Что лучше диабло или титан квест
Когда в меру легендарный Брайан Салливан (отличившийся созданием одной из самых "главных" RTS серий Age of Empires) заявил во всеуслышание, что покидает свое привычное место работы и основывает новую девелоперскую компанию Iron Lore Entertainment с целью создания совершенно новой игры - на этот раз в жанре RPG - вся играющая братия начала с нетерпением ожидать прибытия нового кумира. Ну или, хотя бы, очень хорошего продукта с отточенным игровым процессом, сочной картинкой и интересным сюжетом. Меньшего от дизайнера такого калибра никто бы не принял. Разработка затянулась на достаточно долгий срок, информация поступала по крупицам. Чего уж говорить о видеороликах и скриншотах. В общем, когда уже начало казаться, что перед нами очередной вечный долгострой, Titan Quest, а именно так окрестил Салливан свое новое творение, явила себя миру. Случилось это не так давно. А именно прохладным летом 2006 года, в июне месяце. Оправдались ли надежды публики?
Несомненно. Мы получили чуть ли не лучший Rogue, или более научно Action/RPG, с момента выхода культовой Diablo II (на которую, к слову, Titan Quest безумно похожа) . Самая современная графика, самые последние достижения "технологической революции" (чудесные световые эффекты, смена дня и ночи), Rag-Doll физика. А главное - динамичный, стремительный игровой процесс, великое множество видов оружия и брони, возможность при помощи мощного редактора создавать собственные миры (. ) и десятки разнообразных (пусть и линейных) квестов. Игрок должен был взять на себя управление античным героем (или героиней, это уж как кому больше нравится) и сразиться с жуткими монстрами на территориях трех древних стран: Спарты/Греции, Египта и Азии. Конечно же, не исторически достоверных. Это было бы не так интересно. Iron Lore взяла за основу мифологические образы некогда великих государств. Сюжетная линия оказалась очень "аппетитной" и увлекала всерьез и надолго. Интриги хватило, чтобы продержать игрока за экраном монитора до самого победного финала.
Titan Quest "рассказал" нам о тех временах, когда люди начали терять связь с богами. Как раз в этот нелегкий переходный период случилась беда. Начавший свое путешествие в деревушке Хелос главный герой неожиданно обнаружил, что всю Древнюю Грецию наводнили монстры. Кроме того, ранее мирные существа (которые могут быть знакомы вам по сказкам и мифам) также, как будто бы разом сошли с ума, и присоединились к кровавой вакханалии. Убийство скота, поджоги, уничтожение крестьян, "покушение" на урожай, осквернение кладбищ. Казалось бы, наступил местный Апокалипсис. Ценой небольшой крови герой добирается до Спарты, где встречается с генералом Леонидасом. Тот в свою очередь отправляет его в Делфи. Путь нелегок, ведь достижению цели мешают всевозможные недружелюбные твари: кентавры, сатиры, восставшие из под земли скелеты, демоны разных мастей и цветов, горгоны и могучие минотавры. Афины, Кноссос, более мелкие поселения - везде ожидает хаос, разруха и ужас в глазах простых людей. По крупицам, собирая осколки информации, герой наконец узнает, что в разразившемся хаосе замешан некий "Орден Прометея". Тут же выясняется, что некий Титан Телкин и есть виновник всех событий. Именно он мешает оракулам и священникам общаться с богами напрямую, разрушает храмы и святыни.
После победы над разбушевавшимся божеством, героя ожидает путешествие в Египет (времен еще великого, зеленого, плодородного Нила), где он через ритуалы, записанные в тайном манускрипте, должен восстановить связь с небожителями. Но, увы и ах, все оказывается далеко не так просто. Ритуал провален и перед очами опешившего "спасителя нации" снова предстает Телкин. И снова битва. После которой путешествие по Шелковому Пути на Восток, встреча с Йети и Мирмидонцами, посещение Вавилона, Гималаев, Монголии и Китая. Здесь героя поджидают самые опасные и страшные враги, во Главе с все тем же Телкиным. Который на этот раз зашел слишком далеко и умудрился пробудить великого Титана Тифона. Последний тотчас же отправился на Олимп, мстить богам. И снова поединок с Телкиным - и на этот раз окончательная смерть злодея. После чего - путешествие на Олимп и грандиозная битва с самим Тифоном. Затем благодарности от Зевса и финальные титры.
Сразу же после выхода Titan Quest была тут же обласкана критикой и принесла издательству THQ хорошую прибыль. Почти что идеальная Rogue, "рай для манчкинов", имела лишь один серьезный недостаток - огромное количество ошибок, багов и глюков, которые, как из рога изобилия, сыпались на несчастного игрока. Перманентные вылеты, исчезновение сохранений, непроходимые моменты или, самое ужасное, покушение на всю виртуальную память вашего ПК (да, после определенного времени, проведенного в древнем мире, Titan Quest начинал "выдавать" 100% загрузку системных ресурсов), в следствие чего, сумасшедшие тормоза, пара кадров в секунду и потеря невосстанавливающихся нервных клеток. Последующие патчи некоторые проблемы решили, но, к сожалению, далеко не все.
А уже осенью последовал официальный анонс дополнения - названного просто и лаконично Immortal Throne. Специально для тех, кому не хватило нескольких десятков часов бесконечных сражений с мифологическими монстрами и для тех, кто уже успел пройти игру вдоль и поперек на всех трех уровнях сложности, опробовал все классы (что, в принципе, нереально, учитывая их заоблачное количество) и так и не успокоился. Релиз пообещали на самое начало весны. Не соврали. Titan Quest: Immortal Throne уже есть у нас, и вы без проблем можете найти диск в магазинах. Что же, мы получили то, чего и ожидали - продолжателя дела оригинала, похожего на родителя, как две капли воды, отпрыска. Нет, это отнюдь не плохо. Immortal Throne - дополнение, органичное продолжение приключений "героя". Тот же игровой процесс, тот же Древний Мир, только новые локации, эксклюзивное оружие и некоторые интересные особенности. И, да, значительное снижение количества программных ошибок; за что отдельное спасибо. Хороший аддон, достойный!
Все то, за что мы любили оригинал, присутствует и в Immortal Throne. А именно: красивый, пока еще оригинальный сеттинг (впрочем, в скором времени античный мир будет использоваться чуть ли не в каждом третьем проекте, и тогда мы возненавидим его, как Вторую Мировую), очень симпатичная графика, множество интересных врагов, развитая ролевая система и правильная атмосфера. Не зря же Салливана называют одним из лучших игровых дизайнеров нашего времени. С точки зрения вкуса и стиля, в Immortal Throne, в равной степени, как и в Titan Quest, придраться ровным счетом не к чему. Именно поэтому творение Iron Lore не теряется на фоне Diablo II, а во многом даже выглядит намного симпатичнее "короля" (который, несмотря ни на что, все-таки первый).
More of Everything
"Больше всего". Собственно такая установка и была у создателей рассматриваемого дополнения. О том, что уже было вы, наверняка, знаете. А вот что касается нововведений, то на них родимых я и сосредоточу свое внимание. Благо их хоть и немного для полноценного продолжения, но вполне достаточно для хорошего аддона. Ну, кроме полностью нового, дополнительного, четвертого акта, Iron Lore включили в игру новое дерево скиллов. Можете также называть его дополнительной профессией. Итак, прошу любить и жаловать - Dream Mastery. Которое распространяется, как на бойцов, так и на магов. Мощные атаки, рассчитанные на скопления врагов (энергетический удар по периметру) и весьма интересные заклинания (вроде вызова существ из потустороннего мира - летающих глаз "кошмаров", добавляющих бонусы ко всем дружественным существам, а также атакующих самостоятельно) к вашим услугам. Кроме того, способность ускорить регенерацию и яростный удар электричеством. А как вам возможность дематериализоваться и неожиданно возникнуть, скажем, за спиной ничего не подозревающего врага и, таким образом, совершить неожиданный удар. Особенно эффективен данный прием в схватках с особо сильными врагами. Мало? Да, согласен, мы были рады и большому количеству суб-профессий. С другой стороны "одна хорошая" стоит "пяти так себе". А то, что Dream Mastery весьма удачный, сбалансированный экстра "класс" - не вызывает сомнения.
Что касается, собственно, мира и продолжительности приключения, то рассчитывать на размеры оригинала, по понятным причинам, не приходится. Но это вовсе не значит, что четвертый акт короткий. Совсем нет. Размер новой территории сопоставим с Древней Грецией. Полное прохождение Immortal Throne, в зависимости от уровня сложности и ваших навыков, займет у вас не менее 10, но и не более 15 часов. За это время вы решите проблемы многих NPC, разберетесь с сюжетной линией, поплаваете по легендарной реке Стикс, пересечете Поля Судьбы, пробежитесь через более, чем три десятка квестов и прокачаетесь максимум до 75 уровня.
Помнится, оригинал страдал от слишком большого количества вещей, выпадающих из врагов. Естественно, герой не мог унести все на себе, и поэтому часть весьма "вкусного" добра приходилось выбрасывать. Для решения этой проблемы в Immortal Throne добавили караваны, которые вы можете использовать для хранения, не поместившихся в крошечный инвентарь айтемов. Обмен между разными персонажами в многопользовательском режиме также приветствуется. Следует также упомянуть новый вид NPC - Заклинателей (Enchanters), которые умеют извлекать из предметов реликты. Также в обмен на деньги они с радостью поделятся с вами своими артефактами. Каждый с разным эффектом: некоторые увеличивают статистические характеристики героя, другие позволяют вызывать новых существ, некоторые добавляют умений и прочее-прочее. Артефакты - дорогое удовольствие. Цены сумасшедшие - и порой превышают миллионный порог. Да, для создания артефакта вам также понадобится рецепт, который можно найти в чреве какого-нибудь особо сильного или редкого монстра.
Что еще? Новая экипировка, новые виды оружия, новая броня (несколько сотен единиц), немного новых, ранее не встречавшихся врагов (примерно полторы дюжины), одноразовые заклинания скроллы. И все? Нет, конечно. Еще масса удовольствия от яркой, сочной картинки, от бесконечных затягивающих битв, от до сих пор привлекательного мира и невероятной динамики (которая, не думал, что скажу это, даже Diablo II только снилась). Как я уже говорил в анонсе, правильное дополнение к правильной игре. Iron Lore молодцы, не разочаровали.
Titan Quest vs Diablo II
За те 9 лет, которые существует Diablo II, многим играм вешали ярлык "убийца Диабло", но немногие смогли хотя бы приблизиться к оригиналу. До появления Titan Quest. Шикарная графика, большие возможности развития персонажа, обилие редких и не очень вещей. Что еще нужно диабло-фану, тем более, что близзардовский шедевр успел изрядно поднадоесть.
Когда мне подарили лицензию TQ я очень обрадовался и засел за игру надолго - пока не прошел своим первым же персонажем Завоевателем (Атака+Защита) нормальную сложность. Однако, когда я попал на эпос у меня не возникло желания проходить те же самые квесты. Стало скучно и игру я забросил. В Диабло же наоборот - чем дальше, тем интереснее.Так что, несмотря на весь свой потенциал, лично для меня TQ не стал заменой Diablo. Но многие игроки полюбили его, особенно после выхода Immortal Throne.
Как по-вашему, "ученик" смог превзойти своего стареющего "учителя" или нет? Желательно с аргументацией.
титан квест или диабло три?
во что из этого поиграть? что считаете лучше?
Зачем выбирать между ними, если можно сыграть в обе по очереди? В принципе, годно то, и другое.
Титан Квест
Д3 вообще мертвая игра
Не играл в титан квест, но д3 понравилась
д3 уже играй тогда.
но зачем покупать её сейчас? скоро 4 часть же.
д3 уже играй тогда.
но зачем покупать её сейчас? скоро 4 часть же.
Настолько скоро, что даже не было никакого официального анонса, только слухи и домыслы
незнаю насчет этих 2, но я в гримдавн играл очень понравилось
вроде она тоже из этой категории
Титан квест старее намного, и насколько я помню довольно интересный, а диабло сделана хоть и красиво но по меркам сегодняшней игровой индустрии дро**льней.
Лично мое мнение лучше титан квест, но все таки можно пройти и обе игры по очереди как говорили выше.
Даибло 3,хоть и убрали аук,все равно игра динамичная и интересная
титан квест офк, дьябло 3 просто тотальный провал
Титан квест намного интереснее третьей дьяблы в плане шмота и вариативности, D3 это скорее сюжетная игра с яркой сочной картинкой и хорошим управлением. А вообще, если хочешь ролевой экшн, то попробуй Path of Exile
незнаю насчет этих 2, но я в гримдавн играл очень понравилось
вроде она тоже из этой категории
Ее как раз делали разрабы Titan Quest
D3. Можешь ещё глянуть Victor Vran.
Титаны это игра не века, просто некст левел
Титан квест намного интереснее третьей дьяблы в плане шмота и вариативности, D3 это скорее сюжетная игра с яркой сочной картинкой и хорошим управлением. А вообще, если хочешь ролевой экшн, то попробуй Path of Exile
Ее как раз делали разрабы Titan Quest
но зачем покупать её сейчас? скоро 4 часть же.
А что, в них будет одна сюжетная линия?
Д3 вообще мертвая игра
Мертвая настолько, что это бы помешало ее пройти? - Нет.
Очередной пустой комментарий.
А что, в них будет одна сюжетная линия?
Мертвая настолько, что это бы помешало ее пройти? - Нет.
Очередной пустой комментарий.
Покупать д3+длс за 2к(со скидкой 1к) ради того чтобы пройти сюжетку ? Да вы сверхразум
Очередной высер близардбоя
D3 красивее (а первый акт до Леорика вообще шикарен), но вот ролевая система - это полный п.
Титан Квест хорош по графону, чутка с юмором, относительно нормальной ролевой системой. Так что если судить по всем пунктам то Титан Квест.
А вообще если нравятся подобные игры то либо Диабло 1 и 2, либо Сакред (но только исключительно первая часть). Они в разы лучше и того и другого, хотя дьябла 2 по графону местами была сильно убога даже на выходе.
Покупать д3+длс за 2к(со скидкой 1к) ради того чтобы пройти сюжетку ? Да вы сверхразум
Очередной высер близардбоя
А ради чего это еще делать?
Есть и бесплатные гриндилки. А в диабло, - как и во всех играх близзов, основной упор идет на повествование и геймплей, а не на сетевые функции и онлайн (хоть этот элемент и присутствует во всех их играх).
Даже вов в ласт аддонах превратилась синглплеер ммо, а рандом челик высирает про мертвую игру
Титан квест лучше диабло 2
По крайней мере сюжетка. И история больше, локаций куча крутый и все разные. Да и шмота больше.
Нет, А Я СЧИТАЮ что диабло 2 лучшая игра вот
Нет, А Я СЧИТАЮ что диабло 2 лучшая игра вот
Не смущает 6 лет между выходом этих игр?
Кстати, была уже такая темка. И по-моему от тебя же.
И? Одной игре уже больше 10ти лет, второй почти 20 лет. Обе эти игры уже классика и всякие споры по поводу, что лучше или хуже не более чем вождение вилами по воде. Ну я скажу что Диабло лучше Титана и что это изменит? Продажи упадут у этих игр? Или кто то мнение поменяет и не будет покупать их? В чем соль темы?
Не смущает 6 лет между выходом этих игр?
Кстати, была уже такая темка. И по-моему от тебя тебя же.
Только с разнообразием оружия беда
Диабло 2 лучше титан квест.
По крайней мере сюжетка. И история больше, локаций куча круты й и все разные. Да и шмота больше.
Только с разнообразием оружия беда
Как беда, насколько помню там тока катара нет.
Диабло 2 лучше титан квест.
По крайней мере сюжетка. И история больше, локаций куча круты й и все разные. Да и шмота больше.
Локации в диабле похожи
Титанквест обычная дрочильня которвыз вышло десятки после д2, гримдаун такая же параша от тех же челов только новее
В жанре 2 игры д2(месяц назад вышел мод медиан хл там жара) и пое(нынешний король)
Все остальное казуальный треш для обычных нубо плееров(пройти сюжетку с горем пополом)
И? Одной игре уже больше 10ти лет, второй почти 20 лет. Обе эти игры уже классика и всякие споры по поводу, что лучше или хуже не более чем вождение вилами по воде. Ну я скажу что Диабло лучше Титана и что это изменит? Продажи упадут у этих игр? Или кто то мнение поменяет и не будет покупать их? В чем соль темы?
Титанквест обычная дрочильня которвыз вышло десятки после д2, гримдаун такая же параша от тех же челов только новее
В жанре 2 игры д2(месяц назад вышел мод медиан хл там жара) и пое(нынешний король)
Все остальное казуальный треш для обычных нубо плееров(пройти сюжетку с горем пополом)
Читайте также: