Что делать с флешкой стрелка в сталкере тень чернобыля
Флэшка Стрелка ваще до самой игры будет! Но отнеси её к Бармену на Базе Долгов .
тебе надо будет отнести ее к бармену, еще посмотри на всякий случай в своюм уневерсальном компе там написаны все твои задания и все остольное! но самое главное тебе будет нужен костюм который не пропускает родиацию чтоб пройти в соркофаг! когда чтото будут говорить про нано костюм внимательно слушай или читай куда тебе надо будет идти! я его не взял и не смог пройти в соркофаг и пришлось переигровать все игру заново чтоб найти этот костюм!
Или же можно "Анти-радиационными препаратами" запастись
А я её оставил где-то на нычке и забыл на какой. Как-то и не понадобилась :) И никакой бармен её не спросил. . Правда, я сценарий игры умышленно иногда не соблюдаю, уже скучно-пора по инет выходить.
Янтарь и бар
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
Х-10 и далее
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Флешки
Содержание
Задание "Договориться с группировками"
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Флешка сумасшедшего
4й раз прохожу и не могу понять понять нафиг она нужна? Как прочитать? Видел где-то, что это продолжение квеста (непомню тока где). Помогите плз!
квест про флешку суашдедшего надо брать на безе "Свободы" у Макса после уничтожения отряда долга. а инфа из флешки лежит в "Личные заметки"
А как выполнять квесты и за тех и за тех? Я выполняю квесты за свободу (хитроумно, Ф5, потом Ф9. Кто знает - поймет.) Можно ли также с Долгом выполнять?
Я выполнял квесты и за Долг и за Свободу (правда не все) - долговцы теперь мои друзья, а свободовцы теперь ко мне нейтральны. -)))
Просто при первом заходе на Армейские склады надо быстро свалить с места первой перестрелки Долга и Свободы. У Черепа квесты не брать. Если стоит АМК мод и Мод, возвращающий вырезанных монстров в игру (как у меня), то можно пробежаться в деревеньку (там, где Бульдог-6) и выманив ОГРОМНУЮ толпу монстров к Черепу, посмотреть, как долговцы сдохнут, и У Лукаша взять задание уничтожить Черепа, после чего сразу же отрапортавать о "победе". -)) У Воронина квест на Бульдог-6 и всё такое взять - он после выполнения таких заданий предложит вступить в Долг, но надо отказаться, ведь всё равно долговцы теперь будут с тобою дружить, блин. -))) На Барьере помочь Свободе отбиться от монолитовцев (при подходе к Барьеру квест автоматом включится). Ну там ещё пара нюансов есть. Вот у меня косяк был с заданием Лукаша завалить наёмников - их просто не оказалось в лагере у выхода к Мёртвому городу. И косяк с заданием Воронина зачистить местность от бандитов на Дикой территории - они тама есть, но квест не засчитывается после их смерти. А про Кочергу молчу вообще - этот косяк только в Патче 1.0004 исправят (наверное).
-)))
Флешка Круглова
Содержимое варьируется в зависимости от выбора игрока.
Я, профессор Круглов, стираю отчеты наших исследований. Опасные знания не должны попасть в руки неблагонадежных элементов, которые воспользуются ими в своих преступных целях. Тот, кто прочтет эту запись, пусть знает, что наша группа была сбита над «дикой территорией» Наемниками, под предводительством известного головореза Волкодава. И знайте, что, скорее всего, нас уже нет в живых.
…как оказалось, излучение прежде всего воздействует на высшие области мышления. Опыты показали, что только человек и животные с высокоорганизованным мышлением, такие как собаки, лошади, чувствительны к этому излучению. Из них лишь человек полностью подвержен эффекту погружения в транс, на подопытных животных эффект оставался в пределах сильного страха. Исходя из этих предпосылок, можно сделать вывод о специализации воздействия исключительно на человеческий мозг. Продолжительные эксперименты на «добровольцах» показали, что эффект транса может быть снят при медикаментозном лечении. Также, нами были разработаны экспериментальные устройства, которые защищают человеческий мозг от дозированного воздействия излучения. По нашим расчетам источник излучения находится в центре озера Янтарь, вероятнее всего природа источника искусственная и вполне возможно отключить его. Также, есть опасность, что неблагонадежные элементы могут получить доступ к источнику излучения и попытаться взять его под свой контроль.
Проводник, я отправлю к тебе человека, у нас есть важная информация для Доктора, посодействуй ему Хорошо. Только, Призрак, не как в прошлый раз. А лучше сам давай, давно хочу с тобой потолковать. Жду как обычно, в лагере возле моста. Не пропадай и смотри армейским патрулям не попадись.
Запись N384 …Васильев в последний момент струсил и вместо того чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал, когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться, правильно Стрелок не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс, добраться до двери раньше контроллера…
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву"
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
A.P.O.C.A.L.Y.P.S.E
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою . опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
Читайте также: