Что должен делать эрик
Нынешний розыгрыш Лиги наций завершился триумфом сборной Франции. В финальном матче действующие чемпионы мира одержали волевую победу над Испанией — 2:1. Впрочем, решающий гол Килиана Мбаппе стал предметом для споров и обсуждений.
На 80-й минуте футболист «ПСЖ» отправил мяч в ворота соперника, однако в момент голевой передачи находился в офсайде. Правда, здесь есть очень важный нюанс. Защитник сборной Испании Эрик Гарсия в подкате, кажется, зацепил мяч, адресованный Мбаппе, что повлияло на решение судейской бригады.
Арбитр Игорь Федотов специально для «Чемпионата» разобрал резонансный эпизод.
«Мбаппе находился за линией офсайда. Весь вопрос был в действиях защитника испанцев: играл он в мяч или нет. Здесь можно было бы рассматривать этот вопрос и со стороны вмешательства Мбаппе в действия защитника. VAR посмотрел и посчитал, что Мбаппе никак не вмешивался в действия защитника, а сам защитник играл в мяч. Соответственно, если защитник играет в мяч и это не рикошет, то гол следует засчитать. Мяч засчитан верно», — сказал Федотов.
Права на фото принадлежат ООО «Национальный спортивный телеканал».
После финального свистка испанцы возмущались работой арбитра Энтони Тейлора.
«Все, кто играет в футбол, знают, что это офсайд. Тот, кто ввёл это правило, просто не играл и не знает, что это такое», — приводит AS слова полузащитника Микеля Оярсабаля.
Серхио Бускетс рассказал, как спорный эпизод трактовал английский судья.
«Он сказал нам, что Гарсия хотел сыграть в мяч, и это отменяет офсайд. Но Эрик хотел сделать это, поскольку мяч летел к Мбаппе, находившемуся в нелегальном положении. Это не имеет никакого значения!»
«С футбольной точки зрения это несправедливое решение, но гол законный, если следовать современным правилам», — сказал бывший вратарь сборной Испании Сантьяго Каньисарес, который сейчас работает комментатором.
«Это противоречит сути игры. Самый большой судейский скандал в истории футбола после финала чемпионата мира 1966 года», — заявил комментатор Onda Cero Каэтано Рос.
«Мы проиграли Лигу наций из-за абсурдного решения VAR. Не говорите ничего мне по поводу действий Гарсии. Мбаппе был за линией офсайда, и он извлёк пользу из своего положения. Это незаконный гол. Трудно объяснить, как можно проиграть таким образом, несмотря на наличие VAR», — с негодованием отметил испанский журналист Томас Ронсеро.
Бывший главный тренер «Тоттенхэма» Гарри Реднапп, который сейчас работает экспертом на телеканале Sky Sports, высказал своё мнение по эпизоду.
«Защитники сборной Испании прекрасно сыграли в этом моменте, а Мбаппе не рассчитал скорость. Дальше мы видим лёгкое касание со стороны Гарсии. Правила гласят, что в таком случае это не офсайд. Но что должен был делать Эрик? Просто пропустить мяч, который выводил соперника один на один с вратарём? На мой взгляд, это плохая интерпретация правил. Мне не нравится такая трактовка, и я считаю её несправедливой. Гарсия сделал малейшее касание, он не отдавал мяч назад вратарю. Это всё крайне спорно, и мне жаль судейскую бригаду. Это не ошибка VAR, таковы правила».
Права на видео принадлежат ООО «Национальный спортивный телеканал». Посмотреть видео можно в твиттер-аккаунте «Матч ТВ».
Любопытно, что авторитетное французское издание L’Equipe в ходе трансляции предложило читателям принять участие в опросе. 46% людей посчитали, что Мбаппе находился в офсайде, 36% высказали противоположную точку зрения. Остальные болельщики отметили, что ни один повтор не даёт чёткого представления, находился ли игрок в положении «вне игры». Испанское издание AS выпустило статью с кричащим заголовком: «Даже во Франции увидели офсайд у Мбаппе».
Содержание
Описание
Внешний вид
Мужчина средних лет одетый в пальто, плащ с меховым воротником, белую рубашку с шарфом, в штаны и туфли. На руках есть перчатки (однако он носит их не всегда), которые скрывают пятна и почерневшие кончики пальцев с неровными ногтями. На голове носит цилиндр. Одежда Эрика выглядит очень поношенной и вся в дырках. Большую часть времени носит белую маску с прорезями для глаз.
Лицо Эрика очень изуродовано: отсутствует нос, с правой стороны лица щека почти полностью отсутствует, таким образом обнажая зубы. Имеются чёрные пятна в районе лба и левой щеки, также они есть над и под глазами. Скулы заметны. Один глаз больше другого, и над ним нет брови. Сами они окрашены в жёлтый цвет. У Эрика имеется проплешина на голове, оставшиеся волосы очень длинные и жидкие, словно сальные.
Личность
Он довольно хитрый и неплохой манипулятор, обманывающий и использующий людей ради собственной выгоды. Личность Эрика, подобно его внешности, очень искажена: он жалеет себя за свою несчастную судьбу, но при этом без всяких колебаний и жалости готов испортить (или даже отобрать) жизнь другого человека. Он жесток и не почти не способен жалеть или сочувствовать другим, ибо отношение родителей к нему, годы проведённые в цирке уродов и, впоследствии, работа на Шаха Персии, наложило сильный отпечаток на психику.
Исключением является Хатим — близкий друг Эрика, один из немногих людей, доброжелательно относившихся к нему. Но со временем их отношения испортились, потому что он пытался помешать планам Эрика. Он также ревнив, мстителен и эгоистичен, его любовь — это желание полностью обладать какой-либо женщиной, даже против её воли. Если она отказывается или сопротивляется ухаживаниям, то в лучшем случае Эрик будет преследовать её, пока не утащит в «своё царство», дабы в качестве мести наградить её судьбой хуже смерти. Ярким примером тому является Мелек Левни — женщина, которую он держал в заточении десять лет. А в худшем — может даже убить.
Эрик вспыльчив и его настроение может быстро портиться. Он очень болезненно воспринимает взгляды других людей на его лицо и поэтому носит маску. Например, когда Кристина сняла с него маску чтобы отвлечь и убежать, он схватил её и с криками заставил трогать его лицо, чтобы она почувствовала его «уродливую мёртвую плоть».
Давидыч в прямом эфире сделал 1200 приседаний. Но все выглядит очень неубедительно
В середине мая популярный автоблогер Эрик Давидыч в интервью Юрию Дудю сказал, что в тюрьме отжимался по 1500 раз за 3-4 часа, а однажды сделал 1200 приседаний без остановки.
В это мало кто поверил: во-первых, выполнить такое количество упражнений сложно даже профессиональным спортсменам, во-вторых, физическая форма Давидыча слегка настораживает, в-третьих, блогер также сказал Дудю, что в тюрьме отвечал на 300 писем в день – как он все успевал? Естественно, слова Эрика вызвали критику и насмешки.
Но Давидыч решил ответить за слова. Блогер устроил стрим на своем канале, пообещав сделать 1200 приседаний.
Если у вас есть свободные полтора часа, берите попкорн и включайте.
Если нет, сообщаем итог: Давидыч все-таки покорил отметку в 1200 приседаний! Причем сделал даже 1251 приседание. В конце блогеру было совсем тяжко, он даже крикнул «Никогда не ходите к Дудю!»
Впрочем, к Давидычу есть несколько претензий:
• Неправильная техника приседания – профессиональный тренер вряд ли засчитал бы такие упражнения. Иногда складывалось впечатление, что Эрик делает приседания впервые в жизни.
• Большие перерывы: Давидыч лежал на полу, ему приносили полотенца и воду, давали советы. Появился даже работник скорой помощи. Вряд ли блогеру так помогали в тюрьме.
Однозначный плюс произошедшего: Давидыч связал историю с благотворительностью. В описании к видео лежит ссылка, кликнув на которую можно помочь детям-сиротам.
Теперь же Давидыч должен доказать, что может отжиматься по 1500 раз за 3-4 часа. Готов, Эрик?
Появления
MazM: The Phantom of the Opera
Глава 1: Увертюра — Явление Призрака
Рассказ о Призраке
В данный момент этот раздел пуст. Вы можете помочь MazM вики, добавив информацию сюда.
Жозеф Бюке мёртв и снова исчезает.
Глава 2: Фантазия — Встреча с Призраком
Подготовка к представлению
В данный момент этот раздел пуст. Вы можете помочь MazM вики, добавив информацию сюда.
Лицо под маской
В данный момент этот раздел пуст. Вы можете помочь MazM вики, добавив информацию сюда.
Заключённый и победитель
В данный момент этот раздел пуст. Вы можете помочь MazM вики, добавив информацию сюда.
Глава 3: Ноктюрн — Ярость Призрака
Признание на крыше
В данный момент этот раздел пуст. Вы можете помочь MazM вики, добавив информацию сюда.
Глава 4: Каприччио — Битва с Призраком
В бездну отчаяния
В данный момент этот раздел пуст. Вы можете помочь MazM вики, добавив информацию сюда.
Рассказ о чудовище
Хатим рассказывает Раулю в этом эпизоде историю жизни Эрика. Сам он не появляется физически, не считая диалоговых иллюстраций.
Скорпион и кузнечик
В данный момент этот раздел пуст. Вы можете помочь MazM вики, добавив информацию сюда.
Глава 5: Реквием — Память о Призраке
Переговоры
В данный момент этот раздел пуст. Вы можете помочь MazM вики, добавив информацию сюда.
Маска и человек
В данный момент этот раздел пуст. Вы можете помочь MazM вики, добавив информацию сюда.
детектив и показывает Хатиму. Он сначала думает, что детектив откопал другого человека, но по кольцу на руке понимает, что это Эрик.
Рауль пишет любовное письмо Кристине
В комиксе Эрик пытается помешать Раулю отдать любовное письмо Кристине.
Серия «MazM if»
Внимание, данный раздел содержит в себе неканоничную информацию. Она не является каким-либо продолжением или ответвлением основной сюжетной линии.
Призрак оперы: Школьная версия
Здесь Эрик играет роль призрака музыкальной комнаты, которого боится вся школа оперы.
«А что мне делать? Отойти и дать ему убежать?» Гарсия (он дотронулся до мяча) и другие испанцы бомбят из-за гола Мбаппе
Гол вскрыл все недостатки и алогичность правила.
Спорный гол Килиана Мбаппе по-прежнему обсуждают. Многие сразу усмотрели у нападающего явный офсайд.
Но похоже, что все поменяло касание Эрика Гарсии – оно как будто обнулило положение Килиана. Где он находился, перестало иметь значение.
Но защитник «Барсы» даже после игры с трудом понимал решение арбитра: «Это был очевидный офсайд. Судья сказал мне, что я играл по мячу. А что мне делать? Отойти и дать ему убежать? Видимо, таково правило».
Другие испанцы тоже уверены, что Килиан находился вне игры.
Луис Энрике: «Мне показалось, что был явный офсайд, но не буду говорить о том, что не в силах контролировать. Мне горько видеть грустные лица игроков и болельщиков».
Микель Ойарсабаль: «Все, кто играет в футбол, понимают, что это офсайд. Тот, кто ввел это правило, не играл в футбол и не знает, что происходит на поле. Судья посчитал, что Эрик Гарсия дотронулся до мяча. Такое уже случалось со мной. Это правило – то, что необходимо изменить».
Испанский арбитр Альфонсо Перес Бурруль: «Невероятно, что линия не была проведена, когда француз находится в довольно очевидном положении вне игры».
Судя по всему, здесь сработало правило, которое изменили пять лет назад. Появилось уточнение в пользу атаки, чтобы уменьшить число офсайдов. Вот оно (в переводе РФС): «Игрок, находящийся в положении «вне игры» и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч, включая умышленную игру рукой, не считается получившим преимущество, если только это не было умышленной игрой в мяч при спасении, совершенном любым игроком соперников».
А вот мнение по голу Мбаппе от Вадима Лукомского:
«Судейский скандал в финале Лиги наций уникален. В отличие от классики, где правила оставляют простор для разных трактовок и каждый дает свой субъективный вариант, тут любой человек со знанием правил (или доступом к гуглу) понимает, что по текущим правилам гол засчитан абсолютно верно. Просто эпизод вскрыл ситуацию, где правила максимально расходятся со внутренним чувством справедливости 99,9% зрителей.
Отсюда пара важных тезисов:
1. Более идеального примера того, почему послематчевые комментарии судей нужны, просто не найти. Только представьте, как перевернулась бы ситуация, если бы Энтони Тэйлор после игры выдал: «Да, я вас понимаю, но у меня не было выбора. Правило 11.2 на текущий момент гласит. ». Простейшие слова, которые нужно было услышать болельщикам.
2. И все-таки. Тяжело полностью оправдать людей, которые, не потрудившись разобраться, несут лютую дичь про заговоры и обзывают Тэйлора клоуном. Я согласен, что эпизод заслуживает осуждения, но объектом должны быть изъяны правил, а не арбитр, чье преступление в данном случае лишь в том, что он знает правила лучше экспертов с дивана.
3. Гол вскрыл все недостатки и алогичность правила. Конечно же, его надо пересматривать. Его абсурдность великолепно объяснил Серджи Бускетс: «Судья сказал, что Эрик Гарсия хотел сыграть в мяч и что это убивает попытку сделать офсайд. Но он хотел сыграть в мяч, только потому что мяч направлялся к Мбаппе, который был в офсайде. В этом нет логики».
Что должен делать эрик
Здравствуйте, эта страница является незавершённой. Вы можете помочь нашей вики, дописав её.
- В маске
- Обычный
- Зол
- Счастлив
- Смеётся
- Насмешливый
- В восторге
- Грустный
- Плачет
- Удивлён
- Опустошён
- Обеспокоенный
Информация
Появление
Управляем(а)
Эрик (англ. Erik) — главный злодей игры «MazM: The Phantom of the Opera», появляющийся во многих эпизодах.
Как известно из слов Хатима, Эрик родился в обычной семье техников в Руане, на севере Франции. Его отец был талантливым каменщиком. Сын унаследовал его способности, но, увы, родился с внешними уродствами. Родители, даже не дав ему имя, продали его в цирк уродов. Там к нему относились не лучше, чем к зверю и дали прозвище «ходячий труп».
Не смотря на таланты во многих областях, цирк видел в нём только монстра, который приносит им деньги. Однако в будущем Эрика у цирка выкупило персидское правительство, которое нуждалось в выдающихся инженерах во время войны. Именно тогда Эрик и познакомился с Хатимом — его управляющим, который дал ему имя и в последствии стал его близким другом, с которым Эрик мог быть самим собой не боясь ничего.
В Персии Эрик был ответственен за проектирование оружия. Однако не смотря на помощь инженеров, поражение в войне было не избежным. Шах Персии решил избавиться от инженеров, включая и Эрика, чтобы они не открыли военные секреты другим странам. Хатим уговорил Шаха оставить в живых Эрика, поскольку его таланты могут понадобиться в других областях.
Эрик стал личным инженером Шаха и его шутом. Шах любил жестокие развлечения, и заставлял Эрика делать орудия пытки ради собственной услады, обрекая на мучения животных, заключённым, а потом и придворных слуг. Шах также срывал на нём свою злобу, издеваясь над ним. Когда Эрик пытался снять свою маску, Шах грубо оскорблял и унижал его. Именно из-за Эрик очень боялся показывать своё лицо, пленённый заблуждением, что другие люди будут также над ним издеваться.
Через какое-то время, Шах дал приказ Эрику создать зеркальную комнату пыток. Шах заставлял его наблюдать вместе с ним, как там медленно и мучительно умирают люди. Не желая останавливаться на достигнутом, он приказывал Эрику создавать всё более изощрённые и жестокие орудия пыток, и со временем Эрик и сам стал получать удовольствие от всего этого.
Желая освободить его от этого ужаса, Хатим врёт Шаху, что Эрик сговорился с русскими чиновниками. Он назначает Хатима палачом Эрика, но тот связывается с турецким султаном и скрытно ссылает его в Турцию, а сам подстраивает его смерть при помощи трупа утопленника, что Эрик якобы погиб при попытке сбежать из камеры. Впоследствии Эрик переезжает из Турции во Францию, где поселяется в катакомбах парижского оперного театра.
Биография
Возраст
Национальность
Родственники
Прозвища
Статус
Читайте также: