Что делать с антенной монолита в сталкер зов припяти
В Скадовске подходим за информацией к Сычу, после чего понадобится 3 Велеса для Новикова, а взамен получаем супердетектор который еще и аномалии обнаруживает, с его помощью и находим аномалию на градирне. После этого берем КПК и относим его лидеру Долга. После этого - спокойно просим убежища для монолитовцев.
Альтернативный вариант:
Почти в самом начале игры берём квест на три детектора у Сыча. Идём к Новикову, отдаём Велесы. Говорим Сычу про детекторы, выходим со Скадовска и тут нас вызывает Сыч. Приходим к нему. Идём к Бороде, он говорит про Компас, перед этим отдаёт навороченный Велес. Идём к Ною и берём артефакт Компас. Идём к Бороде и говорим, что не отдадим артефакт. Потом Идём к сычу и говорим, что Борода типа понтуется. Он отправит к Султану, тому тоже можно не отдать артефакт. Всё, теперь вы не к чему не привязаны. Идём на Янов, потом на Градирню. Получаем сигнал, тут видим аномалию, из неё падают трупы, берём КПК, который можно отдать Cвободе/Долгу. Идём в сторону ЗРК Волхов, за ней ближе к складам будут монолитовцы. Разговариваем с ними, идём на Янов, там говорим с Локи/Шульгой, он даёт автомат и предлагает сходить к фанатикам со своими ребятами. Соглашаемся и идём. Потом можно вернутся обратно с Бродягой, дабы не ходить пешком.
у самого такая лажа, значит нужно завоевать доверие или долга или свободы, после этого их примут
Специальным детектором выполни миссию ученых, где надо исследовать аномальную зону, там выпадут трупы, у одного из них возьми кпк и отдай кому нибудь из группировок, так ты заработаешь доверие группировки и они согласятся принять монолитовцев.
Timur Amanmamedov Ученик (131) Выполни задание "принести 3-и детектора велес в бункер к ученым, потом еще немного побегать придется, а после его тебе дадут.
Влад Проценко или долг или свобода должны быть у тебя в друзьях, тогда ты сможешь поручиться за монолитовцев и их примут к себе.
КПК МОРГАНА тоже поможет завоевать доверие. морган это торговец оружием на лесопилке.
КПК "Должников" с Градирни принеси "Долгу" или "Свободе", так же можно Отдать КПК Моргана. Потом говоришь с "Долгом" или "Свободой", и квест выполнен
Иерархия
У группировки есть лидеры, но единоличного, вероятнее всего, нет. Судя по ресурсам сборок, у Харона планировались двое помощников.
Ниже по рангу есть хранители, боевики и простые сталкеры-«монолитовцы». Хранители — наиболее вооружённые бойцы, носящие экзоскелет и использующие снайперские винтовки, дорогие автоматы и РПГ. Боевики используют менее опасное оружие, а также дробовики. У обычных «монолитовцев» оружие ещё более слабое, но может быть и аналогичным.
Получение квеста
После выполнения квеста «Пропавшая разведгруппа», Ковальский связывается с игроком и приказывает уничтожить отряд монолитовцев, о местонахождении которого была информация у бойцов разведгруппы. Для облегчения задачи Дегтярёву в помощь высылают двух бойцов: Соколова и Вано (или лейтенанта Скелю, если один из них не добрался до Припяти). Квест стартует сразу после выполнения предыдущего.
Скопление «Монолита»
История создания
Текстуры
Комбинезон
В промежутке от января до февраля также могла быть ещё одна версия текстуры, показанная на одном из рендеров, с другим «узором» респиратора.
В 'xrCore' build 1844, Feb 17 2004 снова меняется текстура комбинезона: в некоторых местах он становится темнее, нагрудник приобретает более зеленоватый оттенок, меняются ботинки (цвет, фасон, шнуровка), у маски респиратора появляется сеточная поверхность и в целом вся текстура стала более детализированной.
В 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 текстура снова претерпела изменения: она была слегка сглажена и был изменён глаз (более светлая радужная оболочка, красные сосуды на белке глаза).
В 'xrCore' build 1964, Nov 16 2004 к нагруднику добавили коричневые элементы и шевроны на плече и капюшоне.
В 'xrCore' build 2232, Aug 11 2005 появилась текстура трупа «монолитовца» в 2 раза меньшего разрешения, чем обычная текстура. Отличительные особенности: закрытые глаза, следы крови и 2 пулевых ранения (плечо и голова).
В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 текстура кардинально изменилась: окраска была изменена на камуфляжную, зелёный цвет стал более ярким, респиратор-маска стал зелёного цвета, изменено лицо, шеврон на капюшоне стал приплюснутым по вертикали, на ботинках появилась грязь.
У текстуры трупа изменились только окраска и зелёный цвет.
Именно эти версии текстур попали в финальную версию «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Примечательно, что эта версия комбинезона использовалась только для одного визуала — остальные использовали текстуру научного комбинезона.
В 'xrCore' build 3120, Aug 19 2007 появились .thm-файлы для текстур в связи с будущим изменением игрового движка.
Скорее всего, в этом же году появилась новая версия текстуры.
В дальнейшем текстура не менялась.
Все версии текстуры
Научный комбинезон
История изменений научного комбинезона «Монолита»В 'xrCore' build 1964, Nov 16 2004 у научного комбинезона появились такие же изменения, как и у обычного, а также цветовая гамма стала более коричневой.
В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 текстура кардинально изменилась: окраска была изменена на камуфляжную, зелёный цвет стал более ярким, немного улучшенная чёткость.
В дальнейшем текстура не менялась.
2008 год В 'xrCore' build 3436, Jul 1 2008 имя было изменено на act_stalker_monolith_1.dds, добавились bump-текстуры.
Все версии текстуры
Экзоскелет
В 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006 текстура экзоскелета была изменена: она стала более контрастной, стали лучше различимы глаза. То же относится к версии для сетевой игры.
В 'xrCore' build 3436, Jul 1 2008 окраска была изменена на камуфляжную, изменено имя на act_stalker_monolith_4.dds. У сетевой версии текстуры поменялось только имя: act_mp_team_green_armor_exo.dds. Для обеих были созданы bump-текстуры.
В дальнейшем текстура не менялась.
Модели и анимации
В 'xrCore' build 1469, May 9 2003 в игру была введена первая модель «монолитовца» и была в 2-х вариантах, но они была названа stalker_svoboda.ogf и stalker_svoboda2.ogf. В первом файл использовали текстуру комбинезона группировки, а во втором сразу 2: «Монолита» и «Свободы».
Прочее
Иконки NPC
В 'xrCore' build 1842, Jun 17 2004 файл быть изменён: немного сгладились все иконки, появились новые фрагменты альфа-канала на иконке игрока.
В 'xrCore' build 1902, Sep 15 2004 содержимое ui_icons_npc.dds стало немного темнее, немного сгладилось, на иконке игрока он почти незаметно увеличился.
В 'xrCore' build 1936, Oct 19 2004 создана новая версия ui_icons_npc.dds: теперь она содержит только иконки NPC и игрока в инвентаре (немного уменьшены в размере). Кроме того, добавлена иконка «монолитовца» в экзоскелете (старого образца).
Описание
Да странные они какие-то. Артефакты не собирают. На связь не выходят. Не торгуют. Верят в какую-то чушь про инопланетян, эволюционный модуль в центре зоны, который изменит цивилизацию на Земле к лучшему. Но, это по слухам. Лично с ними не общался.
'xrCore' build 2212, Jan 22 2005, stable_dialogs_escape.xml
Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл – Монолит — неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов «Монолита», считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у «монолитовцев» есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», КПК, раздел «Справка»
Монолит (группировка)
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
Месторасположение
Бойцы «Монолита» находятся на локациях Радар, X-10, Лиманск, Припять, ЧАЭС, Саркофаг и Управление Монолитом (оно же X-20). Основное количество находится в Припяти, где у них есть базы (наиболее известная — ДК «Энергетик»), и в Саркофаге, где они защищают проходы к установке «О-Сознания».
В 2011-12 годах происходили попытки пройти через «Барьер», но их пресекали одиночки, а после них — «Свобода».
Несмотря на такое расположение, мумифицированные трупы членов группировки находятся на Болотах, Янтаре и некоторых других локациях.
«Монолит» умеют использовать телепорты для перемещения, что видно в штурме ЧАЭС Стрелком в 2012-м году.
Известные представители
Группа «Кристалл»
Описано в Задания5.doc.
Некоторые «монолитовцы» подверглись зомбированию во время исследования озера Янтарь, впервые игрок встречается с ними именно там. Они начали считать, что Монолит находится в центре озера Янтарь. На самом деле там находилось Создание в тумане, которое стало их контролировать. Поэтому они нападали на всех, кто приближается к озеру.
После появления в Зоне пси-стабилизаторов «монолитовцы» начинали убивать их владельцев.
В Неизвестном городе было секретное место встречи группировки «Монолит» — подвальное помещение с проходом к Болоту. Игрок мог присоединиться к группировке или противостоять ей. Её целью являлось препятствование продвижению сталкеров вглубь Зоны к Монолиту, объясняя это тем, что они могут повредить или разрушить его.
Описано в _story_.doc.
Впервые игрок встречался с зомбированными «монолитовцами» на озере Янтарь.
Вместе с «долговцами» игрок добирается до Неизвестного города, чтобы остановить распространение спор паразитов, но вся экспедиция попадает в засаду «Монолита», из которой игрок выбирается.
В этот период упоминания группировки больше соответствуют тому, когда она не была зомбирована «О-Сознанием».
Описано в stalker_elements1.xls.
Чтобы уничтожить группировку, нужно было убить почти всех её членов. Были нейтральными ко всем, но в случае надобности могли убить. Принимали в свои ряды как таких же нейтральных, так и «злых». Верили, что в центре Зоны лежит неземной эволюционный модуль, кристалл «Монолит» и защищали его, уничтожая сталкеров, которые слишком много знали.
Как и другие кланы сталкеров, «Монолит» искал различные документы. «Монолитовцы» считали, что документы не должны никому достаться, поэтому в случае нахождения какой-либо части становились более агрессивными и отправлялись искать следующую. Если какой-либо документ мог быть найден учёными или простым сталкером, то «Монолит» пытался их убить. Когда владельцами документов могли стать другие кланы, то никаких действий не предпринималось, а если торговцы, то всех их клиентов ловили.
Планировался фрагмент информации, являющийся записки одного из «монолитовцев»:
В эпицентре Зоны, прямо в центре разрушенной Чернобыльской АЭС находится Нечто, контролирующее распространение Зоны, что-то, что управляет огромной армией зомби, изменённых животных, жутких существ и ещё никому неизвестно каких сущностей. Эта сущность берёт под контроль армейские части, зомбирует мирных жителей ближайших поселений и заставляет крупные отряды существ атаковать армейские блокпосты. Эта сущность – Чёрный Монолит, созданный неизвестной древней расой много миллионов лет назад на орбите Земли. Монолит был создан задолго до того момента, когда первые бактерии появились в бушующих океанах Земли…
Scenario_notebooks.doc (с небольшими исправлениями)
Имела открытую вражду с «Долгом» и «Свободой». Судя по всему, с другими группировками взаимоотношения были менее враждебные.
Контролировали все выходы из ЧАЭС в Припяти, поэтому сталкеры, которые что-то знали о Монолите, живыми не возвращались.
Описано в clan_duty.doc.
За КПК членов «Монолита» «Долг» платил 1 000 рублей.
Описано в Infopotrions.doc и Walkthrough.doc (информация из обоих документов связана).
Спасённый новичок рассказывает о новой базе «Монолита», находившейся в Тёмной долине, в ангаре с лабораторией X-18. Туда свозились самые стойкие сталкеры, попавшие под воздействие Монолита. Отсюда перепрограммированные сталкеры направляются в разные точки для выполнение своих заданий (по аналогии с Меченым). Прикрытием этого всего занимались «монолитовцы» и сотрудничающие с ними за деньги бандиты. Сами «фанатики» находятся как в ангаре, так и под землёй в лаборатории, в которой обитали бюреры — «монолитовцы» их подкармливали привезённым от Монолита сталкерами.
Пропуск на базу был по паролю («Ядерная зима»), известный главарю бандитов Борову, который, судя по ресурсам сборок 2005 года, узнал её от Змея:
Этим зомбакам с базы «Монолита» нужны люди. Типа для каких-то экспериментов — я точно не врубил тему. Башляют артефактами, причём дорогими. Если будешь посылать к ним пленных, скажи своим бойцам, что пароль — ЯДЕРНАЯ ЗИМА. Я описал «монолитовцам» вашу униформу, поэтому без костюмчиков туда не суйтесь, а то за лохов примут, за волыны схватятся.
Ты, конечно, понимаешь, кому вознаграждение за инфу передать?
Змей.
Описано в Рекомендации по заполнению уровней.doc.
Планировалось, что чаще всего игрок будет сталкиваться с «монолитовцами» в лабораториях.
Содержание
Отношение к другим сталкерам
Враждебны ко всем группировкам кроме «О-Сознания», являющихся их покровителями посредством пси-антенн, и зомбированных, с которыми имеют схожее перепрограммирование сознания.
До зомбирования был конфликт с группировками «Долг» и «Свобода», но остальные их просто недолюбливали из-за фанатичности взглядов, но тогда, фанатики (как их принято называть) не стреляли на поражение всех и вся, а только в случае необходимости
История
Происхождение
Точное время появления последователей «Монолита» неизвестно. Известно, что группировка существовала ещё до сверхвыбросов. Все члены группировки (тогда ещё просто сталкеры) верили, что появление Зоны связано с кристаллом внеземного происхождения, находящимся в Саркофаге. Они назвали этот кристалл Монолитом, откуда и название группировки.
Все «монолитовцы» перебирались на территорию за Радаром, из-за чего подвергались программе зомбирования «Выжигателем мозгов». Уцелевшие после пси-излучения установки продвигались дальше к ЧАЭС, в итоге попадая под «обработку» в лабораториях «О-Сознания». Программа заключалась в слабом перепрограммировании сознания людей для дальнейшего использования в качестве охраны территорий (особенно ЧАЭС) и выполнения различный заданий.
Другие «монолитовцы» были более восприимчивыми к излучению и стали зомбированными. Тех из них, чей мозг повредился незначительно, «О-Сознание» также подбирали для «обработки». При значительных повреждениях дальнейшее перепрограммирование, судя по всему, невозможно.
В дальнейшем ряды группировки пополняли либо сталкеры с такими же религиозными взглядами, либо те, кто хотел пробраться к центру Зоны. И те, и другие подвергались перепрограммированию сознания, из-за чего стали фанатиками, агрессивно относящимся ко всем другим группировкам.
Игровые события
В 2011 году в Войне группировок участия не принимали и находились на своих территориях, редко пытаясь пройти на Военные склады через «Барьер». Судя по их телам на Болотах, пытались захватить и их, но ничего у них не вышло.
После того как Меченый отключил «Выжигатель мозгов», все сталкерские кланы и военные подразделения массово направились к центру Зоны, где встретили сопротивление группировки «Монолит». Военными была предпринята попытка взять территорию ЧАЭС под свой контроль — операция «Монолит». Из-за внезапного выброса, сопротивления «монолитовцев» и вмешательства Меченого операция провалилась: были потеряны несколько вертолётов Ми-24, БТР и большая часть личного состава. А бойцы "Монолита" при этом потерпели не такие большие потери.
После уничтожения Стрелком «О-Сознания» в их лаборатории, зомбирующее воздействие на членов «Монолита» ослабло и некоторые из них начали приходить в себя и пытаться понять, что с ними произошло. Но большинство осталось под влиянием, из-за чего военным во главе с полковником Ковальским в Припяти пришлось бороться за территорию и снаряжение и припасы, а после пережить перестрелку во время эвакуации возле кинотеатра «Прометей».
В S.T.A.L.K.E.R. 2 бывший «монолитовец» Бродяга начнёт своё расследования насчёт своей группировки.
Снаряжение
Броня
Группировка имеет свой вид брони.
Комбинезоны отличаются камуфляжной раскраской (серо-белый фон с тёмно-серыми пятнами) с тёмно-коричневыми элементами (нагрудники, наплечники, налокотники, наколенники и капюшон) и болотно-зелёной торсовой частью. Есть разновидность научного комбинезона с тёмно-коричневым рюкзаком.
Также есть тяжёлая броня: 2 типа экзоскелетов (с каркасом и без) зелёно-коричневой раскраски.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчики планировали изменить раскраску на белые, серые и чёрные тона.
Оружие
Оружие у «монолитовцев» было своё, ещё до зомбирования. В дальнейшем оно собиралось с трупов сталкеров, с заброшенных складов или лабораторий, поэтому оно разных калибров и из разных стран-производителей.
У «Монолита» почти все виды вооружения в Зоне кроме обреза и охотничьего ружья. Также это единственная группировка, имеющая на вооружение ФТ-200М.
Гаусс-пушка
В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» «Монолит» — единственная группировка, обладающая гаусс-пушкой, причём в нескольких экземплярах. К тому же в сюжете игры сразу известно, что это за оружие и как им пользоваться.
В то время как в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» это неизвестная технология, попавшая в руки военных. Единственный, кто знал о ней, — техник Кардан, назвавший её «изделием 62». Также сталкер рассказывает принцип её работы и о том, где она создавалась и кем.
Это объясняется тем, что в сиквеле разработчики переосмыслили идею гаусс-пушки по сравнению с «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Поэтому получается несоответствие между 2-мя играми, то есть «сюжетная дыра».
Тайники
В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» «Монолит» использует для своих тайников специальную метку, похожую на планетарную модель атома. Их координаты «монолитовцы» не сохраняют на своих КПК, скорее всего, просто запоминая их примерное месторасположение. В таких тайниках лежат армейские аптечки и аккумуляторы.
Майору Дегтярёву удалось найти 1 КПК, в котором рассказывается о тайниках и метках.
Сталкер Зов Припяти как помочь монолитовцам
Во время продвижения игры Сталкер Зов Припяти, в окрестностях Юпитера главный герой столкнется с группой монолитовцев, что уже станет довольно непредсказуемым сюжетным поворотом в игре. Как не казалось бы странным, отряд монолита будет настроен нейтрально по отношению к главному герою, более того - командир группы с позывным Бродяга, попросит Дегтярёва о помощи. Дело в том, что эта небольшая группа в прошлом являлась фанатичными бойцами группировки Монолит, каким-то образом выйдя из под влияния, оказались без поддержки, боеприпасом, укрытия от мутантов и выбросов зоны.
Скитаясь по Зоне они очутились не далеко от станции Янов, в надежде присоединиться к одной из обитающих там группировок сталкеров. В связи с таким неожиданным поворотом, многие игроки просто не знают вести себя, а главное как помочь монолитовцам в Сталкер Зов Припяти, постараемся разобраться.
Прежде всего чтобы выполнить этот побочный квест необходимо:
- Встретиться с выжившей группой Монолита (найти их вы сможете южнее места под названием ЗРК Волхов);
- Поговорить с лидером группы - Бродягой;
- После чего необходимо определиться с какой группировкой подружить монолитовцев (в нашем случае варианта всего два - Долг или Свобода).
Прежде чем отправляться к одному из лидеров группировки Долг или Свобода, майору Дегтярёву необходимо заработать положительную репутацию с той или с другой стороны. Во время прохождения таких возможностей будет хоть отбавляй.
Условия для выполнения квеста Бродяги:
- Получить и отдать КПК Таченко, полученного по квесту Градирня;
- Выполнить цепочку заданий Зверобоя;
- Выполнить квесты и завершить поиски сталкера Сороки (сдать информацию о Флинте одному из лидеров группировки);
- Заслужить достижение "Дипломат".
Есть небольшая хитрость как помочь монолитовцам, при выполнении этого задания, нет никакой необходимости сдавать лидерам группировок КПК Таченко и Моргана (их можно выгодно продать торговцу по имени Сыч), а для принятия в состав группировки будет достаточно сдачи Флинта. После чего любой из командиров примет Бродягу и его бойцов в свои ряды.
Например после того как майор удачно проведет переговоры, например с командиром долга, вы сможете увидеть как монолитовцы торжественно принимают присягу Долга, при этом вы сможете получить за выполнение этого задания бронекостюм Долга ПС5-М с универсальной защитой. Теперь вы знаете как в Сталкер Зов Припяти помочь монолитовцам.
Прохождение квеста
Как только квест начнётся, игроку следует идти к магазину «Книги», но не заходить в него, а встретиться с бойцами неподалёку. Это либо Вано и Соколов, либо Скеля и Меркулов. На дороге может бегать большое количество псевдособак и слепых псов, поэтому неплохо иметь с собой дробовик. Как только Дегтярёв встретит подмогу, последует небольшой диалог, после чего будет необходимо атаковать магазин.
Совет: добравшись до комнаты с кучей мусора, можно подняться по лестнице на этаж выше, не открывая дверь. Там будет коридор с окошечками, выходящими аккурат в «молельню». Можно расстрелять монолитовцев через эти окошки, либо попробовать закидать гранатами. Это более медленный, зато более простой способ прохождения. К тому же таким образом будет гарантированно сохранена жизнь подкреплению.
Когда монолитовцы будут убиты, квест обновится, и потребуется обследовать эту самую кучу мусора. Для этого надо подойти к ней и нажать кнопку действия (F по умолчанию), после чего последует очередная кат-сцена.
Идеология и цели
Благодарим Тебя за то, что раскрыл слугам Твоим козни врагов наших. Озари сиянием Своим души тех, кто отдал жизнь во исполнение воли Твоей. В бой, защитники Монолита! В бой! Отомстим за павших братьев наших. Да будет благословенно их вечное единение с Монолитом! Смерть… Лютая смерть тем, кто отвергает Его священную силу!
Молитва</ref>
Поведение и образ мышления «монолитовцев» соответствуют определению секты. Они считают «Монолит» неприкосновенным и охраняют его от людей любой ценой.
«Фанатики» получают приказы извне, пси-установок. Для поддержания связи они строят искусственные антенны-алтари, поклоняясь им и слушая распоряжения. Известны только 3 такие антенны: в ДК «Энергетик», магазине «Книги» и детском саду «Ивушка».
В сталкерском фольклоре есть 5 рассказов группировки, связанные в основном о сталкерах, которые близко подошли к антеннам и про объект их поклонения, и тд: «О подорвавшихся к антеннам», «Про Монолит во сне», «Об испытании веры», «Про схватку в Тёмной долине», «Превращение в Чёрном Лесу».
«Монолитовцы» не чувствительны к выбросу
Читайте также: