Что дота делает с людьми
Плюсы игру в доту:
Минусы игры в доту:
Сильно раздражаешься, испытываешь порой сильную ненависть к другим людям против которых или с которыми играешь.
Сильное желание отомстить и наказать (отыграться).
Возмущение, обида, злоба.
Суставы болят, зрение ухудшается, сидячее положение.
Потрачены годы жизни и сил вникуда.Просто ошибка эволюции - засасывающая хрень которая как светильник для мушек - приманивает - а на деле пустая смерть.
Для 99% плоды этой игры - злось, обида, чувство вины за упущенное время и потерянные возможности.
Держит в этой игре желание отомстить и доказать, жажда выигрыша - поганый азарт.
Азартные игры - это зло, они ничего не создают, на протяжении истории человечество это явно видно.
В азартные игры еще до компьютеров люди проигрывали состояния и свои жизни.
Сейчас в доту проигрывают просто свои жизни, свои перспективы, свои возможности, здоровье, время.
Дота - азартная ловушка.То, что дота вызывает зависимость - где и кто об этом только не писал. Куча тем было и в ru-community и на reddit.
Вредная поганая зависимость, когда понимаешь, что по сути ничего хорошего не получаешь - а хочется это продолжать делать.
Делаешь - получаешь супернегатив и кучу минусов - но все равно хочешь делать дальше - чисто ведь это азартный запой - как еще назвать это.Никакое это не саморазвитие.
Хочешь саморазвития - занимайся каждый день английским, спортом, работой, учебой.
Дота для 99% - это саморазрущение, это медленное самоубийство.
К тому же играя в нее, даже не тратя денег, ты даешь деньги косвено, поддерживая онлайн, всемилюбимому(нет) габену, который давно уже плевал на игроков.
Играя - ты не только упускаешь свою жизнь, но и поддерживаешь все это поганое болото.
Это 100% без каких-либо сомнений азартное запойное болото разрушающее жизнь.Почитайте форумы наркоманов о том, что они пишут про свою зависимость от наркотиков - просто почитайте и вы увидете, что порой просто один в один, с тем что чувствуете вы, когда играете и когда не играете(но хочется).
Бегите если есть еще силы у вас это сделать.
Эта игра испортит вам жизнь с вероятностью 80% и когда вы это поймете - будет уже поздно, для 15% она просто будет пустой тратой сил и времени, для 4.5% она будет нейтральна и лишь для 0.5% она даст свои плоды в виде денег. В реале шанс добиться успеха и заработать денег на много выше, делая хорошие полезные дела, а не участвуя в этом безумии.
БЕГИ ИЗ ДОТЫ ПОКА МОЖЕШЬ - ОНА ИСПОРТИТ ТЕБЕ ЖИЗНЬ, и ведь уже испортила и я думаю ты согласишься с этим внутри себя.
Типичная цифровая наркота,я потратил тысяч 20 часов если не больше,выхлоп - топ 15 эксперт лестницы на дарер,а за это дали 10 евро,но как же там приятно было играть,я даже не знаю где лучше там или на доталишиос,нынешняя рейтинговая система в целом помойка,причём бестолковая.
> что по сути ничего хорошего не получаешь
Ты и получаешь фан + азарт. Если играешь ради +25, тогда уже да, вопросы.
я один проиграл в доту 2 много лет и не потратил в никуда эти годы? когда получалось играл, а так занимался нужными делами
это же не мморпг где надо 24на7 задрить чтобы быть на уровне
Эта игра испортит вам жизнь с вероятностью 80% и когда вы это поймете - будет уже поздно
К сожалению это так и есть. Я пол жизни потратил на игру , а в замен получил ничего.
При этом я за эти 10 лет мог выучить C++ , англ язык или чему то другому научится.
Если кто-то это читает. Пожалуйста не играйте в эту игру. Она приносит только зло. Хотя фор фан можно. Это же игра , а игры нужны для удовольствия. Но если удовольствия нет зачем играть?
Плюсы игру в доту:
Минусы игры в доту:
Сильно раздражаешься, испытываешь порой сильную ненависть к другим людям против которых или с которыми играешь.
Сильное желание отомстить и наказать (отыграться).
Возмущение, обида, злоба.
Суставы болят, зрение ухудшается, сидячее положение.
Потрачены годы жизни и сил вникуда.
Просто ошибка эволюции - засасывающая хрень которая как светильник для мушек - приманивает - а на деле пустая смерть.
Для 99% плоды этой игры - злось, обида, чувство вины за упущенное время и потерянные возможности.
Держит в этой игре желание отомстить и доказать, жажда выигрыша - поганый азарт.
Азартные игры - это зло, они ничего не создают, на протяжении истории человечество это явно видно.
В азартные игры еще до компьютеров люди проигрывали состояния и свои жизни.
Сейчас в доту проигрывают просто свои жизни, свои перспективы, свои возможности, здоровье, время.
Дота - азартная ловушка.
То, что дота вызывает зависимость - где и кто об этом только не писал. Куча тем было и в ru-community и на reddit.
Вредная поганая зависимость, когда понимаешь, что по сути ничего хорошего не получаешь - а хочется это продолжать делать.
Делаешь - получаешь супернегатив и кучу минусов - но все равно хочешь делать дальше - чисто ведь это азартный запой - как еще назвать это.
Никакое это не саморазвитие.
Хочешь саморазвития - занимайся каждый день английским, спортом, работой, учебой.
Дота для 99% - это саморазрущение, это медленное самоубийство.
К тому же играя в нее, даже не тратя денег, ты даешь деньги косвено, поддерживая онлайн, всемилюбимому(нет) габену, который давно уже плевал на игроков.
Играя - ты не только упускаешь свою жизнь, но и поддерживаешь все это поганое болото.
Это 100% без каких-либо сомнений азартное запойное болото разрушающее жизнь.
Почитайте форумы наркоманов о том, что они пишут про свою зависимость от наркотиков - просто почитайте и вы увидете, что порой просто один в один, с тем что чувствуете вы, когда играете и когда не играете(но хочется).
Бегите если есть еще силы у вас это сделать.
Эта игра испортит вам жизнь с вероятностью 80% и когда вы это поймете - будет уже поздно, для 15% она просто будет пустой тратой сил и времени, для 4.5% она будет нейтральна и лишь для 0.5% она даст свои плоды в виде денег. В реале шанс добиться успеха и заработать денег на много выше, делая хорошие полезные дела, а не участвуя в этом безумии.
БЕГИ ИЗ ДОТЫ ПОКА МОЖЕШЬ - ОНА ИСПОРТИТ ТЕБЕ ЖИЗНЬ, и ведь уже испортила и я думаю ты согласишься с этим внутри себя.
Никогда не понимал подобного нытья, ровно как и того, зачем каждому неудачнику, придумывать себе отмазки, на тот случай когда ему скажут, - "два биг мак меню и колу" . Бтв - любой наркоман и т.д. сам виноват в своих проблемах. Ты же не животное, а значит должен осознавать всё что с тобой происходит.
Стереотипы
Первый стереотип - дотера невозможно оторвать от компьютера, в игре нету вменяемых перерывов и пауз. На первый взгляд, в этом есть доля истины. Когда человеку, играющему партию в Dota 2, звонят его друзья и приглашают прогуляться, обычно он отказывается и говорит, что занят в данный момент. Но стоит ему доиграть партию, которая обычно не длится больше 40 минут, он освобождается. И вот тут то никто со стороны не хочет понимать, что подобным образом себя будет вести любой спортсмен или же человек, увлеченный какой-то деятельностью. Ведь если попробовать оторвать баскетболиста или теннисиста во время тренировки предложением пойти "потусить", то вы наверняка получите такой же ответ, как и от дотера во время матча. Но парадокс в том, что никто не собирается об этом задумываться. Люди со стороны просто отказываются понять, что ситуации практически идентичны.
Второй стереотип - Дота поглощает время, которое человек мог бы провести с большей пользой. Иногда, конечно, это правда, но обычно все как раз наоборот - молодежи нечем себя занять в свободное время, а Дота отлично его убивает. То есть многие начинают играть от безделья и огромного количества свободного времени, а не от его нехватки. К тому же, некоторым людям попросту не хочется идти на прогулку или в спортзал, когда можно получать удовольствие, не вставая с кресла.
Представление о дотерах, основанное на стереотипах
Следующий стереотип - дотеры поголовно являются задротами. Интересно, что в русском языке, в отличие от того же японского, слово "задрот" носит негативный окрас и применяется только к геймерам. Но почему же человек, играющий в Доту - задрот, а тот, кто изматывает себя тренировками по футболу или бегу - спортсмен? Или почему мы не называем клубного парня наркоманом и алкоголиком, вместо этого именуя его "тусила и заводила"? Неужели от постоянных вечеринок здоровье будет ухудшаться меньше, чем от сидения за компьютером? К сожалению, в сознании стереотип о задротах укоренился очень сильно и изменить его будет тяжко.
Что ж, с основными стереотипами мы вроде бы разобрались. Но что на самом деле представляет из себя дотер? Что хорошего и плохого развивает наша любимая игра в человеке? - Давайте поговорим об этом далее.
Обратная сторона медали
В первую очередь Dota 2 – это удовольствие. Конечно, мало какое удовольствие проходит безвредно. В том же футболе можно просто-напросто сломать ногу или руку, получить сотрясение мозга или ещё более серьёзную травму. Некоторые виды спорта и вовсе вредны для людей определенного возраста или физического состояния. Такие спортсмены, сами того не подозревая, губят своё здоровье, думая, что укрепляют его.
Кроме того, научно доказано, что некоторые виды большого спорта не несут ничего полезного для спортсменов-профессионалов. Ведь для достижения необходимых результатов нагрузки становятся запредельными для человеческого организма. И даже не получив ни одной травмы за всю жизнь, спортсмен-профессионал может иметь очень серьёзные заболевания к концу своей карьеры.
В Доте тоже есть вред физическому состоянию организма. Руку или ногу будет сломать сложно, сидя за компьютером, но схватить гиподинамию не составляет особых проблем. Долгие просиживания за компьютером за любимой игрой в ущерб своему здоровью – достаточно распространённая проблема в наши дни. На разных стадиях запущенности она может привести к разным неприятным последствиям, начиная от банального нарушения обмена веществ и заканчивая болезнями сердца. Опять же, как и с переизбытком нагрузки, недостаток активности тоже влечёт за собой беду.
Зависимость от компьютерных игр - тяжёлая болезнь
Более серьезная проблема Доты - привыкание. Начиная играть, некоторые не могут остановиться. Дота становится наркотиком для них. Люди начинают прогуливать занятия и порой отказываться от всего, в том числе и от живого общения с друзьями. Именно это можно назвать настоящим задротством. И именно подобные люди дают повод для создания стереотипов, которыми козыряет наше общество. Само собой, ни к чему хорошему игровая зависимость не приводит. Тут можно провести параллели с алкоголем: в малых количествах он нормально воспринимается обществом, но алкоголизм - ужасная болезнь. Да и с постоянными ночными посещениями клубов ритм жизни становится противоположным к нормальному. В общем, нужно знать меру во всем - не только в играх, но и во всех занятиях и увлечениях.
Напоследок давайте вспомним статью про влияние доты на личность человека. Здесь я соглашусь с её автором - это всего лишь болезнь, которую нужно лечить, если мы хотим, чтобы Dota 2 и её комьюнити было воспринято общественностью. В футболе за агрессивное поведение игроки наказываются штрафами. Что-то похожее постарались создать и Valve со своей системой репортов. Однако пока она далека от идеала. Нормальное "лекарство" то игровой агрессии современной науке еще неизвестно.
Чему меня научила Дота?
Дружить. Есть есть желание заводить новые знакомства, Дота даст их буквально за месяц. Строго говоря, даже ничего не делая специально, рано или поздно у вас появляются знакомые-дотеры.
С первой компанией дотеров я познакомился в 2013 году, и общаюсь с ними до сих пор! Одного из них вы можете увидеть у нас в блогах (Паша, привет!). Они помогали мне с учебой, принимали у себя дома, когда мне нужно было приехать в Москву (Никита, привет!).
До Доты моими друзьями были лишь соседи по двору и одноклассники. Это все люди, с которыми нельзя не взаимодействовать, поскольку половину дня вы проводите на одной с ними территории. Но именно друзья, с которыми вас объединяет лишь хобби, заставляют вас по-настоящему ценить дружбу. Потому что в случае крупной ссоры принцип «стерпится-слюбится» не сработает.
Разделять игровые (рабочие) моменты и личные отношения. Раз в столетие в нашей редакции набирается 10 человек для лобби 5х5. Со стороны может показаться, что в эти моменты одна пятерка столь сильно ненавидит другую, что дерби ОГ-ЕГ – разборка в детсаде. Трэштокеры в нашей редакции могут дать пару уроков Vikin.gg, а чей-то провал сохраняется в коллективном сознании на несколько месяцев.
В бане нет генералов, а в лобби – шеф-редакторов. Каждый может предъявить каждому за сомнительный мув/игнор команды. И уже через час мы вернемся к социальным ролям на работе.
Выбирать тайминги. Чисто механическая история. Дота – игра о таймингах, они на каждом шагу. Тамйинг артефакта, тайминг Рошана, тайминг какапульты, рун, ультов, черта лысого.
Если смотреть на жизнь через призму таймингов, можно выбросить на помойку кипу книг о тайм-менеджменте и вздохнуть спокойно. Вы ведь умеете управлять временем, Дота дала вам этот навык. Будьте также ответственны при составлении плана на день, как в double-down игре, и вы больше не опоздаете на встречу. Расставляйте приоритеты, как вы это делаете ежесекундно в Доте.
Стоически встречать критику, объективную и не очень. Каждый из нас встречался с неадекватными тиммейтами. И если у вас нет иммунитета от токсичных людей, то вы просто мало поиграли в Доту.
Нахамили в очереди в поликлинику? Пока люди постарше вступают в бесполезную перепалку, я мысленно нажимаю кнопку «mute». Работает безотказно.
Бороться до конца. Я искренне рад тому, что в Доте нет кнопки «сдаться». Я понимаю и тех, кто мечтает о ее добавлении, потому что иногда игра кажется безнадежно упущенной.
Помните о моих друзьях из первого пункта? Я познакомился с первым из них, когда мы вместе смогли победить в паблике 3х5. Одна такая победа стоит сотни поражений, которые длились чуть дольше из-за невозможности сдаться.
DotA 2 | Дотеры - задроты или обычные люди?
Круг общения у большинства из нас не ограничивается только дотерами. Друзья и родственники, которые не заходят в Доту, считают наше увлечение компьютерной игрой скорее недостатком, чем достоинством. На положительные стороны подобной активности мало кто обращает внимание. А может их и вовсе нет, и мы просто прожигаем время на непонятное никому занятие? - Попробуем разобраться.
Послесловие
Подведем некий итог данной статье. Подумав над темой восприятия дотеров обществом, становится понятно, что большинство из тех мыслей, что приходит в голову обычному человеку при фразе «Я играю в Dota 2» являются обыкновенными стереотипами. Ведь дотеры – те же люди, что мы встречаем каждый день, но с интересами, которые пока что не стали общепризнанными. Пройдёт время, и все поймут, что это всего лишь хобби, такое же, как рисование, клубные тусовки, спортивные игры или что-то еще…
Почему Dota 2 "портит" людей и вызывает в них столько негатива ?
из профиля прилагаю).
Я никогда не играл много в доту и половина моих игр вообще соло против ботов.
Мои данные из консоли
player_behavior_seq_num_last_report: 975
player_behavior_score_last_report: 6522
(за последние игр 30 я получил репортов 7 и раздал столько же, ибо горел как солнце по кд).
Что я, собственно, хочу обсудить. Почему Dota 2 так сильно портит людей как ни одна другая игра на свете ? Ты адекватный человек в жизни, садишься играть в прекрасную игру Dota 2 (а игра сама по себе прекрасная) и после 2-3 каток тебя уже мама родная не узнает. У тебя сердцебиение под 200, твои тиммейты и их родственники раздеты и ***** вдоль и поперёк (как и твои собственные Jebaited) и ты после первой же смерти готов идти фидить курами, дарить варды и книжки врагам и всячески добиваться поражения своей команды (ведь офк, они не заслуживают победы). А после двух игр подряд на саппорте тебя уже бесит, что больше никто не хочет саппортить, а все помои мира в конце игры льются на голову саппорта (то бишь твою, хотя ты всю игру вардил по кд и подставлял свою жопу за жопу кОров, как бы перекладывая их ошибки на себя) и твои следующие игры выглядят так - керри, мидер, 2 хардера и лесник. Иногда вместо второго хардера псевдо-роумер, делающий вид, что создаёт активность на карте.
Ведь реально, сколько я онлайн пвп игр не играл ТАКОЕ только с дотой. Ни одна другая игра не вызывает НАСТОЛЬКО МНОГО негативных эмоций, как матмейкинг в доте. И я уверен, что проблема не в комьюнити. Я думаю, если взять каждого игрока по отдельности, то в жизни большая их часть вполне нормальные люди. Почему же Dota 2 превращает их в настоящих животных ?
С чем связан этот нонсенс Dota 2 ? Ваши мнения на этот счёт Gabe
ПС ещё можно писать ваши пути решения этой проблемы (если вы её видите)
Полезные качества
Странно, ведь с детства многих из нас пытались оградить от компьютера. Нам доказывали, что игры – это плохо и что они ведут лишь к отупению. Однако это утверждение в корне ошибочно. Некоторые страны мира, такие как Южная Корея, уже воспринимают игры как важную часть образовательного процесса. И это не просто так. Ведь компьютерные игры бесспорно развивают некоторые качества, которые сильно помогают человеку найти себя в обществе.
Приведём в пример некоторые виды спорта, такие как футбол или баскетбол, которые в наше время считаются безусловно удачным занятием. Многие вам скажут: лучше пойти на футбольное поле и погонять мячик, чем сидеть дома, тупо пялиться в монитор и «гонять всяких демонов». Безусловно, спортивные игры развивают физическое здоровье человека, но в образовательной части большинство из них не так хороши.
Что касается Dota 2, то она развивает множество человеческих качеств, таких как: «чувство локтя», грамотное стратегическое и тактическое мышление, уверенность в себе, волю к победе, ловкость рук, ответственность, внимательность к деталям, терпение, способность быстро и правильно принимать решения, а также некоторые другие. Много ли видов спорта настолько всесторонне развивают личность?
Каким бы ты ни был опытным игроком и как бы ты не проходил все игрушки на хардкорном уровне сложности, Dota 2 имеет свои специфические особенности, в которых и необходимы перечисленные выше качества. Тут нельзя просто взять и делать фраг за фрагом на автомате, убивать босса за боссом - нужно понять много тонкостей и научиться их правильно использовать. Даже ПРО игрокам есть чему научить друг друга. Да и сами матчи проходят не против одной и той же компьютерной программы, а против постоянно меняющегося противника со своими особенностями.
Еще одна польза от Dota 2 в том, что она может служить заменой вредных привычек. Ведь все они возникают в основном из-за безделья или в дурной компании, а игры отлично поглощают свободное время. Если же смотреть с родительской точки зрения, то наверняка будет лучше, когда ребёнок сидит дома и спокойно играет, чем шляется непонятно с кем и занимается непонятно чем.
Как Дота помогает вам в реальной жизни?
Делимся опытом и историями.
Если в биографии киберспортсмена описывается его юность, там наверняка есть три стадии взаимодействия с родственниками:
1. Родственники не принимают и не понимают увлечение киберспортсмена. Доходит до знаменитых спрятанных проводов, как у Денди.
2. Киберспортсмен выигрывает первый турнир, приносит домой деньги и немного славы.
3. Сердца родственников тают, теперь они видят, что хобби приносит деньги.
Из-за этого паттерна кажется, что польза от Доты приходит только нескольким сотням дотеров, которые зарабатывают игрой на жизнь. Я в корне с этим не согласен, и поделюсь своим опытом.
Читайте также: