Что делать после смерти фазмофобия
Значение в игре
Живые игроки могут сделать фотографию трупа при помощи фотокамеры, чтобы получить дополнительные фото-очки. Других путей взаимодействия с трупами игра не предоставляет, хотя зачастую по их местоположению пробуют примерно определять место обитания призрака, особенно на больших локациях (может не работать с теми, кто может уходить далеко от своей комнаты, например Банши или Мираж).
Стоит отметить, что если мёртвый игрок добавлял снаряжение в игру, он его безвозвратно потеряет, и даже если оно было отнесено с фургон, это никак не поможет. В зависимости от сложности, он может получить страховку, размер которой зависит от стоимости добавленных вещей.
Условия
Призрак может инициировать охоту после фазы подготовки. Если таймер до сих пор не истёк, то можно дать ему возможность сделать это раньше, закончив подготовку досрочно с помощью доски Уиджи (каждое использование имеет шанс 33% завершить фазу), или повторив имя призрака много раз. Обычно опасность атаки появляется, если игроки имеют 50% среднего рассудка или меньше. Есть призраки, для которых это ограничение можно усилить или ослабить, также оно может быть другим изначально.
Стоит отметить, что в профессиональной сложности фаза подготовки отсутствует вовсе, и призрак может начать убивать в любое время.
Призрака можно обнаружить и вне охоты, но при этом он не будет атаковать игроков, а признаки начала фазы отсутствуют. Он может делать всё, что может делать во время атаки, кроме убийств.
Частота фазы зависит также от уровня рассудка игроков. Чем он ниже, тем чаще атаки. Ещё присутствует зависимость от типа призрака:
-
атакует чаще, чем другие типы. Может атаковать после 70% среднего рассудка. атакует чаще, если в её месте обитания нет освещения. Включение света всё равно не защищает от её атак. Если свет включен, Мара может атаковать только после 40% среднего рассудка, в противном случае после 60%. не будет атаковать, если в одной комнате с ним находится несколько игроков. имеет повышенный шанс атаки, если рядом с ним кто-то разговаривает. Может атаковать после 80% среднего рассудка, если вообще не умолкать.
Если поблизости от призрака лежит Распятие (хотя бы в 5-ти метрах от Банши, в 3-ёх для остальных), то когда он попытается начать фазу, у него ничего не выйдет. Это срабатывает только два раза, после чего крест становится бесполезен. Срабатывание распятия сопровождается исчезновением одной из его боковых частей. Каждый раз, когда предмет блокирует охоту, запускается 5-секундный таймер, в течение которого призрак может снова попытаться начать атаку.
Распятие работает только до охоты, бросание креста в призрака или стояние на нём никак не повлияют на дальнейшие события.
Советы для выживания, основанные на размере карты
На маленьких картах:
- Поворот за достаточное количество углов может привести к тому, что призрак потеряет вас из виду и перестанет преследовать вас.
- Как упоминалось ранее, он отправится в то место, где в последний раз видел вас, и начнет искать вокруг него.
- Завернув за достаточное количество углов, воспользуйтесь возможностью спрятаться, лучше всего в шкафчике или шкафу (потому что, прячась, скажем, в ванной комнате, вы рискуете, что призрак войдет в ваше укрытие просто по случайным обстоятельствам).
- Находясь в укрытии, игроки должны молчать и стоять с выключенными приборами. Это всё помогает призраку находить жертв.
- На первом этаже Grafton Farmhouse можно бегать кругами. Также можно бегать вокруг кухонного стола или автомобиля в гараже на определенных картах.
На больших картах:
- Знание карт Brownstone High School, Prison и Asylum, в частности, знание того, как избежать тупиков во время бега (например, бегая кругами по карте), позволит вам не попасться никому, кроме Ревенанта, поэтому он считается самым опасным на этих картах.
- Независимо от того, стоит игрок или сидит на корточках, он будет бежать с одинаковой скоростью. То же самое верно независимо от того, бежит ли игрок вперед или назад (или даже бежит назад, сидя на корточках).
- Из этого можно сказать, что чтобы сделать фотографию призрака, не являющегося Ревенантом, на этих картах можно заставить его преследовать себя, а затем (когда он достаточно близко) бежать назад, фотографируя его с помощью фотокамеры.
- Чем вы ближе к призраку, тем сильнее становится ваше сердцебиение.
Phasmophobia: Что Делать, Когда Ты Мёртв?
Phasmophobia: Что Делать, Когда Ты Мёртв?
В Обновлении «Фазмофобия» Появятся Два Новых Типа Призраков
В Обновлении «Фазмофобия» Появятся Два Новых Типа Призраков
Что привлекает призрака
- Зрительный контакт между вами и призраком.
- Стекло или решётки никак не препятствуют этому.
- Шёпот имеет более низкий шанс привлечения.
- Присутствует зависимость от громкости и чувствительности микрофона.
- На данный момент призрак не может слышать игроков, находящихся на другом этаже.
- Ёкай должен быть очень близко к вам, чтобы услышать вас.
- Эта механика работает аналогично голосу, но предмет необязательно должен издавать звуки.
- Это не относится к снаряжению, которое не находится в руках (например, на полу или столе), а также к ККГ.
Что делать после смерти фазмофобия
Труп (англ. Dead Body) — это игрок, которому не посчастливилось спастись от призрака во время охоты. Убитый игрок продолжает в бестелесной форме ходить по локации, в то время, как тело его персонажа остаётся там, где он был настигнут призраком.
Фотография трупа в лобби
Содержание
Рассудок и охота
Средний рассудок рассчитывается по всем живым игрокам, как внутри, так и за пределами здания. Можно помешать призраку охотиться, удерживая значение выше порога. Это может быть достигнуто за счет того, что только один игрок входит в здание, в то время как другие игроки (в группе из трех или меньше человек) остаются в фургоне, чтобы держать свой рассудок на 100%. Обратите внимание, что если призрак является Банши, целевой игрок должен быть снаружи, чтобы этот трюк сработал.
Охота
Охота (англ. Hunt) — фаза активности призрака, когда он становится видимым и начинает убивать игроков. Во время охоты источники света, приборы, находящиеся достаточно близко к призраку, начинают проявлять себя странным образом.
Ничто не может остановить уже начавшуюся охоту, кроме смерти игрока, но вы можете не дать фазе начаться.
Примечание: обратите внимание, что снаряжение меняет своё поведение, только если находятся достаточно близко к призраку. Рекомендуется оставить какой-нибудь прибор, который способен издавать звуки, в рабочем состоянии в месте обитания призрака, чтобы быть в курсе событий.
Читы Phasmophobia — Трейнер (+8) от 25.06.2021 [WeMod]
Читы Phasmophobia — Трейнер (+8) от 25.06.2021 [WeMod]
Phasmophobia: Все Голосовые Команды и Вопросы
Phasmophobia: Все Голосовые Команды и Вопросы
Механика преследования
Если призрак видит игрока, он будет преследовать его до тех пор, пока не убьёт или не потеряет зрительный контакт. В последнем случае призрак обыщет место, где последний раз видел цель, чтобы найти её.
Кроме того, все призраки, за исключением Ревенанта, со временем перемещаются все быстрее, пока они видят игрока. Скорость будет падать, если они не смогут найти цель после того, как они проверят её последнее известное местоположение.
Все Предметы и Инструменты в Phasmophobia
Все Предметы и Инструменты в Phasmophobia
Как это работает
После того, как фаза подготовки завершится, призрак может начать охоту в любой момент. Шанс начала фазы частично определяется средним уровнем рассудка игроков, и так называемым "модификатором Охоты" призрака. Охота также может активироваться в зависимости от характеристик призрака и действий игроков.
Тип призрака Условие Модификатор Охоты Демон Всегда 20 Мара В месте обитания призрака свет выключен 10 В месте обитания призрака свет включен -10 Когда таймер бездействия призрака заканчивается, с шансом 50% начинается проверка числа X. Если X меньше 50-ти, то охота не начнётся (на Банши не работает, если их цель находится в здании). Если результат между 50 и 75, то шанс начала охоты равен 16.6%. Если результат больше 75, шанс станет равен 25%. Уровень активности призрака не влияет на шанс.
Сложность Длительность фазы подготовки Длительность Охоты Любитель 5 минут 25 секунд Средняя 2 минуты 35 секунд Профессионал Отсутствует 50 секунд Во время начала фазы у игроков есть 3 секунды, чтобы спрятаться до того, как призрак начнёт перемещаться по локации и искать свою жертву. Что характерно, во время этого периода призрак невидим. Охота закончится досрочно, если поиск и последующее убийство закончатся успешно. Призрак будет преследовать одного игрока в своём поле зрения (Банши преследует определённого игрока, который определяется в самом начале игры).
Также есть 50% шанс, что призрак будет проводить обыск места, где последний раз видел свою цель (именно во время предыдущей охоты).
Читы Phasmophobia — Таблица для Cheat Engine [UPD: 13.06.2021]
Читы Phasmophobia — Таблица для Cheat Engine [UPD: 13.06.2021]
Phasmophobia: Описание Обновления (Март 2021)
Phasmophobia: Описание Обновления (Март 2021)
Phasmophobia: Что Делать, Когда Ты Мёртв?
После смерти в Фазмофобия, можно хорошо повеселиться, раздражая друзей и кидая в них предметы.
Фазмофобия Что делать, когда ты мертв
В Phasmophobia, когда вы умирали, до сих пор делать было нечего. Благодаря последнему обновлению, умершие могут взаимодействовать с объектами, не относящимися к оборудованию! Это может и немного, но вы можете в ярости разбросать большую часть содержимого кухни!
Есть несколько способов использовать этот недавно обретенный навык, в зависимости от того, насколько серьезны ваши товарищи по команде. Если вы мертвы, значит, вы, без сомнения, довольно далеко в охоте, или вы решили дразнить призрака, чтобы он невероятно быстро разозлился, и, в свою очередь, убил вас!
Так вот, ваш статус трупа можно использовать для имитации активности призраков, чтобы товарищи по команде полностью сосредоточились не на той комнате, если вы находитесь на ранней стадии охоты. Или, если ваши товарищи по команде не осознают, что вы мертвы, вы можете принести им подарки обратно в грузовик. Оставьте кухонный нож на полу грузовика, откиньтесь на спинку кресла и хохочите, когда они паникуют, особенно если они не знают, что теперь мертвецы могут перемещать предметы.
Если вы играете с друзьями, почему бы не украсить грузовик случайными предметами, которые можно найти по всему дому? Кому нужно снаряжение для охоты на привидений, когда у вас есть все содержимое кухни.
Вроде не много, но лучше, чем раньше, когда ты ничего не мог сделать. Конечно, у вас лучшее ночное зрение, чем у живых; вы можете быть разведчиком для своей команды, как вы можете ясно видеть в Призрачной книге, видеть отпечатки пальцев и т.д. Если вы используете чат Discord, вы можете сообщить об этом своей команде. Хотя это несколько портит удовольствие, играйте так, как хотите!
Фазмофобия все еще находится в раннем доступе, но она получает постоянный поток обновлений, и если вы следите за нашими страницами , мы стараемся делиться своевременной полезной информацией об игре одними из первых в рунете!
Phasmophobia: Описание Бета-Обновления (Декабрь)
Phasmophobia: Описание Бета-Обновления (Декабрь)
Идентификация по признакам
Фотографирование Фантома с помощью фотокамеры приведет к тому, что Фантом исчезнет, но это не остановит охоту и не положит конец проявлению (призрак будет продолжать проявляться, о чем свидетельствуют звуки, которые он будет продолжать издавать, хотя он станет невидимым после того, как будет сделан снимок). Известно также, что Фантомы показываются меньше, чем другие призраки во время охоты, и их можно идентифицировать по времени между каждым миганием. Фантом будет мигать каждые 1-2 секунды, в то время как последние будут мигать каждые 0,3-1 секунду.
В начале охоты Банши будет блуждать в месте, близком к своей цели (если ее цель не находится снаружи), поэтому призрак, начинающий охоту рядом с игроком и далеко от своего места обитания, может указывать на то, что это именно она. Тем не менее, призракам разрешено "блуждать" вдали от своей комнаты (что особенно часто происходит в начале игры, перед первой охотой), поэтому такое явление не является гарантией того, что это Банши. То же самое относится и к Миражу, который умеет телепортироваться к игрокам. Его присутствие рядом с вами можно обнаружить с помощью радиоприёмника.
Выживание
Игроки могут выжить, следуя нескольким путям:
- Спрятаться в другой комнате или шкафу и закрыть за собой дверь.
- Обратите внимание, что двери являются физически прозрачными для призрака, они служат только для разрыва зрительного контакта. Держание дверей может помешать ему открыть их, но пройти он сможет в любом случае.
- Шкафы более безопасны в качестве укрытия, призрак не войдёт туда, если он не узнает, что вы там.
- Призрак может следовать за звуком голоса игроков и за энергией работающего снаряжения, и таким образом находить их. В одиночной игре, призрак слышит игрока всегда, даже если он не использует локальный или глобальный чат.
- Спрятаться за мебелью.
- Мебель, сквозь которую можно пройти, не мешает призраку видеть вас.
- Все призраки имеют одинаковую высоту обзора, вне зависимости от их модели.
- Использовать благовония. Если призрак будет рядом с ними в этот момент, в течение нескольких секунд он будет бесцельно блуждать и не сможет убивать.
- Во время этого периода постарайтесь спрятаться или убежать как можно дальше.
Как Использовать Доску для Спиритических Сеансов Phasmophobia
Как Использовать Доску для Спиритических Сеансов Phasmophobia
Читайте также: