Что делают ветки в доте
Что такое варды: зачем нужны
Вардинг в Dota 2 - это одна из самых популярных тем, поэтому будьте готовы к тому, что ее будут часто поднимать и она будет приводить к настоящему хардкору. Ведь варды в игре важная часть, которая может привести к победе вашу команду, так как вы будете следить за передвижениями противника на своей территории или на вражеской, зная куда и сколько их идет, поэтому можно спланировать атаку или наоборот избежать нападения.
В этой статье мы постараемся рассказать об общих моментах и целях, которые преследуются вардингом в игре, а так же опишем самые популярные позиции, куда можно ставить варды в доте.
Что такое варды в Dota 2
- Варды (они же wards) - являются расходным предметом, который можно поставить в любую точку карты. В игре есть несколько типов вардов Observer (желтый) и sentry (синий), каждый из дает видимости области в определенном радиусе.
- Observer Ward — это варды, которые даются видимости в радиусе 1600 вокруг себя и живут в течении 6.30 минуты (раньше было 7). Такой вард стоит 65 голды (раньше 75 золота) и с момента игры их можно купить два штуке, а последующие начинаются появляться раз в пару минут. Чтоб передать один вард союзнику, нужно будет делать это через CTRL+ЛКМ (левая кнопка мыши).
- Sentry Ward - это второй тип вардов, он обладает меньшим радиусом, а именно 850, но дает обзор невидимых героев или других вардов. Благодаря такому варду, можно уничтожить чужой обсервер или сентри вард, а так же загангать кого-то с инвизом. Раньше такие варды продавались пачкой - два штуке за 200 голды, но недавно их начали продавать по одному за 100, что сделал игру намного лучше и эффективнее на старте, так как не всегда нужно 2 варда за такие деньги. Передать союзнику один вард можно тем же способом, что выше.
Зачем нужны варды в Dota 2
- Они дают видимость на стратегически важные точки и подходы на карте
- Обычно дают вижен на рунах, чтоб понимать какая там руна и кто взял, позволяют увидеть врага в лесу, и конечно возле логова Рошана если вдруг враг пошел его забирать
- Девардить: чтоб уничтожать чужие варды противника с помощью сентри
- Блокировать или разблокировать нейтральных крипов
- Предупреждают о нахождении невидимых героев рядом с помощью сентри
Если все правильно использовать, то можно спокойно и быстро привести свою команду к победе в матчи или наоборот спасти их от поражения.
Что делают ветки в доте
Веточка - лучший предмет для начальной игры
Iron branch - незаменимый предмет для каждого в ранней стадии игры.
Айрон брунька дает нам + 1 к каждому атрибуту (Сила,/ловкость,/интеллект).
+ 1 к урону от атаки;
+ 1 скорости атаки;
+ 20 здоровья;
+ 13 маны;
+ 0.14 брони;
+ 0.03 регенерации здоровья;
+ 0.04 регенерации маны;
+ 0.14 брони/
Одна веточка дает нам возможность восстановить в 2 раза больше хп от танго. Для этого стоит посадить веточку и вырастет дерево, которое можно съесть тангусом
(Длительность лечения от танго увеличено в 2 раза)
Веточка - как избавиться от неприятностей или как ее контрить
Веточку контрят такими героями как :
- Timbersaw
- Natures Prophet
- Phoenix
- Earth spirit
- Batrider
- Beastmaster
- Ember spirit
- Storm spirit
- Magnus
- Io
- Phantom lancer
- Slark
- Dark seer
- Enigma
- Leshrac
- Lina
- Rubick
- Windranger
- Warlock
- Undying
- Techies
5 Позиций в "Dota2" . Особенности и задачи каждой .
Некоторые игроки , играя в доту , даже и не подозревают о том что есть позиции . Если вы тоже не знаете или не до конца понимаете , то эта статья специально для вас , итак , погнали "расставлять точки над и" .
Но для начала надо оговорится , что номера позиции расставлены по важности и инвестированию ресурсов (золота) в них от общей ценности всей команды.
1 позиция -КЕРИ
В нее инвестируется примерно 40 % золота всей команды . Герои этой позиции как правило на старте слабы , т.е. у них нет сильных кнопок (скилов , навыков , умений ) , которые помогают доминировать линию . Из опыта и золота для них более важно золото .
С получением артефактов они становятся все сильнее и сильнее и в конечном счете они являются теми героями которые должны тащить свою команду к победе. Задачи кери-выфармить свои слоты . По скорости раскрытия они тоже делятся , кому то достаточно 2 полноценных слота чтобы резать (Blood seeker), а кому то нужно больше(Medusa).
Примеры : Slark , Spectre , Anti-Mage, Medusa и др.
2 позиция -Мидер
В своих слотах она содержит 20-25% от золота всей команды. Герои этой позиции имеют различные скилы которые полезны в файтах . Принципиальное отличие мидера от кери - если фарм не пошел , то ты все еще полезен в бою , просто используя спелы . Но конечно, задача мидера тоже выиграть , или хотя бы не проиграть мид , имея слоты . Мидер в течение долгого времени керирует , т.е. большая доля урона в файтах наносится им , т.к. кери фармит , либо не способен без предметов его внести . Именно поэтому беря героя в мид , ты должен понимать , что если фарм не пойдет тебе по прежнему есть чем драться .
В зависимости от золота и опыта - одинаково , т.к. сила кнопок зависит от опыта полученного на линии.
Примеры: Storm spirit , Zeus , Queen of pain , Puck и др.
3 позиция - Хардлайнер ( или так же называют Офлейнер)
В нем сконцентрировано 15-20% золота от всех. Герои этой позиции отличаются тем что их задача как можно сильнее загнобить вражеского кери , а подфармливать это уже второстепенное . Более ценно для 3 позиции опыт , т.к. в файтах и на старте у него должны быть сильные кнопки чтобы и гнобить вражеского кери ,и быть в дальнейшем полезным в драках , даже если слотов мало , как правило эти герои плотные что позволяет им стоять некоторое время в соло пока ваша 4 находится на другой линии.
Примеры: Death Prophet, Enchantress , Abaddon, Tidehunter и др.
4 позиция - Роумер
В его руках 10% ресурсов . Это поддержка , но деньги он тратит на покупку слотов( урна, глимер, форс стафф, мека и др) . Иногда он покупает варды , но только когда на это нету денег у 5 , иначе он покупает себе слоты поддержки , все для того чтобы сейвить (защищать) своих кОров(это 1,2,3 позиции) . Его задача - роумить т.е. ходить с линии на линию и убивать вражеских героев отдавая фраги желательно своим корам в течение первых 10 минут игры . В это время от них многое зависит , и они должны сделать как можно больше килов/помощи на карте , забустив этим своих кОров . В арсенале скилов у этого героя обязательно должен быть стан или как минимум замедление , иначе когда вы придете на линию от вас просто можно убежать или сделать телепорт на базу . Опыт или Золото? Опыт! Т.к. их импакт ( вклад) в файтах - это их кнопки , и чем больше опыта , тем и сильней кнопки .
Примеры : Tiny, Lion, Pudge, Spirit Breaker и др.
5 позиция- Саппорт
Его ценность составляет 10% от общего золота. Трата денег приходится на варды, смоки , хил на линии на своего кери ( т.к. он стоит в легкой ) и когда есть возможность он может позволить купить себе ботинок . Его импакт это так же кнопки , и желательно 5 должна иметь какие то кнопки в защиту , т.е. лечение , обезоруживание , безмолвие , стан для того чтобы на линии и по игре вносить импакт не только уроном но и эффектами .
Для 5 важен опыт . Многие думают ,что если у 5 есть усиление от предметов ( лион с аганимом ) то аганим нужно обязательно купить. Это неверно. Потому что лучше на эти деньги поставить варды , что даст информацию о передвижение противника и , как следствие предотвратит потери в золоте у ваших кОров от смертей при гангах , так же лучше эти деньги (4к) не отбирать у своего кора , а оставить ему , т.к. от него импакта будет больше. Ваш аганим нанесет урона в файте на 200 урона больше и вы все равно проиграете файт, а если бы эти деньги пошли вашему кери , то это +1 слот с которым этот файт более вероятно был выигран.
Примеры: Dazzle, Swadow shaman, Warlock , Witch Doctor и др.
Еще хотел бы добавить , что один и тот же герой в разных играх может отыгрывать разные позиции ( т.к. в доте все относительно). Может быть так , что тебя контрпикнули и у тебя два выхода- либо надо набрать больше слотов , чтобы постараться нивелировать преимущество , либо не идти в более высокую позицию , и отдать кор роли другим героям ,чтобы они контрпикнули их коров и тем самым они законтрят сапорта или 3 , а вы законтрите их 1 .
Яркий пример- вы пикнули пуджа мид, и враги взяли лайвстилера , не идите в мид , отыграйте 4 позицию , а мид отдайте тому ,кто контрит гулю, например разору . Да в тим файтах вы не будите так много решать как могли бы и гуля вас будет убивать , но ведь и не на вас надежда , а на разора и еще 2 персов , который по умолчанию сильней гули ,остается дело только за тем ,как кто отстоит лайн , кто что выфармит и др, но преимущество у вас и тут уже гуля должен думать , что же ему делать с разором, т.к. у команды противника на гулю возложена надежда.)
Вот такие пироги). Спасибо за внимание и если статья понравилась , то поднимайте палец вверх ,и подписывайтесь , надеюсь все было понятно , если нет , то обязательно пишите в комментарии , постараюсь объяснить . Хорошего настроения.
Что делают ветки в доте
В данном руководстве я расскажу вам что такое очки Steam, как за них вы можете получать значки, опыт, поднимать себе уровень или оформить профиль. Буду рад вашему лайку, "Избранному", а также, если вы поделитесь этим руководством или подарите награду;).
Инструкция как повысить свой фактор доверия aka Trust factor .
That's what you wanted all your life here is the secret.
Easiest ways to score Fantasy Points in TI 10 . Cleanest Sheets of Fantasy Dota available. Will upload the last year and this years comparison sheets and data collected via the top Fantasy points scorers from last 3 TI. Thank you,keep watching this space .
Hola si queres interactuar con una dama esta es tu guía. Lo primero que hay que hacer es "NO INSTALAR EL DOTA 2 o 1", Si ya es muy tarde no hay problema solo tenemos que desinstalarlo y termináremos con la maldición instalarlo tiene efectos secundarios que.
Читайте также: