Что лучше гта 5 или человек паук
Герой сможет принять участие в вечеринках на крышах Нью-Йорка. Или прервать баскетбольную игру!
4 апреля создатели «Человека-паука» официально подтвердили дату выхода игры — 7 сентября — и совместно с изданием Game Informer поделились множеством интересных подробностей о проекте. Но и на этом поток информации не иссяк. Представители GI пообещали, что в ближайшие две недели нас ждут новые детали и кадры из игры.
Мы же продолжаем собирать всю доступную информацию, которой нет в нашей предыдущей заметке.
Помощника главного редактора Game Informer Кайла Хиллиарда закидали просьбами рассказать об управлении героем во время перемещения по городу на паутине. Журналист пошёл навстречу игрокам.
- R2 — контекстная кнопка. Если Паук находится в воздухе, она отвечает за выпуск паутины, если у стены, то за бег по её поверхности в любом направлении;
- X — прыжок. Можно использовать в любой момент во время полёта на паутине, например, набирая благодаря этому дополнительную скорость. Также в сочетании с другими клавишами можно резко изменить направление движения, выпустив дополнительную паутину в нужную сторону;
- L2 — замедляет игру, давая пользователю возможность оценить окружение, и подсвечивает объекты, с которыми можно взаимодействовать. Нечто похожее было в двух предыдущих играх о Человеке-пауке: дилогии The Amazing Spider-Man от Beenox;
- L2 + R2 — перемещение к интерактивным точкам, которые подсвечиваются при нажатии L2;
- L3 — герой «ныряет», благодаря чему набирает скорость для последующего полёта на паутине;
- R3 — «сканирование» окружения;
- О — приближаясь к углу здания во время спринта, герой выпускает паутину и резко поворачивает.
Далее по тексту приведены другие сведения о «Человеке-пауке» из различных источников: со страниц сайта и нового номера Game Informer, а также из твиттера главного редактора издания, который отвечал на вопросы игроков.
- Открытый мир проекта не кажется пустой песочницей, а его ближайшая аналогия, по мнению сотрудников GI, — мир Grand Theft Auto V. События не крутятся вокруг супергероя, а люди зачастую даже не обращают внимания на пролетающего рядом блюстителя порядка. Питер геройствует уже восемь лет и для многих жителей Нью-Йорка стал частью их повседневной жизни;
- Выполнив необязательные условия во время прохождения задания, игрок получит дополнительные материалы для разработки новых «паучьих» гаджетов или же улучшения старых;
- В Нью-Йорке построены аванпосты, которыми управляет банда Кингпина, — их можно освобождать;
- Одна из дополнительных сюжетных линий связана с Таскмастером, который пытается взорвать ключевые объекты города;
- В текущей сборке игры свыше двадцати костюмов, о большинстве которых журналисты пока не могут рассказать. Однако уже известно, что у каждого из нарядов свои особенности. Панк-Паук, например, ходит с настоящей гитарой. При этом их все, даже те, что дают за предварительный заказ, можно получить внутри игры. Как сообщалось до этого, никаких микротранзакций не будет;
- Сотрудники Game Informer остались под большим впечатлением от перехода между роликами и игровым процессом. Все катсцены сделаны в реальном времени, поэтому любой выбранный наряд Паука будет на герое;
- Паук может прервать баскетбольный матч, просто приклеив мяч к какой-либо поверхности. Также никто не запрещает ему «завалиться» на вечеринку на крыше, взаимодействуя с её участниками;
- Если вас беспокоило большое число QTE-элементов в Е3-демонстрации проекта в 2017 году — не переживайте. В самой игре настолько заскриптованных ситуаций значительно меньше;
Далее последуют сюжетные подробности, если хотите избежать их в любом проявлении — листайте дальше. Но подчеркнём, что всё нижеизложенное касается только первых часов проекта.
Первое, что увидят запустившие «Человека-паука», — квартиру Питера, где можно найти газеты с упоминанием Рино, Стервятника, Скорпиона и Электро. Это, правда, не означает, что кто-то из них появится в качестве злодея в рамках текущей игры. Тем не менее они существуют в виртуальном Нью-Йорке.
Несмотря на то, что первоначально Человек-паук посадит за решётку Уилсона Фиска, первый акт сюжетной линии сосредоточится на двух обличьях Мартина Ли, также известного как Мистер Негатив. Он займёт большое место в жизни обеих сущностей Паркера, так как тётя Мэй работает в приюте для бездомных, которым как раз и управляет Ли. Пока не известно, насколько затянется противостояние Паука и Негатива.
Я закончил играть с одним словом в голове — Потрясающе [в английском «Amazing» — отсылка к серии комиксов о Человеке-пауке]. Insomniac готова совершить для Человека-паука то, что сделала Rocksteady для Бэтмена. Мне удалось опробовать только небольшую часть того, что будет в финальном продукте, но это именно то, что я хочу видеть в игре про дружелюбного соседа.
Во что нельзя играть?
Стоит ли запрещать ребёнку какие-либо игры?
Если брать ребёнка до десяти лет, то игры запрещать не нужно, лучше их ограничить. В таком возрасте часа в день вполне хватит. К тому же родители должны следить за тем, во что играет их ребенок. А ещё лучше, если родитель сам поиграет в эту игру и сделает вывод, может ли она затянуть слишком сильно или вызвать негативные реакции. В любом случае, до десяти лет нужно взаимодействовать с ребёнком в реальности как можно больше, стараясь давать видеоигры только в самых крайних случаях.
Следует отметить, что слишком сложные (Dark Souls, Bloodborne), требующие быстрой реакции (Superhot, Mortal Kombat) или стратегического планирования (Civilization) игры вообще не стоит давать детям до 16-18 лет. Это может способствовать уходу в себя, развитию неврозов и игромании в самом худшем смысле этого слова.
В возрасте 12-14 лет следует опираться на то, во что играют сверстники ребёнка и что он с ними обсуждает. Игры не должны становиться единственным развлечением. Очень важно, чтобы помимо виртуальной реальности дети учились строить отношения и в настоящем мире, как с родителями, так и со сверстниками.
А вот запрещать видеоигры полностью никогда не стоит. Во-первых, это бесполезно, а во-вторых, ухудшит эмоциональный климат в семье и научит ребенка скрытности и обману. Лучше всего договориться о том, что играть можно после того, как ребёнок, к примеру, сделал все уроки. Но в таком возрасте это уже не один час в день, а, например, время от конца обязательных занятий и до сна (лучше заканчивать за час до постели, чтобы организм успел настроиться на отдых).
Как лучше всего следить за новинками, чтобы точно знать, в какие игры ребёнку разрешить играть, а с какими повременить пару лет?
Самый лучший вариант — если родители сами играют в игры и любят их. Тогда не должно возникнуть возникнуть вообще никаких проблем. Однако большинство родителей относятся к видеоиграм если не негативно, то нейтрально, и предпочитают либо совсем не смотреть, во что играют дети, либо высказываться о таком виде досуга пренебрежительно.
В этом вопросе следует смотреть на возрастные ограничения, указанные на игре, и на то, чем интересуются друзья ребёнка. Если дети 12-17 лет, играя даже в самые кровавые и страшные игры, их обсуждают, это снимает психологический груз и эмоциональную тревогу, в результате чего игры воспринимаются в правильном ракурсе — как виртуальные развлечения. Важно помнить, что как бы вы ни старались оградить своего ребёнка от игр, которые ему не подходят, рано или поздно он всё равно их запустит. Родительская тактика «всё запретить и ничего не покупать» выльется во многие психологические проблемы в дальнейшем, причем не только в школьном возрасте, но и во взрослом. У ребёнка появятся свои дети, и модель поведения будет передаваться уже им — в результате число психологически безоружных и подавленных людей только вырастет.
Ребёнок семи лет спрашивает: «Мама, меня дразнят в школе, потому что я не играл в новую игру. Почему мне нельзя?» Что ему ответить?
В таком случает следует обсудить эту игру с вашим ребёнком, но не с позиции всемогущего взрослого родителя. Лучше выслушать, почему его дразнят, спросить, что это за игра, про что она, что там можно делать. Не нужно запрещать ему играть в то, во что играют всего его одноклассники. Быть может, ему самому не понравится эта игра, но он хотя бы будет знать о ней и сможет включаться в разговор со сверстниками, не оставаясь белой вороной в классе.
Самое важное — это понять эмоции, которые испытывает ребёнок при игре. Вы должны обсуждать, как он играет, что делает, насколько далеко прошёл, из какого оружия убивает боссов. Если у ребёнка есть выход для эмоций, испытанных в игре, и он видит, что его поддерживают друзья и родители, что они разделяют его интересы, то никаких психологических проблем у него не возникнет. Ведь он будет понимать, что это игра и не нужно воспринимать всё как реальность.
Не забывайте, что игры — один из основных способов коммуникации в современном обществе и обсуждение геймплея может перерасти в крепкую дружбу.
Насколько деконструктивные игры вроде GTA влияют на то, что в будущем ребёнок вырастет хулиганом?
Никак не влияют. Модель поведения в обществе ребёнок перенимает от родителей, так как они являются для него авторитетами.
Но если рассматривать влияние GTA на детей по возрастам, то получим следующую картину:
— 5-7 лет — в этом возрасте сам игровой процесс будет очень сложен, поэтому большинство детей выберут какой-то один вариант действий. Например, быстро ездить на машине по городу, избивать пешеходов или летать на вертолёте. Дети не будут переносить варианты поведения главных героев в реальный мир, но могут попытаться разговаривать так же, хоть это и будет выглядеть комично. Будут обсуждать со сверстниками, кто куда доехал и насколько быстро разогнался.
— 12-16 лет — в этом возрасте подростки могут копировать поведение главных героев. Но обычно дальше грубых разговоров это не идёт. Угона машин или избиения людей стоит бояться только в том случае, если ребёнок уже связан с плохой компанией или у него есть какие-то психические отклонения, которые мешают оценивать собственные поступки.
«Стражи Галактики»
На мероприятии показали ещё один сюжетный трейлер Marvel's Guardians of the Galaxy. Релиз 26 октября.
Forspoken
Геймплейный трейлер амбициозной адвенчуры Square Enix подтвердил дату выхода — весна 2022 года.
Игры могут помочь расслабиться?
Я взрослый, уставший от работы человек. Во что мне стоит играть вечером, чтобы не злиться на мир ещё больше?
Здесь всё просто: нужно играть в то, что вызывает только положительные эмоции. Кому-то нравятся головоломки, потому что человек целый день занимался физическим трудом и хочется расслабить тело, но мозг любит нагрузку, поэтому логические игры помогают приятно провести время. Кому-то нравится взять оружие и нестись вперед, убивая всё на своем пути, не думая о сюжете: в такие моменты мозг способен отключаться от окружающего мира и просто расслабляться.
В последнее время стал популярен жанр визуальных новелл («Бесконечно лето») и интерактивного кино (Until Dawn, The Dark Pictures Anthology: Man of Medan), такие игры можно посоветовать тем, кто любит смотреть фильмы, но не может найти что-то интересное. Здесь важен сюжет, а концовку вы выбираете сами. Но однозначно следует отказаться от онлайновых соревновательных игр, типа GTA Online или CS:GO и сложных проектов, которые требуют большой концентрации и нервного напряжения ( Dark Souls, Sekiro: Shadows Die Twice, Flappy Bird).
Если в семье оба супруга любят видеоигры, то посиделки вечером после работы за игрой для двоих, типа A Way Out или LittleBigPlanet, не только позволят отдохнуть и провести время с любимым человеком, но и создадут уютную семейную атмосферу дружелюбия и согласия.
Влияет ли фотореалистичная графика на восприятие игры?
Если говорить о психологическом плане, то фотореалистичная графика влияет на наше эмоциональное состояние, вызывая бурю различных эмоции, после которых, неминуемо следует удовлетворение, иначе такая графика никого бы не смогла зацепить. В любом случае, как и ко всему хорошему, к такой графике быстро привыкаешь и перестаёшь ей восхищаться, а следовательно, включаются те же механизмы психики, что и с любыми другими играми.
Можно провести аналогию с фильмами. Возьмем, к примеру, «Пилу»: после этого хоррора не увеличилось количество маньяков. Фильм «Оно» точно так же не способствовал появлению убийц в костюмах клоунов. Про игры с фотореалистичной графикой можно сказать то же самое: они нам нравятся и вызывают эмоциональный отклик, пока действие происходит внутри. А когда игра выключается, мозг перестраивается и рациональная действительность берёт верх.
Можно ли делить игры на «детские» и «взрослые» по графике?
Опять же, рекомендую вспомнить про возрастной рейтинг, который присваивается каждой игре вне зависимости от графики. Бывает, что в мультяшной игре наподобие Cuphead сносит голову от сложности даже самым хардкорным взрослым игрокам, а уж детям обеспечено развитие как минимум неврозов.
Многие игры, которые выполнены в рисованном стиле и напоминают детские, таковыми совсем не являются. В них могут присутствовать сложные головоломки, недоступные для восприятия ещё неокрепшим умам; насилие с кровавыми эффектами, которые напугают ребёнка; скрытый сексуальный подтекст, который детское сознание, может, и не воспримет, но подсознание закрепит и в дальнейшем, во взрослом возрасте, выдаст соответствующую реакцию: скажем, возбуждение от сцен изнасилования или желание стать транссексуалом.
Топ-5 игр от психолога, которые помогут привести в норму ментальное здоровье?
В этом списке окажутся совсем не топовые и даже малоизвестные игры. Но все они способны уравновесить эмоциональное состояние и вызвать чувство расслабления:
Лучшие трейлеры с презентации PS5: Spider-Man 2, God of War 2, Uncharted на ПК, GTA 5, Росомаха и другие
Sony провела большую презентацию PlayStation 5, где сделала несколько громких анонсов и показала ряд проектов калибром поменьше. Мы рассказываем о главном с мероприятия.
Наше видео с разбором всех анонсов PlayStation Showcase 2021 за 6 минут.
Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic
Многих по-настоящему удивил анонс ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic, созданием которого занимается студия Aspyr. Подробностей о новой версии культовой ролевой игры BioWare мало, но над ней работают многие разработчики оригинала.
Сначала проект выйдет на PS5 и ПК.
God of War Ragnarok
Sony Santa Monica показала аж три минуты God of War Ragnarok. События продолжения разворачиваются спустя несколько лет после оригинала. Центральной темой истории станет поиск истинного предназначения Атрея, а злодеями выступят Тор и Фрея. Кратос же и дальше будет орудовать топором Левиафан и Клинками Хаоса.
Выход в 2022 году на PS5 и PS4.
Alan Wake Remastered
Как и ожидалось, на мероприятии показали первый трейлер ремастера Alan Wake, который теперь официально выходит 5 октября на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и ПК. Слухи про выход в PS Plus пока не оправдались.
Tiny Tina's Wonderlands
Спин-офф Borderlands про малышку Тину обзавёлся первым геймплейный трейлером и точной датой выхода — 25 марта. Сама игра в большинстве своём напоминает всю ту же Borderlands.
«Росомаха»
Второй игрой студии неожиданно стал «Росомаха». Разработка всё ещё находится на раннем этапе, а ключевой фигурой проекта будет креативный директор Брайан Хортон — до этого он возглавлял команду прошлогоднего «Человека-паука: Майлз Моралес».
Как привить любовь к спорту и знаниям?
Могут ли тематические игры, например, спортивные или исторические, привить детям любовь соответственно к спорту или истории?
Однозначно могут. Обычно, в школьном возрасте дети уже знают, что такое футбол или хоккей, но если им не удавалось поиграть на настоящем поле, то с геймпадом в руках они смогут увидеть и почувствовать эмоции от игры, узнать правила, выиграть чемпионаты. Такие проекты позволяют родителям и самому ребёнку понять, к чему у него есть интерес.
Стоит обратить особое внимание на те спортивные игры, которые могут перерасти в реальное увлечение. Например, практически везде есть детские футбольные клубы. Родителям нужно лишь дать ребёнку FIFA и посмотреть, насколько ему интересно. А может, в школе открылась секция баскетбола — тогда стоит познакомить ребёнка с NBA, чтобы он прочувствовал всю мощь профессионального спорта. К тому же первые занятия в спортивных клубах не отличаются особым накалом страстей и эмоциональностью, а порой бывают просто скучными. Если интерес ребёнка подогреть игрой, то он не пропадёт сразу же.
Исторические игры способны развить в ребёнке юного ученого, главное, выбирать интересные и правдоподные проекты. Взять хоть Assassin's Creed Origins: в этой игре историю Древнего Египта подают и текстом, и в детально воссозданном окружении того времени. Конечно, интересный сюжет потребовал авторской фантазии, но без этого игра превратилась бы в унылый урок.
Поэтому важно выбирать увлекательные и достоверные исторические и спортивные игры, которые созданы известными игровыми студиями и получили высокие оценки игроков и критиков. Только в этом случае у ребёнка будет развиваться интерес к соответствующим дисциплинам.
Правда ли, что, играя в стратегии, можно увеличить свой IQ?
На самом деле это очень сложный вопрос. С научной точки зрения, уровень интеллекта заложен в каждом человеке с рождения и имеет определённый порог, выше которого развить его не получится. Но уровень IQ — это лишь цифры, которые человек показывает в различных методиках по его определению. Соответственно существуют разные шкалы и разные цифры — и на них зацикливаться не стоит.
Важнее, что игры помогают развить навыки, которые очень пригодятся в реальной жизни. Скажем, играя в стратегии, можно улучшить тактическое мышление, научиться планировать действия на несколько шагов вперед, просчитывать варианты поведения противника, одновременное следить за многими параметрами, от которых зависит успешное прохождение игры. А если взять шутеры, то они помогут развить быструю реакцию, внимание, координацию движений, способность ориентироваться на местности.
GTA 5
Rockstar показала геймплейный трейлер GTA 5 для PlayStation 5, в конце которого объявила о переносе релиза на март 2022 года. Изначально выход планировали на 11 ноября 2021 года.
Дети убивают из-за GTA? Могут ли игры сделать из ребёнка маньяка или трансвестита? Отвечает психолог
Можно ли ребенку играть в кровавые шутеры? Не вырастет ли моё чадо преступником после игры в GTA? Как контролировать, в какие игры играет ребёнок? Подобными вопросами рано или поздно задаются все родители. Чтобы ответить разом на все, мы поговорили с Алексеем Панихидиным — детским психологом и нашим коллегой, который поделился своим мнением.
Gran Turismo 7
Седьмая часть культового автосимулятора обзавелась стильным трейлером в стиле классических выпусков серии и точной датой выхода — 4 марта 2022 году для PS5 и PS4. Спустя всего пару недель после Horizon Forbidden West.
Как не навредить ребенку?
Какие видеоигры подойдут для ребёнка в качестве первых и не навредят его психике?
Лучше всего смотреть на возрастные ограничения, которые указывают на обложке игры. В таком случае точно исключена ситуация, где кровавый ужастик «16+» попадает в руки ребёнку пяти лет.
Многое зависит от возраста, когда ребёнок впервые получает видеоигру. Например, до шести-семи лет всё, что происходит на экране, дети воспринимают как реальность. То есть даже самое безобидное существо или момент в игре может вызвать эмоциональный шок, который перерастёт в дальнейшую психологическую травму. В таком возрасте лучше всего играть во что-то с юмором и развивающее. Следует выбирать головоломки, обучающие игры, «песочницы».
Самый лучший, но утопический вариант — вообще не давать ребёнку видеоигры до десяти лет. Тогда он сможет развиваться на собственном опыте, всё трогать, пробовать на вкус, падать, получать ушибы, везде лазить, заводить реальных друзей, учиться строить социальные связи, что пригодится во взрослой жизни. Без видеоигр намного лучше развивается воображение. Как вариант, стоит купить ребенку конструктор, и он сможет собрать всё что угодно, его действия будут ограничены только фантазией. В то время как в игре существуют прописанные алгоритмы, что можно сделать и что — нельзя.
Есть ли разница между тем, чтобы пилить монстров в фантастической Doom и давить пешеходов в реалистичной GTA? Или в обоих случаях для ребёнка это просто игра?
В этом вопросе следует начать с того, что эти игры идут с рейтингом «18+», то есть ни в коем случае не должны быть доступны аудитории младшего возраста. В восемнадцать лет человек уже обычно сознательно выбирает игры, и повлиять на психику они не должны.
Однако, если такие игры попали к ребёнку, например 13-15 лет, то особой разницы, давить ли пешеходов или пилить монстров, для него не будет. В этом возрасте уже приходит осознание нереальности происходящего. И там, и там это больше влияет на воображение и то, в каком направлении будут складываться его фантазии, игры со сверстниками, разговоры и творчество.
Например, после игры в Doom ребёнок может на уроке рисования изобразить кровавую расчленёнку с монстрами. После чего состоится серьёзный разговор с родителями и поход к психологу. Здесь следует помнить, что психолог может и не быть знаком с современными технологиями, отчего родители получат рекомендации, не соответствующие тому, что на самом деле происходит с их чадом (в самом худшем случае им посоветуют обратиться к психиатру). Поэтому не нужно забывать про возрастной рейтинг на обложке игры.
Но игры в таком возрасте являются средством коммуникации среди подростков и способом определения социального статуса. То есть, если все в классе обсуждают, как лучше давить пешеходов в GTA, то это сплотит коллектив и сделает его более крепким. Но если находится человек, который в это не играет, то он постепенно отстраняется, и может даже стать изгоем в классе. А это, опять же, приведёт ко многим психологическим проблемам.
«Человек-паук 2»
Insomniac анонсировала сразу две игры, однако главной определённо стало продолжение «Человека-паука» с незамысловатым названием Marvel's Spider-Man 2. Главной угрозой Питера и Майлза станет Веном — ожидаемо, учитывая сцену после титров предшественника.
Команду разработчиков возглавляет Брайан Интахар — творческий руководитель первой части 2018 года. Выход второй части случится в 2023 году только на PS5.
GTA 5 стала экшном «Человек-паук» и доступна бесплатно
Знаменитый экшен с открытым миром GTA 5 на PC стал игрой «Человек-паук» от Sony и Marvel, которая была доступна только на PS4.
Экшен Grand Theft Auto 5 вышел в 2013 году. До сих пор игра не покидает еженедельных чартов продаж. Компания Rockstar Games недавно объявила, что за эти годы продала уже больше 110 миллионов копий игры. Последнее время экшен возвращает популярность на Twitch, благодаря моду GTA V RP. Его очень любят стримеры, которые отыгрывают необычные роли, а это нравится зрителям.
Разнообразные модификации геймеры используют, пока ждут анонса GTA 6. Разработчики пока ничего не раскрыли о следующей части Grand Theft Auto 6. Однако, в сети неоднократно возникали слухи о том, что в GTA VI будет огромный открыт мир с двумя крупными городами — Либерти-Сити и Вайс-Сити.
Uncharted на PS5 и ПК
Sony всё-таки выпустит Uncharted 4: A Thief's End на ПК — причём полноценный ремастер, который также заявится и PS5. В комплекте, помимо прочего, ещё и Uncharted: Lost Legacy.
Сборник выпустят в начале 2022 года на PS5 и «чуть позже» на ПК.
Мистический экшен от создателей The Evil Within всё ещё остаётся большой загадкой и геймплейные ролики всё ещё не дают понять, что в итоге представляет из себя игра. Зато теперь появилась более точная дата выхода — весна 2022 года для PS5 и ПК.
Сюжет крутится вокруг сверхъестественного события — в Токио в один момент пропало всё население. Герою предстоит понять, что произошло и откуда в реальный мир проникли всевозможные зловещие существа.
Читайте также: