Что лучше асфальт 8 или асфальт 9
Помните старую добрую серию asphalt на телефонах? Ее драйв и аркадность удивляли с каждым годом, а внимание и интерес к играм Gameloft все больше появлялся в моей голове. Однако, счастья игроков не могло продолжаться долго и всеми некогда любимую французскую компанию gameloft поглотила огромная IT корпорация Vivendi. Что же щас с играми Gameloft и почему некогда знаменитая серия игр Asphalt на телефоне постепенно деградировала, а пыл игроков к ней постепенно утихал? В этой статье мы и попытаемся разобрать смерть одной из самых популярных гонок на телефонах.
Чтобы разобраться в этом вопросе стоит начать с самого начала развития серии Asphalt, а именно Asphalt Urban GT.
Первая часть выглядела вполне недурно для 2004-го года и для таких платформ как NDS и Nokia N-gage, и её по праву можно считать игрой «для любителей хардкора»: обилие крутых поворотов на трассах и экстраординарное поведение автомобилей в игре окунёт вас в альтернативное понятие об аркадных гонках. Слегка мрачноватая и преимущественно тёплая палитра цветов меню и текстур трасс идеально совмещается с саундтреками этой игры, что и делает её
атмосферной. Также особенностями первого Urban GT , значительно отличающими её от все последующих частей франшизы являются отсутствие возможности сбить какие-либо машины, как трафик, так и соперников (вместо этого игрок замедляется), а также отсутствие предметов на трассе, например, нитро или денег.
Если говорить о Java-исполнении – то это совсем другая игра:
псевдо-2D с гаражом, втрое меньшим оригинала. Однако в отличие от NDS и N-gage версий, Java подбрасывает в игру копов, норовящих вас задержать, и на трассах присутствуют предметы.
С первой частью её роднят взятые оттуда 3D-модели машин и трассы, однако добавлены новые авто и локации. Помимо этого вторая часть вводит в франшизу мотоциклы. Физика игры пересмотрена и становится гораздо проще своей предшественницы. Появляется возможность сбить соперника и машины потока, предметы на трассе а также в гонки внедряется полиция.
К платформам, поддерживающим оригинал добавляется PSP, однако для неё игра «улучшается». Как бы это странно и необъяснимо ни было, металлический блеск транспортных средств заменяет их адекватное поведение. Как и год, тому назад, J2ME радикально отличается от остальных платформ 2D графикой и более аркадным стилем игры.
Ареал обитания оригинала игры резко сужается до единственной N-gage. С ним же и сужается гараж игрока, однако не всё так плохо, как кажется на первый взгляд.
Третья часть обладает новым набором трасс и возможностью брать с собой на гонки одну из трёх девушек, представляющих собой различного рода дополнения к игре: снижение штрафа за арест, ускорение авто и увеличение суммы выигранной виртуальной валюты.
В отличие от предшественниц, Java версия обретает схожий с оригиналом режим карьеры, прошу прощения, 2 Java версии: 2D и 3D.
И вот, происходит чудо: асфальт врывается на экраны андроид-устройств. Гараж растёт, меняются трассы, улучшается графика, совершенствуется физика, меняется ход карьеры, добавляются режимы, расширяется выбор девушек и игра обретает неслыханную популярность, особенно после VCG-2010 – мирового соревнования по киберспорту, где пятая часть франшизs Асфальт становится одной из компетенций. Внезапно из списка платформ исчезает Java и N-gage вместе с ней.
Пожалуй, одна из наилучших игр этой серии. За год, после выпуска пятой части происходит революция в геймплее: отныне в уровнях карьеры появляются дополнительные задания к каждому уровню, а потому внедряются звёзды, классическая система трехступенчатого нитро дополняется режимом «Адреналин», активируемом при полном баке нитро, физика игры становится «мягче», на смену девушкам приходят спонсоры (наверное, единственный минус оригинала), улучшается графика, а главное, «Адреналин» лёгок в прохождении: при открытии доступа к покупке нового авто, у вас всегда будут деньги на его покупку и максимальное улучшение. Игра получает звание самой атмосферной из всей франшизы: меню и гараж оформлены в стиле высоких технологий в синих тонах, трассы выделяются буйством красок,
преимущественно холодного спектра, и всё это приправлено музыкой, идеально сочетающейся с трассами и гаражом. Из игры исчезает полиция. Однако Java 2D(она вернулась) оказалась более консервативной: до неё доходят 22 из 42 авто (др. платформы), остаются три девушки с бустами,
как в 3-й и 4-й части, полиция, как прежде в строю, и она гораздо сложнее в прохождении. Список платформ вновь ошарашивает, только теперь отсутствием Windows при наличии Mac.
Если вы хотите послушать какую - либо музыку из "Адреналин", то по этой ссылке можно более подробно ознакомиться с музыкой этой части:
Asphalt 6 Adrenaline Soundtrack - Track 4, Track 2 (Pedal to the metal), Track 9, Track 8, Track…Ох, ASPHALT 3D, в этой версии было много позаимствовано и перенесено с других частей, в этой игре даже добавили Метис, специально разработанный для 3DS. Гараж, система спонсоров, физика и геймплей заимствованы у шестой части, а локации, тюнинг авто и декали к ним – у пятой, ничего нового не было добавлено, кроме лишь стиля меню и гаража. При этом всем игра не получила распространения из-за плохой производительности, несмотря на концентрацию на единственной платформе. Быть может, дело в непосредственном вмешательстве Юбисофт в этот проект?!
Эту часть можно смело назвать прямой наследницей «Адреналина»: локации, геймплей, логика карьеры, часть транспорта, физика и озвучка – всё это взято из шестой части и затем модернизировано. Создано новое меню. Теперь список платформ состоял лишь из PS Vita и Android.
Как и «зажигание», седьмая часть унаследовала у шестой геймплей, часть локаций, карьерная система, однако это было не простое копирование: взятые из «Адреналина» локации были усовершенствованы, а также созданы новые.
Геймплей также был подвергнут модернизации: управление машиной в заносе стало легче. В карьере сохранено разбитие на сезоны, но пересмотрена звёздная система: в отличие от 3-х предыдущих частей, где заезд карьеры оценивался максимум пятью звёздами(3-за основное задание и по одной за 2 дополнительных), любой заезд оценивается максимум тремя звёздами – туда входит только основное задание, дополнительные же задания всё также оцениваются в одну звезду, но теперь они становятся общими для всей игры(не говоря уже о карьере). Спонсоры теперь не достигаются во время прохождения игры – они покупаются, да и то только на один заезд. Появляются автомобили, получаемые в особом разделе игры за прохождение миссий.
Появляется смысл существования доната: при открытии доступа к покупке новой машины зачастую приходится копить на неё
игровую валюту. Но он ещё не становится необходимостью. Список платформ схож с шестой частью, однако к нему добавляется Windows 8.
По-хорошему, эта история заслуживает отдельной статьи, ибо она – самая насыщенная из всего перечня. Произошла вторая революция в геймплее этой франшизы: дрифт становится более реалистичным, схема тройного нитро отказывается от адреналина в пользу «идеального нитро» - его аналога, запускаемого пуском одинарного нитро и повторным нажатием на определённом уровне. Важную роль начинают играть прыжки с трамплинов, к которым добавляются трюки «бочка» и «разворот».
Все трассы абсолютно новые, за исключением трассы «Лазурный берег», являющейся ремастер-копией трассы «Монте-Карло» из шестой части франшизы. Оттуда же
Восьмая часть перенимает 5-звёздную систему оценивания заездов карьеры, которая также разбита на сезоны. Система тюнинга совершенно новая. Как и во всех предыдущих частях в части «На взлёт» была единственная валюта – кредиты. Порядка сотни машин и мотоциклов в гараже, периодические временные наборы миссий для получения авто – «Двойной удар Эндуро», система мультиплеера, представляющая собой подобие второй карьеры, ограниченные во времени заезды, сулящие различные награды и атмосферная музыка от известных исполнителей. Список платформ схож с седьмой частью.
Однако донат уже есть, но «не просит каши». Можно ли желать большего? Как оказалось – да. Через несколько обновлений в игре появляется новая валюта – "жетоны". Она ценнее кредитов, т. к. не зарабатывается в режиме карьеры и является валютой для покупки некоторых авто и ресурсов для тюнинга. Затем реформируется мультиплеер: он становится разбит на сезоны и в нём появляется иерархическая система. Появляются «Элитные машины», характеристики которых регулируются с помощью роликов. Некоторые машины и мотоциклы постепенно уходят из продажи, меняясь на машины получаемые в новых ограниченных 10-ю днями чередами миссий, зовущихся R&D. Именно тогда и появляется потребность игроков в донате и "жетонах" , ибо без растраты тысяч и без того редких жетонов невозможно пройти не одно R&D. Цены на транспорт постепенно растут.
Но полное безумие и деградация начинается спустя 7 лет – после выпуска новой части франшизы. Появляется новый тип временного задания – «фестиваль» наиболее щадящий, чем 2 описанных выше, и то он таким был только в самом начале. Появляется третья валюта(третья карл)– монеты синтеза, получаемые за продажу ресурсов тюнинга. Происходит реформация гаража: транспорт смещается на класс ниже, уступая место в наивысшем классе новым гиперкарам. «Элитные машины» упраздняются и получают фиксированные характеристики. Появляется транспорт типа «Ultimate», который при покупке уже прокачан до максимума и стоит безбашенных денег, как игровых, так и настоящих. Разработчики наводят бардак в карьере, меняя местами заезды и задания внутри сезонов. Затем Gameloft вновь принимаются за несчастный мультиплеер и вновь его реформируют и к нему появляется своя валюта, как и к новому режиму «Арена», основанному на асинхронном мультиплеере.
А что случится дальше с этой частью франшизы – конец, ибо разработчики продолжают доить игроков и все еще придумывают новые способы выкачивания денег.
Гонки беспилотников
Французская студия Gameloft начала зарабатывать деньги на мобильных играх задолго до того, как это стало мейнстримом. Уж кто-кто, а они знают, что нужно среднестатистическому пользователю смартфона: красивая картинка, сочный саундтрек и ненапряжный игровой процесс, шероховатости которого удачно сглаживаются донатом. Если несколько лет назад серия Asphalt ещё претендовала на громкий титул автосимулятора и конкурировала с Ridge Racer, сейчас всё это в прошлом. «Asphalt 9: Легенды» — типичная «убивалка времени», облачённая в высокотехнологичную графику и осыпанная лицензиями, словно конфетти. Нравятся крутые авто, но не хочется заморачиваться? Тогда вы пришли по адресу.
Мы не шутили, говоря, что в «Asphalt 9: Легенды» машина едет сама по себе. В целом, чтобы дойти до финиша, смартфон даже не надо брать в руки. Однако для победы в гонке минимальные телодвижения всё же совершать придётся: врубать нитро, отправлять машину в дрифт и на некоторых отрезках трассы выбирать траекторию. Пилотом от бога в «Asphalt 9: Легенды» стать совсем не сложно. Разве что — далеко не со скоростью гоночного автомобиля. Впрочем, если покопаться в настройках игры, там найдется возможность перейти к более привычным схемам управления – нажатием или наклоном. Однако даже они не приближают Asphalt к симуляторам, разве что изрядно усложняют жизнь на виртуальной трассе, ведь на успех в состязаниях хоть с компьютерными, хоть с реальными соперниками влияет не столько управление, сколько тюнинг и прокачка машин. А это, в свою очередь, встанет в копеечку. Причем далеко не только виртуальную.
Мастерство не пропьёшь
И всё же сходу на «Asphalt 9: Легенды» не стоит ставить крест. Во-первых, игра действительно красива. Лицензированные машины радуют глаз и сердце, особенно если совместить виртуальный заезд с поездкой на метро или в маршрутке. От надёжной как утюг Mitsubishi Lancer до ослепительной Koenigsegg Regera — автомобилей больше полусотни и каждый хорош по-своему.
Во-вторых, режиссура гонок выполнена на пять с плюсом. Эффектные ракурсы камеры и яркие спецэффекты превращают Asphalt 9 в созерцательное удовольствие. Ненадолго, конечно, но этого вполне хватает.
Наконец, в Asphalt 9 точно воссоздана та самая атмосфера гонок. То, что тянет нас в кинотеатры на очередной «Форсаж» и заставляет замирать, встретив на улице алую Ferrari. Машины на виртуальных трассах лихо обгоняют друг друга и эффектно крутят кульбиты в воздухе, при этом идеально проходя все повороты и серпантины. Если вдруг ваш внутренний Шумахер отправился в бессрочный отпуск, автопилот оказывается не таким уж плохим подспорьем. А если вам действительно хочется вызова — отключите его в настройках и выруливайте самостоятельно.
Любому человеку, который хоть сколько-то разбирается в видеоиграх какого угодно формата, скорее всего захочется тут же отмахнуться от «Asphalt 9: Легенды». Дескать, все полимеры опять в известном месте. И не будь это пятнадцатый выпуск знаменитой серии известного разработчика, мы бы тоже так сделали. Но давайте начистоту: а так ли нужны в мобильном формате зубодробительные автосимуляторы? Ведь недаром сдал позиции тот же Ridge Racer. Может быть, и правда для стремительного и красивого заезда достаточно того, что даёт Asphalt 9? Может быть, Gameloft точно знали, что делают? Так или иначе, если вы всегда мечтали стать легендой автотрассы, теперь у вас появился самый комфортный способ это сделать.
Достоинства:
- невероятная по мобильным меркам графика;
- роскошный автопарк;
- возможность стать великим гонщиком без усилий.
Недостатки:
- максимальное упрощение жанра;
- фирменная монетизация Gameloft.
UPD: В исходной версии обзора отсутствовавала информация о возможности отключить режим автопилота. Редакция 4PDA приносит извинения за данную ошибку читателям.
Что лучше асфальт 8 или асфальт 9
Правила для всех гостей и участников клуба:
- Устройство, на котором вы играете (можно и несколько устройств).
- Ваш ник на форуме.
- Точную платформу на которой играете (например android или windows 8.1).
- Ваш ник в Game Center (для iOS) / Ссылка на вашу страницу в Facebook или Google+ .
- Ваше отношение к читам.
- По желанию, вы можете написать небольшой отзыв или ваше впечатление о игре. Напишите о том, что вам нравится, что вас поразило в игре. Проявите фантазию ;) .
Взломов нет, но Вы держитесь там. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Я не могу синхронизировать игровой прогресс на нескольких устройствах.
Перед синхронизацией подождите некоторое время.
Как изменить язык игры?
Выберите пункт "Настройки" в главном меню игры (верхний правый угол, рядом со значком Gameloft). После этого выберите значок языка и флаг, соответствующий нужному языку.
Как выбрать соц. сеть по умолчанию?
Нажмите на ваш логотип в главном меню игры (в верхнем левом углу экрана), чтобы открыть меню профиля. В этом меню вы увидите несколько вкладок - выберите вкладку, озаглавленную "Общение", а затем выберите нужную соц. сеть.
Как изменить тонировку стекол автомобиля? Как нанести деколи?
Изменение цвета машины влияет на цвет затемнения окон и любых графических элементов окраски. В этой версии игры наносить деколи на авто нельзя.
Как изменить цвет автомобиля?
В меню гаража или в меню выбора автомобиля нажмите на значок "Покраска" и выберите нужный цвет. В зависимости от требований владельца лицензии на автомобиль, некоторые цвета могут быть недоступны.
Как посмотреть статистику друга?
Нажмите на значок "Друзья" в главном меню. Здесь отображаются все действия ваших друзей в игре. Если вы перейдете на вкладку "Друзья", вы увидите подробный список. Выберите любого из друзей, чтобы увидеть подробное описание их достижений. Кроме того, вы можете нажать на свой логотип, чтобы открыть меню профиля. В меню профиля вы можете выбрать вкладку "Общение". Если вы подключены к соц. сети, вы увидите список друзей, в котором также сможете просмотреть статистику каждого.
Как бросить вызов другу?
В некоторых заездах в режиме карьеры у вас будет возможность добавить призрака (нижний левый угол экрана). Нажмите на значок, чтобы выбрать призрак, сохраненный одним из ваших друзей - таким образом, вы автоматически бросите ему вызов.
Как добавить друга в лобби сетевой игры?
В сетевой локальной гонке по Wi-Fi один из игроков должен создать игровую комнату, нажав на значок "Создать". Как только комната создана, другие игроки могут присоединиться к ней, нажав на значок "Подключиться" и выбрав нужный заезд из списка.В глобальной сетевой игре соревнуются игроки со всего мира. Система подбора соперников подбирает игроков с приблизительно равными авто, рейстингом и позицией в списке лучших игроков. Нажмите на значок "Глобальная сетевая игра", выберите авто, затем нажмите на значок "Подключиться" и выберите вид заезда.
Как принять вызов друга в окне друзей?
Как добавлять друзей в трекере Asphalt?
Что такое "призрак"?
Призрак - это сохранение траектории вашего движения в гонке. В игре призрак отображается в виде полупрозрачного автомобиля, который полностью повторяет действия игрока в сохраненном заезде. После окончания заезда, в котором поддерживается сохранения призраков (на логотипах таких заездов вы увидите значок с синим алмазом), вы сможете сохранить призрак, нажав на соответствующий значок.
Как изменить систему измерений?
В меню настроек, которое доступно из главного меню и меню паузы, выберите пункт "Звук и изображение". В нижней части экрана вы найдете настройку "Система измерения".
Как настроить громкость музыки, эффектов и двигателя?
Все эти настройки доступны в меню настроек, перейти в которое вы можете из главного меню и меню паузы. Выберите раздел "Звук и изображение". Для настройки громкости используйте соответствующие регуляторы.
Почему я не получаю денежный приз за завершение гонки?
За гонки в локальной сетевой игре по Wi-Fi призы не полагаются. Вы получите деньги за гонки в режиме Карьеры и за рейтинговые гонки по сети.
Почему я не могу попасть в сетевую игру?
iPhone 4 и iPod touch 4 не имеют доступа к сетевой игре.
Почему я не вижу своих друзей из GL LIVE?
Игра не поддерживает эту функцию. Вы можете добавить друзей из другой соцсети.
Как сбросить игровой прогресс?
В Asphalt 8 нет такой возможности. Однако вы можете войти под другой учетной записью Facebook или Game Center/Google+ для начала новой карьеры.
Можно ли продать автомобиль?
Asphalt 8 поддерживает AirPlay?
Да. Для игры через Apple TV: 1. Перейдите в панель задач, дважды нажав кнопку Домой. 2. Проведите по панели задач слева направо, чтобы включить функцию отражения. 3. Нажмите на значок, выглядящий как прямоугольник с треугольником внутри. 4. Нажмите вкладку Apple TV. Переведите тумблер "Отражение" в положение ВКЛ. 5. Теперь дисплей вашего устройства должен отображаться на экране телевизора. 6. Запустите Asphalt 8, и оно автоматически перейдет в режим переносного контроллера. Выполните эти шаги на каждом устройстве для игры.
Игра тормозит на моем Galaxy Note 2. Как быть?
Для наилучшей производительности рекомендуем отключить режим сохранения энергии и отключить фоновые приложения во время игры в Asphalt 8.
Как настроить управление? Я хочу выставить свою схему управления, как в Asphalt 7.
К сожалению, в Asphalt 8 такой возможности нет. Выберите наиболее подходящую вам в меню настроек.
Как получить новый уровень?
Поднять уровень можно, принимая участие в Мировом чемпионате (сетевая игра). За каждую гонку в Мировом чемпионате вы получите количество опыта, зависящее от занятого места: за победу дадут больше опыта, чем за участие.
Что такое Бочка и Переворот?
Бочка - воздушный маневр в Asphalt 8, отправляющий автомобиль в штопор. Его можно выполнить, заехав на закрученный трамплин на высокой скорости. Переворот - еще один воздушный маневр, при выполнении которого автомобиль переворачивается в воздухе. Его можно выполнить, войдя в дрифт на обычном трамплине. За каждый из этих маневров вы получите нитро. За один прыжок можно выполнить несколько бочек или переворотов, что позволит быстро заполнить шкалу нитро.
Как посмотреть список своих наград?
В главном меню игры нажмите на ваш логотип в верхнем левом углу экрана, чтобы открыть меню профиля. В этом меню вы увидите несколько вкладок - выберите вкладку, озаглавленную "Медали".
Как изменить положение камеры?
Вы можете изменить его во время гонки, надав на значок камеры в верхнем правом углу экрана. Также вы можете воспользоваться этой функцией в меню Паузы.
Есть ли в игре зеркало заднего вида?
Нет. Во время гонки у вас не будет времени оглядываться.
Как заработать звезды?
Звезды обозначают ваш прогресс в режиме карьеры. В игре 180 заездов, в каждом из которых можно получить до 5 звезд, т.е. всего 900. Первые три звезды выдаются за место, занятое на подиуме, время или счет в гонке, в зависимости от вида заезда. Четвертая и пятая звезды выдаются за выполнение определенных заданий в каждом заезде. Описание этих заданий можно увидеть в меню, отображающемся перед началом заезда.
Как заработать кредиты Asphalt?
Вы можете заработать кредиты Asphalt в заездах в режиме карьеры и сетевой игре. Количество кредитов, которые выдаются в награду, зависит от вашей позиции на финише и количества звезд в режиме карьеры.
Как купить кредиты Asphalt?
В главном меню игры нажмите на значок "+" рядом со счетчком кредитов. Откроется меню внутриигровой покупки.
Как улучшить авто?
В меню гаража или в меню выбора автомобиля нажмите на значок "Улучшить" в нижней части экрана. Вы увидите текущие характеристики автомобиля и доступные улучшения. Существует 4 вида улучшений: влияющие на ускорение, макс. скорость, управляемости и нитро. Нажмите на соответствующий значок, чтобы приобрести нужное улучшение. Каждую из характеристик авто можно улучшать до 5 раз.
Как разблокировать автомобиль?
В Asphalt 8 нет авто, заблокированных в начале игры. Вам всего лишь нужно накопить указанное количество кредитов, чтобы приобрести авто своей мечты!
Какие из автомобилей в игре оснащены электродвигателем?
Audi R8 e-tron, Tesla Model S, Citroлn Survolt, Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive и Mercedes-Benz Silver Lightning
Как открыть гонки в режиме карьеры?
Каждый заезд открывается, когда вы собираете достаточное количество звезд, покупаете определенный автомобиль или один из автомобилей из указанного в требованиях к заезду класса, или автомобиль определенной марки. В некоторых заездах также могут быть ограничения по классу двигателя (например, в игре есть гонки, участвовать в которых могут только автомобили с электрическим двигателем).
Как продвигаться в режиме карьеры?
Очень просто - побеждайте в гонках, зарабатывайте звезды и кредиты. Некоторые заезды открываются только в том случае, если у игрока достаточно звезд, другое - если в автопарке игрока есть нужный автомобиль.
Я купил предмет, но он так и не появился в игре. Что делать?
Свяжитесь со службой поддержки пользователей. Откройте меню "Настройки" и выберите пункт "Поддержка пользователей". Заполните появившуюся форму и добавьте описание проблемы, с которой вы столкнулись. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Нужно ли игре подключение к Интернет?
Нет, оно не обязательно, но без соединения вы не сможете сорвеноваться с друзьями, отправлять результаты гонок во всемирный список лучших игроков и загружать ваши "призраки".
Как купить звезды?
Звезды используются для открытия гоночных сезонов. Кроме того, в каждом сезоне есть заезды, открыть которое тоже можно только с помощью звезд.Любой из гоночных сезонов можно открыть моментально, купил пропуск на странице этого сезона. Этот пропуск дает доступ ко всем заездам.Сами же звезды купить никак нельзя.
Можно ли с самого начала игры устроить гонку на любом авто и любой трассе?
В режиме быстрой конке вы можете ездить на любой трассе за рулем любого из тех авто, которые вы уже приобрели.В режиме локальной сетевой гонки по Wi-Fi вы можете бесплатно сесть за руль любой первой машины из любого класса авто.
Как выбрать радиостанцию?
Во время гонки нажмите на значок паузы и выберите жанр музыки, который вам нравится.
Можно ли просмотреть список целей заезда прямо во время гонки?
Цели и задачи заезда в режиме карьеры отображаются в меню перед началом гонки. Нажмите на любой логотип заезда, чтобы получить подробную информацию. После того, как вы запустили заезд, цели повторно отобразятся на экране загрузки. Если вам нужно просмотреть цели во время гонки, вызовите меню паузы.
Каковы правила дрифта слаломом?
В этом режиме на трассе располагаются специальные ворота. Во время прохождения таких ворот вы обязательно должны быть в заносе. Если вы входите в занос и минуете ворота или проезжаете ворота без заноса, вы не получаете ни одного очка. Соперников в игре нет, но гонка ограничена по времени. Цель заезда - получить как можно больше очков и заработать как минимум 1 звезду.
Каковы правила в режиме "Инфекция"?
В этом режиме идущий последним гонщик по истечении определенного времени заражается вирусом. Инфицированные гонщики подсвечиваются зеленым цветом, для каждого из низ ведется отсчет времени. Как только отсчет заканчивается, зараженный автомобиль взрывается, теряет некоторое количество времени в гонке, а затем восстанавливается. Зараженные автомобили обладают бесконечным количеством нитро. Если вы заражены, вы можете таранить других игроков, тем самым заражая их и приобретая бонусное время таймера инфекции. Ваша цель - пересечь финиш первым, вторым или третьим. Соответственно, вы получите три, две или одну звезду.
Каковы правила в гонке на выбывание?
В гонке на выбывание с определенным временным интервалом по очереди дисквалифицируются гонщики, идущин последними. После каждого выбывания таймер отсчета сбрасывается. Чтобы получить 3 звезды, вы должны остаться последним. Если вы занимаете второе или третье место, вы получаете 2 или 1 звезду соответственно.
Каковы правила в режиме нокаут?
В режиме нокаута вы соревнуетесь с одним основным оппонентом и большим количеством дополнительных противников. Ваша цель - вывести из строя больше авто, чем ваш оппонент за указанное время.
Каковы правила дуэли?
В дуэли вам предстоит гонка с единственным оппонентом. Цель - финишировать первым. Прочих условий нет.
Что значит - правила классического режима?
В классическом заезде победу одерживают игроки, финишировавшие на первом, втором или третьем месте и получившие в заезде 3, 2 и 1 звезду соответственно. Никаких прочих условий нет.
Что такое рейтинг авто и для чего он используется?
Рейтинг машины - суммарный показатель ускорения, макс. скорости, управляемости и нитро. Этот показатель используется для того, чтобы дать вам приблизительно представление о том, какой автомобиль вам понадобится, чтобы победить в том или ином заезде. Вы можете увеличить рейтинг машины, покупая улучшения для нее в меню гаража, или же купить другое авто с более высоким рейтингом.
Как сохранить игру?
Игровой прогресс сохраняется автоматически. Если вы вошли в систему, копия вашего сохранения также загрузится в облачное хранилище.
Каков размер игры?
После установки игра заничает 1.5 ГБ, однако для самой установки потредуется 2.5 ГБ (т.е. для самого загруженного файла и файлов игры). После завершения установки загруженный файл автоматически будет удален.
Совет для начинающих играть в Asphalt 8: НЕ НАЧИНАТЬ , говорим СПАСИБО ув. V-S-K
Советы для играющих в Asphalt 8 , говорим СПАСИБО ув. jon4god
Обзор «Asphalt 9: Легенды» — деградация лучшей мобильной гонки?
Asphalt 9 vs Asphalt 8 - Сравнение графики (ios)
В этом видео мы сравним графику в Asphalt 9 и Asphalt 8.
Официальное сообщество канала:
Конечно же 9ка выглядит свежо, да и отражение на авто лучше. + однозначно
9 посочнее😊,но по видосу не особо оценишь:)Нужно самому пощупать 😆
Сложно судить,когда не играл в 9-ку. когда выйдет в русском маркете,скучаем и сравним.,так то,с виду,девятый смотрится реалистичнее)))
9 явно лидирует, там хоть пикселей не видно да и эффектов побольше
По мне графон одинаковый но реалистичность лучше у asphalt 9
Когда уже 9 выйдет аааааааа жду не дождусь официального релиза а то 8 не цепляет. Экстрим еще не плох нл все же 9 ты где )))
Флик чё не делаешь видео на Need For Speed No Limits что уже не играешь эту игру?
Не знаю, как я могу сравнить если не сыграл ещё в 9 часть, для меня пока 8 лучше, жду 9 потом отпишусь.
Читайте также: