Игровой процесс:
Не будем углубляться в подробности геймплея, с ним вы и так знакомы. Кратко пробежимся по основным аспектам игры, из-за которых она обрела большую популярность.
Начало истории и немного описания из википедии:
Need for Speed: Underground 2 (сокр. NFSU2) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых приставок, персональных компьютеров в 2004 году.
Разработка Need for Speed: Underground 2 велась после выхода успешного хита — Need for Speed: Underground. Благодаря хорошим отзывам и продажам игры разработчики решили создать сиквел. После выхода Need for Speed: Underground 2, как и первая часть, получила положительные отзывы от критиков. Проект хвалили за интересный игровой процесс, графику и музыкальное сопровождение, но критике подвергалось отсутствие полиции и затянутость прохождения.
Underground 2 vs Most Wanted
помне начинал с U2 поэтому для меня она лучшая , MW снач аще не понравился..потом как то средне=\ потом нич =\ скаждой серией нфс стал любить и сечас когда Fden еще чето там пытается делать для MW мне она иеще больш стала нравится. так я бы распределил соотношения частей :
но у всех вкус разный мб кто нить предпочитает до сих пор играть в nfs Hot pursuit
Музыка:MW
Тачки:MW
извини но в U2 эти два пункта тож хороши. тогда из 4ех пунктов в U2 их 3 ,что как бэ намекает.
нормальные сложные гонки, а в андере2 гонки были по сложности для 3-ёх летних(на харде).
Да ну? А Андере 2-ом намного труднее играть, как мне показалось. А в МВ никакого давления со стороны соперников не ощущаешь абсолютно. Разве что в дуэльных гонках с чувками из черного списка. + к тому, в МВ повороты удобные, в отличие от Андера, где повороты нельзя пройти на большо скорости без столкновения. В мост вонтед ездить легко, особого мастерства вождения, преодоления поворотов иметь не нужно. Тем более в Undergrpund 2 есть дрифт, где можно поупражняться в мастерстве преодоления поворотов в управляемом заносе.
Графика: В Мв графика, конечно, лучше, но то и естественно, потому что вышл позже.
Физика:МВ лучше. Более проработанное управление болидом, "чувство скорости". Но аркада то и есть аркада.
Геймплей: Как по мне, в U2 более разнообразен: Ездишь по ночному городу в поисках соперников, можешь момеряться мастерством в любое в ремя в Outrun-заезде с любым городским гонщиком. Большой выбордисциплин, которые несравненно интереснее, чем в МВ. Можно разнообразить течение сюжета, а в МВ проходишь, как дурак, 10 гонок, 8 пари и набираешь кучу рейтинга, чтобы сместить однлго гонщика из черного списка. И так 15 раз подряд. Из нововведений понравились, конечно, копы. Это несомненный и самый большой плюс МВ. Весело гоняться с ними и слушать их комментарии в духе "диспетчер, вызывайте все имеющиеся в распоряжении машины, нам нужно срочно остановить этого психа!". Плюс еще голосовой автоответчик. Все эти аркадные жетоны, ИМХО, только мешают.
Стритрейсинг: В этом компоненте Андер, несомненно, уделывает МВ. Причем с большим отрывом. Антураж стристреисинга в U2 удлся на славу. Красивый ночной город, гонки среди ночи по улицам мегаполиса, неоновая подсветка, разукрашенные во вре цвета радги тюнингованные спорткары, девушки-красотки в мини-юбках, куча зрителей при старте. Гидравлика, подсветка паров закиси азота и еще много крутых фич, которых далеко нет в МВ. Не говоря уж о такой чисто "стритрейсерской" дисциплине как дрифтинг. В Мв всего этого, к сожалению, нет. Ни неона, ни девочек, ни зрителей, какие-то полудневные гонки со слабыми гонщиками. Позор, нет слов. Самый большой плюс Андера, я бы даже сказал, нокаут.
Дисциплины:
В Underground 2 были представлены следующие дисциплины: Кольцевая гонка, спринт, дрэг-рейсинг, Дрифт, улица Х, и U.R.L. (Underground Racing League).
В Most Wanted следующие: Кольцевае гонки, спринт, дрэг-рейсинг, Секундомер, Истребитель и Гонки на выбывание.
Теперь будем рассуждать. Кольцо и спринт трогать не будем, потому что они принципиально не различаются в этих играх.Дрэг-рейсигк лучше в Андере, с этим спорить трудно. Повышенная сложность переключения идеальных передач в U2 и заскриптованные городские машины в МВ отправляют эту дисциплину из МВ по сравнению с Андером в нокаут. Те6перь разберемся с добавленными дисциплинами в МВ:1) Секундомер - одиночная гонка по преодолению спецучастков за отведенное время. Успеешь - выиграл, нет - проиграл. Интереса особого не бызывает, согласитесь! Скучная, однообразная и нудная дисциплина. 2) Истребитель - нужно показать максимальную скорость на определенных участках трассы, где установлены полицейские радары. Выйгрывает тот, кто наберет в сумме большую скорость. Ну чтож, оригинально. 3) Гонка на выбывание - последний завершивший кру вабывает из гонки. Чушь полная, по-моему. Та же кольцевая гонка, только слегка усовершенствованная. Если едешь первым, то отличий от кольцевой гонки нет никаких. Как говорится, слив засчитан.
Теперь дисциплины из Андера: 1)дрифт - мастерство прохаждения поворотов в управляемом заносе. В Андере представлевы 2 вида дрифта: дрифт с соперниками на извилистом специально обустроенном треке и одиночный дрифт вниз по холмам Бейвью. Сделай самы сногсшибательный занос - получи больше очков. Кто получил больше всех очков - тот победил. Эта дисциплина - неотъемлимая часть стритрейсинга, и почему ей вырезали из МВ - мне не понятно. Большинство пользователей считает именно дрифт своей любимой дисциплиной а Underground 2. 2) Улица Х - гонки по извилистому треку с соперниками. Множество борьбы, море драйва, напряжения, нервов, острейшая конкуренция! И всё это улица Х. Оригинальное исполнение, ничего не скажешь. 3) U.R.L. - профессиональная лига гонщиков. Здесь вы можете попробовать свои силы на настоящей гоночной трассе. Увеличенное количество соперников, только нет дорожного трафика. Прекрасное и логичное завершение проиденного этапа.
Как видим,U2 выигрывает по дисциплинам МВ со счетом 4:1 (Дрэг, дрифт, улица Х и УРЛ против Истребителя в МВ)
Сюжет: Сюжет в обоих играх очень банален, основное внимание разработчиков сконцентрировано на гонках. В U2 есть начало, завязка, зато в МВ - середина и конец. В целом, сюжеты довольно равны, а если МВ и выигрывает, то совсем самую малость.
Тюнинг: Без сомнений, Underground 2 в этом король. Больше отдельных запчастей, винилов, аппликаций, кузовной отделки и прочих штучек-дрючек. А Dino/Perfomance Tuning позволяет делать тонкую настроику своего болида. МВ это и не снилось. А вообще, считается, что тюнинг из U2 лучший во всей серии Need For Speed.
Саундтрек: Оценивать сборник песен, включенных в игру, субъктивное дело. Я лично считю, что в U2 он лучше. Больше известных музыкантов, взять хотя бы для примера Snoop Dogg и Xzibit. Пара песен настолько понравились, что я даже закачал их на телефон.
Резюмируя, можно сказать, что для любителей гонок с копами, ненавязливой езды больше подойдет, конечно, мост вонтед. Но для тех, кто любит драйв, накал страстей. адреналин, антураж стритрейсинка - будут балдеть от U2.
В общем, если оценивать эти игры в целом, то преимущество Underground 2 неоспоримо. Тем более, что главной темой в обоих играх является стритрейсинг. А сам элемент стритрейсинга в андере втором существенно лучше.
Разные типы гонок:
В игре присутствует 8 разных видов гонок со своими правилами и особенностями. Начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом.
Ссылки на сайты с предоставленной информацией и плейлист с музыкой:
Плейлист с музыкой.
Краткость — сестра таланта!
Как-то даже обидно становится за Need for Speed: Porsche Unleashed, выпущенную в 2000 году. Неужто у нее не осталось поклонников, считающих именно эту часть серии NFS лучшей?
Сегодня мы затронем пожалуй лучшую игру из серии игр NFS — NFS Underground 2.
Довольно спорное заявление. Как по мне, Underground 1 или Most Wanted больше подходят на это звание.
Лично для меня, большой проблемой Underground 2 является открытый мир. Да, это было в новинку в серии. Да, это был эксперимент. Но этот открытый мир слишком большой, что сильно било по динамике, особенно на последних этапах игры. Среднее время прохождения Underground 2 и Most Wanted по 20 часов, но если в Most Wanted ты проводишь основную часть этого времени в гонках/погонях, то в Underground 2 — в гонках/поездки до гонки. Причем на поездки до гонок уйдет примерно треть времени от всего прохождения. Этой проблемы нет в Underground 1 (по причине полного отсутствия открытого мира) и Most Wanted (появилось быстрое перемещение).
NFS Underground 2 все вспоминают, в основном, по одной особенности. Это наибольшее количество визуального тюннинга в серии. Но прикол в том, что начиная с Most Wanted внешний вид твоей машины это твой выбор. Тебя никто не заставляет ставить бампера, спойлера, капоты и тд. А Underground 2 если тебе не нравится подсветка, карбоновые капоты и/или что-то еще, но тебе не хватает звезд визуального рейтинга для завершения этапа, то будь добр поставь их, получи требуемую обложку, сними их, если хочешь, и играй дальше до следующего такого требования. Причем такое требование прилетело напрямую из Underground 1, где на некоторые гонки тебя не пускали, если количество звезд визуального рейтинга не соответствует требованиям. Так что ни Underground 1, ни Underground 2 ты не пройдешь на машине, которая выглядит как заводская.
В игре присутствует 8 разных видов гонок со своими правилами и особенностями. Начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом.
Целых 8. разных видов гонок! 1. Кольцо. 2. Спринт. 3. Дрэг. 4. Дрифт. 5. Отрыв — гонка в открытом мире, где надо оторваться на 300 метров. 6. URL — кольцо на закрытых трассах без трафика (а если в настройках кольца трафик отключить, то это тоже будет URL?). 7. Стрит Х/Улицы Х/Стрит-кросс — кольцо на закрытых трассах без трафика и без использования нитро (а если перед конкой по кольцу на машину нитро не поставить и в настройках трафик отключить, то это тоже будет Стрит Х?). 8. SUV — кольцо на джипах (да. отдельный режим для трех джипов.). По мне выглядит как 5 видов гонок.
Ну, я могу предположить, что из-за того, что предыдущая часть серии встречала игроков песней про танцующую девушку, от которой все «skeet skeet» вокруг (да она еще и стала популярной), в этой части саундтрек так цензоры порезали, что второй куплет из Sly Boogie — Thatz my name превратился чуть ли не в отдельные слова. С другими треками дела обстоят получше. При чем Black Box исправились в Most Wanted, заставив исполнителей переписать текста в более +3. Хотя от Celldweller — one good reason осталась только музыка без текста.
Если судить по тексту, то ты описал режим карьеры, а не сюжет. Причем очень поверхностно. Хоть в нескольких словах бы описал сюжет. Да в Underground 2 он никакой, да и русская локализация его окончательно добила, но упоминания он заслуживает. Только не надо писать о том, что главного героя зовут Райан Купер.
«Какая-то девица там рвет всех вдоль и поперек!» / «Ты победил Эдди, завоевал девушку. Думал о том, что будешь делать дальше?».
«Кого я вижу! Пацан, мы тут заждались. Так что не томи! Посмотрим кто кого» / «Нам нравится то, что мы видим. В моей команде есть место, и я не принимаю ответ „нет“.»
«Это ты тут самый ловкий? А если против меня? — Пусть даже не пробует. — Не попробует — не узнает» / «Так это из-за тебя столько шума. Как по мне, ты не очень серьезно выглядишь — Ха. Ты это точно подметила. — У тебя нет шансов, герой. Ни на трассе, ни за ее пределами.»
Про репку я даже упоминать не буду.
Не будем углубляться в подробности геймплея, с ним вы и так знакомы.
Действительно ли Need For Speed: Underground 2 был так хорош.
Наверное для каждого парня, познакомившегося с играми в 2000-2010 годах именно игры серий GTA, NFS, CS стали отправной точкой в мир компьютерных игр. Сегодня мы затронем пожалуй лучшую игру из серии игр NFS - NFS Underground 2.
Фанатский ролик ремастера Need for Speed Underground 2 от российских 3D-художников
Российская студия Odonata Cinema выложила на своём YouTube-канале фанатский ролик, в котором показала своё видение ремастера Need for Speed Underground 2. Видеоряд сопровождает ремикс вступительной композиции NFU2 — Riders on the Storm.
Авторы признаются, что работа над этим проектом была самой сложной и долгой по сравнению с их прежними творениями. Все локации моделировались вручную. В сумме над видео трудились больше двух месяцев.
Odonata Cinema занимается производством роликов на автотематику с применением трёхмерной графики. На их канале можно найти и другие работы, посвящённые серии NFS.
Сюжет:
Возможно, это не то, что вам запомнилось в этой игре, но его нельзя не упомянуть. Ведь, что бы открыть какую-либо машину или тюнинг, нужно было пройти гонку или целую сюжетную линию.
Сейчас, перепройдя игру, могу с уверенностью заявить, что для жанра игры и года выхода, сюжет достаточно неплохой, хоть и очень примитивный.
Большое количество лицензированных автомобилей и тюнинга на них:
Ни для кого не секрет, что именно тюнинг и разнообразие автомобилей стало основной изюминкой игры, тем связующим звеном между реальными гонками и искусственным миром. Почти каждый игрок проводил часы в поисках идеальной машины и обвесов на неё.
Саундтрек:
Музыкальное сопровождение в играх серии NFS всегда было на высшем уровне. И эта часть не стала исключением, все треки идеально подходят под стиль игры, придают ей нужную атмосферу. Один только трек Snoop Dog'a (Riders On The Storm) все ещё вызывает бурю положительных эмоций и воспоминаний о тех временах, когда все играли в эту игру (Для тех, кто хочет окунуться в атмосферу игры и получить кучу положительных эмоций, оставлю ссылку на плейлист с саундтреком в самом низу блога).
Действительно ли Underground 2 был так хорош?
И вот мы плавно подошли к главному вопросу данного блога: «Действительно ли Underground 2 был так хорош?». Ответ очевиден: конечно же - да. Несмотря на то, что с момента выхода игры прошло уже 17 лет, она все ещё жива в наших сердцах, ведь такие легенды забывать нельзя. Настоятельно рекомендую перепройти данный шедевр игровой индустрии и заново окунуться в ту атмосферу уличных гонок.
До новых встреч!
Читайте также: