Что это за игра brawl stars
Очень часто случается так, что матч проигрывается из за "слабого интернет соединения":
Но в то же время в Clash Royale такой проблемы уже давно нет (для тех, кто не знает, Brawl Stars, Clash Royale, Clash of Clans - игры от одной студии Supercell ). Из-за этого теряется рейтинг (про это дальше) и желание играть. Ибо теперь игра зависит не от твоего скила, а от случая.
3 причина - Ужасное комьюнити
Пока возьмем как факт, что в Brawl Stars играют преимущественно малолетки 9-13 лет. И они донатят (про это далее). Очень много донатят. Но от этого они лучше не играют.
В игре система матчмейкинга такова: игроков распределяют с учетом количества кубков на персонаже
У каждого бойца в верхней части карточки есть количество кубков. И такое распределение позволяет свести на нет разницу между новичками и профессионалами.
"А в чем же проблема?", - спросите вы. А я отвечу - в командных режимах:
7 причина - Скины
Самое лайтовое и безболезненное из всего доната. Покупка скинов никак не отразится на игровом процессе. Но предложениями купить какой-нибудь стремный скин вас просто задолбают с самого начала игры.
6 причина - Донат
Brawl Stars — Гайд для новичков
Brawl Stars — мобильный экшен в жанре MOBA от компании Supercell, прославившейся такими хитами как Clash of Clans и Clash Royale. Это увлекательная игра с динамичными матчами, в которых сталкиваются две команды из 3 трех человек. Несмотря на мультяшную графику и с виду примитивную механику, у игры огромный киберспортивный потенциал. В Brawl Stars уже три десятка героев, каждый из которых обладает уникальными навыками и характеристиками, благодаря чему геймеры могут придумать совершенно невероятные тактические ходы. Новый проект Supercell, как и все предыдущие, закрепился в топе закачек App Store и Google Play. Вы тоже захотели попробовать, но не знаете, с чего начать? Не проблема! В данном гайде мы расскажем, что нужно делать, чтобы уже с первых матчей чувствовать уверенность в своих силах и не затеряться на фоне местных профессионалов.
Используйте укрытия
Один из самых простых, но действенных советов. Дизайнеры локаций услужливо приготовили для геймеров множество различных укрытий, которые помогут не только минимизировать шанс попадания шальной пули противника, но стать получить тактическое преимущество. В игре есть высокая трава, которая скрывает персонажа. Он может внезапно напасть на врага или же восстановить свое здоровье. Однако не забывайте, что при приближении к кусту, где прячется ваш герой, враг может его обнаружить.
Научитесь прицеливаться вручную
Для каждой атаки в Brawl Stars, обычной или супер, можно использовать два вида прицеливания — обычное и ручное. Обычное прицеливание намного проще в освоении. Игрок лишь нажимает на кнопку, а все остальное делает персонаж — наводится на цель и проводит атаку. В ручном режиме, очевидно, это нужно будет делать самостоятельно. В чем выгода, спросите вы? Ручное прицеливание намного смертоноснее благодаря тому, что игрок может сам выбрать нужную цель, тогда как в обычном режиме персонаж стреляет в первого попавшегося ему на глаза врага. А ведь иногда возникает необходимость быстрее избавиться от противника с низким уровнем здоровья, чтобы получить тактические преимущество в бою.
Бег с препятствиями
Помимо укрытий, дизайнеры локаций оставили на карте множество препятствий. Они затрудняют передвижения противника, а также минимизируют шанс получения урона. Простреливать бочки, грибы, камни и прочие укрытия может даже далеко не каждый персонаж. Поэтому главный совет — отступая, бегите обходя различные препятствия.
Не забывайте про автолечение
Персонажи в Brawl Stars со временем восстанавливают свое здоровье. Помочь им может также герой по имени Поко, он местный хилер. Не забывайте иногда выходить из боя (без ущерба для команды, конечно), чтобы слегка восстановить свои HP и вернуться в сражение с новыми силами.
Играйте за танков
Будь внимателен и следи за игровыми подсказками
Разработчики предусмотрительно оставили ряд встроенных помощников, которые помогут внимательным игрокам получить преимущество в бою. Например, в режиме «захват кристаллов» можно заранее узнать, когда появится заветная драгоценность. Незадолго до появления кристалла в какой-либо точке, колодец на карте начинает светиться.
Не трусость, а стратегический маневр
Если в режиме «захват кристаллов» команде удалось набрать 10 кристаллов, лучше прекратить сражение и вернуться на точку возрождения. Это не трусость, а наоборот, хитрый стратегический маневр. Отступив, ваша команда заставит противника перейти в атаку и обнажить свои слабые стороны. Вы будете готовы к наступлению и успеете занять позиции, в то время, как таймер будет отсчитывать время до окончания матча. Также важен и тот момент, что в случае вашей погибели, напарники успеют собрать выпавшие из вашего героя кристалла и сохранить их.
Защищай драгоценного напарника
В режиме «захват кристаллов» важно собрать от 10 и выше драгоценных камней, при этом не важно, кто именно их соберет. Поэтому обратите внимание на напарника, у которого больше всего кристаллов. Вам необходимо защищать его, особенно в конце раунда. И иногда, придется делать это ценой собственной жизни. Киньтесь на врага, атакующего вашего самого драгоценного напарника, и погибните смертью храбрых (или нет, что будет просто замечательным выходом из ситуации). Главное, чтобы команда успела закончить матч и подарить вам победу и награду.
Хилер — главная цель
В любом матче старайтесь сконцентрировать свое внимание на хилере противника — Поко. Он может не только атаковать, но и лечить союзников, что делает его очень важным героем для любого режима. Как и в любой другой командной игре, особенно в MOBA, хилеры являются важнейшей целью.
Но это работает и в обратную сторону. Если в вашей команде есть Поко, а кто-то из отряда противника тоже читал этот гайд и теперь хочет его убить — защищайте его любыми средствами.
Видишь сейф — бей супер атакой
В режиме «Ограбления» вашей задачей будет нанесение максимального урона сейфу. Конечно, хочется иногда что есть силы жахнуть по противнику супер атакой, но в данном режиме важнее всего как можно быстрее разбить сейф и уйти с добычей.
TNT — взрывай или не давай взорвать
В режиме «Ограбление» сейф окружен забором, но рядом с ним находятся ящики с говорящим названием TNT. Даже, если вы не слушали легендарную песню AC/DC, вы должны догадаться, что это значит. Да, это динамит. Поэтому атакуя — старайтесь стрелять по ящикам, что приведет к взрыву забора и обнажению сейфа. Обороняясь — делайте все, чтобы противник взрывал ящики с TNT как можно дольше.
Идите в «Ограбление», освоив ручной режим стрельбы
В «Ограблении» карты несколько более открыты, чем в других режимах. Укрыться будет практически не за чем, поэтому профессионалы советуют играть за героев с дальнобойным оружием. А за таких бравых бойцов лучше всего стрелять, освоив ручной режим стрельбы. Так что хорошо тренируйтесь и тогда сейф будет ваш!
Подбирай бустеры
В режиме «Столкновение» вы встретите специальные зеленые квадратики с молнией. Они выпадают из упавших врагов или же из специальных ящиков. Это бустеры. Они увеличивают некоторые параметры персонажа. Чем больше вы их подбираете, тем сильнее становится ваш герой.
Содержание
2 причина - Мало разнообразных режимов и карт
В игре 9-10 режимов, из которых постоянными являются только 3: Захват кристаллов, Столкновение, Броубол. Остальные режимы могут меняться со временем на другие. Например "Особые события" вообще проходят очень редко. Так же в некоторые режимы просто невозможно поиграть из-за комьюнити: в Силовой лиге требуется, чтобы 3 человека в каждой команде скоординировались и выбрали себе оптимального бойца для того режима и той карты, на которой будет проходить бой. Но проблема в том, что 1 из 6 человек просто затупит и не будет выбирать бойца. Или же у кого-то просто отключится соединение (из-за плохой оптимизации), и остальных просто выкинет в главное меню.
Соцсети
Социальные сети разработчиков:
Героический шутер на минималках. Обзор Brawl Stars
Разработчик Supercell в особых представлениях не нуждается. Игры, выпущенные этой финской студией, если и не были на смартфоне у каждого, то уж хотя бы знакомы понаслышке. Ферма HayDay, мобильная стратегия Clash of Clans и ее спин-офф Clash Royale. Анонсированная в 2017 году и выпущенная в 2018 году Brawl Stars к 2020 году взлетела в топы Apple Store и Google Play. В чем секрет успеха?
Brawl Stars — это короткие сессионные бои команд 3-на-3 игрока на небольших аренах с видом «сверху». Моё первое знакомство с игрой сопровождалось стойким дежавю. Новых элементов игровой механики в этой игре нет. Все эти элементы ранее встречались в героических шутерах, в том же Team Fortress 2 (впишите сюда вместо TF2 свой любимый героический онлайн шутер).
Экран выбора бойца
Количество бойцов (на данный момент их 38) не должно обманывать, т. к. их четко можно разделить на классы. Есть быстрые скауты, штурмовики, тяжи, снайперы, медики и инженеры. Разве только что шпиона не хватает. Каждый боец может быть прокачан в боях, имеет свой рейтинг (влияет на матчмейкинг), силу и индивидуальные особые приемы.
Как и положено в онлайн шутерах игра предлагает на выбор несколько режимов. Таких режимов много. Обычно игроку доступны 5 или 6 режимов, из которых постоянно доступны два, остальные режимы время от времени меняются.
- Захват кристаллов — бой 3-на-3 за удержание центра и, соответственно, сбор кристаллов, выпадающих из шахты.
- Одиночное или парное столкновение — королевская битва 10 игроков или 5 пар игроков. Классика.
- Броулбол — боевой футбол. Режим в котором команде из 3 игроков нужно закатить два гола в ворота противника, попутно занимаясь членовредительством.
- Роборубка — война против набегающих волн роботов (привет MANN против машин!)
- Осада — специфический вариант захвата флага. Команды 3-на-3 собирают запчасти для своего осадного робота и мешают сбору этих запчастей команде противника, чтобы уничтожить этим роботом базу противника.
- Горячая зона — захват и контроль точек командами 3-на-3.
- Награда за поимку — классический командный (3-на-3) deathmatch.
Есть еще бой с боссом, разгром Суперсити, Большая игра, возможно в будущем появятся и другие режимы. Большое количество режимов, и меняющихся карт в этих режимах, разнообразие классов бойцов не позволяет заскучать в игре. Арены в игре небольшие, бои короткие длятся обычно всего несколько минут. То, что надо для мобильного гейминга. Моментальная доза адреналина и фана в организм.
Нельзя не отметить, что большое количество бойцов не означает его разнообразия. Игра за разные классы не сильно отличается друг от друга. По сути, разница между ними заключается только в дистанции боя да особых приемах. Если в Team Fortress 2 практически каждый класс имел свой геймплей (сравните, например, игровые механики солдата, инженера и медика), то здесь это не так.
Небольшое разнообразие вносят, разве что, подрывники, т. к. там без ручного прицельного метания динамита и его аналогов не обойтись. По сути, такие бойцы играют роль «артиллерии», позволяя вести огонь из-за укрытия.
Бой в самом разгаре
Отдельная головная боль — это матчмейкинг. Если вы играете не с друзьями, то уровень команды, в которой вы окажетесь — большая загадка. И если в шутерах на ПК один игрок из десяти выбивается своими умениями, или AFK, или сознательно портит игру, погоду он, конечно, сделает, но справится с этим можно. А вот потеря сразу одной третьей части в команде приводит практически к стопроцентному поражению.
Управление бойцами возможно только с помощью тачпада. Элементы управления по-умолчанию достаточно удобно расположены, хват смартфона не вызывает вопросов. А вот игра на большом планшете вызывает сомнительна. Тут бы подключить геймпад, но логика, которую разработчики заложили в игру с геймпадами не совместима.
Экран настройки управления игрой
Дело в особенности управления стрельбой бойца. При одиночном нажатии кнопки выстрела (или супер-выстрела) боец производит выстрел в сторону ближайшей цели. Чтобы вести прицельный огонь, необходимо задать бойцу направление выстрела. Делается это виртуальными стиками под правую руку. И таких стиков для стрельбы два — собственно обычный выстрел и супер-выстрел. А ручной хват большого планшета с управлением на тачскрине, как мне кажется, будет не совсем удобен.
Технически Brawl Stars не сказать, что безупречен, пользователи жалуются на периодические проблемы с подключением во время боя, но находится близко к этому статусу. Графическое исполнение, если у вас не вызывает отторжение мультяшный стиль и возрастной рейтинг 7+, также находится на высоте. Арены разнообразны как по наполнению, так и по режимам игры, хотя внешний вид их не очень радует глаз и они очень просты. Впрочем, в разгар боевых действий на это внимание почти не обращаешь.
Игра распространяется по условно-бесплатной модели. Соответственно, весь набор способов монетизации в наличии: ускорители прокачки, премиальные скины, внутриигровая валюта двух видов, боевой пропуск. Цены, откровенно говоря, высокие. Так что, если в Brawl Stars играет ваше чадо, будьте осторожны с привязкой вашей платежной карты к аккаунту магазина. Справедливости ради, нужно отметить, что на геймплей косметика влияния не оказывает, а дефолтные скины не откровенно убоги.
Боевой пропуск, ящики, все как «положено» в условно-бесплатной игре Цены в «бесплатной» игре поражают
Что в сухом остатке. Brawl Stars не удивит вас новыми игровыми механиками. Не поразит «графоном» или изысканной дизайнерской работой. В этой игре нет увлекательного сюжета. Эта игра про геймплей, про чистый адреналин и фан, который всегда под рукой. Не удивительно, что у этой игры огромный онлайн.
5 причина - Рейтинг (трофеи)
Тот, кто придумал подобную трофейную систему, должен гореть в аду. По началу, когда вы только начинаете играть или вам только выпадает персонаж, вы будете получать +10 трофеев за победу и 0 трофеев за поражение (за 1 место - 10, за 2 - 9 и т.д.).
Здесь стоит пояснить, что я буду говорить про получение трофеев исключительно в одиночном режиме. В любом другом командном система не меняется: всегда +8 за победу, а за поражение теряется от 0 до 8 рейтинга.
Далее количество трофеев за победу не меняется, но за низкое место отнимается все больше и больше.
И когда ты достигаешь 20 ранга (правый верхний угол картинки) начинается самое интересное. Во первых, там уже очень скиловые игроки, так что без должной практики на 1 место рассчитывать не стоит. Но даже если занять первое место, вам дадут всего +8 рейтинга, но если вы случайно умрете в начале (по первой причине), то у вас отнимут 10 рейтинга. А если еще учитывать, что некоторые бойцы просто дисбалансные, как например этот:
Играя за него, можно просто сидеть в кустах и наносить колоссальный урон в ближнем бою. На 20 ранге и выше все играют преимущественно за него. Может быть так, что из 10 игроков 9 - Эдгары . У меня его не было, поэтому я играл за Шелли, которая, ПРИ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЙ И АККУРАТНОЙ ИГРЕ, могла выжить в драке 1 на 1 с Эдгаром , но остаться с 100-200 HP (из 4000 с лишним тысяч (с учетом гаджета, который хилит 1,5 тысячи HP)). К тому же Эдгары любят объединяться с себе подобными против других бойцов.
Так же стоит упомянуть про тимминг. Некоторые игроки в режиме одиночного столкновения применяют тактику временного объединения, при которой двое или более бойцов совместно стараются уничтожить всех остальных для увеличения своих шансов на победу. Несмотря на то, что чат в этом режиме недоступен, игроки разработали эффективный способ невербальной коммуникации. При виде потенциального союзника, игрок предлагает объединиться сделав несколько оборотов своим бойцом. Принятие предложения сигнализируется аналогичным способом. Суперселл сделать с этим ничего не может.
4 причина - Командные режимы
Большинство, точнее, все, кроме одного, режимы в Brawl Stars командные. Это означает, что вас случайно закидывает в игру с двумя игроками. И, зачастую, ваши союзники совершенно не умеют играть, по причине наличия в игре доната (об этом позднее).
Вы можете сказать: "Так в командные режимы играй с друзьями, а без них играй в одиночный".
На это я вам отвечу, что как могут быть друзья у человека, у которого 8704 кубков в Brawl Stars:
А если серьезно, то в командные режимы мы играли на уроках в школе (и да, пошутите в комментариях, что играли мы ну уроках русского языка). Но лично мне даже с одноклассниками было не удобно играть в командных режимах: от тебя что-то зависит максимум на 1/3, а мне больше нравится когда в игре от меня все зависит на 100%
Но если абстрагироваться от моих личных предпочтений и взглянуть объективно, то для нормальной игры у вас остается только одна карта. Иначе вы будете обильно терять рейтинг.
Brawl Stars
Brawl Stars (рус. Бой звёзд) — игра в жанре MOBA, вышедшая на iOS 15 июня 2017 года. Глобальный релиз состоялся 12 декабря 2018 года. В этой статье будут показаны самые важные части игры: геймплей, сообщество и разработчики.
Бывшие разработчики
Райан Лайтон
Был комьюнити-менеджером. Участвовал в команде разработчиков Brawl Stars с самого начала существования игры. Иногда отвечал на вопросы в своём твиттере. Считается самым харизматичным ведущим за всю историю Brawl Talk. Раньше велся вопрос о его увольнении за спойлер, но оказалось, что это была всего лишь шутка Фрэнка. 12 апреля 2021 года в очередном Brawl Talk сделал заявление о том, что он покидает команду разработчиков, так как получил новую должность - комьюнити-менеджер всех игры компании Supercell. Тем не менее, Райан продолжает регулярно появляться в новых Brawl Talk уже после ухода из команды разработчиков.
Пол Чамберс
Являлся главным концепт-художником и одним из создателей Brawl Stars. Именно он создавал дизайн персонажей, а также их портреты в игре. Его первым творением был Кольт, дизайн которого он разработал когда ещё игра собиралась выйти в космической тематике под названием "Project Laser". Иногда появлялся в разного рода интервью, отвечал на некоторые вопросы в твиттере, связанные с артами по Brawl Stars. 24 сентября 2021 года в своём Twitter аккаунте заявил о том, что покидает компанию Supercell после 5 лет работы в ней. Его ответ на вопрос одного из фанатов о его уходе из Supercell гласит так:
Разработчики
Всех разработчиков игры мы не знаем, но вот несколько из них:
Фрэнк Киенбург
Лидер команды разработчиков. Иногда появляется в Brawl Talk в качестве одного из ведущих. Он активно отвечает на вопросы в своём твиттере. Фрэнк иногда играет и в саму игру, выявляя проблемы только что вышедших бойцов, а также активно принимает участие в интервью и других видео, когда его приглашают к себе разные официальные ютуберы.
Фрэнк в футболке мерча Brawl Stars
Даниэль Медейрос (Дэни)
Комьюнити-менеджер и один из ведущих Brawl Talk. Участвует в оптимизации игры, отвечает на вопросы в интервью Behind Brawl Stars и в своём твиттере.
Паула Бакуена
Комьюнити-менеджер и один из ведущих Brawl Talk. В своё время делала косплеи на Ниту, Джесси и Эмз. Иногда отвечает на вопросы в своём твиттере, является наименее активной в плане участия в фандоме и соцсетях. Также регулярно проводит трансляции на Twitch.
Слава Волков
Художник игры из России. Делает рисунки для локаций и режимов.
Феликс Вивье
Анимирует 3D-модели в игре, хотя обычно этим занимается студия Supercell.
Рикардо Том
Делает 3D-модели бойцов. Лицо не показывает.
Филлип Локвуд
Делает некоторые 3D-модели для игры, работал над ремоделью Пайпер и Кольта.
Нэлли Сааксджарви
Правин Дубей
Делает некоторые скины и модели для бойцов.
Милл Энрикес
Фан-художник Supercell в Филиппинах и ОАЭ (Объединёные Арабские Эмираты) во всех играх. И даже в Brawl Stars.
Старр Сама
Разработчик из Аргентины. Карикатурист в стиле аниме по Brawl Stars. Любит аниме и чокоторту.
Бирди
3D-рендерер и графический дизайнер. Делает рендеры для скинов.
Живёт в Лондоне, Англия.
Дмитрий Писарчик (Дев)
2D-Художник из России, Великобритании и Белоруссии. Ютубер. Рассказывает о новостях, показывает обзоры и многое другое. Делает анимации, а скины делает как концепт.
Фрэнки Чан
Иллюстратор и дизайнер персонажей. Разработчик, базирующийся в Италии.
Киаз (Киус)
Испанский менеджер Brawl Stars, создатель контента. Родился 8 сентября. Создатель кода "Kius".
Геймплей
Игроку предлагается на выбор большое количество разных бойцов с различной механикой игры и разные режимы игры. Изначально доступен лишь начальный боец Шелли, остальных бойцов можно разблокировать путём открытия ящиков, путём прохождения Пути к славе и Brawl Pass, подключением Supercell ID, а также купить в магазине.
Каждый боец будет отличаться своей атакой (радиусом и уроном), своим Супером, гаджетами, звёздными силами, количеством здоровья и скоростью — ко всем им нужен разнообразный подход, чтобы добиться победы.
Каждый режим объединяет возможность убивать других игроков, что будет иметь прямое или косвенное влияние на ваши шансы на победу. За выигрыши в боях игрок получает жетоны (для дальнейшего прохода Brawl Pass), опыт и трофеи, дабы повышаться в рейтинге и получать награды на Пути к славе. За поражение также дается небольшой утешительный приз в виде жетонов и опыта, но отнимаются трофеи (исключения: Особые события, кандидаты дня и победитель дня).
Также каждую неделю проводятся специальные события, такие как Роборубка, Большая игра, Бой с боссом и Разгром Суперсити. Это даёт возможность заработать дополнительные жетоны. Рекорды, которые будет ставить игрок во время прохождения этих событий, будет отображаться в его профиле.
Приблизительно каждые 1,5 месяца игра получает обновление с новыми бойцами, картами, скинами, оформлением (средами) и другими изменениями, однако до глобального релиза игры обновления выходили намного реже. Перед каждым обновлением выходит Brawl Talk, в котором ведущие говорят о грядущих нововведениях.
Brawl Stars No Time to Explain
Brawl Stars: No Time To Explain
Читайте также: