Что лучше forza horizon 4 или need for speed heat
Аркадные гонки на сегодняшний день вид, занесённый в красную книгу. Данный жанр уже пережил свой золотой век, и сейчас многие серии, типа Need for Speed, выезжают за счёт своей боевой славы в начале двухтысячных. Большинство сиквелов именитых серий - это игры средней руки, забитые не очень выразительным, огромным и в тоже время мёртвым открытым миром с вяленьким геймплеем. Что говорить, порой в GTA физон управления машиной получше будет, чем в некоторых гонках. Лишь некоторые разработчики могут себе позволить делать не только качественно, но и количественно хорошие продукты в этом жанре, примером является Каз с его ГранТуризмо. Остальные разработчики тужатся под пристальным взглядом издателя, выпуская, порой что-то внятное, а местами выдавая голимый ширпотреб. Сегодня у нас в студии Forza Horizon 4, относится ли она к первому или второму типу игр, вы узнаете в этом обзоре. 3,2,1, зажигание.
Первые мои шаги в аркадных гонках начинались с таких игр, как Need for Speed: Hot Pursuit Персьют 2 и Need for Speed: Underground 2 данные игры были хороши, когда-то. Сейчас, конечно, на них без слёз не взглянешь. Да и поиграть в них можно только ради ностальгии. В силу моего возраста и забывчивости, некоторые детали вспоминаются с трудом. Помню, что в играх была зачётная музыка и море веселья с разнообразием наперевес. Заходили они мне не хуже шутеров, погружая в себя с головой. Потом в мой рацион вошел ралли Колина Макрея, а далее я плавно перетёк к автосимам. К тому времени на полках красовалась новенькая, на тот момент, Grand Turismo. Но постепенно гонки ушли на второй план, и возвращался я к этому жанру очень редко. В общем, к чему я развёл всю эту тираду? Да потому что лично мне уже давно не хватало хороших аркадных гонок. И, частично, Forza Horizon 4, удалось заполнить этот пробел.
Говорят, первое впечатление создаётся от того, в чём пришёл гость. Horizon 4, как денди лондонский одет. Серьёзно, такого яркого и комплексного начального представления я давненько уже не видел. Всё выверено до секунды, музыка играет в такт действу, а машины стремительно рвутся вперёд. Из экрана прямо ключом бьёт молодая энергия фестиваля. Ещё бы! Сюда слетается весь свет, чтобы померится у кого кхм, кхм, бампер наполированнее. Фестиваль делится на 4 сезона, которые проходят в разные периоды времени года (Зима, Весна, Лето и Осень). И каждый сезон вносит свои коррективы в вождение и визуал. Зимой можно ставить джингл бэлс и сбивать на скорости снеговиков, катаясь по замёрзшим водоёмам. Не обошлось и без нужды ставить шипованную резину, чтобы ваш тормозной путь не был длиною в жизнь. Осень, помимо слякоти и холодной мороси, порадует красивым листопадом с километровыми лужами и мокрой дорогой. Весной все будет благоухать, расцветать всеми красками. Ну а Лето ожидаемо зеленое и самое спокойное время для гонок.
Разнообразие видов состязаний есть, но ограниченным тиражом. На фестивале присутствуют соревнования и задания на любой вкус. Начиная с обычных кольцевых гонок, заканчивая бездорожьем. Но если вам вдруг наскучат типичные классические виды состязаний, то для вас сделали специальные заезды. Наперегонки с локомотивом? Получи, распишись. А, может, вам хотелось прокатиться рядом с кораблём на воздушной подушке? Пожалуйста. Или вы хотели быть каскадером на съёмочной площадке? На, возьми! Одним словом, балдёж. Правда, хватает задора ненадолго.… Видите ли, таких заданий мало и, несмотря на разнообразие всего вышеперечисленного, всё приходит к тому, что игре не получается разбавить стандартные соревнования должным образом, проще говоря всё перерастает в рутину. Вы выполняете однообразные задания и лишь изредка получаете что-то поистине интересное. Игре не хватает, как кислорода представлений на протяжении всей игры, чтобы забить эту пустоту бесконечных гонок. Я понимаю, что глупо требовать от гонок что-то помимо гонок, но хотелось бы побольше “мяса” и постановки от авторов, это у них получается хорошо, они это могут. Но, в силу неведомых мне причин, не делают.
Из-за этого уже к середине начинаешь немного позёвывать и приунывать от того, что быстрых перемещений нет, а ездить, порой, надо в другой конец мапы (поправка, фаст-тревел имеется, но надо быть чёртовым мультимиллионером, в рамках игры, чтобы купить замок, который позволит вам перемещаться куда угодно. В общем, такое…)
Только не подумайте, что езда здесь сделана скучно. Наоборот: машины податливы и понятны в управлении! Если вы сели за руль суперкара с управляемостью и скорость 10, вы сразу же почувствуете разницу по сравнению с тем же внедорожником. Но стоит только выехать за пределы асфальта, то тут соревноваться с 4WD будет уже трудно, потому как покуда вы повернёте свой суперкар, внедорожник уже усайгачит за третий курган. Подбирайте машину для каждого соревнования с умом. Не смотря на свою, казалось бы, казуальную простоту, Forza таит внутри себя кучу настроек разных элементов управления. В игре даже есть определённые виды калибровок авто, где некоторые авторы умудряются из вроде бы слабой машины выдавить все соки, подкрутив в нужных местах. Даже если вы забьёте на все эти танцы с бубном и не будете особо заморачиваться, езда для вас будет всё равно в кайф.
Свой жоповоз позволяется тюнить и улучшать. Двигатели, турбонаддувы, подвески, трансмиссии и прочие прелести тюнинга вам доступны сразу для вашего “железного Буцефала”, конечно, не за бесплатно. А денюжка здесь зарабатывается не просто, а вашими временем и нервами. Донат, конечно, есть (как и в большинстве современных игр), но он представлен в не агрессивном виде, как в некоторых играх за фулл прайс. Платить надо только за такие опции, как VIP статус и абонемент со всеми дополнениями, вышедшими на данный момент, но и их можно приобрести по отдельности. Но мы немного отошли от темы тюнинга. Если хотите, делайте спорткар со своим характером, а можете просто и со вкусом ездить в оригинальном кузове. Тачки хоть и поддаются модификациям, но прям до мелочей изменения не доходят, так что бросьте свои розовые мечты поменять цвет прикуривателя и поставить буфак в ваш багажник, чтоб аж окна флексили. Но зато, если в вас ещё не умер художник, можете смело идти в редактор винилов и вертеть их во все стороны и направления, тут это даже приветствуется. А если вы являетесь адептом лени, то специально для вас, дорогие мои ленивцы, разрабы смастерили площадку, на которой другие игроки с радостью и трепетом делятся своими работами. Хотя уже и этот инструмент не новый, во всех современных гонках, его можно увидеть почти везде. Но, так или иначе, аниме тян готова для твоего багажника, сэмпай. В специальном режиме также можно ознакомиться с любым авто! Походить, посмотреть, посидеть в будущей покупке. Вроде мелочь, но сделано это с нужной долей кропотливости, что добавляет этому небольшому элементу некой магии.
И вы только прислушайтесь. Слышите? Это плейлист местных радиостанций ласкает ваши ушки. С музыкой авторы попали в яблочко. Знаете то чувство, когда слушаете какой-нибудь плейлист, и один за другим добавляете треки к себе в сохранёнки? Вот тут тот самый случай. Подборка получилась добротной, я давно не слышал такой концентрации годных треков в одном месте. Все радиостанции имеют своё музыкальное направление. Timeless позволит вам дрифтить под Штрауса, BlockParty будет радовать вашего хоуми, XS заставит вас пережить заново 2007, а Hospital позволит вам вваливать под драндыб в два раза быстрее обычного. Разные радиостанции несут в себе разный настрой и каждый найдёт себе что-то своё.
Картинка у игры приятная и, что немаловажно, ясная, т.е. без мыла. Всё окружение выглядит, как на открытке и радует глаза геймера. Конечно, есть неприятные шероховатости: игра, порой, прорисовывает объекты прямо перед глазами игрока. Но это ложка дёгтя в бочке мёда. Художники постарались, чтобы у игрока в разные сезоны менялась не только картинка, но и чувство восприятия от нового времени года. Зимой чувствуется некое предновогоднее настроение, осенью накатывает светлая меланхолия, весна наполняет энергией, а лето просто заставляет вас хотеть жить. Ведь, в конце концов, что может быть лучше голубого неба и зелёной травы? Не забыли авторы добавить и окружение. На дорогах и полях можно встретить животинку, которая резвится на опушках, в лесу и просеках. Людей и зрителей сего гоночного феста убрали на трибуны и заграждения, дабы вы не устраивали Carmageddon на минималках.
Но, несмотря на всю симуляцию жизни вокруг, живость мира чувствуется не очень сильно даже в городе, что уж тут говорить о деревушках. Если бы не игроки, которые снуют по карте туда-сюда на своих машинах и устраивают гонки, сходки и прочие увеселительные мероприятия, то мир был бы совсем уж неприлично мёртвым. NPC, конечно, есть в виде дорожного трафика, но он не сильно спасает ситуацию, хорошо одно, он ведёт себя адекватно и предсказуемо, во время гонок старается не мешаться под колёсами и мирно, с некой расторопностью, едет по своим делам.
Оптимизация в плане железа сделана хорошо, просадок по FPS во время игры практически нет, даже в момент бортующего замеса, вылетов тоже не наблюдалось. Игра в этом плане умняша. Но всё равно местами проскакивает небрежность исполнения переноса с КоробоКса. Курсор мыши на игровой карте глючит и работает через гузно, а местами появляется рамка окна, если выйти мышкой выше окна игры, хотя у меня стоял режим в полном окне. Эти мелочи не приятны и, пусть хоть и немного, но всё-таки портят впечатление о технической составляющей игры.
Мультиплеер тоже наличествует, а если сказать правильно, на него поставлен весь основной упор, даже не так, упорище. У игры продвинутые функции для общения и коммуникации игроков. Для меня такие выпуклые социальные функции не имеют большого значения, поскольку я люблю больше синглплеер. НО, для тех, кто ищет гонки, чтобы погонять и повеселится вместе с компанией, это будет как земля обетованная. Социальные опции здесь прокачаны по полной: общение с другими игроками; совместные соревнования в реальном времени; общение; эмоции; даже дают полетать на дроне Навального, чтобы пофоткать вашу машину. В общем, разрабы позаботились о вашей социализации на 110%. Но если отключить онлайн, что останется от новой Horizon? Да немного, если честно. Являясь сильной стороной, «социалка» не нарочно стала ахилесовой пятой игры.
Как ни крути, но любое шоу должно рано или поздно завершиться. Новая Forza - это хороший продукт! В меру весёлый и простой, а в какой-то мере даже сложный. В игре есть место веселью, куча разных авто, море возможностей для самовыражения игрока и многое другое. Перед Horizon стояла довольно сложная задача, понравится всем. Удалось ли ей это? Не везде, конечно, но по большей части – да. Лёгкая в усвоении, отлично оформленная визуальная часть игры, хорошая музыкальная подборка треков. Конечно, не обошлось без шероховатостей в игре в виде технической части и не очень живого открытого мира, но это всё уходит на второй план, когда игра погружает в себя с головой, и ты уже не успеваешь заметить, как у тебя в гараже 60 машин, а личный левл поднялся до 50. Игра является неплохим средством провести весело время со своими друзьями ну или, в конце концов, покататься в одиночку под любимую музыку по просторам Англии. Так что игра получает, по моему гонкометру 4,5 спойлера из 5. С вами был Хромов, до связи.
Что выбрать Need for Speed Heat vs Forza Horizon 4
Короче решил погонять в гоночки. Выбор разделился между этих двух игр. С одной стороны вроде форза круче а с другой какого тогда NFS стоит дороже? Поняв что не могу сам определится решил обратится к лучшему экспертному сообществу в этой реальности.
форза в любом случаи лучше, но почему Motorsport ? Это нудный авто сим.
horizon аркадный и более веселее.
Говорят forza horizon 4 крутая
так нфс дороже потому что в еа додики сидят, щас бы ремастер 10 летних игр продавать за 3500 рублей
нфс лучше кста
Мотоспорт ультра мега нудный. А вот в форзу хорайзн я гонял по кайфу. Если вдруг есть друзья, то вообще прекрасно.
форза в любом случаи лучше, но почему Motorsport ? Это нудный авто сим.
horizon аркадный и более веселее.
аххахах. я думал это одна игра.
аххахах. я думал это одна игра.
ну вот, выбирай хорайзен 4, там сейчас тонны контента, перед 5 частью для разогрева и подготовки самое то.
Купил продукт еа = опущен по жизни. Не рискуй с этим, тс.
Что выбрать Need for Speed Heat vs Forza Motorsport 4
NFS MW 2005
NFS MW 2005
NFS Underground 2 (2004)
NFS Underground 2 (2004)
заездил до дыр в свое время. надоел.
у меня форза и на консоле и на пк, она самая нормальная ( а у меня есть и кре и нфс) + в форзе сундучки и куча кастомизации, а это + 200 часов
Форза лучше и как гоночка и как песочница.
Forza, driveclub, project cars гораздо лучше чем давно скатившаяся в **беня NFS
Не советую ни то, ни другое. Heat - унылая и блеклая тень былой славы серии с блевотным саундтреком. Forza Horizon 4 - аркада, которая пытается быть симулятором с переусложненным тюнингом и миллиардом необоснованных и никому не нужных геймплейных ограничений на каждом шагу. Тоже с блевотным саундреком, кста.
Скачай на пека пиратку, обе заценишь
форца лучшая гонка на рынке, а нфс мертвы уже лет 10. Так шо очевидно шо форза
которая пытается быть симулятором с переусложненным тюнингом
и что же там переусложненного? Или для тебя зеленые и красные полосочки при установке деталей это сложно ? Про точную настройку можешь не писать, она почти везде одинаковая
миллиардом необоснованных и никому не нужных геймплейных ограничений на каждом шагу
ну ка расскажи
и что же там переусложненного? Или для тебя зеленые и красные полосочки при установке деталей это сложно ? Про точную настройку можешь не писать, она почти везде одинаковая
В любой нормальной аркаде просто пихаешь все запчасти и тачка едет. Поэтому она и аркада. В нфс было так. В форзе не так. Сиди и ставь по одной запчасти и каждый раз проверяй, поехало или нет. И полосочки не работают, например, 10 в управлении не значит ничего, один рыдван повернет, другой на той же скорости не поворачивает. Сиди и настраивай, меняй привод, все тестируй ручками, полосочки вообще ни о чем.
Про ограничения? Ок, расскажу.
1) Гонки не подстраиваются автоматически под тип тачки, на которой ты приехал на гонку. Нубец охреневае, когда его заставляют покупать новую машину на ровном месте. Ну или можно залезть куда-то в жопу и там поменять тип заезда, но и там работать придется наугад, потому что тип твоей тачки (классика это или спорт классика или еще что) отображается только где-то там в другой жопе. Почему всю инфу нельзя давать на одном экране, это же очевидно, ведь это просто и удобно? Или еще лучше, автоматическая подстройка? Которую можно отключать, для тех кто хочет? Простейшие же вещи, очевидные. Но нет, их нет, сиди и разбирайся, вместо того, чтобы гоняться.
2) И вообще, интерфейс в игре в целом чудовищно перегружен. Первый раз заходишь в меню и охреневаешь. Сотня кнопок в десяти разделах, найти то, что тебе нужно конкретно в данный момент нереально, сиди и запоминай, что где находится. У вас разбегаются глаза, вы путаетесь и не понимаете? Так вы просто сраный казуал.
3) Отдельная жопа кооператив и пвп. Мы с корешем прошли через девять кругов ада, просто чтобы покатать вместе. Процесс подключения друг к другу и процесс сетевой игры писали те же самые кодеры, которые делали гта онлайн. Маразм максимальный. Твой друг по стиму в игре не отображается в списке друзей онлайн. Просто в игре найти человека по нику нельзя. Иди регистрируйся в какой-то службе шиндовса иксбокс гаемс или типа того. Потом пытайся подключиться оттуда,через шиндовс иксбокс. Потом просмотри все кнопки и списки в игре, не поменялось ли чего в них, не нашелся ли друг. В любой, абсолютно в любой нормальной игре должна быть элеентарная последовательность "добавить в друзья - поиск по нику - список друзей - пригласить друга в группу", притом происходить это должно только в самой игре. Зачем все эти монструозные переусложнения?
Через час пыток и нажимания всего подряд вы все-таки видите друг друга в игре и формируете колонну. Ололо, некоторые вещи в колонне недоступны, триалы, например (почему, ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ, КОМУ ОТ НЕГО ЛУЧШЕ?).
Ок, го в пвп. Пвп заезд найден, нажмите ынтер для подключения. Дальше вас кидает в пустой мир, где вы ждете десять минут, потому что "заезд уже начался, подождите". ЛЯ, А НАХРЕНА ВЫ МЕНЯ ВООБЩЕ КИДАЕТЕ В ЗАЕЗД, КОТОРЫЙ УЖЕ НАЧАЛСЯ? И ЗАЧЕМ СПРАШИВАТЬ МОЕ СОГЛАСИЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИГРА ВСЕ РАВНО МЕНЯ НЕ ДОЖДЕТСЯ? ЧТО ЗА БРЕД?
Ну и вишенка на торте. После выхода из любой активности, где вы были вместе, колонна распускается, и вас раскидывает по разным сессиям. Подключайтесь друг к другу заново. Зачем ЭТО сделано? Хоть одна причина для этого существует? Думаю, причина банально в кривом сетевом говнокоде.
4) В игре нулевое обучение для нубцов. Про кнопки в меню я уже рассказал, про возню с типами машин тоже. Но до назначения активностей ты тоже должен доходить методом тыка. Что такое супер 7 и как оно работает? Что такое закулисье и как оно работает? Что такое драйватары и как оно работает? Тебе не рассказывают и не объясняют ни-че-го. Почему? Что сложного было сделать нормальное обучение? Нет, казуалыч, лезь в интернет и кури форумы. Там расскажут. Это что, дарк соулс?
5) Ограничение по опыту, как в корейских ммо-гриндилках. После 10 уровня опыт за гонку перестает капать совсем. Даже при выигрыше. При этом, уровень необходим для открытия новых гонок на карте. Чтобы открыть новые трассы, сиди и гринди опыт вечерами напролет в одних и тех же гонках. Зачем? ЗАЧЕМ ТАК СДЕЛАНО? ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАТЬ НОВЫЕ ТРАССЫ ПРОСТО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДЫДУЩИХ? О, я смотрю, чтобы завершить еженедельное испытание, вам надо выиграть гонку, которая открывается только на максимальном шоссейном уровне. А у вас шоссейный уровень 11. Какая досада. Пожалуйста, займитесь гриндом шоссейных гонок, чтобы открыть эту гонку. Потом будете гриндить остальные. Спасибо.
6) Гараж и аукцион. Нельзя тюнить машину, в которой ты не сидишь. Доедь до гаража, выбери меню гаража, нажми кнопку гаража, найди нужную машину, нажми на нужную машину, найди кнопку сесть в машину и нажми на нее, вернись в меню гаража, нажми кнопку тюнинг. Ах, да, тюнинг и дизайн - это разные кнопки, смотри не ошибись. Миллиард ненужных действий просто, чтобы заняться тюнингом. Почему это не выглядит как "доедь до гаража - тюнинг - выберите машину" вопрос на миллион долларов Зимбабве.
Продать машину на аукционе нельзя из меню аукциона (. КАРЛ . ). Сначала иди в гараж и запомни, как называется твоя машина. На аукционе некоторые модели называются по другому (. КАРЛ . ). Выйди из меню гаража, потому что из гаража продать тоже нельзя, и войди в меню аукциона. Не нажимай кнопку продать, ведь там тебя не сориентируют по ценам. Цену узнать можно только из меню покупки. Так что сначала нажми кнопку поиск, дальше ищи свою машину, перебирая все модели одной марки, дальше смотришь ауки и чекаешь цену. Возвращайся в меню аукциона и только тогда иди в продажу и создавай лот. Неужели это все нельзя оформить более компактно, на одном экране и паре подменю? Машины в гараж падают часто, продавать каждую поедет крыша, просто выбрасывай 3/4 в мусор.
С покупкой на ауке тоже все не слава богу. В местном ауке главное не цена, а время. То есть выигрывает не тот, кто предложит наибольшую цену, а тот, кто сделает ставку в последнюю секунду. А в последнюю секунду, очевидно, ставит тот, у кого интернет лучше. Ну не маразм ли? Где разрабы вообще видели такие ауки? Везде и во всем мире аук на лот идет до тех пор, пока поступают ценовые предложения, и после каждого предложения дается время на новое предложение. Здесь нет. Здесь ты видишь свою ставку и видишь, что аук уже завершается, а потом бах - ваша ставка перебита и через секунду аук завершен. Таймера, отсчитывающего эти несчастные секунды, естественно, нет. Я просто лоб себе фейспалмом расшиб, какой кретиниус это говно придумал?
И это только самое основное.
Фига се. А я хотел её на летней распродаже брать, теперь подумаю трижды. Ненавижу игры, где не поиграл 3 -7 дней и уже фиг чё вспомнишь, приходится заново всё делать. Перегруженный интерфейс, оч большой минус для меня для меня.
Придется обзоры смотреть (действительно там всё так), а ведь хотелось самому вкусить игру без просмотра роликов.
GRIG PRO GAMES . HEAT VS CREW 2 VS HORIZON 4
, The Crew 2 базируется в Америке, ну а в Heat вам предложат прокатиться по улицам Palm City, прототипом которого в реальной жизни является Майами
. Какая карта самая колоритная и интересная – сложный вопрос, на который итак у каждого из вас будет свой ответ. Мое сугубо личное мнение заключается в следующем – Palm City из Nfs – очень колоритная и интересная локация, так как Майами в любом своем проявлении, что в фильмах, что в видеоиграх, что в жизни – воплощение моря и солнца, вечером сменяющегося неоном, чтобы испортить это великолепие нужно знатно постараться.
И хоть Electronic Arts на данный момент понемножку сдает позиции своей культовой франшизы NFS, но с открытым миром тут не все так плохо. Мир Horizon, как мне кажется, немного скучноват(в сравнении даже с 3 частью, которая проходила в Австралии)
. Он кишит сельской местностью, лугами и полями. Однако нельзя не упомянуть о инновационной системе смен времен года . Таким образом открытый мир преображается. Например, совсем недавно вы не могли проехаться по близлежащему озеру, но вот наступила зима и вы мчитесь на гиперкаре по его поверхности, обгоняя одного за другим соперников в драг-рейсинге.При этом в каждое время года открываются свои чемпионаты, скоростные заезды и т.п, за прохождение которых вы можете получить крайне редкую машину, купить которую в автосалоне просто невозможно. Помимо покупки автомобилей в автосалоне ( как это реализовано у CREW и у HEAT ) в FORZA вы можете посетить еще и аукцион, на котором другие пользователи покупают и продают различный автотранспорт.
Мир The Crew 2 поистине огромен. Перед вами вся Америка
И в этом симуляторе кроме автомобилей вам доступны лодки, самолеты и даже вертолет. Таким образом вам доступна одна из самых больших карт в игровой индустрии в целом, да еще и исследовать ее можно с воздуха, воды и земли. Именно это меня и привлекало перед покупкой данного симулятора, ведь я даже навскидку не могу припомнить игры столь крупного масштаба с таким разнообразием типов транспорта. На всех трех картах есть побочные задания, как например, радары, трамплины, считывающие дальность прыжка автомобиля и прочее. В Forza помимо всего вышеперечисленного есть раритеты, которые вам надо искать в обозначенных зонах, а также почти с каждым обновлением добавляются новые истории. То вам предлагают опробовать себя в роли Стига в спецвыпуске TOP GEAR, то вы становитесь водителем премиального такси, то участником дрифт клуба . Разве не этого хотят все геймеры, ведь ваша игра без доплат обрастает новым и новым контентом, за что очень хочется поблагодарить разработчиков из TURN 10 STUDIOUS.
Говорить о сюжете в гоночных играх банально и неинтересно. Среди этой тройки хоть каким-то сюжетом обладает лишь Heat.Говоря вкратце, вы из обычного уличного гонщика поднимаетесь все выше и выше, а мешают вам и вашим друзьям местные копы. В Forza и Crew2 у вас на пути к успеху никто не встает, но на ощущение от игрового процесса это никоем образом не влияет.
Во всех трех играх есть возможность кастомизации персонажа
. Это значит, что вы можете выбрать пол, расу, одежду . К слову, в Forza Horizon одежду купить нельзя, ее можно только получить за выполнение какой-нибудь из сезонных миссий или выиграть, крутя колесо удачи. Колесо удачи – отличный способ испытать свое везение, ведь вам может выпасть кругленькая сумма кредитов или даже автомобиль. Ну а куда же тратить накопленные деньги? Конечно же покупать машины и тюнинговать их. По-моему лучший автопарк в Forza Horizon, так как там мы можем встретить все от крошечного Peel P50 до Gelendwagen 6X6, от Mercedes Unimog до трехколесного Morgan.
Но обратной стороной этой медали является слабоватый тюнинг, особенно это касается внешних усовершенствований. На многие авто предлагаются однотипные бампера и спойлеры, но встречаются машины и с богатым тюнингом. Зато с усовершенствованием технических характеристик тут полный порядок. Кроме стандартных улучшений вам доступна полная замена мотора на реально существующий от другого автопроизводителя, смена привода, установка турбин, также вы можете регулировать передаточное отношение, давление в шинах и многое другое для достижения максимального результата.
NFS HEAT, наоборот, при довольно-таки привычном (по меркам гоночных игр) автопарке обладает прекрасным тюнингом. Здесь вам доступны сотни, тысячи разнообразных обвесов, бамперов, глушителей .
Что в принципе уже давно является фишкой всей игровой франшизы о ЖАЖДЕ СКОРОСТИ.
CREW затаился где-то посередине. Да, у него большой автопарк, но он не столь многогранен и безумен (в хорошем смысле этого слова ) как у того же Forza, да и тюнинг тут не так хорош, как в HEAT, но по-моему это даже неплохо.
Ubisoft смогли найти именно тот самый баланс между кастомизацией и автопарком.
Теперь давайте поговорим про реалистичность управления и физику автомобилей.
Начнем с самого банального. FORZA HORIZON – безоговорочный лидер в этой дисциплине. Машина чувствуется крайне хорошо. Свою лепту определенно вносят вибрирующие курки иксбоксовского контроллера
. Благодаря отменной физике и недурному вибрационному фону, создаваемому джойстиком от Microsoft, создается полное погружение. Далее по списку я расположил бы Heat. В нем также неплохая физика управления, однако очень меня разочаровало оформление дрифтов . Если в Forza вам нужно зажать тормоз или ручник, дозировать тягу, стараться не перекрутить машину в заносе, то в Heat предлагают дважды нажать на газ или тормоз ( в зависимости от настроек игры ) отклонить левый стик, а там игра все сделает за вас. Такой расклад не по мне .
CREW ни первая, ни вторая ее часть никогда не расхваливались за управление
. Многие ее критиковали и критикуют за излишнюю казуальность . И я с ними отчасти согласен. Crew не ставит вас в затруднительные ситуации, не заставляет исполнять чечетку кнопками своего геймпада. Она тешит ваше самолюбие, когда вы включаете нитро и мчите по полупустому хайвею на первой позиции. Машину здесь сложнее сорвать в занос (если это не специальная машина из класса для дрифта), она словно идет по рельсам . Да, есть некоторые автомобили, которые заставят попотеть, проходя какую-либо гонку, но их единицы.
Итог
Звание лучший автосим я без капли сомнения отдам шедевральной FORZA HORIZON 4, ведь именно она сподвигла меня купить Xbox ONE S, так как на мою пятилетнюю старушку PS4 как вы знаете данный шедевр не продается. Второе место я бы отдал CREW 2, пусть она и не обошлась без косяков, но за разнообразие видов транспорта и огромную карту ей можно простить многое.
А вот Heat занимает почетное третье место. Да, сама по себе игра неплоха. Однако она не произвела никакого фурора .
Удачи на виртуальных и не только, дорогах ! ВАШ GRIGPROAUTO!
FH4 vs NFS Heat : My Opinion (After played both)
I finished Need for Speed Heat and Wanted to try Forza Horizon 4 because I never actually tried a forza game before, here are my thoughts:
- I really enjoyed NFS Heat in every aspect, I liked the customization, the driving as usual Need for Speed Game but I can reproach:
New comments cannot be posted and votes cannot be castExactly. No point having customization and a big car list if all cars drive the same because the physics are too limited.
UG2 was the right balance imo.
The perfect game (imo) will be Forza car list, graphics, environment, camera angles, photography mode and NFS tuning, sounds, handling, map and music.
Even NFS graphics aren’t that bad imo but completely agree
Not map, that goes to The Crew 2
And quality online gaming of Forza without the connection problems of xbox live and teredo
The perfect game for me would be a game that has the car list, physics, tuning, and map like forza and the customization, and story like nfs.
Читайте также: