Что дает нано броня в индастриал крафт 2
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Квантовый шлем [ ]
Крафт [ ]
Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте
Описание [ ]
Квантовый шлем снимает негативные эффекты, позволяет дышать под водой и утоляет голод. Во время этого броня потребляет энергию.
IndustrialCraft 2/Квантовая броня
Отражает степень заряда вещи(каждая вмещает 10,000,000 EU)
С помощью наковальни броню можно зачаровать, как и любую другую. Рациональнее всего зачаровывать на защиту, так как броня не обеспечивает защиту от зелий урона. В 2.0 EXP зачарование брони невозможно. Каждый компонент квантовой брони поглощает определённую долю урона:
Крафт с нуля [ ]
Для крафта с нуля вам потребуются следующие ресурсы: 168 угля, 7 блоков стекла, 18 алмазов (42 в новых версиях), 92 красной пыли, 40 иридия (280 материи в старых версиях, 4800 мВ жидкой материи в новых версиях или 40 железных слитков и 360000000 еЭ в молекулярном преобразователе с модификацией Advanced Solar panels), 92 закалённого железа, 66 олова, 66 бронзы, 28 лазурита, 60 медных проводов, 2 укреплённых стекла, 72 резины, 2 шерсти, 6 светопыли. В итоге останется ещё 1 неиспользованный композитный слиток.
Содержание
Квантовый жилет [ ]
Крафт [ ]
Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте
Описание [ ]
Находясь в комплекте с остальной квантовой бронёй, полностью поглощает весь урон, нанесённый игроку, пока не закончится заряд.
Обладает способностью мгновенно прекращать горение игрока.
Industrial craft 2 нано броня
Модификация Industrialcraft 2 принесла в майнкрафт много всего нового и интересного. Мод затронул и броню – появилась в Industrialcraft 2 нано броня, которая в значительной степени превосходит обычную броню.
Отличается она не только большей степенью защиты, но и, по сути, тем, что её нельзя сломать – она несет в себе энергетический заряд, который тратится вместо прочности. Однако разряженные доспехи можно легко сломать – с одного удара, т.е. Вам лучше не ходить в разряженной нано броне, ведь её еще и намного сделатьсложнее, даже чем алмазную броню.
Основная сложность состоит в том, что для данной брони нужна алмазная пыль и углепластик. А для их крафта нужен дополнительный прибор – дробитель и компрессор. В первую очередь рассмотрим весь процесс приготовления углепластика.
Находим значительное количество угля, помещаем его в дробилку. Полученную пыль используем для крафта углеволокна, на этой стадии более ничего не потребуется. Сборка происходит в верстаке.
Готовое углеволокно собираем в углеткань в том же верстаке.
Вот теперь нам понадобится компрессор.
Посчитаем количество угля, которое нам потребуется для приготовления одного углепластика, итого у нас выходит 8 угля.
Кроме углепластика, в Industrialcraft 2 нано броня требует энергокристаллов, которые создаются из алмазной и красной пыли. Для одного энергетического кристалла нужно раздобыть один алмаз, при этом одна щепотка пыли останется, таким образом, из 4х алмазов, можно скрафтить 5 таких кристаллов. Все ингредиенты необходимо расположить следующим образом:
Из всего этого выйдет 9 кучек энергетической пыли, но не думайте, что у Вас что-нибудь останется, уйдет вся пыль, т.е. на один такой кристалл потребуется все 9 кучек.
Готовые кристаллы крафтятся в компрессоре, для этого нужно поместить в компрессор все, что у Вас вышло.
На полный комплект брони нам потребуется всего 4 этих предметов. Итого выходит – 4 алмаза и 25 красной пыли.
Процесс крафта данной брони схож с таким же процессом обычной брони. Исключением является лишь то, что для него требуется несколько материалов, а в обычной только один, например, железо, кожа и т.д.
Также в отличие от остальных предметов комплекта, для крафта шлема требуется прибор ночного видения, рассмотрим весь технологический процесс создания таких очков. А для этого нам много чего потребуется.
Начнем мы пожалуй с улучшенных электросхем. На каждую из них нам нужно достать следующее: 6 изолированных медных проводов, железный слиток, 6 кучек красной пыли, 2 светопыли, 2 ультрамарина. Для начала крафтим простую электросхему.
Далее из нее и некоторых других материалов получаем улучшенную.
Обычных электросхем для крафта таких очков потребуется 5 штук, одна из них уйдет на изготовление улучшенного её варианта.
Четыре других потребуются для крафта улучшенных теплообменников.
Кроме того для этих теплообменников, которых кстати нужно 2 штуки, потребуются обычные теплообменники и лазуритовые пластины. Пластины можно изготовить, как не сложно догадаться, из лазурита. Для этого лазурит измельчают в дробителе, после чего прогоняют через компрессор.
Обычный теплообменник крафтится относительно просто – для этого нам нужны оловянные и медные пластины.
Собираем два улучшенных теплообменника и приступаем к следующей части крафта. Еще нам потребуется улучшенный аккумулятор. Бронзовые оболочки для которого можно сделать из бронзовых слитков, а серную пыль можно достать из пороха, путем прогонки последнего через концентратор.
Электролампы в нашем случае самая простая часть всего крафта. Для их сборки нам потребуется достать стекло, низковольтный провод, железные оболочки и изолированный медный провод. Железные оболочки можно получить из железного слитка (достаточно по нему пару раз ударить молотком в верстаке), а вот низковольтный провод достать сложнее. Его делают из оловянной пластины и кусачек.
Следующим материалом является композитное стекло. Из названия понятно, что для него нам нужен сам композит и стекло.
Композит же крафтится из девяти слитков, трех разных типов – медь, бронза и железо. Расположите их друг под дружкой в верстаке и получите композитные слитки. Далее нам их придется провести через компрессор, чтобы получить готовый материал.
В Industrialcraft 2 нано броня, а точнее очки ночного видения, кроме всего перечисленного, требуют резины. Конечный крафт выглядит следующим образом.
Вот теперь, когда у нас уже все есть, можно приступить к созданию нано брони. Рецепты, как я уже неоднократно повторял, мало чем отличаются от обычных рецептов брони.
Industrial Upgrade
Приветствую!
В этом гайде будет разобраны вещи и предметы, которые добавляет новый аддон к IC2 - Industrial Upgrade.
UPD. 19.04 Для того, чтобы модуль панелей работал корректно, после крафта, нужно его выбросить и снова поднять
Тогда в модуле не будет нулей, а информация о панели, из которой он сделан
Начнём с руд, которые добавляет аддон. Теперь все ванильные и руды с IC2 можно добыть не только в обычном мире, но и в аду и энде. Новые руды - хромовая, магниевая, михаловая, иридиевая, вольфрамовая, шпинелевая. Также, руды с аддона издают слабое свечение, по которому их проще будет обнаружить в тёмных шахтах.
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Инструменты хаоса.
Меч хаоса. Сток - 90 урона, область атаки 5 блоков. В полной прокачке может наносить 230 урона, имеет область атаки 21 блок.
Кирка хаоса. Сток - область копания 7*7, глубина копания 5 блоков. В полной прокачке - 15*15, глубина - 9 блоков.
Топор хаоса. Сток - область копания 5*5, глубина 1 блок, имеет режим срубки всего дерева. В полной прокачке - 9*9, глубина 7 блоков.
Лопата хаоса. Сток- область копания 15*15, глубина 5 блоков. В полной прокачке - 23*23, глубина 9 блоков.
Посох хаоса. Сток - область копания 11*11, глубина 11 блоков, урон 140, область атаки 15 блоков. В полной прокачке - копание 15 блоков в кубе, при прокачке на урон - 620 единиц.
Лук хаоса. Сток - 15 осн. урона, 700% скорость стрелы. В прокачке - 50 осн. урона, 1100% скорости стрелы.
Хаотический флаксовый конденсатор. Сток - вместимость 375М RF. В прокачке - 2.147B(млрд) RF.
- Улучшенная - 20EU/t
- Гибридная - 80 EU/t
- Совершенная - 320 EU/t
- Квантовая - 1280 EU/t
- Спектральная - 5120 EU/t
- Протонная - 20 480 EU/t
- Сингулярная - 81 920 EU/t
- Дифракционная - 327 680 EU/t
- Фотонная - 1 310 000 EU/t
- Нейтронная - 5 240 000 EU/t
- Администраторская(не имеет крафта) - 1.000.000.000 EU/t
- Манастальная - 320 EU/t
- Элементиевая - 2560 EU/t
- Террастальная - 20480 EU/t
- Дракониевая - 80 EU/t
- Пробуждённая - 327 680 EU/t
- Хаотическая - 2 620 000 EU/t
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка "Сменить режим".
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модуль - мгновенная беспроводная зарядка брони. Кладётся в хранилище энергии. Надев броню и нажав шифт+ПКМ по хранилищу, зарядится надетая броня.
Модуль - мгновенная беспроводная зарядка брони RF. Аналог свыше, заряжает RF броню, например, драконью.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
Спренгерный - 35300
Барионный - 25000
Адронный - 19400
Нейтрониевый - 8000
Фотонный - 6800
Мистический - 5700
Спектральный - 4550
Из сжатого иридия - 3400
Иридиевый - 2280
Углеволоконный - 740
Стальной - 510
Железный - 270
Деревянный - 170
Реакторные стержни. Добавлены протонные, террастальные, ториевые стержни. С террастальных отработанных стержней можно добывать террасталь. Остальные - аналог плутониевых - чем выше температура ядра реактора, тем больше выход энергии.
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.
[1.6.4] [HiTech] Характеристика брони
Поглощает большое количество урона, заряжать можно только в МФЭ и МФСУ.
В версии 1.4.7 крафт шлема таков: стекло, энергетический кристалл и 4 углепластика, но в версии 1.6.4 изменился крафт. Вместо стекла теперь используется шлем ночного видения.
Шлем - Позволяет дышать под водой, не даёт умереть от голода (если шлем заряжен и в инвентаре есть консервы), нейтрализует все негативные эффекты, имеет прибор ночного видения.
Нагрудник - Поглощает огромное количество урона (но не весь!). Позволяет летать.
Ботинки - Позволяют не разбиться при падении с большой высоты, а также высоко прыгать.
Вместе этот сет даёт почти полную неуязвимость ко всем видам урона. Выдерживает даже ядерный взрыв.
Существует ещё 1 вид брони, но он не относится к данному типу, т.к он состоит только из 1 элемента брони. Но всё же, я расскажу о нём.
Квантовые поножи [ ]
Крафт [ ]
Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте
Описание [ ]
Увеличивают скорость бега в 3,5 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию.
- При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
- При беге теряют 120 еЭ на блок. Полного заряда хватит, чтобы пробежать 8 333 блока.
- Бег по льду позволяет развить скорость около 35 блоков в секунду.
Квантовые ботинки [ ]
Крафт [ ]
Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте
Описание [ ]
Полностью поглощают удар при прыжке с любой высоты и увеличивают высоту прыжка до 9 блоков, пока в них есть заряд. Активация прыжка производится нажатием Ctrl (можно изменить в настройках, так как конфликтует с приближением мода Optifine). Высота прыжка регулируется временем удерживания этой кнопки. Из воды, к сожалению, совершить большой прыжок невозможно. Поэтому, если вы приземлитесь в воду, придётся выплывать на берег.
Эти прыжки очень полезно использовать во время быстрого бега. При этом передвижение такое же быстрое, но не нужно останавливаться из-за мелких препятствий.
- При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
- При падении с высоты, превышающей 4 блока, разряжаются на 900 еЭ за каждый блок падения сверх четырёх. В экспериментальной версии при падении с высоты выше 12 блоков разряжаются на 40000 еЭ + 20000 еЭ за каждый блок падения сверх 13.
- При прыжке тратится 4000 еЭ (только в экспериментальной версии).
Возобновление с помощью репликации исходных материалов [ ]
Картинка | Название предмета | Требуемое количество жидкой материи |
---|---|---|
Красная пыль | 1.221 мВ | |
Алмаз | 44.41 мВ | |
Уголь | 914.4 мкВ | |
Медный слиток | 917.4 мкВ | |
Резина | 100.7 мВ | |
Железный слиток | 1.066 мВ | |
Светопыль | 39.94 мВ | |
Лазурит | 6.633 мВ | |
Оловянный слиток | 1.082 мВ | |
Стекло | 290 мкВ | |
Бронзовый слиток | 961.1 мкВ | |
Свинцовый слиток | 5.576 мВ | |
Порох | 2.361 мВ | |
Иридий | 120 мВ | |
Дубовые доски | 5.019 мВ | |
Оранжевый краситель | 505 мВ |
Тема: Industrial Upgrade
Модератор форумаЧитайте также: