Что лучше гта 5 или слипинг догс
В мире продано более 300 миллионов копий Grand Theft Auto. Это одна из самых популярных серий в истории видеоигр. Однако этот успех не случился в одночасье, поскольку формула франшизы тщательно перерабатывалась на протяжении более двух десятилетий. Несмотря на то, что ранние игры в 2D многим понравились, только в 2001 году серия сделала скачок в 3D и с тех пор она становился все популярнее и популярнее. До Grand Theft Auto 3 концепция игр с открытым миром находилась в зачаточном состоянии, и лишь несколько игр пробовали что-то столь же амбициозное. После успеха первых частей GTA в 3D, появился поток подражателей, пытающихся заработать на популярности открытого мира. Некоторые из этих игр были самобытными и добились успеха, но большинство клонов оставляли желать лучшего.
Sleeping Dogs vs GTA V. Пять вещей, которые изменят ваше решение
Без всякого сомнения, GTA V является одной из самых популярных игр но это не значит, что она лучше всех. На самом деле, есть и другие игры с открытым миром, которые лучше, чем GTA V в некоторых областях.
Поговорим о Sleeping Dogs и почему эта игра является хорошой альтернативой GTA V .
Лучшея история
В GTA V отличный сюжет но не самый лучший. История GTA IV даже лучше
В то же время в Sleeping Dogs история более опасна. Есть много сюрпризов в этой истории, вы никогда не будет уверены, что произойдет.
В GTA V вы можете угадать следующие шаги, потому что главные герои предсказуемы.
Сложность игры
GTA V нелегкая игра но это не значит, что это проблема для многих игроков. Например, особая способность Тревора делает его почти "неприкасаемым" и он наносит еще больший ущерб, будучи "непобедимым". Вы можете легко узнать, как пройти миссию если у вас есть немного знаний о игре. В то же время, специальная способность Франклина замедляет время.
В Sleeping Dogs, вы часто оказываетесь в окружении врагов, которые имеют различные сильные и слабые стороны. Другими словами, вы должны будете искать куда ударить и когда ударить.
Sleeping Dogs vs GTA V 2
Рукопашный бой
Это подводит нас к рукопашному бою, который является одной из лучших особенностей Sleeping Dogs. Вам нужно будет найти способ, чтобы бороться и выживать в этих видах единоборств без применения оружия в отличие от GTA V. Таким образом, можно заметить, что бои чувствуются более реалистично, и вы увидите, что эта игра предлагает настоящий вызов.
Bullet Time
Да в Sleeping Dogs также есть способность замедленного воспроизведения. Но эта способность не может быть активирована, когда вы хотите. Вместо этого Bullet Time активируется, когда вы находитесь в автомобиле или на мотоцикле или прыгаете через препятствие. В то время как вы находитесь в воздухе Bullet Time будет активирован, и вы сможете стрелять .
Sleeping Dogs vs GTA V 3
Гараж для машин
В GTA V не так уж много гаражей и если у вас слишком много транспортных средств, вы не сможете хранить их все . В Sleeping Dogs, все довольно просто: когда вы покупаете автомобиль, он остается в вашем гараже навсегда. Гаражи в Sleeping Dogs повсюду, так что если вам нужен автомобиль, просто зайдите в гараж и заберите свой автомобиль. Хотя это не очень реалистично, это эффективно, и вы не будете тратить слишком много времени на гараж и иметь проблем с хранением вашего автомобиля.
Watch_Dogs 2 | летний обзор | лучше чем GTA 5?
Существуют игры, которые дарят нам только положительные эмоции, и стараются быть приятными, веселыми, и лишний заставить игрока улыбнуться. Большое и яркое приключение, с бесконечно сыплющимися шутками, а также с отражением современной культуры. Watch_Dogs 2 в первое время кажется именно такой: кричащие кислотными красками граффити, современная культура, нанизанная на иронию к ней же самой; хакеры в хипстерской одежде, применяющие инструменты, которые являются последним словом из мира техники; большие корпорации, собирающие данные о своих клиентах, и, конечно же, вечное противостояние борцов за свободу и ее угнетателей. И все это происходит на фоне живописного Сан-Франциско, население которого находится под наблюдением местного «большого брата» - операционной системы CtOS, созданную зловещей корпорацией Blume, и наши выше упомянутые хакеры, члены группировки DedSec, пытаются вывести Blume на чистую воду, и представить всему миру все ее скелеты, запрятанные глубоко в шкафу.
Watch_Dogs 2 оставляет после себя ощущение «летней» игры. Главный герой всегда непринужденно и с долей иронии выполняет задания своей группировки, находясь, как говорится, на «расслабоне», часто попадаешь на местные живописные пляжи, встречаешь тут и там бродящие влюбленные парочки в легкой одежде, которые постоянно делают селфи. Вообще надо отдать должное ребятам из Ubisoft, левел-дизайн в игре хорош и приятен, местная архитектура смотрится отлично, да и достопримечательностей в городе очень много. Графика в игре хороша, не идеальна, но и посредственной ее не назовешь, хотя для того чтобы оценить ее полностью, нужен весьма мощный ПК. Для справки замечу, что игровой процесс был запечатлён на высоких настройках и с выключенным сглаживанием, но с включенным параметром SMAA 2TX.
Главный герой и персонажи.
Сиквел показывает нам сплоченную команду для спасения мира. Джош – мозг команды, самый лютый программист, но как полагается не без странностей. Джош асоциален, и болен какой-то болезнью, которая является то ли психическим отклонением, то ли физическим, скорее первым, чем вторым. Ситара является пиар-менеджером в нашей команде, а также дизайнер и художник, благодаря ей группировка в городе выглядит так, как выглядит. Ренч – символ анонимности и разрушения одновременно, вообще самый харизматичный из всей шайки, любит пушки и мемы. Гораций – негр, или как принято говорить афроамериканец, символ чего-то адекватного в интернете и в мире игры. Ну и протагонист, Маркус, и он негр, он… ну негр. Да, главный герой безлик абсолютно, может и он пытается вести себя как добряк с большой дороги и изливающий на всех струи позитива и добра, но это нисколько не подчеркивает его индивидуальность. Впрочем, играть за него неотвратно, и на том спасибо. Антагонист типичный злодей, который хочет избавиться от надоедливой шайки хакеров, но он не основная фишка сюжета. Интересно наблюдать как общаются между собой персонажи, как разговаривают между собой, шутят, и напиваются вдрызг (о Боже, я точно говорю о игре от Ubisoft?).
Геймплей игры
Геймплей игры не очень сильно отличается от предшественницы, но все же разбавлен парой новых фич для взлома, расскручен и улучшен. По карте теперь разбросаны очки улучшений, которые чтобы получить, нужно скачивать, взламывать, красть, ну в общем как делает каждый порядочный хакер. В свою очередь очки улучшений охраняется той или иной фракцией на подсвеченной красным цветом территории, по которой туда сюда болтаются компьютерные болванчики. Фракций в игре много, иногда они вступают между собой в схватки, позволяя вам лицезреть битву двух не очень прямо стреляющих ИИ. К слову о очках улучшений, их теперь разбили на обычные и особые, и, теперь чтобы разблокировать некоторые скиллы придется искать все, потому что для каждого скилла свое особое очко исследования. А вот дерево прокачки выглядит также, как и в прошлой игре.
В ней находятся ветки:
Дистанционного взлома, взлома транспорта, социальной инженерии - для взлома чужих личных устройств, с возможностью заимствования особо большой суммы денег; Ветка взлома городской инфраструктуры – светофоров, ворот и ограждений, чтобы убежать от неприятеля; Ветка механизмов для создания смертельного (и не очень) метательного оружия; Ветка Ботнет, о которой мы поговорим позднее, ну и конечно ветка для прокачки огнестрела, куда же без нее, без родимой.
Вообще без остановки вам никто ничего взламывать не даст, у вас есть определённое количество попыток взлома, восстановить их можно немного подождав, или стыря их чужого мобильника. Увеличить их можно как раз вкачивая ветку БОТНЕТ, для нее не нужны особые скиллы.
Конечно же если вам надоел ваш костюм, вы можете поменять его в магазине, Ubisoft пошли по пути упрощения, и теперь на многие маркеры на карте можно перемещаться фасттравелом, а некоторые магазины доступны сразу. Не беспокойтесь, разработчики бережно запихали в игру много шкурок для вашего персонажа, так что вашему внутреннему моднику есть где разгуляться, а если вам не хватит того что есть, заблокированная одежда отмечена на карте, а некоторая выдается за прохождение испытаний и заданий. Одежка покупается за деньги, которые вы находите, крадете, или обмениваете на лут в ломбарде, ничего серьезного, лут автоматически подбирается в мешках с деньгами и транспорте, юные борцы за свободу всегда открыты для свежего денежного вливания.
Вообще в игре всегда есть чем заняться, дополнительных заданий очень много, но, мы же играем в игру от Ubisoft, часть из них по сути своей повторяют друг друга. Включаем режим VickNet (местное орлиное зрение), ищем ништяки, и дополнительные задания, сияющие оранжевыми очертаниями. Приходим на место, берем задания, где нам необходимо украсть/взломать/заразить вирусом/подставить под удар n-е количество объектов. Но в каждое задание все равно разработчики пытались привнести какую-то изюминку, и к счастью у них получилось. Некоторые задания разбавляются догонялками, где то надо решить головоломку с перенаправлением потока данных, которую наконец довели до ума по сравнению с первой частью. Первые 10 часов игры я только и носился по карте как угорелый, от одной точки взлома до другой, совсем позабыв о сюжетных заданиях. Позабавило и задание, где необходимо было взломать ПК разработчиков Ubisoft, чтобы скачать трейлер какого-то проекта. Чтобы не означало вставки самих себя в свою же игру, но выглядит это довольно забавно. Пешие прогулки иногда вознаграждаются какими-то случайными событиями, где кто - то с кем то дерется, ругается, или активно беседует и фотографируется. И вы тоже, как член современного общества, можете открыть приложение в своем телефоне и запечатлеть свою физиономию на фоне местной достопримечательности.
Задания выполнять теперь нам будут помогать два новых друга: боты джампер и квадрокоптер. Эти два инструмента очень удачно вписываются в игру, и открывают больший простор для взлома и тактики, улучшаются боты в дереве навыков. Некоторые загадки ставят упор именно на них, а иногда приходится комбинировать ботов для получения желаемого результата. Коптер хорош для осмотра местности, и им удобно помечать недругов и полезные предметы, бот же может подключать к щиткам взламывающее устройство, когда коптер может взломать лишь дистанционно.
Вообще игра старается следовать тенденциям современной техники, которая вливается в нашу жизнь. К примеру в ХакерСпейсе, своеобразном убежище героев, можно найти огромный 3D-принтер, на котором можно распечатать оружие, как и заводского типа, так и производства группировки.
К слову об оружии, в игре стрельба реализована мягко говоря не очень, все немного топорное, не чувствуется отдачи оружия, короче говоря стрельба – это не тем, чем хороша Watch_Dogs 2. Да тут есть внушительный арсенал смертоносного оружия, но что толку если стрелять из него не очень приятно?
Также стало непонятно зачем нелетальное оружие. Дается всего одно - шокер, но оно лично для меня мало полезно в стелсе, потому как после оглушения шокером противник вскоре поднимается, в том случае как после приема ближнего боя, и пистолета с глушителем охранник точно не встанет. Плюс я в игре не заметил шкалы морали, которая была в первой части и ровным счетом ни на что не влияла, поэтому лично я забил на шокер, и просто ставил хедшоты по недругам из пистолета.
В предрелизных интервью разработчики говорили, что исправили ситуацию с транспортом, учли старые ошибки, и работу над косяками действительно видно но не совсем. Как и в случае со стрельбой можно применить термин «топорно», причем дело тут не только в удобстве вождения, но и в физике транспорта, иногда вы можете мчатся на мотоцикле и влететь во встречную машину, и получить только геройское «Ай!», а в иных случаях случайно задев столб вылетите вперед зубами чесать асфальт, а ваш железный конь вылетит кювет. Да, Ubisoft, определенно лучше чем в прошлой части и в той же Sleeping Dogs, но все еще далеко до хотя бы аркадного автосимулятора.
Немного о сетевой игре
Отдельно о чем хочется рассказать, так это сетевой игре. Здесь она очень своеобразная, и самый необычный режим это режим взлома, причем вы, или ваш соперник в это время имеете другой облик. Пока ваш оппонент пытается вас взломать, вы пытаетесь выследить его внутри назначенной зоны. Своеобразная игра в прятки, некоторое время доставляет много фана, но надолго не сможет удержать в себе. Остальные режимы это классический дезматч и кооп-задания на прохождения. Да, разработчики пытались бесшовно вплести мультиплеер в геймплей, но частенько он меня раздражал своими уведомлениями, но к счастью в настройках можно отключить попытки вторжения в ваш игровой мир.
Подведение итогов и оценка
Ну что ж, время подводить итоги. Все же у Ubisoft получился весьма грандиозный проект, но если бы не одно но – игру постоянно хочется сравнивать с GTA 5. Сколько даже не из-за того, что они иногда визуально похожи, сколько из-за возможностей, которые предоставляют игра. И все же, прошу заметить, Watch_Dogs 2 это песня о другом. Может она играется ближе к GTA 5, но все же у нее свой стиль, своя атмосфера, своя подача. RockStar подняли такую планку качества подобных игр-песочниц, что Ubisoft в ближайшее время точно не получится допрыгнуть до него. По поводу багов – в игре их стало меньше, но они все же есть, это те же провалы в текстуры, но встречаются они не так часто. Если вы собираетесь поиграть в Watch_Dogs 2, постарайтесь отбросить сравнение с GTA, и тогда вы получите удовольствие от игры, которое получил я. А оценка проекту от Ubisoft 8/10. Всем удачи, текст писал NakeID, он же - EFRMAN.
Лучший GTA-клон: Sleeping Dogs
На самом деле, это довольно забавно. Ведь GTA, создавшая жанр GTA-клонов, по сути, сама GTA-клон. Но. каковы, вообще, отличительные черты GTA-клона? В своё время GTA-клоном можно было назвать чуть ли не каждую игру в открытом мире, которая не являлась породистой RPG.
Это мафиозно: а, порой, даже открытый мир был не обязателен. Долгое время лучшим GTA-клоном, который, по мнению немалой прослойки людей, уделывал GTA, была Мафия . Особенно это иронично, потому что создатели Мафии даже не имели перед глазами ни одной трёхмерной GTA, чтобы клонировать её.
Итак, для того, чтобы считаться GTA-клоном игра должна выполнять следующие условия.
- Быть посвящённой бандитской тематике. Saboteur, посвящённый французскому сопротивлению нацистскому режиму, не является исключением, так как с точки зрения нацистского режима всё было именно так. Если хотите ткнуть носом в Just Cause, тоже мимо по аналогичным причинам (и то, со второй части многие его уже не считают GTA-клоном).
- Быть игрой в открытом мире (исключение: вышеупомянутая Мафия, в которой открытый мир, как бы, был, но, как бы, по нему не давали побегать в основном режиме), имеющей механики имитации социального взаимодействия, транспортной системы и органов правопорядка.
- Основная механика игры тяготеет не к RPG, а к action-играм (преимущественно шутерам). Диалоговые системы либо отсутствуют вовсе, либо рудиментальны. Навык игрока, а не уровень его прокачки, является определяющим в вопросе, победит ли игрок в столкновении.
Тематика будет бандитской. Никаких исключений! Крайне редко создатели могут себе позволить хотя бы чуточку сделать шаг в сторону. Например, сделать бандитскую группировку французским сопротивлением, или, например, парочкой асассинов (ога, Assassins Creed: Syndicate подходит под все формальные критерии GTA-клона), но большинство не делает даже этого!
А ещё реже меняется место действия. Большинство GTA-клонов, как ещё живых, так и канувших в Лету, местом действия избирают США. Но Sleeping Dogs не такая. Sleeping Dogs уникальна.
- Да, игра посвящена бандитской тематике, но только вот с точки зрения полицейского под прикрытием. А, значит, скажите "нет" традиционному GTA-беспределу. Здесь вас наказывают не только преследованием с мигалками, но ещё и снятием полицейского рейтинга, влияющего на прокачку.
- Кстати, место действия, Гонг Конг, определяет не только общую стилистику, уникальную, как в жанре, так и вообще, среди игр, так ещё и меняет правила. И речь сейчас не о том, что тут ездят по левой стороне дороги, а не по правой. Речь о том, что тут оружие адская редкость, и кулаками решаются проблемы чаще, чем стрельбой.
И многое, многое другое.
Однако, несмотря на то, что игра уникальна стилистически, не за это НМ выделил её в лучшие GTA-клоны. Понимаете, какое дело. у всех GTA-клонов есть общая болезнь. Она называется "делай, не хочу". Авторы стараются запихать в игру как можно больше всякого и уникального, чтобы сказать "тут ты можешь делать вот прямо всякое", а игрок чешет репу, после чего разводит руками с резонным вопросом "а зачем?". Однако, несмотря на то, что игра уникальна стилистически, не за это НМ выделил её в лучшие GTA-клоны. Понимаете, какое дело. у всех GTA-клонов есть общая болезнь. Она называется "делай, не хочу". Авторы стараются запихать в игру как можно больше всякого и уникального, чтобы сказать "тут ты можешь делать вот прямо всякое", а игрок чешет репу, после чего разводит руками с резонным вопросом "а зачем?".Даже хвалёная GTA 5 не избежала этой болезни. Ну, есть там стрип-клуб и миниигра с ним. А зачем? Ну, можно там заняться йогой на вершине горы. а зачем? Тут можно бить кулаками. а это-то вообще на кой леший надо?!
А просто, чтоб было. Ну, либо так, либо дополнительного контента, помимо миссий, нет вообще. Но это в десятых годах уже не модно.
Sleeping Dogs не такая.
- Даже после получения огнестрельного оружия рукопашный бой остаётся актуальным, ведь на выстрелы всегда приезжают копы, а на мордобой - нет.
- Вы не хотите учить дополнительные приёмы рукопашного боя и спамите одну и ту же комбинацию? Зря. Ведь единственный способ подлечиться посреди боя - это механика запугивания, а шкала запугивания заполняется быстрей от разнообразия приёмов.
- Тут можно кушать лапшу, пить энергетики и травяной чаёк. Зачем? Мало того, что они мгновенно лечат, так ещё и дают бонусы. довольно долговременные бонусы.
- Не хотите ходить на свидания с девушками? Ну, тогда обойдётесь без дополнительных маркеров на карте, помогающих искать тайнички и коллекционные шмоточки.
- Кстати, в большинстве игр с боёвкой мы игнорируем окружение и дерёмся, словно в чистом поле. А тут человек, поступающий таким образом, делает ошибку, ведь в драке окружение активно используется для МГНОВЕННОГО изведения врага и сильного повышения шкалы запугивания.
- Дело даже не в том, что лучшие вещи в игре дорогие, а зарплата за миссии никчёмна. Дело в том, что вам не нужно "лучшее". Вам нужно "всё". Например, потому, что вы на своём суперкаре на гонку рыдванов просто не будете допущены. А ещё, вам нужны разные шмотки и цацки. В одних вам будут даваться скидки, в других удобней драться и вы будете больнее бить. А в третьих вы будете авторитетней выглядеть и эффективней запугивать в бою.
- Кстати, даже если у вас есть миллион местных денег, вы не сможете купить суперкар. Потому что братва не допустит, чтобы рядовой лошара гонял на тачиле круче, чем у местного босса. Вам придётся, сначала, заработать авторитет. Покупать придётся не "лучшее из того, на что хватит денег", а лучшее из доступного.
- И всё взаимосвязано. Гонки дают авторитет и деньги. Но на них допускают, если есть тачка нужного класса, на которую нужны авторитет и деньги. Побочные квестики дают много авторитета и мало денег, а петушиные бои и гоп-стоп местной братвы дают только деньги. Крутитесь, как хотите.
Кстати, знаете, сколько в Sleeping Dogs веток навыков? И когда НМ говорит "веток навыков", он имеет в виду веток навыков независящих друг от друга, наращиваемых индивидуальным способом. Потому что, если считать ветвления внутри этих веток навыков, будет ещё веселей.
- Ветка навыков триады. Растёт в зависимости от брутальности главного героя. Посвящена, логично, драке. И речь не только о всяких "+5% к урону", а о полноценных боевых приёмах, вроде прыжков через противников.
- Ветка навыков полиции. Растёт в зависимости от аккуратности игрока. Тут механика совсем иная. На каждую миссию тебе даётся определённое количество очков полиции, и игрок своими действиями не увеличивает это количество очков, а. уменьшает. Сбил человека во время преследования? Получи меньше очков и забудь о новых полицейских приёмах разоружения, вскрытия машин или удилённого слоу-мо в перестрелке.
- Ветка авторитета. Авторитет зарабатывается исключительно на побочных миссиях и гонках. Помимо того, что авторитетный мужик имеет право на покупку более понтовых тачилы и часов, так он ещё и запугивает с меньшего количества проломленных черепов, а еду ему торговцы дают более качественную, потому и бонусы от неё дольше.
- Ветка кунг-фу! Отдельная ветка, посвящённая боевым приёмам. Нашёл спрятанную редкую статуетку? Принёс своему учителю боевых искусств? Лови новый боевой приём!
И все эти ветки, кроме ветки авторитета, сами ветвятся. И, да, НМ даже не стал упоминать про прокачку длины полоски здоровья и прочие мелочи. Тут, реально, много всего. И это всё нужно. Убери что угодно, и будет хуже. Даже нелюбимые НМом петушиные бои, приносящие ощутимую денюжку полезны, если игрок неаккуратен и уже слил все деньги, заработанные с тех же гонок, на больничку (одно попадание туда эквивалентно одной местной зарплате).
Понятное дело, что за 7 лет с момента выпуска игра "поистаскалась". Уже и модельки не впечатляют. И физику машинок мы видели получше. Однако, до сих пор игра держится достойно, даже рядом с более новыми представителями жанра. А уровень внутренней связности всех механик не смог повторить никто, включая прославленных Rockstar. Понятное дело, что за 7 лет с момента выпуска игра "поистаскалась". Уже и модельки не впечатляют. И физику машинок мы видели получше. Однако, до сих пор игра держится достойно, даже рядом с более новыми представителями жанра. А уровень внутренней связности всех механик не смог повторить никто, включая прославленных Rockstar.Кстати, НМ ничего против избыточности механик не имеет. Напротив, тот же Morrowind НМ воспевает именно за избыточность механик. Но почему НМ воспевает Морровинд за то, за что критикует GTA? Всё дело в подходе к избыточности. Избыточные механики Морровинда НЕ изолированы друг от друга.
Приведу простое сравнение: в GTA 5 игроку дают возможность медитировать, но сделать это можно ровно в двух местах. Это не просто ни на что не влияет, это физически не может ни на что повлиять. Даже если захочется. А когда в Морровинде тебе дают возможность снизить свой интеллект до нуля, ты можешь сделать это в любом месте и в любое время. А, поскольку на интеллект завязаны определённые механики, это имеет все возможности повлиять на игру и, на самом деле, даже влияет. И когда игра замечает это влияние, она тебя не "наказывает", а, фигурально выражаясь "хвалит".
Иными словами, избыточная механика полезна только в том случае,е сли она имеет, хотя бы какое-то влияние на комплексность. А в Sleeping Dogs просто нет ни единой механики вне её мощного комплекса. Поэтому, она, лучший GTA-клон. Сможете оспорить моё непопулярное мнение?
Читайте также: