Что делать если ты рак в доте
Общий процент игроков выше 4,2 тыс. MMR в Dota 2 составляет 0,1% от общего числа игроков. Половина игроков в Дота 2 находится в диапазоне от 2,2 до 2,7 тыс . MMR . Так что в основном это значит? Только 0,1% игроков достаточно хороши, чтобы играть в Dota 2 ? Игроки в диапазоне 2k MMR являются нубами? Должны ли люди даже подумать о том, чтобы хорошо играть в Dota 2 , когда они не могут сделать это в пуле 2k MMR ?
Dota 2 - это еще одна игра, где люди получают MMR не благодаря сольным навыкам или лучшим товарищам по команде, а благодаря полному вовлечению в игровой процесс. Если вы хотите увеличить свой MMR , тогда вы сможете, но это потребует некоторых усилий и времени (Как и всегда).
Итак, если вы игрок, который застрял в пуле MMR 2 000 или ниже, вот несколько советов, которые вы можете использовать в своих играх для повышения MMR :
Комментарии
11 Май 2013 в 05:05
афтор а можно твой дотабафф?
11 Май 2013 в 05:05
12 Май 2013 в 02:53
Где-то он валялся на просторах этого сайта.
12 Май 2013 в 02:53
03 Май 2013 в 15:39
Вначале глупо написано о раках (я имею ввиду с винрейтами). Почему с малым винрейтом человек сразу рак, если автор сам вначале написал что тот может быть днарем? Сразу отбивает желание читать дальше. Хотя за статью в целом спасибо.
03 Май 2013 в 15:39
04 Май 2013 в 04:19
Если наиграно 150 игр и винрейт 40% - это нуб, но если наиграно 400 и больше игр с таким же винрейтом - это уже рак.
04 Май 2013 в 04:19
05 Май 2013 в 22:06
А теперь смежный вопрос:
>Если при 100 игр у вас ни одной игры на высоком(хае) уровне - вы рак
Как новичок в доте, наиграв 100 игр и не имея при этом стака скилловых друзей, может попасть на хай левел? Быть прирожденным Богом Доты? Даже перечитав/пересмотрев все гайды, нагнув крутых ботов и отточив контроль, ты не сможешь достичь того уровня скилла. Так как многие вещи только с опытом познаются. Про верихай я вообще уже молчу.
Из этого следует, что все пришедшие в игру люди проходят стадию рака, что противоречит написанному тобой же во вступлении.
Опять же, как и во втором гайде, много правильно и по делу. Но "не так хорошо играющий на врке Денди. " - это лол просто. На ютубе столько роликов с его "не такой хорошей игрой", да и на чемпах ему рыжую пикают явно не с целью слить мид :)
>Чем больше анонимусов в вашей прошлой игре - тем глубже вы отыграли.
Можно дополнить: "и чем чаще в ваших играх встречаются герои-пабонагибаторы". Очевидно, что более-менее скилловые игроки могут контрить всяких рики, хускаров, сикеров, тракс, урс и т.п. Поэтому, начиная с определенного момента (при росте личного скилла, разумеется), они практически перестают встречаться в играх. Разве что на рандоме либо у скилловых абузеров, но последние в принципе большая редкость.
05 Май 2013 в 22:06
06 Май 2013 в 02:29
>Даже перечитав/пересмотрев все гайды, нагнув крутых ботов и отточив контроль, ты не сможешь достичь того уровня скилла.
Сможешь, сможешь даже без гайдов - главное, это головой думать в каждой игре. Не надо переоценивать хайлвл в доте.
>"не так хорошо играющий на врке Денди. "
А за последний пункт я вообще не понял - все там правильно написано. Кстати, пабонагибаторы - это как визитка доты, они почти в каждой игре встречаются.
06 Май 2013 в 02:29
11 Май 2013 в 13:49
ещ, почему то лайкают только керри игроков, которые затащили. Они очень часто пишут "Лайк мне, я тащил", но про сапортов часто забывают. Даже слишком часто.. Лично мне это обидно, т.к. я часто играю за сапортов, покупаю куру, пыль, варды, даю фармиться керри но никто не лайкает меня.
11 Май 2013 в 13:49
12 Май 2013 в 02:58
Не туда ты написал, про комменды здесь вообще ничего нет.
Да и саппортить нужно по разному.
Во-первых, покупка куры и вардов это, как бы, стандартная процедура для саппортов, а во вторых - можно давать скиллы через жопу, не сейвить своих да и много чего делать. В итоге керри таки вытянет игру из жопы (или не вытянет), а саппорт так ничего и не сделает за игру кроме этой куры и вардов.
Хороших саппортов просят в первую очередь коммендить. Конечно, если игра не на дне.
12 Май 2013 в 02:58
16 Июл 2013 в 12:53
Больше половину игр играю за лейтов, и в конце игры если как говорится - затащил, то лайкаю сапа именно того, котоорый стоял стоял со мной на лайне. Конечно если он оставлял крипов и т.д.)
16 Июл 2013 в 12:53
04 Мар 2014 в 11:47
допустим, у меня общего вр 53% при 2к игр, на инвокере 46% вр, 200 игр и 3.95 кда. И что же? Я виноват в прососе? Или же моя проблема в том, что я е*у все три лайна, но наш мейн керри обсос, который на войда рашит мом и потом делает дезоль, не зная о том, что будет работать либо один, либо второй орб. Или пл/спектра/лд, которые радик первым слотом за полчаса вывозят. Автор обгадился
04 Мар 2014 в 11:47
16 Май 2013 в 01:22
Даже не знаю что и сказать, вот к примеру, я играл на одном акке с самого начала как только у меня появилась дота 2, так как в доту 1 я не играл и с подобным жанром игры столкнулся впервые естественно для меня эти все персонажи, скилы и т.д было как снег наголову, естественно я в начале играл за героев которыми у меня более мение получалось и теперь у меня они висят в тобе так как за них у меня много игр, но винрейт всреднем 45%, но вот поиграв некоторое время у меня 370 побед и общий винрейт у меня 47%. Я думаю лично что играю не плохо, да не на про и даже не на полу професиональном уровне, но все же я продолжаю стремится улучшать свои навыки, но вот вопрос, как я могу улучшить свою статистику если у меня бывает что 9/10 игр у меня выиграны (имею ввиду последние из списка), а бывает что 9/10 проиграны, потому что о великей "про" доты снесли всю игру в жопу. Как тогда можно судить по этой статистике "рак" или "не рак" тот или иной игрок? И еще такое вот пришло на ум, вот я играл на одном акке, подпортил себе в начале татитику, но теперь сравнительно хорошо понимаю что и как, так мне что теперь чтоб не быть так сказать раком забивать на этот акк и создавать новый чисто чтоб у меня статистика была на несколько процентов выше?
Лично мое мнение о статьи не плохое, есть о чем поспорить, так как ниодин новый игрок в доте который играет в нее 1 раз не будет иметь норм стату даже если у него будет 400+ побед.
16 Май 2013 в 01:22
27 Сен 2013 в 20:10
МОжно просто следить за своим скилом, после каждой игры прикидывать, ты тащил, ктото другой тащил. Вне зависимости от вин/луз. Бывают игры, когда все 3 линии выиграны в салат. Ставишь себе ТАЩИЛ. Потом 1 игру тащили тиммейты, а ты старался не фидить, и пишешь НЕ ТАЩИЛ. Ну и тд
27 Сен 2013 в 20:10
14 Окт 2014 в 14:44
Лесник:
Когда ваша команда теряет все линии, совершенно очевидно, что вражеские саппорты будут бродить , и обыскивать лес ища вас и выслеживать вас. Так какой смысл быть Лесником , когда у вас нет контроля над картой. В конце концов, ваш Лесник тоже должен идти на компромисс.
Что делать если ты рак в доте
В этой теме я попытаюсь рассказать о всех-всех признаках рака (и, соответственно, доказать) на примере профилей этого сайта.
Для начала, стоит разобраться в природе рака. Почему именно это слово, а не "нуб", "днарь" и прочее закрепилось за русскоязычными игроками доты.
Слово "нуб", с натяжкой, но можно назвать синонимом слова "днарь", в контексте доты, а вот рак идет отдельно. Почему? Нуб - как известно, игрок новенький, недавно пришедший в игру и толком ничего не знающий. О "дне" можно сказать то-же самое, вот только у этих людей опыта больше, хотя, в меру каких-либо обстоятельств они не применяют этот самый опыт.
А вот рак может играть в доту хоть годами, и иметь много опыта. Но, при этом, делать те же самые ошибки, грубить и прочее.
Рак - идет от реакции на игровой процесс, от итембилда, скиллбилда, даже просто пика героев. от реакции на свои\чужие фейлы: нуб не заметит фейл тиммейта, днарь и просто обычный игрок либо отмолчаться, либо же заметят, что был фейл, в некоторых случаях еще скажут как избежать его в дальнейшем, а вот рак сразу вспомнит мамку. Рак пикает пуджа, когда и так два мидера есть. Рак рандомит последним пиком, рак собирает траксу через криты с лотаром и гондара через БФ с джинаду.
Но самое главное - днари и нубы могут просто тупить и ничего не вносить в игру, а раки ее, непременно, портят. Да и критиковать и давать советы раку бесполезно - тебя просто пошлют.
В силу менталитета раки, в основном, встречаются на просторах русскоговорящего комьюнити доты. Но и это не мешает какому-либо европейскому раку затесаться в вашу игру.
Теперь можно переходить к следующему пункту.
Потратив меньше минуты на дотабафе я таки нашел очень-очень годный профиль. Знакомьтесь, перед вами рандомный рак доты.
Нет, это не насоливший мне игрок, я этого человека вообще не знаю и никогда с ним не играл, но уж очень его профиль символичен. Более того - служит наглядным примером. Я бы мог даже закрасить его ник, но зачем? Ведь таких профилей на дотабафе - море!
Для большего удобства основные блоки, по которым будет дальнейшая информация выделены и пронумерованы.
Главная страница профиля
Блок 1
Почему, думаю, объяснять не стоит. На мидере держится весь мидгейм, просраный мид, в 90% случаев = проснаная игра. Вы, идя на мид, берете на себя ответственность за дальнейшую игру всей вашей тимы. Скажете: "да а что я? Всех ганкал все хорошо а наш керри всрал фарм". Так вот, первое, если у вас все так хорошо было - нужно было идти в фастпуш. Второе - хреновые игры бывают у всех, потому и дается именно 20 и более игр на выяснение общей картины.
- Самый первый, в топе, герой с винрейтом менее 35% и играми более 15 - вы рак.
Почему? Да, у вас есть любимый герой, но вы им не умеете играть, хотя и берете его
постоянно, портя другим игру.
- В топе есть пабонагибаторы с винрейтом менее 55% на 15 и более игр - вы рак.
Т.к. даже за пабонагибаторов вы играть, видимо, не умеете и только портите игру, т.к. пабонагибатор без фарма = пабофидер.
- В топе саппорт с винрейтом меньше 40% и играми более 25 - вы рак.
Потому как саппортить вы не можете.
- В топе керри с KDA меньше 3 или же винрейтом меньше 45% на 25 и более игр - вы рак.
КДА является хорошим показателем вашего участия в игре, более того, является дважды хорошим показателем на героях-убиваторах. Если же вы не можете сохранять хороший баланс убийств\смертей\ассистов, уж извините.
Не приоритетно, но красноречиво
Блок 2
- У вас наиграно 100 игр и винрейт менее 40% - вы рак.
- У вас наиграно 200 игр и винрейт менее 45% - вы рак.
- У вас наиграно 500 игр и винрейт менее 47% - вы рак.
- У вас наиграно 800 и более игр и винрейт ниже 48% - вы рак.
Почему? Матчмейкинг доты сделан так, чтобы держать игроков ровно на 50%. Да, иногда он тупит, иногда его абузят всякими стаками, нубами и прочими. Но, чем дальше в лес - тем больше дров. То есть, чем дольше вы играете, тем лучше вас понимает матчмейкинг и тем правильнее он вам выдает команды. Так что, обладая обычным скиллом игру держать винрейт на 50% не составляет проблем. Если вам это не удается - стоит задуматься над вашим умением играть в доту.
Прямо таки особый блок, потому-что раки этого блока достают людей даже больше чем фидящий пудж в миде. Так вот:
- Если у вас, в играх с самым первым другом винрейт менее 35% на 20 и более игр - вы и ваш друг раки.
Хотя, ваш друг может быть просто нубом, который в доте день\неделю\месяц. Но вы, вместо того, чтобы отправать его покорять всех ботов, на который валв тратит очень-очень много усилий, чтобы как можно более их сблизить с реальными игроками. вы просто говорите "а, хрен со всеми другими игроками - пускай учиться со мной". Результат, естественно, соответствующий.
Уже не настолько актуален, да и вообще - его выключили, но многие помнят свой DBR
Если честно, я был немного удивлен, что платиновую секцию так сильно растянули - целых 500 очков. Этот критерий немного субъективный, но весьма обоснованный: у всех моих знакомых, с которыми я играю, даже если они и ракуют - DBR выше 1400. Не могу представить себе дотера с DBR ниже.
Матчи
-
В последних матчах у вас 5 и более дебильных закупов (шейкер в керри, веномансер и венга керри, антимаг с дагоном, или же бх с 4 бф) при этом 2 и менее победы - вы рак. Потому что своей игрой вы испортили игру другим. Приоритетно
Рекорды
Этот раздел будет коротким, т.к. в нем критериев не так уж и много.
Вы фармить попросту не умеете! И даже когда вам попадались фидящие враги - вы ничего не нафармили.
Очевидно, что оценивать ситуацию вы не умеете.
ДЕНАЙ ЖЕ ДЛЯ ЗАДРОТОВ!
Особо приоритетно при играх за мидеров и керри\лайнсаппортов
Матчмейкинг
Напоминаю, статистика открывается в настройках игры в доте.
Спорный приоритет, но весьма красноречиво.
Вдобавок к вышеназванному хочу выделить еще один критерий.
Чем больше анонимусов в вашей прошлой игре - тем глубже вы отыграли. За редкими исключениями хорошие игроки открывают свой профиль и продолжают играть, как на 48%, так и на 60%. Плохие игроки предпочитают скрывать свой профиль. Пути матчмейкинга неисповедимы, потому это совсем неприоритетный критерий, но намекнуть он может.
Теперь самое главное, если вы попали под какой-либо один-два незначительных пункта - это мало о чем говорит, но очень хорошо намекает. Вон у Денди, на ВРке 40% винрейта, очевидно, что на ней он играет не так хорошо. но что, называть одного из лучших про игроков раком? Нет уж.
А если же попали под 3 и более пункта - назревает серьезнейший повод задуматься над своей игрой. хотя, зачем ракам думать?
Планирую еще дополнять и, может быть, менять пункты. Ваша критика и советы только приветствуются.
Так-же, прошу оценить новый уже нет гайд "Как перестать быть раком", который так и не побывал на главной странице.
Прочитал комменты: многие пишут что от одного человека ничего не зависит, другие пишут что я рак и все вокруг раки, третие, вообще, троллят, а четвертые говорят, что я привел очень хороший профиль и только зря по нему все расписал(чтоб вам в каждой игре такие "профили" попадались).
По первому пункту могу сказать только то, что дота это не какие-то там контерстайки 20 на 20, и в команде из пяти человек любому из участников команды затеряться трудно. За вторых и третьих я даже говорить не хочу. А вот на четвертых внимание остановлю.
Есть хорошие мидеры. Посмотрите на про игроков. У многих есть пуджи да инвокеры в топе, но мало у кого из них винрейт ниже 50% на них. Есть и обычные игроки, которых почему-то мало, но они держат мид, ганкают, и выигрывают игру. Есть хорошие саппорты, которые пускают скиллы и прожимают меки да пайпы как раз в нужный момент, не фидят. Такие люди достойны коммендов и благодарностей.
Обновление
Допилил свой многобуквенный гайдик, и скинул его к другим. Старался в нем описать что поможет вам выиграть, а что, наоборот, приведет к поражению. Ссылку на него скинул в "Заключение".
Я никого не виню и не оскорбляю. Я не говорю, что раки это унтерменшены и что они должны гореть в аду, все что я говорю - это то, что раки портят игры (а кто с этим не согласится?).
Мне не нужны ваши профили, я на такие профили смотрю каждую игру за время прегейма и все о них знаю. Типичный русский профиль это 3 мидера в топе, чуть ниже 2 нагибаторсих керри и еще ниже какой-то саппорт, который может выдавать хорошо демедж в ранних стадиях игры (шд, лешрак).
- Добавлен критерий анонимусов
- Запилена ссылка на гайд по переставанию быть раком
Выбор роли:
первая ошибка, которую допускают игроки с низким MMR, - это Пики. Люди в этом пуле, как правило, не верят в других, и они хотят вести игру самостоятельно, и команда заканчивает тем, что выбирает 5 коров (Керри). Так в чем же подвох? (1 на миду, 2 в изи лейн , 1 лес и 1 оффлайн).
То, что здесь происходит, это 5 коров которые фармят, что непросто, так как лес ограничен, линии имеют фиксированный заработок на крипах и 2 кора, которые борются с 5 крипами каждые 30 секунд, это все равно что бороться за 228 золота между 2 корами, если крип не получает денаев от Вражеского оффлэйнера это будет почти 114 золотых в 30 секунд и 240 золотых в минуту.
Так что в основном коры получат 203 золотых в минуту (В идеале), и учитывая тот факт, что вы главный герой и должны тащить игру, примерно через 20 минут, то Скорее всего, ваш собственный капитал будет составлять 4000+ золота, и вы получите Power Treads за 1450 и оставшиеся 2650 на ваши необходимые предметы, и наименее дорогой предмет, который можно купить, это Яша либо сабля с этим количеством золота. Так что позже ваша вражеская команда задавит вас и когда один кор выйдет из строя (Без возможности нормально фармить), то будет катастрофа, ведь они оба используют одну и ту же линию.
Почему не стоит начинать играть в доту?
DotA — командная тактико-стратегическая игра с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет соответствующие способности, некоторым количеством дополнительных существ.
Также дота по совместительству одна из самых популярных игр в мире и уж точно самая популярная МОБА России.
Здесь я напишу своеобразное предупреждение, быть может, прочитав эту статью несколько людей, которые планировали познакомится с этой игрой передумают, и тогда я буду считать свою задачу выполненной.
Итак, почему же не стоит играть в Доту?
1. Я полагаю, что начать можно с тривиальной проблемы всех компьютерных игр – долгое времяпрепровождение за компьютером подрывает физическое здоровье, очевидно портит зрение, способствует ожирению и тд. Это, естественно не самый страшный фактор и с этим можно бороться занятиями спортом, заметьте, я не утверждаю, что все дотеры – толстые и слабые задроты, однако если бы вы занимались спортом, пользы было бы больше.
2. Из первой проблемы плавно вытекает вторая. Мы можем задать себе резонный вопрос: какую пользу приносит Дота? Ответ прост: она не приносит никакой пользы – это убийство времени. Я встречался с людьми, которые говорят, что Дота развивает моторику рук, память логическое мышление, но нет. Моторику развивает, например, кубик рубика, а кликанье по мышке не способствует развитию моторики. Логическое мышление развивают шахматы, в то время как Дота не заставляет тебя думать больше, чем ты думаешь о том, что хочешь съесть сегодня на ужин. Ни о каком развитии логики и речи быть не может. Память? Возможно, но есть миллионы вещей, которые помнить было бы в тысячи раз полезнее нежели все скилы всех персонажей в Доте! Разве что в Доте вы научитесь безошибочно ставить диагнозы ДЦП и рака мозга и вас возьмут работать в городскую больницу.
3. Из второго пункта также плавно вытекает третий. Дота убивает время. Хорошо ли это? Да, может и неплохо разок в неделю запустить эту игру, поиграть, хорошо провести время. Проблема в том, что от Доты очень сложно оторваться – за первой игрой последует вторая, за второй третья и так далее. В результате Дота через некоторое время будет съедать все ваше свободное время! А это уже очень серьезно.
4. Дота сродни наркотикам – сначала ты входишь в игру, проигрываешь, выходишь. Ты весело провел время, ты не кричишь, не топаешь ногами и тд. Через некоторое время ты начинаешь получать искреннее удовольствие от игры, после того, как изучишь все нюансы, сделаешь первый ремпейдж и тд. А затем начнется самая страшная стадия – дота перестанет доставлять тебе удовольствие, она будет лишь трепать тебе нервы, но отказаться от игры в нее будет невероятно сложно. Гораздо тяжелее, чем может подумать человек, который никогда не играл в подобные игры. Это же нелогично – если ты каждую игру кричишь, ругаешься и она тебя так сильно раздражает, зачем в нее играть? Это могу говорить даже не от своего лица, а от лица всех стримеров по доте (мы к ним позже еще вернемся), которые шумят, рейджат, оскорбляют своих соратников, но день за днем продолжают играть.
5. Нельзя не упомянуть комьюнити доты. Здесь настолько часто оскорбляют твою семью, что ты просто перестаешь обращать на это внимание и (!)будешь принимать это как должное(!). Да и сам через некоторое время начнешь писать оскорбления в чат скорее всего. Если вы, не дай Б-г, уже начали играть в доту, заклинаю вас – просто сразу и навсегда мутьте чат и живите спокойно, я гарантирую, что это сохранит вам много нервов. Если не хотите мутить по дефолту, кидайте человека в мут после первого же оскорбления или первой грубости по отношению к вам.
6. Ну и как основные лица русской доты – стримеры. Те, для кого предназначена эта статья не должны знать стримеров по доте (по идее), поэтому на них я сильно зацикливаться не буду. Просто вбейте в поиск ютуба: “Папич рейдж”, “Рейдж Версута”, “Стримерша Карина” и посмотрите хоть немного, глядишь после этого у вас отпадет желание играть в Доту. Серьезно, даже если эти стримеры визжат, орут и рейджат на камеру, их же кто-то смотрит. Причем не кто-то, а множество человек, так как сейчас я перечислил (!) топовых (!) дота-стримеров. Посмотрели? Может еще раз задумаемся об адекватности большинства комьюнити? (Прошу помнить, что я тоже дотер, и по большому счету ничем не лучше тех, о ком я сейчас пишу, просто мне стыдно и за себя, и за них). Про стримеры других игр и ужасное комьюнити не нужно ничего здесь писать, так как возможно в доте и не самое плохое комьюнити. Я не играл ни в КС, ни в ЛОЛ и ничего не могу сказать об этих играх. Зато могу без зазрений совести сказать, что, что написано выше о дотерах.
7. Ну и конечно же донат! Опять казалось бы – идеальная система доната, так как он не влияет на игру. Хочешь – покупай шмотки, не хочешь не покупай. Но нет, я не знаю, как это работает, но я не встречал ни одного дотера, который играл больше 1000 часов и который не покупал бы совсем ничего в доте. На полном серьезе говорю, совершенно не преувеличивая. Знаете сколько людей купили компендиум (это такая книжечка, естественно не материальная, а виртуальная, за которую владелец получает плюшки, которые никоим образом не влияют на игровой процесс). Тысячи! Десятки тысяч! Может даже сотни! Да да, в том числе и я.
По-моему, все. Когда я устно продумывал то, что буду писать, пунктов было больше, но часть из них я забыл. Я думаю, что этих 7 пунктов для адекватного человека будет достаточно, чтобы понять, что в доту играть не следует.
Что выбрать для основной роли:
Люди с низким MMR , как правило, хотят играть за таких героев, как Антимаг, Фантомка, Инвокер, Shadow демон, легионка, Снайпер, Дроу Рейнджер, и другие. Так в чем проблема с этими выборами?
Это кажется небольшой проблемой, но некоторым из этих героев требуются высокие навыки, некоторым – ситуативные (Микроконтроль, отвлечься от фарма) , и в тоже время большинству из них слишком легко противостоять в любой момент игры.
Людям действительно все равно , даже если они выбирают в соответствии с другим кором . Предположим, что если команда выбирает Anti Mage в качестве игрока 1 позиции, то им нужно понимать, что Anti Mage нужен фарм до 30 минуты, и он не сможет присоединиться к командным боям, пока не получит Баттлфюри и манту , так что им нужен агрессивный Мидер, который может очень быстро пушить башни, благодаря чему всё внимание вражеской команды смещается в сторону Центральной линии, а не ганга Anti Mage , и он может иметь свободную и безопасную линию для фарма .
Оффлэйнер должен быть прочным, как Viper или Beast Master, Night Stalker, Enchantress , которые, если у них есть пространство, могут очень быстро уничтожить вражеские башни. Люди не выбирают Storm Spirit, Invoker или Lina в мид , ведь они являются героями, сильно зависящими от предметов, и, вероятно, будут такими же, как Anti Mage , и это даст вражеским саппортам возможность гангать коров.
Так что попробуйте выбрать Героев , которые могут выровнять линию с другим кором . То же самое относится и к игроку 1 позиции , если Мид - это пик, который не так агрессивен в ранней игре, тогда он должен попытаться взять агрессивного Керри и оффлейн , обладающие потенциалом быстрого пуша (WK, Terrorblade).
Пособие для рака в Dota2
Как профессионально рачить в доте? Прочитав эту статью у вас больше не останется никаких вопросов!
Глава первая: Выбор героя
Всем известно, что в Dota 2 просто огромное количество героев, более сотни самых разнообразных персонажей! Однако конечно далеко не все их них являются по-настоящему качественными и сильными. Такие герои, как Кристал Мейден, Рубик, Энигма, Висп, Дазл, Котел и другие саппорты являются именно теми персонажами, которые тянут игру на дно. Многие думают, что все их "скиллы" реально полезны, однако на самом деле это в основном лишь никому не нужные трюки! Ну кому нужна возможность, например, поднять врага в воздух или замедлить его всего на пару секунд?! Ну как это его убьет?! Главное в герою это урон и только урон! Те, кто играю подобными персонажами, явно тупые школьники, купившиеся на красивые визуальные сопровождения заклинаний. Лучшая команда - команда исключительно из мощных персонажей, то бишь пяти керри. Будем умнее и будем играть лишь настоящими героями! Их конечно поменьше, но это делает их намного ценнее! Каждый раз начиная игру спешите пикнуть Рики, Урсу, Траксу, Пуджа, Войда, Бару или других героев, которые будут по-настоящему тащить игру, но не забывайте, что не только вы можете быть таким умным! Союзники или, что намного хуже, противники тоже поспешат выбрать для своей команды сильнейших персонажей, если они конечно не идиоты. Запомните, играйте только керри! А так же говорите делать это своим наивным союзникам, которые с неопытности решили пикнуть какого-нибудь дурацкого персонажа, которых большинство. А если они не будут хотеть учиться уму-разуму, то угрожайте репортом, а так же не забываем высмеивать их перед своей и вражеской командой, дабы те в конце-концов одумались и поняли свою глупость.
Итак, закрепим прочитанное. Играйте только настоящими героями - керри. Ни в коем случаи не пикайте саппортов, так как ни убийств, ни веселья этими персонажами-инвалидами вы не получите. Заранее запоминаем местоположение сильнейших персонажей, дабы успеть первыми их пикнуть и затащить игру.
Глава вторая: Начальный закуп
После того, как вы выбрали керри-героя, есть два варианта начального закупа.
Первый: Сразу же покупаем сапог! Почему-то это мало кто делает, но на самом деле именно это залог успешной игры и проливания первой крови. Вы подумайте трезво, этот предмет (если только против вас нет проигроков, которые тоже его купили) увеличивает вашу скорость передвижения и делает вас самым быстрым на карте! А именно благодаря скорости вы сможете без каких-либо проблем догнать убегающих врагов и разорвать их на кусочки, получив за это драгоценные золото и опыт! Я бы рассказал, что благодаря этому же замечательному начальному итему вы даже можете с невероятной скоростью забежать под башню врага и добить полудохлого противника, а затем точно так же быстро убежать к себе под фонтан и восстановить утерянное в кровавом бою здоровье, но это уже тактика, а о ней мы поговорим в следующих главах.
Второй: В начале не покупаем вообще ничего! Враги конечно подумают, что это тупость и возможно даже начнут смеяться над вами, но ведь хорошо смеётся тот, кто смеется последним! Это очень хитрая тактика, известная единицам! Ведь благодаря не потраченным начальным деньгам на какой-то мусор (к примеру веточки или танго с кларити) мы сможем намного быстрее нафармить на очень дорогие вещи и тем самым пока враги будут бегать с такими вещами, как Broadsword, Chainmail, Stout Shield или Morbid Mask, вы будете без проблем нагибать каждого, кого не лень, при помощи Рапиры, Тараски, Даедалуса или Мжолнира. Согласитесь, отличная тактика! Однако опять же её мало кто использует, считая, что ко всему нужно идти постепенно, вначале закупаясь каким-то хламом, даже не думая, что это глупо! Проходить с пустым инвентарем всего пару лишних минут в обмен на практически моментально получение легендарных вещей - вот, какую стратегию выбирают победители!
Глава третья: Выбор лайна
Как только игра началась, нужно моментально забить себе лучшее место в игре - мид. Естественно, не только вы захотите туда пойти, но на любые претензии к вам орите в микрофон, посылайте всех най, говорите, что ели их мамок и что именно вы пойдете на мид, так как лишь вы достойны его и лишь вы сможете затащить игру! И не имеет значение, каким именно персонажем вы играете, это все неважно! Не многие знают, что в умелых руках любой персонаж будет отлично стоять на миде! То, что есть совершенно не подходящие для этого лайна герои просто бредни! А чтобы иметь преимущество в споре лучше сразу купить телепорт и телепортироваться на мид, дабы потом давить на тимейтов тем фактом, что вы первый сюда пришли и никуда уходить не собираетесь! Но если они обнаглеют и все равно припрутся, то ни в коем случаи не уступайте им своё место! Кричите, материтесь, кидайте репорты, но НЕ УХОДИТЕ С МИДА! Запомните это правило! А если союзник будем вам надоедать такими же криками, то просто отключите его микрофон и наслаждайтесь тишиной, но, к сожалению, не одиночеством. Однако, чтобы проучить идиота-эгоиста, лучше всего будет, чтобы не только вы, но и все остальные игроки кинули ему репорт, то есть нужно осудить и унизить его в общем чате!
Глава четвертая: Фарм крипов
Как только вы добрались до нужного вам лайна, начинается именно то, без чего керри-герой становиться фактически и практически бесполезным - фарм крипов. Их уничтожение в начале игры заложит саму основу изи катки, однако и здесь есть свои хитрости, благодаря которым вы сможете легко вырваться вперед по уровню и закупу. Запомните, увидев вражеский крипов, сразу же молниеносно неситесь в атаку и бейте всех и вся без остановки! А так же не жалейте ману и способности! Ведь так вы сможете в разы быстрее убить свои жертвы, то есть и опыт с золотом вы тоже получите намного быстрее вражеский героев, почему-то мнимо стоящих рядом с вашими крипами, лишь изредка нанося им удары. Конечно всем известно, что золото можно получить лишь нанеся последний удар врагу, но это, как говорят даже многие проигроки со двора, правда сложно, поэтому на этом не стоит зацикливаться, к тому же благодаря своей агрессии и высокоскоростному убиванию крипов вы благополучно все покрываете, так что можете насчет этого даже и не волноваться.
На данном этапе игры наша главная задача сделать первую кровь, дабы совершить первый шаг в огромном отрыве и доминированию над противниками. Для того, чтобы успешно убить врага не нужно давать ему возможности передохнуть, ежесекундно атакуйте и используйте способности, чтобы снять большую часть его здоровья, а затем одним рывком добить и получить двойное количество наживы. И даже если враг решит спрятаться под свою башню - не трусьте и бегите за ним, так как даже башня не сможет убить вас достаточно быстро, чтобы вы не успели сделать фб и убежать обратно под свой фонтан подлечиться. Кстати об этом! Нужно подметить, что всякие бутылочки, восстанавливающие ману и здоровье, практически ненужная вещь, ведь покупая их вы тратите драгоценное золото! Вы сами подумайте, сколько денег уходит на все эти вещи! Не тратя на них свой бюджет и сможете в разы быстрее накопить на куда более важные и полезные вещи. Вы меня спросите: "Как тогда лечиться?" Ответ же очевиден! Вместе того, чтобы покупать ненужное барахло куда эффективнее будет просто сбегать к себе на базу! Так вы сможете полностью восстановиться, не тратя при этом ни копейки!
Глава пятая: Тактика в начале игры
Только благодаря удачному старту вы сможете без проблем нагибать вражескую команду в лейте.
На данном этапе игры наша главная задача сделать первую кровь, дабы совершить первый шаг в огромном отрыве и доминированию над противниками. Для того, чтобы успешно убить врага не нужно давать ему возможности передохнуть, ежесекундно атакуйте и используйте способности, чтобы снять большую часть его здоровья, а затем одним рывком добить и получить двойное количество наживы. И даже если враг решит спрятаться под свою башню - не трусьте и бегите за ним, так как даже башня не сможет убить вас достаточно быстро, чтобы вы не успели сделать фб и убежать обратно под свой фонтан подлечиться. Кстати об этом! Нужно подметить, что всякие бутылочки, восстанавливающие ману и здоровье, практически ненужная вещь, ведь покупая их вы тратите драгоценное золото! Вы сами подумайте, сколько денег уходит на все эти вещи! Не тратя на них свой бюджет и сможете в разы быстрее накопить на куда более важные и полезные вещи. Вы меня спросите: "Как тогда лечиться?" Ответ же очевиден! Вместе того, чтобы покупать ненужное барахло куда эффективнее будет просто сбегать к себе на базу! Так вы сможете полностью восстановиться, не тратя при этом ни копейки!
Глава шестая: Искусство стиллерства
Одной из главных задач в игре есть убийство вражеских героев, дабы получить за них драгоценную награду.
Именно поэтому вы должны, наплевав на всё и вся, наносить тот самый последний удар врагу, даже если это был ваш единственный удар в замесе, тем самым зарабатывая для себя наживу! Многие говорят, что так делать нельзя и это плохо, но кому есть дело до их неопытных мнений? Кто успел тот и съел! К тому же пусть молчат в тряпочку, ведь именно вам нужно наибольшее количество фарма, так как вы - керри! А так же единственный проигрок, который сможет затащить игру с этой донной тимой.
Хочу подметить, что одни герои намного более искусны в этом деле за других, однако, что очень печально, большая их часть является теми самыми инвалидами, о которых мы говорили ранее. Но, как говорится, всегда есть исключения. Отличными стиллерами являются и некоторые керри-герои. Возьмем одного из лучших: Войда. При помощи его шикарного ульта - купола, вы всегда можете буквально остановить весь замес в самом его конце и быстренько добить всех почти дохлых врагов, пока ваши жадные союзники будут стоять в стане, а их пуканы гореть, как никогда ранее.
Глава седьмая: Герои или крипы?
Есть один глупый вопрос, который мучает многих неопытных игроков в Доту. Фармить кри
Выбор Оффлайнера.
Может показаться, что Offlane играет меньшую роль, чем коры команды, но он играет огромную роль в подавлении вражеского Керри. Оффлайнер должен быть толстым , чтобы постоянно напрягать вражеского героя во время фазы фарма .
Он не должен быть осторожен с добиванием крипов , а скорее приобретать опыт на линии , а когда вражеские саппорты находятся вне линии или на ганге, то напрягать Керри врага и толкать линию тоже. Он не должен пытаться быть агрессивным и дать убить себя , поскольку это даст вражескому ядру ещё и бонусное золото , а лишний опыт в конечном итоге поможет ему быстрее фармить.
Midlaner:
Midlane - Довольно непредвзятая позиция для всех, так как присутствуют только 2 игрока , и в большинстве случаев это зависит от вашего мастерства играть в соло, чтобы выиграть линию, но что, если роумящий враг или саппорт начнет гнобить вашу линию, и вас будут гангать несколько раз в течение первых 6 минут , что в конечном итоге приведёт к получению преимущества вражеского мидера и потерей вашего.
Роли в Dota 2
Offlaner : Поэтому, когда ваша команда имеет 5 коров, очевидно, что ваш offlaner не будет ожидать никакой помощи или смены линий, пока находится на лайне. Так что получается, что после начального времени в 3-4 минуты нарастание преимущества противоположной команды приведет к тому, что его убьют, и он станет аутсайдером.
Как только оффлайнер начинает терять линию, происходит потеря контроля над Керри противника, и приличное количество фарма для него же, что несомненно, сделает его ещё сильнее по ходу игры. Таким образом, в конечном итоге теряется смысл оффлэйна .
Читайте также: