Что дают драконы в league of legends wild rift
10-го декабря на территории России и СНГ началось ОБТ мобильной игры League of Legends: Wild Rift. Её разработкой занимается компания Riot Games. Во время закрытой презентации для журналистов, где присутствовал ваш покорный слуга, нам пообещали многое: отсутствие донатных элементов, адекватный подбор союзников и соперников, короткие, но насыщенные матчи и так далее. Я решил проверить все эти заявления на практике, чтобы предоставить вам взвешенное мнение.
League of Legends существует на PC уже долгие годы и чувствует себя хорошо: игра сумела занять прочные позиции не только в качестве полноценной MOBA, но и киберспортивной дисциплины. С ростом технических возможностей смартфонов мобильный порт игры был лишь вопросом времени, тем более что китайская корпорация Tencent владеет Riot Games, а она известна своими амбициями на мобильном рынке. Чего только стоит упоминание, что PUBG Mobile и Call of Duty Mobile — её рук дело. Для обзора я использовал смартфон iPhone 8, все скриншоты взяты с него. Давайте разглядим League of Legends: Wild Rift под микроскопом.
Обучение
Именно с обучения начинается знакомство мобильных геймеров с Wild Rift. Это очень хороший ход со стороны Riot Games, потому что игроки могут быть уверены, что в напряжённых матчах их напарники хотя бы проходили базовое обучение. Здесь нам расскажут не только про передвижение или применение активных навыков, но и про более продвинутые вещи — переключение на героя / моба / башню, когда все они находятся рядом, когда не стоит подходить к башне и почему важно уничтожать лесных монстров для победы.
Хотя Riot Games не будет заставлять вас проходить весь курс обучения, а познакомит только с самыми базовыми элементами перед предоставлением свободы действий, рекомендую закончить курс на 100%; особенно, если вы планируете остаться в Wild Rift надолго или вообще не знакомы с жанром MOBA на смартфонах. Сам курс приятно разбит на разделы, он совершенно не долгий, а в конце нам даже дают в награду чемпиона на выбор. Если вы играли в PC-версию League of Legends, отличия есть и к ним приходится привыкать даже матёрым геймерам.
Главное меню
Главное меню выполнено в минималистичном стиле, а большую часть экрана занимает изображение с чемпионами Wild Rift. Не могу сказать, что такой подход идеальный — в некоторые иконки приходится целиться, а по значкам в нижнем ряду вообще непонятно, что и где находится. Приходится тыкать, пока не наткнёшься на нужный раздел. Кнопка «Play», которую пока не перевели на русский, сразу бросается в глаза, отчего идеально выполняет свою функцию. А вот ежедневные задания спрятаны. Сможете угадать, где они находятся? Ответ — самая правая иконка в нижнем углу.
Пройдёмся по отдельным разделам:
- Магазин для покупки Чемпионов и скинов
- Коллекция Чемпионов, эмоций и так далее
- Сборки для различных Чемпионов
- Таблица лидеров
- Хранилище для предметов
- Ежедневные задания и испытания (последние открываются на 10-м уровне)
Главное меню требует доработок: иконки маленькие и не совсем понятно, какие разделы за ними прячутся. Основной экран практически ничем не занят, на нём красуется большое изображение героев, занимающее чуть ли не всё пространство, которого на смартфонах с маленькой диагональю и так не хватает.
Карта Wild Rift
Дикое ущелье напоминает арену из оригинальной League of Legends, но отличия всё же имеются. Во-первых, как вы можете заметить — карта полностью зеркальная. Об этом нам каждый раз напоминают, когда мы сражаемся за «красную» команду; к тому же карта автоматически переворачивается так, что мы словно оказываемся на месте «синей» команды. Сделано это по одной простой причине — это даёт увидеть вражеский Нексус под всеми необходимыми углами, иначе бы его закрывали пальцы, особенно если подходить с центральной или нижней линии. Кстати, теперь верхняя и нижняя линии называются «парная» и «одиночная» соответственно. Хотя буду с вами честен: в 99% случаев один игрок бежит на мид, а остальная команда разделяется по два Чемпиона на линию. Нексус теперь самостоятельно защищается, поэтому дополнительных защитных сооружений вокруг него нет, только по башне у самого входа.
Меньше всего внимания игроки уделяют лесу и «лесничеству». Постоянно вижу такую ситуацию: союзники упорно стоят под башней, противники спокойно фармят крипов, а лесные обитатели стоят себе и никто их не трогает. Запоминаем: убийство стихийных драконов даёт уникальные бонусы, которые длятся весь матч. Победа над Бароном позволяет быстрее возвращаться в строй после смерти, увеличивает урон Чемпионов и ближайших крипов. Ещё один совет: по речке ходит зелёный краб; он безобиден, на месте его смерти появляется временная область. Она заменяет вард и ускоряет вашу команду.
Сражения
Огромным плюсом является то, что матчи находит за несколько секунд. Времени для подтверждения своего участия хватает с лихвой, но если не успеть, то Riot Games сразу же сообщает о том, что никто не должен мешать другим наслаждаться игровым процессом. Особенно это касается тех, кто любит на эмоциях выходить из матча — злостным вредителям могут спокойно запретить находить игры в течение 1 часа. Среднее время сессии длится 15 минут; бывает чуть больше или чуть меньше. Время это пролетает незаметно и тому причиной — динамичный геймплей. Здесь нет такого, чтобы за минуту никто не погиб. Постоянно кто-то сражается, идёт в лес, расставляет варды или ждёт воскрешения. Кстати, чем дольше длится матч, тем дольше сидеть «в таверне». И если на старте несколько секунд кажутся пустяком, то вот практически минута ожидания на финальных стадиях — непозволительная роскошь.
Бывает такое, что один человек может выиграть вам матч, но всё равно чувствуется, что Wild Rift — командная игра. Если один или два напарника вышли, то боты не смогут их полностью заменить (поверьте, я знаю на собственном опыте). В конце матча мы получаем статистику, возможность поставить лайк отдельным товарищам, пожаловаться на кого-то или даже добавить в друзья. Я заметил такую тенденцию, которая вполне логична: если ваша команда справляется на трёх линиях, то причин для волнений нет. Но если враги постоянно прижимают вас к башне, а союзники то и дело гибнут, то «затащить в соло» не выйдет.
Wild Rift — это командная игра, где требуются слаженные действия всех союзников. Обязательно добавляйте в друзья хороших игроков и собирайтесь в группы. Если хотите потренировать нового Чемпиона, всегда можно встать против ботов-наставников, благо они дают отпор. Не забывайте добивать крипов и расставлять варды в слепых зонах: эти маленькие вещи могут стать подспорьем для победы.
Монетизация
Будем честны, разработка и поддержка видеоигр — титанический труд. Поэтому совершенно бесплатной Wild Rift быть априори не может, как и любой проект подобного калибра. Стоить отдать должное Riot Games — ребята не стали вводить шкалу энергии, рекламу и другие навязчивые предложения. Единственное, что здесь можно приобрести — новых Чемпионов и скины для них. В закладку «Предметы» можете пока не смотреть, там два набора с героями и аксессуары (последний раздел пуст). При этом все Чемпионы продаются за одну цену; то есть разработчики не стали закрывать самых мощных персонажей за донатной стеной. И самое главное — их можно купить за Синюю пыль, которая легко фармится. Это наверное единственный такой пример в мобильной индустрии за последнее время. И хочу ещё заметить, что на 8 уровне у меня уже открыто 14 Чемпионов из 49.
Представим, что вы решили приобрести Чемпиона за реальные деньги. Для этого понадобится купить валюту Wild Core. Нам нужно 725, поэтому подходит набор за 749 рублей; в нём находится 1 100 Wild Cores. У нас останется сдача и если потом приобрести набор с 500 Wild Cores за 379 рублей, то нам хватит на покупку ещё одного Чемпиона. Но если вы на дух не переносите донат, то есть маленький «Магазин Поро». В нём можно приобрести позы, эффекты возрождения, эмоции и другие предметы за монеты Поро. Они выдаются за выполнение заданий.
Вердикт
У Riot Games получилось создать игру, которая будет служить верой и правдой долгие годы. Она несомненно станет киберспортивной дисциплиной. Основной цели ребята добились — Wild Rift позволит увеличить аудиторию активных игроков и познакомит их со вселенной League of Legends. Уже с первого взгляда понятно, что это один из тех случаев, когда «легко научиться играть, но сложно стать Чемпионом». Отсутствие давящей монетизации поможет Riot Games завоевать признание геймеров, а будущие обновления позволят поддерживать интерес коммьюнити к этому проекту.
League of Legends: Wild Rift
Это настоящая MOBA в формате «5 на 5» во вселенной League of Legends, которая повысит планку для жанра и всей игровой индустрии на мобильных устройствах. Геймеры могут ожидать знакомых персонажей и.
Вселенная [ ]
Первородные драконицы несут в себе осколки стихийных рун, которые дают им власть над определенной стихией. Хотя драконов можно найти по всей Рунтерре, их стихийные сородичи обитают, в основном, в Иштале .
Звездные драконы обладают возможностями далеко превосходящими умения своих земных собратьев и способны управлять определенными аспектами Вселенной, например, создавать новые звезды. Они могут жить очень долго и, возможно, бессмертны.
Чемпионы-драконы [ ]
Дракон
В игре [ ]
Логово драконов на карте
Первые четыре также известны как стихийные драконы. Ранее они появлялись в случайном порядке до определенного момента. В дополнении Стихии набирают силу закономерность появления стихийных драконов была изменена.
Первые три стихийных дракона появляются в случайном порядке. Как только одна из команд убивает второго дракона за игру, вступает в силу Стихийное Ущелье - по всей карте происходят изменения, зависящие от стихии следующего, третьего дракона. Все последующие драконы будут наследовать эту стихию.
Если одна команда убьет четырех драконов, то в дальнейшем в логове дракона начнет появляться только Старший дракон .
Усиления [ ]
Команда чемпиона, который наносит смертельный удар дракону, получает вариацию усиления Драконоубийца . Если команда убивает четырех драконов, она получает усиление-душу, которая зависит от стихии Ущелья призывателей.
Драконы в игре League of Legends
1. Горный дракон
Если Ваша команда заберет дракона, то у вас преимущество. Ведь Ваша команда будет наносить дополнительный чистый урон по вышкам и эпическим монстрам. Это поможет быстрее выиграть линии союзникам, а леснику чистить лес.
2. Морской дракон
3. Огненный дракон
За убийство огненного дракона Ваша команда получит усиление силы атаки или силы умений, в зависимости от чемпиона. Также каждый дракон наносит на 25% больше урона тому чемпиону, который уже убил дракона в этом матче.
4. Облачный дракон
Этот дракон появляется четвертым. Он также отбрасывает всех крыльями, при этом наносит на 25% больше урона чемпиону, который убил дракона в этом матче. За него Вы получите от 150 до 330 опыта. Если уровень дракона Выше среднего уровня команды, убившей его, то команда получит 25% дополнительного опыта за каждый уровень разницы.
Убив облачного дракона, Вы увеличите скорость передвижения во время и не во время боя. То есть, во время боя Ваша скорость будет увеличена, а вне боя она будет еще больше. Полезный бонус.
Перед тем как мы расскажем о пятом драконе, стоит упомянуть, почему же драконы важны. По статистике, если одна команда убьет 4 дракона, то с вероятностью 99% она победит. Все эти бонусы будут давать огромное преимущество перед врагами.
5. Старший дракон
Этот дракон является эпическим и появляется в долгой игре после 35 минуты. Он имеет самый большой запас здоровья и самую высокую скорость и силу атаки. За его убийство вся команда получит 250 золота, а тот, кто убил, получит еще 100 монет и от 650 до 830 опыта, в зависимости от уровня.
За убийство старшего дракона дают огромное усиление. Он усилит все метки драконов на 2,5 минуты, что очень много. Также он увеличит урон по башням и вражеским чемпионам, а также дает истинное видение при атаках.
Драконы появляются с 5 минуты игры. Первые три дракона появляются в случайном порядке каждые 6 минут после их убийства. Четвертым всегда появляется облачный дракон, а пятым старший. Также постарайтесь забрать душу, она Вам очень поможет!
Содержание
Всё, что нужно знать о League of Legends: Wild Rift — Чемпионы, геймплей, ранги и другое
Издание AppTime посетило закрытую презентацию мобильной MOBA под названием League of Legends: Wild Rift. Старший геймдизайнер, Брайан Фини, рассказал много новой информации, а также ответил на интересующие сообщество вопросы. Мы спешим поделиться этой информацией с нашими читателями. Вы узнаете не только о видении Riot Games, но и об изменениях в игровом процессе, оптимизации управления под сенсорные экраны, системе рангов и многом другом.
Суть League of Legends: Wild Rift
Это настоящая MOBA в формате «5 на 5» во вселенной League of Legends, которая повысит планку для жанра и всей игровой индустрии на мобильных устройствах. Геймеры могут ожидать знакомых персонажей и доступный уровень сложности; последний пункт не означает, что игру сделали более казуальной, наоборот, Riot Games старается привнести как можно больше тактики и стратегии. Просто теперь вы и ваши друзья сможете с лёгкостью погрузиться в местный мир и насладиться игровым процессом.
Wild Rift будет поддерживаться разработчиками долгое время. Riot Games хочет вывести мобильные MOBA на качественно новый уровень. Это означает уход от условной-бесплатности, которой пестрят многие игры в App Store и Google Play. Также Wild Rift является полноценным проектом, а не простым мобильным портом для галочки.
Игровой процесс в League of Legends: Wild Rift
Чуть ниже мы поговорим о главных изменениях, которые коснулись Wild Rift. При этом стоить отметить, что цель и общая составляющая остались на месте. Мы выбираем Чемпиона и работаем с командой по трём линиям, уничтожая миньонов и башни. Взамен мы получаем золото и опыт. Главная цель — разрушить вражеский Нексус. Никуда не делись любимые джунгли, где можно не только прокачиваться и получать временные усиления от нейтральных монстров, но и выжидать в засаде.
Никуда не делись предметы, которые делают Чемпиона сильнее и дают ему стратегическое преимущество. Они приобретаются за золото. Riot Games собирается добавить новые предметы. Один из них — Великанская зима. Он предназначен для танков и даёт щит при наложении на врага эффектов контроля. Особых предметов для «лесников» и героев-поддержки нет, заместо этого лесники получат обновлённую Кару, а саппорты получат на раннем этапе достаточное количество золота. В Wild Rift меньше времени на покупку предметов, поэтому игроки могут сделать заранее подготовленный набор и пользоваться меню быстрой покупки.
Самым большим изменениям подверглись предметы, которые нужно самостоятельно активировать. Riot Games заявляет, что были переработаны все активные предметы и теперь они представлены в виде зачарований для ботинок. Их можно комбинировать в совершенно разных вариациях, что даёт место для уникальных стратегий. Эти зачарования превращаются в активный эффект; больше одного за матч иметь нельзя.
Продолжительность матчей
Мобильные платформы диктуют свои правила и если, как признаётся Брайан, даже геймеры на PC порой требуют сократить продолжительность матчей, то в случае с Wild Rift пришлось принять радикальные шаги. Например, один матч здесь длится 15-20 минут, тогда как в оригинальной League of Legends — целые 30-60 минут. Такое решение затронуло не только урон миньонов и здоровье защитных башен, хотя и эти показатели в одиночку могут изменить игровой процесс до неузнаваемости.
Разработчикам пришлось точечно настраивать различные элементы Wild Rift, чтобы одновременно укоротить время матчей и оставить прежнюю глубину. Таким образом игроки успеют прокачать даже тех Чемпионов, потенциал которых раскрывается только под конец.
Чемпионы
Riot Games считает, что впечатления от игры за любимого Чемпиона должны быть похожи в двух версиях League of Legends. Именно поэтому если и приходится что-то менять в угоду ускоренному темпу или уменьшенной карте, то делается это только в самых крайних случаях. Подход при этом многосторонний, то есть нет такого, что у героя просто уменьшили урон и все разошлись.
Чемпионов во вселенной League of Legends много и каждого из них надо сделать разнообразным, не забывая об ограничениях мобильных платформ. Некоторых героев Riot Games выбрала по понятной причине — их механику и способности легко перенести на сенсорные экраны. Это не значит, что разработчики оставили без внимания Чемпионов, совершенно не подходящих для iOS и Android. В качестве примера можно привести Ясуо и Зед. Наоборот, они решили проверить свои силы и попытались адаптировать их к местным условиям. Насколько это у них получилось уже расскажут игроки после старта ОБТ.
Чисто пассивных умений в Wild Rift не будет. Обратите внимание, что речь здесь идёт исключительно об умениях, которые занимают отдельный слот на экране, а не простых эффектах. Подобные навыки переведены из пассивных в активные. Так как в мобильной версии применяется управлением «двойным стиком», то некоторые заклинания стали направленными, когда раньше приходилось выбирать и кликать на жертву.
Новая карта, старые правила
Оригинальную карту пришлось немного изменить в угоду новым реалиям. Если говорить о размерах, то Wild Rift уступает традиционному Ущелью призывателей. Расположение трёх линий осталось таким же, но вот лес уменьшился в размерах. Нексус теперь самостоятельно отбивается от нападений противников, поэтому башни около него убрали. Для удобства в управлении, о чём мы поговорим чуть позже, карта Wild Rift стала полностью зеркальной. Это в особенности касается верхней и нижней линии, которые теперь получили название «одиночная» и «парная».
В Wild Rift есть драконы, обитающие в лесу. Они разделены на четыре стихии: морская, огненная, горная и облачная. Представитель каждого типа появляется на карте один раз. За них даются усиления на весь матч, при этом есть отличия от PC-версии. Морской дракон не восстанавливает здоровье, а увеличивает вампиризм Чемпионов как физический, так и магический. Это позволит командам играть более агрессивно, а не выжидать момента, когда у них восстановится здоровье.
На более поздней стадии игры прилетает Старший дракон; он тоже представляет стихию, но только ту, которая ещё не появлялась за матч. Убийство такого дракона принесёт втрое раз больше бонусов, а атаки начнут поджигать противников. Поэтому обе команды будут стараться контролировать драконов, иначе противники смогут перевернуть баланс сил в свою сторону, если даже до этого они проигрывали.
Управление
Если вы сталкивались с мобильными MOBA, то никаких откровений в этом разделе не найдёте. Слева находится стик для передвижения, а справа — 4 кнопки умений. Базовая атака самая крупная, при этом для удобства по бокам от неё есть маленькие кнопки, которые позволяют переключаться между атакой миньонов, монстров, башен или растений. Иконки на них и, соответственно, их функции меняются в зависимости от находящихся рядом объектов. Около стика-передвижения расположена кнопка для возвращения на базу.
Использование умений осуществляется следующим образом: вы нажимаете на нужную кнопку и в качестве цели выбирается ближайший Чемпион. Если мы говорим про направленные умения, то здесь можно выбрать не только направление удара, но и конкретную жертву. Чтобы особо не путаться, ударив авто-атакой по миньону или Чемпиону, вы можете быть уверены, что по умолчанию весь ваш арсенал будет направлен против него.
Отдельным пунктом стоит выделить добивание миньонов. Мы все знаем, что за такой приём дают куда больше золота, чем если просто стоять рядом и дожидаться естественной кончины крипа. Для сохранения этого элемента в Wild Rift разработчики решили добавить специальный индикатор на шкалу здоровья миньонов. Если оно опустилось до нужной чёрточки, то урона для добивания хватает. Такое нововведение поможет новичкам не отставать от более опытных игроков, которые могут прекрасно добивать крипов с закрытыми глазами.
Внутриигровую камеру теперь можно настраивать под свой стиль игры. Для более точного прицеливания можно использовать режим «частичной фиксации», где камера не съезжает полностью с Чемпиона, но позволяет увидеть куда дальше. Если вы боитесь за дальние умения, то камера автоматически будет перемещаться хоть на другой конец карты и спокойно возвращаться после выполнения нужных действия. Для некоторых умений даже используется интересный режим «картинка в картинке». Представим, что вы запустили во вражеского Чемпиона огненный шар через всю карту. Чтобы не тратить время зря, место падения этого шара с неба появится в углу экрана и покажет, попали вы в цель или нет.
Ранги и игровые режимы в Wild Rift
В ОБТ будут доступны следующие режимы: обучение, обычные и рейтинговые игры, сражения с ботами и кастомные матчи. Прокачка сначала следующая: мы прокачиваем уровень профиля и получаем бесплатных Чемпионов. Вместе с этим мы зарабатываем синюю пыль, которая помогает покупать этих самых героев. В ранговых битвах могут принимать участия группы из двух, трёх или пяти игроков, также доступен соло-режим. Riot Games обещает подборку, основываясь на составе и общем уровне навыков, чтобы всё было честно.
Для участия в ранговых играх требуется достичь 10-го уровня. Их структура практически идентична той, что мы видели в PC-версии: самый низкий ранг — Железо, а самый высокий — Претендент. Появился новый ранг, который находится между Платиной и Алмазом — Изумруд. Получается, что у игроков со средним уровнем навыков появится больше места для манёвров и они не будут постоянно топтаться на одном месте. До Изумруда поднятие в рейтинге осуществляется после получения 5 меток (зависит от ранга). Если мы говорим про Алмаз и выше, то тут уже действует система, хорошая знакомая игрокам в PC-версию League of Legends — Очки Побед. Это позволит игрокам побороться за топовое место в таблице.
Монетизация
Подход Riot Games к монетизации в Wild Rift простой — это бесплатная игра без всяких условностей. Здесь решают только навыки и мастерство, поэтому донат не решает и за деньги сильнее не стать. Чемпионы приобретаются за синюю пыль или разблокируются после достижения определённого уровня; ещё один способ их достать — участвовать в специальных ивентах. В специальном обучении, которое поможет новичкам освоиться, можно попробовать первых 5 бесплатных Чемпионов.
Также не стоит переживать за назойливые уведомления, таймеры и систему энергии, которые часто мешают наслаждаться геймплеем и встают некой непроходимой стеной между геймером и игрой. В Wild Rift такого не будет. Что касается скинов, то именно этот пункт и является краеугольным для стабильного существования League of Legends: Wild Rift. Вместе с эти Riot Games опять поспешила успокоить игроков, пообещав ввести новую игровую валюту, «Монеты Поро». Она не требует финансовых вложений, с её помощью можно покупать скины и другие косметические предметы.
Минимальные системные требования
Все понимают, что к моменту официального релиза Riot Games ещё не раз оптимизирует League of Legends: Wild Rift, поэтому представленные требования к характеристикам телефона до какой-то степени снизятся. Для ОБТ-версии от 10-го декабря они следующие:
Android
- 4-ядерный процессор с частотой 1,5 ГГц или выше (архитектура может быть 32 или 64-битной)
- 1,5 ГБ ОЗУ
- Разрешение экрана — 1280x720
Подобные требования позволили Riot Games создать аутентичную League of Legends без ущерба для качества. На флагманах можно разблокировать 60 ФПС; делается это вручную в настройках, по умолчанию такой режим отключён даже на топовых устройствах.
Когда начало ОБТ League of Legends: Wild Rift?
В России и СНГ бета-тестирование начнётся 10-го декабря. Нам предоставят версию 1.1, которая до этого момента была доступна только разработчикам из Riot Games и журналистам. Кстати, видео от издания AppTime можно посмотреть чуть ниже.
Ответы Riot Games на интересующие вопросы
После окончания основной части презентации Брайан ответил на самые интересные вопросы от журналистов. Стоит заметить, что время было ограниченным, поэтому ответить на все он не смог.
Почему всех персонажей в Wild Rift продают по одной цене?
В мобильной версии Riot Games решила отказаться от привычного метода «чем дороже персонаж, тем он лучше». Это привело к тому, что все Чемпионы продаются за одинаковую сумму. Теперь игроки смогут собирать коллекцию из героев, которые подходят им по стилю игры.
Выйдет ли Wild Rift на консоли?
Релиз League of Legends: Wild Rift обязательно состоится на консоли, но эта версия находится в активной разработке, так что Брайан не смог дать какую-то конкретику по этому вопросу.
Что на счёт поддержки контроллеров?
Такая функция будет в Wild Rift, но не на старте. Это связано с тем, что мобильных моделей слишком много и запустить поддержку геймпадов сейчас невозможно; нужно проводить больше тестов.
Как повлияет релиз Cyberpunk 2077 на начало ОБТ Wild Rift?
Короткий ответ: никак. Команда Riot Games с нетерпением ждёт 10-го декабря из-за начала ОБТ Wild Rift, а также выхода ожидаемой RPG Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. По мнению Брайана аудитория у двух игр разная и просадок по активным геймерам не ожидается.
Когда Riot Games подключит сервера для СНГ и привязан ли матчмейкинг к одному региону?
Этот вопрос задал ваш верный слуга, но Брайан не смог на него дать ответ, потому что он является гейм-дизайнером и каких-то технических вещей, связанных с серверами и их инфраструктурой, он не знает. Будем надеяться, что если на старте ОБТ будут доступны только европейские сервера, то к ним получится присоединиться и пинг останется в приемлемом диапазоне.
Читайте также: