Что делать в wow shadowlands
Warcraft всю мою сознательную (и не очень) жизнь был со мной. Сначала я на ноутбуке отца играл в Warcraft II, потом смотрел и проходил по очереди с ним Warcraft III, а затем встретил WoW и влюбился с первого взгляда… С того момента прошло около 10 лет, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, много играю и агитирую друзей присоединиться. Что же такое WoW сейчас, кто, сколько и как в него играет, и почему стоит задуматься о возвращении в Warcraft именно 2021 году?
«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»
Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.
В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!
Сыграй на RP-сервере
Любому герою нужен отдых, а игроку не повредит выход из зоны комфорта. Пусть основной персонаж «чилит» в препатче. Пора создать новую легенду Азерота! Дровосека, например. Или столяра. Или даже устроить свадьбу !
Итоги
WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру.
Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).
Уничтожь как можно больше игроков Орды и Альянса
Мировое PvP в актуальной версии World of Warcraft — это скорее миф, чем реальность. Blizzard всеми силами старается вернуть дух сражений между игроками в чистом поле, но после Legion, где даже по сюжету Орда и Альянс заключили перемирие перед лицом общего врага, сделать это сложно. Нередко в локациях можно увидеть ситуацию, как орк с прямой спиной, который никогда больше не будет рабом, смиренно ждет в сторонке, пока паладин Альянса добьет локальный квест.
Но исключения всё-таки есть. В новом аддоне Blizzard поощряет игроков, которым нравится мировое PvP, c помощью достижений. Если у вас до сих пор не сделаны ачивки « Гроза Орды » и « Гроза Альянса » — чего же вы ждете?
Многие PvE-игроки недолюбливают PvP, но Blizzard добавляет в игру и смешанные варианты времяпрепровождения. Например, в локации Назжатар каждый час можно захватывать флаги или биться с игроками за мини-боссов. Это, конечно, не Озеро Ледяных Оков, по которому многие скучают, но тоже неплохо. В качестве награды всё еще можно получить валюту, за которую продаются милые безделушки.
Если всё это вы уже пробовали, то самое время научиться убивать игроков противоположной фракции самыми странными способами. Мы не раз писали про паладина под никнеймом Rextroy, который находит баги и фичи в World of Warcraft и демонстрирует их на YouTube. Недавно он придумал, как убивать врагов с помощью расходуемого предмета — « Тотема моря ». На канале этого энтузиаста можно найти десятки способов странных убийств игроков Орды. Может быть, вы станете тем паладином, который обратит фишки Rextroy против него самого?
Чем вообще можно заняться в WoW?
Все-таки самое важное в игре – это предоставляемый контент, и в World of Warcraft его полно. Начиная с Shadowlands, даже если вы зайдете в игру прямо сейчас, через 3 месяца после выхода дополнения, по достижению 60-го уровня перед вами откроется три дороги как улучшить уровень предметов (а ведь есть еще достижения, битвы питомцев, лор, старые рейды и т.д.).
Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.
Эпохальные и Эпохальные+ подземелья (или ключи) это, пожалуй, самый непростой контент (сложность ключей безгранична – все зависит от вашего скилла) для 5 человек. Ключи к уже сложным механикам подземелий добавляют 4 дополнительных механики, 3 из которых буду меняться каждую неделю и 1 раз в крупный патч. Например, сейчас сезонный аффекс (так называются эти механики) называется «Полный гордыни» – каждые 20% убитых противников, необходимых для прохождения ключа, будет появляться сильный дух, способный убить всю вашу группу, но, в то же время, когда вы убьете его, вы получите мощный баф на минуту, чтобы сокрушить еще более серьезных соперников, чем сам монстр. Очень интересный и захватывающий контент, требующий определенной подготовки и слаженности, но в то же время награждающий вас предметами и валютой, на которую вы сможете купить вещи уже посерьезней.
Второй вариант чем заняться на старте – ваш ковенант. Это уникальная система дополнения, ваш второй дом в Темных Землях, ваши соратники, медиумы и т.д. (о тонкостях ковенантов в другой раз). В ковенанте можно приобрести и улучшить предметы за аниму (новый ресурс в игре, и нет, это не связано с аниме) до вполне приличного уровня чтобы начать бороздить просторы сложного контента, причем параллельно с этим вы попадете в непростую и историю, в которой вам надо помочь вашему ковенанту с насущными проблемами и подготовиться к войне с Тюремщиком – главным злодеем дополнения (пока что). У каждого из ковенантов своя история с множеством важных для сюжета игры персонажей.
Третий вариант – PvP. Про эту активность можно сказать hard to learn – hard to master. Концепт испокон веков предельно прост – надо убить соперника быстрее чем он убьет тебя, но количество факторов, которые вам надо будет учитывать, может показаться очень большим и пугающим на старте. Тем не менее, играть на арене всегда можно научиться, сыграв 30-50 раз (одна схватка продлится, как правило не более 1,5 минуты). А дальше уже чем выше вы подниметесь по рейтингу, тем сильнее предмет сможете приобрести у специального торговца (между прочим вплоть до максимального уровня предметов можно одеваться только в PvP, но для этого надо действительно быть самым крутым на арене).
Венцом контента в WoW всегда считался рейдинг, но сейчас это не так – все, что вы делаете до того как попадете (если захотите, конечно) в Эпохальный рейд, тоже доставит море удовольствия. Когда мы говорим про рейдинг, все таки надо упомянуть гильдии. На большинстве хотя бы средне населенных серверов вы спокойно найдете себе гильдию, чтобы испытать себя в бою против огромных монстров и злодеев. Ну и само собой, в рейдах максимальной сложности выпадают лучшие шмотки, так что без качественной награды вы не останетесь.
Помимо этого в Shadowlands появился Торгаст, Башня Проклятых – рогалики разных уровней сложности, которое вы сможете пройти как соло, так и с друзьями. Это короткое подземелье с одним боссом в конце, где по мере прохождения вам будут предлагаться на выбор мощные усиления, но и противники будут становиться все сильнее с каждым следующим этажем. Там вы сможете получить необходимые для крафта легендарки реагенты – чем выше уровень, тем их больше.
Да, в Shadowlands можно скрафтить себе легендарку практически на любой вкус – в один из 8 слотов, а на выбор у вас будет более 15 вариантов из сильных эффектов, но чтобы улучшить свой легендарный предмет до максимума придется либо попотеть, либо потратиться в золоте.
WoW Classic, на мой взгляд, – это прежде всего гильдия либо просто компания ребят, с которой вам будет весело. Сначала геймплей будет довольно медитативным, но дальше противники будут доставлять вам много проблем, тем самым создавая разные тяжелые и забавные ситуации. Пока ваш уровень будет медленно увеличиваться, вы сможете посетить много разных подземелий, предметы из которых будут ценны даже на 60 уровне. Мой вам совет – поставьте сложную цель, например, скрафтить Сульфурас (один из легендарных предметов Classic, оружие Рагнароса, повелителя огня) и идите к ней – на пути у вас встанет столько трудностей и интересных ситуаций, что даже нет смысла пытаться перечислять. На самом деле, если у вас есть компания друзей, которым нравится спокойный геймплей с перебивками на неожиданности (например, нападение от противоположной фракции) – в Classic вы всегда найдете чем себя занять.
Поиграй на аукционе черного рынка
Для «богатеньких Буратино» Blizzard придумала особый способ получения редких предметов — черный рынок. Там с молотка можно купить маунтов, трансмогрификацию, питомцев и прочие коллекционные вещи. Очень часто на аукционе выставляются предметы, которые не достать другим путем.
У каждого лота на черном рынке своя стартовая стоимость, и спрос на предметы тоже разный. Не надейтесь урвать «Зульского тигра» и другие невероятно редкие средства передвижения без боя — чаще всего на такие лоты сразу же прилетает максимальная ставка в размере 9 999 999 золотых. Запаситесь этой суммой, если собираетесь участвовать в торгах за крупную добычу. Более распространенные товары можно купить за гораздо меньшую сумму.
«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»
Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.
В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.
Что делать в World of Warcraft, если всё надоело, или Как не умереть от скуки до выхода Shadowlands
Самое продолжительное в истории World of Warcraft дополнение Battle for Azeroth подошло к концу, теперь нас ожидает самый долгий в истории MMORPG от Blizzard препатч. Чем развлечь себя в игре, пока разработчики доводят Shadowlands до ума? Ловите несколько советов.
Мучительные диалоги в Утробе и славный город Орибос
Каждый персонаж начинает кампанию Shadowlands с 50-го уровня, то есть за десять уровней до максимального. Квестовая цепочка для персонажей Орды выдается прямо в центре Оргриммара. Не забудьте попрощаться со столицей, так как в ближайшее время вы туда не вернетесь… Ах нет, показалось. Представители Blizzard говорили, что не хотят , чтобы игроки слишком часто возвращались в Азерот из Темных Земель, но на деле каждый из нас будет летать на родину ежедневно — на аукцион. Если, конечно, у вас нет Могучего вьючного брутозавра или навыков инженера.
Стартовая квестовая цепочка, которую невозможно пропустить при первом прохождении, займет у вас не менее получаса. При этом большую часть времени придется наслаждаться очень медленными диалогами NPC. Я не против лора — мне действительно нравится читать квесты. Однако остановки Джайны Праудмур посреди поля боя ради нескольких минут диалога кажутся бессмысленными, нелогичными и опасными.
По окончании вводной цепочки мы переносимся в прекрасный город Орибос, который связывает все локации дополнения. Нам проведут экскурсию, но это не главное. Не забудьте сделать следующее:
- привязать камень возвращения в городской таверне;
- изучить новые профессии.
Сколько это стоит?
Стань крутым рыболовом, пекарем или археологом
Многие игроки уделяют внимание только основным профессиям, с помощью которых можно заработать золото или усилить экипировку персонажа. Инженерное и портняжное дело, алхимия и другие ремёсла у вас наверняка прокачаны на максимум, а вот дополнительные — рыболовство, археология и кулинария — могут быть забыты из-за большого количества других задач в Battle for Azeroth.
Да, в Shadowlands прокачивать ремесла придется заново, но в препатче ещё можно успеть насладиться, например, поимкой маунта «Скат великого моря» во время рыбалки в локациях BfA. Археология в Тёмных землях в принципе не будет доступна, и чтобы наверняка не соскучиться, изучите древности Кул-Тираса и Зандалара в свободное время. Готовкой экзотических блюд заняться стоит для души и получения достижения за прокачку профессии, ведь в будущем вы вряд ли захотите возвращаться к этому занятию.
Дом, милый дом!
Ковенанты и медиумы — новинка Shadowlands, но при детальном рассмотрении становится понятно, что это похоже на возвращение системы прокачки артефактов и оплота в Legion. Впрочем, тогда Blizzard сама определила, где наш персонаж будет проводить время в AFK, здесь же мы можем выбрать «дом» самостоятельно.
Каждый ковенант открывает для вас свою обитель. В ней вам предстоит есть, спать и выполнять ежедневные задания. К тому же к нашему прибытию медиумы затеют ремонт, так что именно нам придется возвести четыре новых здания в оплоте — три одинаковых для всех и одно уникальное. В моем случае это зимний сад.
Хотя личный сад появится у меня нескоро. Каждый апгрейд в обители требует уникальный ресурс — аниму. Поэтому в шутку игроки уже прозвали Shadowlands «аддоном для анимешников». Чем больше анимы, тем лучше. По сути, это новый вид знакомых ресурсов гарнизона. Если хотите отправлять бойцов в бой со стола приказов — накопите анимы. Улучшить ковенант бесплатно тоже не получится: снова вынимай аниму, суй её в резервуар. Я уже говорила, что нужно больше анимы?
Анима зарабатывается практически везде, кроме Утробы и Торгаста. За дейлики, локалки или просто так — в общем, как и ресурсы гарнизона. Предметы попадают в инвентарь, после необходимо донести аниму до оплота и опустить в резервуар, где она будет переработана и использована во благо ночного народца (в моем случае).
Есть и другой ресурс — очищенные души. Их придется зарабатывать в Утробе. Интересно, мы очищаем их тем же способом, что и носки мурлоков в предыдущем аддоне во время встречи с Азшарой? Тратить души будем на апгрейды построек в обители. Получить их можно только один раз в неделю.
Врываемся в Shadowlands — что нужно знать о новом дополнении World of Warcraft
В ночь на 24 ноября Blizzard отворила дверь в Темные Земли — дополнение World of Warcraft: Shadowlands стало доступно в 2:00 мск. Несколько часов я изучала новый контент и хочу поделиться с вами наблюдениями — стоит ли начинать играть в новом аддоне и что именно разработчики подготовили для пользователей на этот раз.
Готовить персонажа к Shadowlands необязательно. Даже если вы не играли с незапамятных времен или вообще никогда не заходили в World of Warcraft, вас направят куда нужно и всё покажут. Blizzard проапгрейдила систему подсказок и добавила приятные мелочи вроде индикаторов квестов не только на карте, но и во время игры. Задача игрока — бежать по направлению к приключениям, глядя на маячок. Можно представить, что это сжатая до нескольких пикселей дорога из желтого кирпича. Кстати, перемещение в Shadowlands на воздушном транспорте запрещено, а сокращающих время на возвращение к распорядителям полетов свистков больше нет. Всё ногами.
Единственное, что я сделала за время препатча, — почистила банк и инвентарь от устаревших ингредиентов для крафта и прочих предметов, которые в Темных Землях явно не понадобятся. Как говорят в народе, к гробу тележку не приделаешь — а мы ведь отправляемся в царство смерти. В честь необычного путешествия я даже поменяла внешность персонажа, покопавшись в новых настройках.
Игроки делятся на три категории: ненавистники косметики и украшений для героев, обычно создающие персонажа путем рандома, ярые фанаты невероятных сетов, готовые годами выбивать понравившийся топор из старого рейда и подбирать к нему прическу, а также пользователи нейтральные, которые создали один-два набора трансмогрификации и меняют их под настроение или специализацию. Я скорее ярая фанатка: нравятся мне все эти «каблучки, макияж и этот день наш» для эльфиек. О сетах для трансмогрификации я уже писала , так что сначала заглянем в новую парикмахерскую, а потом перейдем непосредственно к новому контенту.
Из экстравагантных вариантов я в итоге выбрала самый скучный — фиолетовоглазую блондинку со светлой кожей. Однако людям с небелыми цветами кожи теперь есть где разгуляться. Кстати, пол теперь действительно можно менять прямо в парикмахерской, но их всего два — не на максимум Blizzard постаралась, получается.
Подготовка персонажа к Shadowlands Скрыть
Classic и Shadowlands
Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!
World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.
Разгадай все тайны World of Warcraft
Blizzard часто добавляет в игру пасхалки, поэтому нельзя утверждать наверняка, что игрокам известны все тайны мира World of Warcraft. Обычно о новых загадках MMORPG первыми узнают датамайнеры, обнаруживая в коде финальную награду для пользователей, которые смогут во всём разобраться. При этом даже датамайнеры не имеют доступа ко всему коду игры, и шанс обнаружить что-то новое есть у каждого пользователя.
Игроки, которые обожают проводить время «с пользой», разговаривая с NPC, покупая у торговцев бесполезные предметы, делая по 144 клика на гнилую картошку и выискивая на полу Каражана кусочки кошачьего корма, собираются в Discord, на сервере WoW Secret Finding . В этом необычном комьюнити уже более 160 тыс. участников, и по вечерам в онлайне находятся более 50 тыс. человек. Каждый из энтузиастов ищет знаки, которые могут привести к пасхалке. Даже если ты не собираешься заниматься этим вечно, во время препатча познакомиться с новыми людьми и подружиться с кем-то из сталкеров Азерота будет интересно!
Устрой себе соло-челлендж
Я знаю многих геймеров, которых очень удивляет жанр «песочница». Дескать, в Minecraft ведь и цели как таковой нет, зачем в неё вообще играть — самому себя приходится развлекать. И в WoW, получается, незачем, если основной контент аддона уже пройден? На мой взгляд, это не так. Да, глобальные задания вроде победы над Пылающим Легионом или Древним богом Н’Зотом остались позади, но небольшие (а может, и ого-го какие огромные!) челленджи доступны игрокам всегда.
Один из самых известных соло-челленджей в WoW придумал пользователь под никнеймом Doubleagent. Однажды он создал пандарена-шамана и не стал выбирать фракцию Орды или Альянса, но смог докачаться до максимального уровня. С тех пор каждое новое дополнение он повторяет свой «подвиг», бесконечно собирая траву и руду на Скитающемся острове. В честь этого игрока Blizzard даже добавила в WoW необычного NPC — Почтенного шамана. Он также бродит по острову, одетый в копию доспехов Doubleagent, и собирает ресурсы. Возможно, вам тоже удастся придумать крутой челлендж и получить собственного NPC. Кстати, в Shadowlands количество опыта, получаемое за сбор трав и руды, будет снижено, так что слепо следовать примеру Doubleagent я не советую.
Это будет леген. подожди, подожди. дарно
Теперь каждый персонаж может крафтить легендарные предметы по выбору. Больше никакого ожидания рандомного лута нужной вещи, как в Legion. И никаких азеритовых доспехов, как в BfA. Однако есть одно неприятное ограничение — по одной легендарке в руки.
Нет, скрафтить вы сможете несколько штук, особенно к концу дополнения. В начале контента вам попросту не хватит ресурсов, поэтому придется определяться с «самой сильной легендаркой», ориентируясь исключительно на внутреннее чутье. Проблемы здесь в том, что, во-первых, Blizzard может изменить баланс, если что-то сломается и будет слишком сильным, а во-вторых, игрокам пока неизвестно, какой предмет на самом деле будет лучшим для разных специализаций. В общем, если не хотите тыкать пальцем в небо, подождите середины второй недели дополнения.
Крафт легендарок напрямую связан с прохождением башни Торгаст. В новом бесконечном roguelike-приключении герои будут зарабатывать пепел душ, благодаря которому можно создавать легендарные предметы. Понадобится также рецепт, который можно добыть в самых разных местах, — как эссенции в BfA.
Все легендарные предметы можно изучить во внутриигровом журнале. Для самоуверенных игроков этого будет достаточно, но остальным я советую прислушаться к советам профессионалов. Я, скорее всего, выберу Arcane Harmony.
Крафт — это еще не все. У легендарных предметов будет несколько уровней, на повышение которых потребуется пепел душ в промышленных масштабах. При учете недельного капа на этот ресурс, Blizzard придумала для игроков достаточно «крючков», которые заставят снова и снова возвращаться в WoW. Зато гринда как такового нет — набрал максимальное количество ресурса за пару часов и жди следующей недели.
Выбей новых маунтов
Некоторое время назад я каждую неделю фармила старые рейды, чтобы выбить редких маунтов. «Пепел Ал'ара» мне так и не достался, несмотря на десятки попыток, и желание продолжать отпало. Походы за «Непобедимым» тоже быстро надоели. Несколько месяцев я «отдыхала» от охоты за сокровищами из прошлых дополнений, пока не узнала, что в препатче Shadowlands система прохождения такого контента изменилась.
Blizzard запретила менять сложность подземелья во время его прохождения. Теперь зачистка рейда занимает гораздо больше времени, и всегда нужно выбирать именно ту сложность, на которой выпадает ценная добыча. Не знаю почему, но необходимость вновь проходить Цитадель Ледяной Короны на героической сложности на 25 игроков пробудила во мне азарт. Срочно за мертвым конем!
Эти занятия лишь часть развлечений, которые можно придумать в «скучное» время препатча. Несмотря на перенос релиза Shadowlands, в игре всё еще можно найти много интересного, было бы желание. Если его нет — отдохните в другой игре, за чтением книг или просмотром фильмов. Встретимся в Тёмных землях!
Прокачай парочку альтов
В препатче Shadowlands максимальный уровень персонажей — 50-й. Blizzard посчитала, что число «120» отпугивало новичков: некоторые люди думали, что прокачка героев с нуля будет длительной и нудной. Разработчики справедливо заметили, что приток новых пользователей важен, и поэтому «сплющили» уровни до столь низких значений.
Одновременно с уменьшением уровня персонажей, экипировки и численных характеристик Blizzard упростила и саму прокачку. С первого уровня всем новичкам теперь доступен Exile's Reach — я уже публиковала обзор этого удивительного места. На острове свежесозданный герой набирает десятый уровень за полчаса, а после получает возможность пойти в любую из ранее выпущенных локаций и делать там квесты, попутно зачищая знакомые подземелья. Если не слишком спешить, то прокачка персонажа с нуля теперь занимает от силы неделю. Если торопиться — сутки. Спидраннеры справляются за 3 часа и 37 минут.
Многие пользователи предпочитают играть на одном и том же персонаже от аддона к аддону. Изучая способности своего класса и оттачивая навыки игры на нем, можно добиться хороших результатов как в PvP, так и в PvE. Однако многим, в том числе мне, надоедает играть за одного героя. Упрощение прокачки новых персонажей меня очень обрадовало, и к релизу Shadowlands моя и так немаленькая коллекция героев наверняка пополнится.
Что там сейчас происходит?
В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.
Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).
На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!
Путь героя начинается с прокачки — снова принеси и подай
Шутки о том, что бывшие герои в новом аддоне вновь становятся среднестатистическими работягами, — это совсем не шутки. В Shadowlands мы попадаем в мир, который не просто «живет по своим законам», — здесь нашего героя ещё и недолюбливают. Вспомните, скольких персонажей вы перебили за 15 лет в WoW — все они попадали в загробный мир.
Важно знать: вам придется выполнять все задания кампании последовательно, вне зависимости от уровня персонажа. Я советую уделять пристальное внимание побочным квестам, только если вы не ставите перед собой цели быстро прокачаться, выбрать медиума и начать гриндить локальные задания. Я сильно пожалела, что не пошла вперед по основным приключениям и стала делать все встречающиеся на пути квесты. Однако теперь я могу вам кое-что посоветовать (без спойлеров). Самый интересный побочный квест, обнаруженный за первые восемь часов игры, — «Охрана архивов». Очень рекомендую.
За побочные цепочки вам будут давать немного репутации, в отличие от основной кампании. В Shadowlands репутация имеет не слишком важное значение — на первых порах хватит уровня «Почтение», при достижении которого уже можно будет купить рецепты легендарных предметов у ковенантов.
Стоит отметить, что Blizzard умеет в самоиронию и любит троллить игроков. Одна из основных механик прогресса в Shadowlands называется «Известность». От ее уровня зависят бонусы характеристик, развитие медиумов и ассортимент товаров у торговцев. Если вы ноунейм в мире Shadowlands, с вами не будут разговаривать особо заносчивые NPC.
Получи все доступные ачивки в игре
Звучит как занятие длиною в жизнь, но если не начнешь, то никогда не приблизишься к концу пути. Получить все достижения в игре на данный момент невозможно, ведь многие из них уже давно стали «великими подвигами». Однако войти в топ-100 игроков в мире с самым большим количеством достижений можно и сейчас, тем более «старички» часто забивают на свое хобби.
Сделать все ачивки с нуля — сложная задача, которая подойдет людям с солидным банковским счетом, без семьи, учебы и других забот. А вот выделить какую-то интересную квестовую цепочку, в конце которой персонаж получит редкий титул или предмет для трансмогрификации, во время ожидания World of Warcraft: Shadowlands — хорошая идея. В 2015 году я пропустила вторую половину дополнения Warlords of Draenor, устав бесконечно фармить гарнизон, и теперь жалею только об одном — у меня нет крутого звания «Королева воронов» за репутацию с племенем Араккоа-изгоев. Пожалуй, самое время им заняться. Может быть, и у вас есть маленькая мечта, на которую сейчас можно выделить немного времени.
Ковенанты — выбираем головой, а не сердцем
Выбрать ковенант каждому игроку придется по достижении 60-го уровня. Поменять его можно, но это затормозит ваш прогресс, а вернуться к прежнему медиуму можно будет только по прошествии недели. Основная сложность — выбрать правильно, не имея практически никаких данных в игре. Поэтому используйте возможность тестирования умений ковенантов во время прохождения сюжетных кампаний.
Всего ковенантов четыре — основные способности нам дают опробовать сразу же при входе в локацию. Никогда не будет лишним просто побить мобов на десять минут дольше, чтобы понять, какая способность подходит именно вам.
Если вас не интересует хардкорная игра, где важен каждый процент характеристик, не заморачивайтесь с выбором — берите ковенант, который понравился при знакомстве. Игрокам же, которые хотят наносить максимальный урон, танковать как консервная банка и лечить всех с максимальным HPS — добро пожаловать в калькулятор . Помимо него, я советую обратиться к классовым дискордам и гайдам от профессиональных игроков. Я, например, нашла информацию о ковенантах для магов в « Оплоте хранителя ».
Если вы выбираете ковенант для рейдов, то персонаж всё равно будет играбелен в PvP или подземельях с эпохальными ключами. Бонусы, которые ковенант дает персонажу в той или иной ситуации, отличаются друг от друга на 5-10% с точки зрения эффективности.
Мой самый любимый спек мага — Arcane, то есть «Тайная магия». Несколько дополнений он не рассматривался как боевая единица, лишь в редких случаях попадая в топ по урону внутри класса (например, на первом боссе в «Ульдире» в BfA). В Shadowlands «арканы» получили несколько новых способов наносить урон, поэтому больше не воспринимаются как недоразумение. Ковенант, который лучше всего подходит магам этой специализации, — ночной народец. По счастливому стечению обстоятельств, они ещё и милые. Буду превращаться в лисичку и делать фыр-фыр-фыр.
Стань «Ангелом Анархии»
Если ты опытный игрок и на старте аддонов обычно занимаешься актуальным контентом — новыми подземельями, рейдами и повышением сезонного PvP-рейтинга, то на битвы питомцев у тебя вряд ли остается время. В препатче же все боссы убиты, а сезон PvP завершен, поэтому самое время вспомнить про испытания для спутников.
В BfA их список расширился. Теперь игрокам доступны необычные «Пещеры Стенаний», «Мертвые копи», «Стратхольм», «Гномреган» и «Глубины Черной горы». Эти локации знакомы всем пользователям высокого уровня, так как именно с них начинается путь каждого персонажа в WoW. Только вот в случае с испытаниями для питомцев сила вашего героя не будет иметь значения, важен лишь размер коллекции питомцев. Подробнее о самых редких и ценных питомцах можно прочитать здесь . За успешное завершение испытаний самого сложного уровня персонаж получит звание «Ангел Анархии» — красивое, на мой вкус.
Дополнение Shadowlands: новые приключения для начинающих игроков
В дополнении Shadowlands начинающих игроков ждет новая вводная часть и множество приключений в Азероте! Новую вводную часть игры смогут пройти как начинающие, так и опытные игроки. Это превосходная возможность начать приключения в волшебном мире игры.
Экспедиция бесследно исчезла, и вас пригласили в команду начинающих искателей приключений, которой предстоит разыскать пропавших. Так начинаются многие приключения: вы окажетесь в окружении других членов команды на борту корабля, держащего курс к последнему известному месту, где останавливалась экспедиция. Но поисковой операции не суждено пройти гладко, и вам придется высадиться на Острове Изгнанников.
Именно здесь вы впервые столкнетесь с настоящими испытаниями, сложность которых будет возрастать по мере развития персонажа до 10-го уровня. Постепенно вы научитесь пользоваться своим арсеналом способностей и навыков.
А в конце приключения вам предстоит сразиться с двумя новыми боссами в особом «мини-подземелье», предназначенном для 1–5 игроков.
Изучение новых способностей
Новое введение создано специально для того, чтобы научить игрока пользоваться разнообразными способностями, которые помогут добиться успеха как в Азероте, так и за его пределами.
По ходу исследования Острова Изгнанников вы усвоите основы игры в World of Warcraft, а также познакомитесь с самыми важными элементами механики игры за выбранный класс. Воины обучатся эффективно применять «Рывок», разбойники разберутся в системе серий приемов, а охотники узнают, как приручать питомцев и управлять ими.
Со временем вы встретите на Острове Изгнанников новых союзников, которые научат вас пользоваться другими способностями вашего класса. Паладинам предстоит встретиться с призраком паладина, который научит их использовать «Божественный щит», а монахи разучат «Смертельное касание» благодаря медитации.
Основы игры — это фундамент тех навыков, которые позволят вам преодолеть множество испытаний в Азероте и помогут добиться успеха в любой ситуации.
Для начинающих
Если вы впервые знакомитесь с World of Warcraft и до этого никогда не развивали персонажей, то вы автоматически начнете игру с вводной части — так вы сможете узнать основы игры за выбранный класс и научиться взаимодействовать с новым миром.
После этого приключения вы перейдете к игре в дополнении Battle for Azeroth, где сможете развить персонажа до 50-го уровня, а в дальнейшем — к Shadowlands.
Для опытных игроков
/Новый игрок присоединился к чату
Если вы опытный игрок и заинтересованы в том, чтобы помочь новичкам, впервые играющим в World of Warcraft, отправляйтесь в Штормград или Оргриммар и поговорите с вербовщиком менторов. Вы должны соответствовать следующим критериям:
Гигантское обновление в Hearthstone вернет 2014 год. Олды заценят новый режим
World of Warcraft снова в тренде
В начале каждого дополнения в World of Warcraft возвращается огромное количество игроков, и причины этого самые разные: кто-то хочет пройти сюжетную кампанию и узнать, что случилось с любимыми персонажами, другие ждут нового рейтингового сезона в PvP или рейда. Некоторые геймеры попросту не любят играть, когда «у всех всё есть», и получают наибольшее удовольствие в первые недели патча — когда на аукционе всё дорого и все покоряют контент «с голыми попами». Я именно из этой категории пользователей.
Дополнение Battle for Azeroth стало самым продолжительным в истории игры, а ожидание нового аддона затянулось — препатч получился сопоставим по длительности с обычным обновлением. Дополнительное ожидание подогрело интерес пользователей, которые следят за MMORPG постоянно, а геймеры, которые мало интересуются новостями и просто играют в любимые тайтлы, благодаря эху возмущенного комьюнити услышали о скором релизе чего-то новенького в WoW.
Резюмируя: из-за различных обстоятельств до Shadowlands добрались миллионы желающих со всех уголков мира. Народу в локациях Shadowlands тьма, все суетятся в новых городах, изучают гайды по Торгасту и готовятся бросить вызов Тюремщику в Утробе. Когда вокруг много игроков, ты чувствуешь себя частью чего-то масштабного, и это очень воодушевляет.
Shadowlands — новая глава в истории легендарной World of Warcraft. Каждый найдет в ней что-то для себя. И если вас до сих пор мучает вопрос, стоит ли пробовать поиграть, — отбросьте сомнения, и добро пожаловать в Темные Земли.
Новый год в Hearthstone: дополнение про Орду, 235 бесплатных карт и два новых режима
Читайте также: