Что лучше лига легенд или мобайл легенд
Возможно, её официально анонсируют на десятилетие игры.
Впервые о создании мобильной версии известной MOBA стало известно в мае — об этом изданию Reuters рассказали три разных источника. Позже сообщалось, что Tencent, владелец Riot Games, разрабатывает приложение, позволяющие стримить на телефон ПК-игры, включая LoL. Однако утёкшее в сети видео похоже на геймплей именно отдельной мобильной версии.
В ролике сразу виден переработанный интерфейс, меньшее количество героев (в мобильной версии их 27), а также изменённые правила, ускоряющие игру — к примеру, рядом с Нексусом нет оборонных башен, затрудняющих к нему доступ. Однако даже с этими изменениями игровой процесс выглядит максимально приближенным к оригиналу.
Также примечательно, что на экране выбора героев у их изображений есть анимация, в то время как в оригинальной версии они статичны.
Утёкшие видео и скриншоты были опубликованы в фан-группе LoL Mobile в Фейсбуке. Там же можно ознакомиться с подробным списком изменений, замеченных пользователями.
Ни от Riot Games, ни от Tencent пока не последовало никаких комментариев. 27 октября League of Legends празднует своё десятилетие — возможно, именно тогда и состоится официальный анонс.
LoL: Wild Rift VS Mobile Legends, КТО КРУЧЕ?! ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ [Gameplay] ВАЙЛД РИФТ, iOS
Привет, дорогой друг. Я предлагаю сегодня поставить все точки над i и разобрать главные отличия масштабного тайтла leagues of legends Wild Rift, выход которого состоится уже через несколько дней и закрепивший себя проект Mobile Legends beng beng, покорившей сердца миллионов игроков. И прежде чем я начну, напиши, как ты считаешь, за какой игрой стоит будущее . Ну а я призываю дух лайчинского и силу подписотного, и желаю всем приятного прочтения. Погнали разбирать.
Moonton, разработавшие Mobile Legends уже не первый раз стали на тропу войны за плагиат. И кто бы что не говорил, мол чемпионы же отличаются, артефакты другие, да и вообще здесь продвинутая система эмблем, всё это полная ерунда. Образы героев, как и анимация заклинаниявзята у старшего преемника и немного переделана под свой личный лад, и лад мобильных устройств. Взгляни на очевидные сравнения героев из обеих версий, думаю тут не нужно быть бывалым игрокам, чтобы с первого взгляда уловить сходство . Но заслуживает ли мобла своего места, и зачем же играть в копию, если можно насладиться оригиналом? Давайте разбираться.
Частота выхода обновлений, это либо слабое место, либо наоборот, показатель заботы об игроках. Если по мобильной лиги легенд рано судить, так как в ней нет и половины контента, то вот мобла уже несколько лет зарекомендовала себя, как что-то нестабильное, лично для меня. Да, сами патчи выходят достаточно часто примерно раз в 2 недели,но вот всегда чего-то не хватает, знаешь, как будто бы испек красивый сочный торт, а вишенкой украсить забыл.
Каждый второй чемпион постоянно получается имбалансным,причем как в сильную, так и в слабую сторону. А про последние масштабное обновление я вообще молчу, оно внесло рекордное количество багов в игру. Ну а что касается лиги легенд, то тут опираться можно лишь на пк-версию, патчи выходят также примерно раз в 2 недели, если в нем присутствует критические ошибки, то сразу происходит откат. Но лично меня поражает синхронность этих обновлений, весь игровой сезон мы заботимся о балансе, внедряем косметические штучки и небольшие исправления, а в межсезонье выпускаем масштабный патч, чтобы обычный игрок успел адаптироваться к началу ранговых игр. Все сделано по графику, по-людски что ли. Ивы скажете, но ведь у write games есть намного больше сотрудников и возможности куда выше, да, наверняка эти факторы влияют на разработку, но тут вопрос самого подхода, который riot games правильно применяют и по сей день.
Рекомендую к прочтению Гайд на кайсу
Что в лиге легенд, что в мобле подготовка к игре не менее важна, чем сам процесс боя. Необходимо приобрести любимого чемпиона, оборудовать его закупом, разобраться в рунах и дополнительных заклинаниях, и хотя в Wild Riftnесть еще неизвестные нам нюансы, можно смело предполагать, что ценообразования в обеих играх находится примерно на одном уровне.
Все персонажи и скины плюс-минус будут стоить одинаково, но вот с рунами имеется существенная разница. Руны, или как их называют в MobileLegends эмблемы, это пассивные эффекты, которые слегка меняют твой стиль игры за чемпиона, усиливая его особенности или характеристики. Одни руны позволяютбыстрее перемещаться, другие усиливают твои умения и так далее. В Wild Rift чтобы воспользоваться полным функционалом рун, тебе необходимо лишь прокачивать уровень своего аккаунта, то есть по сути просто играть. И уже на начальной стадии открыт частичный функционал,выбираешь лишь рекомендованный и вперед сражаться. А вот в мобле, для того чтобы полностью вкачать страницыэмблем, необходимо потерять кучу сил и времени, мало того что бесплатная добыча рун ничтожно мала и рандомна, так еще и её полное изучение стоит столько же, сколько покупка одного, а то и нескольких чемпионов и это лишь одна страница на определенный класс персонажей.
Я активно играю больше года, и у меня до сих пор не вкачены даже половина страниц. То есть новичок, попавший в обычный бой, будет испытывать огромные проблемы с балансом, так как у соперника будут намного лучше характеристики атаки,здоровья и другие. А это все существенно влияет на геймплей и баланс в целом. Так что судите сами, но для меня это очевидный минус, переходящий на следующую тему геймплея.
Я не буду детализировать мелкие различия на карте и его лесных обитателей, но зато затрону отличительные особенности поведения чемпионов. Во-первых, байл дрифт использует больше боевых активностей, но например некоторые успели заметить, что у каждого героя 4 боевых умения, вместо трех, а в магазинах активных артефактов гораздо больше. Влияет ли это на геймплей?
Безусловно, имея дополнительный контроль или хилку, ты можешь повлиять на исход боя. А вот второе и сразу третье отличиеменяет всю динамику игры. В лиге легенд необходимо уделять большое внимание добиванию крипов, чтобы заработать голду, а предметы можно покупать только лишь на базе, в то время как в мобле, даже проходя мимо миньонов голдишка сыпет на ура, а артефакты приобретаются в любой точке карты.
Но именно эти аспекты влияют на фазу лейта, что впоследствии переходит в общую продолжительность игры. По усредненным данным закрытого бета-тестирования в Wild Rift время партии доходит до 15-20 минут, в то время как в мобле эти показатели составляют 10-12 минут, что на 30, а то и на 40 процентов времени меньше затрат, а значит и меньше сил на погружение в игру, причем чем быстрее партия, тем больше динамичности она выдает. Тут онечно спорная тема, кого-товроде меня заинтересует более легкий и быстрый вариант ведения боя, а кого-то наоборот заманят скиловые ипроработанные возможности геймплея, выбирать опять же вам.
Баланс всегда является ахиллесовой пятой любого проекта,тем более от таких как моба игры, и тут между конкурентами снова значимая разница. Как я и говорил до этого, компания rite games зачастую делает упор на общение с аудиторией, в то время как monton games взаимодействует со статистикой серверов, плюс акцентирует внимание на играх профессиональных команд. С одной стороны это неплохо, но вот как привлечение новых игроков работает почти в нулину. Сейчас я обращаюсь к игрокам MobileLegends c повторным вопросом, напишите в комментариях хотя бы двух последних вышедших героев, которые бы не являлись имбалансными. Почему то мне кажется, что таких вовсе не сыскать. Ну и главные проблемы моблы является сетевое соединение. Чтобы разрабы не говорили, как бы ни пытались побороть проблемы с серверами, но как были лаги два года назад, так они остались, причем появляются тупо на ровном месте. Не хочу уповать на то, что в LOLe не будут присутствовать подобные проблемы, но все же самиrite games говорили о том, что готовы лишний раз провести дополнительное тестирование, прежде чем донести все это до игроков. Выводы делайте сами.
Есть координальные отличия? Я вам отвечу так, лично для меня играть в wild rift намного приятнее. Вот знаешь, такое понятие, как тактильные игровые ощущения, когда ты нажимаешь одно действие за другим в быстром порядке и все работает так, как надо. Здесь не чувствуется этих микро задержек, все происходит с той плавностью, с которой ты и задумал , понимаешь? В то время как в Mobile Legends с самого старта игры так и не поборолись задержкой. А ещё в последнее время меня дико раздражает показ рекламных объявлений при заходе в игру, ну комон, ну выложите пару-тройку уведомлений и все, но нет, я насчитывал одиннадцать или двенадцать выскакивающих событий. Вы что издеваетесь? Я вообще-то поиграть пришел. В общем друзья, хотя мобла и имеет свои недостатки, играть в неёможно и даже нужно. Тут скорее дело личных интересов и привычки. Ну а на этом всё. Если вам понравилась эта статья, то лайчинский и подписонский ждут тебя прямо под статьей.
Персонажи League of legends, что могло лечь в их основу?Плагиат, заимствование и вдохновение.
В 2017 году началось судебное разбирательство между компаниями Tencent и Shanghai Moonton Technology. Tencent владеющая Riot Games, создателями игры League of Legends, отсудило у Moonton, компании разработчика Mobile Legends Bang Bang 2,9 млн. долларов.
Юристы Riot заявили что мобильная игра скопировала большинство элементов: персонажи, способности, логотип, с проекта League of Legends.
Хочется рассмотреть явление выдачи чужого контента за собственное. Персонажи MLBB имеют схожие черты, похожи на персонажей LOL.
Чемпионы League of Legends / Герои Mobile Legends Bang Bang Чемпионы League of Legends / Герои Mobile Legends Bang BangДаже если это так (что вызывает сомнения), является ли плагиатом процесс копирования идей, которые встречались до этого?
Ведь персонажи League of Legends имеют также много общих черт с представителями разного рода произведений, мифов и игр.
Чемпион Лиллия и Алистар.
Образы которых взяты из мифологии (древнегреческой, предположительно).
Лиллия - получеловек-полуолень. Образ схож с образом кентавра, представителя древнегреческой мифологии, торс человека, нижняя часть лошадь, или с образом Хутук Аваса, женщина-олень, представителя индейской мифологии Оклахомы.
Алистар - это минотавр, а минотавр это герой древнегреческой мифологии, что жил в кносском лабиринте и поедал людей.
Чемпион Вуконг и Ари.
Образы данных персонажей взяты из мифов Восточной Азии (здесь уже сомнений нет, это 100%).
Вуконг - в игре League of legends, описывается как царь обезьян. Имеет прямую отсылку к Сунь Укуну, персонажу романа "Путешествие на Запад" автора У Чэнъэня, китайского поэта династии Мин.
Похожи на только образ
Слева - Сунь Укун. Справа - Вуконг. Помимо одежды, схожи и жезлы - по истории Сунь Укуну посох подарил морской дракон. Слева - Сунь Укун. Справа - Вуконг. Помимо одежды, схожи и жезлы - по истории Сунь Укуну посох подарил морской дракон.Но и способности, смотрите:
Сунь Укун - был каменной обезьяной, рождённой из волшебного камня. Вуконг имеет схожее пассивное умение.
Даос научил Сунь Укуна полётам на облаке, Вуконг имеет схожее умение, "Верхом на облаке"
Ари - чемпион представляющая из себя девушку с лисьими хвостами. Имеет прямую отсылку к Кицунэ - девушке лисице из японского фольклора.
Интересен тот факт, что Ари скорее всего старуха, ведь у Кицунэ, количество хвостов связанно напрямую с возрастом и силой, дополнительный хвост отрастает каждые сотню или тысячу лет.
Также, имеется схожесть и в описании. Кицунэ мастерски манипулирует сознанием людей и питается их жизненной или духовной силой, что также делает и Ари:
"Прежде чем вытянуть из жертвы жизненные силы, Ари любит поиграть с добычей, манипулируя ее эмоциями."
Ещё девятисотлетнюю Ари с Кицунэ объединяет ряд способностей:
Кицунэ по мифам охраняют волшебный шар (хоси но тама), который содержит часть их силы и завладевший им, может заставить Кицунэ помогать себе. Ари в игре также всегда с этим шаром, и иногда использует его для атаки.
По преданиям Кицунэ способно создавать огонь, что также с успехом делает Ари.
Чемпионы Азир, Насус, Ренектон.
Мы плавно движемся в сторону древнеегипетской мифологии.
Что интересно, все три чемпиона связанны с песками:
Азир - император пустыни;
Насус - хранитель песков;
Собек - мясник из песков;
это условная отсылка к Египту - стране песков.
Также, можно проследить некую связь в именах персонажей.
Так, супругой Собека была богиня Рененут, что могло послужить основой для имени чемпиона Ренектон.
Амон Ра был прадедом бога Осириса, при совмещении имён Амон и Осирис, мы можем получить Азир.
Сложно сказать чем руководствовались Riot когда создавали Насуса, возможно просто перестановка букв в слове "Anubis" или решили особо не заморачиваться и дать имя персонажу в честь отличительной черты - вытянутой морды шакала. Nasus - с латинского переводится как "нос".
Чемпион Киндред.
Воплощение смерти на Рунтерре. Чемпион представляющий из себя 2 части одного целого, инь и янь. Светлая часть - овечка, темная сторона - волк.
Стрелы Овечки быстро избавляют от тревог тех, кто смирился с судьбой. Волк же охотится на непокорных, которые пытаются убежать от неизбежного.
А сейчас, я Вам расскажу про американского писателя Филипа Дика.
Филип Киндред Дик родился в 1928 году в Чикаго, вместе со своей сестрой двойняшкой Джейн Шарлоттой. Светловолосый первенец Филип и темноволосая сестрёнка Джейн.
На 1960-е годы приходится период его активного творчества. Он написал такие популярные произведения, как "Убик", большую часть романа "Пролейтесь, слёзы. " и "Мечтают ли андроиды об электроовцах?".
Роман "Мечтаю ли андроиды об электроовцах" повествует об охотнике за головами Рике, основной задачей которого по сюжету романа является поиск и усыпление шестерых сбежавших андройдов, с мозгом новейшем модели.
Причём же здесь овцы? Это правильный вопрос! Ведь Рик, планирует на премиальные деньги с задания завести себе овцу, живую овцу, ведь уход за искусственной электроовцой вызывает у него дискомфорт.
Пройдёмся по основным пунктам:
✅Чёрный и белый. Филип и Джейн - двойняшки. Филип - светлый, Джейн - темнёнькая.
✅Овечка. В одном из популярных романов Филипа Дика фигурирует овца.
✅Киндер - охотник. Роман "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" - построен на идее охоты.
Что лучше лига легенд или мобайл легенд
С тех пор, как лолка запустилась в обт для российских игроков, я заметил в теме игры, что там стали нападать на моблу, однаков в теме моблы подобное не наблюдается.
Играю в обе игры, графикой и озвучкой мобла значительно больше нравится, лолка интересна большим лесом, но вот интерфейс во время матча перегружен как по мне. Или возможно расположение элементов не нравится после моблы.
Помню пророчили, что лолка будет убийцей моблы, но лично я, если честно серьезного ажиотаж не увидел вокруг лолки, мобла продолжит оставаться серьёзным конкурентом, так как она как минимум ничем не уступает.
Читайте также: