Что говорит такахаси в fallout 4
Что говорит Такахаси? Он вечно говорит нан ни симасё-ка? Что это означает?
Ебанутый робот, жаль никто не сделал мода что бы его можно было убить.
а он мне нравится) Всё время нан ни симасё-ка да нан ни симасё-ка
Prometheus Просветленный (41532) Никита Волков, Вот из за него и не могу пройти всю игру, бесит он меня, и весь этот Fallout 4 одно сплошное нан ни симасё-ка да нан ни симасё-ка. Никакой души как было в Нью Вегас
Его можно убить) Но я не буду, так как его нан ни симасё-ка просто ОФИГЕННО
Он говорит "何にしますか?", "Нани симас ка?" переводиться как "Чего-нибудь хотите?"
Пайпер – миролюбивый журналист. Но есть один нюанс…
Если пойти на квест «Светящееся море» с Пайпер, то вы заметите пару деталей. Во-первых, Пайпер не нужен защитный костюм – она все равно игнорирует влияние радиации.
Во-вторых, убийство невинных «детей Атома» не вызывает у нее никаких эмоций, хотя это добродушный персонаж, ругающий игрока за злые поступки. И вроде как на второе есть ответ, но получат его только те, кто довел отношения с Пайпер почти до максимума. Тогда она начнет диалог, где расскажет о неудачной встрече с сектантами. Те попытались ее убить, но в последний момент она закричала, что ей явился Атом, после чего ее приняли в секту, а через 2 дня она сбежала.
«Бегущий по лезвию»
Помните концовку фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года, где на крыше здания умирающий герой Рутгера Хауэра произносит великий монолог о слезах под дождем? Культовую сцену частично воссоздали в Fallout 4.
Склад «Масс фьюжн» – пустующее место, кроме радтараканов и гулей никого здесь нет. Зато на крыше оказались мертвый рейдер и синт, отсылающие к героям Харрисона Форда и Рутгера Хауэра. Увы, никакого контекста нет – как они поппали на крышу и почему именно на складе, остается загадкой.
Приходить лучше в темное время суток – так сцена выглядит аутентично.
Дьякон постоянно следит за игроком
После нахождения штаба «Подземки» – организации, прикрывающей синтов, – откроется новый напарник Дьякон. Это агент «Подземки», специализирующийся на скрытности. Он настолько преуспел в этом, что заметить его в начале игры невозможно. А ведь тот постоянно следит за игроком!
В Добрососедстве Дьякон переодевается в бродягу, в Даймонд-сити выдает себя за охранника, а иногда он встречается как караванщик.
Если навести курсор, то имя персонажа всегда разное, но внешность его выдает.
Корень Нирна
На дирижабле Братства Стали полно лута – силовая броня, карабин Гаусса и даже ядерный гранатомет! А вот отсылок на корабле две – это само название и необычное растение в исследовательском отделе.
«Придвен» – корабль короля Артура, на котором тот отправился в потусторонний мир. А вот растение узнают фанаты игр Bethesda – это корень Нирна из серии The Elder Scrolls.
Судя по записям, впервые его нашли еще до событий Fallout 4 – братство заинтересовалось невиданным растением и исследовало его на яд. Отвар корня вызвал наркотическую зависимость, поэтому исследования прекратили, хоть и оставили растение на корабле.
В игре употребление корня не вызывает привыкание – только восстанавливает 10 HP и повышает облучение на 5.
Платежная карта
На юге Бостона бродит Паркер Куинн и ищет, кому бы продать валюту будущего – платежную карту. По словам Куинна, скоро человечество откажется от оплаты крышками, и карты станут основной валютой Пустоши, поэтому самое время взять ее за 110 крышек.
До выхода DLC Far Harbor не было торговца, который взял бы карту дороже 1 крышки, а в инвентаре она занимала вкладку «мусор». В поселке Фар-Харбор живет единственный персонаж, который реагирует на карту – старьевщик Брукс.
Если при разговоре с ним она в инвентаре, Брукс предложит купить карту за 100 крышек. Вот только кто в своем уме хранил карту до выхода DLC?
5 жутко аморальных решений в квестах Fallout 4
Максимальная минус карма.
В Fallout 4 много скрытых решений для квестов, но чаще всего утаивают именно жестокие. Они не всегда очевидны, да еще и рискованны – никогда не знаешь, закончится ли побочное задание твоим аморальным поступком или же приведет к неожиданным последствиям, как в этих пяти примерах.
Величайший обман Twitch: стример прикидывался колясочником, но глупо спалился. Спустя 7 лет он вернулся к стримам, но его еще хейтят
Самый аморальный открывается при высокой харизме – придется пройти три проверки навыка, после чего вы убедите несчастного ученого, что его жизнь бессмысленна и лучше будет умереть. Поступок чудовищный, ведь в человеческой форме Верджил бы вернулся к работе ученого и смог бы создать вакцины для различных вирусов.
Жители вашего поселения способны убить вас за взятие вещей
Постройка поселений – одна из фишек Fallout 4. Суть в том, что вы за счет собственных ресурсов обустраиваете разрушенное поселение и добываете жителям еду, воду и энергию. Казалось бы, они должны быть вам благодарны, но нет – они готовы убить вас, если вы украдете что-то на их глазах.
Не совсем понятно, почему вообще вещи в поселении не принадлежат игроку, ведь он содержит его! Что будут делать жители, когда убьют вас из-за украденной изоленты – проведут выборы?
Работает это рандомно – вы можете взять условную шляпу, подсвеченную красным, но поселенцы не реагируют. Потом берете карандаш, подсвеченный абсолютно также, и на вас без предупреждения нападут.
Вино от Эдгара По
До событий Fallout 4 минитмены занимали штаб-квартиру в Форте Индепенденс (реально существующее здание XVII века). Если решили освободить форт от мутантов, то обязательно загляните в подвал – там спрятано вино, разлитое Эдгаром Алланом По.
Казалось бы, причем здесь знаменитый писатель? Все дело в том, что в 1827 году Эдгар По служил в форте Индепенденс. Там он услышал историю о том, как солдаты замуровали заживо лейтенанта, убившего на дуэли сослуживца.
Это вдохновило Эдгара на написание рассказа «Бочонок амонтильядо», основная тема которого – месть через замуровывание живьем. Так Bethesda и назвала вино – Амонтильядо.
В форте 7 бутылок, поэтому лучше не пить, а сделать в своем доме винный погреб и собрать там эксклюзивный алкоголь.
Чтобы вы не делали – игра считает вас другом Престона Гарви
Если вы проходили игру несколько раз, то наверняка знаете, что задание «Зов свободы» не обязательное для прохождения игры. Можно сразу пойти в Даймонд-Сити, примкнуть к Братству стали и уничтожить Институт, но складывается ощущение, что это баг, а не фишка игры, и вот почему.
В дальнейшем появится побочное задание «Убежище 81», где главный герой перед школьниками из убежища рассказывает о своих похождениях. Дети спрашивают героя о битве с когтем смерти, и на это наш персонаж отвечает, что однажды он и впрямь бился с ужасным монстром, но ему помог хороший друг, Престон Гарви, и силовая броня, которую пришлось починить. Вот только вы не знаете Престона Гарви, если проигнорировали «Зов свободы» и уж точно он не ваш друг. И никакой брони вы не чинили.
Мэр Даймонд-сити ненавидит гулей. Но не реагирует на них
В Даймонд-сити царит жесткое правило – никаких гулей. После назначения на пост мэра Макдонах выгнал за стены города всех живущих мутантов и запретил им появляться в городе. Но почему-то на появление гулей в качестве сопартийцев игрока не реагирует ни сам мэр, ни хоть кто-нибудь в городе! Речь о Билли Пибоди, мальчике из холодильника. Чтобы Билли пошел с вами, нужно будет соврать ему, что его родителей нет в живых – тогда ему ничего не останется, и он решит пойти за вами.
И никто не запретит вам войти в город и ходить где угодно. При желании можете взять с собой еще и Хэнкока, сюжетного напарника-гуля. На него, в отличие от Билли, охрана реагирует в диалоге, но все равно не запрещает входить.
Терминал с песней группы Katatonia
На севере Бостона расположен пост наблюдения «Браво» – довоенный пункт армии США. Никакого интересного лута там нет – только Яо-гаи и роботы, а вот в терминале сохранилась занятная запись.
Неизвестный отправитель с позывным «D.E.K.» отправил неразборчивое послание. Что-то про «внутреннюю пустоту» и то, что «сны становятся темнее», а «кровь застывает».
D.E.K. – это аббревиатура девятого альбома Katatonia – Dead End Kings. А строчки из послания взяты из трека Dead Letters с этого же альбома.
Убить диджея
Трэвис Майлз знаком любому, кто хоть раз включал радио «Даймонд-сити». Неуверенный, постоянно запинающийся диджей по неизвестным причинам полюбился выходцу из восточной Европы Вадиму Боброву. Вадим попросит игрока помочь Трэвису обрести уверенность с помощью постановочной драки и свидания с девушкой. Большинство игроков успешно выполняют квест и наслаждаются уверенным голосом Трэвиса в дальнейшем, но есть и другой путь.
Бездарные моменты в Fallout 4, игнорирующие логику и действия игрока
Поразительные недоработки.
Fallout 4 богат на секретный контент, проработанный до мелочей. Но есть обратные этому детали – абсолютно бессмысленные вещи, обесценивающие действия игрока.
Карательная зачистка поселения синтов
В дополнении Far Harbor оказывается, что у сбежавших из Института синтов есть целое поселение – Акадия. По сюжету DLC нам придется решить судьбу поселения, но для любителей Института и Братства стали есть альтернативные варианты – для этого нужно вернуться с территории DLC на место действие основной игры и поговорить со своими коллегами.
Обе фракции относятся к синтам радикально: Братство с радостью их уничтожает, а Институт использует в своих целях, при этом устраняя беглецов. Поэтому если вы расскажете коллегам в Институте или же руководству Братства о существовании Акадии, то начнется резня.
Институт использует технологию телепорта и атакует поселение, Братство отправит отряд на зачистку по воздуху. В обоих случаях происходит жестокая расправа и основной квест дополнения закончится ничем. Никаких преимуществ – только верность вашей фракции.
В The Last of Us Part II тонна невероятных мелочей. От отпечатков пальцев Элли до анимированных головастиков!
Вообще до Fallout 4 «дети Атома» были более мирными – жили себе в Мегатонне в третьей части и поклонялись радиации. В «четверке» их сделали опасными, а в дополнении Far Harbor они и вовсе стали угрозой.
В игре есть побочка с бесконечной наградой и со сломанным скриптом
Вы вполне могли упустить задание «Человеческий фактор» — это побочка, недоступная после прохождения сюжетки за Братство стали, ведь те уничтожают фракцию «Подземка».
Суть задания – помочь наемнику Честному Дэну найти девушку по имени Амелия. По неизвестным причинам квест не заканчивается после спасения девушки – наоборот, входит в бесконечную петлю. Как только Амелия оказывается на свободе, у Дэна можно попросить награду – 300 крышек. После этого ничего не происходит – можно сразу же вновь заговорить с ним и взять еще 300 крышек. И так до бесконечности.
Если же решите поторговаться с Дэном и запросить больше денег, то он согласится до определенного момента. Сначала он соглашается отдать 60% от денег заказчика, потом 70%, а вот если запросить еще больше, то квест закончится.
Убийство из-за бездействия
Также в Far Harbor есть самое неочевидное злодейство – убийство Андре Мишо. В каком-то смысле это не совсем уж убийство. Но если вы узнаете о том, что ему нужна помощь и проигнорируйте это, то никто другой ему не поможет и NPC умрет.
Первая встреча с Андре происходит у доктора Тедди Райта в Фар-Харборе. Мишо лежит на койке при смерти и врач ничего не может с этим поделать. Не удивительно, ведь помочь Андре может только сыворотка бессмертия из крови Лоренцо Кэбота или же высокие характеристики интеллекта и медицины нашего героя.
Если ничего и этого у вас нет, то Андре погибает через несколько дней, хотя до этого он может лежать у доктора неделями и даже месяцами. Те, кто по счастливой случайности носили с собой сыворотку Кэбота, узнали от Андре его историю – он с мужем пострадал во время охоты на болотах. Муж погиб, а Андре удалось спастись. Кстати, если у вас нет высокой харизмы, то спасение не имеет смысла – Мишо собирается раздобыть оружие и вернуться на болота убивать тварей. Помочь ему в этом нельзя – только отговорить. И если не получилось это сделать – то Андре погибнет.
Странные секреты из Fallout 4: растение из Skyrim, вино от Эдгара По и сцена из «Титаника»
У Пустоши свои тайны.
В Fallout 4 спрятано огромное количество тайн – от скрытых отсылок к культовым фильмам до секретного взаимодействия с предметом, который считался мусором до выхода DLC. Собрали для вас 7 секретов и пасхалок, спрятанных на постъядерных просторах Бостона.
Принудительная жизнь с назойливой фанаткой
Крышка в стоге сена – унылый квест по сбору скрытых предметов (изображений крышки). Если вы его дропнули, никто вас не осудит. Но его развязка стоит того, чтобы поискать дурацкие картинки.
В финале задания мы находим довоенный бункер, где живет голова директора корпорации «Ядер-кола» – Джона-Калеба Бредбертона. Бедолага так долго пробыл в этом состоянии, что теперь хочет только смерти. Он буквально умоляет игрока отключить его от питания – за это он поделится рецептом «ядер-колы», секретным оружием, эксклюзивной версией колы и многим другим. Вот только наш наниматель, Сьерра Петровита, не согласна с таким решением.
Сьерра хочет оставить Бредбертона в живых против его воли и остаться жить с ним в бункере, от чего у Джона-Калеба начинается истерика. Сьерра – сумасшедшая фанатка «Ядер-колы» и для нее нет награды лучше, чем провести остаток жизни с автором напитка, пусть даже от него осталась только голова.
Наш герой вполне может усидеть на двух стульях в этой ситуации. Сначала надо согласиться с Сьеррой и получить от нее награду, а затем отключить питание Бредбертона. Сьерра расстроится и атакует нас, так что придется ее убить, но мы определенно в выигрыше – у нас есть и крышки, и награда от Бредбертона!
В «Ведьмак» завезли новый квест (CDPR ни при чем): Геральт во сне дерется с Трисс в образе Йен, а потом спасает детей от вампира
Во время задания можно убить Трэвиса, что приведет к неожиданным последствиям. Радио останется без ведущего, Вадим расстроится, но все это ненадолго. Через пару дней в опустевшем радио обоснуется Шен Кавольски – сирота из Даймонд-сити, постоянно предлагающий купить у него очищенную воду. Теперь паренек переключает треки и в перерыве рекламирует лучшую очищенную воду в городе. Конечно же, у Шена Кавольски.
«Титаник»
Еще одна финальная сцена из культового кино воссоздана в DLC Far Harbor. Рядом с базой Детей Атома в воде плавают два скелета, один из которых – на двери. Видимо, радиация оказалась опаснее воды. В финале «Титаника» Роуз Дьюитт удалось спастись на оторванной обшивке корабля ценой жизни Джека Доусона.
А вот скелетам из Fallout повезло меньше. Как и в случае с отсылкой к «Бегущему», нет никакой записки или дневника – только образ. Судьба героев остается загадкой, как и то, почему сценаристы Bethesda не сделали для этой сцены текстовый бэкграунд.
Самая дорогая порноигра вышла в Steam – но это не совсем порно
Я даже не знаю, что ужаснее, само наличие такого бага, или тот факт, что наш персонаж врет, глядя в глаза юным школьникам.
Доведение ученого до самоубийства
Верджил – бывший ученый Института, сбежавший после ряда экспериментов на невинных людях. Его гениальный план побега включал в себя вкалывание вируса рукотворной эволюции с последующим превращением в супермутанта, так что коллеги так и не смогли найти его, а вот игрок все же смог. Без него по сюжету не продвинуться – только Верджил может рассказать, как попасть в Институт.
После того, как Верджил сделает свое дело, он перестает быть основным персонажем – теперь он смертный. Ему можно будет помочь – достать в Институте сыворотку для обратного превращения в человека. Если же вы вернетесь к нему с пустыми руками и скажете, что прекратили поиски, то он нападет на вас. Но это не все возможные варианты.
Читайте также: