Что делать если не запускается сталкер sgm
[cut= Форма оформления поста об ошибке ] 1 ) Порядок установки *
2 ) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3 ) Конфигурация железа/Системы *
4 ) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5 ) Локация на которой повстречалась ошибка
6 ) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut= Где и Как искать LOG ошибки ]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs* , и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных. останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки "PagedPoolSize" , то её нужно создать самому[/cut]
anm_show = protecta_draw
anm_hide = protecta_holster
anm_idle = protecta_idle
anm_idle_aim = protecta_idle_aim
anm_idle_moving = protecta_idle_moving
anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint
anm_bore = protecta_idle_bore
anm_shots = protecta_shoot
anm_open = protecta_reload_start
anm_add_cartridge = protecta_reload
anm_close = protecta_reload_end
anm_show = spas12_draw
anm_hide = spas12_holster
anm_idle = spas12_idle
anm_idle_aim = spas12_idle_aim
anm_idle_moving = spas12_idle_moving
anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint
anm_bore = spas12_idle_bore
anm_shots = spas12_shoot
anm_open = spas12_reload_start
anm_add_cartridge = spas12_reload
anm_close = spas12_reload_end
Должно помочь.[/cut][/cut]
Function : raii_guard::
[cut noguest=Ошибка]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::
[cut noguest= Причина]Изменен метод сохранения переменных.[/cut]
[cut noguest=Когда возникает]Когда удалили Сохранение через игру.[/cut]
[cut noguest=Лечение]Зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения[/cut]
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
give_info("pri_a22_scene_done")
4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий
суб-квест + проиграется ролик на движке игры).[/cut]
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")
Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры[/cut]
[cut noguest=Ошибка]ЛОГ вылета отсутствует. "Выкидывает" на Рабочий стол или вешает компьютер[/cut][cut noguest=Причина]Графический вылет, существующий со времен ЧистогоНеба. Связан с обработкой графики локации "Болота" на рендере выше "Статическое Освещение"[/cut]
[cut noguest=Когда возникает]На локации "Болота"[/cut]
[cut noguest=Решение]Переход на "Статическое освещение"[/cut]
Новую игру начинать не нужно. [/cut]
[cut noguest=Ошибка. Вылет при загрузке, даже если начать новую игру]
FATAL ERROR
Вылеты в Sigerous mod v2.2
При составлении поста желательно выкладывать лог ошибки, который находиться по следующему пути:
Кнопка Пуск (левый нижний угол экрана)/Документы/STALKER-Зов Припяти/папка logs/самый верхний файл (открываем с помощью Блокнота) - отбираем самые нижние 25-ть строк, выкладываем в своём посте (прячем под спойлер). Так-же не забываем выкладывать ТТХ своих машин, будет проще решать проблему.
почему у меня вылетает мод.когда просто ходишь по локациям ВЫЛЕТ,фикс стоит,патч тоже,как решить эту проблему,и еще почему вылетает когда загружаешь сейв??
[win32]: free[2597588 K], reserved[175976 K], committed[1420676 K]
* [ D3D ]: textures[396292 K]
* [x-ray]: crt heap[476922 K], process heap[9005 K], game lua[89485 K], render[164 K]
* [x-ray]: economy: strings[62942 K], smem[11164 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
! Can't find texture 'wpn\wpn_fora'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\mp7\mp7_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak103\rpk_reload.ogg
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
! Unknown command: dump_infos
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::
raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : . k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\scripts\sgm_utils.script:108: attempt to compare number with nil
BIOS : Default System BIOS
Процессор : AMD Athlon(tm) II X3 455 Processor (3 CPUs),
3.3GHz
Память : 4096MB RAM
Доступная память ОС : 4096MB RAM
Файл подкачки : 3370MB used, 4818MB available
Версия DirectX : DirectX 11
Название карты : NVIDIA GeForce GTS 450
Отображение памяти : 2785 MB
AdapterRAM : 1,00 GB
Sigerous Mod v2.1 тех. проблемы (баги, вылеты)
В чем проблема, у меня стоит Сталкер sgm 2.1 + misery + aboslute nature 3, когда я использую флешку (с тайником от нпс) или документы с тактикой, у меня вылетает игра и появляется зелёный жук.
Помогите плиз.
Нужен лог вылета, без него вряд ли помогут.
У меня игра просто сворачивается и вылетает жук.
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . olute nature 3\gamedata\scripts\sgm_callbacks.script:524: attempt to call field 'send_add_skill' (a nil value)
Воссталкерившийся . Спасибо сейчас осмотрю всё.
А почему меня при нажатие на скачивания файла меня перебрасывает на страницу со сталкером?
Глеб , придётся немного потерпеть - технические проблемы.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Хорошо, подожду.
И подскажите, что лучше ставить, чтобы убрать причину вылетов.
А что если атмосфер уже стоит?
И научись уже пользоваться кнопкой "Изменить", под уже размещённым тобой постом, не надо делать посты подряд - дописывай, если хочешь, что-то добавить.
Ссылки, уже поправили - можно скачивать! Если возникнут вопросы по установке - пиши мне в Л/С. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Привет народ! Столкнулся с проблемой по выполнению 2-го квеста Левиафана на Темной Долине, подскажите что сделать можно?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'x18_secret_gauss'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Воссталкерившийся , ты случаем не подскажешь как со ".script" форматом работать? Я уже как то пытался открыть и в общем не вышло. Ты мне облегчишь задачу, если подскажешь как их отрывать.
Лечение:
По умолчанию в ЧН/ЗП все конфиги апгрейдов необходимо инклудить в две(!) ветки. Первая берет начало в system.ltx, вторая - в item_upgrades.ltx.
Кроме того, можно заставить игру обходиться без инклудов файлов во вторую ветку. Для этого в файле inventory_upgrades.script необходимо найти строку
local char_ini = ini_file("item_upgrades.ltx")
и заменить её на
local char_ini = system_ini()
Dadlo-Gamer , файлы с расширением "script" открываются - Блокнотом, ну или программой Notepad++ И не надо цитировать предыдущий пост. Кнопка "изменить", и дописывай в своём, или пиши в ЛС. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Лечение в принципе простое:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Надо открыть файл: sgm_dialogs.script - в нём найти 2 строчки:
1 строчка:
dialogs.relocate_item_section (npc,"x18_secret_ gauss ","out")
В ней заменить только слово: gauss - на слово: gs67
должно получиться вот так:
dialogs.relocate_item_section (npc,"x18_secret_gs67","out")
И 2 строчка:
create ("x18_secret_ gauss ",22.988,-14.817,76.644,5829,1227)
В ней так же заменить только слово: gauss - на слово: gs67
должно получиться вот так:
create ("x18_secret_gs67",22.988,-14.817,76.644,5829,1227)
После сохранить файл и переиграть с более ранней сохранки.
Желательно до взятия первого квеста у Левиафана.
Что делать если не запускается сталкер sgm
[cut= Форма оформления поста об ошибке ] 1 ) Порядок установки *
2 ) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3 ) Конфигурация железа/Системы *
4 ) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5 ) Локация на которой повстречалась ошибка
6 ) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut= Где и Как искать LOG ошибки ]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs* , и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных. останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки "PagedPoolSize" , то её нужно создать самому[/cut]
anm_show = protecta_draw
anm_hide = protecta_holster
anm_idle = protecta_idle
anm_idle_aim = protecta_idle_aim
anm_idle_moving = protecta_idle_moving
anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint
anm_bore = protecta_idle_bore
anm_shots = protecta_shoot
anm_open = protecta_reload_start
anm_add_cartridge = protecta_reload
anm_close = protecta_reload_end
anm_show = spas12_draw
anm_hide = spas12_holster
anm_idle = spas12_idle
anm_idle_aim = spas12_idle_aim
anm_idle_moving = spas12_idle_moving
anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint
anm_bore = spas12_idle_bore
anm_shots = spas12_shoot
anm_open = spas12_reload_start
anm_add_cartridge = spas12_reload
anm_close = spas12_reload_end
Должно помочь.[/cut][/cut]
Function : raii_guard::
[cut noguest=Ошибка]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::
[cut noguest= Причина]Изменен метод сохранения переменных.[/cut]
[cut noguest=Когда возникает]Когда удалили Сохранение через игру.[/cut]
[cut noguest=Лечение]Зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения[/cut]
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
give_info("pri_a22_scene_done")
4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий
суб-квест + проиграется ролик на движке игры).[/cut]
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")
Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры[/cut]
[cut noguest=Ошибка]ЛОГ вылета отсутствует. "Выкидывает" на Рабочий стол или вешает компьютер[/cut][cut noguest=Причина]Графический вылет, существующий со времен ЧистогоНеба. Связан с обработкой графики локации "Болота" на рендере выше "Статическое Освещение"[/cut]
[cut noguest=Когда возникает]На локации "Болота"[/cut]
[cut noguest=Решение]Переход на "Статическое освещение"[/cut]
Новую игру начинать не нужно. [/cut]
[cut noguest=Ошибка. Вылет при загрузке, даже если начать новую игру]
FATAL ERROR
Читайте также: