Что лучше morrowind или skyrim
Были темы кто лучше Морровинд-Обливион-Даггерфолл-Скайрим, а если выбирать только между Морровиндом и Скайримом кого вы считаете лучше? Даже если вы считаете их одинаково хорошими по свойму все же какая из них хоть немного или намного лучше другой?
Не факт, что само раскрытие темы гарантировано, но если её не будет, то и раскрывать будет нечего вобще.
Если исходить из необходимости раскрытия темы, то эту тему можно было бы закрывать уже после поста № 5.
Gorlukul
На мой взгляд абсолютно бесполезный опрос. Все равно что к примеру спросить - какой вам нравится велосипед 1945 года выпуска или 2013? Skyrim это продолжение Morrowind а, не отдельная игра типа Quake
и Unreal. Morrowind это родитель - Obvilion-а Fallout-а Skyrim-а. Мне лично все они нравятся Игровая карьера у меня с 1998 года :D. Когда я первый раз запустил Morrowind ,я просто офигел, какая офигенная игра,потому что в то время не было конкурентов у него. Щас же без модов на него жалко смотреть. Каждая игра для своего времени А то что Skyrim ущербный по квестам/гильдиям, а Morrowind по графике и тп, то для этого и существует этот форум и моды Да и разработчики не обязанны все ваши мечты воплощать, скажите спасибо что вообще хоть такой выпустили. Ненравится сюжет ,создай свой , а не про хомячков рассуждай.
У Морровинда есть великолепная атмосфера загадочности! Этот мир прекрасен и страшен одновременно. Никогда на 100% не знаешь что скрывается за поворотом. Ну а Скайрим? Скайрим великолепен своей "викингской" атмосферой и это тоже очень круто, однако загадочность что была в Морровинде утрачена полностью. Может потому что норды не отличались этой самой загадочностью.
Если выбирать во что играть, то сейчас я выберу скайрим, так как на дворе все же 2013 год. Но Морровинд тихо таится в глубинах винта и ожидает своего часа. Снова.
Проголосую все же за Морровинд, так как он мне ближе. И уверен что еще ни раз его запущу
моровайнд рулит :Р на самом деле обе игры по своему хороши, у каждой есть свои преимущества и недостатки.
- нету богомерзкого автолевелинга.
- все нпс уникальны: неповторимое имя, своя биография. Помнится, если красноречие прокачать до 100, то на ГГ не будут нападать враждебные нпс, и с ними можно поговорить, узнать, чем они занимаются ) Это гораздо больше похоже на реальный мир, чем скуримовские "бандиты" и "маги".
- нету gps навигатора, что в совокупности с огромным миром пугает и в тоже время завораживает. Нужно самому искать пещеру "где-то в горах к юго-западу от Сурана", нужно отправляться в неизвестность)
- своя атмосфера
с блэкджеком и шлюхамибез волков, львов, лошадок, драконов и прочего составляющего классический Толкиневский сеттинг. - Левитация . ^_^
- Няшные коты и ящерки. В обливионе и скуриме их изуродовали, я считаю. Выпрямили им. Да им вообще ноги вместо лап прилепили. Это выглядит ужасно
- Магия. Оч понравилась возможность кастовать с двух рук. Увлекательная система зачарования.
- прокачка, на мой взгляд, стала интересней
- вспомню ещё, дополню)
Про графику и анимацию я промолчу, т.к. обе эти игры для своего времени в плане графона лютый вин. Говорить, что Скайрим - полная хрень, значит иметь синдром утёнка: любой фанат Баггерфола докажет вам, что Морровинд говно для школоты) Утверждать, что Скайрим коммерческий проект, а Морровинд с душой, тоже неверно. Моровинд был точно таким же коммерческим проектом. Просто неизгладимые впечатления о первой рпг пересиливают логику) Сердце побеждает рассудок)
Нет быстрого перемещения
Именно поэтому «Морровинду» не нужен фаст тревел, а «Скайрим» он делает только лучше. И именно поэтому убрать его из «Скайрима» – плохая идея. Локация в Skyrim создает игроку условия для развлечения: вот лагерь бандитов, вот пещера вампира, вот великаны пасут мамонтов. Тут один квест, там другой, здесь, кажется, можно получить третий. Игрок планирует: «мне по дороге по квесту будет зачистить пещеру, пробегу через нее».
В Morrowind не так. Мир игры недружелюбен, автолевелинга нет и смертельная опасность может ждать за углом или скрываться в песчаной буре.
Метки в такой игре просто рушили бы все погружение, ломали бы ощущение, что этот мир надо открывать, преодолевая страх. Ориентироваться приходится наощупь, внимательно читать описание квеста, расспрашивать NPC, планировать маршрут. Учитывать, что некоторые города связаны силк страйдерами, а некоторые кораблями и так далее.
Другими словами, в «Морровинде» нет быстрого перемещения не потому что разработчики Bethesda до этого не додумались. Такая механика была еще в TES Hammerfell. Просто в Morrowind быстрое перемещение разрушило бы атмосферу игры.
Уникальный сеттинг в «Морровинде»
«Скайрим» – безумно эпичная игра. В ней есть и викинги, и драконы, и руины на вершинах заснеженных гор. Но скандинавская мифология – самый распространенный источник вдохновения фэнтези со времен Толкина. Многие приемы и образы сейчас не кажутся чем-то оригинальным.
Другое дело – Вварденфелл. Он настолько особенный, что остается в памяти навсегда. Эшлендеры, укрывающиеся от бурь из пепла Красной Горы, Силк страйдеры – гигантские одомашненные членистоногие, на которых можно путешествовать по игровой карте, дома в гигантских грибах… Такого мы еще не видели.
Оригинальное окружения погружает в геймплей. Ввандерфелл на уровне своего дизайна неприветливый, неизведанный, интригующий. Мир будто существует и без игрока: а он здесь гость, которому еще и не рады. Погода, фауна Морровинда неприветливы. Жители острова неохотно делятся секретами и вызывают у геймера желание выведать все о жизни на Ввандерфелле. «Скайрим» мотивирует заниматься исследованием локации, предлагает большой выбор сайд-квестов и подземелий для зачисток. «Морровинд» прячет их от игрока, предлагает искать самому, чтобы подчинить себе изначально чужеродный мир Ввандерфелла.
Morrowind, Oblivion или Skyrim. Кто лучше?
Всем привет, вы на канале Хабар. Сегодня я хочу порассуждать о том, какая же из частей знаменитой серии The Elder Scrolls самая лучшая. Поехали!
Номерная серия The Elder Scrolls насчитывает на сегодняшний день 5 частей. Но если говорить о прорыве в современном мире игр, начиная с конца 90-х годов, он начался с третьей части TES - Morrowind. Популярность и узнаваемость серии началась также с выходом Morrowind, а последовавшие Oblivion и Skyrim в этом не отставали. На данный момент объективно самой популярной игрой является Skyrim, и на это есть вполне понятные причины - год выхода (геймеров в 2011 было намного больше, чем в 2006 и 2002), активно развивающийся youtube, техническое превосходство и некоторые другие. Однако у каждой из последних трех частей есть огромное количество преданных фанатов, которым данная конкретная игра нравится больше остальных.
Ролевая система.
В серии TES нет системы опыта, но в целом основные атрибуты RPG сохранены. Tак в какой же из них лучшая ролевая система? Мorrowind в этом плане поистине грандиозен и, наверное, лучше всех отвечает стандарту классических RPG. Кроме основных атрибутов – силы, ловкости, интеллекта и так далее, в игре есть огромное количество навыков, таких как Длинные и короткие клинки, Секиры, Алхимия, разные школы магии, Акробатика. Чтобы прокачать свои навыки, которые вы выбрали, вам нужно постоянно ими пользоваться. Эта уникальная система присутствует во всех трёх частях, однако после Мorrowind количество навыков в играх уменьшалось.
Хоть в Оblivion и перекочевала система атрибутов и навыков из предыдущей части, они были изменены и несколько упрощены. Например, качать магию в обливионе наименее интересно по сравнению с двумя другими частями. Хотя роль асассина тёмного братства была выполнена на высшем уровне, ты реально мог вживаться в эти роли.
В Skyrim навыков стало еще меньше, для алхимии теперь не нужно таскать с собой ступки и пестики, зелья варились на специальном алхимическом столе. Но такие изменения не ухудшили ролевую систему, поскольку появились перки с ветвями прокачки.
Открытый мир .
Одна из главных фишек серии - возможность с самого начала исследовать огромный открытый мир, забив на основной сюжет и при этом не встречая преград для своих исследований, в отличие от многих других игр. В какой же части самый лучший мир?
Мorrowind. Открытый мир здесь близок к идеальному, несмотря на то что карта здесь меньше, чем в Оblivion. Но по игровым ощущениям это не так. Все это благодаря насыщенным на приключения территориям - сотням пещер, десяткам фортов, даэдрических руин, куче городов и мелких поселений, а также огромному количеству дополнительных квестов во всех этих местах.
Оblivion. Здесь уже не все так хорошо. Сиродил довольно скучен для исследования. Если абстрагироваться от основных заданий и дополнительных квестов, невозможно найти не сюжетную пещеру, форт или айлейдские руины, внутри которых начался бы какой-то мини-квест, нашелся бы полезный артефакт или лежала бы записка, объясняющая историю этого места. Такие места есть, но их катастрофически мало. Проходя очередное подземелье, ты чувствуешь, что деградируешь. Есть ещё одна черта, которая портит впечатление от исследования сиродила - печально известный автолевелинг. В этой части он был сделан максимально криво, поэтому, если на первом уровне вас в пещере ждала крыса, то на двадцатом вместо нее можно встретить дракона. Больше всего игрокам мозолили глаза бандиты в даэдрических доспехах на высоких уровнях, которые тоже являлись следствием кривого автолевелинга и рушили своим существованием и лор и здравый смысл.
В Skyrim мир вновь стало интересно исследовать, как на земле так и под землей. Во многих местах вас ждет локальная история, интересный геймдизайн, а также чувство, что вы исследовали место не зря.
Боевая система.
В Мorrowind было принято довольно странное решение для боевки - физическое попадание оружием по врагу не означало что ты нанес удар поскольку успех попадания определялся вероятностью, исходя из своего навыка владения конкретным оружием. Если владение навыком пятипроцентное, то и попадание будет тоже пятипроцентное. Стрельба из лука здесь вообще работает очень странно. И не только из-за несовершенной физики, а из-за того, что физическое попадание стрелой также начинает высчитывать вероятность исходя из вашего навыка стрельбы.
В Обливионе уже было довольно стандартная боевая система, никакого расчета вероятности уже не было – попал, значит попал. Однако все-таки данная боевая система не была доведена до ума. Во-первых, в здешних боях мало тактического элемента, в основном ты просто в лоб лупишь противника, а он тоже самое делает с тобой, а во-вторых, из-за тупого автолевелинга и кучи здоровья у некоторых противников это выливается в муторное времяпровождение.
В Skyrim сражения - одно удовольствие. Появилась тактика, отличная физика. А как приятно стало пользоваться луком и магией - все механики oblivion здесь были доведены до ума.
Основной сюжет и лор.
Мorrowind - однозначный лидер и в этих двух аспектах. По своей глубине его основной сюжет, наверное, является одним из лучших среди вообще всех игр. Более того, он тесно связан с лором и побуждает его изучать. Самого лора здесь в виде внутриигровых книг было написано больше всего по сравнению с обливионом или скайримом.
Оblivion. Основной сюжет здесь тоже интересен, но оригинальностью и самобытностью уже не блещет. Новых внутриигровых книжек и нового лора в принципе было меньше чем у Morrowind, но больше, чем в Skyrim.
Skyrim. Объективно слабый и короткий сюжет в сравнении с morrowind и даже немного с oblivion. Нового лора и новых внутриигровых книжек здесь меньше, чем в двух предыдущих частях.
Что ж, если подвести итог, то первое место поделили между собой Мorrowind и Skyrim, а Оblivion немного отстает.
Система рангов в «Обливион»
Сайд-квесты и в Обливионе, и в Скайриме интереснее основного сюжета. Но в Oblivion есть малозаметная, но очень приятная фишка. Прогресс в гильдиях можно отслеживать в ранглисте, где отмечен статус игрока: архимаг, брат ордена добродетельной крови. Похоже на список достижений.
Кстати, в «Скайриме» не хватает чего-то вроде арены. Такой гильдии, которая подошла бы воину, который не хочет становиться ликантропом, чтобы развивать «карьеру» герою меча, а не магии. Скоро арена и отыгрыш гладиатора появятся в Skyrim: Anniversary Edition. В Скайриме теперь не обязательно становиться волком и безумно можно быть первым, если играешь за воина.
Возможность убивать всех в «Морровинде»
Ролевой отыгрыш без убийства квестовых NPC – как плавать с нарукавниками. Это постоянное чувство, что тебя контролируют, запрещают что-то делать, чтобы ты «не испортил себе игру». «Морровинд» общается с игроком как со взрослым – «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохраненную игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите в проклятом мире, который сами и создали».
Ключевое слово здесь – «живите». Игрока оставляют наедине с последствиями: «Ты можешь продолжать здесь жить, но этот мир, который стал тебе домом теперь не спасти. Ты больше не Нереварин. Тебя это устраивает?». В «Скайриме» же ощущение, что тебя ведут за руку не покидает даже в сайд квестах. Почему, скажем, я могу убить Ульфрика в Виндхельме только в финальном квесте за Империю, а до этого он неуязвим? Такая игровая условность сильно бьет по ролевой составляющей.
5 вещей, которые в предыдущих частях TES сделали лучше, чем в «Скайриме»
Skyrim , Morrowind и Oblivion – игры одной серии, но они очень отличаются друг от друга. И хотя «Скайрим» – самая совершенная в плане графики и экшен-механик, в ней скучаешь по некоторым фишкам олдскульных The Elder Scrolls. Сегодня рассказываем об идеях Bethesda , которые лучше получились в предыдущих частях серии.
Какая игра на ваш взгляд лучше Skyrim или Morrowind?
Были темы кто лучше Морровинд-Обливион-Даггерфолл-Скайрим, а если выбирать только между Морровиндом и Скайримом кого вы считаете лучше? Даже если вы считаете их одинаково хорошими по свойму все же какая из них хоть немного или намного лучше другой?
Морровинд духовно лучше Ская. Скай лучше графикой и новым движком.
Вообще - то , вопрос не корректен , нельзя сравнивать
Если бы графику Ская, да в Обливион.
В Морру не играл, не берусь ее обсуждать.
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Да действительно, сравнивать их не корректно. Для многих здесь присутствующих Морра была первой игрой из серии TES, а значит оставила глубокие впечатления и всегда будет оставаться любимой. Если объективно, то Морра лучше своим духом, проработанностью персонажей, мира, атмосферой и гораздо серьёзнее Скайрима. Скайрим будто для детишек делали, не в обиду людям. Скайрим очень красив: дух северных нордов, гор, драконов - это впечатляет, но практически полная непроработанность и банальность диалогов, убивает половину удовольствия от игры. Вспомните Морру: километровые диалоги. по большей части не о чём, но это означает, что с каждым человеком можно поговорить о чём угодно, а не запланированные три фразы , впихнутые в НПС. Если попадётся учёный, вообще, запаришься читать. Вот такое моё субъективное мнение.)
P.S. И я люблю Fallout)))
Что за глупый опрос?
А чего тогда ответил ?)
В морре не зная что или кто тебя ждёт за поворотом, ты был готов к худшему. Были свои трудности. В скае графика куда лучше + разные END и HD текстуры, но есть минус. нам дали возможность так коверкать баланс с помощью профессий (да, да наболевшая и унылая тема).
Тем сравнений Обливиона и Морровинда были миллионы если Обливион и Морровинд можно сравнивать почему Скайрим нельзя, думаю если Обливион можно сравнивать с Морровиндом и со Скайримом то и Морровинд можно сравнить со Скайримом.
мне в Морре начало больше понравилось чем начало в Скайриме выход из корабля и начальная как то эпичней чем разборки между имперцами и нордами. В Скайриме понравилась магия и система боя и перков (на мой взгляд почти полностью скопированная из Fallout NV)
Слишком много внимания уделяется культуре викингов и слишком мало фентези, с технической точки зрения Скайрим очень хорош - система боя,магии,стэлса очень увлекательна а графика настраивается даже под слабые компы, но сюжет мне кажется в Скайриме дохлый, особенно сюжеты побочных квестов, сюжетная линия Соратинков очень сильно уступает сюжетной линии Гильдии Бойцов с Облы и Морры.
Линия за Коллегию Винтерхолда неплохая, и красиво прорисована особенно само здание Коллегии ,но сюжет немного суховат.
В Скае квест за гильдию воров какой-то слабый. Ничего не воруем, а топаем за Мерсером Фреем(?) и убиваем оного, про побочные рандомные квесты молчу.
Тёмное братство - лежит в руинах, 5 догм забыты и эта "секта" больше не пользуется спросом, и не внушает ужаса.
Такое ощущение что в Скае вступая в любую гильдию вы её "поднимаете" со дна на былую высоту.
Ну из + то что NPC стали взаимодействовать с миром, да и мир стал более живой.
Морра, пусть я в нее и совсем немного играл.
Скайрим - пустышка, сюжет уныл, геймплей убог, ролеплея ноль)
Разве что бегать по красивым местам да скрины лепить, и то надоедает)
Не пойму, это модно что ли, обсирать все новое? Как делали нормальные игры, так и делают.
Drelamath - 100%
Смотря с чем и как сравнивать. Пипл хавает и ладно, я привык писать о тех вещах, что нравятся хомячкам с главной))
По сути, в Скайриме все возможности, что есть у игрока ему не нужны:
- крафтинг - нафиг надо, без него играется
- зачарование - туда же
- квесты радиант-стори - нафик надо
- гильдии пусты и не интересны, сюжет нулевой, возможностей нет
- компаньоны также нафик, в лучшем случае бесполезны
- процентов 80% перков вообще не используются
ИИ у НПС, да, стал лучше, но количество реплик и действий оставляет желать лучшего.
Боевая система лучше, чем в предыдущих частях.
Графика на уровне.
Главный сюжет убог.
Вывод: игра для хомячков, хавающих все подряд, типа "ух ты тут крафтить можно", "вау сколько квестов", "забибись графон" и т.д. и т.п. Красивая, наполненная всяким хламом пустышка.
Да, это мое личное мнение, на объективность не претендую. Если вы несогласны, то мне, в общем, побоку.
Народ на это фапает - мы об этом пишем, а локализаторы переводят моды.
Всем ня, я пошел.
Смотря с чем и как сравнивать. Пипл хавает и ладно, я привык писать о тех вещах, что нравятся хомячкам с главной))
По сути, в Скайриме все возможности, что есть у игрока ему не нужны:
- крафтинг - нафиг надо, без него играется
- зачарование - туда же
- квесты радиант-стори - нафик надо
- гильдии пусты и не интересны, сюжет нулевой, возможностей нет
- компаньоны также нафик, в лучшем случае бесполезны
- процентов 80% перков вообще не используются
ИИ у НПС, да, стал лучше, но количество реплик и действий оставляет желать лучшего.
Боевая система лучше, чем в предыдущих частях.
Графика на уровне.
Главный сюжет убог.
Вывод: игра для хомячков, хавающих все подряд, типа "ух ты тут крафтить можно", "вау сколько квестов", "забибись графон" и т.д. и т.п. Красивая, наполненная всяким хламом пустышка.
Да, это мое личное мнение, на объективность не претендую. Если вы несогласны, то мне, в общем, побоку.
Народ на это фапает - мы об этом пишем, а локализаторы переводят моды.
Всем ня, я пошел.
Как я с тобой согласен! Уровень графона повышается, а серьёзность уменьшается. Какие раньше были гранды: не только TES, но и герои, фаллаут, хотя я третий тоже люблю, но не назову каноничным ни в коем случае; таже готика: какая шикарная вторая часть, третья уже убожество, про четвёртую, вообще, молчу.
Смотря с чем и как сравнивать. Пипл хавает и ладно, я привык писать о тех вещах, что нравятся хомячкам с главной))
По сути, в Скайриме все возможности, что есть у игрока ему не нужны:
- крафтинг - нафиг надо, без него играется
- зачарование - туда же
- квесты радиант-стори - нафик надо
- гильдии пусты и не интересны, сюжет нулевой, возможностей нет
- компаньоны также нафик, в лучшем случае бесполезны
- процентов 80% перков вообще не используются
ИИ у НПС, да, стал лучше, но количество реплик и действий оставляет желать лучшего.
Боевая система лучше, чем в предыдущих частях.
Графика на уровне.
Главный сюжет убог.
Вывод: игра для хомячков, хавающих все подряд, типа "ух ты тут крафтить можно", "вау сколько квестов", "забибись графон" и т.д. и т.п. Красивая, наполненная всяким хламом пустышка.
Да, это мое личное мнение, на объективность не претендую. Если вы несогласны, то мне, в общем, побоку.
Народ на это фапает - мы об этом пишем, а локализаторы переводят моды.
Всем ня, я пошел.
Полностью согласен со всем выше перечисленным, с каждой последующей частью после морровинда игра становится все тупей и тупей. И все задания дают до нельзя простые да еще и помечают стрелочками, другое дело в морровинде дадут кв и скажут примерное местоположение( типо южней Вивека) и ищи,узнавай у кого хочеш, что дальше делать, а в некоторых и это не говорят сам разбирайся.
Щас все игры делают для хомячков так называемых и всегда ставку на графику, а вось вытянет раз сюжет гамно. Самому надоел этот скайрим после недели игры из за тупости и донельзя разжованности квестов всех.
Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
Более иммерсивный крафт
Система крафта в «Морровинде» и «Обливионе» скорее на любителя. Не все хотят для изготовления каждого зелья и яда доставать на верстак реторты, перегонные кубы и ступы. Но как же круто чувствовать себя настоящим алхимиком! Да, рано или поздно повторение превращается в рутину, но это как в кино – slice of life – «кусочек жизни» твоего персонажа. Такая система крафта дает иммерсивность – ощущение погружения.
Ремесленная система в «Скайриме» менее громоздкая, но и менее вариативная. Ограничения особенно чувствуются в зачаровании – по сравнению с TES 3 их мало. В Morrowind на оружие можно наложить более трехсот разных эффектов. Их можно комбинировать, с их помощью можно летать, бегать со скоростью Флеша, высасывать всю ману и стамину врага.
И двери! В Morrowind дверь можно вскрыть и запереть магией, расколоть свитком, зачаровать одежду на 100% вскрытие замков – вариантов миллион. И все для того, чтобы настроить билд и отыгрыш под своего персонажа. В «Скайриме» же приходится возиться с отмычками даже если ты – архимаг коллегии в Винтерхолде.
Конечно, это не значит, что «Скайрим» хуже предыдущих частей. Да, в чем-то он уступает им, но при этом превосходит «Морровинд» боевой системой, а «Обливион» – более соверешенным автолевелингом. А какие фишки из предыдущих частей The Elder Scrolls вы бы перенесли в Skyrim? Хотите попробовать Skywind и Skyblivion?
Читайте также: