Что делает руна воды в доте 2
9 апреля Valve выпустила обновление 7.29 для Dota 2. Помимо прочих изменений, в игру добавили руну воды. Патчноут был опубликован на сайте игры.
Согласно описанию руны воды, она появляется на обеих точках рун усиления, но только на второй и четвёртой минутах игры. Она мгновенно восстанавливает 100 здоровья и 80 маны. Ею также можно наполнить бутыль. С шестой минуты руны появляются по одной, как прежде.
С патчем 7.29 Valve также переработала ландшафт карты Dota 2 и добавила нового персонажа Dawnbreaker. Из игры убрали артефакт Necronomicon и нейтральный предмет Royal Jelly.
руна воды
походу таки написали айсфрогу на почту лол, чёртов гений!
ghoul✓ zxc✓ toxic✓ psycho✓ depressed✓ bipolar✓))))
получается предсказал
ЛУНОХОД ГЕНИЙ ПОЛУЧАЕТСЯ
Офигеть
Итак, джентельмены, мы нашли айсфрога
на ТСе
Не соврал получается
тоже мне нострадамусы.
Так можно предсказать и руну брони.
Атакующая руна есть, а защитной руны нет.
Подбираешь руну брони и получаешь 10 брони на 30-40 сек
появляется на реке, как вторая руна
назначение - ничего не делает, наполняет бутылку
другой вариант - сама является зарядом бутылки, итого 4 заряда попить вместо 3
нужна, чтобы придти в x:00 на руну и гарантированно пополнить боттл, а не рандом
раньше была баунти, теперь будет руна воды (напишите айсфрогу на почту)
так я плачу за образцы твоей днк, вышлешь мне по почте в крио-контейнере и двойной обертке - не хочу чтобы хоть 1 живой сперматозоид пострадал
Qojqva о руне воды: «Возможно, регенерации многовато, но они движутся в правильном направлении»
Мидер Team Liquid Макс 'qojqva' Брокер в послематчевом комментарии по завершении матча против Team Nigma поделился мнением об игре на миде после выхода патча 7.29 и о балансе новой руны.
Макс 'qojqva' Брокер
Team Liquid победила Team Nigma со счетом 2:1 на DreamLeague Season 15 DPC Western Europe Верхний дивизион . После двух туров у команды одна победа и одно поражение. Следующий матч пройдет 1 мая против Hellbear Smashers .
Что делает руна воды в доте 2
Андрей, за него в середине игры гонять - ад. Немного контроля у врага и ты ни одну кнопку нажать не в состоянии
Георгий, бкб решает это проблему. Имхо даже карапасы ему ульт сбивают. А с бкб вообще пофиг. Даже дверь открыта.
Максим, так ты ульт не трать вникуда, трать на драку. Прилетел с бкб и отмудохал всех
Одиночка, забей, они на 10 уровне куски отрывают у фулл бронированного героя. Который имеет брони на старте как от кирасы что даже Гуля с дезолем не пробивает. Но у нас челы кусками рвут.
Максим, на 25 лвле есть талант, который позволяет ей почти через всю карту пролететь
Ильнур, там же только ренж топора либо радиус ульты. Или че то поменяли?
Ильнур, она и так летает по всей карте, просто ультуешь на союзного героя и прилетаешь к нему
Андрей, сильный лайнер - потом особо ничего не делает. Его апать надо.
Олег, лайнер который в умелых руках на лайне делает 85% победы. Тупо забивает вражеского керри и не даёт ему фармить. С кентавров на линии вообще будет минус керри врага. А когда у врага керри собраться не может то это уже фри вин считай.
Олег, ясно. Кентавра в четвёрку кидать. Ну ты конечно "про". Тут четвёрка скорее даунбрейкер чем кент. Имеет хоть какую то мобильность. А по поводу керри, не все могут уйти в лес и спокойно там качаться. + если противник не глупый то он будет форсить драки на выгодных условиях 4 вс 5. Просто ситуация из катки. Только там у нас не было загнобленного керри. Наш керри играл по принципу "алл мут" и на 20 минуте имея хорошие итемы просто проигнорил 3 файта которые навязывали нам противники. Тоесть либо стороны отдать либо зафайтиться.
Андрей, даунбрейкер не пикабелен на любую позицию, помимо 3. Ну, ты, конечно, "про".)))
Олег, пикабелен. Фишка в том что он более сильно зависим от вражеского пика чем от пика своей тимы.
Андрей, ясно. У него 1 и 3 спеллы для 4 позиции неприменимы. Для получения 6 он должен стилить фулл опыт у корра, так как кил потенциала для роуминга у него особо нет. Спамить/контролить ренджей 2 спелом он не может, так как банально не хватает маны + тяжело это делать из-за того, что урон постепенный и дорожка не сразу появляется. Милишник, то есть размен с саппом(так как скилов у него просто для этого нет) на дистанции проиграет.
Зачем ты что-то пишешь, если у тебя отсутствует понимание таких базовых вещей?
Олег, сразу видно что ты тупо проигнорил что я написал. Если пик жадный то даунбрейкера пикать=подтверждать свой аутизм, аналогично если у врага тонна контроля. У тебя прирост жира и брони высокий. Как тебе навредит саппорт? Стики? Не не слышали? На 2 скиле можно подтянуться? Не не слышали. Распределять скилы по ситуации? Не не слышали? Только дурачок будет на старте качать пассивку. Нет тупо урона. А 1 и 2 скил профитней качать за счёт контроля и слоу. Если с тем же кентавром закомбить станы, это уже прилично.
Андрей, какие скилы, какие стики. У тебя герой выполняет ровно 0 функций 4 позиции, он просто будет бесполезным куском, который личит опыт. Как Пудж(который хотя бы может прийти в мид или даже на своём лайне обеспечить кил шедевральным хуком и тупостью врагов). Да, на него не будут нападать из-за плотности, и?
Показать полностью.
Герою плевать на жадность вражеского пика, но, допустим, я с тобой согласился. Ты как давно в Доту заходил? Ещё в прошлом патче игра сводилась к афк фарму и пики были жадными у обеих команд просто всегда(если они хотели выиграть). Единственные исключения - Ликан и Бист с некрами. Кстати, с Бистом часто уходили в лейт, он просто давление начальное оказывал, отжимая часть территории(и фарма, соответственно). И опа, в этом патче Ликана удалили из Доты, а Биста сделали полноценным лейтовым героем. Удачи найти не жадный пик хоть в одной из ста рейтинговых игр.) Не удивлюсь, если ты играешь на 1к и там люди могут по ошибке взять раннюю агрессию, так ещё и выиграть, но мне это ни о чём не скажет. Сейчас даже Лон Друиды и Фурионы(сам на них много играю) смотрят в лейт, где они изничтожают большинство пиков. Мета нынче жадная, что поделать.
Однако, как и сказал, не имеет значения, жадный у врагов пик или нет. Герой не может соперничать с активными стратами после минут 15-20 и не может напрячь лейтовые страты из-за отсутствия надёжной мобильности(ульт слишком долго кдшится, а больше ничего нет) и надёжного кил потенциала(все скилы сбиваются + все довольно легко доджатся).
Бестолковый персонаж. В начале ещё страшный, потом не о чем. Все способности сбиваются. Даже ульта. А то что хп и Армор большой так он не чувствуется. Любой перс большие куски отрывает
Читайте также: